RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    measure 
    • 1. мера, мероприятие 2. показатель, мерило, критерий; система измерений 3. формат (строки); in full ~ в полном объёме, в полной мере; within ~ умеренно, в пределах разумного; ~ of agreement степень договорённости (согласия); ~ of consumption мера потребления; ~ of damages размер убытков; ~ of dispersion показатель рассеяния, мера дисперсии; ~ of economic welfare показатель экономического благосостояния; ~ of value мера стоимости, критерий ценности (полезности); absolute ~ абсолютный показатель, абсолютное мерило; adjustment ~s корректировочные меры, меры по урегулированию; advertising test ~ критерий тестирования рекламы; behavioural ~s поведенческие замеры, поведенческая статистика; coercive ~s см. enforcement measures; comparative ~ сравнительный показатель, показатель сравнения; compromise ~ компромиссная мера; compulsory ~s принудительные меры; conservation ~s охранительные меры; considered ~s продуманные (взвешенные) меры; criterion ~ критерий замера; derived ~ производная мера; direct ~ прямой замер; effectiveness ~ показатель эффективности; emergency ~s чрезвычайные меры; enforcement ~s принудительные меры; follow-up ~s последующие мероприятия; forward-looking ~s перспективные меры; illegal ~ незаконные действия; immediate ~s безотлагательные (неотложные) меры; intellectual ~ показатель интеллекта, критерий умственного развития; intermediate ~ промежуточный замер; limited interim ~s ограниченные временные меры; mandatory ~ обязательная (принудительная) мера; metric ~ метрическая мера; narrow ~ полигр. набор на узкий формат; perceptual ~ критерий восприятия; performance ~ показатель работоспособности; personality ~ показатель индивидуальных (личностных) качеств; piecemeal ~s частичные меры; policy ~s основополагающие меры; меры в области политики; precautionary ~s меры предосторожности, предупредительные меры; preventive ~s профилактические меры, профилактика; protective ~s предохранительные меры; publicity and education ~s информационно-просветительные мероприятия; remedial ~s меры по исправлению положения; response ~ 1. замер ответной реакции 2. pl ответные меры; retaliatory ~s ответные меры; rush ~s поспешные меры; safeguard ~ защитная мера; security ~s меры (по обеспечению) безопасности; short ~ неполная мера, недомер; square ~ мера площади; tape ~ рулетка, мерная лента; transactional ~s переходные меры; verification ~s меры по проверке; volume ~ мера объёма; ~s to Encourage the Development of the Audiovisual Industry in Europe "Меры по содействию развитию аудиовизуальной промышленности в Европе" (план, разработанный в 1987 г. ЕЭС и направленный на поощрение совместных проектов в области, финансирования, производства и распространения телевизионной и другой видеопродукции в Европе)...


    unit 
    • 1. подразделение 2. единица [измерения] 3. блок, узел 4. съемочная группа; per ~ [в расчете] на единицу; ~ of account расчётная [денежная] единица; ~ of measure единица меры; ~ of measurement единица измерения; ~ of purchase товарная единица; ~ of trading единица сделки, единица контракта; administrative ~ административная единица; assembly ~ компоновочный блок; business ~ деловая [коммерческая] единица; classification ~ единица классификации; computing ~ вычислительный блок; consuming ~ потребительская единица [напр. семья]; control ~ 1. контролирующий орган 2. блок управления; cost ~ единица себестоимости; decision-making ~ распорядительное подразделение, наделенное правом принятия решений; dwelling ~s амер. жилая единица [квартира, дом]; extended family ~ расширенная семейная ячейка [включает родителей, детей, бабушек, дедушек, двоюродных братьев, сестер]; family ~ семейная ячейка; fractional-page ~ расчетная единица в виде доли полосы; functional ~ функциональный блок; geographic ~ географическая единица, единица географического деления; government ~ государственное учреждение; housing ~ жилая единица [квартира, дом]; kitchen ~ кухня, комплект кухонной мебели; mailing ~ [почтовое] отправление; movable display ~ передвижная установка наружной рекламы; packing ~ упаковочная единица, упаковка; perceptual ~ единица восприятия; primary sampling ~ первичная единица выборки; printing-coding ~ печатно-кодирующее устройство, ПКУ; product ~ единица измерения продукта [товара]; production ~ съемочная группа [фильма] 2, производственное подразделение; programming composing ~ наборно-программирующий аппарат, HПA; retail[ing] ~ розничная торговая точка; sales ~ товарная единица; sampling ~ стат. единица выборки; shelving ~ этажерка; social ~ ячейка общества; space ~ единица площади [мест]; spending ~ потребительская единица [семья или группа лиц, производящая совместные расходы]; standard ~ стандартная единица; standard advertising ~ стандартная единица рекламного места; store ~ торговая точка, отдельный магазин [в сети]; structural ~ структурная единица; studio ~ вещ. аппаратно-студийный блок, АСБ; time ~ единица времени; video display ~ видеотерминальное устройство, ВТУ; voice synthesis ~ синтезатор голоса; Unit: Asian Monetary ~ азиатская денежная единица [расчетная единица, используемая при взаимных платежах в Азиатском клиринговом союзе]; Children's Advertising Review ~ амер. Группа по контролю за рекламой, адресованной детям; Design Management ~ of the London Business School Группа управления дизайном Лондонской школы бизнеса; European Currency ~ ЭКЮ, европейская валютная единица [расчетная единица стран-членов EЭС]...


