RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    latent 
    suspicion 
    • подозрение; on ~ по подозрению; to allay ~s рассеять (отвести) подозрения; to be under ~ быть под подозрением; deep-seated ~ глубоко укоренившееся подозрение; just ~ обоснованное подозрение; latent ~ скрытое подозрение; reasonable - разумное подозрение; ungrounded ~ безосновательное подозрение...


    instability 
    • неустойчивость, непостоянство; ~ of temper неуравновешенность характера; brand ~ нестабильность марки; economical ~ экономическая неустойчивость; latent ~ скрытая неустойчивость; monetary ~ нестабильность денег; short-term ~ краткосрочная неустойчивость...


    talent 
    • 1. талант 2. pl творческие работники; актёры, исполнители; advertising ~s творческие работники рекламы; creative ~ творческие способности; executive ~ организаторский талант; latent ~ нераскрывшийся (непроявившийся) талант; leadership ~ талант руководителя...


    reserve 
    • 1. резерв, запас 2. оговорка; ограничение; in ~ в запасе; to keep ~ иметь запас; without ~ безоговорочно; advertising ~ резерв (средств) на рекламу; buried ~ скрытый резерв; contingency ~ резерв на случай непредвиденных обстоятельств, резерв предусмотрительности; explored ~s разведанные запасы (ископаемого); land ~s земельный фонд; latent ~s скрытые резервы; money ~ денежный резерв; tacit ~ мысленная (молчаливая) оговорка...


    meaning 
    • значение, смысл; associative ~ ассоциативное значение; double ~ двусмысленность, двоякое значение; emotive ~ эмоциональный смысл; individual ~ индивидуальное значение; latent ~ скрытое значение, тайный смысл; multiple ~ многозначность; personal ~ личностный смысл, личностная значимость; positive ~ положительный смысл, положительное значение; precise ~ точный смысл; primary ~ основное (первичное) значение; quantitative ~ количественное значение; secondary - второе значение, второй смысл; underlying ~ скрытый смысл...


    partner 
    • партнёр, компаньон, (со)участник; barter ~ партнер по бартерной сделке; dormant ~ пассивный партнер; equal ~ равноправный партнёр; founder ~ партнер-учредитель; full ~ полноправный партнёр; general ~ главный (активный) партнер, главный партнёр с неограниченной ответственностью; junior ~ младший компаньон, партнёр товарищества; latent ~ негласный партер; limited ~ коммандитный партнёр, партнёр с ограниченной ответственностью; long-term ~ долговременный партнер; managing ~ партнёр-распорядитель; minority ~ партнёр с долевым участием, долевой партнёр; safe ~ надежный партнёр; secret ~ тайный партнёр; senior ~ старший партнёр, глава фирмы; trading ~ торговый партнёр...


    variable 
    • переменный фактор, переменная [величина]; advertising ~ переменная рекламы; behaviouristic ~ поведенческая переменная; budgeting ~ переменный фактор [рекламного] бюджета; controllable marketing ~ поддающаяся контролю переменная величина маркетинга; controlled ~ регулируемая переменная; crucial ~ критический фактор; demographic ~ демографическая переменная; dependable [effect] ~ зависимая переменная; experimental ~ экспериментальная переменная; external ~ внешняя переменная; fixed ~ заданная переменная; latent ~ скрытая переменная; market-driven pricing ~ переменная ценообразования зависящая от рынка; media ~ переменный фактор средств рекламы; message ~ переменный фактор [рекламного] обращения; motivational ~ мотивационная переменная; outside ~ внешняя переменная; personality ~ переменная характеристика личности; pricing ~ ценообразующий фактор; psychological ~ психологический фактор; scheduling ~ переменный фактор размещения рекламы; segmentation ~ переменная сегментирования [служащая в качестве основы при сегментировании рынка]; social ~ социальный фактор; stimulus ~ переменный фактор стимула [раздражителя]...


    defect 
    • дефект, недостаток, порок, изъян; ~ of form недостаток (дефект) формы; ~ of substance недостаток (дефект) с точки зрения существа; acquired ~ приобретенный недостаток; allowable ~ допустимый дефект; artificial ~ имитированный дефект; assembly ~ дефект сборки; birth ~ врождённый порок; colour ~ порок цвета (окраски); dimensional ~ отклонение размерен; flavour ~ порок вкуса, вкусовой дефект; image ~ искажение изображения; incidental ~ случайный дефект; incurable ~ неустранимый дефект; inherent ~ присущий (внутренний) недостаток; internal ~ внутренний дефект; latent ~ скрытый дефект; major ~ основной дефект, существенная неисправность; manufacturing ~ производственный дефект; minor ~ второстепенный дефект, незначительная (несущественная) неисправность; natural ~ естественный дефект; permissible ~ допустимый дефект; quality ~ порок качества reliability ~ дефект, влияющий на надёжность; repairable ~ устранимый дефект; serious ~ серьёзный дефект; surface ~ поверхностный дефект; visible ~ явный (видимый) дефект; welding ~ дефект сварки; workmanship ~ дефект вследствие некачественной работы...


    competence 
    • 1. компетенция, квалификация 2. умение, способность; ~ in languages владение языками, языковая подготовка; ~ of reference основательное и ссылки; managerial ~ компетентность руководства; professional ~ профессиональная компетенция; technical ~ техническая компетентность; competition конкуренция, соперничество, конкурентная борьба; ~ for attention борьба за внимание; to be in ~ with конкурировать; ~ of communication конкуренция между средствами коммуникаций; active ~ оживлённая (живая) конкуренция; advertising ~ рекламная конкуренция, конкуренция в рекламе; agency ~ конкуренция среди агентств; bona fide ~ см. fair competition; brand ~ конкуренция марок; business ~ конкуренция между предприятиями; cartelized ~ картелизованная конкуренция; channel ~ конкуренция в рамках канала распределения, конкуренция между вещательными каналами; cut-throat ~ ожесточённая конкуренция; defensive ~ оборонительная конкуренция (в ответ на вызов со стороны); destructive ~ разрушительная конкуренция (посредством сбивания цен); direct ~ прямая конкуренция; effective ~ действенная конкуренция; fair ~ честная (добросовестная) конкуренция, конкуренция на равных условиях; fierce ~ ожесточённая конкуренция; foreign ~ конкуренция из-за рубежа; free ~ свободная конкуренция; global ~ глобальная конкуренция; government-subsidized ~ конкуренция, облегчаемая правительственными субсидиями; head-on ~ конкуренция впрямую; heated-up ~ ожесточённая конкуренция; heavy ~ острая конкуренция; horizontal ~ горизонтальная конкуренции (между однотипными изданиями на одном и том же рынке); hut ~ горячая (острая) конкуренция; illicit ~ недозволенная конкуренция; indigenous ~ конкуренция со стороны местных компаний; indirect ~ косвенная конкуренция; industrial ~ промышленная конкуренция, конкуренция в сфере промышленности; industry ~ конкуренция в рамках отрасли, жесткая конкуренция; intensive ~ интенсивная конкуренция; internal ~ внутренняя, внутрифирменная конкуренция; international ~ международная конкуренция; keen ~ острая конкуренция; latent ~ скрытая конкуренция; low ~ слабая конкуренция; low-wage ~ конкуренция за счёт низкой зарплаты; market ~ рыночная конкуренция, конкуренция на рынке; monopolistic ~ монополистическая конкуренция; network ~ конкуренция сетей (напр. телевидения); nonprice ~ неценовая конкуренция; oligopolistic ~ олигополистическая конкуренция; potential ~ потенциальная конкуренция; predatory ~ хищническая конкуренция с искусственным занижением цен (в расчёте на разорение конкурента), ценовая конкуренция на уничтожение; price ~ ценовая конкуренция, конкуренция в ценах; prize ~ соревнование на приз; product ~ конкуренция между товарами, конкуренция за сбыт продукции; promotional ~ конкуренция в сфере стимулирования ("раскрутки"), рекламно-пропагандистская конкуренция; pure ~ чистая конкуренция; retail ~ конкуренция в розничной торговле; severe ~ ожесточённая конкуренция; strong ~ сильная конкуренция; tough ~ жёсткая конкуренция; unfair ~ недобросовестная конкуренция; unhindered ~ неограниченная конкуренция; weak ~ слабая конкуренция; competitive конкурентоспособный, конкурирующий...


    image 
    • 1. образ; изображение 2. престиж, репутация; to build ~ создавать образ; actual ~ существующий образ; adult ~ образ зрелости; advertising ~ рекламный образ; aerial ~ экр. "воздушное" ("парящее") изображение (образуемое оптической системой и как бы висящее в пустоте или над фоном); associative ~ ассоциативный образ; auditory ~ слуховой (звуковой) образ; blurred ~ смазанное (расплывчатое) изображение; brand ~ образ марки (комплекс сложившихся в сознании потребителя представлений о достоинствах или недостатках марочного товара); character ~ изображение символа или буквы; company ~ см. corporate image; company price ~ см. price image; corporate ~ репутация фирмы, фирменный образ; corporate citizen ~ образ фирмы как организации с высокой гражданской ответственностью, образ "гражданственности" фирмы; desired ~ желаемый образ; distinctive ~ характерный (отличительный) образ; elitist ~ образ элитарности; embossed ~ рельефное изображение; factory ~ репутация предприятия; faithful ~ точное изображение; faulty ~ искажённое изображение; favourable ~ благоприятный образ; female ~ образ женственности (товара); guide ~ абрисное изображение, абрис; halftone ~ растровое изображение; hard ~ чёткое (контрастное) изображение; improved ~ улучшенный (более совершенный) образ; inverted ~ перевернутое (обратное) изображение; зеркальное изображение; "junkmail" ~ образ "макулатурности" (обычно о материалах прямой почтовой рекламы); latent ~ скрытое изображение (напр. ещё не проявленное); life-like ~ жизненное изображение; long-term ~ долговременный стойкий образ; marketing ~ маркетинговый образ; media ~ 1. авторитет (престиж) средств рекламы; репутация СМИ 2. престиж (фирмы, товара) в средствах массовой информации; mental ~ мысленный образ, мысленное представление; mirror ~ зеркальное изображение; multiple ~ 1. многократная экспозиция 2. комбинированное изображение; name ~ престиж (репутация) названия; narrative ~ сюжетно-тематическое изображение; national ~ 1. образ нации, представление о нации 2. образ (товара, фирмы) в общенациональном масштабе; negative ~ негативное изображение, негатив; non-structured ~ образ, не имеющий чёткой структуры; observed ~ наблюдаемое изображение; plastic ~ скульптурное изображение; poor ~ неблагоприятный образ; positive ~ позитивное изображение; prestige ~ образ престижности; price ~ ценовой образ (фирмы как продавца товаров в определённом диапазоне цен), образ фирмы с точки зрения уровня цен; printed ~ печатное изображение; product ~ образ товара; public ~ 1. общественный образ 2. репутация (престиж) (фирмы) в глазах общественности; real ~ действительное изображение; realistic ~ реалистическое изображение; reasonable ~ разумное представление; reduced ~ уменьшенное изображение; reflected ~ отражённое изображение; relief ~ рельефное изображение; screen ~ экранное изображение, изображение на экране, размер изображения на экране; shadow ~ теневое изображение; sharp ~ чёткое (контрастное) изображение; social ~ общественный образ; solarized ~ соляризованное изображение; sound ~ слуховой (звуковой) образ; stereotyped ~ стереотипное представление; structured ~ структурно оформленный образ; superior ~ образ превосходства; three-dimensional ~ объёмное изображение; trademark ~ образ товарного знака; unfavourable ~ неблагоприятный образ; unique ~ уникальный образ, образ уникальности; user ~ образ пользователя; vague ~ смутное (отдалённое) представление; virtual ~ мнимое изображение; visible ~ видимое изображение; visual ~ зрительный образ...


    quality 
    • 1. качество; сорт 2. ценность 3. свойство; "sell on ~ , not price" "продавайте за счёт качества, а не цены" (девиз американской фирмы "Джон Дир", выпускающей сельскохозяйственные машины); to be up to ~ соответствовать требованиям; to design ~ in закладывать качество при проектировании; ~ of manufacture см. manufacturing quality; ~ of natural environment качество природной среды; А-1 ~ качество, соответствующее первому сорту; А-3 ~ высшее качество; absolute ~ абсолютное качество; acceptable ~ приемлемое качество; adequate ~ доброкачественность; appealing ~ притягательная черта, притягательное свойство; art ~ художественное качество (изображения); attributed ~ приписываемое качество; audience ~ качественная характеристика аудитории; average ~ среднее качество; benefit-giving ~ies потребительские свойства; bottom ~ очень низкое качество; brand ~ качество марочного товара; broadcast ~ вещ. вещательное качество; choice ~ отборное качество, отборный сорт; colour reproduction ~ качество воспроизведения цветов; commercial ~ торговое качество; common ~ общее свойство; competitive ~ конкурентоспособное качество; conceptual ~ концептуальное качество; consistent ~ однородное качество; continued ~ единообразное (во времени) качество; contract ~ качество, оговоренное контрактом, качество по контракту; customer ~ качественные характеристики клиентов; delivery ~ качество поставляемой продукции; distinctive ~ характерное (отличительное) качество; edible ~ пищевое качество, съедобность; editorial ~ редакционное качество (издания), качество редакционного содержания (материалов); environmental ~ качество окружающей среды; established ~ подтвержденное (доказанное) качество; expected ~ ожидаемое качество; experienced ~ удостоверенное (опытом) (эмпирическое) качество; factual ~ фактическое (реальное) качество; fine ~ отличное качество; first-rate ~ высшее качество, высший сорт; functional ~ функциональное (эксплуатационное) качество; guaranteed ~ гарантированное качество; healing (health-giving) ~ целебное свойство; hidden ~ скрытое качество; image ~ качество изображения; inferior ~ низкое качество; intended ~ планируемое качество; keeping ~ стойкость при хранении, сохраняемость, лежкость, лежкоспособность; latent ~ скрытое свойство; life ~ качество жизни; limiting ~ предельный уровень качества; luxury ~ сверхвысокое качество, качество на уровне предметов роскоши; managerial ~ies организаторские способности; manufacturing ~ производственное качество, качество производства, качество изготовления; mental ~ies умственные способности; merchantable ~ коммерческое качество, качество, пригодное для торговли; middling ~ средний сорт, среднее качество; nutritional ~ies питательные качества, питательная ценность; objective ~ объективная качественная характеристика; off ~ низкое (нестандартное) качество; perceived ~ies 1. воображаемые качества 2. осознаваемые (воспринимаемые) качества; perceived product ~ воспринимаемое качество товара; performance ~ качество работы; photographic ~ фотографическое качество (изображения); population ~ качественный состав населения; premium (prime) ~ высшее качество; высший сорт; printing ~ 1. качество печати 2. pl печатные свойства; proved ~ подтверждённое (доказанное) качество; questionable ~ сомнительное качество; readership ~ качественная характеристика читательской аудитории; recognized ~ признанное качество; relative ~ относительное (сравнительное) качество; reliable ~ надёжное качество; reproduction ~ качество воспроизведения; ride ~ качество езды; running ~ рабочая характеристика; эксплуатационные качества; salutory ~ благотворное качество; service ~ качество обслуживания (сервиса); shipping ~ транспортабельность; standard ~ стандартное качество, доброкачественность; storage ~ см. keeping quality; superior ~ высшее качество, высший сорт; uneven ~ неоднородное качество; uniform ~ однородное качество; value ~ies ценностные критерии; voice ~ies голосовые данные; want-satisfying ~ потребительское качество или свойство товара, удовлетворяющее запросы покупателя; zero-defect(s) ~ бездефектность...


    demand 
    • 1. спрос; требование 2. потребность, нужда; ~ for necessities спрос на товары первой необходимости; ~ for service спрос на услуги; to be in (great) ~ пользоваться (большим) спросом, быть ходким (о товаре); to continue in ~ продолжать пользоваться спросом; to depress ~ подавлять (сдерживать) спрос, to meet(to satisfy) ~ удовлетворять спрос; active ~ оживлённый спрос; actual ~ действительный (фактический) спрос; adequate ~ достаточный спрос; advertising ~ спрос на рекламу (на рекламные услуги); aggregate ~ совокупный спрос (на определенный вид товаров или услуг); average ~ средний спрос, средняя потребность; brisk ~ оживлённый спрос; cash ~ потребность в наличности; competitive ~ конкурентный спрос; composite ~ см. aggregate demand; consumer ~ потребительский спрос, спрос на товары широкого потребления; continuous ~ непрерывный спрос; current ~ текущий спрос; customer ~ покупательский спрос; deferred ~ отложенный спрос; dependent ~ зависимый спрос; derived ~ производный спрос (из-за роста доходов); direct ~ прямой спрос; effective ~ эффективный (платёжеспособный) спрос, действительный (фактический) спрос; спрос, минимально необходимый для производства продукта; рентабельный спрос; elastic ~ эластичный спрос (реагирующий на колебания цен); end-product ~ спрос на конечный продукт (для перепродажи); ever-spiraling ~ постоянно повышающийся спрос; excess(ive) ~ избыточный (чрезмерный) спрос; existing ~ существующий спрос; expansible ~ легко расширяемый спрос (напр. под воздействием рекламы); expected ~ ожидаемый спрос; express ~ ярко выраженный спрос; fair ~ оживлённый спрос; falling ~ падающий (снижающийся) спрос; filled ~ удовлетворённый спрос; final ~ конечный спрос; fixed ~ постоянный (устойчивый) спрос; fluctuating ~ колеблющийся спрос; full ~ полный спрос; guaranteed ~ гарантированный спрос; home ~ внутренний спрос, спрос на внутреннем рынке; immediate ~s непосредственные нужды; individual ~ личный (индивидуальный) спрос; industrial ~ спрос на товары промышленного назначения, спрос со стороны промышленности; inelastic ~ неэластичный спрос (почти не реагирующий на колебание цен); initial ~ начальный (исходный) спрос; interindustry ~ межотраслевой спрос, спрос на продукцию смежных стратегий промышленности; irrational ~ см. unwholesome demand; irregular ~ нерегулярный спрос; keen ~ большой спрос; latent ~ скрытый спрос; lawful ~ законное (правомерное) требование; market ~ требования рынка, рыночный спрос; monthly ~ (еже)месячная потребность; negative ~ отрицательный спрос; nonpeak ~ пониженный спрос, спад в период межсезонья; one-time ~ разовая потребность; overall ~ полный(общий) спрос; overfull ~ см. excess(ive) demand; peak ~ максимальный (пиковый) спрос, пик спроса; pent-up ~ отложенный (накопившийся) спрос, неудовлетворённый спрос; persistent ~ см. fixed demand; poor ~ небольшой (недостаточный) спрос; potential ~ потенциальный спрос; price-dependent ~ спрос, зависящий от цены; primary ~ первичный спрос; product ~ спрос на товар; profitable ~ рентабельный спрос; prospective ~ потенциальный спрос; public ~ требование общественности, спрос со стороны широкой публики; reasonable ~ обоснованное требование; related ~ спрос на сопутствующие товары; sagging ~ см. falling demand; scanty ~ см. poor demand; seasonal ~ сезонный спрос; secondary ~ вторичный (производный) спрос; selective ~ избирательный спрос; shrinking ~ сужающийся спрос; slack ~ вялый спрос, низкий уровень спроса; slowed-down ~ замедленный спрос; sluggish ~ см. slack demand; social ~ общественный спрос; solvent ~ платежеспособный спрос; stable ~ см. fixed demand; stagnant ~ застой в спросе; stationary(steady) ~ см. fixed demand; total ~ полный (общий) спрос; uncertain ~ неопределённый спрос; unsatisfied ~ неудовлетворенный спрос; unsaturated ~ ненасыщенный спрос; unwholesome ~ нерациональный спрос (напр. на вредные для здоровья товары); weak ~ слабый спрос...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь