Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
lead-in
|
- 1. вступление, вводная часть 2. экр. экспозиция 3. объявление (о передаче программы)...
|
pencil
|
- карандаш; in ~ нарисованный карандашом, в карандаше; chinagraph ~ химический карандаш; coloured ~ цветной карандаш; eyebrow ~ карандаш для бровей; eyecolour ~ косметический карандаш, карандаш для подкрашивания глаз; grease ~ сальный (восковой) карандаш; lead ~ графитовый (простой) карандаш; styptic ~ кровоостанавливающий карандаш...
|
fashion
|
- 1. мода, стиль, фасон 2. образ (действий), метод; at random ~ случайным образом; to be in ~ быть в моде, пользоваться спросом; to be out of ~ быть не в моде; to come into ~ входить в моду; to lead the ~ быть законодателем мод; high ~ "высокая" мода; preteen ~s одежда для детей предподросткового возраста (9-12 лет); teenage ~ подростковая (молодёжная) мода...
|
water
|
- вода; boiled ~ кипячёная вода; carbonated ~ газированная вода; fresh ~ пресная вода; lead ~ свинцовая примочка; seltzer ~ сельтерская вода; sewage ~s сточные воды; sparkling ~ содовая вода, "шипучка"; sparkling mineral ~ газированная; минеральная вода; spring ~ родниковая вода; sweet ~ пресная вода; table ~ столовая вода [в бутылках]...
|
role
|
- роль, значение; advisory ~ роль консультанта; decisive ~ решающая роль; deterrent ~ сдерживающая роль; functional ~ функциональная роль, функциональное значение; informative ~ информационная роль; job ~ престиж должности; key ~ ключевая роль; lead(ing) ~ ведущая роль; sex ~ демогр. роль, обусловленная полом; social ~ социальная (общественная) роль; staff ~ руководящая роль; strategic ~ стратегическая роль, стратегическое значение; supporting (supportive) ~ вспомогательная роль...
|
paragraph
|
- 1. абзац; параграф, пункт 2. полигр. корректурный знак абзаца 3. газетная заметка; editorial ~ редакционная газетная заметка; full-out ~ абзац, начинающийся без отступа; inserted ~ вставка в виде абзаца; lead ~ вводный абзац информационного материала (как правило, в нем даются ответы на вопросы кто?, что?, когда?, где? и почему?); new ~ красная строка; operative ~ пункт постановляющей части (документа)...
|
mould
|
- полигр. матрица, пресс-форма; composition ~ отливная форма для основного шрифта; display-type ~ отливная форма для выделительного шрифта; hand ~ ручная пресс-форма; lead ~ свинцовая матрица; mat ~ отливка матриц; negative ~ негативная отливная форма; split ~ разъёмная форма; wax ~ восковая матрица...
|
lead
|
- 1. руководство; лидерство 2. ключ (к решению чего-л.); целеуказание 3. кабель, ввод 4. преамбула, вводная часть (газетной статьи); to develop sales ~s выявлять потенциальных потребителей и укреплять связь с ними, формировать целеуказания на потенциальных покупателей; to secure ~s выявлять потенциальных клиентов; commanding ~ прочное лидирующее положение, прочное (безусловное) лидерство; connecting ~ соединительный кабель; extension ~ удлинительный кабель, удлинитель; female ~ главная женская роль (в фильме); poor ~ неперспективный потенциальный клиент; quality ~ целеуказание на наиболее перспективного потенциального клиента; sales ~ целеуказание на потенциальных покупателей...
|
story
|
- 1. рассказ, история, сюжет 2. амер. (газетный) материал, сообщение в печати; advertising ~ рекламная история, рекламный рассказ; cover ~ заглавная история, статья, иллюстрация к которой дана на обложке журнала, заглавная статья (в журнале); dope ~ информация из ненадёжных источников (для публикации без ссылки на эти источники); feasible ~ правдоподобная история; lead ~ передовая статья; madeup ~ выдуманная история, выдуманный рассказ; marketing ~ случай из практики маркетинга; news ~ заметка новостей, информационный материал; product ~ рассказ о товаре; sales (selling) ~ коммерческая история, коммерческий рассказ; straight ~ объективное изложение событий, факты без комментариев; thin ~ неубедительный рассказ; wire ~ материал, полученный по проводам...
|
user
|
- потребитель, пользователь; actual ~ фактический [действительный] пользователь; authorized ~ правомочный пользователь; business ~ 1. коммерческий потребитель 2. частнопредпринимательский потребитель 3. промышленный потребитель; casual ~ случайный пользователь; chief ~s главные потребители; commercial ~ коммерческий потребитель; consistent ~ неизменный [постоянный] пользователь; current ~ существующий [нынешний] пользователь; direct-mail ~ рекламодатель сферы прямой почтовой рекламы; end [eventual] ~ конечный потребитель; exclusive ~ исключительный пользователь, лицо, обладающее правом исключительного пользования; final ~ конечный потребитель; first-time ~ потребитель-новичок; лицо, пользующееся товаром впервые; heavy ~ многопокупающий [интенсивный] потребитель; heavy-half ~s контингент основных потребителей [на долю которых приходится более 50% потребления товара]; household ~ бытовой потребитель; домохозяйство-пользователь; industrial ~ промышленный потребитель; institutional ~s организации-пользователи; учреждения-потребители; intermediate ~ промежуточный пользователь; lead ~ лидер пользования [приобретающий новинки раньше всех остальных]; light ~ малопокупающий [малоёмкий] потребитель; likely ~ вероятный пользователь; list ~ пользователь рассылочного [адресного] списка; logical ~ логический пользователь; loyal ~ приверженец [постоянный пользователь] товара; medium [moderate] ~ умеренный потребитель; potential ~ потенциальный потребитель; primary ~ первичный пользователь; principal ~ основной пользователь; private list ~ частный пользователь адресных списков; privileged ~ привилегированный пользователь; professional ~ профессиональный пользователь; regular ~ регулярный истребитель; satisfied ~ удовлетворённый пользователь; trained ~ обученный пользователь; ultimate ~ конечный потребитель; unauthorized ~ неправомочный пользователь; would-be ~ потенциальный потребитель...
|
question
|
- вопрос, проблема; to raise (to start) ~ поднять (возбудить) вопрос; ~ of confidence вопрос о доверии; ~ of principle принципиальный вопрос, вопрос принципиального характера; admissible ~ допустимый вопрос; alternative ~ альтернативный вопрос; basic ~ элементарный вопрос; broad ~ общий (широко поставленный) вопрос; catch ~ юр. вопрос-ловушка; close-end(ed) ~ закрытый вопрос, вопрос, допускающий единственный ответ (из числа заранее подготовленных); damaging ~ юр. каверзный вопрос; dichotomous ~ альтернативный вопрос; direct ~ прямой вопрос; discussion ~ вопрос для обсуждения; encoded ~ зашифрованный (закодированный) вопрос; evaluative ~ оценочный вопрос; far-reaching ~ вопрос, чреватый серьёзными последствиями; filter ~ отсеивающий вопрос, вопрос-фильтр; fixed-alternative ~ см. close-end(ed) question; free-response ~ см. open-end(ed) question; hurdle ~ отсеивающий вопрос, вопрос-фильтр; hypothetical ~ гипотетический вопрос, вопрос в форме предположения; inadmissible ~ недопустимый вопрос; incriminating ~ инкриминирующий вопрос (имеющий целью уличить отвечающего); indirect ~ косвенный вопрос; irrelevant ~ юр. вопрос, не относящийся к делу, вопрос не по существу; judicial ~ вопрос, подлежащий компетенции судебной власти; lead ~ вводный (начальный, первый) вопрос; leading ~ наводящий вопрос; limited-response ~ вопрос с ограниченным ответом; loaded ~ вопрос с заранее заданным ответом, вопрос, уже содержащий в себе ответ, провокационный вопрос; multiple-choice ~ вопрос с многовариантным ответом; oblique ~ косвенный вопрос; open-end(ed) ~ открытый вопрос, вопрос, допускающий неограниченное число ответов; pending ~ рассматриваемый (находящийся на рассмотрении) вопрос; personal ~ личный вопрос, вопрос личного характера; pertinent ~ см. relevant question; pivotal ~ главный (ключевой) вопрос; pointed ~ целенаправленный вопрос; practical ~ практический вопрос; probing ~ зондирующий вопрос; problematic ~ проблематичный вопрос; problem-setting ~ вопрос, требующий формулировки задачи; qualifying ~ квалифицирующий (уточняющий) вопрос; queasy ~ щекотливый вопрос; recall ~ вопрос на припоминание; relevant ~ вопрос, относящийся к делу, вопрос по существу, актуальный вопрос; review ~ вопрос для обсуждения; screening ~ отсеивающий вопрос, вопрос-фильтр; straight ~ прямой вопрос; structured ~ структурированный вопрос; substantive ~ вопрос, касающийся существа, непроцедурный вопрос; suggestive ~ внушающий (наводящий) вопрос; ticklish ~ щекотливый вопрос; trick ~ каверзный вопрос; true-false ~ альтернативный вопрос, вопрос с двухвариантным выбором ответа "да-нет"; unanswerable ~ вопрос, на который нельзя ответить; unsettled ~ не (раз)решённый вопрос, не(раз)решённая проблема; unstructured ~ вопрос без заданной структуры; vexed ~ злободневный (острый) вопрос; yes-no ~ см. true-false question...
|
development
|
- 1. развитие; рост 2. разработка, совершенствование 3. изложение 4. событие; проявление; to await ~s ждать (развития) событий; to promote ~ способствовать развитию; under ~ разрабатываемый, развиваемый; ~ of environment улучшение окружающей среды; ~ of methods разработка (усовершенствование) методики; ~ of plan изложение плана; abnormal ~ порок развития; accelerated ~ ускоренное развитие, ускорение; advanced ~ 1. перспективная разработка 2. разработка опытного образца; aroma ~ развитие (формирование) аромата; balanced ~ сбалансированное развитие, планомерность; brand ~ потребительская доля чарки (выраженный в штуках или долларах показатель потребления марочного товара в расчёте на тысячу жителей); commercial ~ разработка новой продукции для продажи (на свободном рынке), развитие производства в коммерческих целях; competitive ~s деятельность конкурентов; concept ~ разработка замысла; creative ~ творческое развитие, творческий путь; demographic ~ динамика (движение) населения, рост численности населения; executive ~ подготовка руководящих кадров; exploratory ~ поисковая разработка, экспериментальная разработка; field ~ усовершенствование в процессе эксплуатации, доводка при эксплуатационных испытаниях; film ~ проявление плёнки (кинофильма); flavour ~ разработка вкусового букета; forward ~ поступательное движение; government ~s события, происходящие в государственной сфере; industrial ~ промышленное развитие; inflationary ~s инфляционные процессы; inventive ~ изобретательская разработка; landscape ~ окультуривание ландшафта (целенаправленное изменение природного ландшафта в интересах человека); lead ~ работа по выявлению и закреплению потенциальных клиентов; lop-sided ~ однобокое (одностороннее) развитие; management ~ повышение квалификации руководящего состава, совершенствование управленческой деятельности; market ~ становление (формирование) границ рынка, освоение рынка; marketing strategy ~ разработка стратегии маркетинга; mental ~ умственное развитие; natural ~ естественное развитие, естественный ход событий; new ~ новинка, новшество, новое усовершенствование; new-product ~ разработка товара-новинки; paper ~ проявление фотобумаги (фотоотпечатков); personnel ~ работа с кадрами, повышение квалификации кадров; planned ~ плановое развитие; plate ~ проявление фотопластинок; price ~ динамика (движение); priority ~ первоочередное (опережающее) развитие; product ~ создание (разработка) товара, совершенствование номенклатуры; production ~ развитие производства; project ~ разработка проекта; property ~ хозяйственное освоение земель; script ~ разработка сценария (фильма); sequential ~ последовательное развитие; social ~ общественное развитие; state-of-the-art ~ новейшее достижение; trademark ~ разработка товарных знаков; welcome ~s желательные перемены...
|
sheet
|
- 1. лист, страница 2. ведомость; таблица 3. (сфальцованный) печатный лист 4. газета; АО ~ (стандартный) лист формата АО (1189 Х 541 мм); A1 ~ (стандартный) лист формата А1 (841 X 594 мм); А2 ~ (стандартный) лист формата А2 (594 Х 420 мм); A3 ~ (стандартный) лист формата A3 (420 Х 297 мм); А4 ~ (стандартный) лист формата А4 (297 Х 210 мм); А5 ~ лист формата А5 (лист формата А4, сложенный пополам); А6 ~ (стандартный) лист формата А6 (148 Х 105 мм); А7 ~ (стандартный) лист формата А7 (105 Х 74 мм); А8 ~ (стандартный) лист формата А8 (74 Х 52 мм); А9 ~ (стандартный) лист формата А9 (52 Х 37 мм); А 10 ~ (стандартный) лист формата А10 (37 Х 26 мм); adjacent ~ прилегающий (смежный) лист (в многолистовом плакате); advance ~s полигр. 1. пробный оттиск 2. pl чистые листы; backing ~ лист-основа, подложка; balance ~ баланс, балансовый отчёт, балансовая сводка; basic standard ~ см. АО sheet; blanket ~ газетный лист большого формата (вмещающий от 10 до 12 колонок); clip ~ (готовый к воспроизведению) материал косвенной рекламы, рассылаемый в газеты (в расчёте на бесплатную публикацию); colour ~ цветной (красочный) лист, лист, отпечатанный в цвете; composite score ~ сводный оценочный лист; control ~ контрольный оттиск; cost ~ калькуляционная ведомость, ведомость издержек; cue ~ монтажный лист (фильма); customer data ~ карта сведений о клиенте; cut ~ экр. инструкция по монтажу (фильма или эпизода); data ~ спецификация; dope ~ монтажный лист (фильма); employment ~ послужной список; end ~ полигр. форзац; exposure ~ мульт. экспозиционный лист (покадровые инструкции оператору для ведения съёмки); extra ~ запасной (дополнительный) лист; fact ~ подборка данных, "объективка"; flow ~ технологическая схема (производства), технологическая схема; free ~ бесплатно распространяемая местная газета (публикующая в основном рекламу); information ~ информационный листок; instant lettering ~ лист переводного шрифта; instruction ~ 1. инструкция 2. инструкционная карта, операционная карта; job-order ~ карта очередности (выполнения) заданий; layout ~ полигр. макет; lead ~ учётный листок потенциального клиента; paper ~ бумажный лист (расчётная единица); pay ~ платёжная ведомость; poster ~ лист плаката (изначально имел формат около 70 Х 105 см); proof ~ 1. корректурный оттиск 2. контрольный экземпляр 3. красочная проба; rate ~ прейскурант (прокатной конторы, типографии); record ~ 1. формуляр 2. чистые листы для записи (в конце книги); score ~ оценочный лист, таблица очков; sign-in ~ список регистрации посетителей; slip ~ полигр. (бумажная) прокладка, лист прокладочной бумаги; specification ~ спецификация; stock ~ инвентарная ведомость; swindle ~ разг. "обманный" лист (прозвище финансового отчёта по командировке); tear ~ вырезка (оправдательный документ); title ~ титульный лист; work ~ рабочий лист, бланк, ведомость, анкета, перечень работ (с указанием цен); yellow ~ бульварная газета...
|
audience
|
- аудитория (зрители); to attract ~ привлекать аудиторию, to draw ~ собирать аудиторию, привлекать зрителей; to hold ~ удерживать аудиторию; to identify ~ идентифицировать (определять) аудиторию; accumulated ~ накопленная (суммарная, нарастающая) аудитория; actual ~ фактическая аудитория; ad exposure ~ аудитория, имевшая контакт с рекламой; ad page ~ аудитория рекламной полосы (издания); ad playback ~ аудитория способных воспроизвести содержание рекламного объявления (напр. в ходе опроса); advertising ~ рекламная аудитория, аудитория рекламы; appropriate ~ подходящая аудитория; at-home ~ домашняя аудитория, аудитория находящихся дома; available ~ наличная аудитория (способная принимать радио- или телевизионную программу в данный момент времени); average ~ амер. средняя (обычная) аудитория; average instantaneous ~ средняя одномоментная аудитория; average issue ~ средняя читательская аудитория номера (периодического издания); bedrock ~ основная постоянная аудитория; broadcast ~ аудитория средств вещания; cable ~ аудитория кабельного телевидения; captive ~ специально организованная аудитория, аудитория поневоле, аудитория "пленников"; carry-over ~ см. inherited audience; casual ~ случайная аудитория; cinema ~ киноаудитория, аудитория посетителей кинотеатров; commercial ~ аудитория теле- или радиоролика; consumer ~ потребительская ayдитoрия, аудитория потребителей; cumulative ~ нарастающая аудитория (слушатели, или зрители учитываются только 1 раз независимо от числа включений); desired ~ искомая аудитория; downscale ~ нижние эшелоны (слои) аудитории (по социально-экономическим или демографическим показателям); duplicated ~ дублированная аудитория; expanding ~ расширяющаяся аудитория; farm ~ фермерская (сельская) аудитория; film ~ аудитория фильма, кинозрители, кино-аудитория; general ~ широкая публика; gross ~ валовая аудитория; guaranteed ~ гарантированная аудитория; holdover ~ вещ. переходящая аудитория (от одной программы сети к другой); hostile ~ враждебная (враждебно настроенная) аудитория; household ~ аудитория домохозяйств (в которых телепрограмму смотрел хотя бы один человек); individual ~ аудитория, состоящая из отдельных лиц; inherited ~ вещ. унаследованная аудитория (не сменившая канал после окончания программы); in-home ~ см. at-home audience; initial ~ первоначальная (исходная) аудитория; intended ~ избранная (расчетная, искомая) аудитория; issue ~ аудитория выпуска (периодического издания); lead-in ~ см. inherited audience; live ~ живая (непосредственно присутствующая) аудитория; magazine ~ аудитория читателей журналов; market ~ аудитория рынка, рыночная аудитория; mass ~ массовая аудитория; media ~s аудитории средств рекламы; medium ~ аудитория средства рекламы; national ~ общенациональная аудитория; net unduplicated ~ недублированная аудитория-нетто; network ~ аудитория (радиo или телевидения); newspaper ~ читательская аудитория газеты; one-issue ~ аудитория одного номера (периодического издания); out-of-home ~ аудитория вне дома; outside ~ внешняя аудитория; pass-along ~ "вторичная" аудитория, аудитория "вторичных" читателей (получающих периодические издания от подписчиков); potential ~ потенциальная аудитория; (pre)selected ~ выбранная (отобранная) аудитория; primary ~ первичная аудитория; prime-time ~ аудитория "пикового" времени; program ~ аудитория программы (телевидения или радио); projected ~ расчётная аудитория; radio ~ аудитория радио (слушателей); receptive ~ восприимчивая аудитория; repeat (repetitive) ~ повторная (повторяющаяся) аудитория; restricted ~ ограниченная аудитория; ripe ~ "созревшая" аудитория, аудитория, готовая к действию; secondary ~ см. pass-along audience; select ~ избранная аудитория; sophisticated ~ искушённая публика; specialized ~ специализированная аудитория; sympathetic ~ благожелательная аудитория; target ~ целевая аудитория; teen ~ подростковая аудитория, аудитория подростков; television ~ аудитория телевидения, телевизионная аудитория; test ~ группа испытуемых, обследуемая аудитория; thin ~ немногочисленная аудитория; total ~ общая (суммарная) аудитория; undifferentiated ~ недифференцированная аудитория; unduplicated ~ недублированная аудитория; upscale ~ верхние эшелоны (слои) аудитории (по социально-экономическим или демографическим показателям); viewing ~ зрительская аудитория; vulnerable ~ уязвимая аудитория...
|
time
|
- время; период, срок; момент; one ~ only "только один раз" [пометка на заказе на размещение объявления]; to gain ~ выиграть [оттянуть] время; access ~ время доступа [интервал времени между началом операции считывания и выдачей данных из запоминающего устройства ЭВМ]; advertising ~ рекламное время, время под рекламу [в США сетевому телевидению разрешено выделять под рекламу и передачу прочих внепрограммных материалов не более 9,5 мин. /ч пикового времени и не более 16 мин./ч в остальное время]; afternoon drive ~ амер. вечерний [радио] час водителя [от 16.00 до 19.00 ч, когда люди возвращаются с работы]; air ~ эфирное время, время вещания; allotted ~ выделенное [эфирное] время; arrival ~ время прибытия; assigned storage ~ назначенный срок хранения; available commercial ~ амер. время, выделяемое под рекламу радиостанцией или телецентром; average ~ среднее время; averaged ~ усредненное время; barter ~ вещ. бартерное время [продаваемое на бартерной основе]; best ~ available наиболее удобное время по усмотрению станции [условие, при котором заказчик платит за размещение своей рекламы по минимальным расценкам]; billing ~ сроки расчётов; blocked-out ~ блокированное время [которое не может быть продано под рекламу]; broadcast[ing] ~ эфирное время, время вещания; class "A" television ~ амер. класс "A" телевизионного времени [17.00-18.29 и 22.30-24.00 ежедневно]; class "АА" television ~ амер. класс "АЛ" телевизионного времени [18.29-22.30 ежедневно]; class "В" television ~ амер. класс "В" телевизионного времени [15.29-17.00 ежедневно]; class "С" television ~ амер. класс "С" телевизионного времени [8.59-15.29 ежедневно]; class "D" television ~ амер. класс "D" телевизионного времени [8.59-начало работы и 24.00-конец работы ежедневно]; commercial ~ см. advertising time; computer ~ машинное время; core ~ обязательные [присутственные] рабочие часы; часы, когда все сотрудники должны быть на рабочих местах; customer delivery ~ время добавки товара потребителю, время обслуживания одного заказчика; cycle ~ продолжительность [длительность] цикла; decision ~ время [принятия] решения; delivery ~ срок доставки [поставки], срок выполнения заказа; departure ~ время отправления; down ~ простой, время простоя, потерянное время; drive [driving]; ~ время поездки [проезда] на автомобиле; время в пути на работу и с работы, час водителя; exposure ~ продолжительность экспонирования; а face ~ время, проводимое [коммивояжером] лицом к лицу с клиентом, время личного контакта; field ~ время на местах, время внекабинетной работы; leisure ~ досуг, свободное время; life ~ срок службы, долговечность; limited ~ ограниченное время; local ~ местное время; media ~ время в средствах рекламы; morning drive ~ амер. утренний [радио]час водителя [от 6.30 до 10.00, когда люди едут на работу]; network option ~ резервное время сети [в сетке вещания станции-филиала]; network television ~ время телевизионной сети; nonproducing ~ непроизводительное время; off ~ нерабочее время; off-season ~ межсезонье; payback ~ срок окупаемости; peak ~ пиковое время; playing ~ время звучания [пластинки, кассеты]; pre-emptible ~ время условного размещения; prime ~ пиковое время; purchase lead ~ время реализации покупки; reasonable ~ разумный [разумно необходимый] срок; recall ~ время припоминания; reordering ~ время оформления повторного заказа; running ~ продолжительность демонстрации фильма; screen ~ экранное время, продолжительность фильма; selling ~ время, посвященное непосредственно обеспечению распродаже, коммерчески полезное время; sell-off ~ сроки проведения кампании по стимулированию сбыта, период активных продаж; service repair ~ время сервисного ремонта; shopping ~ время [для] совершения покупок, время на покупки; specified ~ заданное время; spot radio ~ время [для] точечной радиорекламы; spot television ~ время [для] точечной телерекламы; station option ~ собственное эфирное время станции-филиала [которым она может распоряжаться по своему усмотрению]; storage ~ срок [продолжительность] хранения; survival ~ долговечность; task ~ время [для] выполнения задания; television ~ телевизионное время; testing ~ время испытаний; travel ~ время нахождения в пути; useful ~ полезное время; vacation ~ отпускное [каникулярное] время; viewing ~ смотровое время [проводимое телезрителем у экрана в течение суток]; zone ~ зональное [поясное] время...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|