Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
sell-development
|
|
sell
|
- 1. сбыт; продажа 2. продавать; logical ~ логичность рекламной аргументации...
|
consignment
|
- 1. груз, партия товара 2. консигнация (вид договора); to sell on ~ продавать на консигнацию, торговать на условиях консигнации...
|
retail
|
- розница; розничная торговля; at ~ в розницу; to sell by ~ продавать в розницу...
|
non-sell
|
- нейтральный подход; реклама, лишённая действенности (не производящая никакого эффекта); нейтральная подача (материала), подход без нажима...
|
disadvantage
|
- 1. недостаток, ущерб, убыток 2. невыгодное условие; неблагоприятное положение; to be at а ~ быть в невыгодном положении; to put at а ~ поставить в невыгодное положение; to sell at a ~ продавать с убытком, остаться в накладе; comparative ~s сравнительно неблагоприятные условия...
|
portion
|
- доля, порция, часть; to sell in ~s продавать частями (по частям); audio ~ of TV commercial звуковая часть телевизионного рекламного ролика; compulsory ~ обязательная доля; non-image ~s пробельные участки (печатной формы)...
|
cash
|
- наличные, наличность, ~ on delivery наложенный платёж, оплата при доставке; to sell for ~ продавать за наличные; solid ~ твёрдая наличность; spot ~ немедленная оплата наличными, расчёт наличными на месте...
|
weight
|
- 1. вес, масса 2. весомость, значение, важность, влияние; to carry ~ иметь вес [влияние]; to sell by ~ продавать на вес; advertising ~ весомость [насыщенность] рекламы, рекламная нагрузка, рекламный пресс, интенсивность рекламы [число рекламных обращений, запланированных к использованию или использованных в ходе рекламной кампании]; basis ~ полигр. 1. основная масса [стопы бумаги стандартного формата из 500 листов. Размеры листов писчей бумаги 43,18 Х 55,88 см, печатной бумаги 63,50 см Х 96,53 см. обложечной бумаги 50,5O X 66,04 ex] 2. масса 1 м2 бумаги; bulk ~ насыпная масса; drained ~ масса без жидкости [консервированных фруктов]; excess ~ лишняя масса, излишек веса; importance ~ весовой показатель значимость; index ~ значение индекса; market ~ рыночная ценность, ценность с точки зрения рынка, весомость рынка; media ~ весомость [значимость] средств рекламы; short ~ неполная масса, недовес; specific ~ удельная масса, удельный вес; statistics ~ статистический вес; type ~ 1. толщина шрифта 2. начертание шрифта...
|
consumer
|
- потребитель; to pre-sell ~s заранее продать товар потребителям; заранее предрасположить потребителей к совершению покупки; aroused ~ возбуждённый потребитель; average ~ средний потребитель; college-educated ~ потребитель с высшим образованием; conventional ~ обычный (средний, типичный) потребитель; disadvantaged ~ обездоленный потребитель; end (final) ~ конечный потребитель; food ~ потребитель продуктов питания (продовольственных товаров); health-conscious ~ потребитель, заботящийся о своём здоровье; individual ~ отдельный (индивидуальный) потребитель, потребитель-одиночка; industrial ~ промышленный потребитель, потребитель из сферы промышленности, потребитель товаров промышленного назначения; interested ~ заинтересованный потребитель; intermediate ~ промежуточный потребитель; large-scale ~ оптовый потребитель; loyal ~ верный (приверженный) потребитель; nominal ~ номинальный потребитель; nonloyal ~ потребитель, не имеющий приверженности, неприверженный потребитель; potential ~ потенциальный потребитель; price-conscious ~ потребитель, чутко реагирующий на цену, чуткий к цене потребитель; primary ~ первичный потребитель; prospective ~ потенциальный потребитель; quality ~ потребитель высококачественных товаров; rational ~ рациональный потребитель; reasonable ~ здравомыслящий потребитель; secondary ~ вторичный потребитель; semi-independent ~ полунезависимый потребитель; solvent ~ платежеспособный потребитель; target ~ целевой потребитель; ultimate ~ конечный потребитель; upper-income ~ потребитель с высоким уровнем доходов; weight-conscious ~ потребитель, следящий за своим весом...
