Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
latent
|
|
suspicion
|
- подозрение; on ~ по подозрению; to allay ~s рассеять (отвести) подозрения; to be under ~ быть под подозрением; deep-seated ~ глубоко укоренившееся подозрение; just ~ обоснованное подозрение; latent ~ скрытое подозрение; reasonable - разумное подозрение; ungrounded ~ безосновательное подозрение...
|
instability
|
- неустойчивость, непостоянство; ~ of temper неуравновешенность характера; brand ~ нестабильность марки; economical ~ экономическая неустойчивость; latent ~ скрытая неустойчивость; monetary ~ нестабильность денег; short-term ~ краткосрочная неустойчивость...
|
talent
|
- 1. талант 2. pl творческие работники; актёры, исполнители; advertising ~s творческие работники рекламы; creative ~ творческие способности; executive ~ организаторский талант; latent ~ нераскрывшийся (непроявившийся) талант; leadership ~ талант руководителя...
|
reserve
|
- 1. резерв, запас 2. оговорка; ограничение; in ~ в запасе; to keep ~ иметь запас; without ~ безоговорочно; advertising ~ резерв (средств) на рекламу; buried ~ скрытый резерв; contingency ~ резерв на случай непредвиденных обстоятельств, резерв предусмотрительности; explored ~s разведанные запасы (ископаемого); land ~s земельный фонд; latent ~s скрытые резервы; money ~ денежный резерв; tacit ~ мысленная (молчаливая) оговорка...
|
meaning
|
- значение, смысл; associative ~ ассоциативное значение; double ~ двусмысленность, двоякое значение; emotive ~ эмоциональный смысл; individual ~ индивидуальное значение; latent ~ скрытое значение, тайный смысл; multiple ~ многозначность; personal ~ личностный смысл, личностная значимость; positive ~ положительный смысл, положительное значение; precise ~ точный смысл; primary ~ основное (первичное) значение; quantitative ~ количественное значение; secondary - второе значение, второй смысл; underlying ~ скрытый смысл...
|
partner
|
- партнёр, компаньон, (со)участник; barter ~ партнер по бартерной сделке; dormant ~ пассивный партнер; equal ~ равноправный партнёр; founder ~ партнер-учредитель; full ~ полноправный партнёр; general ~ главный (активный) партнер, главный партнёр с неограниченной ответственностью; junior ~ младший компаньон, партнёр товарищества; latent ~ негласный партер; limited ~ коммандитный партнёр, партнёр с ограниченной ответственностью; long-term ~ долговременный партнер; managing ~ партнёр-распорядитель; minority ~ партнёр с долевым участием, долевой партнёр; safe ~ надежный партнёр; secret ~ тайный партнёр; senior ~ старший партнёр, глава фирмы; trading ~ торговый партнёр...
|
variable
|
- переменный фактор, переменная [величина]; advertising ~ переменная рекламы; behaviouristic ~ поведенческая переменная; budgeting ~ переменный фактор [рекламного] бюджета; controllable marketing ~ поддающаяся контролю переменная величина маркетинга; controlled ~ регулируемая переменная; crucial ~ критический фактор; demographic ~ демографическая переменная; dependable [effect] ~ зависимая переменная; experimental ~ экспериментальная переменная; external ~ внешняя переменная; fixed ~ заданная переменная; latent ~ скрытая переменная; market-driven pricing ~ переменная ценообразования зависящая от рынка; media ~ переменный фактор средств рекламы; message ~ переменный фактор [рекламного] обращения; motivational ~ мотивационная переменная; outside ~ внешняя переменная; personality ~ переменная характеристика личности; pricing ~ ценообразующий фактор; psychological ~ психологический фактор; scheduling ~ переменный фактор размещения рекламы; segmentation ~ переменная сегментирования [служащая в качестве основы при сегментировании рынка]; social ~ социальный фактор; stimulus ~ переменный фактор стимула [раздражителя]...
|
defect
|
- дефект, недостаток, порок, изъян; ~ of form недостаток (дефект) формы; ~ of substance недостаток (дефект) с точки зрения существа; acquired ~ приобретенный недостаток; allowable ~ допустимый дефект; artificial ~ имитированный дефект; assembly ~ дефект сборки; birth ~ врождённый порок; colour ~ порок цвета (окраски); dimensional ~ отклонение размерен; flavour ~ порок вкуса, вкусовой дефект; image ~ искажение изображения; incidental ~ случайный дефект; incurable ~ неустранимый дефект; inherent ~ присущий (внутренний) недостаток; internal ~ внутренний дефект; latent ~ скрытый дефект; major ~ основной дефект, существенная неисправность; manufacturing ~ производственный дефект; minor ~ второстепенный дефект, незначительная (несущественная) неисправность; natural ~ естественный дефект; permissible ~ допустимый дефект; quality ~ порок качества reliability ~ дефект, влияющий на надёжность; repairable ~ устранимый дефект; serious ~ серьёзный дефект; surface ~ поверхностный дефект; visible ~ явный (видимый) дефект; welding ~ дефект сварки; workmanship ~ дефект вследствие некачественной работы...
|
competence
|
- 1. компетенция, квалификация 2. умение, способность; ~ in languages владение языками, языковая подготовка; ~ of reference основательное и ссылки; managerial ~ компетентность руководства; professional ~ профессиональная компетенция; technical ~ техническая компетентность; competition конкуренция, соперничество, конкурентная борьба; ~ for attention борьба за внимание; to be in ~ with конкурировать; ~ of communication конкуренция между средствами коммуникаций; active ~ оживлённая (живая) конкуренция; advertising ~ рекламная конкуренция, конкуренция в рекламе; agency ~ конкуренция среди агентств; bona fide ~ см. fair competition; brand ~ конкуренция марок; business ~ конкуренция между предприятиями; cartelized ~ картелизованная конкуренция; channel ~ конкуренция в рамках канала распределения, конкуренция между вещательными каналами; cut-throat ~ ожесточённая конкуренция; defensive ~ оборонительная конкуренция (в ответ на вызов со стороны); destructive ~ разрушительная конкуренция (посредством сбивания цен); direct ~ прямая конкуренция; effective ~ действенная конкуренция; fair ~ честная (добросовестная) конкуренция, конкуренция на равных условиях; fierce ~ ожесточённая конкуренция; foreign ~ конкуренция из-за рубежа; free ~ свободная конкуренция; global ~ глобальная конкуренция; government-subsidized ~ конкуренция, облегчаемая правительственными субсидиями; head-on ~ конкуренция впрямую; heated-up ~ ожесточённая конкуренция; heavy ~ острая конкуренция; horizontal ~ горизонтальная конкуренции (между однотипными изданиями на одном и том же рынке); hut ~ горячая (острая) конкуренция; illicit ~ недозволенная конкуренция; indigenous ~ конкуренция со стороны местных компаний; indirect ~ косвенная конкуренция; industrial ~ промышленная конкуренция, конкуренция в сфере промышленности; industry ~ конкуренция в рамках отрасли, жесткая конкуренция; intensive ~ интенсивная конкуренция; internal ~ внутренняя, внутрифирменная конкуренция; international ~ международная конкуренция; keen ~ острая конкуренция; latent ~ скрытая конкуренция; low ~ слабая конкуренция; low-wage ~ конкуренция за счёт низкой зарплаты; market ~ рыночная конкуренция, конкуренция на рынке; monopolistic ~ монополистическая конкуренция; network ~ конкуренция сетей (напр. телевидения); nonprice ~ неценовая конкуренция; oligopolistic ~ олигополистическая конкуренция; potential ~ потенциальная конкуренция; predatory ~ хищническая конкуренция с искусственным занижением цен (в расчёте на разорение конкурента), ценовая конкуренция на уничтожение; price ~ ценовая конкуренция, конкуренция в ценах; prize ~ соревнование на приз; product ~ конкуренция между товарами, конкуренция за сбыт продукции; promotional ~ конкуренция в сфере стимулирования ("раскрутки"), рекламно-пропагандистская конкуренция; pure ~ чистая конкуренция; retail ~ конкуренция в розничной торговле; severe ~ ожесточённая конкуренция; strong ~ сильная конкуренция; tough ~ жёсткая конкуренция; unfair ~ недобросовестная конкуренция; unhindered ~ неограниченная конкуренция; weak ~ слабая конкуренция; competitive конкурентоспособный, конкурирующий...
|
image
|
- 1. образ; изображение 2. престиж, репутация; to build ~ создавать образ; actual ~ существующий образ; adult ~ образ зрелости; advertising ~ рекламный образ; aerial ~ экр. "воздушное" ("парящее") изображение (образуемое оптической системой и как бы висящее в пустоте или над фоном); associative ~ ассоциативный образ; auditory ~ слуховой (звуковой) образ; blurred ~ смазанное (расплывчатое) изображение; brand ~ образ марки (комплекс сложившихся в сознании потребителя представлений о достоинствах или недостатках марочного товара); character ~ изображение символа или буквы; company ~ см. corporate image; company price ~ см. price image; corporate ~ репутация фирмы, фирменный образ; corporate citizen ~ образ фирмы как организации с высокой гражданской ответственностью, образ "гражданственности" фирмы; desired ~ желаемый образ; distinctive ~ характерный (отличительный) образ; elitist ~ образ элитарности; embossed ~ рельефное изображение; factory ~ репутация предприятия; faithful ~ точное изображение; faulty ~ искажённое изображение; favourable ~ благоприятный образ; female ~ образ женственности (товара); guide ~ абрисное изображение, абрис; halftone ~ растровое изображение; hard ~ чёткое (контрастное) изображение; improved ~ улучшенный (более совершенный) образ; inverted ~ перевернутое (обратное) изображение; зеркальное изображение; "junkmail" ~ образ "макулатурности" (обычно о материалах прямой почтовой рекламы); latent ~ скрытое изображение (напр. ещё не проявленное); life-like ~ жизненное изображение; long-term ~ долговременный стойкий образ; marketing ~ маркетинговый образ; media ~ 1. авторитет (престиж) средств рекламы; репутация СМИ 2. престиж (фирмы, товара) в средствах массовой информации; mental ~ мысленный образ, мысленное представление; mirror ~ зеркальное изображение; multiple ~ 1. многократная экспозиция 2. комбинированное изображение; name ~ престиж (репутация) названия; narrative ~ сюжетно-тематическое изображение; national ~ 1. образ нации, представление о нации 2. образ (товара, фирмы) в общенациональном масштабе; negative ~ негативное изображение, негатив; non-structured ~ образ, не имеющий чёткой структуры; observed ~ наблюдаемое изображение; plastic ~ скульптурное изображение; poor ~ неблагоприятный образ; positive ~ позитивное изображение; prestige ~ образ престижности; price ~ ценовой образ (фирмы как продавца товаров в определённом диапазоне цен), образ фирмы с точки зрения уровня цен; printed ~ печатное изображение; product ~ образ товара; public ~ 1. общественный образ 2. репутация (престиж) (фирмы) в глазах общественности; real ~ действительное изображение; realistic ~ реалистическое изображение; reasonable ~ разумное представление; reduced ~ уменьшенное изображение; reflected ~ отражённое изображение; relief ~ рельефное изображение; screen ~ экранное изображение, изображение на экране, размер изображения на экране; shadow ~ теневое изображение; sharp ~ чёткое (контрастное) изображение; social ~ общественный образ; solarized ~ соляризованное изображение; sound ~ слуховой (звуковой) образ; stereotyped ~ стереотипное представление; structured ~ структурно оформленный образ; superior ~ образ превосходства; three-dimensional ~ объёмное изображение; trademark ~ образ товарного знака; unfavourable ~ неблагоприятный образ; unique ~ уникальный образ, образ уникальности; user ~ образ пользователя; vague ~ смутное (отдалённое) представление; virtual ~ мнимое изображение; visible ~ видимое изображение; visual ~ зрительный образ...
|
quality
|
- 1. качество; сорт 2. ценность 3. свойство; "sell on ~ , not price" "продавайте за счёт качества, а не цены" (девиз американской фирмы "Джон Дир", выпускающей сельскохозяйственные машины); to be up to ~ соответствовать требованиям; to design ~ in закладывать качество при проектировании; ~ of manufacture см. manufacturing quality; ~ of natural environment качество природной среды; А-1 ~ качество, соответствующее первому сорту; А-3 ~ высшее качество; absolute ~ абсолютное качество; acceptable ~ приемлемое качество; adequate ~ доброкачественность; appealing ~ притягательная черта, притягательное свойство; art ~ художественное качество (изображения); attributed ~ приписываемое качество; audience ~ качественная характеристика аудитории; average ~ среднее качество; benefit-giving ~ies потребительские свойства; bottom ~ очень низкое качество; brand ~ качество марочного товара; broadcast ~ вещ. вещательное качество; choice ~ отборное качество, отборный сорт; colour reproduction ~ качество воспроизведения цветов; commercial ~ торговое качество; common ~ общее свойство; competitive ~ конкурентоспособное качество; conceptual ~ концептуальное качество; consistent ~ однородное качество; continued ~ единообразное (во времени) качество; contract ~ качество, оговоренное контрактом, качество по контракту; customer ~ качественные характеристики клиентов; delivery ~ качество поставляемой продукции; distinctive ~ характерное (отличительное) качество; edible ~ пищевое качество, съедобность; editorial ~ редакционное качество (издания), качество редакционного содержания (материалов); environmental ~ качество окружающей среды; established ~ подтвержденное (доказанное) качество; expected ~ ожидаемое качество; experienced ~ удостоверенное (опытом) (эмпирическое) качество; factual ~ фактическое (реальное) качество; fine ~ отличное качество; first-rate ~ высшее качество, высший сорт; functional ~ функциональное (эксплуатационное) качество; guaranteed ~ гарантированное качество; healing (health-giving) ~ целебное свойство; hidden ~ скрытое качество; image ~ качество изображения; inferior ~ низкое качество; intended ~ планируемое качество; keeping ~ стойкость при хранении, сохраняемость, лежкость, лежкоспособность; latent ~ скрытое свойство; life ~ качество жизни; limiting ~ предельный уровень качества; luxury ~ сверхвысокое качество, качество на уровне предметов роскоши; managerial ~ies организаторские способности; manufacturing ~ производственное качество, качество производства, качество изготовления; mental ~ies умственные способности; merchantable ~ коммерческое качество, качество, пригодное для торговли; middling ~ средний сорт, среднее качество; nutritional ~ies питательные качества, питательная ценность; objective ~ объективная качественная характеристика; off ~ низкое (нестандартное) качество; perceived ~ies 1. воображаемые качества 2. осознаваемые (воспринимаемые) качества; perceived product ~ воспринимаемое качество товара; performance ~ качество работы; photographic ~ фотографическое качество (изображения); population ~ качественный состав населения; premium (prime) ~ высшее качество; высший сорт; printing ~ 1. качество печати 2. pl печатные свойства; proved ~ подтверждённое (доказанное) качество; questionable ~ сомнительное качество; readership ~ качественная характеристика читательской аудитории; recognized ~ признанное качество; relative ~ относительное (сравнительное) качество; reliable ~ надёжное качество; reproduction ~ качество воспроизведения; ride ~ качество езды; running ~ рабочая характеристика; эксплуатационные качества; salutory ~ благотворное качество; service ~ качество обслуживания (сервиса); shipping ~ транспортабельность; standard ~ стандартное качество, доброкачественность; storage ~ см. keeping quality; superior ~ высшее качество, высший сорт; uneven ~ неоднородное качество; uniform ~ однородное качество; value ~ies ценностные критерии; voice ~ies голосовые данные; want-satisfying ~ потребительское качество или свойство товара, удовлетворяющее запросы покупателя; zero-defect(s) ~ бездефектность...
|
demand
|
- 1. спрос; требование 2. потребность, нужда; ~ for necessities спрос на товары первой необходимости; ~ for service спрос на услуги; to be in (great) ~ пользоваться (большим) спросом, быть ходким (о товаре); to continue in ~ продолжать пользоваться спросом; to depress ~ подавлять (сдерживать) спрос, to meet(to satisfy) ~ удовлетворять спрос; active ~ оживлённый спрос; actual ~ действительный (фактический) спрос; adequate ~ достаточный спрос; advertising ~ спрос на рекламу (на рекламные услуги); aggregate ~ совокупный спрос (на определенный вид товаров или услуг); average ~ средний спрос, средняя потребность; brisk ~ оживлённый спрос; cash ~ потребность в наличности; competitive ~ конкурентный спрос; composite ~ см. aggregate demand; consumer ~ потребительский спрос, спрос на товары широкого потребления; continuous ~ непрерывный спрос; current ~ текущий спрос; customer ~ покупательский спрос; deferred ~ отложенный спрос; dependent ~ зависимый спрос; derived ~ производный спрос (из-за роста доходов); direct ~ прямой спрос; effective ~ эффективный (платёжеспособный) спрос, действительный (фактический) спрос; спрос, минимально необходимый для производства продукта; рентабельный спрос; elastic ~ эластичный спрос (реагирующий на колебания цен); end-product ~ спрос на конечный продукт (для перепродажи); ever-spiraling ~ постоянно повышающийся спрос; excess(ive) ~ избыточный (чрезмерный) спрос; existing ~ существующий спрос; expansible ~ легко расширяемый спрос (напр. под воздействием рекламы); expected ~ ожидаемый спрос; express ~ ярко выраженный спрос; fair ~ оживлённый спрос; falling ~ падающий (снижающийся) спрос; filled ~ удовлетворённый спрос; final ~ конечный спрос; fixed ~ постоянный (устойчивый) спрос; fluctuating ~ колеблющийся спрос; full ~ полный спрос; guaranteed ~ гарантированный спрос; home ~ внутренний спрос, спрос на внутреннем рынке; immediate ~s непосредственные нужды; individual ~ личный (индивидуальный) спрос; industrial ~ спрос на товары промышленного назначения, спрос со стороны промышленности; inelastic ~ неэластичный спрос (почти не реагирующий на колебание цен); initial ~ начальный (исходный) спрос; interindustry ~ межотраслевой спрос, спрос на продукцию смежных стратегий промышленности; irrational ~ см. unwholesome demand; irregular ~ нерегулярный спрос; keen ~ большой спрос; latent ~ скрытый спрос; lawful ~ законное (правомерное) требование; market ~ требования рынка, рыночный спрос; monthly ~ (еже)месячная потребность; negative ~ отрицательный спрос; nonpeak ~ пониженный спрос, спад в период межсезонья; one-time ~ разовая потребность; overall ~ полный(общий) спрос; overfull ~ см. excess(ive) demand; peak ~ максимальный (пиковый) спрос, пик спроса; pent-up ~ отложенный (накопившийся) спрос, неудовлетворённый спрос; persistent ~ см. fixed demand; poor ~ небольшой (недостаточный) спрос; potential ~ потенциальный спрос; price-dependent ~ спрос, зависящий от цены; primary ~ первичный спрос; product ~ спрос на товар; profitable ~ рентабельный спрос; prospective ~ потенциальный спрос; public ~ требование общественности, спрос со стороны широкой публики; reasonable ~ обоснованное требование; related ~ спрос на сопутствующие товары; sagging ~ см. falling demand; scanty ~ см. poor demand; seasonal ~ сезонный спрос; secondary ~ вторичный (производный) спрос; selective ~ избирательный спрос; shrinking ~ сужающийся спрос; slack ~ вялый спрос, низкий уровень спроса; slowed-down ~ замедленный спрос; sluggish ~ см. slack demand; social ~ общественный спрос; solvent ~ платежеспособный спрос; stable ~ см. fixed demand; stagnant ~ застой в спросе; stationary(steady) ~ см. fixed demand; total ~ полный (общий) спрос; uncertain ~ неопределённый спрос; unsatisfied ~ неудовлетворенный спрос; unsaturated ~ ненасыщенный спрос; unwholesome ~ нерациональный спрос (напр. на вредные для здоровья товары); weak ~ слабый спрос...
|
|
|
|
|
|
|