Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
mobile
|
- элемент подвесною рекламного оформления, подвесная рекламная конструкция, подвесное рекламное приспособление (в местах продажи, во внутримагазинной рекламе)...
|
telephone
|
- телефон; to be on the ~ ждать у телефона; cellular ~ [автомобильный] сотовый [радио] телефон; dial ~ телефон с наборным диском; mobile ~ автомобильный телефон, телефон в автомобиле; pay ~ телефон-автомат; picture ~ видеотелефон; portable ~ переносный телефон...
|
dwelling
|
- 1. местожительство 2. жилище, жилое помещение; core ~ основное жилое помещение; mobile ~ передвижное жилище; multifamily ~ многоквартирный дом; permanent ~ постоянное местожительства; rented ~ арендуемое помещение; single-family ~ жилище на одну семью...
|
exposition
|
- 1. выставка, выставочная экспозиция 2. экспозиция 3. изложение, толкование; collective ~ коллективная экспозиция; industrial ~ промышленная выставка; joint ~ совместная экспозиция; mobile ~ передвижная выставка; national ~ (обще) национальная выставка; permanent ~ постоянная экспозиция; traveling ~ передвижная выставка...
|
exhibition
|
- демонстрация, показ; agricultural ~ сельскохозяйственная выставка; annual ~ ежегодная выставка; art ~ художественная выставка; group ~ групповая выставка; industrial ~ промышленная выставка; international ~ международная выставка; miniature ~ мини-экспозиция, мини-выставка; mobile ~ передвижная выставка; national ~ общенациональная выставка; permanent ~ постоянно действующая выставка; selling ~ выставка-продажа; specialized ~ специализированная выставка; touring (traveling) ~ передвижная выставка...
|
antenna
|
- антенна; auto(mobile) ~ автомобильная антенна; block ~ коллективная антенна; buggy-whip ~ (гибкая) штырьковая антенна; built-in ~ встроенная антенна; community ~ коллективная антенна; directional ~ направленная антенна; dish ~ параболическая антенна; expandable (extendable) ~ выдвижная (раздвижная) антенна; indoor (internal) ~ комнатная (внутренняя) антенна; master ~ коллективная антенна; room ~ комнатная (внутренняя) антенна; satellite-communications ~ антенна спутниковой связи...
|
population
|
- население, жители; able-bodied ~ трудоспособное население; actual ~ фактическая численность населения; adult ~ взрослое население; age-group ~s возрастные группы населения; civil(ian) ~ гражданское население; consumer ~ население потребителей; de facto ~ наличное население; economic optimum ~ экономически оптимальная численность населения; economically active ~ экономически активное население; employed ~ см. working population; farm ~ сельское население; female ~ женское население; heterogeneous ~ неоднородное население; homogeneous ~ однородное население; indigenous ~ коренное население, аборигены; metropolitan ~ метрополитенское население, жители метрополитенских ареалов; mobile ~ движущееся (мобильное) население; native ~ коренное население, аборигены; optimum ~ оптимальная численность населения; peasant ~ крестьянство, сельское население; plural ~ многонациональное население; resident ~ постоянное население; rural ~ амер. сельское население (не только на фермах, но и в населённых пунктах численностью менее 2500 человек); scattered ~ разбросанное (распылённое) население; stable ~ стабильное население; surplus ~ перенаселение, избыточное население; target ~ целевая аудитория; urban ~ городское население; user ~ контингент пользователей (потребителей); widespread ~ широко разбросанная аудитория; working ~ занятое население, совокупность работающих...
|
team
|
- команда, бригада, коллектив; anchor ~ вещ. бригада [группа] ведущих программу; backup ~ вспомогательная группа, коллектив помощников, бригада поддержки; brand ~ коллектив работников по производству марочного товара; company ~ группа представителей фирмы; creative ~ [рабочая] творческая группа, творческий коллектив; cross-functional ~ группа, в которую входят специалисты разных служб; design ~ коллектив дизайнеров, проектная группа; development ~ коллектив разработчиков; emergency ~ бригада экстренной помощи; field ~ "полевая" группа [работающие на периферии]; inspection ~ инспекционная группа; management ~ коллектив ["команда"] управленцев, руководящий состав, группа руководителей, руководство; marketing ~ маркетинговая команда; merchandising ~ группа помощи торговле, группа стимулирования усилий торговли; mobile ~ выездная бригада; multidisciplined ~ коллектив из специалистов разных профилей; product ~ группа разработки товара, группа разработчиков товара; professional sports ~ профессиональная спортивная команда; project ~ коллектив разработчиков проекта; research ~ исследовательская группа, группа исследователей; sales ~ 1. группа сбыта [в составе одного из должностных лиц фирмы, торгового агента и инженера-сбытовика] 2. коллектив продавцов; study ~ 1. исследовательская группа, группа исследователей 2. ознакомительная группа; support ~ см. backup team; winning ~ команда-победительница...
|
shop
|
- 1. магазин, лавка 2. мастерская, цех 3. учреждение, заведение, предприятие; to keep ~ содержать магазин, заниматься торговлей; to set up ~ англ. открыть магазин (предприятие), начать дело; appliance ~ 1. магазин бытовой техники 2. хозяйственный магазин; baker's ~ булочная; barber ~ парикмахерская (мужская); beauty ~ косметический салон, салон красоты, дамский салон; book ~ книжный магазин; book-stitching ~ брошюровочный цех (типографии); bridal ~ магазин для новобрачных; butcher's ~ мясной магазин; chemist's ~ аптека; exclusive ~ роскошный (дорогой) магазин; exhibition ~ 1. магазин-салон 2. магазин-выставка; food ~ англ. продовольственный магазин; frozen food ~ магазин мороженых продуктов; fruit ~ фруктовый магазин; garden supply ~ магазин садово-огородных принадлежностей; general ~ универсальный магазин; gift ~ магазин подарков; gourmet ~ магазин деликатесов, магазин для гурманов; grocer's ~ бакалейный магазин; hobby ~ магазин товаров для хобби; hot ~ рекламное ателье; hot creative ~ "горячее" творческое заведение, ателье; luxury ~ магазин, торгующий предметами роскоши, фешенебельный магазин; mixed ~ англ. лавка (магазинчик) со смешанным ассортиментом, мелочная лавка; mobile ~ автолавка; music ~ музыкальный (нотный) магазин; pastry ~ кондитерский магазин, кондитерская; pet ~ зоомагазин; printing ~ печатный цех (типографии); provision ~ магазин гастрономических товаров; ready-made ~ магазин готовой одежды (готового платья); repair ~ ремонтная мастерская; retail bake ~ пекарня с магазином; second-hand ~ комиссионный магазин; self-service ~ магазин самообслуживания; specialty ~ специализированный магазин; specialty clothing ~ специализированный магазин одежды; sweet ~ кондитерский магазин, кондитерская; thrift ~ магазин поношенной одежды и случайных вещей; thrum ~ магазин, торгующий обрезками пряжи; Tom and Jerry ~ пивная, кабак; traveling ~ автолавка...
|
stock
|
- 1. товарный запас; ассортимент (товаров) 2. акции, ценная бумага 3. экр. плёнка; in ~ в запасе, в наличии, в ассортименте; out of ~ распродано; to renew ~s обновлять запасы; to lake ~ подводить итоги, (критически) оценивать результаты; ~ of inventory товарный запас; ~ of orders портфель заказов; active ~ оперативный (действующий) фонд; available ~ наличный запас; back-up ~ товарный резерв, резервный запас; basic ~ базовый (обязательный) товарный запас, обязательный ассортимент магазина (обычно состоит из товаров постоянного спроса и устанавливается на срок не менее года); bearer ~ акция на предъявителя, предъявительская акция; commercial ~ коммерческие запасы, промысловые запасы; commodity ~ запас товаров, товарный запас; common ~ обыкновенная (простая) акция; consumed ~ потребляемый запас; contingency ~ товарный резерв, резервный запас; cover ~ обложечный материал, переплётный материал; credit ~ товар, отпускаемый в кредит; declared ~s объявленные запасы; excessive ~ избыточный запас, излишки; existing ~ наличный товарный запас; extra ~ дополнительный запас; film ~ "сырая" (неэкспонированная) (кино)плёнка; go-go ~ ходовой товар; informational ~ справочный фонд; in-process ~ задел (напр. заготовок), запас полуфабрикатов; inquiry ~ справочно-информационный фонд; leader ~ раккорд (фильма); liquidation ~ ликвидируемый (товарный) запас; mobile ~s подвижные запасы; model ~ типовой ассортимент (товары предварительного выбора, особенно модные, которые покупатель рассчитывает найти в магазине); negative ~ негативная (кино)плёнка; news ~ газетная бумага; on-hand ~ наличный запас; paper ~ бумажная масса, бумажное сырьё; positive ~ позитивная (кино)плёнка; raw ~ 1. неэкспонированная (кино)плёнка 2. сырьё; reference ~ справочно-информационный фонд; reserve ~ 1. страховой фонд 2. сырьевые запасы; reversible ~ обратимая (кино)плёнка; semiprocessed ~ запас полуфабрикатов, запас промежуточных продуктов; surplus ~ избыточный запас, неликвидный запас; trade ~ запас товаров, товарный запас...
