Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
jury
|
- 1. жюри 2. суд присяжных; ~ of executive opinion коллективное мнение специалистов-руководителей; ~ of issue and assessment присяжные с функциями разрешения спорных вопросов и определения подлежащих уплате сумм; ~ of public opinion суд общественного мнения; consumer ~ потребительское жюри, потребительская панель; grand ~ большое следственное, жюри (коллегия из 12-13 присяжных, решающая вопрос о предании обвиняемого суду присяжных); inquest ~ присяжные для расследования, следственное (большое) жюри; petty ~ малое жюри, суд присяжных (коллегия из 12 присяжных, рассматривающая дело по существу)...
|
stamp
|
- 1. клеймо, штамп, печать 2. марка, купон, талон; acceptance ~ приёмочное клеймо; canceled ~ погашенная (почтовая) марка; code ~ кодовая маркировка; commemorative ~ памятная марка; data ~ маркировка по датам (числам месяца); embossing ~ полигр. штамп для тиснения; first-day-of-issue ~ марка первого дня выпуска; incoming ~ входящая отметка (о поступлении корреспонденции), входящий штамп; postage ~ почтовая марка; printed ~ печатное клеймо; revenue ~ гербовая марка; rolled ~ тиснёное клеймо; rubber ~ полигр. резиновый штемпель, резиновая печать; symbol ~ оттиск знака, оттиск символа; time ~ временной ярлык, отметка времени; trading ~ зачётный талон (купон); void ~ браковочное клеймо, клеймо для забракованной продукции...
|
fact
|
- 1. факт, событие 2. истина, действительность, данные, аргументы ~ in evidence см. evidential fact; ~ in issue основной факт, составляющий предмет спора; to elicit ~ выявлять факт; to manipulate ~s подтасовывав факты; to pigeonhole ~s классифицировать факты; ~ of common knowledge общеизвестный факт; ~ of the case обстоятельства дела; accomplished ~ свершившийся факт; disputed ~ оспариваемый факт; dry ~ голые факты; established ~ установленный факт; evidential ~ доказательственный факт; fixed ~ твердо установленный факт; generalized ~s обобщённые факты; hard ~ твердо установленный факт; immaterial ~ несущественный факт, несущественное обстоятельство; independent ~ самостоятельный факт; jural ~s юридические факты; material ~ существенный факт; nude ~ очевидный (голый) факт; objective ~ объективный факт; patent ~ очевидный факт; proven ~ доказанный факт; relevant ~ факт, относящийся к делу, релевантный факт; salient ~ существенный факт; stark ~ очевидный (голый) факт...
|
issue
|
- 1. номер, экземпляр 2. выпуск, тираж; издание 3. спорный вопрос, предмет обсуждения; путь решения (задачи) 4. выпуск; эмиссия (денег); to debate ~ обсуждать (дебатировать) спорный вопрос; additional ~ дополнительный выпуск (издания); back(log) ~ ранее вышедший (старый) экземпляр (издания); bond ~ выпуск облигаций; bulk ~ массовый тираж; burning ~ жгучая проблема; controversial ~ спорный вопрос; current ~ текущий номер (периодического издания); heated ~ вопрос, вызывающий жаркие споры; immaterial ~ несущественный вопрос; legal ~ правовой (юридический вопрос); marginal ~ второстепенный вопрос; patent ~ выдача патента; predate ~ издание, датированное более поздним числом; издание с заранее проставленной датой; pricing ~ проблема ценообразования; public ~ вопрос общей значимости; public policy ~ вопрос государственной политики; regional ~ региональный выпуск (издания); special ~ специальный выпуск (газеты); upcoming ~ будущий номер (издания)...
|
audience
|
- аудитория (зрители); to attract ~ привлекать аудиторию, to draw ~ собирать аудиторию, привлекать зрителей; to hold ~ удерживать аудиторию; to identify ~ идентифицировать (определять) аудиторию; accumulated ~ накопленная (суммарная, нарастающая) аудитория; actual ~ фактическая аудитория; ad exposure ~ аудитория, имевшая контакт с рекламой; ad page ~ аудитория рекламной полосы (издания); ad playback ~ аудитория способных воспроизвести содержание рекламного объявления (напр. в ходе опроса); advertising ~ рекламная аудитория, аудитория рекламы; appropriate ~ подходящая аудитория; at-home ~ домашняя аудитория, аудитория находящихся дома; available ~ наличная аудитория (способная принимать радио- или телевизионную программу в данный момент времени); average ~ амер. средняя (обычная) аудитория; average instantaneous ~ средняя одномоментная аудитория; average issue ~ средняя читательская аудитория номера (периодического издания); bedrock ~ основная постоянная аудитория; broadcast ~ аудитория средств вещания; cable ~ аудитория кабельного телевидения; captive ~ специально организованная аудитория, аудитория поневоле, аудитория "пленников"; carry-over ~ см. inherited audience; casual ~ случайная аудитория; cinema ~ киноаудитория, аудитория посетителей кинотеатров; commercial ~ аудитория теле- или радиоролика; consumer ~ потребительская ayдитoрия, аудитория потребителей; cumulative ~ нарастающая аудитория (слушатели, или зрители учитываются только 1 раз независимо от числа включений); desired ~ искомая аудитория; downscale ~ нижние эшелоны (слои) аудитории (по социально-экономическим или демографическим показателям); duplicated ~ дублированная аудитория; expanding ~ расширяющаяся аудитория; farm ~ фермерская (сельская) аудитория; film ~ аудитория фильма, кинозрители, кино-аудитория; general ~ широкая публика; gross ~ валовая аудитория; guaranteed ~ гарантированная аудитория; holdover ~ вещ. переходящая аудитория (от одной программы сети к другой); hostile ~ враждебная (враждебно настроенная) аудитория; household ~ аудитория домохозяйств (в которых телепрограмму смотрел хотя бы один человек); individual ~ аудитория, состоящая из отдельных лиц; inherited ~ вещ. унаследованная аудитория (не сменившая канал после окончания программы); in-home ~ см. at-home audience; initial ~ первоначальная (исходная) аудитория; intended ~ избранная (расчетная, искомая) аудитория; issue ~ аудитория выпуска (периодического издания); lead-in ~ см. inherited audience; live ~ живая (непосредственно присутствующая) аудитория; magazine ~ аудитория читателей журналов; market ~ аудитория рынка, рыночная аудитория; mass ~ массовая аудитория; media ~s аудитории средств рекламы; medium ~ аудитория средства рекламы; national ~ общенациональная аудитория; net unduplicated ~ недублированная аудитория-нетто; network ~ аудитория (радиo или телевидения); newspaper ~ читательская аудитория газеты; one-issue ~ аудитория одного номера (периодического издания); out-of-home ~ аудитория вне дома; outside ~ внешняя аудитория; pass-along ~ "вторичная" аудитория, аудитория "вторичных" читателей (получающих периодические издания от подписчиков); potential ~ потенциальная аудитория; (pre)selected ~ выбранная (отобранная) аудитория; primary ~ первичная аудитория; prime-time ~ аудитория "пикового" времени; program ~ аудитория программы (телевидения или радио); projected ~ расчётная аудитория; radio ~ аудитория радио (слушателей); receptive ~ восприимчивая аудитория; repeat (repetitive) ~ повторная (повторяющаяся) аудитория; restricted ~ ограниченная аудитория; ripe ~ "созревшая" аудитория, аудитория, готовая к действию; secondary ~ см. pass-along audience; select ~ избранная аудитория; sophisticated ~ искушённая публика; specialized ~ специализированная аудитория; sympathetic ~ благожелательная аудитория; target ~ целевая аудитория; teen ~ подростковая аудитория, аудитория подростков; television ~ аудитория телевидения, телевизионная аудитория; test ~ группа испытуемых, обследуемая аудитория; thin ~ немногочисленная аудитория; total ~ общая (суммарная) аудитория; undifferentiated ~ недифференцированная аудитория; unduplicated ~ недублированная аудитория; upscale ~ верхние эшелоны (слои) аудитории (по социально-экономическим или демографическим показателям); viewing ~ зрительская аудитория; vulnerable ~ уязвимая аудитория...
|
share
|
- 1. доля, часть; участие; пай 2. акция; ~ in business долу в деле (в предприятии); in equal ~s равными долями; on ~s на паях; to bear a ~ in smth. принимать участие в чем-л.; to go ~s входить в дело; to issue ~s выпускать акции; to subscribe for ~s подписываться на акции; to take ~ in smth. принимать участие в чём-л.; ~ of advertising доли в рекламе; ~ of industry доля (предприятия) в отрасли (в сфере деятельности); ~ of market деля рынка; ~ of market point единица доли рынка; ~ of mind доля завоёванного внимания; ~ of profits доля в прибыли, тантьема (вознаграждение менеджеров); ~ of retail sales доля розничных продаж; ~ of sales доля сбыта;~ of spending доля затрат; ~ of stock пай акционерного капитала, акция, доля в акционерном капитале; audience ~ доля аудитории (процент слушателей от общей потенциальной слушательской аудитории, принимающих конкретную радиостанцию в тот или иной момент времени); brand ~ доля марочного товара; commanding ~ главенствующая (командная) доля; low-vote ~ акция с ограниченным (урезанным) правом голоса; market ~ доля рынка; nominal ~ номинальная акция; no-vote ~ акция без права голоса; ordinary ~ обыкновенная (простая) акция, акция с нефиксированным дивидендом; preference (priority) ~ привилегированная акция, акция с фиксированным дивидендом; purchase ~ доля закупок, доля в закупках, доля в общем объёме закупок; registered ~ именная акция; stock ~ см. share of stock; transferable ~s акции, разрешённые к продаже...
|
life
|
- 1. жизнь, существование 2. продолжительность жизни, долговечность 3. образ жизни 4. срок службы; for ~ на век, жизнь, пожизненно; to bring to ~ вызывать к жизни; ~ of contract срок действия контракта; ~ of patent срок действия патента; average ~ 1. средняя продолжительность жизни 2. средний срок службы; cold storage ~ продолжительность хранения в холодильнике; daily ~ повседневная жизнь; effective ~ срок эффективного использования; expected ~ предполагаемый срок службы; extended ~ продленный срок службы; fresh sales ~ срок годности для продажи в свежем виде (o продуктах питания); guaranteed ~ гарантированный срок службы; high ~ светское общество, высший свет, светская жизнь; inventory ~ срок хранения товарных запасов; issue ~ срок жизни номера периодического издания (показатель средней продолжительности читаемости. В США: пять недель для еженедельника и три месяца для ежемесячном издания); later ~ старческий возраст; lone ~ замкнутая (уединённая) жизнь; low ~ жизнь низших классов; marketable ~ длительность сохранения товарного качества (продукта); material ~ материальная жизнь; methodical ~ правильный образ жизни; model ~ срок жизни модели; operating ~ срок службы, ресурс (машины), эксплуатационная долговечность; private ~ личная (частная) жизнь; product ~ долговечность изделия, срок существования товара (на рынке); rated ~ расчётный срок службы (товара); refrigerated shelf ~ срок сохранности (товара) в холодильнике; regular ~ регулярный (размеренный) образ жизни; social ~ общественная жизнь; spiritual ~ духовная жизнь; still ~ натюрморт, снимок натюрморта; Storage ~ продолжительность хранения, срок сохранности; useful ~ срок службы, долговечность; consumer ~ образ жизни потребителей; national ~ национальный образ жизни...
|
reader
|
- 1. читатель 2. считывающее устройство; actual buyer ~ читатель, являющийся покупателем (номера периодического издания), первичный читатель; bar code ~ полигр. устройство (для) считывания штрихового кода; captive ~ читатель поневоле; casual ~ случайный читатель; сredit card ~ устройство (для) считывания с кредитных карточек; data ~ устройство (для) считывания данных; general ~ рядовой (массовый) читатель; issue ~ читатель номера издания; news ~ программа чтения новостей; newspaper ~ читатель газеты; non-buyer ~ см. pass-along reader; optical bar-code ~ полигр. оптическое устройство (для) считывания данных, записанных штриховым кодом, считыватель штрихового кода; optical character ~ оптическое устройство (для) считывания знаков, устройство (для) оптического считывания знаков, читающий автомат; pass-along ~ вторичный читатель (не являющийся подлинным подписчиком или покупателем издания); primary ~ читатель-покупатель (купивший издание или получивший по подписке), первичный читатель; proof ~ корректор; qualified ~ квалифицированный читатель (лицо, которое по объективным показателям можно привлекать в качестве респондента при исследовании аудитории и размещаемой в конкретном издании рекламы); regular ~ постоянный читатель; secondary ~ см. pass-along reader; sound ~ экр. читающий блок (кинопроектора); specialized ~ читатель-специалист, специализированный читатель; trial ~ "пробный" читатель, читатель, приобретающий издание "на пробу"; video disk ~ видеопроигрывагель, проигрыватель видеодисков; readership читатели, круг читателей, читательская аудитория; advertisement ~ круг читателей объявления; average ~ среднее число читателей; estimated ~ расчетный круг читателей, расчетная читательская аудитория; high ~ широкий круг читателей; low ~ низкий круг читателей, небольшая читательская аудитория; magazine ~ круг читателей журналов; waste ~ бесполезные (не представляющие интереса) читатели...
|
date
|
- дата, число, день; срок; of this ~ датированный сегодняшним числом; to bear ~ быть датированным; air ~ вещ. Дата (день) выхода в эфир; billing ~ дата выставления счёта; blind ~ датировка выхода приложения к газете; calendar ~ календарный срок; cancellation ~ последний срок аннулирования (напр. рекламы без уплаты штрафа); closing ~ конечный срок (приёма заказов); completion ~ срок окончания работ; contract ~ срок, оговорённый контрактом, договорный срок; copy ~ срок сдачи исходных материалов объявления в печать, срок готовности текста; copyright ~ дата установления авторского права (обычно печатается на обороте титульного листа); cover ~ срок выхода (журнала), указанный на обложке (обычно более поздний, чем в действительности); cut-off ~ дата истечения срока, дата прекращения (напр. поставок); delivery ~ срок поставки; effective ~ дата вступления в силу, фактическая дата; expiration(expiry) ~ конечный срок действия, срок, окончания действия (напр. контракта); firm order ~ дата (срок) выдачи твёрдого заказа (после чего заказ не может быть аннулирован); forms-close ~ конечный срок сдачи исходных рекламных материалов в типографию; imprimatur ~ дата выдачи лицензии или разрешения цензуры на печатание; imprint ~ год издания (печатается на титульном листе); insertion ~ дата публикации (появления) (рекламы); interest ~ срок уплаты процентов; issuance(issue) ~ дата выхода (в свет), срок публикации; on-sale ~ дата поступления в продажу; open ~ дата срока годности товара; packing ~ дата упаковки; posting ~ нар. рекл. дата расклейки плакатов, дата начала шоуинга; press ~ срок печатания издания; publication ~ 1. год издания 2. дата поступления издания в продажу; pull ~ дата снятия с продажи, штамп на скоропортящемся продукте (после указанной даты продажа не разрешается); release ~ 1. дата выпуска (напр. изделия 2. дата выхода в свет (обнародования); schedule ~ плановый (директивный) срок; settlement ~ дата расчёта (по контракту, сделке); shooting ~ экр. день съёмки; spread posting ~ нар. рекл. дата начала растянутой расклейки, когда щиты заклеиваются не одновременно); target ~ плановый (намеченный) срок...
|
point
|
- 1. пункт (единица измерения в типографской системе мер) 2. точка 3. место, пункт 4. момент (времени) 5. суть, существо дела; предмет; вопрос; ~ at issue спорный вопрос; from a competitive; ~ of view с конкурентной точки зрения; in ~ of fact фактически; to bring up (to raise) ~ поднимать вопрос, выносить (ставить) вопрос на обсуждение; ~ of contact точка соприкосновения; ~ of departure пункт отправления, исходная точка; ~ of destination пункт назначения; ~ of difference стат. расхождение, точка расхождения; ~ of major registration уровень хорошей запоминаемости; ~ of no return критическая точка; ~ of production место производства; ~ of purchase (of sale) место продажи, магазин; ~ of support точка опоры; ~ of use место использования; ~ of view точка зрения; advertising ~ рекламный довод, основной аргумент рекламы (рекламного объявления); anchor ~ точка привязки; basing ~ базисный пункт (при расчете стоимости доставки товара); bend ~ место изгиба; boundary ~ граничная точка; break-even ~ точка безубыточности, точка самоокупаемости, точка критического объема производства (когда величина издержек равна выручке); check (control) ~ контрольная точка; copy ~ аспект текста, текстовой аргумент, довод для использования в тексте; critical ~ критическая точка; crucial ~ важный (критический) момент; decision ~ проблема, требующая принятия решения, момент принятия решения; delivery ~ место (пункт) доставки; edit ~ монтажная точка (напр. на видеофонограмме); edit-in ~ входная монтажная точка; edit-out ~ выходная монтажная точка; enduring reference ~ психол. постоянно действующая точка отсчёт, якорь; focal ~ 1. центральная точка, средоточие (усилий) 2. фокус; foreign entry ~ пункт пересечения границы иностранного государства; French ~ французский пункт (единица измерения в типографской системе мер; принята в странах Европы, в том числе и в СНГ); gross rating ~ пункт валового оценочного коэффициента, общерейтинговый пункт, общeрейтинговое очко (обычно соответствует охвату одного процента аудитории); imaginary ~ воображаемая точка; insertion ~ точка (место) вставки; key ~ основное положение, основной (ключевой) довод, ориентир; key copy ~ основное положение текста; main sales ~ of an ad основном торговый (коммерческий) аргумент объявления (рекламы); multiple basing ~s несколько базисных пунктов, набор альтернативных базисных пунктов; negotiating ~ предмет, тема обсуждения на переговорах, пункт переговоров; outside ~ of view взгляд со стороны; price ~ ценовой ориентир; rating ~ пункт оценочного коэффициента; reference ~ точка отсчёта, исходный пункт, опорная (контрольная) точка; sales ~ коммерческий (торговый) аргумент; sample ~ стат. элемент выборки, выборочная точка; saturation ~ точка насыщения, предел возможностей; score(s) ~ оценочный балл, очко; secondary copy ~ вторичный аспект текста; selling ~ коммерческий довод, точка, указывающая на экономическую целесообразность продажи (на диаграмме); set ~ заданное значение (регулируемой величины); share ~ процент доли (рынка, аудитории); significance ~ стат. уровень значимости; starting ~ отправная точка, отправной пункт; sticking ~ нерешенный вопрос, точка преткновения, "загвоздка"; supporting ~ вспомогательный довод, аргумент; turning ~ поворотный пункт; typographical ~ типографский пункт (единица высоты шрифта, равная 0,376 мм); vantage ~ выгодная позиция, выигрышный пункт; viewing ~ экр. точка визирования; weak ~ слабое место, недостаток...
