Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
icon
|
- символ команды (на экране дисплея); пиктограмма; application ~ значок прикладной программы (на экране дисплея); directory ~ пиктограмма каталога; program item ~ символ программного элемента (на экране дисплея)...
|
item
|
- 1. товар, изделие 2. пункт, параграф, статья 3. небольшая заметка (в газете) 4. рубрика; ~ of cost статья расходов; ~ of income статья доходов; advertised ~ рекламируемый товар; balance sheet ~ статья баланса; big ticket ~ см. high-ticket item; bought ~ покупное изделие; branded ~ марочное изделие; branded food ~s марочные продукты питания; budget ~ статья бюджета; capital ~s капитальное имущество, средства производства; chilled ~ охлаждённый продукт; collector's - предмет коллекционирования; expendable ~ изделие однократного применения; fast(er-) moving ~ товар быстрого (ускоренного) сбыта, ходовой товар; filmed news ~ информационный киносюжет; flanker ~ товар "попутчик" (новинка, продающаяся под товарным знаком уже существующего "родительского" ассортимента); gift ~ подарочный товар; gourmet ~ блюдо для гурманов, деликатес; high-priced luxury ~s дорогие предметы роскоши; high-ticket ~ 1. дорогой (дорогостоящий) товар 2. крупный электробытовой товар (напр. холодильник); household ~s предметы домашнего обихода, хозяйственные товары; information(al) ~ единица информации; intimate ~ товар интимного характера; invisible ~s of expenditure невидимые статьи расходов; local ~s местные новости (в газете); low-bulk ~ негромоздкое изделие; luxury ~ предмет роскоши; maintenance and repair ~s материалы для технического обслуживания и ремонта; maintenance, repair and operating ~s материалы для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации; newspaper ~ газетная заметка; original equipment maintenance ~s детали основного оборудования; out-of-stock ~ распроданный товар; packaged goods ~ фасованный товар; personal care ~s туалетные принадлежности; price-promoted ~ ценозависимый товар; товар, сбыт которого стимулируется ценой, товар ценового стимулирования; товар, продвигаемый за счёт цены; product ~ товарная единица; promotional ~ изделие, рассчитанное на стимулирование сбыта; questionnaire ~ пункт анкеты; sale ~ товар для продажи; seasonal ~s сезонные товары; shipped ~s отгруженные товары; slow(er-) moving ~ товар замедленного сбыта, неходовой товар; snack ~ лёгкая закуска; specialty advertising ~ рекламный сувенир; used ~ подержанный товар; visible ~s of expenditure видимые статьи расходов; volume ~ товар, обеспечивающий большой объём сбыта...
|
inspection
|
- 1. осмотр; изучение, экспертиза; контроль 2. отбраковка; on close ~ при ближайшем рассмотрении; acceptance ~ приёмочный контроль; building ~ строительный надзор; check ~ контрольный осмотр, повторный контроль; conformance ~ проверка соответствия; continuous ~ непрерывный контроль; cursory ~ поверхностный (беглый) осмотр; end-item ~ контроль готового изделия; export ~ контроль качества экспортной продукции; factory ~ заводской контроль; field ~ инспекция (проверка) на месте; government ~ правительственный контроль; incoming ~ входной контроль; in-process ~ контроль в процессе производства; intermediate ~ промежуточный контроль; maintenance ~ технический осмотр; manufacturing ~ производственный контроль; medical ~ медицинский осмотр, медицинское освидетельствование; multistage ~ многоэтапная проверка; outer ~ внешний (наружный) осмотр; контроль по внешнему виду; partial ~ частичный контроль; periodic(al) ~ периодический осмотр; preliminary ~ предварительный осмотр; preventive ~ предупредительный контроль, профилактический осмотр; product ~ контроль (готовой) продукции; quality ~ контроль качества; quarantine ~ карантинный осмотр; regular ~ регулярный осмотр; reliability ~ проверка надёжности (безотказности); sampling ~ выборочный контроль; sanitary ~ санитарная инспекция, санитарный контроль; scheduled ~ плановая проверка; total ~ сплошная проверка; visual ~ визуальная инспекция, визуальный осмотр...
|
counter
|
- 1. счётчик, счётное устройство 2. полигр внутрибуквенный просвет 3. прилавок, стойка 4. амер. отдел продажи по сниженным ценам; character ~ полигр. линейка для подсчёта количества знаков (в машинописной копии); bargain ~ отдел продажи по сниженным ценам (в магазине), отдел сниженных цен, отдел уценённых товаров; bargain lunch ~ дешёвый буфет (в универсаме); catalogue ~ секция торговли по каталогам; check-in ~ стойка регистрации (авиапассажиров, постояльцев в гостинице); check-out ~ расчётный узел, контрольно-кассовый пункт (в магазине); (film) footage ~ счётчик (длины) (кино) плёнки в футах, счётчик расхода плёнки (в съёмочном аппарате); frame ~ экр. счётчик кадров; frozen snack display ~ низкотемпературный прилавок-витрина для замороженных закусок; item (production) ~ счётчик изделий; line ~ полигр. счётчик строк (в фотонаборной машине); lunch ~ буфетная стойка; monitor ~ контрольный счётчик; novelty ~ галантерейный отдел (в магазине); refrigerated wall ~ охлаждаемая при стенная витрина; rent-a-car ~ стойка оформления проката автомобилей; screen lime ~ счётчик экранного времени; sheet ~ полигр. счётчик листов бумаги; tape ~ счётчик (длины) ленты; snack ~ закусочная, буфет; take-out ~ секция "обеды на дом" (а ресторане)...
|
code
|
- 1. кодекс, свод законов 2. код; ~ of advertising practice кодекс рекламной практики; ~ of civil procedure гражданский процессуальный кодекс; ~ of ethics моральный кодекс, кодекс норм поведения; ~ s of fair competition кодексы честной конкуренции (действовали в США в период 1933-1933гг); ~ of good practice кодекс добросовестной торговой практики; ~ of honour кодекс (законы) чести; ~ of industrial property кодекс промышленной собственности; ~ of practice процессуальный кодекс; ~ of regulations кодекс норм; advertising ~ рекламный кодекс; American standard ~ for information interchange Американский стандартный код для обмена информацией (семиразрядный код, обеспечивающий совместимость разных вычислительных систем при обмене информацией между ними); antipollution ~ законодательство об охране окружающей среды; bar ~ полигр. штриховой код, штрих-код; Baudot ~ код Бодо (пятиразрядный код, используемый для представления текстовых данных в телеграфных аппаратах и телетайпах); classification ~ классификационный код; colour ~ цветовой код; commercial ~ торговый кодекс; criminal ~ уголовный кодекс; dress ~ (принятая) манера одеваться; extended binary coded decimal interchange ~ расширенный двоично-десятичный код обмена информацией (восьмиразрядный код для текстовых данных в компьютерах IBM и совместимых с ними); instruction ~ командный код, код команд; item name ~ код обозначении изделий; labour ~ кодекс законов о труде; law ~ кодекс; ~ order ~ командный код, код команд; penal ~ уголовный кодекс; public ~ совокупность норм публичного права; safety ~ правила (техники) безопасности; sanitary ~ санитарные нормы, symbolic ~ символический код; basic print ~ основная печатная краска; body ~ см. background...
|
sample
|
- 1. образец, проба 2. стат. выборка; as per ~ no образцу; to draw ~ составлять выборку; to sell by ~ продавать по образцам; up to ~ в соответствии с образцом; ~ of observations стат. выборка наблюдении; adequate ~ достаточная (адекватная) выборка (минимально необходимая для получения достоверных результатов); advertising ~ рекламный образец; aligned ~ выровненная выборка; area ~ территориальная выборка; balanced ~ уравновешенная выборка; broad ~ широкая выборка; cable TV ~ выборка аудитории кабельного телевидения; check ~ контрольный образец; cluster ~ гнездовая выборка; combined ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; commercial ~ товарный образец; composite ~ 1. смешанная проба 2. смешанная (комбинированная) выборка; computer-drawn ~ выборка, составленная компьютером; control ~ 1. контрольная выборка 2. контрольный образец; deep ~ глубокая выборка; duplicate (duplicating) ~ дублирующая выборка; enlarged ~ выборка увеличенного объёма; expanded ~ амер. расширенная выборка (за счет домохозяйств, не включенных в телефонные списки или справочники); experimental ~ экспериментальная выборка; exposed ~ выборка лиц, имевших контакт с рекламой; floor ~ выставочный (витринный) образец товара; free ~ бесплатный образец (товара); heterogeneous ~ неоднородная выборка; homogeneous ~ однородная выборка; incomplete ~ неполная выборка; initial ~ исходный образец; in-tab ~ реальная расчетная основа в рамках выборки; item ~ образец товара (изделия); judgement ~ выборка на основе оценочных суждений; large ~ выборка большого объема; list ~ выборка из списка; mailing list ~ выборка из рассылочного списка; master ~ 1. главная выборка 2. эталонный образец, эталон; matched ~ 1. парная выборка 2. pl парные образцы; mixed ~ см. composite sample; multistage ~ многоступенчатая выборка; nonexposed ~ выборка лиц, не имевших контакта с рекламой; nonrandom ~ неслучайная выборка; ordered ~ упорядоченная выборка; original ~ исходная выборка; periodic ~ периодическая выборка; pilot ~ опытный образец (изделия); precision (probability) ~ вероятностная выборка; product ~ образец товара (изделия); production ~ 1. серийный образец (изделия) 2. выборка из серийных изделий; quota ~ выборка на основании квот, пропорциональная выборка; random ~ случайная выборка; выборка, составленная методом случайного отбора; random digit ~ случайная выборка по произвольным номерам (на основе произвольно придуманных телефонных номеров, что позволяет охватить абонентов, как внесённых, так и не внесённых в телефонные справочники); reference ~ см. control sample; representative ~ представительная выборка; salable ~ продажный образец (товара); small ~ небольшая выборка, выборка малого объёма; standard ~ типовой образец; stratified ~ расслоённая выборка; test ~ испытываемая выборка; truncated ~ усечённая выборка; weighted ~ взвешенная выборка...
|
record
|
- 1. отчёт, запись, протокол 2. регистрация 3. реестр 4. pl архивы, учётная документация 5. звукозапись; фонограмма 6. (грам)пластинка; off the ~ неофициальный, конфиденциальный, не подлежащий оглашению, не для протокола; to maintain ~s вести учёт; to place on ~ зарегистрировать; ~s of billings регистры выписанных счетов, регистры счетов, высланных заказчикам; ~ of trademark регистрация товарного знака; accession ~ инвентарный учёт (напр. в библиотеке); accounting ~s бухгалтерские счета; auditing ~s отчёты финансовых ревизии; business ~ 1. регистрации деловых операций 2. деловые книги; company ~s отчётные (учетные) документы фирмы; consumption ~s учет потребления; continuous ~ непрерывная запись; county ~s архивы округа; daily ~ суточная ведомость; delivery ~ отчет о поставках; enterprise cost ~s внутрихозяйственный учёт; expenditure ~s учёт расхода (запасов); final sound ~ экр. окончательная ("выходная") фонограмма; gramophone ~ грамофонная пластинка, грампластинка; individual ~s индивидуальный учёт; inventory ~ 1. учёт товарно-материальных запасов 2. учётная ведомость товарно-материальных ценностей; item ~s предметный учёт запасов; long play(ing) ~ долгоиграющая грампластинка; medical ~ медицинская карта; minute-by-minute ~ поминутная запись; monophonic ~ монофоническая грампластинка; order delivery ~ карточка учёта поступления заказов; pay-roll ~s платёжные ведомости; performance ~ отчёт о работе (об эксплуатации); phonograph ~ см. gramophone record; production ~s производственный учёт; progress ~ отчёт о ходе работ; public ~s общественные архивы; purchase ~s учёт закупок; quadraphonic ~ квадрафоническая грампластинка; quotation ~s учётные данные котировок; reference ~ справочная запись; research ~ материалы о результатах исследования; running ~s текущий учёт (напр. запасов); sales ~s торговая статистика (фирмы), отчёты о сбыте, торговые отчёты; short-cut ~s сокращённый учёт; sound ~ фонограмма; state ~s архивы штата; state licensing ~s статистика службы регистрации автотранспорта штата (учёт выдачи номерных знаков); stereophonic ~ стереофоническая грампластинка; stock ~s учёт товарных запасов; stock-ownership ~s списки акционеров; stocktaking ~s инвентарный учёт запасов; summary ~ краткий отчёт; time-management ~s учёт использования времени; utilization ~ отчёт об эксплуатации; Record: Numerical ~ of Trade Marks Proceedings Нумерационный указатель к делопроизводству по товарным знакам (Австралия)...
|
design
|
- 1. дизайн 2. композиция, pиcунок, узор 3. конструкция, замысел образец, модель, проект 4. проектирование; ~ of sampling inquiry cmamистика выборочного обследования; ~ of statistical inquiry план статистического обследования; abstract ~ абстрактный рисунок, абстрактное художественное оформление; advanced product ~ разработка проекта; advertising ~ рекламный дизайн; approved ~ утвержденный (одобренный) проект; artistic ~ художественный (творческий) замысел; automated ~ автоматическое проектирование; basic ~ базовая конструкция; best product ~ проектирование изделия с наилучшими характеристиками; channel ~ схема (cтруктура) клапана распределения; computer-aided ~ система автоматизированного проектирования; concept ~ разработка замысла, paзработка технических требований; corporate ~ фирменный стиль, фирменный дизайн; cover ~ оформление обложки (напр. книги); decorative ~ оформительский дизайн; engineering ~ инженерное проектирование; environmental ~ природоохранное проектирование; experimental ~ экспериментальный проект, эксперимент; external ~ внешнее оформление; face ~ рисунок шрифта; factorial ~ факторный эксперимент; field-tested ~ конструкция, испытанная в условиях эксплуатации; floral ~ цветочный узор; formal ~ формальный образец; graphic ~ графический дизайн; industrial ~ 1. промышленный дизайн; промышленная эстетика 2. промышленный образец; interior ~ оформление интерьера; item ~ проектирование изделия; machine ~ машинный дизайн; modular ~ модульная (блочная) конструкция; multivariable experimental ~ стат. эксперимент с несколькими переменными; old-fashioned ~ старомодный дизайн; optimum ~ оптимальная конструкция; ornamental ~ графический промышленный образец (вид промышленной собственности); overall ~ общий замысел; package ~ дизайн упаковки, максимум упаковки, конструкция упаковки; packaging ~ конструирование упаковки; page ~ компоновка страницы; patentable ~ патентоспособный промышленный образец; pattern ~ разработка товара по индивидуальному образцу; prospect ~ сюжет, плакат; preliminary ~ предварительный проект, эскизный проект; printed ~ печатное изображение; product ~ 1. товарный дизайн 2. проектирование изделия; prototype ~ разработка опытного образца; questionnaire ~ 1. структура анкеты; 2. разработка (схема) организации опроса; registered ~ зарегистрированный (промышленный) образец; research ~ проект (замысел) исследования; revised ~ переработанный (исправленный) проект; sample ~ стат. определение состава выборки; set ~ экр. эскиз декорации; single-variable experimental ~ эксперимент с одной переменной; sketch ~ эскизный проект; standard ~ типовой проект; statistical test ~ план статистических испытаний; stylized ~ стилизованный дизайн, стилизация; survey ~ план (схема) обследования; Swiss ~ швейцарский дизайн (стилевое направление полиграфии); lest ~ 1. план эксперимента 2. экспериментальная конструкция; trademark ~ композиция товарного знака; trial ~ опытное проектирование; type ~ рисунок шрифта; van ~ (рекламное) оформление автофургонов; wallpaper ~ рисунок обоев, рисунок обойного чипа, обойный дизайн; word ~ конструирование слов...
|
advertising
|
- реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...
|
|
|
|
|
|
|