|
loss
|
- убыток, ущерб, потеря; лишение; to sell at ~ продавать в убыток; ~ of face унижение, потеря престижа (доброго имени); ~ of morale деморализация; ~ of profit упущенная выгода; ~ of strength упадок сил; accumulated ~es суммарные убытки; actual ~es фактические потери; actual total ~ действительный общий убыток, (полное уничтожение судна или его пропажа без вести); annual ~es ежегодные убытки; audience ~ отток (потеря) аудитории; business ~ снижение деловой активности; credit risk ~es убытки в связи с кредитным риском; cumulative ~es итоговые убытки; data ~ потеря данных; dead ~ чистый убыток; grievous ~ тяжёлая утрата; handling ~es потери при погрузочно-транспортных операциях; irreparable ~ невозместимая потеря; known ~es определяемые (учитываемые) потери; manufacturing ~es производственные потери; natural ~ естественная убыль; net ~ чистый убыток; operating ~es убытки от основной деятельности; operational ~es эксплуатационные потери; partial ~ частичная потеря; pecuniary ~ денежный (материальный) ущерб; perceptive ~ потеря (снижение) способности восприятия; pure ~ чистые потери, чистый убыток; real ~es фактические потери; total ~ полная потеря; trivial ~ незначительный убыток, незначительная потеря; working ~ производственные потери...
|
commercial
|
- рекламный ролик; рекламная передача; рекламная вставка; across-the-board ~ (радио- или теле-) ролик, транслируемый ежедневно в одно и то же время в течение всей недели; animated ~ рекламный мультфильм; award-winning ~ (рекламный) ролик-призёр; ролик, отмеченный наградой; blended ~ см. integrated commercial; broadcast ~ ролик вещательной рекламы; cast ~ программно-исполнительский (радио- или теле-) ролик (исполняемый участниками программы); chain break ~ ролик, передаваемый во время сетевой паузы; child-enticing ~ рекламный ролик, притягательный для детей; class "A" ~ рекламный ролик класса "А" (рассматривается показ в 21 или более городах, либо в двух или более крупных городах США); class "В" ~ рекламный ролик класса "В" (предусматривается показ не менее чем в шести, но не более чем в двадцати городах, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса, либо в одном из них плюс в 9 других городах США); class "С" ~ рекламный ролик класса "С" (предусматривается показ не более чем в 5 городах США, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса); combination ~ комбинированный ролик (с использованием нескольких разных приёмов, напр., съёмки актёров в сочетании с включением фильмотеки); control ~ контрольный ролик; cooperative ~ ролик (в рамках) совместной рекламы; corrective ~ ролик исправительной рекламы; "counter" ~ ролик "контр-рекламы"; cowcatcher ~ ролик-"завлекатель" (показываемый непосредственно перед началом программы с целью побудить зрителей не переключаться на другой канал); dialogue radio ~ радиоролик-диалог, радиоролик с участием двух исполнителей (дикторов или актёров); drop-in ~ вставной рекламный ролик, рекламная вставка; expanded ~ развёрнутый рекламный ролик; film(ed) ~ киноролик, ролик на киноплёнке; fixed ~ ролик с точно оговоренным временем трансляции; hard-sell ~ ролик в духе "жесткой" продажи, "убойный" ролик; identification ~ ролик-позывной (десятисекундный теле- или радиоролик); inserted ~ рекламная вставка; integrated ~ интегрированный (внутри программы) ролик; ролик, рекламирующий более одного товара или одной услуги); jingle ~ музыкальный рекламный ролик в виде куплетов; live ~ студийный ролик (прямой передачи); mini-drama ~ драматизированный рекламный ролик, ролик в виде мини-драмы; monaural ~ ролик (радиорекламы) с монофоническим звучанием; "mood" ~ ролик "настроения"; network ~ сетевой рекламный ролик, ролик общесетевой трансляции; non-air ~ неэфирный ролик, ролик, не предназначенный для передачи в эфир (для проверки реакции аудитории в лабораторных условиях); opened ~ открытый ролик (в конце которого оставлено место для включения реквизитов местных агентов или дистрибьюторов); pre-emptible ~ ролик условного размещения (время трансляции которого может быть изменено по усмотрению станции в случае появления более выгодного для неё заказчика); product ~ ролик товарной рекламы; radio ~ рекламный радиоролик, ролик радиорекламы; repetitive ~ повторно демонстрируемый (повторяемый) ролик; rough-cut ~ начерно (вчерне) смонтированный ролик; seasonal ~ сезонный ролик, ролик сезонного использования; singing ~ рекламная песня, ролик-песня; slice-of-life ~ бытописательский ролик, ролик типа "зарисовка с натуры"; slide ~ рекламный ролик на слайдах, слайдролик; slug ~ см. hard-sell commercial; soft-sell ~ ролик в духе "мягкой" продажи, ролик без давления на потребителя; Spoiler ~ подрывной (саботажный контрпропагандистский) ролик (напр. показывающий счастливые лица курящих с закадровым рассказом о пагубности курения); spot ~ вещ. "точечный" ролик, ролик "точечной" рекламы; star ~ "программно-звёздный" ролик (исполняемый главным героем программы); station break ~ вещ. ролик, транслируемый во время "станционного просвета"; story-telling ~ ролик-рассказ; straight radio ~ радиоролик, читаемый диктором; радиоролик-монолог, радиоролик с одним исполнителем; taped ~ рекламный ролик на видеоленте, видеоролик; television ~ телевизионный рекламный ролик; test ~ пробный ролик; ролик, подвергаемый проверке; testimonial ~ рекомендательно-свидетельский ролик, ролик-свидетельство (в пользу товара); test market ~ ролик для пробного рынка (для показа на пробном рынке); triggyback ~ рекламный фильм из трёх разделов; video ~ видеоролик; voiceover ~ ролик с закадровым комментарием; commercial-free без рекламы, не несущий рекламы (о программе)...
