Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
menu
|
- 1. меню, выбор блюд 2. меню (набор высвеченных команд на экране дисплея) 3. набор; подборка (материалов); ~ a la carte порционное меню; balanced ~ сбалансированный (полноценный) рацион; cascading ~ меню-каскад (перекрытие окон меню на экране дисплея таким образом, что видны и доступны для выдачи команд с помощью мыши их заголовки); complete ~ см. balanced menu; dropdown ~ раскрывающееся меню; hierarchical ~ иерархическое меню (команд ЭВМ); multiple-choice ~ 1. богатое меню, меню с широким выбором блюд 2. многопозиционное меню; pop-up ~ всплывающее меню (появляющееся на экране дисплея в текущем положении курсора и исчезающее после выбора команды); primary ~ набор основных команд; pull-down ~ спускающееся меню (вызываемое указанием его заголовка, расположенного у верхнего края экрана дисплея, появляющееся непосредственно под этим заголовком и исчезающее после выбора команды); secondary ~ набор вспомогательных команд; window ~ оконное меню (ЭВМ)...
|
command
|
- команда; dimmed ~ ,grayed ~ блёклая (неполноценная) команда (на экране дисплея); highlighted ~ подсвеченная команда (выделенная ни экране дисплея яркостью, цветом или миганием); menu ~ команда (вылова) меню, экран дисплея); unavailable ~ недоступная команда...
|
selection
|
- выбор, отбор, подбор; ~ of typeface выбор шрифта; assortment ~ подбор (комплектование) товарного ассортимента; brand ~ выбор марочных товаров, марочный выбор; careful ~ тщательный отбор; cluster ~ групповой (гнездовой) отбор (напр. адресов для рассылочного списка); comparative ~ сравнительный отбор; data ~ выбор данных; directional ~ целенаправленный (целевой) отбор; feature ~ выделение признаков; final ~ окончательный отбор; indirect ~ косвенный отбор; individual ~ индивидуальный отбор; job ~ выбор работы; market ~ выбор рынков; mass ~ массовый отбор; media ~ выбор средств рекламы; menu ~ выбор пункта меню; message ~ выбор (варианта) рекламного обращения; natural ~ естественный отбор; occasional ~ случайный выбор; on-target ~ целевой (целенаправленный) отбор; post-test ~ выбор по окончании теста (испытания); pretest ~ выбор до начала теста (испытания); proportional ~ пропорциональный отбор; purposive ~ целевой (целенаправленный) отбор; random ~ случайный выбор; recurrent ~ повторяющийся (периодический) отбор; systematic ~ систематический отбор; target ~ выбор целей; territorial ~ территориальная избирательность; выбор территорий; type ~ выбор шрифта...
|
|
|
|
|
|
|