    campaign 
    • кампания; to develop advertising ~ создавать (разрабатывать) рекламную кампанию; to inflate ~ раздувать кампанию; to measure ~ измерять степень успеха рекламной кампании; to register advertising ~ with the public запечатлеть рекламную кампанию в памяти публики; advertising ~ рекламная кампания (комплекс рекламных и сопутствующих мероприятий, осуществляемых по единому плану-графику); advocacy ~ кампания разъяснительно-пропагандистской рекламы; austerity ~ кампания жёсткой экономии; blitz ~ блиц-кампания (с целью выхода на рынок); brand-image ~ кампания по созданию образа марки; cinema ~ кампания по кинорекламе; coherent ~ юридически последовательная кампания; collective ~ совместно проводимая кампания; communications ~ коммуникационная кампания, кампания коммуникаций; consistent ~ постоянно ведущаяся кампания; consumer education ~ кампания по просвещению потребителей corporate ~ престижная кампания, кампания престижной рекламы; cost-reduction ~ кампания по снижению издержек; current ~ текущая кампания; direct advertising ~ кампания прямой рекламы; direct mail ~ кампания прямой почтовой рекламы; economy ~ кампания за экономию; education(al) ~ воспитательная (просветительная) кампания; разъяснительная (учебная) кампания; electoral ~ избирательная кампания; environmental ~ кампания по защите окружающей среды; extended ~ широкая кампания; full-scale national ~ полномасштабная общенациональная кампания; fund-raising ~ кампания по сбору средств; hard-sell ~ кампания на принципах "жесткой продажи", кампания по навязыванию (товара); imaginative ~ творчески-одухотворённая кампания; information ~ информационная кампания; institutional ~ кампания престижной рекламы; integrated ~ комплексная кампания; introductory (launch) ~ кампания по выводу (товара) на рынок; local ~ местная кампания, кампания местного масштаба; long-range ~ долговременная кампания; low-key ~ сдержанная кампания; mail ~ кампания почтовой рассылки; major ~ крупная кампания; marketing ~ кампания по маркетингу, маркетинговая кампания; massive ~ массированная кампания; memorable ~ запоминающаяся кампания; multimedia ~ кампания с использованием многих средств рекламы; on-air ~ реклама будущих программ (особенно по телевидению); ongoing ~ текущая кампания; outdoor advertising ~ кампания наружной рекламы; package goods ~ кампания по фасованным товарам; point-of-purchase ~ рекламная кампания в местах продажи; political ~ политическая кампания; poor ~ неудачная кампания; poster ~ плакатная кампания, кампания по расклейке плакатов; preliminary ~ предварительная кампания; premium ~ (рекламная) кампания с вручением премий; press ~ кампания в прессе (в печати); print ~ кампания средствами печатной рекламы; promotion (al) ~ кампания по стимулированию (по "раскрутке") (товара); propaganda ~ пропагандистская кампания; psychological pressure ~ кампания психологического нажима; public advertising ~ рекламная кампания общественного характера; publicity ~ пропагандистская кампания; reality ~ кампания на основе реальности; reminder advertising ~ кампания напоминающей рекламы; sales ~ кампания по сбыту; sampling ~ кампания по распространению образцов; saturation ~ кампания насыщения; scare ~ кампания запугивания; segmentation ~ кампания по сегментированию; selling ~ кампания по организации сбыта; short-range ~ кратковременная кампания; slander (smear) ~ клеветническая кампания, кампания лжи; social advertising ~ рекламная кампания, адресованная общественности, кампания по проблемам общественной значимости; social marketing ~ кампания общеогненного маркетинга; soft-sell ~ кампания на принципах "мягкой продажи", увещевательная кампания; sophisticated ~ изощренная кампания; spot advertising ~ вещ. кампания точечной рекламы; sustained ~ длительная кампания; teaser ~ кампания "дразнящей" рекламы, серия "дразнящих" объявлений; test ~ пробная (рекламная) кампания; testing ~ серия испытаний по программе; tie-in ~ сопутствующая кампания приуроченная по времени, к какому-л. событию или мероприятию); useless ~ никчемная (бесполезная) кампания; waste education ~ разъяснительная кампания о необходимости борьбы с отходами; world-wide ~ кампания во всемирном масштабе, всемирная кампания...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь