RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    mission 
    • 1. миссия; призвание 2. поручение, задача 3. командировка; to go on ~ поехать в командировку; to set ~ поставить задачу, дать поручение; business ~ программа (деятельности) фирмы; company ~ программа фирмы; extraordinary ~ чрезвычайная миссия; fact-finding ~ миссия по выявлению фактов (обстоятельств), ознакомительная миссия, расследование; information ~ информационная задача; responsible ~ ответственная миссия, ответственное задание; social ~ социальная (общественная) миссия; subsequent ~ последующая задача; trade ~ торговое представительство, торгпредство...


    statement 
    • 1. заявление, сообщение, высказывание, утверждение 2. ведомость, отчёт, смета; to endorse ~ выступать в поддержку заявления, солидаризироваться с заявлением; ~ of claim исковое заявление; ~ of clarification пояснительное заявление, заявление с целью разъяснения; ~ of facts констатация фактов; ~ of intention заявление о намерениях; ~ of motivation мотивировка, изложение мотивировки; ~ of objectives изложение целей; ~ of sales and profit goals заявление о планируемых уровнях сбыта и расходах; ~ of shortage акт о недостаче товара; annual ~ годовой отчёт; artistic ~ творческое заявление; basic ~ основное утверждение; common ~ совместное заявление; consent ~ заявление о согласии, (письменное) согласие; copy strategy ~ изложение основных задач текста, задание на разработку текста; counter ~ встречное заявление; environmental impact ~ заявление о воздействии на окружающую среду; false ~ лживое (ложное) утверждение; financial ~ 1. финансовый отчёт, отчетный финансовый документ 2. баланс; formal ~ официальное заявление; forthright ~ откровенное заявление; general ~ общее заявление; illuminating ~ заявление, проливающее свет, информативное заявление; income ~ отчёт о результатах хозяйственной деятельности, отчёт о прибылях и убытках; joint ~ совместное заявление; market-oriented mission ~ программное заявление с позиций рыночной ориентации; marketing strategy ~ изложение стратегии маркетинга, заявление о стратегии маркетинга; misleading ~ вводящее в заблуждение (дезориентирующее) заявление; mission ~ программное заявление, заявление о целях; nude ~ откровенное заявление; official ~ официальное заявление; officious ~ неофициальное заявление; opening ~ вступительная речь; operating ~ см. income statement; plain ~ откровенное заявление; policy ~ см. mission statement; positioning ~ обоснование позиционирования товара, заявление о позиционировании товара; press ~ заявление для прессы; problem ~ изложение проблемы; формулировка; product ~ заявление о товаре; profit and loss ~ 1. прогноз прибылей и убытков 2. см. income statement; projected profit and loss ~ прогноз прибылей и убытков; prompting ~ подсказывающее заявление; publisher's ~ заявление издателя (официальная справка о тираже и составе читательской аудитории издания); quality ~ декларация качества, заявление о качестве; questionable ~ сомнительное (не внушающее доверия) заявление; reasoned ~ аргументированное заявление; registration ~ амер. заявление о регистрации (информация о регистрируемой организации, представляемая в Комиссию по ценным бумагам и биржам и предназначенная для информирования публики); resumptive ~ обобщающее заявление; signed ~ подписанное заявление; statistical ~ статистический отчёт; summary ~ резюме; sworn ~ заявление под присягой; technical ~ утверждение технических характеристик; veracious ~ заявление, соответствующее истине; verbal ~ устное заявление; written ~ письменное заявление...


    definition 
    • 1. определение, толкование 2. чёткость (напр. изображения); blanket ~ общее определение; clear ~ ясное определение; colour ~ экр. цветовая чёткость; contract ~ разработка основных положений контракта; image ~ см. picture definition; job ~ описание рабочего задания, должностная инструкция; legal ~ юридическое определение; legislative ~ законодательное определение; loose ~ произвольное толкование, вольное определение; market ~ описание рынка, определение рынка; mission ~ постановка задачи; model ~ построение модели; picture ~ чёткость (резкость) изображения; precise ~ точное(чёткое) определение; rigid ~ жёсткое определение; definitive окончательный, бесповоротный; точно определённый...


    marketing 
    • маркетинг (по определению Британского института маркетинга: процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом. По определению д-ра экон. наук А. А. Горячева: комплексный подход к управлению производством и реализации продукции, ориентируемый на учёт спроса и требований потребителей); реализация, сбыт; to do test ~ заниматься пробным маркетингом; agricultural ~ сельскохозяйственный маркетинг, маркетинг сельскохозяйственной продукции; brand ~ маркетинг марочных товаров; business site ~ маркетинг зон хозяйственной застройки (для строительства заводов, складов, контор, магазинов); celebrity ~ маркетинг знаменитостей; circulation ~ маркетинг тиража (издания); competitive ~ конкурентный маркетинг, маркетинг конкурентов; concentrated ~ концентрированный маркетинг (сосредоточение усилий на завоевании большой доли одного или нескольких сегментов рынка); consumer ~ потребительский маркетинг, маркетинг на потребительском рынке; consumer goods ~ потребительский маркетинг, маркетинг товаров широкого потребления; consumer-oriented ~ маркетинг с ориентацией на потребителя; cooperative ~ совместный (совместно проводимый) маркетинг, сбыт через систему кооперативов; corporate ~ маркетинг корпораций, корпоративный маркетинг; counteractive ~ противодействующий маркетинг; data-driven ~ маркетинг, управляемый потоком данных; developing ~ развивающий маркетинг (по превращению пассивною потенциального спроса в активный); differentiated ~ дифференцированный маркетинг (предложение каждому из отобранных сегментов рынка товаров, созданных специально для того или иного сегмента); direct (response) ~ прямой маркетинг (купля-продажа, совершаемая путём обращения по почте, телефону или телевидению, без помощи торговых посредников и методов личной продажи, особенно таких товаров как книги, компакт-диски); domestic ~ маркетинг на внутреннем рынке; domicile ~ маркетинг жилья; electronic ~ электронный маркетинг, маркетинг с помощью электронных средств распространения информации; enlightened ~ просвещённый маркетинг; export ~ экспортный (внешнеторговый) маркетинг; foreign ~ маркетинг на внешних (зарубежных) рынках; full-scale ~ полномасштабный маркетинг; generic ~ маркетинг немарочных товаров; global ~ глобальный (международный) маркетинг; idea ~ маркетинг идей; industrial ~ промышленный маркетинг; industrial commodity ~ маркетинг товаров промышленного назначения; innovative ~ новаторский маркетинг; integrated ~ интегрированный маркетинг; international ~ международный (глобальный) маркетинг; joint ~ совместный маркетинг; land investment ~ маркетинг инвестиций в земельную собственность; local ~ локальный (местный) маркетинг, маркетинг на местном уровне; mass ~ массовый маркетинг (предложение одного товара массового производства всему рынку сразу); media ~ маркетинг средств распространения информации, маркетинг средств рекламы; multistep ~ многоступенчатый маркетинг; national ~ общенациональный маркетинг, маркетинг в общенациональном масштабе; nonprofit ~ маркетинг некоммерческих организаций, маркетинг в сфере некоммерческой деятельности; one-step ~ одноступенчатый маркетинг; organization (al) ~ маркетинг предприятий (организаций), маркетинг на рынке предприятий; person ~ маркетинг отдельных лиц; personal ~ самомаркетинг, личный маркетинг, маркетинг самого себя; place ~ маркетинг мест (касается жилья, зон хозяйственных застроек, мест отдыха); political ~ политический маркетинг; political candidate ~ маркетинг политических кандидатов; preemptive ~ предвосхищающий (упреждающий) маркетинг (пропаганда товара, ещё не выпущенного на рынок, с целью отвлечь внимание от изделий конкурентов); product ~ товарный маркетинг; product-differentiated ~ товарно дифференцированный маркетинг (одновременное предложение двух или нескольких вариантов товара с целью создания разнообразия на рынке); publishing ~ маркетинг издательской деятельности, издательский маркетинг, книжный рынок; regional ~ региональный маркетинг, маркетинг в региональном масштабе, региональный сбыт; retail ~ розничный маркетинг, маркетинг в сфере розничной торговли; scientific ~ научный маркетинг, научный подход к маркетингу; segmented - "сегментированный" маркетинг, маркетинг (на основе) сегментирования; sense-of-mission ~ маркетинг с осознанием общественной миссии; service(s) ~ маркетинг услуг; social ~ общественный маркетинг (разработка и претворение в жизнь программ, нацеленных на восприятие общественной идеи или практики); stimulating ~ стимулирующий маркетинг; supporting ~ поддерживающий маркетинг; takeover ~ "завоевательный" маркетинг (рассчитанный на поглощение других фирм); target ~ целевой маркетинг (на основе товаров, специально рассчитанных на определённые сегменты рынка); test ~ пробный маркетинг; undifferentiated ~ недифференцированный маркетинг (единообразный подход ко всему рынку с одним товаром в противовес обращению к сегментам рынка); vacation ~ маркетинг мест отдыха; value ~ маркетинг ценностных достоинств (деятельность, направленная на улучшение качества товара, его удобство, пользу); video ~ видео маркетинг (с помощью рекламы, записанной на видеокассетах); world ~ всемирный маркетинг, маркетинг в мировом масштабе...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь