Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
loyal
|
- приверженец (товарной марки, магазина); hard-core ~ твёрдый (безоговорочный) приверженец; shifting ~ непостоянный приверженец (меняющий объекты своей привязанности); soft-core ~ терпимый приверженец (одинаково относящийся к нескольким маркам, нескольким магазинам)...
|
consumer
|
- потребитель; to pre-sell ~s заранее продать товар потребителям; заранее предрасположить потребителей к совершению покупки; aroused ~ возбуждённый потребитель; average ~ средний потребитель; college-educated ~ потребитель с высшим образованием; conventional ~ обычный (средний, типичный) потребитель; disadvantaged ~ обездоленный потребитель; end (final) ~ конечный потребитель; food ~ потребитель продуктов питания (продовольственных товаров); health-conscious ~ потребитель, заботящийся о своём здоровье; individual ~ отдельный (индивидуальный) потребитель, потребитель-одиночка; industrial ~ промышленный потребитель, потребитель из сферы промышленности, потребитель товаров промышленного назначения; interested ~ заинтересованный потребитель; intermediate ~ промежуточный потребитель; large-scale ~ оптовый потребитель; loyal ~ верный (приверженный) потребитель; nominal ~ номинальный потребитель; nonloyal ~ потребитель, не имеющий приверженности, неприверженный потребитель; potential ~ потенциальный потребитель; price-conscious ~ потребитель, чутко реагирующий на цену, чуткий к цене потребитель; primary ~ первичный потребитель; prospective ~ потенциальный потребитель; quality ~ потребитель высококачественных товаров; rational ~ рациональный потребитель; reasonable ~ здравомыслящий потребитель; secondary ~ вторичный потребитель; semi-independent ~ полунезависимый потребитель; solvent ~ платежеспособный потребитель; target ~ целевой потребитель; ultimate ~ конечный потребитель; upper-income ~ потребитель с высоким уровнем доходов; weight-conscious ~ потребитель, следящий за своим весом...
|
purchase
|
- покупка, закупка, приобретение; ~ for cash покупка за наличные, кассовая сделка; ~ for future delivery покупка на срок; ~ in volume см. bulk purchase; ~ on credit покупка в кредит; actual ~ реальная покупка, акт купли-продажи; brand-loyal ~ покупка в силу приверженности к (товарной) марке; bulk ~ массовая закупка, закупка оптом; business ~ деловая закупка, деловое приобретение; compulsory ~ принудительная покупка; conditional ~ условная покупка; consumer ~s потребительские покупки; continued ~s постоянные закупки; counter ~ встречная закупка; fill-in ~ вспомогательная закупка, покупка для "затыкания брешей"; firm ~ твердо обусловленная покупка; forward ~ покупка на срок; government ~s государственные (правительственные) закупки; gradual ~ постепенная закупка, закупка по частям; gross ~s валовой объём закупок; hire ~ англ. покупка в рассрочку; impulse ~ импульсная покупка; initial ~ первичная (первоначальная) покупка; major ~ крупная покупка, крупное приобретение, основная закупка; net ~s объём закупок нетто; one-time ~ одноразовая (единовременная) покупка; partial ~ частичная закупка; personal ~ личная покупка, приобретение для себя; practical ~ практичная (полезная) покупка; product ~ покупка (закупка) товара; public ~s см. government purchases; quantity ~ массовая закупка, закупка оптом; regular ~ регулярная покупка (закупка); repeat ~ повторная покупка; replacement ~ покупка на замену; routine ~ обыденная (повседневная) покупка; silent ~ бессловесная покупка; special ~ льготная покупка, покупка на особых (обычно льготных) условиях; trial ~ пробная покупка; volume ~ закупка большого объёма...
