Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
differentiation
|
- доктрина дифференцирования претензий; ~ of free trade доктрина свободной торговли; availability ~ амер. доктрина доступности кредита; fairness ~ доктрина справедливости (объективности), доктрина равных возможностей; operating ~ принцип работы; second(ary) meaning ~ "доктрина второго значения" (согласно которой товарный знак приобретает охраноспособность, если ассоциируется в сознании потребителя с конкретным товаром и его производителем, а не вообще с товаром определённого класса); targeting ~ доктрина выбора цели...
|
meaning
|
- значение, смысл; associative ~ ассоциативное значение; double ~ двусмысленность, двоякое значение; emotive ~ эмоциональный смысл; individual ~ индивидуальное значение; latent ~ скрытое значение, тайный смысл; multiple ~ многозначность; personal ~ личностный смысл, личностная значимость; positive ~ положительный смысл, положительное значение; precise ~ точный смысл; primary ~ основное (первичное) значение; quantitative ~ количественное значение; secondary - второе значение, второй смысл; underlying ~ скрытый смысл...
|
content
|
- 1. содержание; содержимое 2. вместимость; ёмкость; form and ~ форма и содержание; advertising ~ рекламное содержание; attention-compelling ~ притягательное содержание; business ~ деловое (коммерческое) содержание; caloric ~ калорийность, энергетическая ценность; editorial ~ редакционное содержание; energy ~ энергоёмкость изделия; entertainment ~ развлекательное содержание; general ~ общее содержание; house ~s домашнее имущество; information ~ количество (объём) информации; knowledge ~ наукоёмкость; labour (cost) ~ трудозатратное наполнение; material ~ материалоёмкость (изделия); meaning ~ смысловое содержание; message ~ содержание обращения; nonadvertising ~ нерекламное содержание (издания); nutritional ~ содержание питательных веществ, питательность; program (me) ~ содержание программы; raw material ~ содержание сырья (в изделии); remaining ~ остаточное содержание; sales ~ торговое (коммерческое) содержание; symbolic ~ символическое содержание; technical ~ техническое содержание; trademark ~ содержание товарного знака...
|
analysis
|
- анализ, исследование, подробное рассмотрение; in the final (in the last) ~ в конечном счёте, в конце концов; ~ of causes причинный анализ, анализ причин; ~ of economic activity анализ хозяйственной деятельности; ~ of external conditions анализ внешней обстановки; ~ of internal conditions анализ внутренней обстановки; ~ of meaning смысловой анализ; advertising ~ анализ (исследование) рекламы; advertising opportunity ~ анализ рекламных возможностей; audience ~ анализ (исследование) аудитории; audience composition ~ исследование (анализ) состава аудитории; break-even ~ анализ безубыточности (производства); budget ~ анализ использования бюджета; business ~ анализ возможностей производства и сбыта; анализ хозяйственной деятельности; business portfolio ~ анализ хозяйственного портфеля; cause-and-effect ~ анализ причинно-следственных связей; check ~ контрольный анализ; cluster ~ гнездовой анализ; commodity ~ товарный анализ; company ~ анализ (состояния дел) фирмы; comparative ~ сравнительный анализ; competitive ~ конкурентный анализ; competitive product ~ конкурентный анализ товаров; competitive strategy ~ конкурентный анализ стратегии; анализ стратегий конкурентов; component ~ составной (факторный) анализ; computer ~ компьютерный анализ; construction ~ структурный анализ; consumer ~ исследование (изучение) потребителей; content ~ анализ содержания, контент-анализ; contrastive ~ сравнительный (сопоставительный) анализ; control ~ контрольный анализ correlation ~ корреляционный анализ; cost ~ анализ издержек (напр. производства); cost-benefit ~ анализ рентабельности; анализ затрат и выгод; (сравнительный) анализ затрат и полезного эффекта; cost-effectiveness ~ анализ эффективности затрат; анализ экономической эффективности; cost-price ~ анализ соотношения между ценой и себестоимостью, анализ "себестоимость-цена"; country ~ страноведческий анализ; critical ~ критический разбор; cross ~ перекрёстный анализ; data ~ анализ данных (информации); demand ~ анализ спроса; demographic ~ демографический анализ; discount cash flow ~ анализ будущих поступлений наличными, приведённых в оценке настоящего времени; discriminant ~ стат. дискриминантный анализ; distribution ~ анализ распределения (распространения); economics and statistics ~ экономико-статистический анализ; economic value ~ анализ экономической эффективности; environmental ~ анализ условий окружающей среды; extended ~ широкий (масштабный) анализ; eye movement ~ анализ движения глаз; factor(ial) ~ факторный анализ; field complaint ~ анализ эксплуатационных рекламаций; financial ~ финансовый анализ, анализ финансового состояния; frequency ~ стат. частотный анализ; fundamental ~ фундаментальный анализ (основных факторов, влияющих на перспективу развития спроса и предложения; horizontal ~ стат. горизонтальный анализ; income-expenditure ~ анализ доходов и расходов; in-depth ~ углублённый (глубинный) анализ; industry ~ отраслевой анализ; анализ отрасли деятельности; informational ~ анализ информационного содержания; initial ~ предварительный анализ; investment ~ анализ экономической эффективности капиталовложений; macroeconomic ~ макроэкономический анализ; marginal ~ предельный анализ, анализ по предельным показателям; market ~ анализ (исследование) рынка (включающий определение его количественных характеристик); marketing ~ маркетинговый анализ, анализ маркетинга; marketing expense-to-sales ~ анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, анализ соотношения; "маркетинговые затраты-сбыт"; market-share ~ анализ доли рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами; market structure ~ анализ структуры рынка; market trend ~ анализ тенденций рынка; media ~ анализ средств рекламы, анализ средств распространения информации; microeconomic ~ микроэкономический анализ; multistage ~ многошаговый анализ; numerical ~ количественный анализ; opportunity ~ анализ возможностей; price ~ анализ цен; product ~ товарный анализ; production-and-sales ~ анализ возможностей производства и сбыта; quality cost ~ анализ затрат на обеспечение (требуемого) качества; quantitative ~ количественный анализ; ranging ~ классификационный анализ; regression ~ стат. регрессионный анализ; research-oriented ~ анализ исследовательского типа; retrospective ~ ретроспективный анализ; risk ~ анализ степени риска; sales ~ анализ (возможностей) сбыта; sampling ~ стат. выборочный анализ; segmentation ~ аналитическая работа по сегментированию, сегментный анализ рынка; simulation ~ исследование методом моделирования; situation ~ ситуационный анализ, анализ ситуации (положения) дел; socioeconomic ~ социально-экономический анализ; statement ~ анализ баланса; statistical ~ статистический анализ; statistic-linguistic ~ лингво-статистический анализ; structural ~ структурный анализ; subscriber ~ исследование (анализ) состава подписчиков; (по демографическим или психографическим признакам); supply ~ анализ предложения; systems ~ системный анализ; time-and-duty ~ анализ распределения работ по времени; total ~ валовой анализ; trend ~ анализ тенденций изменения; value ~ стоимость; value-line investment ~ анализ целесообразности капиталовложений с учетом ценностной значимости продукции; vendor ~ оценка; vertical ~ вертикальный анализ...
|
|
|
|
|
|
|