RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    articulation 
    • изложение; артикуляция; ~ of message objectives формулирование целей (рекламного) обращения; speech ~ членораздельность речи...


    tube 
    • 1. труб[к]а; тюбик 2. электронная лампа; электронно-лучевая трубка; camera ~ передающая [телевизионная] трубка; dropping ~ пипетка; fluorescent ~ лампа дневного света; message ~ труба пневматической почты; neon ~ неоновая лампа; [photo-]flash ~ лампа-вспышка [для фотосъёмки]; postal ~ картонная трубка для пересылки документов по почте; squeeze ~ мягкая туба; tyre ~ камера шины...


    generation 
    • 1. поколение 2. формирование, становление; ~ of information поколение информации; baby-boom ~ амер. поколение (времен) "детского бума"; idea ~ формирование (становление) идеи; maternal ~ поколение матерей; message ~ формирование (зарождение) (идеи) обращения; paternal ~ поколение отцов; television ~ телевизионное поколение; video character ~ формирование знаков с помощью видеотехники...


    text 
    • текст; оригинал, подлинник; to carry on to ~ располагать в подбор; adapted ~ адаптированный текст; advertising ~ рекламный текст, текст рекламного объявления; agreed ~ согласованный текст; approved ~ одобренный текст; awkward ~ шероховатый [недоработанный] текст; body ~ основной текст объявления; concise ~ краткий [сокращённый] текст; corrupt ~ искажённый текст; message ~ текст сообщения; original ~ подлинный текст, подлинник; poster ~ плакатный [афишный] текст; revised ~ исправленный [пересмотренный] текст; speaker's ~ дикторский текст; tabular ~ табличный текст; typewritten ~ машинописный текст...


    formation 
    • 1. образование, формирование 2. учреждение 3. конструкция; ~ of plan формирование плана; attitude ~ формирование отношений; capital ~ прирост (основного) капитала; concept ~ разработка идеи; dot ~ точечная структура; family ~ образование семьи; habit ~ формирование привычек (навыков); price ~ ценообразование, установление цены; trademark ~ формирование товарного знака; want ~ формирование потребностей; word ~ словообразование; data ~ формирование данных; message ~ форматирование формы сообщения; text ~ форматирование текста, разметка набора (формирование абзацев, центрирование заголовков, выравнивание полей, разбивка ни страницы)...


    theme 
    • тема, основная мысль; advertising ~ тема рекламы, основная тема рекламной кампании, рекламная трактовка; alternative ~ альтернативная тема; campaign ~ тема [рекламной] кампании; central ~ центральная тема; copy ~ основная мысль текста; creative ~ творческая тема, творческое воплощение темы; marketing ~ основная тема [лейтмотив] маркетинга; message ~ тема обращения; promotional ~ рекламно-пропагандистская тема; recurring ~ повторяющаяся тема; sales-winning ~ тема, выигрышная с точки зрения стимулирования сбыта; selling ~ рекламно-коммерческая тема; unifying ~ объединяющая тема...


    execution 
    • 1. выполнение, исполнение 2. оформление: составление (документа); to carry (to put) smth. into ~ провести в жизнь, осуществить что-л.; ~ of contract исполнение договора (контракта); ~ of deed совершение и вручение документа за печатью; ~ of instruction соблюдение инструкции; ~ of measurements проведение измерений; ~ of office исполнение служебных обязанностей; ~ of order выполнение заказа; ~ of plan проведение плана в жизнь; adequate ~ исполнение надлежащим образом; advertising ~ исполнение рекламы; artistic ~ художественное исполнение; budget ~ исполнение бюджета; creative ~ творческое исполнение; final ~ окончательное исполнение; investment ~ исполнение плана капиталовложений; message ~ исполнение рекламного обращения...


    content 
    • 1. содержание; содержимое 2. вместимость; ёмкость; form and ~ форма и содержание; advertising ~ рекламное содержание; attention-compelling ~ притягательное содержание; business ~ деловое (коммерческое) содержание; caloric ~ калорийность, энергетическая ценность; editorial ~ редакционное содержание; energy ~ энергоёмкость изделия; entertainment ~ развлекательное содержание; general ~ общее содержание; house ~s домашнее имущество; information ~ количество (объём) информации; knowledge ~ наукоёмкость; labour (cost) ~ трудозатратное наполнение; material ~ материалоёмкость (изделия); meaning ~ смысловое содержание; message ~ содержание обращения; nonadvertising ~ нерекламное содержание (издания); nutritional ~ содержание питательных веществ, питательность; program (me) ~ содержание программы; raw material ~ содержание сырья (в изделии); remaining ~ остаточное содержание; sales ~ торговое (коммерческое) содержание; symbolic ~ символическое содержание; technical ~ техническое содержание; trademark ~ содержание товарного знака...


    component 
    • 1. компонента, составляющая 2. составная часть, компонент, элемент; to resolve into ~s разложить на составляющие; aromatic ~ ароматический компонент; back-up ~ резервный (дублирующий) элемент; costs ~ составляющая затрат; decorative ~ декоративная деталь, декор; error ~ составляющая ошибки; feedback ~ элемент (составляющая) обратной связи; inessential ~ второстепенный элемент; interacting (interrelated) ~s взаимосвязанные элементы; logical ~ логический элемент; major ~ основной элемент; message ~ составная часть обращения; minor ~ второстепенный элемент; original ~ основной элемент; prefabricated ~ готовая деталь, готовая конструкция; preferred ~ предпочтительный элемент; price ~ составляющая цены; response ~ см. feedback component; sample ~ стат. элемент выборки; standard ~ унифицированный элемент; structural ~ элемент конструкции; task ~ элемент задания; technical ~ техническая деталь; variable ~ переменная составляющая...


    variable 
    • переменный фактор, переменная [величина]; advertising ~ переменная рекламы; behaviouristic ~ поведенческая переменная; budgeting ~ переменный фактор [рекламного] бюджета; controllable marketing ~ поддающаяся контролю переменная величина маркетинга; controlled ~ регулируемая переменная; crucial ~ критический фактор; demographic ~ демографическая переменная; dependable [effect] ~ зависимая переменная; experimental ~ экспериментальная переменная; external ~ внешняя переменная; fixed ~ заданная переменная; latent ~ скрытая переменная; market-driven pricing ~ переменная ценообразования зависящая от рынка; media ~ переменный фактор средств рекламы; message ~ переменный фактор [рекламного] обращения; motivational ~ мотивационная переменная; outside ~ внешняя переменная; personality ~ переменная характеристика личности; pricing ~ ценообразующий фактор; psychological ~ психологический фактор; scheduling ~ переменный фактор размещения рекламы; segmentation ~ переменная сегментирования [служащая в качестве основы при сегментировании рынка]; social ~ социальный фактор; stimulus ~ переменный фактор стимула [раздражителя]...


    source 
    • источник; основа, начало; первопричина; ~ of business источник предпринимательской деятельности (бизнеса); ~ of funds исчочник финансирования; ~ of income источник дохода; ~ of increased danger источник повышенной опасности; ~ of law источник права; ~ of motivation источник мотивации; ~ of names источник информации об именах; ~ of reference первоисточник; ~ of supply источник снабжения; commercial (information) ~ источник коммерческой информации; credible ~ надёжный источник, источник, заслуживающий доверия; current ~ источник тока; data ~ источник данных; external ~ внешний источник (информации); influence ~ источник влияния; information ~ источник информации; internal ~ внутренний источник информации; light ~ источник света; list ~ источник получения адресных списков; market information ~ источник рыночной информации, источник информации о рынке; message ~ источник сообщения; original ~ первоисточник; personal (information) ~ личный источник информации; pollution ~ источник загрязнения; power ~ источник (электро)питания; primary ~ первоисточник; prime ~ первичный источник; public (information) ~ общедоступный источник информации; referral ~ источник информации; standard ~ нормативный источник; syndicated ~ централизованный источник (данных)...


    selection 
    • выбор, отбор, подбор; ~ of typeface выбор шрифта; assortment ~ подбор (комплектование) товарного ассортимента; brand ~ выбор марочных товаров, марочный выбор; careful ~ тщательный отбор; cluster ~ групповой (гнездовой) отбор (напр. адресов для рассылочного списка); comparative ~ сравнительный отбор; data ~ выбор данных; directional ~ целенаправленный (целевой) отбор; feature ~ выделение признаков; final ~ окончательный отбор; indirect ~ косвенный отбор; individual ~ индивидуальный отбор; job ~ выбор работы; market ~ выбор рынков; mass ~ массовый отбор; media ~ выбор средств рекламы; menu ~ выбор пункта меню; message ~ выбор (варианта) рекламного обращения; natural ~ естественный отбор; occasional ~ случайный выбор; on-target ~ целевой (целенаправленный) отбор; post-test ~ выбор по окончании теста (испытания); pretest ~ выбор до начала теста (испытания); proportional ~ пропорциональный отбор; purposive ~ целевой (целенаправленный) отбор; random ~ случайный выбор; recurrent ~ повторяющийся (периодический) отбор; systematic ~ систематический отбор; target ~ выбор целей; territorial ~ территориальная избирательность; выбор территорий; type ~ выбор шрифта...


    objective 
    • цель, задача; (техническое) требование; to pursue far-reaching ~s преследовать далеко идущие цели; advertising ~ цель рекламы; agreed ~ согласованная цель; basic ~ основная задача; business ~ коммерческая цель; communication ~ цель коммуникации; conflicting ~s противоречивые требования; corporate ~ цель (задача) фирмы; external ~s of behaviour внешние объекты поведения; function ~ функциональное требование; immediate ~ ближайшая задача; intermediate ~ промежуточная цель; long-run ~ долговременная (перспективная) задача; market ~ рыночная цель; marketing ~ цель (задача) маркетинга; measurable ~ задача, поддающаяся измерению; media ~ задача средств рекламы; message ~ задача обращения; organizational ~ цель организации; performance ~s требуемые рабочие характеристики; policy ~s основные плановые задания; pricing ~ цель политики цен, задача ценообразования; primary ~ первоочередная задача; prime ~ основная (первоочередная) задача; product ~ цель товарной политики, цель создания товара, назначение товара; production ~s 1. задания по производству, производственные задания 2. контрольные цифры производства; public ~ цель, стоящая перед обществом; quality ~ задача в области качества; research ~ цель исследования; sales ~ цель сбыта; shared ~ общая (единая) цель; stated ~ провозглашённая (поставленная) цель; subordinate ~ второстепенная цель; supporting ~ вспомогательная цель; test ~ цель испытания; ultimate ~ конечная цель; workable ~ реальная задача...


    objective 
    • цель, задача; (техническое) требование; to pursue far-reaching ~s преследовать далеко идущие цели; advertising ~ цель рекламы; agreed ~ согласованная цель; basic ~ основная задача; business ~ коммерческая цель; communication ~ цель коммуникации; conflicting ~s противоречивые требования; corporate ~ цель (задача) фирмы; external ~s of behaviour внешние объекты поведения; function ~ функциональное требование; immediate ~ ближайшая задача; intermediate ~ промежуточная цель; long-run ~ долговременная (перспективная) задача; market ~ рыночная цель; marketing ~ цель (задача) маркетинга; measurable ~ задача, поддающаяся измерению; media ~ задача средств рекламы; message ~ задача обращения; organizational ~ цель организации; performance ~s требуемые рабочие характеристики; policy ~s основные плановые задания; pricing ~ цель политики цен, задача ценообразования; primary ~ первоочередная задача; prime ~ основная (первоочередная задача); product ~ цель товарной политики, цель создания товара, назначение товара; production ~s 1. задания по производству, производственные задания 2. контрольные цифры производства; public ~ цель, стоящая перед обществом; quality ~ задача в области качества; research ~ цель исследовании; sales ~ цель сбыта; shared ~ общая (единая) цель; stated ~ провозглашённая (поставленная) цель; subordinate ~ второстепенная цель; supporting ~ вспомогательная цель; test ~ цель испытания; ultimate ~ конечная цель; workable ~ реальная задача...


    evaluation 
    • оценка, оценивание, анализ, определение; ~ of quality оценка качества; account ~ смета; advertising ~ оценка (качества и эффективности) рекламы, оценка рекламной ценности СМИ; approximate ~ приближенная оценка, приближенное вычисление; campaign ~ оценка результатов кампании; capacity ~ оценка производственных возможностей (предприятия); cognitive ~ оценка на основе знаний; consumer ~ оценка потребителем, потребительская оценка; contractor performance ~ оценка возможностей подрядчика; customer ~ оценка потребителем, потребительская оценка; data ~ оценка данных; economic ~ экономическая оценка; engineering ~ инженерная оценка; environmental ~ оценка окружающей среды; feasibility ~ оценка осуществимости, (технико-экономическое) обоснование; field ~ оценка в условиях эксплуатации; formal ~ формальная (официальная) оценка; growth rate ~ оценка темпов роста; judgemental ~ произвольная (субъективная) оценка; longevity ~ оценка долговечности; marketing ~ маркетинговая оценка; medical ~ медицинская экспертиза; message ~ оценка рекламного обращения; new-product ~ оценка новых товаров (новинок); operational ~ оценка в условиях эксплуатации; organoleptic ~ органолептическая оценка; overall ~ оценка в целом, общая оценка; performance ~ оценка технических характеристик; policy ~ оценка политики (методики); product ~ оценка изделия (товара); progress ~ оценка достигнутых результатов; qualitative ~ качественная оценка, качественный анализ; reliability ~ оценка надежности; sensory ~ органолептическая оценка; service-life ~ оценка срока службы; subjective ~ произвольная (субъективная) оценка; supplier ~ оценка поставщика; validity ~ оценка юридической действительности (контракта); vendor ~ оценка поставщика...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь