Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
mega-brand
|
- мегамарка (марочный товар широкого международном распространения)...
|
mega-event
|
- грандиозное мероприятие, крупнейшее событие...
|
brand-conscious
|
|
BRI
|
- [Brand Rating Index] "Индекс рейтингов марок" [США; ежегодник]...
|
preference
|
- 1. предпочтение, предпочтительное отношение, предпочтительность 2. преимущественное право; to build brand ~ формировать предпочтение к марке; brand ~ предпочтение к марке (марочному товару); colour ~ цветовое предпочтение; competitive ~ конкурентное предпочтение (предпочтение определённого товара в противовес товарам-конкурентам); conditional ~ условное предпочтение; consumer (customer) ~ потребительское предпочтение, предпочтение потребителей; geographic ~ предпочтение, определяемое географическим положением, географическая предпочтительность; personal ~ личное (индивидуальное) предпочтение; product ~ предпочтительность к товару, товарное предпочтение; psychological ~ психологическое предпочтение; reading ~ читательское предпочтение; regional ~ региональное предпочтение; regional buying ~s региональные покупательские предпочтения; revealed ~ выявленное предпочтение; tariff ~ тарифная льгота; taste ~ вкусовое предпочтение...
|
proliferation
|
- распространение; количественный рост; brand ~ марочное изобилие; product ~ расширение товарного ассортимента...
|
allegiance
|
- верность, приверженность, лояльность, преданность; brand ~ приверженность к марке (товара)...
|
name
|
- 1. название, наименование; обозначение 2. репутация 3. имя (человека); in ~ only (только) номинально, (только) по названию; actual ~ 1. подлинное имя 2. подлинное название; assumed ~ псевдоним; blanket family ~ единое марочное название (для всего семейства товаров); brand ~ марочное название, торговая марка, название товарной (торговой) марки; business ~ 1. (официальное) деловое название 2. название фирмы; Christian ~ имя (человека); code ~ условное наименование; collective ~ собирательное имя, коллективное обозначение; commercial ~ торговое название; common ~ общее название, имя нарицательное; company ~ название компании (фирмы); copyrighted ~ название (наименование), охраняемое авторским правом; corporate ~ название фирмы, фирменное название; family ~ 1. фамилия (человека) 2. название семейства товаров; fancyful brand ~ фантазийное название товарной марки; fictitious (fictive) ~ вымышленное имя; file ~ название файла; firm ~ название фирмы, фирменное название; first ~ имя (человека); functional brand ~ функциональное название товарной марки; generic ~ родовое название; global ~ название, известное во всем мире; grade ~ название товарного сорта, название марки; group ~ групповое название; ill ~ плохая репутация, дурная слава; individual brand ~ индивидуальное марочное название; international ~ название, известное в международном масштабе; last ~ фамилия (человека); local ~ 1. местное название 2. название местности; maiden ~ девичья фамилия; naturalized ~ иностранное название, изменённое применительно к местным условиям; patent ~ патентованное название; pen ~ псевдоним; pet ~ ласкательное (уменьшительное) имя; place ~ географическое название, название места; product ~ название товара; proper ~ имя собственное; proprietary ~ патентованное название; simple ~ простое имя; specific ~ видовое название; store ~ название магазина, марка магазина; suggestive ~ суггестивное (внушаемое) название; symbolic ~ символическое наименование; trade ~ 1. торговое название; фирменное название 2. название фирмы; trading ~ торговое название фирмы; underlined - подчёркнутое название, название, выделенное подчёркиванием...
|
rivalry
|
- соперничество, конкуренция; binocular ~ несовпадение изображения в глазах; brand ~ соперничество марок; friendly ~ дружеское соперничество...
|
equity
|
- 1. справедливость, беспристрастность 2. доля акционера в капитале предприятия 3. обыкновенная акция 4. маржа; brand ~ достойность (ценность) марки (в сознании потребителей); tax ~ справедливость налогообложения; textual ~ идентичность (тождественность) текстов...
|
promoter
|
- 1. лицо, содействующее какому-л. мероприятию, пропагандист, приверженец 2. учредитель, основатель 3. антрепренёр; brand ~ пропагандист марки (марочного товара); company ~ учредитель акционерного общества...
|
beliefs
|
- убеждения; brand ~ убеждения в отношении марочного товара; core ~ основные (основополагающие) убеждения; religious ~ религиозные верования; secondary ~ вторичные (благоприобретенные, второстепенные) убеждения; superstitious ~ суеверия, приметы...
|
domination
|
- господство, владычество, доминирование; brand ~ доминирование марочного товара; global ~ мировое господство; monopoly ~ господство монополий...
|
reinforcement
|
- 1. усиление, укрепление 2. психол. подкрепление; ~ of paper армирование бумаги; brand ~ подкрепление приверженности к марке; подкрепление позиций марки; selective ~ выборочное (избирательное) подкрепление; verbal ~ вербальное (словесное) подкрепление...
|
instability
|
- неустойчивость, непостоянство; ~ of temper неуравновешенность характера; brand ~ нестабильность марки; economical ~ экономическая неустойчивость; latent ~ скрытая неустойчивость; monetary ~ нестабильность денег; short-term ~ краткосрочная неустойчивость...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|