выборка | описание |
NAD/NARB
|
- [National Advertising Division of the National Advertising Review Board] Отдел общенациональной рекламы Национального совета по наблюдению за рекламной деятельностью [США]...
|
average
|
- среднее число, средняя величина; limiting ~ предельное среднее значение; moving ~ скользящее среднее значение; national ~ средний общенациональный показатель; national price ~ средний уровень цен по стране; overall ~ среднестатистический показатель; period ~ среднее за период; representative ~ репрезентативная средняя величина; time ~ среднее по времени, временное среднее; weighted ~ средняя взвешенная величина...
|
NR
|
- [national radio] национальное радиовещание...
|
NRA
|
- [National Rifle Association] Национальная стрелковая ассоциация [США]...
|
psyche
|
- душа, дух; духовная жизнь; national ~ национальный дух...
|
NBC
|
- [National Broadcasting Company] "Нэшнл бродкастинг компани", Эн-Би-Си...
|
GNP
|
- [gross national product] валовой национальный продукт...
|
NAP
|
- [National Association of Publishers] Национальная ассоциация издателей [США]...
|
ANA
|
- [Association of National Advertisers] Ассоциация общенациональных рекламодателей [Великобритания]...
|
self-sufficiency
|
- самообеспеченность, независимость, самостоятельность; экономическая замкнутость; national ~ автаркия...
|
NSAD
|
- [National Society of Art Directors] Национальное объединение художников рекламы...
|
ANSI
|
- [American National Standards Institute] Американский национальный институт стандартов...
|
NTIA
|
- [National Telecommunications and Information Administration] Национальное управление информации и телекоммуникаций [США]...
|
LPNA
|
- [Lithographers and Printers National Association] Национальная ассоциация литографов и печатников [США]...
|
NATA
|
- [National Association of Transportation Advertising] Национальная ассоциация рекламы на транспорте [США]...
|
|
Дальше >>>
|