|
campaign
|
- кампания; to develop advertising ~ создавать (разрабатывать) рекламную кампанию; to inflate ~ раздувать кампанию; to measure ~ измерять степень успеха рекламной кампании; to register advertising ~ with the public запечатлеть рекламную кампанию в памяти публики; advertising ~ рекламная кампания (комплекс рекламных и сопутствующих мероприятий, осуществляемых по единому плану-графику); advocacy ~ кампания разъяснительно-пропагандистской рекламы; austerity ~ кампания жёсткой экономии; blitz ~ блиц-кампания (с целью выхода на рынок); brand-image ~ кампания по созданию образа марки; cinema ~ кампания по кинорекламе; coherent ~ юридически последовательная кампания; collective ~ совместно проводимая кампания; communications ~ коммуникационная кампания, кампания коммуникаций; consistent ~ постоянно ведущаяся кампания; consumer education ~ кампания по просвещению потребителей corporate ~ престижная кампания, кампания престижной рекламы; cost-reduction ~ кампания по снижению издержек; current ~ текущая кампания; direct advertising ~ кампания прямой рекламы; direct mail ~ кампания прямой почтовой рекламы; economy ~ кампания за экономию; education(al) ~ воспитательная (просветительная) кампания; разъяснительная (учебная) кампания; electoral ~ избирательная кампания; environmental ~ кампания по защите окружающей среды; extended ~ широкая кампания; full-scale national ~ полномасштабная общенациональная кампания; fund-raising ~ кампания по сбору средств; hard-sell ~ кампания на принципах "жесткой продажи", кампания по навязыванию (товара); imaginative ~ творчески-одухотворённая кампания; information ~ информационная кампания; institutional ~ кампания престижной рекламы; integrated ~ комплексная кампания; introductory (launch) ~ кампания по выводу (товара) на рынок; local ~ местная кампания, кампания местного масштаба; long-range ~ долговременная кампания; low-key ~ сдержанная кампания; mail ~ кампания почтовой рассылки; major ~ крупная кампания; marketing ~ кампания по маркетингу, маркетинговая кампания; massive ~ массированная кампания; memorable ~ запоминающаяся кампания; multimedia ~ кампания с использованием многих средств рекламы; on-air ~ реклама будущих программ (особенно по телевидению); ongoing ~ текущая кампания; outdoor advertising ~ кампания наружной рекламы; package goods ~ кампания по фасованным товарам; point-of-purchase ~ рекламная кампания в местах продажи; political ~ политическая кампания; poor ~ неудачная кампания; poster ~ плакатная кампания, кампания по расклейке плакатов; preliminary ~ предварительная кампания; premium ~ (рекламная) кампания с вручением премий; press ~ кампания в прессе (в печати); print ~ кампания средствами печатной рекламы; promotion (al) ~ кампания по стимулированию (по "раскрутке") (товара); propaganda ~ пропагандистская кампания; psychological pressure ~ кампания психологического нажима; public advertising ~ рекламная кампания общественного характера; publicity ~ пропагандистская кампания; reality ~ кампания на основе реальности; reminder advertising ~ кампания напоминающей рекламы; sales ~ кампания по сбыту; sampling ~ кампания по распространению образцов; saturation ~ кампания насыщения; scare ~ кампания запугивания; segmentation ~ кампания по сегментированию; selling ~ кампания по организации сбыта; short-range ~ кратковременная кампания; slander (smear) ~ клеветническая кампания, кампания лжи; social advertising ~ рекламная кампания, адресованная общественности, кампания по проблемам общественной значимости; social marketing ~ кампания общеогненного маркетинга; soft-sell ~ кампания на принципах "мягкой продажи", увещевательная кампания; sophisticated ~ изощренная кампания; spot advertising ~ вещ. кампания точечной рекламы; sustained ~ длительная кампания; teaser ~ кампания "дразнящей" рекламы, серия "дразнящих" объявлений; test ~ пробная (рекламная) кампания; testing ~ серия испытаний по программе; tie-in ~ сопутствующая кампания приуроченная по времени, к какому-л. событию или мероприятию); useless ~ никчемная (бесполезная) кампания; waste education ~ разъяснительная кампания о необходимости борьбы с отходами; world-wide ~ кампания во всемирном масштабе, всемирная кампания...