|
user
|
- потребитель, пользователь; actual ~ фактический [действительный] пользователь; authorized ~ правомочный пользователь; business ~ 1. коммерческий потребитель 2. частнопредпринимательский потребитель 3. промышленный потребитель; casual ~ случайный пользователь; chief ~s главные потребители; commercial ~ коммерческий потребитель; consistent ~ неизменный [постоянный] пользователь; current ~ существующий [нынешний] пользователь; direct-mail ~ рекламодатель сферы прямой почтовой рекламы; end [eventual] ~ конечный потребитель; exclusive ~ исключительный пользователь, лицо, обладающее правом исключительного пользования; final ~ конечный потребитель; first-time ~ потребитель-новичок; лицо, пользующееся товаром впервые; heavy ~ многопокупающий [интенсивный] потребитель; heavy-half ~s контингент основных потребителей [на долю которых приходится более 50% потребления товара]; household ~ бытовой потребитель; домохозяйство-пользователь; industrial ~ промышленный потребитель; institutional ~s организации-пользователи; учреждения-потребители; intermediate ~ промежуточный пользователь; lead ~ лидер пользования [приобретающий новинки раньше всех остальных]; light ~ малопокупающий [малоёмкий] потребитель; likely ~ вероятный пользователь; list ~ пользователь рассылочного [адресного] списка; logical ~ логический пользователь; loyal ~ приверженец [постоянный пользователь] товара; medium [moderate] ~ умеренный потребитель; potential ~ потенциальный потребитель; primary ~ первичный пользователь; principal ~ основной пользователь; private list ~ частный пользователь адресных списков; privileged ~ привилегированный пользователь; professional ~ профессиональный пользователь; regular ~ регулярный истребитель; satisfied ~ удовлетворённый пользователь; trained ~ обученный пользователь; ultimate ~ конечный потребитель; unauthorized ~ неправомочный пользователь; would-be ~ потенциальный потребитель...
|
customer
|
- клиент, заказчик, (постоянный) покупатель; to allocate ~s распределять потребителей между поставщиками; to create ~s создавать клиентуру, формировать рынок; advertising ~ рекламный клиент, заказчик рекламы; average ~ средний (рядовой) клиент; business ~ профессиональный (деловой) клиент; cash ~ покупатель за наличный расчет; chance ~ случайный клиент; commercial ~ коммерческий потребитель; core ~ основной заказчик; credit ~ клиент, пользующийся кредитом, покупатель в кредит; current ~ существующий покупатель; dependable ~ надежный клиент; direct ~ прямой клиент (обслуживаемый производителем напрямую, без участия торговых посредников); distant ~ отдаленный (удалённый) клиент; established ~ старый (устоявшийся) клиент; final ~ конечный потребитель; foreign ~ зарубежный заказчик; government ~ правительственный заказчик; home service route ~ покупатель продуктов в маршрутной автолавке; industrial ~ промышленный клиент, клиент из сферы промышленности; institutional ~ учреждение-клиент, клиент из сферы учреждении и организаций; international ~ зарубежный (международный) заказчик; key ~ основной заказчик; loyal ~ потребитель-приверженец (напр. марки); major ~ крупный заказчик; minor ~ мелкий заказчик; near ~ ближний (близкорасположенный) клиент; nonloyal ~ потребитель, не испытывающий приверженности; overseas ~ зарубежный заказчик; potential ~ потенциальный клиент; preferential ~ преимущественный покупатель, покупатель, пользующийся льготами (обычно скидкой с цены при регулярных закупках большого количества продуктов); primary ~ приоритетный (первичный) клиент; private-label ~ клиент, продающий товар производителя под своей частной маркой; profitable ~ выгодный клиент; prospective ~ потенциальный клиент; registered ~ зарегистрированный клиент; regular ~ постоянный клиент, регулярный покупатель; repeat ~ повторный покупатель; residential ~ клиент, живущий и данной местности (в границах торговой зоны продавца); retail ~ розничный клиент, клиент из сферы розничной торговли; return ~ повторный покупатель; sci-tech ~ заказчик научно-технической продукции; target ~ целевой потребитель; wholesale ~ оптовый клиент; would-be ~ потенциальный клиент...
|
pattern
|
- 1. образец, модель, шаблон 2. схема, тенденция 3. манера, характер 4. рисунок, узор 5. структура; to make to ~ изготовлять по образцу; ~ of advertising характер рекламы; ~ of demand структура спроса; ~s of ownership формы собственности; ~ of thought образ мыслей; ~ of trade структура торговли; arabesque ~ причудливый узор; behaviour(al) ~ манера поведения, поведенческий рисунок; brand-loyal purchase ~ характер покупательского поведения, объясняющийся приверженностью к товарной марке; buying ~ покупательские привычки, характер покупательского поведения, структура покупок; coherent ~ логически связная структура; competitive ~ характер конкуренции; computer-generated ~ рисунок, созданный с помощью ЭВМ; construction ~ структурная схема; consumer shopping ~ структура потребительских покупок; consumption ~ структура потребления; cultural ~ культурный уклад; cycle-recycle ~ цикл с повторным ростом (на стадии упадка в жизненном цикле товара за счёт концентрированных усилии по стимулированию сбыта); dietary ~ режим питания; dispersion ~ схема рассеяния (при размещении рекламы); distribution ~ структура распределения (напр. товара); domestic consumption ~ структура внутреннего потребления; economic ~ экономическая структура; embossed ~ тисненый рисунок; embroidery ~ вышитый рисунок, вышивка; employment ~ тенденции в области занятости; expenditure ~ структура расходов; floral ~ цветочный узор; frequency ~ схема частоты повторения; general trading ~ общие принципы ведения торговли; geographic buying ~ географическое распределение покупок; income (distribution) ~ характер распределения доходов; letter frequency ~ схема частоты повторения букв; lifestyle ~ уклад жизни; listenership ~ характер слушания, степень активности слушательской аудитории; listening ~ слушательские привычки; loyalty ~ степень приверженности (к марке товара, магазину); market ~ (торговая) интенсивность рынка, интенсивность продаж на рынке (конкретного товара); mental ~ мысленная схема восприятия; model ~ примерный (типовой) план; motivation ~ структура мотивации; multicolour ~ многоцветный рисунок; occupational ~ структура занятости, профессиональный состав; ordering ~ схема выдачи заказов; organizational ~ организационная схема; ornamental ~ декоративный рисунок; perception ~ характер восприятия; pounce ~ чар. рекл. метод проекционного копирования (изготовления больших рисованных щитов, когда изображение проецируется на панель щита с малоформатного оригинала и обводится); preconceived ~ заранее придуманная схема; preference ~ система предпочтений; pricing ~ система установления цен, система ценообразования; profit ~ характер распределения прибылей; psychological ~ психологическая установка; purchase behaviour ~ характер покупательского поведения; purchasing ~ см. buying pattern; response ~ образец ответа; sales ~ структура сбыта; scalloped ~ цикл неуклонного периодического роста, цикл зубчатого (гребешкового) роста (последовательность жизненных циклов, стимулируемых открытием новых свойств товара, его новых применений, или появлением новых пользователей); seasonal ~ 1. сезонный характер 2. структура сезонных колебаний; sensory ~ чувственная установка; set ~ штамп; social ~ общественный (социальный) уклад, социальная структура; sociological ~ социологический уклад; stimulus ~ схема раздражения; stripe ~ рисунок в полоску; television test ~ телевизионная испытательная таблица; thick market ~ высокая интенсивность рынка; thin market ~ низкая (слабая) интенсивность рынка; time ~ of demand структура распределения спроса по времени; usage ~ особенности использования (товара); характер (ис)пользования; visual ~ зрительный образ, визуальная структура; voting ~ характер распределения голосов избирателей, распределение голосов избирателей; wipe ~ экр. смазка (разновидность вытеснения)...
|
market
|
- 1. рынок (как экономическая категория) 2, продажа; торговля; to be in ~ продаваться; to be in - for smth. быть потенциальным покупателем (чего-л.), стремиться купить что-л.; to build ~ формировать (создавать) рынок; to come into ~ поступить в продажу; to cultivate ~ осваивать (обрабатывать) рынок; to find ready ~ найти лёгкий сбыт, пользоваться спросом; to forestall ~ скупать товары (в расчёте на повышение цен), упреждать рынок; to manipulate ~ влиять на рыночную конъюнктуру, манипулировать рынком; to meet ready ~ находить лёгкий сбыт; to preempt ~ заранее завладеть рынком; to rank ~s ранжировать (классифицировать) рынки; to spoil ~ дезорганизовать рынок; to sweep ~ завоевать рынок, господствовать на рынке; to withdraw from ~ уйти с рынка, снять товар с рынка; active ~ 1. бойкая торговля 2. оживлённый рынок; administered ~ регулируемый рынок; agricultural (commodities) ~ сельскохозяйственный рынок, рынок сельскохозяйственной продукции; air travel ~ рынок воздушных путешествий; apparel ~ рынок одежды; assured ~ гарантированный рынок; auction ~ аукционный рынок сбыта; barren ~ бесплодный рынок; bid ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); black ~ 1. чёрный рынок 2. негритянский рынок (в США); blocked ~ (за)блокированный рынок; bond ~ рынок облигаций, рынок долгосрочного ссудного капитала; brand-loyal ~ рынок марочной приверженности, рынок приверженности к марке; brisk ~ оживлённая торговля; business ~ деловой рынок, рынок деловых предприятий, рынок специализированных (коммерчески используемых) товаров; buyer's ~ рынок покупателя (превышение предложения на спросом); capital ~ рынок капитала; captive ~ "подневольный" рынок (замкнутый на фирму, вынужденно привязанный к ней); central ~ центральный рынок; classical ~ классический рынок; closed ~ закрытый (для других) рынок (напр. фондовая биржа); commercial ~ торговый (коммерческий) рынок; commodity ~ товарный рынок, рынок товаров; common ~ общий рынок; competitive ~ конкурентный рынок, рынок конкурирующих продавцов; concentrated ~ сконцентрированный рынок; congested ~ перегруженный рынок; consumer ~ потребительский рынок, рынок индивидуальных потребителей; рынок товаров широкого потребления; consumer goods ~ рынок товаров широкого потребления; continued ~ стабильный рынок; control ~ контрольный рынок; conventional ~ традиционный рынок; core ~ см. primary market; credit ~ кредитный рынок, рынок кредитов; crowded ~ переполненный рынок; currency ~ валютный рынок; customer ~ клиентурный рынок, рынок клиентов; demographic - демографический рынок, рынок демографической группы; deregulated ~ нерегулируемый рынок; desirable ~ искомый рынок; developed ~ развитой рынок, рынок развитой страны; diet ~ рынок диетических продуктов; discount ~ учётный (дисконтный) рынок; discount retailing ~ рынок розничной торговли по сниженным ценам; distant ~ отдалённый (дальний) рынок; domestic ~ внутренний рынок; donor ~ рынок (по)жертвователей; dull ~ вялая торговля; editorial ~ редакционный рынок; educational ~ учебный рынок; employment ~ рынок труда, рынок занятости; entertainment ~ рынок развлечений; equity ~ рынок акций; established ~ устоявшийся (сформировавшийся) рынок; expanding ~ расширяющийся рынок; exploratory ~ пробный рынок; external ~ внешний рынок (находящийся за национальными границами страны); farm (farmer's) ~ сельскохозяйственный рынок, фермерский рынок; fast-food ~ рынок продуктов быстрого приготовления, рынок общепита быстрого обслуживания, рынок "быстрой еды"; fertile ~ плодоносный рынок; financial ~ финансовый рынок (напр. ценных бумаг); flea ~ барахолка; foreign exchange ~ рынок иностранных валют; fourth ~ амер. рынок четвёртой ступени (непосредственное распределение незарегистрированных ценностей среди вкладчиков); free ~ 1. рынок, свободный от ограничений 2. свободная торговля; geographical ~ географический рынок; gift ~ рынок подарочных товаров, рынок подарков; global ~ мировой всемирный рынок; government ~ 1. рынок государственных учреждений, рынок (предприятий) государственного сектора 2. сбыт товаров госучреждениям; grey ~ "серый" рынок (неофициальный рынок сбыта дефицитных товаров со значительной наценкой); growing ~ расширяющийся рынок; growth ~ (быстро) растущий рынок; hard-sell ~ рынок "жёсткой продажи" (спрос превышает предложение и цены растут); health care ~ рынок здравоохранения; heavy-user ~ рынок активных потребителей; heterogeneous ~ разнородный рынок; high-income ~ рынок покупателей с высокими доходами; home ~ внутренний рынок; home video ~ рынок бытовой видеоаппаратуры, рынок программ для бытовой видеоаппаратуры; individual ~ отдельный рынок; industrial ~ рынок товаров промышленного назначения, рынок промышленных предприятий; information ~ рынок информации; initial ~ первоначальный рынок; institutional ~ рынок организации (учреждений); intended ~ искомый рынок; interbank ~ межбанковский рынок; international ~ международный рынок; introductory ~ вводный рынок (на котором товар впервые выпускают в продажу); job ~ рынок рабочих мест; labour ~ рынок труда, рынок рабочей силы; large-volume ~ рынок большой емкости; liberal ~ либеральный (вольный) рынок; lifestyle ~ рынок (сформированный) на основе (по признаку) образа жизни; limited ~ ограниченный рынок; liquid ~ ликвидный рынок (рынок, на котором сделки купли-продажи осуществляются без каких-л ограничений); local ~ местный рынок; low-end ~ рынок дешёвых товаров и услуг; lucrative ~ прибыльный рынок; mass ~ массовый рынок; mature ~ полностью сформировавшийся рынок; media ~ рынок средств рекламы (средств распространения информации); metro(politan) ~ метрополитенский рынок; middle-aged ~ рынок лиц среднего возраста; middle-class ~ рынок покупателей, среднего класса; mid-range ~ рынок товаров (и услуг) средней стоимости; military ~ рынок продукции военного назначения; mobile ~ рынок автомобилистов; money ~ денежный рынок, рынок краткосрочного капитала; monopolistically competitive ~ рынок монополистической конкуренции; narrow ~ узкий рынок (с небольшим объёмом сделок); nation-wide ~ общенациональный рынок; niche ~ рынок-ниша (занятый определёнными фирмами); offered ~ рынок предложения (ситуация превышения предложения над спросом); oligopolistic ~ олигополистический рынок; open ~ открытый рынок (с неограниченным числом участников); organizational ~ рынок организации (учреждений); overseas ~ зарубежный рынок; peripheral ~ периферийный рынок; personal ~ рынок личного потребления, рынок индивидуальных потребителей; potential ~ потенциальный рынок; price-sensitive ~ рынок, чутко реагирующий на изменение цен, рынок, чуткий к ценам; primary ~ 1. первичный рынок 2. основной рынок; produce ~ продуктовый рынок, базар; producer ~ рынок производителей, рынок товаров промышленного назначения; productive ~ продуктивный рынок; professional ~ рынок профессионального использования (товара); profitable ~ доходный (прибыльный) рынок; promising ~ (много)обещающий рынок; prospective ~ потенциальный рынок; protected ~ защищённый (охраняемый) рынок; public ~ см. open market; public opinion ~ "рынок" общественного мнения; pure ~ чистый рынок, рынок в чистом виде; pure competitive ~ рынок чистой конкуренции; recession-hit ~ застойный рынок, рынок снижения продаж; regional ~ региональный рынок; regulated ~ регулируемый рынок; replacement ~ рынок заменяемых товаров, рынок сменных (заменяемых) деталей; reseller ~ рынок промежуточных продавцов, рынок перепродаж; residential ~ рынок домовладельцев; restrictive ~ рынок с ограниченным спросом; retail ~ розничный рынок, рынок розницы; rollout ~ один из последовательно осваиваемых целевых рынков (при выходе с новым товаром); rural ~ сельский рынок, рынок сельской местности; saturated ~ насыщенный рынок; sci-tech ~ рынок научно-технической продукции; screen - кино рынок, телерынок, видеорынок, рынок экранной продукции; seaboard ~ прибрежный рынок; secondary ~ вторичный рынок (напр. ценных бумаг); securities ~ рынок ценных бумаг, фондовая биржа; selected - избранный рынок; selective ~ выборочный рынок; sellers' ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); sensitive ~ неустойчивый рынок; shrinking ~ сужающийся рынок; small ~ небольшой рынок; soft ~ "мягкий" рынок (рынок, на котором предложение превышает спрос и цены падают); soft-drink ~ рынок безалкогольных напитков; specialized (specialty) ~ специализированный рынок; Spot ~ рынок наличного товара; stiff ~см. strong market; stock ~ фондовая биржа; street ~ уличный рынок; strong ~ устойчивый рынок (на котором покупателей больше, чем продавцов, а цены имеют тенденцию к повышению); subcontracting ~ рынок субподрядных работ; target ~ целевой рынок; technical ~ рынок сферы промышленности, промышленный рынок; television ~ рынок теле охвата (территория, обслуживаемая одним или несколькими телецентрами); territorial ~ территориальный рынок; test - пробный рынок; thin ~ неактивный (вялый) рынок (характеризуемый небольшим объёмом сделок); third ~ амер. рынок третьей ступени (купля-продажа ценных бумаг, зарегистрированных на фондовой бирже, на внебиржевом рынке брокерами, не являющимися членами биржи, и другими инвесторами); tight ~ рынок с недостаточным спросом, "сдержанный" рынок; top ~ ведущий рынок, total ~ полный рынок, общий объем рынка, total consumer ~ общий объем (потребительского) рынка; trade ~ рынок сферы торговли (в отличие от финансового); traditional ~ традиционный рынок; uncertain (unsteady) ~ неустойчивый рынок; untapped ~ нетронутый (никем не освоенный) рынок; upbeat ~ рынок лиц с растущим достатком; upscale ~ рынок состоятельных интеллигентных потребителей (с уровнем доходов и образования выше среднего); urban ~ городской рынок; video ~ видео рынок, рынок видеотехники, рынок видео продукции; village ~ деревенский рынок; volatile ~ неустойчивый рынок с быстро меняющимися ценами; voter ~ рынок избирателей (в ходе выборной кампании); weak ~ "слабый" рынок (рынок, на котором продавцов больше, чем покупателей, а цены имеют тенденцию к понижению); widely dispersed (widespread) ~ широко разбросанный рынок; world(wide) ~ мировой (всемирный) рынок; young adult ~ рынок совершеннолетней молодёжи; youth ~ молодёжный рынок; Market Central American Common ~ Центрально-американский общий рынок...
|
|
|
|
|
|
|