Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
talent
|
- 1. талант 2. pl творческие работники; актёры, исполнители; advertising ~s творческие работники рекламы; creative ~ творческие способности; executive ~ организаторский талант; latent ~ нераскрывшийся (непроявившийся) талант; leadership ~ талант руководителя...
|
leadership
|
- лидерство; руководство; effective ~ эффективное руководство; industry ~ лидерство в отрасли; legislative ~ законодательная инициатива; market ~ рыночное лидерство, лидерство на рынке; market-share ~ лидерство по показателям занимаемой доли рынка; price ~ лидерство в ценах; product quality ~ лидерство по показателям качества товара...
|
personality
|
- 1. (известная) личность, индивидуальность 2. основные черты характера; ~ of state самобытность государства; advertising ~ рекламный персонаж, рекламное лицо; ambitious ~ честолюбивая натура; authoritarian ~ авторитарная натура; brand ~ образ марки; compulsive ~ увлекающаяся натура; creative ~ творческая личность; immature ~ инфантильная личность; international ~ международное правовое лицо; leadership ~ склад личности лидера (руководителя); political ~ политический деятель; strong ~ сильная личность...
|
position
|
- 1. позиция; положение, состояние 2. расположение (рекламы) 3. местоположение 4. должность 5. перечень (напр. поставок); ~ in marketplace см. market position; adjustable ~ регулируемое положение; ad(vertisement) ~ место(рас)положение рекламного объявления; angular ~ расположение под углом (положение установки наружной рекламы под углом к потоку движения); bargaining ~ 1. положение, позволяющее торговаться 2. позиция, позволяющая торговаться 3. позиция на переговорах; basic ~ исходная точка зрения; beginning ~ исходное положение; camera view(ing) point ~ экр. положение точки съёмки; Campbell's soup ~ правая полоса после основного редакционного раздела издания (традиционно занимавшаяся рекламой американской фирмы "Кэмпбелл"); classified ~ размещение в разделе рубричной рекламы; competitive ~ конкурентоспособное положение, конкурентоспособность; cover ~ место (объявления) на обложке; decision-making ~ должность распорядителя; display ~ размещение в разделе иллюстративно-изобразительной рекламы; dominant ~ доминирующее (господствующее) положение; dominant market ~ господствующее положение на рынке; entry-level ~ должность исходного уровня (первая должность при поступлении на работу); facing text ~ расположение (рекламы) "напротив текста"; fallback ~ запасной вариант; financial ~ финансовое положение; franchise ~ предпочтительное положение; front-of-book ~ расположение (объявления) в передней секции журнала; full ~ предпочтительное положение; gutter ~ расположение у корешкового поля ("канавы") (страницы); head-on ~ расположение (установки наружной рекламы) перпендикулярно потоку движения; home ~ исходное положение; island ~ "островное" положение (об объявлении в газете, со всех сторон окружённом редакционным, материалом); job ~ должность, служебное положение; leadership ~ лидирующее положение, положение лидерства; legal ~ правовое (юридическое) положение; management ~ управленческая должность; market ~ положение на рынке, рыночное положение, рыночная позиция; marketing ~ 1. должность в сфере маркетинга 2. маркетинговое положение (фирмы на рынке), маркетинговая ситуация; negotiating ~ позиция на переговорах; official ~ служебное положение; "on" ~ положение "включено"; parallel ~ параллельное расположение (установки наружной рекламы потоку движения); patent ~ патентная ситуация; preferred ~ предпочтительное положение; premier ~ ведущее (предпочтительное) положение; premium ~ предпочтительное положение; preponderant ~ господствующее положение; principled ~ принципиальная позиция; product ~ позиция товара (на рынке); run-of-paper ~ расположение по усмотрению издателя; sales ~ должность в сфере сбыта; shelf ~ выкладка (экспозиция) товара на полке (магазина); social ~ социальное (общественное) положение; solus ~ 1. одиночное (островное) расположение (объявления) 2. объявление на всю полосу; special ~ предпочтительное положение; specified ~ заданное положение; starting ~ исходное положение; subordinate ~ зависимое положение; tenable ~ надёжная позиция; top ~ лидерство, ведущее положение, первое место; trading ~ торговая позиция; vacant ~ вакансия, незанятая должность; valid ~ правомерная позиция; valued ~ выигрышное положение...
|
group
|
- 1. группировка, класс 2. группа, организация; ad hoc ~ специальная группа; advisory ~ консультативная группа; affinity ~ группа единомышленников; age ~ возрастная группа; age-sex ~ половозрастная группа; aspiration(al) ~ желательное окружение (в которое индивид желает попасть), желательный (положительный) коллектив; business ~ группа предпринимателей; buyer (buying) ~ покупательская группа, группа покупателей; citizen action ~ гражданская группа действия; commodity ~ группа товаров, товарная группа; community ~ общественная группа, группа (местной) общественности; comparable ~ сопоставимая (сравнимая) группа; consumer ~ группа потребителей, потребительская группа; consumer boycott ~ потребительская группа бойкота; consumer interest (consumer protection) ~ группа защиты интересов потребителей; consumer satisfaction ~ группа изучения потребительской удовлетворённости (существуют на многих японских фирмах, в т.ч. в корпорации "Сони"); control ~ контрольная группа; customer ~ группа клиентов (заказчиков); demographic ~ демографическая группа; development ~ амер. группа развития фирмы (занимается планированием, обеспечением ресурсами и кадрами); discussion ~ коллоквиум, семинар; dissociative ~ нежелательное окружение (ценностные понятия и нормы поведения которого индивид отвергает), нежелательный (отрицательный) коллектив; economic-and-social ~ социально-экономическая группа; environmental ~ группа защитников окружающей среды; ethnic ~ этническая группа, народность; examining ~ группа экспертизы; experimental ~ экспериментальная группа, группа обследуемых (опрашиваемых); exposed ~ группа контактировавших (с рекламой); focus ~ группа опрашиваемых на конкретную тему, группа для тематического опроса (обычно 8-12 человек); forecasting ~ группа прогнозирования; formal ~ формальная группа, формальный коллектив; homogenous ~ однородная группа, группа с однородным составом; income ~ группа по уровню доходов; industry ~ отраслевая группа, группа по отрасли деятельности; informal ~ неформальная группа, неформальный коллектив; lasting ~ долговременная (стабильная) группа; leadership ~ группа лидерства; life-style ~ группа по образу жизни; lobbying ~ группа лоббистов; management ~ группа управления; matched ~ идентичная (сопоставимая) парная группа; medium-income ~ группа со средним уровнем доходов; member ~ окружающая совокупность, непосредственное окружение (семья, друзья, соседи, коллеги); membership ~ членский коллектив, группа членов (организации); minority ~ национальное меньшинство; national ~ национальная группа, группа лиц одной национальности; natural ~ естественная группа; new product development ~ группа специалистов-создателей новых товаров, группа по разработке новинок; nonexposed ~ группа неконтактировавших (с рекламой); nonviewing ~ группа не смотревших программу; occupational ~ профессиональная группа, группа по роду занятий; order receiving ~ группа приёма заказов; peer - группа равных (по положению, возрасту); performing (arts) ~ исполнительская группа, группа исполнителей; political ~ политическая группа; population ~ группа населения; pressure ~ 1. группа давления; группа, активно отстаивающая определённые интересы 2. группа, объединённая общими интересами; primary ~ первичная группа, первичное окружение, первичный коллектив; product ~ товарное подразделение (на фирме), товарная группа, группа товаров; product line ~ ассортиментная группа, группа товаров, близких по номенклатуре; product test ~ группа испытаний товара, группа товарных испытаний; professional ~ группа лиц свободных профессий, группа профессионалов; psychological ~ психологическая группировка; public interest ~ группа по защите интересов общественности, группа общественных интересов; quality assurance ~ группа обеспечения качества; racial ~ расовая группа; reference ~ референтная группа (в социологии); reform ~ группа реформаторов; repair ~ ремонтная группа; risk ~ группа риска; secondary ~ вторичная группа, вторичное окружение, вторичный коллектив (общественные, религиозные, профессиональные организации); selected ~ избранная группа; social ~ общественная группа; social action ~ группа общественных действий; socioeconomic ~ социально-экономическая группа; sociological ~ социологическая группировка; (special-)interest ~ группа с особыми (специфическими) интересами; statistical ~ статистическая группа; store ~ объединение универсальных магазинов; study ~ группа по изучению, исследовательская группа, семинар; target ~ целевая группа (в фирме); technical ~ группа технических специалистов, техническая группа; test ~ 1. испытательная группа 2. группа испытуемых (обследуемых); therapeutic ~ группа здоровья; trading ~ торговое объединение; transportation ~ транспортная группа; upscale - группа преуспевающих (делающих карьеру); user ~ группа пользователей (услуг); viewing ~ группа зрителей, группа смотрящих (программу); vigilance ~ группа бдительности; watchdog ~ группа по наблюдению (за исполнением каких-л. законоположений), группа бдительности; American ~ of International Patent and Trademark Association Американская группа Международной ассоциации по патентам и товарным знакам; Cambridge Economic Policy ~ Кембриджская группа по проблемам экономической политики; Design Innovation ~ англ. гpynnа инновации в дизайне; Media Research ~ англ. Группа исследований средств рекламы; Public Citizen ~ Гражданская группа общественных действий (основана в США)...
|
|
|
|
|
|
|