Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
AIDMA
|
- [attention-interest-desire-motivation-action] модель покупательского поведения, предполагающая привлечение внимания, пробуждение интереса, стимулирование желания совершения покупки...
|
motivation
|
- мотивация, мотивировка: побуждение; to keep up ~ поддерживать мотивацию (интерес); buying ~ мотивация совершения покупок; consumer ~ мотивация потребителей, потребительская мотивация; external ~ внешняя мотивация; human ~ человеческая мотивация; incentive ~ побудительная мотивация; internal ~ внутренняя мотивации; intrinsic ~ внутренняя мотивация; personal ~ личностная мотивация; unconscious ~ неосознанная мотивация...
|
source
|
- источник; основа, начало; первопричина; ~ of business источник предпринимательской деятельности (бизнеса); ~ of funds исчочник финансирования; ~ of income источник дохода; ~ of increased danger источник повышенной опасности; ~ of law источник права; ~ of motivation источник мотивации; ~ of names источник информации об именах; ~ of reference первоисточник; ~ of supply источник снабжения; commercial (information) ~ источник коммерческой информации; credible ~ надёжный источник, источник, заслуживающий доверия; current ~ источник тока; data ~ источник данных; external ~ внешний источник (информации); influence ~ источник влияния; information ~ источник информации; internal ~ внутренний источник информации; light ~ источник света; list ~ источник получения адресных списков; market information ~ источник рыночной информации, источник информации о рынке; message ~ источник сообщения; original ~ первоисточник; personal (information) ~ личный источник информации; pollution ~ источник загрязнения; power ~ источник (электро)питания; primary ~ первоисточник; prime ~ первичный источник; public (information) ~ общедоступный источник информации; referral ~ источник информации; standard ~ нормативный источник; syndicated ~ централизованный источник (данных)...
|
research
|
- исследование, исследования; изучение, научно-исследовательская работа; ~ design and development исследования, дизайн и конструкторские разработки; ~ development test and evaluation научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, испытания и оценка; advanced ~ перспективные исследования; advertising ~ рекламное исследование, исследование в рекламе, исследование рекламы; applied ~ прикладные исследования; attitude (attitudinal) ~ исследование отношений; audience ~ изучение аудитории; background ~ предварительное обзорное исследование (как основа для последующих исследований); basic ~ фундаментальные (проблемные) исследования; brand mapping ~ изучение позиционирования марок (в рамках товарной группы); broad-scale ~ широкомасштабные исследования; call-in audience ~ исследование аудитории методом "звоните нам" (чтобы услышать предлагаемый для оценки материал, респондент должен позвонить по указанному ему номеру телефона); causal ~ исследование по выявлению причинно-следственных связей; экспериментальное исследование; concept ~ изучение замысла; consumer ~ изучение потребителей; continuous ~ постоянно [непрерывно] ведущиеся исследования; controlled ~ исследование, проводимое на контролируемых условиях; copy ~ изучение текстов; creative ~ творческий поиск; исследование творческих аспектов рекламы; customer ~ изучение клиентуры; customer motivation ~ исследование потребительских мотиваций; defense ~ оборонные исследования; descriptive ~ описательное исследование; desk ~ кабинетное исследование; duplicable ~ исследование с воспроизводимыми результатами; engineering ~ технические, исследования; evaluative ~ оценочные исследования; experimental ~ экспериментальные исследования; exploratory ~ поисковое исследование; extensive ~ обширные исследования; field (work)] ~ внекабинетное (полевое) исследование; formal ~ формальное исследование; fundamental ~ фундаментальные исследования; impersonal ~ обезличенное исследование; industrial market ~ изучение промышленного рынка; industry ~ изучение отрасли, отраслевые (промышленные) исследования, исследовательская работа в промышленности; instructional ~ научно-методическая работа; intensive ~ интенсивные исследования; legitimate ~ законное исследование; lifestyle ~ изучение образа жизни; linguistic ~ лингвистическое исследование; market ~ исследование (возможностей) рынка; marketing ~ исследование маркетинга, маркетинговое исследование; market-oriented ~ исследования с ориентацией на рынок, исследования рыночной ориентации (направленности); mass communications ~ исследование массовых коммуникаций; media ~ изучение средств рекламы; motivation(al) ~ амер. мотивационный анализ, исследований мотиваций (определяющих спрос); multistage ~ многоэтапное исследование; nutritional ~ исследование пищевой ценности продуктов; objective ~ количественное исследование; observation ~ исследование методом наблюдения; open-end ~ поисковое исследование; operations ~ исследование операции; opinion ~ выявление мнений; patent ~ патентные исследования; pilot ~ начальные исследования; population ~ демографическое исследование; predictive ~ исследование-прогноз, прогнозное исследование; primary ~ первичное исследование; product ~ анализ товара, изучение потребительских свойств товара; product usage ~ исследования (сферы, широты) использования товара; qualitative ~ исследование качественных показателей; quality ~ исследование качества; quantitative ~ количественное исследование; sales activation ~ исследование побуждающих мотивов совершения покупки (термин введён в оборот Джорджем Гэллапом); scientific and technical ~ научно-технические исследования; secondary ~ вторичное исследование; segmentation ~ исследования по выявлению сегментов (рынка); sound ~ добротное исследование; strategic ~ стратегическое исследование; survey ~ исследование-опрос, исследование методом опроса; systematic ~ систематически проводимое исследование; trademark ~ исследование товарных знаков; viewership ~ исследование зрительской аудитории...
