Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
root
|
- 1. корень, основа 2. причина, источник; ~ of the matter суть проблемы...
|
f/m
|
- ["facing matter"] "напротив редакционного материала" [инструкция о расположении объявления в периодическом издании]...
|
manner
|
- 1. манера, поведение, образ действий; метод, способ 2. pl обычаи, нравы; ~ and matter форма и содержание; ~ of payment способ платежа; ~ of walking походка, easy ~ непринуждённая манера; offhand ~ бесцеремонная манера...
|
facing
|
- 1. выкладка товара в ряд 2. облицовка, отделка 3. ориентация установки наружной рекламы по отношению к потоку преобладающего движения; shelf ~ оформление лицевой стороны полки (в магазине); "facing matter" ~ напротив редакционного материала (инструкция о расположении объявления и периодическом издании)...
|
relationship
|
- 1. (взаимо)отношения; (со)отношение; связь 2. зависимость; родство; agency-client ~ взаимоотношения между агентством и клиентом; alive ~ живое общение; causal (causative) ~ причинная (взаимо)связь; cause-and-effect ~ причинно-следственные связи; commercial legal ~ торговые правоотношения; contractual legal ~ договорные правоотношения; control ~ отношение управления; cost ~ стоимостное соотношение; cost-estimating ~ соотношение для оценки затрат; cost-performance ~ соотношение между стоимостью и (техническими) характеристиками; cost-price ~ соотношение между ценой и себестоимостью; customer ~ отношения с клиентурой; durational ~ длительность привязанностей; equitable ~ равное соотношение сил; formal ~ формальные отношения; immediate ~ 1. непосредственное общение 2. близкое родство; informal ~ неформальные отношения; input-output ~ соотношение "затраты - отдача"; interactive ~ взаимное общение; legal ~ правоотношения; long-run ~ долговременные отношения; matter-of-fact selling ~ формальные отношения "продавец - покупатель"; optimum ~ оптимальное соотношение; price-demand ~ (со)отношение цена-спрос; price-quality ~ (со)отношение цена-качество; price-value ~ соотношение между ценой и ценностной значимостью (товара); probability ~ вероятностное соотношение; productive ~ плодотворные [эффективные] отношения; professional ~ профессиональные отношения; profit ~ соотношение прибыльности; sales ~ отношения в процессе купли-продажи; tonal ~ полигр. тональное соотношение, соотношение тонов; trading ~ торговые отношения...
|
matter
|
- 1. вещество, материал 2. дело; вопрос, предмет (обсуждения) 3, материал, содержание 4. набранный текст, набор; as a ~ of record на основании полученных данных; as a ~ of urgency в срочном порядке; ~ for complaint основание для жалобы, повод жаловаться; ~ in deed факт, подтверждённый документально; ~ of common knowledge общеизвестный вопрос; ~ of conscience дело совести; ~ of course, естественное (само собой разумеющееся) дело, неизбежность; ~ of dispute предмет спора; ~ of fact реальная действительность, факт, фактическое обстоятельство; ~ of national concern проблема общенационального значения; ~ of opinion спорный вопрос; ~ of primary importance вопрос первостепенной важности; ~ of priority первоочередной (приоритетный) вопрос; ~ of record документально подтверждённый факт; ~ of substance существенный вопрос; ~ of taste дело вкуса; advertising ~ рекламный материал; body ~ основной текст; business ~s дела, деловые вопросы; commercial ~ вещ. рекламное наполнение, транслируемый рекламный материал; editorial ~ редакционный материал; illustrative ~ иллюстративный материал; licence ~ предмет (объект) лицензии; money ~s денежные дела; natural colouring ~ природный краситель; news ~ событийные материалы; non-essential ~ несущественный (второстепенный) вопрос; personal ~ вопрос личного характера; printed ~ печатная продукция; promotion ~ рекламно-пропагандистский материал, материал для стимулирования сбыта; reading ~ материал для чтения; solid ~ полигр. набор без шпон; subject ~ содержание, тема, суть, существо, предмет (разговора); text - текстовой материал, текстовая часть объявления; type ~ 1. шрифт, шрифтовой набор 2. текстовой материал, текстовая часть; waste ~ отходы, отбросы...
|
|
|
|
|
|
|