|
data
|
- (pl от datum) (исходные) данные; (фактические) сведения; tо discard ~ исключать (отбрасывать) данные; actual ~ фактические данные; address ~ адресные сведения; authentic ~ достоверные данные; available ~ имеющиеся (наличные) данные; average-issue ~ данные о среднем номере (издания); average telecast ~ данные о средней телепередаче; basic ~ 1. основные данные 2. исходные (первичные) данные; bibliographic ~ библиографические данные; business ~ коммерческая информация; calculalion ~ расчетные данные; captioning ~ экр. субтитры; census ~ данные переписи; coded ~ (за)кодированные данные; commercial ~ (платная) коммерческая информация, коммерческие данные; comparative performance ~ сравнительные эксплуатационные данные; conflicting ~ противоречивые данные; corollary ~ соотносительные (опосредованные) данные; correction ~ поправочные данные поправки; crude ~ приблизительные (неточные) данные; customer ~ данные(информация) о клиентах; demographic ~ демографические данные; detailed ~ детализированные (подробные) данные; digital ~ числовые (цифровые) данные; discrepant ~ несовпадающие данные; documentary ~ документальные данные; external ~ внешние данные, данные извне; financial ~ финансовые показатели, данные о финансовой деятельности; firm ~ достоверные данные; gross ~ валовые показатели; happenings ~ данные о текущих событиях; inadequate ~ неполноценные данные; industry sales ~ торговая статистика отрасли; initial ~ исходные данные; life ~ данные о долговечности (избилии); life-test ~ результаты испытаний на долговечность; long-term ~ данные за длительный период времени; management ~ управленческая информация; market ~ рыночные данные, конъюнктурные сведения, данные о рынках; measurement ~ результаты измерений, нормативы; messy ~ неупорядоченные данные, ненадежные данные; numerical ~ числовые (цифровые) данные; objective ~ объективные данные; observation(al) (observed) ~ данные наблюдений; operating life ~ данные об эксплуатационной долговечности, данные о сроке службы; operational ~ рабочие данные; original ~ исходные данные; output ~ выходные данные, данные об объеме продукции; past ~ данные за прошедший период; penetration ~ данные о показателях внедрения; performance ~ рабочие характеристики, эксплуатационные данные; physical ~ физические характеристики; population census ~ данные переписи населения; post-test ~ данные послетестового периода; predicted(prediction) ~ прогнозированные данные; preliminary ~ предварительные данные; price-level ~ данные об уровне цен; primary ~ исходные (первичные) данные; production ~ данные о выпуске продукции; profit ~ данные о прибыли; provisional ~ предварительные данные; published ~ публикуемые данные; purchase ~ статистика покупок, сведения о покупках; quantitative ~ количественные данные; ranked ~ упорядоченные (классифицированные) данные, ранжированные данные; rating ~ номинальные характеристики (напр. производительности) raw ~ необработанные (непроверенные) данные; readership ~ данные о круге или числе читателей; reduced ~ обработанные данные; reference ~ справочные данные; representative ~ репрезентативные данные; response ~ ответные данные, данные об ответной реакции; restricted ~ данные ограниченного пользования, данные для служебного пользования, закрытые данные, секретные сведения; retail sales ~ данные о розничных продажах, статистика розничных продаж; sales ~ данные о сбыте, торговая статистика; sample ~ выборочные данные; scarce ~ скудные данные; seasonal ~ сезонные данные, данные о сезонных изменениях; secondary (source) ~ вторичные данные; service ~ эксплуатационные дачные; social ~ данные о социальном составе (населения); specified ~ уточненные данные; starting ~ исходные данные; statistical ~ статистические данные; statistical support ~ подкрепляющая статистика; summary ~ обобщённые данные; supplementary ~ дополнительные данные; supporting ~ вспомогательные сведения; survey ~ материалы обследования (опроса); tabular (tabulated) ~ данные, сведённые в таблицу, табличные данные; technical ~ 1. технические данные 2. полигр. технико-издательские (полиграфические) характеристики; tentative ~ предварительные данные; test ~ экспериментальные данные, результаты испытаний; theoretical ~ теоретические данные; work(ing) ~ показатели (результаты) работы...
|
advertising
|
- реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...
|
|
|
|
|
|
|