|
statement
|
- 1. заявление, сообщение, высказывание, утверждение 2. ведомость, отчёт, смета; to endorse ~ выступать в поддержку заявления, солидаризироваться с заявлением; ~ of claim исковое заявление; ~ of clarification пояснительное заявление, заявление с целью разъяснения; ~ of facts констатация фактов; ~ of intention заявление о намерениях; ~ of motivation мотивировка, изложение мотивировки; ~ of objectives изложение целей; ~ of sales and profit goals заявление о планируемых уровнях сбыта и расходах; ~ of shortage акт о недостаче товара; annual ~ годовой отчёт; artistic ~ творческое заявление; basic ~ основное утверждение; common ~ совместное заявление; consent ~ заявление о согласии, (письменное) согласие; copy strategy ~ изложение основных задач текста, задание на разработку текста; counter ~ встречное заявление; environmental impact ~ заявление о воздействии на окружающую среду; false ~ лживое (ложное) утверждение; financial ~ 1. финансовый отчёт, отчетный финансовый документ 2. баланс; formal ~ официальное заявление; forthright ~ откровенное заявление; general ~ общее заявление; illuminating ~ заявление, проливающее свет, информативное заявление; income ~ отчёт о результатах хозяйственной деятельности, отчёт о прибылях и убытках; joint ~ совместное заявление; market-oriented mission ~ программное заявление с позиций рыночной ориентации; marketing strategy ~ изложение стратегии маркетинга, заявление о стратегии маркетинга; misleading ~ вводящее в заблуждение (дезориентирующее) заявление; mission ~ программное заявление, заявление о целях; nude ~ откровенное заявление; official ~ официальное заявление; officious ~ неофициальное заявление; opening ~ вступительная речь; operating ~ см. income statement; plain ~ откровенное заявление; policy ~ см. mission statement; positioning ~ обоснование позиционирования товара, заявление о позиционировании товара; press ~ заявление для прессы; problem ~ изложение проблемы; формулировка; product ~ заявление о товаре; profit and loss ~ 1. прогноз прибылей и убытков 2. см. income statement; projected profit and loss ~ прогноз прибылей и убытков; prompting ~ подсказывающее заявление; publisher's ~ заявление издателя (официальная справка о тираже и составе читательской аудитории издания); quality ~ декларация качества, заявление о качестве; questionable ~ сомнительное (не внушающее доверия) заявление; reasoned ~ аргументированное заявление; registration ~ амер. заявление о регистрации (информация о регистрируемой организации, представляемая в Комиссию по ценным бумагам и биржам и предназначенная для информирования публики); resumptive ~ обобщающее заявление; signed ~ подписанное заявление; statistical ~ статистический отчёт; summary ~ резюме; sworn ~ заявление под присягой; technical ~ утверждение технических характеристик; veracious ~ заявление, соответствующее истине; verbal ~ устное заявление; written ~ письменное заявление...
|
force
|
- 1. сила, воздействие; фактор 2. смысл, значение 3. (рабочая) сила; штат; by ~ of habit в силу привычки; in ~ действующий, имеющий силу (о договоре); to come into ~ вступать в силу; to put in ~ вводить в силу; делать действительным; проводить в жизнь, осуществлять; to remain in ~ оставаться в силе, действовать; ~s of the market рыночные силы; ~s of motivation силы (факторы) мотивации; ~s of supply and demand факторы предложения и спроса; binding ~ обязательная сила (закона); civilian labour ~s работники гражданского сектора экономики; competitive ~ конкурирующая сила; counter ~ противодействующая сила, сила противодействия; customer-structured sales ~ торговый персонал, построенный в разбивке по клиентам; decisive ~ решающая сила; demographic ~ демографическая сила, демографический фактор; directing ~ направляющая (руководящая) сила; direct sales ~ собственный (штатный) торговый персонал фирмы (обеспечивающий прямые продажи); distinguishing ~ различительная способность, отличительный принцип; dominant ~ господствующая (доминирующая) сила; door-to-door sales ~ штат продавцов, торгующих вразнос; driving ~ движущая сила; economic(al) ~s экономические факторы; elemental ~s стихийные силы, силы природы; evidential ~ юр. доказательная сила; external ~ внешняя сила, внешний фактор; extra-market ~ внерыночные силы; guiding ~ направляющая, руководящая сила; impelling ~ побудительная сила; labour ~ 1. рабочая сила 2. pl трудовые ресурсы; legal ~ юридическая (законная) сила; legally binding ~ обязательная юридическая сила; market(-place) ~s рыночные силы; missionary sales ~ целевая торговая бригада; monetary ~s денежные факторы; motivating (motivational, motive) ~ движущая сила, фактор мотивации; national sales ~ общенациональный штат продавцов; natural ~ 1. естественная сила, естественный фактор 2. pl см. elemental forces; natural market ~ естественная сила рынка; nerve (nervous) ~ психическая устойчивость; nonmarket ~s внерыночные силы; organized market ~s организованные рыночные силы; outside market ~s внешние рыночные силы; personal sales ~ персонал, занятый личными продажами (вне фирмы, магазина); pervasive ~ всепроникающая сила; productive ~s производительные силы; product-structured sales ~ персонал, построенный по торговому принципу; psychic ~s умственные способности; psychological ~ психологический фактор; regulating ~ регулирующая сила, сила регулирования; repellent ~ сила отталкивания; resistive ~ сила сопротивления (противодействия), противодействующая сила; restoring ~ восстанавливающая сила; sales ~ торговый персонал, торговый штат, штат продавцов; selling ~ 1. движущая сила сбыта 2. см. sales force; social (societal) ~ общественная сила, общественный фактор; spontaneous ~ стихийная сила; task ~ целевая группа (по изучению определённой проблемы); technological ~ научно-технический фактор; territorial-structured sales ~ торговый персонал, построенный по территориальному принципу; thought ~ заряд мысли; variable ~ переменная сила; vital ~ жизненная сила; work ~ рабочая сила...
|
function
|
- 1. функция, назначение 2. мероприятие, прием 3. pl должность, обязанности; to exercise administrative ~s исполнять административные функции; advertising ~ функция рекламы (рекламной деятельности), рекламная функция; advisory ~ консультативная функция; agency ~ агентская функция, функция рекламного агентства; ambiguity ~ функция неопределенности; arbitrary ~ произвольная функции; assumed ~ исходная функция; auxiliary ~ вспомогательная функция; behavioural ~ поведенческая функция; (характеризующая экономическое поведение); bookkeeping ~ функция бухгалтерского учёта; business (commercial) ~ коммерческая функция; common ~ простая (обычная) функция; communicative ~ коммуникационная функция, функция коммуникации; consumption ~ функция потребления; control ~ функция управления (контроля); cost control ~s операции по контролированию издержек производства; creative ~ творческая функция; demand ~ функция спроса; dependence ~ функция зависимости; describing ~ описывающая функция; distribution ~ функция распределения; domestic ~s обязанности по дому; dual ~ дуальная функция; entrepreneurial ~ предпринимательская функция; evaluation ~ оценочная функции; generic ~ родовая функция; given ~ заданная функция, goal ~ целевая функция; gross profit ~ функция валовой прибыли; growth ~ функция возрастания (роста); halt ~ функция приостановки; information ~ информационная функция; inventory ~s операции с товарно-материальными запасами; key ~ ключевая (основная) функция; line ~s оперативное руководство (ответственность за повседневную деятельность фирмы); management (managerial) ~ управленческая функция, функция управления; market demand ~ функция рыночного спроса; marketing ~ функция маркетинга, маркетинговая функция; marketing expenditure ~ функция маркетинговых затрат; market supply ~ функция рыночного предложения; merit ~ оценочная функция; motivation ~ мотивационная (побудительная, стимулирующая) функция; net profit ~ функция прибыли-нетто; objective ~ целевая функция; penalty ~ штрафная функция; planning ~ функция планирования; policing ~ функция надзора; policy ~ стратегия; preference ~ функция предпочтения (напр. в выборе потребительских товаров); prescribed ~ заданная функция; production ~ производственная функция; profit ~ функция прибыли; psychological ~ психологическая функция; public ~ общественное мероприятие; ranking ~ функция ранжирования; record keeping ~s функции по ведению учета, учёт; regulatory ~s распорядительные функции; reminder ~ функция напоминания; return ~ функции прибыли; sales ~ 1. функция сбыта, сбыт 2. отдел сбыта; sales response ~ функция реакции сбыта (колебания объёма сбыта в зависимости от уровня затрат на те или иные составляющие комплекса маркетинга); selling ~ см. sales function; service ~ функция обслуживания; single-valued ~ однозначная функция; social ~ общественное мероприятие; social preference ~ функция общественного предпочтения; specialized ~ специализированная функция; Staff ~s функции центрального аппарата, общее руководство (наблюдения и контроля); staff management ~s административно-управленческие функции; supervising ~ функция надзора; supply ~ функция предложения; support ~ вспомогательная функция; target ~ целевая функция; time ~ функция времени; truth ~ функция истинны; utilitarian ~ утилитарная функция; utility ~ функция полезности; visual ~ зрительная функция...
|
pattern
|
- 1. образец, модель, шаблон 2. схема, тенденция 3. манера, характер 4. рисунок, узор 5. структура; to make to ~ изготовлять по образцу; ~ of advertising характер рекламы; ~ of demand структура спроса; ~s of ownership формы собственности; ~ of thought образ мыслей; ~ of trade структура торговли; arabesque ~ причудливый узор; behaviour(al) ~ манера поведения, поведенческий рисунок; brand-loyal purchase ~ характер покупательского поведения, объясняющийся приверженностью к товарной марке; buying ~ покупательские привычки, характер покупательского поведения, структура покупок; coherent ~ логически связная структура; competitive ~ характер конкуренции; computer-generated ~ рисунок, созданный с помощью ЭВМ; construction ~ структурная схема; consumer shopping ~ структура потребительских покупок; consumption ~ структура потребления; cultural ~ культурный уклад; cycle-recycle ~ цикл с повторным ростом (на стадии упадка в жизненном цикле товара за счёт концентрированных усилии по стимулированию сбыта); dietary ~ режим питания; dispersion ~ схема рассеяния (при размещении рекламы); distribution ~ структура распределения (напр. товара); domestic consumption ~ структура внутреннего потребления; economic ~ экономическая структура; embossed ~ тисненый рисунок; embroidery ~ вышитый рисунок, вышивка; employment ~ тенденции в области занятости; expenditure ~ структура расходов; floral ~ цветочный узор; frequency ~ схема частоты повторения; general trading ~ общие принципы ведения торговли; geographic buying ~ географическое распределение покупок; income (distribution) ~ характер распределения доходов; letter frequency ~ схема частоты повторения букв; lifestyle ~ уклад жизни; listenership ~ характер слушания, степень активности слушательской аудитории; listening ~ слушательские привычки; loyalty ~ степень приверженности (к марке товара, магазину); market ~ (торговая) интенсивность рынка, интенсивность продаж на рынке (конкретного товара); mental ~ мысленная схема восприятия; model ~ примерный (типовой) план; motivation ~ структура мотивации; multicolour ~ многоцветный рисунок; occupational ~ структура занятости, профессиональный состав; ordering ~ схема выдачи заказов; organizational ~ организационная схема; ornamental ~ декоративный рисунок; perception ~ характер восприятия; pounce ~ чар. рекл. метод проекционного копирования (изготовления больших рисованных щитов, когда изображение проецируется на панель щита с малоформатного оригинала и обводится); preconceived ~ заранее придуманная схема; preference ~ система предпочтений; pricing ~ система установления цен, система ценообразования; profit ~ характер распределения прибылей; psychological ~ психологическая установка; purchase behaviour ~ характер покупательского поведения; purchasing ~ см. buying pattern; response ~ образец ответа; sales ~ структура сбыта; scalloped ~ цикл неуклонного периодического роста, цикл зубчатого (гребешкового) роста (последовательность жизненных циклов, стимулируемых открытием новых свойств товара, его новых применений, или появлением новых пользователей); seasonal ~ 1. сезонный характер 2. структура сезонных колебаний; sensory ~ чувственная установка; set ~ штамп; social ~ общественный (социальный) уклад, социальная структура; sociological ~ социологический уклад; stimulus ~ схема раздражения; stripe ~ рисунок в полоску; television test ~ телевизионная испытательная таблица; thick market ~ высокая интенсивность рынка; thin market ~ низкая (слабая) интенсивность рынка; time ~ of demand структура распределения спроса по времени; usage ~ особенности использования (товара); характер (ис)пользования; visual ~ зрительный образ, визуальная структура; voting ~ характер распределения голосов избирателей, распределение голосов избирателей; wipe ~ экр. смазка (разновидность вытеснения)...
|
|
|
|
|
|
|