RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    jury 
    • 1. жюри 2. суд присяжных; ~ of executive opinion коллективное мнение специалистов-руководителей; ~ of issue and assessment присяжные с функциями разрешения спорных вопросов и определения подлежащих уплате сумм; ~ of public opinion суд общественного мнения; consumer ~ потребительское жюри, потребительская панель; grand ~ большое следственное, жюри (коллегия из 12-13 присяжных, решающая вопрос о предании обвиняемого суду присяжных); inquest ~ присяжные для расследования, следственное (большое) жюри; petty ~ малое жюри, суд присяжных (коллегия из 12 присяжных, рассматривающая дело по существу)...


    stamp 
    • 1. клеймо, штамп, печать 2. марка, купон, талон; acceptance ~ приёмочное клеймо; canceled ~ погашенная (почтовая) марка; code ~ кодовая маркировка; commemorative ~ памятная марка; data ~ маркировка по датам (числам месяца); embossing ~ полигр. штамп для тиснения; first-day-of-issue ~ марка первого дня выпуска; incoming ~ входящая отметка (о поступлении корреспонденции), входящий штамп; postage ~ почтовая марка; printed ~ печатное клеймо; revenue ~ гербовая марка; rolled ~ тиснёное клеймо; rubber ~ полигр. резиновый штемпель, резиновая печать; symbol ~ оттиск знака, оттиск символа; time ~ временной ярлык, отметка времени; trading ~ зачётный талон (купон); void ~ браковочное клеймо, клеймо для забракованной продукции...


    fact 
    • 1. факт, событие 2. истина, действительность, данные, аргументы ~ in evidence см. evidential fact; ~ in issue основной факт, составляющий предмет спора; to elicit ~ выявлять факт; to manipulate ~s подтасовывав факты; to pigeonhole ~s классифицировать факты; ~ of common knowledge общеизвестный факт; ~ of the case обстоятельства дела; accomplished ~ свершившийся факт; disputed ~ оспариваемый факт; dry ~ голые факты; established ~ установленный факт; evidential ~ доказательственный факт; fixed ~ твердо установленный факт; generalized ~s обобщённые факты; hard ~ твердо установленный факт; immaterial ~ несущественный факт, несущественное обстоятельство; independent ~ самостоятельный факт; jural ~s юридические факты; material ~ существенный факт; nude ~ очевидный (голый) факт; objective ~ объективный факт; patent ~ очевидный факт; proven ~ доказанный факт; relevant ~ факт, относящийся к делу, релевантный факт; salient ~ существенный факт; stark ~ очевидный (голый) факт...


    issue 
    • 1. номер, экземпляр 2. выпуск, тираж; издание 3. спорный вопрос, предмет обсуждения; путь решения (задачи) 4. выпуск; эмиссия (денег); to debate ~ обсуждать (дебатировать) спорный вопрос; additional ~ дополнительный выпуск (издания); back(log) ~ ранее вышедший (старый) экземпляр (издания); bond ~ выпуск облигаций; bulk ~ массовый тираж; burning ~ жгучая проблема; controversial ~ спорный вопрос; current ~ текущий номер (периодического издания); heated ~ вопрос, вызывающий жаркие споры; immaterial ~ несущественный вопрос; legal ~ правовой (юридический вопрос); marginal ~ второстепенный вопрос; patent ~ выдача патента; predate ~ издание, датированное более поздним числом; издание с заранее проставленной датой; pricing ~ проблема ценообразования; public ~ вопрос общей значимости; public policy ~ вопрос государственной политики; regional ~ региональный выпуск (издания); special ~ специальный выпуск (газеты); upcoming ~ будущий номер (издания)...


    audience 
    • аудитория (зрители); to attract ~ привлекать аудиторию, to draw ~ собирать аудиторию, привлекать зрителей; to hold ~ удерживать аудиторию; to identify ~ идентифицировать (определять) аудиторию; accumulated ~ накопленная (суммарная, нарастающая) аудитория; actual ~ фактическая аудитория; ad exposure ~ аудитория, имевшая контакт с рекламой; ad page ~ аудитория рекламной полосы (издания); ad playback ~ аудитория способных воспроизвести содержание рекламного объявления (напр. в ходе опроса); advertising ~ рекламная аудитория, аудитория рекламы; appropriate ~ подходящая аудитория; at-home ~ домашняя аудитория, аудитория находящихся дома; available ~ наличная аудитория (способная принимать радио- или телевизионную программу в данный момент времени); average ~ амер. средняя (обычная) аудитория; average instantaneous ~ средняя одномоментная аудитория; average issue ~ средняя читательская аудитория номера (периодического издания); bedrock ~ основная постоянная аудитория; broadcast ~ аудитория средств вещания; cable ~ аудитория кабельного телевидения; captive ~ специально организованная аудитория, аудитория поневоле, аудитория "пленников"; carry-over ~ см. inherited audience; casual ~ случайная аудитория; cinema ~ киноаудитория, аудитория посетителей кинотеатров; commercial ~ аудитория теле- или радиоролика; consumer ~ потребительская ayдитoрия, аудитория потребителей; cumulative ~ нарастающая аудитория (слушатели, или зрители учитываются только 1 раз независимо от числа включений); desired ~ искомая аудитория; downscale ~ нижние эшелоны (слои) аудитории (по социально-экономическим или демографическим показателям); duplicated ~ дублированная аудитория; expanding ~ расширяющаяся аудитория; farm ~ фермерская (сельская) аудитория; film ~ аудитория фильма, кинозрители, кино-аудитория; general ~ широкая публика; gross ~ валовая аудитория; guaranteed ~ гарантированная аудитория; holdover ~ вещ. переходящая аудитория (от одной программы сети к другой); hostile ~ враждебная (враждебно настроенная) аудитория; household ~ аудитория домохозяйств (в которых телепрограмму смотрел хотя бы один человек); individual ~ аудитория, состоящая из отдельных лиц; inherited ~ вещ. унаследованная аудитория (не сменившая канал после окончания программы); in-home ~ см. at-home audience; initial ~ первоначальная (исходная) аудитория; intended ~ избранная (расчетная, искомая) аудитория; issue ~ аудитория выпуска (периодического издания); lead-in ~ см. inherited audience; live ~ живая (непосредственно присутствующая) аудитория; magazine ~ аудитория читателей журналов; market ~ аудитория рынка, рыночная аудитория; mass ~ массовая аудитория; media ~s аудитории средств рекламы; medium ~ аудитория средства рекламы; national ~ общенациональная аудитория; net unduplicated ~ недублированная аудитория-нетто; network ~ аудитория (радиo или телевидения); newspaper ~ читательская аудитория газеты; one-issue ~ аудитория одного номера (периодического издания); out-of-home ~ аудитория вне дома; outside ~ внешняя аудитория; pass-along ~ "вторичная" аудитория, аудитория "вторичных" читателей (получающих периодические издания от подписчиков); potential ~ потенциальная аудитория; (pre)selected ~ выбранная (отобранная) аудитория; primary ~ первичная аудитория; prime-time ~ аудитория "пикового" времени; program ~ аудитория программы (телевидения или радио); projected ~ расчётная аудитория; radio ~ аудитория радио (слушателей); receptive ~ восприимчивая аудитория; repeat (repetitive) ~ повторная (повторяющаяся) аудитория; restricted ~ ограниченная аудитория; ripe ~ "созревшая" аудитория, аудитория, готовая к действию; secondary ~ см. pass-along audience; select ~ избранная аудитория; sophisticated ~ искушённая публика; specialized ~ специализированная аудитория; sympathetic ~ благожелательная аудитория; target ~ целевая аудитория; teen ~ подростковая аудитория, аудитория подростков; television ~ аудитория телевидения, телевизионная аудитория; test ~ группа испытуемых, обследуемая аудитория; thin ~ немногочисленная аудитория; total ~ общая (суммарная) аудитория; undifferentiated ~ недифференцированная аудитория; unduplicated ~ недублированная аудитория; upscale ~ верхние эшелоны (слои) аудитории (по социально-экономическим или демографическим показателям); viewing ~ зрительская аудитория; vulnerable ~ уязвимая аудитория...


    share 
    • 1. доля, часть; участие; пай 2. акция; ~ in business долу в деле (в предприятии); in equal ~s равными долями; on ~s на паях; to bear a ~ in smth. принимать участие в чем-л.; to go ~s входить в дело; to issue ~s выпускать акции; to subscribe for ~s подписываться на акции; to take ~ in smth. принимать участие в чём-л.; ~ of advertising доли в рекламе; ~ of industry доля (предприятия) в отрасли (в сфере деятельности); ~ of market деля рынка; ~ of market point единица доли рынка; ~ of mind доля завоёванного внимания; ~ of profits доля в прибыли, тантьема (вознаграждение менеджеров); ~ of retail sales доля розничных продаж; ~ of sales доля сбыта;~ of spending доля затрат; ~ of stock пай акционерного капитала, акция, доля в акционерном капитале; audience ~ доля аудитории (процент слушателей от общей потенциальной слушательской аудитории, принимающих конкретную радиостанцию в тот или иной момент времени); brand ~ доля марочного товара; commanding ~ главенствующая (командная) доля; low-vote ~ акция с ограниченным (урезанным) правом голоса; market ~ доля рынка; nominal ~ номинальная акция; no-vote ~ акция без права голоса; ordinary ~ обыкновенная (простая) акция, акция с нефиксированным дивидендом; preference (priority) ~ привилегированная акция, акция с фиксированным дивидендом; purchase ~ доля закупок, доля в закупках, доля в общем объёме закупок; registered ~ именная акция; stock ~ см. share of stock; transferable ~s акции, разрешённые к продаже...


    life 
    • 1. жизнь, существование 2. продолжительность жизни, долговечность 3. образ жизни 4. срок службы; for ~ на век, жизнь, пожизненно; to bring to ~ вызывать к жизни; ~ of contract срок действия контракта; ~ of patent срок действия патента; average ~ 1. средняя продолжительность жизни 2. средний срок службы; cold storage ~ продолжительность хранения в холодильнике; daily ~ повседневная жизнь; effective ~ срок эффективного использования; expected ~ предполагаемый срок службы; extended ~ продленный срок службы; fresh sales ~ срок годности для продажи в свежем виде (o продуктах питания); guaranteed ~ гарантированный срок службы; high ~ светское общество, высший свет, светская жизнь; inventory ~ срок хранения товарных запасов; issue ~ срок жизни номера периодического издания (показатель средней продолжительности читаемости. В США: пять недель для еженедельника и три месяца для ежемесячном издания); later ~ старческий возраст; lone ~ замкнутая (уединённая) жизнь; low ~ жизнь низших классов; marketable ~ длительность сохранения товарного качества (продукта); material ~ материальная жизнь; methodical ~ правильный образ жизни; model ~ срок жизни модели; operating ~ срок службы, ресурс (машины), эксплуатационная долговечность; private ~ личная (частная) жизнь; product ~ долговечность изделия, срок существования товара (на рынке); rated ~ расчётный срок службы (товара); refrigerated shelf ~ срок сохранности (товара) в холодильнике; regular ~ регулярный (размеренный) образ жизни; social ~ общественная жизнь; spiritual ~ духовная жизнь; still ~ натюрморт, снимок натюрморта; Storage ~ продолжительность хранения, срок сохранности; useful ~ срок службы, долговечность; consumer ~ образ жизни потребителей; national ~ национальный образ жизни...


    reader 
    • 1. читатель 2. считывающее устройство; actual buyer ~ читатель, являющийся покупателем (номера периодического издания), первичный читатель; bar code ~ полигр. устройство (для) считывания штрихового кода; captive ~ читатель поневоле; casual ~ случайный читатель; сredit card ~ устройство (для) считывания с кредитных карточек; data ~ устройство (для) считывания данных; general ~ рядовой (массовый) читатель; issue ~ читатель номера издания; news ~ программа чтения новостей; newspaper ~ читатель газеты; non-buyer ~ см. pass-along reader; optical bar-code ~ полигр. оптическое устройство (для) считывания данных, записанных штриховым кодом, считыватель штрихового кода; optical character ~ оптическое устройство (для) считывания знаков, устройство (для) оптического считывания знаков, читающий автомат; pass-along ~ вторичный читатель (не являющийся подлинным подписчиком или покупателем издания); primary ~ читатель-покупатель (купивший издание или получивший по подписке), первичный читатель; proof ~ корректор; qualified ~ квалифицированный читатель (лицо, которое по объективным показателям можно привлекать в качестве респондента при исследовании аудитории и размещаемой в конкретном издании рекламы); regular ~ постоянный читатель; secondary ~ см. pass-along reader; sound ~ экр. читающий блок (кинопроектора); specialized ~ читатель-специалист, специализированный читатель; trial ~ "пробный" читатель, читатель, приобретающий издание "на пробу"; video disk ~ видеопроигрывагель, проигрыватель видеодисков; readership читатели, круг читателей, читательская аудитория; advertisement ~ круг читателей объявления; average ~ среднее число читателей; estimated ~ расчетный круг читателей, расчетная читательская аудитория; high ~ широкий круг читателей; low ~ низкий круг читателей, небольшая читательская аудитория; magazine ~ круг читателей журналов; waste ~ бесполезные (не представляющие интереса) читатели...


    date 
    • дата, число, день; срок; of this ~ датированный сегодняшним числом; to bear ~ быть датированным; air ~ вещ. Дата (день) выхода в эфир; billing ~ дата выставления счёта; blind ~ датировка выхода приложения к газете; calendar ~ календарный срок; cancellation ~ последний срок аннулирования (напр. рекламы без уплаты штрафа); closing ~ конечный срок (приёма заказов); completion ~ срок окончания работ; contract ~ срок, оговорённый контрактом, договорный срок; copy ~ срок сдачи исходных материалов объявления в печать, срок готовности текста; copyright ~ дата установления авторского права (обычно печатается на обороте титульного листа); cover ~ срок выхода (журнала), указанный на обложке (обычно более поздний, чем в действительности); cut-off ~ дата истечения срока, дата прекращения (напр. поставок); delivery ~ срок поставки; effective ~ дата вступления в силу, фактическая дата; expiration(expiry) ~ конечный срок действия, срок, окончания действия (напр. контракта); firm order ~ дата (срок) выдачи твёрдого заказа (после чего заказ не может быть аннулирован); forms-close ~ конечный срок сдачи исходных рекламных материалов в типографию; imprimatur ~ дата выдачи лицензии или разрешения цензуры на печатание; imprint ~ год издания (печатается на титульном листе); insertion ~ дата публикации (появления) (рекламы); interest ~ срок уплаты процентов; issuance(issue) ~ дата выхода (в свет), срок публикации; on-sale ~ дата поступления в продажу; open ~ дата срока годности товара; packing ~ дата упаковки; posting ~ нар. рекл. дата расклейки плакатов, дата начала шоуинга; press ~ срок печатания издания; publication ~ 1. год издания 2. дата поступления издания в продажу; pull ~ дата снятия с продажи, штамп на скоропортящемся продукте (после указанной даты продажа не разрешается); release ~ 1. дата выпуска (напр. изделия 2. дата выхода в свет (обнародования); schedule ~ плановый (директивный) срок; settlement ~ дата расчёта (по контракту, сделке); shooting ~ экр. день съёмки; spread posting ~ нар. рекл. дата начала растянутой расклейки, когда щиты заклеиваются не одновременно); target ~ плановый (намеченный) срок...


    point 
    • 1. пункт (единица измерения в типографской системе мер) 2. точка 3. место, пункт 4. момент (времени) 5. суть, существо дела; предмет; вопрос; ~ at issue спорный вопрос; from a competitive; ~ of view с конкурентной точки зрения; in ~ of fact фактически; to bring up (to raise) ~ поднимать вопрос, выносить (ставить) вопрос на обсуждение; ~ of contact точка соприкосновения; ~ of departure пункт отправления, исходная точка; ~ of destination пункт назначения; ~ of difference стат. расхождение, точка расхождения; ~ of major registration уровень хорошей запоминаемости; ~ of no return критическая точка; ~ of production место производства; ~ of purchase (of sale) место продажи, магазин; ~ of support точка опоры; ~ of use место использования; ~ of view точка зрения; advertising ~ рекламный довод, основной аргумент рекламы (рекламного объявления); anchor ~ точка привязки; basing ~ базисный пункт (при расчете стоимости доставки товара); bend ~ место изгиба; boundary ~ граничная точка; break-even ~ точка безубыточности, точка самоокупаемости, точка критического объема производства (когда величина издержек равна выручке); check (control) ~ контрольная точка; copy ~ аспект текста, текстовой аргумент, довод для использования в тексте; critical ~ критическая точка; crucial ~ важный (критический) момент; decision ~ проблема, требующая принятия решения, момент принятия решения; delivery ~ место (пункт) доставки; edit ~ монтажная точка (напр. на видеофонограмме); edit-in ~ входная монтажная точка; edit-out ~ выходная монтажная точка; enduring reference ~ психол. постоянно действующая точка отсчёт, якорь; focal ~ 1. центральная точка, средоточие (усилий) 2. фокус; foreign entry ~ пункт пересечения границы иностранного государства; French ~ французский пункт (единица измерения в типографской системе мер; принята в странах Европы, в том числе и в СНГ); gross rating ~ пункт валового оценочного коэффициента, общерейтинговый пункт, общeрейтинговое очко (обычно соответствует охвату одного процента аудитории); imaginary ~ воображаемая точка; insertion ~ точка (место) вставки; key ~ основное положение, основной (ключевой) довод, ориентир; key copy ~ основное положение текста; main sales ~ of an ad основном торговый (коммерческий) аргумент объявления (рекламы); multiple basing ~s несколько базисных пунктов, набор альтернативных базисных пунктов; negotiating ~ предмет, тема обсуждения на переговорах, пункт переговоров; outside ~ of view взгляд со стороны; price ~ ценовой ориентир; rating ~ пункт оценочного коэффициента; reference ~ точка отсчёта, исходный пункт, опорная (контрольная) точка; sales ~ коммерческий (торговый) аргумент; sample ~ стат. элемент выборки, выборочная точка; saturation ~ точка насыщения, предел возможностей; score(s) ~ оценочный балл, очко; secondary copy ~ вторичный аспект текста; selling ~ коммерческий довод, точка, указывающая на экономическую целесообразность продажи (на диаграмме); set ~ заданное значение (регулируемой величины); share ~ процент доли (рынка, аудитории); significance ~ стат. уровень значимости; starting ~ отправная точка, отправной пункт; sticking ~ нерешенный вопрос, точка преткновения, "загвоздка"; supporting ~ вспомогательный довод, аргумент; turning ~ поворотный пункт; typographical ~ типографский пункт (единица высоты шрифта, равная 0,376 мм); vantage ~ выгодная позиция, выигрышный пункт; viewing ~ экр. точка визирования; weak ~ слабое место, недостаток...


    data 
    • (pl от datum) (исходные) данные; (фактические) сведения; tо discard ~ исключать (отбрасывать) данные; actual ~ фактические данные; address ~ адресные сведения; authentic ~ достоверные данные; available ~ имеющиеся (наличные) данные; average-issue ~ данные о среднем номере (издания); average telecast ~ данные о средней телепередаче; basic ~ 1. основные данные 2. исходные (первичные) данные; bibliographic ~ библиографические данные; business ~ коммерческая информация; calculalion ~ расчетные данные; captioning ~ экр. субтитры; census ~ данные переписи; coded ~ (за)кодированные данные; commercial ~ (платная) коммерческая информация, коммерческие данные; comparative performance ~ сравнительные эксплуатационные данные; conflicting ~ противоречивые данные; corollary ~ соотносительные (опосредованные) данные; correction ~ поправочные данные поправки; crude ~ приблизительные (неточные) данные; customer ~ данные(информация) о клиентах; demographic ~ демографические данные; detailed ~ детализированные (подробные) данные; digital ~ числовые (цифровые) данные; discrepant ~ несовпадающие данные; documentary ~ документальные данные; external ~ внешние данные, данные извне; financial ~ финансовые показатели, данные о финансовой деятельности; firm ~ достоверные данные; gross ~ валовые показатели; happenings ~ данные о текущих событиях; inadequate ~ неполноценные данные; industry sales ~ торговая статистика отрасли; initial ~ исходные данные; life ~ данные о долговечности (избилии); life-test ~ результаты испытаний на долговечность; long-term ~ данные за длительный период времени; management ~ управленческая информация; market ~ рыночные данные, конъюнктурные сведения, данные о рынках; measurement ~ результаты измерений, нормативы; messy ~ неупорядоченные данные, ненадежные данные; numerical ~ числовые (цифровые) данные; objective ~ объективные данные; observation(al) (observed) ~ данные наблюдений; operating life ~ данные об эксплуатационной долговечности, данные о сроке службы; operational ~ рабочие данные; original ~ исходные данные; output ~ выходные данные, данные об объеме продукции; past ~ данные за прошедший период; penetration ~ данные о показателях внедрения; performance ~ рабочие характеристики, эксплуатационные данные; physical ~ физические характеристики; population census ~ данные переписи населения; post-test ~ данные послетестового периода; predicted(prediction) ~ прогнозированные данные; preliminary ~ предварительные данные; price-level ~ данные об уровне цен; primary ~ исходные (первичные) данные; production ~ данные о выпуске продукции; profit ~ данные о прибыли; provisional ~ предварительные данные; published ~ публикуемые данные; purchase ~ статистика покупок, сведения о покупках; quantitative ~ количественные данные; ranked ~ упорядоченные (классифицированные) данные, ранжированные данные; rating ~ номинальные характеристики (напр. производительности) raw ~ необработанные (непроверенные) данные; readership ~ данные о круге или числе читателей; reduced ~ обработанные данные; reference ~ справочные данные; representative ~ репрезентативные данные; response ~ ответные данные, данные об ответной реакции; restricted ~ данные ограниченного пользования, данные для служебного пользования, закрытые данные, секретные сведения; retail sales ~ данные о розничных продажах, статистика розничных продаж; sales ~ данные о сбыте, торговая статистика; sample ~ выборочные данные; scarce ~ скудные данные; seasonal ~ сезонные данные, данные о сезонных изменениях; secondary (source) ~ вторичные данные; service ~ эксплуатационные дачные; social ~ данные о социальном составе (населения); specified ~ уточненные данные; starting ~ исходные данные; statistical ~ статистические данные; statistical support ~ подкрепляющая статистика; summary ~ обобщённые данные; supplementary ~ дополнительные данные; supporting ~ вспомогательные сведения; survey ~ материалы обследования (опроса); tabular (tabulated) ~ данные, сведённые в таблицу, табличные данные; technical ~ 1. технические данные 2. полигр. технико-издательские (полиграфические) характеристики; tentative ~ предварительные данные; test ~ экспериментальные данные, результаты испытаний; theoretical ~ теоретические данные; work(ing) ~ показатели (результаты) работы...


    advertising 
    • реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь