RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    mega-brand 
    • мегамарка (марочный товар широкого международном распространения)...


    mega-event 
    brand-conscious 
    BRI 
    preference 
    • 1. предпочтение, предпочтительное отношение, предпочтительность 2. преимущественное право; to build brand ~ формировать предпочтение к марке; brand ~ предпочтение к марке (марочному товару); colour ~ цветовое предпочтение; competitive ~ конкурентное предпочтение (предпочтение определённого товара в противовес товарам-конкурентам); conditional ~ условное предпочтение; consumer (customer) ~ потребительское предпочтение, предпочтение потребителей; geographic ~ предпочтение, определяемое географическим положением, географическая предпочтительность; personal ~ личное (индивидуальное) предпочтение; product ~ предпочтительность к товару, товарное предпочтение; psychological ~ психологическое предпочтение; reading ~ читательское предпочтение; regional ~ региональное предпочтение; regional buying ~s региональные покупательские предпочтения; revealed ~ выявленное предпочтение; tariff ~ тарифная льгота; taste ~ вкусовое предпочтение...


    proliferation 
    • распространение; количественный рост; brand ~ марочное изобилие; product ~ расширение товарного ассортимента...


    allegiance 
    • верность, приверженность, лояльность, преданность; brand ~ приверженность к марке (товара)...


    name 
    • 1. название, наименование; обозначение 2. репутация 3. имя (человека); in ~ only (только) номинально, (только) по названию; actual ~ 1. подлинное имя 2. подлинное название; assumed ~ псевдоним; blanket family ~ единое марочное название (для всего семейства товаров); brand ~ марочное название, торговая марка, название товарной (торговой) марки; business ~ 1. (официальное) деловое название 2. название фирмы; Christian ~ имя (человека); code ~ условное наименование; collective ~ собирательное имя, коллективное обозначение; commercial ~ торговое название; common ~ общее название, имя нарицательное; company ~ название компании (фирмы); copyrighted ~ название (наименование), охраняемое авторским правом; corporate ~ название фирмы, фирменное название; family ~ 1. фамилия (человека) 2. название семейства товаров; fancyful brand ~ фантазийное название товарной марки; fictitious (fictive) ~ вымышленное имя; file ~ название файла; firm ~ название фирмы, фирменное название; first ~ имя (человека); functional brand ~ функциональное название товарной марки; generic ~ родовое название; global ~ название, известное во всем мире; grade ~ название товарного сорта, название марки; group ~ групповое название; ill ~ плохая репутация, дурная слава; individual brand ~ индивидуальное марочное название; international ~ название, известное в международном масштабе; last ~ фамилия (человека); local ~ 1. местное название 2. название местности; maiden ~ девичья фамилия; naturalized ~ иностранное название, изменённое применительно к местным условиям; patent ~ патентованное название; pen ~ псевдоним; pet ~ ласкательное (уменьшительное) имя; place ~ географическое название, название места; product ~ название товара; proper ~ имя собственное; proprietary ~ патентованное название; simple ~ простое имя; specific ~ видовое название; store ~ название магазина, марка магазина; suggestive ~ суггестивное (внушаемое) название; symbolic ~ символическое наименование; trade ~ 1. торговое название; фирменное название 2. название фирмы; trading ~ торговое название фирмы; underlined - подчёркнутое название, название, выделенное подчёркиванием...


    rivalry 
    • соперничество, конкуренция; binocular ~ несовпадение изображения в глазах; brand ~ соперничество марок; friendly ~ дружеское соперничество...


    equity 
    • 1. справедливость, беспристрастность 2. доля акционера в капитале предприятия 3. обыкновенная акция 4. маржа; brand ~ достойность (ценность) марки (в сознании потребителей); tax ~ справедливость налогообложения; textual ~ идентичность (тождественность) текстов...


    promoter 
    • 1. лицо, содействующее какому-л. мероприятию, пропагандист, приверженец 2. учредитель, основатель 3. антрепренёр; brand ~ пропагандист марки (марочного товара); company ~ учредитель акционерного общества...


    beliefs 
    • убеждения; brand ~ убеждения в отношении марочного товара; core ~ основные (основополагающие) убеждения; religious ~ религиозные верования; secondary ~ вторичные (благоприобретенные, второстепенные) убеждения; superstitious ~ суеверия, приметы...


    domination 
    • господство, владычество, доминирование; brand ~ доминирование марочного товара; global ~ мировое господство; monopoly ~ господство монополий...


    reinforcement 
    • 1. усиление, укрепление 2. психол. подкрепление; ~ of paper армирование бумаги; brand ~ подкрепление приверженности к марке; подкрепление позиций марки; selective ~ выборочное (избирательное) подкрепление; verbal ~ вербальное (словесное) подкрепление...


    instability 
    • неустойчивость, непостоянство; ~ of temper неуравновешенность характера; brand ~ нестабильность марки; economical ~ экономическая неустойчивость; latent ~ скрытая неустойчивость; monetary ~ нестабильность денег; short-term ~ краткосрочная неустойчивость...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь