Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
articulation
|
- изложение; артикуляция; ~ of message objectives формулирование целей (рекламного) обращения; speech ~ членораздельность речи...
|
tube
|
- 1. труб[к]а; тюбик 2. электронная лампа; электронно-лучевая трубка; camera ~ передающая [телевизионная] трубка; dropping ~ пипетка; fluorescent ~ лампа дневного света; message ~ труба пневматической почты; neon ~ неоновая лампа; [photo-]flash ~ лампа-вспышка [для фотосъёмки]; postal ~ картонная трубка для пересылки документов по почте; squeeze ~ мягкая туба; tyre ~ камера шины...
|
generation
|
- 1. поколение 2. формирование, становление; ~ of information поколение информации; baby-boom ~ амер. поколение (времен) "детского бума"; idea ~ формирование (становление) идеи; maternal ~ поколение матерей; message ~ формирование (зарождение) (идеи) обращения; paternal ~ поколение отцов; television ~ телевизионное поколение; video character ~ формирование знаков с помощью видеотехники...
|
text
|
- текст; оригинал, подлинник; to carry on to ~ располагать в подбор; adapted ~ адаптированный текст; advertising ~ рекламный текст, текст рекламного объявления; agreed ~ согласованный текст; approved ~ одобренный текст; awkward ~ шероховатый [недоработанный] текст; body ~ основной текст объявления; concise ~ краткий [сокращённый] текст; corrupt ~ искажённый текст; message ~ текст сообщения; original ~ подлинный текст, подлинник; poster ~ плакатный [афишный] текст; revised ~ исправленный [пересмотренный] текст; speaker's ~ дикторский текст; tabular ~ табличный текст; typewritten ~ машинописный текст...
|
formation
|
- 1. образование, формирование 2. учреждение 3. конструкция; ~ of plan формирование плана; attitude ~ формирование отношений; capital ~ прирост (основного) капитала; concept ~ разработка идеи; dot ~ точечная структура; family ~ образование семьи; habit ~ формирование привычек (навыков); price ~ ценообразование, установление цены; trademark ~ формирование товарного знака; want ~ формирование потребностей; word ~ словообразование; data ~ формирование данных; message ~ форматирование формы сообщения; text ~ форматирование текста, разметка набора (формирование абзацев, центрирование заголовков, выравнивание полей, разбивка ни страницы)...
|
theme
|
- тема, основная мысль; advertising ~ тема рекламы, основная тема рекламной кампании, рекламная трактовка; alternative ~ альтернативная тема; campaign ~ тема [рекламной] кампании; central ~ центральная тема; copy ~ основная мысль текста; creative ~ творческая тема, творческое воплощение темы; marketing ~ основная тема [лейтмотив] маркетинга; message ~ тема обращения; promotional ~ рекламно-пропагандистская тема; recurring ~ повторяющаяся тема; sales-winning ~ тема, выигрышная с точки зрения стимулирования сбыта; selling ~ рекламно-коммерческая тема; unifying ~ объединяющая тема...
|
execution
|
- 1. выполнение, исполнение 2. оформление: составление (документа); to carry (to put) smth. into ~ провести в жизнь, осуществить что-л.; ~ of contract исполнение договора (контракта); ~ of deed совершение и вручение документа за печатью; ~ of instruction соблюдение инструкции; ~ of measurements проведение измерений; ~ of office исполнение служебных обязанностей; ~ of order выполнение заказа; ~ of plan проведение плана в жизнь; adequate ~ исполнение надлежащим образом; advertising ~ исполнение рекламы; artistic ~ художественное исполнение; budget ~ исполнение бюджета; creative ~ творческое исполнение; final ~ окончательное исполнение; investment ~ исполнение плана капиталовложений; message ~ исполнение рекламного обращения...
|
content
|
- 1. содержание; содержимое 2. вместимость; ёмкость; form and ~ форма и содержание; advertising ~ рекламное содержание; attention-compelling ~ притягательное содержание; business ~ деловое (коммерческое) содержание; caloric ~ калорийность, энергетическая ценность; editorial ~ редакционное содержание; energy ~ энергоёмкость изделия; entertainment ~ развлекательное содержание; general ~ общее содержание; house ~s домашнее имущество; information ~ количество (объём) информации; knowledge ~ наукоёмкость; labour (cost) ~ трудозатратное наполнение; material ~ материалоёмкость (изделия); meaning ~ смысловое содержание; message ~ содержание обращения; nonadvertising ~ нерекламное содержание (издания); nutritional ~ содержание питательных веществ, питательность; program (me) ~ содержание программы; raw material ~ содержание сырья (в изделии); remaining ~ остаточное содержание; sales ~ торговое (коммерческое) содержание; symbolic ~ символическое содержание; technical ~ техническое содержание; trademark ~ содержание товарного знака...
|
component
|
- 1. компонента, составляющая 2. составная часть, компонент, элемент; to resolve into ~s разложить на составляющие; aromatic ~ ароматический компонент; back-up ~ резервный (дублирующий) элемент; costs ~ составляющая затрат; decorative ~ декоративная деталь, декор; error ~ составляющая ошибки; feedback ~ элемент (составляющая) обратной связи; inessential ~ второстепенный элемент; interacting (interrelated) ~s взаимосвязанные элементы; logical ~ логический элемент; major ~ основной элемент; message ~ составная часть обращения; minor ~ второстепенный элемент; original ~ основной элемент; prefabricated ~ готовая деталь, готовая конструкция; preferred ~ предпочтительный элемент; price ~ составляющая цены; response ~ см. feedback component; sample ~ стат. элемент выборки; standard ~ унифицированный элемент; structural ~ элемент конструкции; task ~ элемент задания; technical ~ техническая деталь; variable ~ переменная составляющая...
|
variable
|
- переменный фактор, переменная [величина]; advertising ~ переменная рекламы; behaviouristic ~ поведенческая переменная; budgeting ~ переменный фактор [рекламного] бюджета; controllable marketing ~ поддающаяся контролю переменная величина маркетинга; controlled ~ регулируемая переменная; crucial ~ критический фактор; demographic ~ демографическая переменная; dependable [effect] ~ зависимая переменная; experimental ~ экспериментальная переменная; external ~ внешняя переменная; fixed ~ заданная переменная; latent ~ скрытая переменная; market-driven pricing ~ переменная ценообразования зависящая от рынка; media ~ переменный фактор средств рекламы; message ~ переменный фактор [рекламного] обращения; motivational ~ мотивационная переменная; outside ~ внешняя переменная; personality ~ переменная характеристика личности; pricing ~ ценообразующий фактор; psychological ~ психологический фактор; scheduling ~ переменный фактор размещения рекламы; segmentation ~ переменная сегментирования [служащая в качестве основы при сегментировании рынка]; social ~ социальный фактор; stimulus ~ переменный фактор стимула [раздражителя]...
|
source
|
- источник; основа, начало; первопричина; ~ of business источник предпринимательской деятельности (бизнеса); ~ of funds исчочник финансирования; ~ of income источник дохода; ~ of increased danger источник повышенной опасности; ~ of law источник права; ~ of motivation источник мотивации; ~ of names источник информации об именах; ~ of reference первоисточник; ~ of supply источник снабжения; commercial (information) ~ источник коммерческой информации; credible ~ надёжный источник, источник, заслуживающий доверия; current ~ источник тока; data ~ источник данных; external ~ внешний источник (информации); influence ~ источник влияния; information ~ источник информации; internal ~ внутренний источник информации; light ~ источник света; list ~ источник получения адресных списков; market information ~ источник рыночной информации, источник информации о рынке; message ~ источник сообщения; original ~ первоисточник; personal (information) ~ личный источник информации; pollution ~ источник загрязнения; power ~ источник (электро)питания; primary ~ первоисточник; prime ~ первичный источник; public (information) ~ общедоступный источник информации; referral ~ источник информации; standard ~ нормативный источник; syndicated ~ централизованный источник (данных)...
|
selection
|
- выбор, отбор, подбор; ~ of typeface выбор шрифта; assortment ~ подбор (комплектование) товарного ассортимента; brand ~ выбор марочных товаров, марочный выбор; careful ~ тщательный отбор; cluster ~ групповой (гнездовой) отбор (напр. адресов для рассылочного списка); comparative ~ сравнительный отбор; data ~ выбор данных; directional ~ целенаправленный (целевой) отбор; feature ~ выделение признаков; final ~ окончательный отбор; indirect ~ косвенный отбор; individual ~ индивидуальный отбор; job ~ выбор работы; market ~ выбор рынков; mass ~ массовый отбор; media ~ выбор средств рекламы; menu ~ выбор пункта меню; message ~ выбор (варианта) рекламного обращения; natural ~ естественный отбор; occasional ~ случайный выбор; on-target ~ целевой (целенаправленный) отбор; post-test ~ выбор по окончании теста (испытания); pretest ~ выбор до начала теста (испытания); proportional ~ пропорциональный отбор; purposive ~ целевой (целенаправленный) отбор; random ~ случайный выбор; recurrent ~ повторяющийся (периодический) отбор; systematic ~ систематический отбор; target ~ выбор целей; territorial ~ территориальная избирательность; выбор территорий; type ~ выбор шрифта...
|
objective
|
- цель, задача; (техническое) требование; to pursue far-reaching ~s преследовать далеко идущие цели; advertising ~ цель рекламы; agreed ~ согласованная цель; basic ~ основная задача; business ~ коммерческая цель; communication ~ цель коммуникации; conflicting ~s противоречивые требования; corporate ~ цель (задача) фирмы; external ~s of behaviour внешние объекты поведения; function ~ функциональное требование; immediate ~ ближайшая задача; intermediate ~ промежуточная цель; long-run ~ долговременная (перспективная) задача; market ~ рыночная цель; marketing ~ цель (задача) маркетинга; measurable ~ задача, поддающаяся измерению; media ~ задача средств рекламы; message ~ задача обращения; organizational ~ цель организации; performance ~s требуемые рабочие характеристики; policy ~s основные плановые задания; pricing ~ цель политики цен, задача ценообразования; primary ~ первоочередная задача; prime ~ основная (первоочередная) задача; product ~ цель товарной политики, цель создания товара, назначение товара; production ~s 1. задания по производству, производственные задания 2. контрольные цифры производства; public ~ цель, стоящая перед обществом; quality ~ задача в области качества; research ~ цель исследования; sales ~ цель сбыта; shared ~ общая (единая) цель; stated ~ провозглашённая (поставленная) цель; subordinate ~ второстепенная цель; supporting ~ вспомогательная цель; test ~ цель испытания; ultimate ~ конечная цель; workable ~ реальная задача...
|
objective
|
- цель, задача; (техническое) требование; to pursue far-reaching ~s преследовать далеко идущие цели; advertising ~ цель рекламы; agreed ~ согласованная цель; basic ~ основная задача; business ~ коммерческая цель; communication ~ цель коммуникации; conflicting ~s противоречивые требования; corporate ~ цель (задача) фирмы; external ~s of behaviour внешние объекты поведения; function ~ функциональное требование; immediate ~ ближайшая задача; intermediate ~ промежуточная цель; long-run ~ долговременная (перспективная) задача; market ~ рыночная цель; marketing ~ цель (задача) маркетинга; measurable ~ задача, поддающаяся измерению; media ~ задача средств рекламы; message ~ задача обращения; organizational ~ цель организации; performance ~s требуемые рабочие характеристики; policy ~s основные плановые задания; pricing ~ цель политики цен, задача ценообразования; primary ~ первоочередная задача; prime ~ основная (первоочередная задача); product ~ цель товарной политики, цель создания товара, назначение товара; production ~s 1. задания по производству, производственные задания 2. контрольные цифры производства; public ~ цель, стоящая перед обществом; quality ~ задача в области качества; research ~ цель исследовании; sales ~ цель сбыта; shared ~ общая (единая) цель; stated ~ провозглашённая (поставленная) цель; subordinate ~ второстепенная цель; supporting ~ вспомогательная цель; test ~ цель испытания; ultimate ~ конечная цель; workable ~ реальная задача...
|
evaluation
|
- оценка, оценивание, анализ, определение; ~ of quality оценка качества; account ~ смета; advertising ~ оценка (качества и эффективности) рекламы, оценка рекламной ценности СМИ; approximate ~ приближенная оценка, приближенное вычисление; campaign ~ оценка результатов кампании; capacity ~ оценка производственных возможностей (предприятия); cognitive ~ оценка на основе знаний; consumer ~ оценка потребителем, потребительская оценка; contractor performance ~ оценка возможностей подрядчика; customer ~ оценка потребителем, потребительская оценка; data ~ оценка данных; economic ~ экономическая оценка; engineering ~ инженерная оценка; environmental ~ оценка окружающей среды; feasibility ~ оценка осуществимости, (технико-экономическое) обоснование; field ~ оценка в условиях эксплуатации; formal ~ формальная (официальная) оценка; growth rate ~ оценка темпов роста; judgemental ~ произвольная (субъективная) оценка; longevity ~ оценка долговечности; marketing ~ маркетинговая оценка; medical ~ медицинская экспертиза; message ~ оценка рекламного обращения; new-product ~ оценка новых товаров (новинок); operational ~ оценка в условиях эксплуатации; organoleptic ~ органолептическая оценка; overall ~ оценка в целом, общая оценка; performance ~ оценка технических характеристик; policy ~ оценка политики (методики); product ~ оценка изделия (товара); progress ~ оценка достигнутых результатов; qualitative ~ качественная оценка, качественный анализ; reliability ~ оценка надежности; sensory ~ органолептическая оценка; service-life ~ оценка срока службы; subjective ~ произвольная (субъективная) оценка; supplier ~ оценка поставщика; validity ~ оценка юридической действительности (контракта); vendor ~ оценка поставщика...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|