|
model
|
- 1. модель, образец 2. тип, марка конструкции; АССА ~ модель "ЛККА" (покупательского поведения, предполагающая привлечение внимания, понимание сути предложения, формирование убеждённости и побуждение к совершению покупки); advanced ~ усовершенствованная (модернизированная) модель; advertising budget ~ модель разработки рекламного бюджета; age structure ~ модель возрастной структуры; A1DA ~ модель "АИДА" (старейшая модель покупательского поведения под влиянием рекламы, сформулированная в 1896 г. американским специалистом Элмером Левисом и предполагающая привлечение внимания, пробуждение интереса, стимулирование желания и побуждение к совершению покупки); AIDCAS ~ модель "АИДКАС" (покупательского поведения, предполагающая привлечение внимания, пробуждение интереса, стимулирование желания, обретение убеждённости, совершение покупки и удовлетворённости); AIDMA ~ модель "АИДМА" (покупательского поведения, предполагающая привлечение внимания, интереса, стимулирование желания, обретение мотивированности и совершение покупки); approximate ~ приближённая модель; attitude ~ модель отношений; basic ~ базовая модель; basic inventory ~ основная модель управления запасами; behaviour(al) ~ поведенческая модель, модель поведения; business cycle ~ модель экономического цикла; buyer behaviour ~ модель поведения покупателя; car ~ модель автомобиля; colour ~ мульт. цветовая модель персонажа (фильма); cooperative equilibrium ~ модель конкурентного равновесия; cost-effectiveness ~ модель (анализа) экономической эффективности, модель эффективности затрат; cut-away ~ модель в разрезе; DAGMAR - модель "ДАГМАР" (сокращение от названия книги американского специалиста Расселла Колли "Постановка задач рекламы для последующего замера результатов". Идея книги: эффект воздействия рекламы следует оценивать исходя из покупательского поведения, которое связано с такими категориями как: осведомлённость о товаре, понимание сути товара, убеждённость в правильном выборе, действие по совершению покупки); decision ~ модель принятия (выбора) решения; desk ~ настольная модель; development ~ 1. экспериментальная модель, экспериментальный образец, модель (образец) в стадии разработки 2. модель (экономического) развития; display ~ демонстрационная модель; economy ~ см. stripped-down model; experimental ~ экспериментальная модель, опытный образец; fashion ~ манекенщица; fixed ~ стационарный вариант (изделия); full-size ~ модель в натуральную величину, натурная модель; functional ~ функциональная модель; general ~ общая модель; generalized ~ обобщённая модель; half-size ~ модель в половину натуральной величины; hierarchy-of-effects ~ модель иерархии эффектов (модель воздействия рекламы, предполагающая осведомленность о товаре, знание товара, предрасположенность к товару, предпочтительное отношение к товару, убеждённость в правильности выбора, совершение покупки); industrial ~ промышленный образец; low-priced ~ дешёвая модель; marketing ~ модель маркетинга, маркетинговая модель; mathematical ~ математическая модель; media mix ~ модель составления комплекса средств рекламы; miniature ~ миниатюрная модель, мелкомасштабный, макет; mobile ~ передвижной вариант (изделия); pilot ~ опытный образец; predictive ~ модель прогнозирования; preproduction ~ прототип, образец изделия, подготовленного к серийному производству; price adjustment ~ модель приспособления (корректировки) цен; pricing ~ модель расчёта цены; pricing design ~ модель системы ценообразования; production ~ серийная модель; production scheduling ~ модель планирования производства; profitability ~ модель прибыльности; prototype ~ опытная модель, опытный образец; research ~ модель для научных исследований, экспериментальная модель; role ~ модель (образец) для подражания; sample ~ стат. модель выборки; scale ~ масштабная модель; scenery ~ экр. макет декорации; simulation ~ имитационная модель; site selection ~ модель методики выбора месторасположения; small-scale ~ мелкомасштабная модель; stripped-down ~ упрощённая (экономичная) модель, модель без всяких усовершенствований; top ~ самая совершенная (самая дорогая) модель, ведущая (ходовая) модель; top-selling ~ ведущая (ходовая) модель; type ~ полигр. рисунок литеры, модель литеры; working ~ действующая (рабочая) модель...
|
equipment
|
- оборудование, оснащение, снаряжение, аппаратура; agricultural ~ сельскохозяйственный инвентарь, сельскохозяйственное оборудование, сельскохозяйственные машины; animation ~ оборудование для производства мультипликационных фильмов; artwork ~ оборудование для изготовления оригиналов фотошаблонов; audio ~ звуковая аппаратура; automated ~ автоматическое оборудование, автоматы; auxiliary ~ вспомогательное оборудование; back-projection ~ проекционная установка, оборудование для съёмки методом проекции; bottling ~ оборудование для разлива в бутылки, разливочное оборудование; broadcast(ing) ~ вещательная аппаратура, вещательное оборудование; built-in ~ встроенная аппаратура, встроенное оборудование; business ~ производственное оборудование (промышленное, транспортное, сельскохозяйственное, торговое, конторское); canning ~ консервное оборудование; capital ~ капитальное (основное) оборудование (заносимое на баланс предприятия); carrier ~ транспортное оборудование; communication(s) ~ средства коммуникации, оборудование связи; complete ~ комплектное оборудование; composing-printing ~ наборно-печатающая техника; computerized ~ оборудование на базе ЭВМ; cooking ~ оборудование для приготовления пищи; dairy ~ оборудование (для) молочной промышленности; dark-room ~ оборудование фотолаборатории, фотолабораторное оборудование; data-processing ~ оборудование (для) обработки данных; display ~ 1. экспозиционное оборудование, приспособления для выкладки (показа) товаров 2. аппаратура для визуального отображений (информации); domestic electronic ~ бытовая электроника; editing ~ оборудование (видео)монтажа; expendable ~ аппаратура разового применения; extractive ~ добывающее оборудование; farm ~ см. agricultural equipment; fixed ~ стационарное оборудование; gymnasium ~ оборудование (для) гимнастических залов; home video ~ бытовая видеотехника; home workshop ~ оборудование для домашних мастерских; household ~ оборудование жилища, бытовое оборудование; industrial ~ промышленное оборудование; inspection ~ аппаратура для проверочного контроля, контрольное оборудование; laboratory ~ лабораторное оборудование; laundry ~ оборудование для прачечных; lighting ~ осветительное оборудование, осветительная аппаратура; loading ~ погрузочное оборудование; main ~ основное оборудование; maintenance (-and-support) ~ оборудование для технического обслуживания и текущего ремонта; manufacturing ~ производственное оборудование; materials-handling ~ погрузочно-разгрузочное оборудование; microfilm ~ оборудование для микрофильмирования; mobile ~ передвижное оборудование; must-use ~ оборудование обязательного применения; obsolete ~ устаревшее оборудование; office ~ конторское оборудование; one-shot ~ аппаратура разового применения; optional ~ оборудование, поставляемое по особому заказу, дополнительные принадлежности, оснащение за дополнительную плату, нестандартное оборудование; outdoor cooking ~ оборудование для приготовления пищи на улице; outdoor sports ~ принадлежности для занятий спортом на открытом воздухе; plate processing ~ полигр. оборудование для обработки копии на печатной пластине; playback ~ оборудование для воспроизведения (магнитных записей), проигрывающее устройство, проигрыватель; portable ~ портативная (переносная) аппаратура; prime ~ основное оборудование; printing ~ печатное оборудование; process control ~ оборудование для управления производственным процессом, оборудование для регулирования хода технологического процесса; processing ~ технологическое оборудование, production ~ производственное оборудование; projection ~ проекционное оборудование; purchase ~ закупаемое (поставляемое) оборудование; rear-projection ~ см. back-projection equipment; recording ~ записывающая (регистрирующая) аппаратура; refuse disposal ~ оборудование для удаления отходов и мусора; remote-control ~ аппаратура дистанционного управления rental ~ оборудование, сдаваемое в аренду; run-down ~ изношенное оборудование; safety ~ предохранительные устройства; sausage-making ~ колбасное оборудование; second-hand ~ оборудование, бывшее в употреблении, подержанное оборудование; shop ~ торговый инвентарь и торговое оборудование, оборудование магазина; simulation ~ моделирующее (имитирующее) устройство; single-use ~ аппаратура разового применения; sophisticated ~ усложненное оборудование; special-effects ~ экр. аппаратура спецэффектов; specialized ~ специализированное оборудование; stereo (phonic) ~ стереоаппаратура; studio ~ студийное оборудование, оборудование съемочного павильона (студии); subtitling ~ экр. аппаратура ввода (наложения) титров; supervisory ~ см. inspection equipment; support ~ вспомогательное оборудование; tailor-made ~ аппаратура, изготовленная по (особому) заказу; technological ~ технологическое оборудование; test(ing) ~ испытательное оборудование, испытательная аппаратура; transportation ~ транспортное оборудование, used ~ см. second-hand equipment; video ~ видеоаппаратура, видеооборудование; video tape editing ~ аппаратура видеомонтажа, видеомонтажное оборудование; viewing ~ проекционное оборудование; worn-out ~ изношенное оборудование...
|
advertisement
|
- рекламное объявление; to post (up) ~ вывесить объявление; to run ~ помещать (публиковать) объявление; advance ~ предварительное объявление, анонс; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистское объявление, объявление разъяснительно - пропагандистской рекламы; air ~ воздушная рекламa, объявление в небе; all-copy ~ чисто черновое объявление; alternative - альтернативное объявление; announcement ~ извещающее (информационное) объявление; attention-compelling - приковывающее внимание объявление; bargain ~ объявление о сделке; bargain-sales ~ рекламная продажа с уценкой; black and while ~ черно-белое объявление; bleed ~ объявление с обрезанием полей); blind ~ объявление красочной рекламы без всякого указания реквизитов рекламодателя); blocked ~ объявление-"кирпич" в форме квадрата или прямоугольника); boastful ~ хвастливое объявление; borderless ~ не окаймленное объявление, объявление без рамки; box(ed) ~ объявление в рамке обрамленное объявление; broadcast ~ объявление вещательной (эфирной) рекламы; broadside ~ широкоформатная реклама; buried ~ "зарытое" ("утопленное") объявление, затерявшееся и. почти. незаметное среди, других или помещённое в конце полосы газеты); business ~ объявление на сферу предпринимательства; challenged ~ спорное (оспариваемое) объявление; charity ~ благотворительное объявление; cinema ~ объявление кинорекламы; classified ~ объявление рубричной рекламы, рубричное объявление; classified display ~ рубричное иллюстративно-изобразительное объявление; colour ~ объявление в цвете, цветное объявление; многоцветная реклама; comic-strip ~ (рекламное) объявление-комикс; commercial ~ объявление от имени организации; competing ~ конкурирующее объявление, объявление конкурента; consumer ~ объявление на широкого потребителя; convincing ~ убедительное объявление; cooperative ~ объявление совместной рекламы, совместная торгово-промышленная реклама; corporate ~ объявление престижной рекламы; corrective ~ объявление "исправительной" рекламы, исправительное объявление; counter ~ объявление контррекламы; coupon ~ объявление с купоном, объявление-купон; cover ~ объявление на обложке (напр. журнала); cut-in ~ объявление-врезка; deceptive ~ лживое объявление; direct-action ~ объявление прямого (непосредственного) (воз)действия (вызывающее немедленную ответную реакцию); direct-mail ~ объявление прямой почтовой рекламы; directory ~ объявление для справочника (адресной книги); объявление в справочнике (в адресной книге); display ~ иллюстративно-изобразительное (макетное) объявление, объявление иллюстративно-изобразительной (макетной) рекламы; double-truck ~ объявление, занимающее весь разворот, объявление на полный разворот; drop-in ~ "анклавное" объявление, объявление-вставка, объявление в объявлении (помещённое внутри другого объявления); dull ~ невыразительное объявление; effective ~ эффективное (действенное) объявление; exchange ~ обменное объявление (в рамках бартерного соглашения между средствами распространения информации); false ~ лживое объявление; film ~ объявление кинорекламы; finished ~ законченное (готовое) рекламное объявление; flexform ~ объявление свободной формы (конфигурации), объявление "флексформ"; follow-up ~ повторное (развивающее тему) объявление; food ~ объявление о продуктах питания; fractional-page ~ объявление на долю страницы (полосы); framed ~ обрамлённое (окаймлённое) объявление, объявление в рамке; free ~ бесплатное объявление; full-page ~ полнополосное объявление, объявление размером на полосу (страницу); gatefold ~ объявление "калиточного" формата (журнальное объявление с отворотом); gender ~ объявление родовой направленности; half-page ~ полуполосное объявление, объявление на полполосы (полстраницы); hard-selling ~ объявление (в стиле) "жёсткой продажи", агрессивное навязывающее) объявление; house ~ "домашнее" объявление (реклама издания, помещённая в нём самом); idea ~ объявление, рекламирующее идею; illustrated ~ иллюстрированное (рекламное) объявление; image-building ~ объявление, рассчитанное на создание имиджа (образа); industrial ~ объявление на сферу промышленности, объявление промышленной рекламы; inferior ~ объявление низкого качества; informational ~ информационное объявление; informative ~ информативное объявление, объявление с большим объёмом информации; inside ~ внутрисалонный плакат; insurance ~ объявление о страховании; introductory ~ вводное (вводящее) объявление; intrusive ~ навязчивое объявление; island ~ "островное" объявление (окружённое, как минимум, с трёх сторон редакционным материалом); job ~ объявление о вакансиях, объявление о приёме на работу; keyed ~ сориентированное (целенаправленное) "заряженное" объявление; объявление с шифром (с условной меткой), (за)кодированное объявление; local ~ местное объявление, объявление местной рекламы; magazine ~ журнальное объявление, рекламное объявление в журнале; mail-order ~ объявление посылочной торговли (посылторга); mobile ~ реклама на транспортном средстве; аудиореклама с транспортных средств; monotone ~ черно-белое объявление; newspaper ~ газетное объявление, рекламное объявление в газете; open ~ "открытое" объявление, объявление рубричной рекламы с указанием точных реквизитов рекламодателя; outdoor ~ объявление наружной рекламы; page ~ (рекламное) объявление на полосу; paid-for ~ платное объявление, платная реклама; paragraph ~ объявление в тексте (среди редакционных газетных материалов); personal ~ личное объявление, объявление от имени частного лица; pop-up ~ "подпрыгивающее" объявление, объявление, поднимающееся со страницы (с вырезанными из фона или наклеенными на фон элементами, которые поднимаются при раскрытии разворота издания); press ~ объявление в прессе; print(ed) ~ объявление печатной рекламы, печатное объявление; product-centered ~ товарное объявление, объявление с акцентом на товаре; product description ~ объявление с описанием товара; promotional ~ стимулирующее объявление; proposed ~ предлагаемое (исследуемое) объявление; public-interest ~ объявление, затрагивающее общественные интересы; public relations ~ объявление престижной рекламы (фирмы); public service ~ объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности; quarter-page ~ объявление на 1/4 полосы (страницы); radio ~ объявление по радио, объявление радиорекламы; reader ~ объявление, похожее на pедакционный материал (сопровождающийся пометкой, "реклама"); recruitment ~ объявление о приема на работу (на учёбу), объявление о наборе рабочей силы; reminder ~ напоминающее объявление; repeat ~ повторное (повторяющееся) объявление; retail ~ розничное объявление, объявление розничной рекламы; ROP (run-of-paper) ~ объявление, размещаемое по усмотрению издателя (без четко оговорённого места); sample ~ рекламное объявление с помощью образцов (товара); scented ~ ароматизированное объявление; screen ~ объявление экранной рекламы; semi-display ~ см. classified display advertisement; small (-space) ~ малоформатное объявление; soft-selling ~ объявление (в стиле) "мягкой продажи", увещевательное объявление; solus ~ см. island advertisement space; ~ объявление, занимающее значительное место; spin-off ~ производное объявление (с использованием частей уже существующего); square third ~ объявление на 1/3 полосы по горизонтали, горизонтальное объявление на 1/3 полосы; structured ~ структурно оформленное объявление, объявление с прочной структурой; supermarket ~ объявление для супермаркета; supporting ~ поддерживающее (подкрепляющее, вспомогательное) объявление; "technical article" ~ объявление типа технической статьи; television ~ телевизионное рекламное объявление; test ~ пробное объявление testimonial ~ рекомендательно-свидетельское объявление; tie-in ~ сопутствующее объявление (дополняющее или конкретизирующее уже существующую основополагающую рекламу применительно к местным условиям); tombstone ~ сдержанное объявление (из-за разного рода ограничений); trade ~ объявление на сферу торговли; transit ~ рекламное объявление на транспорте; user-centred ~ объявление, концентрирующее внимание на потребителе; walking ~ "ходячая" (живая) реклама, человек-"сэндвич" (-"бутерброд") (несущий на себе рекламные щиты); wall ~ настенное рекламное объявление, рекламное объявление-бранд-мауэр; want ~ объявление о желании купить; объявление типа "требуются"; объявление о приёме на работу; advertisement-packed перенасыщенный рекламой (об издании)...
|
market
|
- 1. рынок (как экономическая категория) 2, продажа; торговля; to be in ~ продаваться; to be in - for smth. быть потенциальным покупателем (чего-л.), стремиться купить что-л.; to build ~ формировать (создавать) рынок; to come into ~ поступить в продажу; to cultivate ~ осваивать (обрабатывать) рынок; to find ready ~ найти лёгкий сбыт, пользоваться спросом; to forestall ~ скупать товары (в расчёте на повышение цен), упреждать рынок; to manipulate ~ влиять на рыночную конъюнктуру, манипулировать рынком; to meet ready ~ находить лёгкий сбыт; to preempt ~ заранее завладеть рынком; to rank ~s ранжировать (классифицировать) рынки; to spoil ~ дезорганизовать рынок; to sweep ~ завоевать рынок, господствовать на рынке; to withdraw from ~ уйти с рынка, снять товар с рынка; active ~ 1. бойкая торговля 2. оживлённый рынок; administered ~ регулируемый рынок; agricultural (commodities) ~ сельскохозяйственный рынок, рынок сельскохозяйственной продукции; air travel ~ рынок воздушных путешествий; apparel ~ рынок одежды; assured ~ гарантированный рынок; auction ~ аукционный рынок сбыта; barren ~ бесплодный рынок; bid ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); black ~ 1. чёрный рынок 2. негритянский рынок (в США); blocked ~ (за)блокированный рынок; bond ~ рынок облигаций, рынок долгосрочного ссудного капитала; brand-loyal ~ рынок марочной приверженности, рынок приверженности к марке; brisk ~ оживлённая торговля; business ~ деловой рынок, рынок деловых предприятий, рынок специализированных (коммерчески используемых) товаров; buyer's ~ рынок покупателя (превышение предложения на спросом); capital ~ рынок капитала; captive ~ "подневольный" рынок (замкнутый на фирму, вынужденно привязанный к ней); central ~ центральный рынок; classical ~ классический рынок; closed ~ закрытый (для других) рынок (напр. фондовая биржа); commercial ~ торговый (коммерческий) рынок; commodity ~ товарный рынок, рынок товаров; common ~ общий рынок; competitive ~ конкурентный рынок, рынок конкурирующих продавцов; concentrated ~ сконцентрированный рынок; congested ~ перегруженный рынок; consumer ~ потребительский рынок, рынок индивидуальных потребителей; рынок товаров широкого потребления; consumer goods ~ рынок товаров широкого потребления; continued ~ стабильный рынок; control ~ контрольный рынок; conventional ~ традиционный рынок; core ~ см. primary market; credit ~ кредитный рынок, рынок кредитов; crowded ~ переполненный рынок; currency ~ валютный рынок; customer ~ клиентурный рынок, рынок клиентов; demographic - демографический рынок, рынок демографической группы; deregulated ~ нерегулируемый рынок; desirable ~ искомый рынок; developed ~ развитой рынок, рынок развитой страны; diet ~ рынок диетических продуктов; discount ~ учётный (дисконтный) рынок; discount retailing ~ рынок розничной торговли по сниженным ценам; distant ~ отдалённый (дальний) рынок; domestic ~ внутренний рынок; donor ~ рынок (по)жертвователей; dull ~ вялая торговля; editorial ~ редакционный рынок; educational ~ учебный рынок; employment ~ рынок труда, рынок занятости; entertainment ~ рынок развлечений; equity ~ рынок акций; established ~ устоявшийся (сформировавшийся) рынок; expanding ~ расширяющийся рынок; exploratory ~ пробный рынок; external ~ внешний рынок (находящийся за национальными границами страны); farm (farmer's) ~ сельскохозяйственный рынок, фермерский рынок; fast-food ~ рынок продуктов быстрого приготовления, рынок общепита быстрого обслуживания, рынок "быстрой еды"; fertile ~ плодоносный рынок; financial ~ финансовый рынок (напр. ценных бумаг); flea ~ барахолка; foreign exchange ~ рынок иностранных валют; fourth ~ амер. рынок четвёртой ступени (непосредственное распределение незарегистрированных ценностей среди вкладчиков); free ~ 1. рынок, свободный от ограничений 2. свободная торговля; geographical ~ географический рынок; gift ~ рынок подарочных товаров, рынок подарков; global ~ мировой всемирный рынок; government ~ 1. рынок государственных учреждений, рынок (предприятий) государственного сектора 2. сбыт товаров госучреждениям; grey ~ "серый" рынок (неофициальный рынок сбыта дефицитных товаров со значительной наценкой); growing ~ расширяющийся рынок; growth ~ (быстро) растущий рынок; hard-sell ~ рынок "жёсткой продажи" (спрос превышает предложение и цены растут); health care ~ рынок здравоохранения; heavy-user ~ рынок активных потребителей; heterogeneous ~ разнородный рынок; high-income ~ рынок покупателей с высокими доходами; home ~ внутренний рынок; home video ~ рынок бытовой видеоаппаратуры, рынок программ для бытовой видеоаппаратуры; individual ~ отдельный рынок; industrial ~ рынок товаров промышленного назначения, рынок промышленных предприятий; information ~ рынок информации; initial ~ первоначальный рынок; institutional ~ рынок организации (учреждений); intended ~ искомый рынок; interbank ~ межбанковский рынок; international ~ международный рынок; introductory ~ вводный рынок (на котором товар впервые выпускают в продажу); job ~ рынок рабочих мест; labour ~ рынок труда, рынок рабочей силы; large-volume ~ рынок большой емкости; liberal ~ либеральный (вольный) рынок; lifestyle ~ рынок (сформированный) на основе (по признаку) образа жизни; limited ~ ограниченный рынок; liquid ~ ликвидный рынок (рынок, на котором сделки купли-продажи осуществляются без каких-л ограничений); local ~ местный рынок; low-end ~ рынок дешёвых товаров и услуг; lucrative ~ прибыльный рынок; mass ~ массовый рынок; mature ~ полностью сформировавшийся рынок; media ~ рынок средств рекламы (средств распространения информации); metro(politan) ~ метрополитенский рынок; middle-aged ~ рынок лиц среднего возраста; middle-class ~ рынок покупателей, среднего класса; mid-range ~ рынок товаров (и услуг) средней стоимости; military ~ рынок продукции военного назначения; mobile ~ рынок автомобилистов; money ~ денежный рынок, рынок краткосрочного капитала; monopolistically competitive ~ рынок монополистической конкуренции; narrow ~ узкий рынок (с небольшим объёмом сделок); nation-wide ~ общенациональный рынок; niche ~ рынок-ниша (занятый определёнными фирмами); offered ~ рынок предложения (ситуация превышения предложения над спросом); oligopolistic ~ олигополистический рынок; open ~ открытый рынок (с неограниченным числом участников); organizational ~ рынок организации (учреждений); overseas ~ зарубежный рынок; peripheral ~ периферийный рынок; personal ~ рынок личного потребления, рынок индивидуальных потребителей; potential ~ потенциальный рынок; price-sensitive ~ рынок, чутко реагирующий на изменение цен, рынок, чуткий к ценам; primary ~ 1. первичный рынок 2. основной рынок; produce ~ продуктовый рынок, базар; producer ~ рынок производителей, рынок товаров промышленного назначения; productive ~ продуктивный рынок; professional ~ рынок профессионального использования (товара); profitable ~ доходный (прибыльный) рынок; promising ~ (много)обещающий рынок; prospective ~ потенциальный рынок; protected ~ защищённый (охраняемый) рынок; public ~ см. open market; public opinion ~ "рынок" общественного мнения; pure ~ чистый рынок, рынок в чистом виде; pure competitive ~ рынок чистой конкуренции; recession-hit ~ застойный рынок, рынок снижения продаж; regional ~ региональный рынок; regulated ~ регулируемый рынок; replacement ~ рынок заменяемых товаров, рынок сменных (заменяемых) деталей; reseller ~ рынок промежуточных продавцов, рынок перепродаж; residential ~ рынок домовладельцев; restrictive ~ рынок с ограниченным спросом; retail ~ розничный рынок, рынок розницы; rollout ~ один из последовательно осваиваемых целевых рынков (при выходе с новым товаром); rural ~ сельский рынок, рынок сельской местности; saturated ~ насыщенный рынок; sci-tech ~ рынок научно-технической продукции; screen - кино рынок, телерынок, видеорынок, рынок экранной продукции; seaboard ~ прибрежный рынок; secondary ~ вторичный рынок (напр. ценных бумаг); securities ~ рынок ценных бумаг, фондовая биржа; selected - избранный рынок; selective ~ выборочный рынок; sellers' ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); sensitive ~ неустойчивый рынок; shrinking ~ сужающийся рынок; small ~ небольшой рынок; soft ~ "мягкий" рынок (рынок, на котором предложение превышает спрос и цены падают); soft-drink ~ рынок безалкогольных напитков; specialized (specialty) ~ специализированный рынок; Spot ~ рынок наличного товара; stiff ~см. strong market; stock ~ фондовая биржа; street ~ уличный рынок; strong ~ устойчивый рынок (на котором покупателей больше, чем продавцов, а цены имеют тенденцию к повышению); subcontracting ~ рынок субподрядных работ; target ~ целевой рынок; technical ~ рынок сферы промышленности, промышленный рынок; television ~ рынок теле охвата (территория, обслуживаемая одним или несколькими телецентрами); territorial ~ территориальный рынок; test - пробный рынок; thin ~ неактивный (вялый) рынок (характеризуемый небольшим объёмом сделок); third ~ амер. рынок третьей ступени (купля-продажа ценных бумаг, зарегистрированных на фондовой бирже, на внебиржевом рынке брокерами, не являющимися членами биржи, и другими инвесторами); tight ~ рынок с недостаточным спросом, "сдержанный" рынок; top ~ ведущий рынок, total ~ полный рынок, общий объем рынка, total consumer ~ общий объем (потребительского) рынка; trade ~ рынок сферы торговли (в отличие от финансового); traditional ~ традиционный рынок; uncertain (unsteady) ~ неустойчивый рынок; untapped ~ нетронутый (никем не освоенный) рынок; upbeat ~ рынок лиц с растущим достатком; upscale ~ рынок состоятельных интеллигентных потребителей (с уровнем доходов и образования выше среднего); urban ~ городской рынок; video ~ видео рынок, рынок видеотехники, рынок видео продукции; village ~ деревенский рынок; volatile ~ неустойчивый рынок с быстро меняющимися ценами; voter ~ рынок избирателей (в ходе выборной кампании); weak ~ "слабый" рынок (рынок, на котором продавцов больше, чем покупателей, а цены имеют тенденцию к понижению); widely dispersed (widespread) ~ широко разбросанный рынок; world(wide) ~ мировой (всемирный) рынок; young adult ~ рынок совершеннолетней молодёжи; youth ~ молодёжный рынок; Market Central American Common ~ Центрально-американский общий рынок...
|
|
|
|
|
|
|