Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
writer
|
- текстовик, писатель, экр. сценарист; commissioned ~ законтрактованный текстовик; editorial ~ см. leader writer; film ~ сценарист, кинодраматург; gag ~ автор реприз [шуток]; ghost ~ автор-невидимка, "негр", автор, пишущий за другого; hack ~ литературный подёнщик; leader ~ автор передовиц [в газете]; motion picture script ~ киносценарист; paragraph ~ газетчик, репортёр; speech ~ составитель речей [для других лиц]; ticket ~ художник-шрифтовик по изготовлению ценников...
|
loss-leader
|
- убыточный лидер (товар, продаваемый иногда даже с убытком ради привлечения в магазин дополнительного числа покупателей)...
|
tape
|
- 1. лента [магнитофонная] 2. тесьма, лента, плёнка; adhesive ~ клейкая [склеивающая] лента; audio ~ магнитофонная лента, магнитная лента для звукозаписи; audition [casting] ~ демонстрационный ролик [аудио- или видеозапись исполнителя, дающая потенциальным работодателям представление о его возможностях]; coded ~ кодированная лента; curtain ~ гардинная тесьма; insulating ~ изоляционная лента; keying ~ шифролента; leader ~ экр. начальный раккорд, начальный заправочный конец ленты; low-noise ~ малошумная лента; magnetic ~ магнитная лента; masking ~ маскировочная лента, липкая лента для маскирования; measuring ~ рулетка; измерительная лента; name ~ тесьма с фамилией [напр. для метки белья]; one-track ~ однодорожечная лента [магнитофона]; perforated paper ~ бумажная перфолента; punched ~ перфолента; shelf ~ [липкая] лента для оформления переднего торца магазинных полок [несет рекламную, нагрузку]; splicing ~ склеечная лента [для киноплёнки, магнитной ленты]; strapping ~ обвязочная лепта; video ~ видеолента...
|
leader
|
- 1. руководитель, лидер, глава 2. раккорд 3. полигр. пунктир, пунктирное соединение; Academy ~ "академический" раккорд (с цифровыми метками в соответствии со стандартам Американской киноакадемии продолжительностыо 8 с); brand ~ марка-лидер, лидирующая марка; business ~ лидер делового мира; creative ~ ведущая творческая личность, ведущая творческая сила; discussion ~ ведущий дискуссии; dot ~ полигр. пунктирная линейка; fashion ~ лидер моды; film ~ раккорд (на киноплёнке); head ~ начальный раккорд (плёнки или фильма); loss ~ "убыточный лидер", товар, предлагаемый в убыток (в расчете на привлечение в магазин большого количества покупателей, которые, попав туда, вероятно, будут приобретать и более дорогие товары); market ~ рыночный лидер, лидер рынка; market-share ~ ведущая фирма (лидер) по показателям занимаемой доли рынка; Opinion ~ лидер мнений, авторитет; phantom ~ номинальный руководитель; price ~ лидер цен (фирма, задающая тон при установлении цен на рынке); product quality ~ лидер по показателям качества товара; project ~ руководитель проекта; safety ~ защитный раккорд (кинофильма); technology ~ лидер в технике...
|
stock
|
- 1. товарный запас; ассортимент (товаров) 2. акции, ценная бумага 3. экр. плёнка; in ~ в запасе, в наличии, в ассортименте; out of ~ распродано; to renew ~s обновлять запасы; to lake ~ подводить итоги, (критически) оценивать результаты; ~ of inventory товарный запас; ~ of orders портфель заказов; active ~ оперативный (действующий) фонд; available ~ наличный запас; back-up ~ товарный резерв, резервный запас; basic ~ базовый (обязательный) товарный запас, обязательный ассортимент магазина (обычно состоит из товаров постоянного спроса и устанавливается на срок не менее года); bearer ~ акция на предъявителя, предъявительская акция; commercial ~ коммерческие запасы, промысловые запасы; commodity ~ запас товаров, товарный запас; common ~ обыкновенная (простая) акция; consumed ~ потребляемый запас; contingency ~ товарный резерв, резервный запас; cover ~ обложечный материал, переплётный материал; credit ~ товар, отпускаемый в кредит; declared ~s объявленные запасы; excessive ~ избыточный запас, излишки; existing ~ наличный товарный запас; extra ~ дополнительный запас; film ~ "сырая" (неэкспонированная) (кино)плёнка; go-go ~ ходовой товар; informational ~ справочный фонд; in-process ~ задел (напр. заготовок), запас полуфабрикатов; inquiry ~ справочно-информационный фонд; leader ~ раккорд (фильма); liquidation ~ ликвидируемый (товарный) запас; mobile ~s подвижные запасы; model ~ типовой ассортимент (товары предварительного выбора, особенно модные, которые покупатель рассчитывает найти в магазине); negative ~ негативная (кино)плёнка; news ~ газетная бумага; on-hand ~ наличный запас; paper ~ бумажная масса, бумажное сырьё; positive ~ позитивная (кино)плёнка; raw ~ 1. неэкспонированная (кино)плёнка 2. сырьё; reference ~ справочно-информационный фонд; reserve ~ 1. страховой фонд 2. сырьевые запасы; reversible ~ обратимая (кино)плёнка; semiprocessed ~ запас полуфабрикатов, запас промежуточных продуктов; surplus ~ избыточный запас, неликвидный запас; trade ~ запас товаров, товарный запас...
|
pricing
|
- установление (калькуляция) цен, ценообразование; ball-park ~ установление цен по принципу примерного соответствия (на уровне средних цен на аналогичные товары. Один из методов, применяемых в процессе прогнозирования реальности развёртывания производства с учётом выявленного уровня необходимых издержек); basing-point ~ установление цен применительно к единому базисному пункту (с включением в них затрат по доставке товара в этот пункт от места производства); by-product ~ установление цен на побочные продукты; captive product ~ установление цены на обязательные принадлежности (на "пленённые" товары); competitive (-oriented) ~ конкурентное ценообразование, расчёт цены с учётом цен конкурентов; cost-oriented ~ ценообразование на основе учёта издержек; cost plus ~ ценообразование по принципу "средние издержки плюс прибыль"; deceptive ~ установление обманных цен, обманное (мошенническое) завышение цен; delivered ~ установление цен с включением издержек по доставке товара; differential ~ установление дифференцированных цен; direct cost ~ расчёт цены по методу прямых затрат; discount ~ назначение цен со скидками; discriminatory ~ установление дискриминационных цен; ethical ~ этичная ценовая политика, этичное ценообразование (установление цен на уровне, не ущемляющем покупателей); export ~ политика экспортных цен; flexible ~ система гибких цен, гибкое ценообразование; FOB origin ~ установление цены ФОБ в месте происхождения товара; "follow-the-leader" ~ ценообразование по принципу "следования за лидером"; freight absorption ~ установление цен с (частичным или полным) принятием на себя транспортных издержек по доставке; full cost ~ см. cost plus pricing; geographic ~ установление цен по географическому принципу; going-rate ~ ценообразование на основе текущего уровня цен; itemized (method) ~ установление цены как суммы стоимости отдельных компонентов; marginal cost ~ расчёт цены по методу предельных затрат; market penetration ~ политика цен, имеющая целью прочное внедрение на рынок (установление на товары-новинки низких цен в расчёте на захват большой доли рынка); market skimming ~ установление цен, обеспечивающее "снятие сливок" с рынка (получение максимально высокой прибыли в первое время после выхода товара на рынок); mark-up ~ ценообразование по принципу "издержки плюс накидка", расчёт цен на основе накидок; minimum ~ назначение цен на уровне (или ниже) минимально допустимых; new-product ~ установление цен на новые товары (на товары-новинки); odd ~ назначение некруглой цены; off-list ~ установление цен ниже прейскурантных; optional product ~ установление цены на дополняющий (вспомогательный) товар (поставляемый по желанию покупателя и за дополнительную плату); origin ~ установление цены в месте происхождения товара; perceived-value ~ расчёт цены исходя из ощущаемой ценности товара; predatory ~ искусственное занижение цен (с целью разорения конкурентов), (заниженный) уровень цен, рассчитанный на вытеснение конкурентов (с рынка) premium ~ политика (назначение) премиальных цен; prestige ~ ценообразование с учетом престижности товара; product ~ установление цены на товар; product-line ~ установление цен и рамках товарного ассортимента; product-mix ~ политика цен в отношении всей товарной номенклатуры, ценообразование в рамках товарной номенклатуры; promotional ~ установление цен для (временного) стимулирования сбыта; psychological ~ ценообразование с учётом психологических факторов; sealed-bid ~ ценообразование на основе закрытых торгов; socialized ~ система общественного ценообразования (установление цен под контролем государственных органов), государственное регулирование цен; special event ~ установление цен для особых случаев (напр. сезонные распродажи); standard cost ~ расчёт цены на основе стандартных издержек производства; target ~ расчёт цены с учётом достижения целевых показателей; target profit ~ ценообразование с учётом получения целевой (плановой) прибыли; target return ~ расчёт цены с учётом получения целевой нормы прибыли; uniform ~ назначение единой для всех покупателей цены; uniform delivered ~ назначение единой цены, включающей издержки по транспортировке; unit ~ указание цен в расчёте на товарную единицу, назначение одной общей цены; zone ~ система зональных цен, зональное ценообразование, установление зональных цен...
|
|
|
|
|
|
|