|
account
|
- 1. счёт 2. pl расчёты; отчётность 3. клиент (рекламного агентства); ~(s) payable кредиторская задолженность; ~(s) receivable дебиторская задолженность; to close ~ закрыть счёт (в банке); to overdraw ~ превысить сумму кредита по счёту; to sell on ~ продавать в кредит; advertising ~ клиент рекламного агентства, рекламодатель; charge ~ кредит по открытому счёту (напр. в магазине); checking ~ чековый счёт; текущий счёт; credit ~ кредитный счёт; current ~ текущий банковский счёт; dealer ~ клиент (заказчик, потребитель), обслуживаемый через дилера; dormant ~ неактивный (дремлющий) клиент (не выдававший в последнее время заказов); drawing ~ открытый счёт; expenditure ~ учёт расходов; expense ~ служебные расходы; счёт служебных расходов; inventory ~ учёт товарно-материальных запасов; joint ~ общий (объединённый) счёт; ledger ~ счёт в гроссбухе; loan ~ счёт ссуд; major ~ крупный (основной) клиент (обслуживаемый через штаб-квартиру фирмы; marginal ~ второстепенный (периферийный) заказчик; minute ~ подробный отчёт; national ~ клиент общенационального масштаба; open ~ открытый счёт; payment ~ платёжный счёт; regular ~ обычный (средний) клиент; retirement ~ пенсионный счёт; revenue ~ счёт доходов; revolving charge ~ автоматически возобновляемый кредит по открытому счёту; savings ~ сберегательный счёт; separate ~ специальный (отдельный) счёт; small ~ мелкий заказчик; target ~ целевой клиент; tax-exempt ~ счёт, не облагаемый налогом...
|
commission
|
- 1. комиссия, комитет 2. комиссионное вознаграждение, (комиссионная) скидка; to sell on ~ продавать на комиссионных началах; ~ of conciliation согласительная комиссия; ~ of inquiry комиссия по расследованию, следственная комиссия; advisory ~ амер. консультативная комиссия; agency ~ агентская скидка (обычно в виде 15% уступки с тарифной стоимости, предоставляемая агентству средствами рекламы); arbitration ~ арбитражная комиссия; auditing ~ ревизионная комиссия; bank (banker's) ~ банковская комиссия, комиссионные банку; broker's ~ комиссия за услуги брокера (обычно в пределах 3% от суммы сделки); buying ~ комиссионные за покупку; claims ~ комиссия по рассмотрению претензий; interim ~ временная комиссия; joint ~ объединённая комиссия; media ~ скидка, предоставляемая средствами рекламы; mediation ~ примирительная комиссия; permanent ~ постоянная комиссия; publisher's ~ издательская комиссия; selling ~ комиссионное вознаграждение за продажу; split ~ вознаграждение, поделённое между посредниками; standing ~ постоянная комиссия; Commission: ~ on Obscenity and Pornography Комиссия по проблемам непристойностей и порнографии (создана при Конгрессе США в 1970 г.); Broadcasting Complaints ~ англ. Комиссия по претензиям к вещанию (создана в 1980 г.); Consumer Products Safety ~ амер. Комиссия по проблемам безопасности потребительских товаров (учреждена в 1972 г.); Federal Power ~ Федеральная энергетическая комиссия; National ~ on Consumer Finance амер. Национальная комиссия по проблемам финансирования потребителей (учреждена в 1968г.); National Food Marketing ~ амер. Национальная комиссия по торговле продовольственными товарами; Peoples Business ~ амер. Народная комиссия по проблемам бизнеса; Price ~ амер. Комиссия по ценам...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|