Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
absence
|
- отсутствие; ~ of demand отсутствие спроса; ~ of distinguishing features отсутствие отличительных признаков; ~ of novelty отсутствие новизны; ~ of utility отсутствие полезности; temporal ~ временное отсутствие...
|
examination
|
- 1. осмотр, освидетельствование, обследование, проверка; экспертиза 2. экзамен; ~ as to usefulness (no utility) экспертиза на бесполезность; ~ for novelty экспертиза на новизну; ~ for patentability экспертиза на патентоспособность; under ~ рассматриваемый; ~ of accounts ревизия отчетности (счетов); ~ of application экспертиза заявки; ~ of claim рассмотрение претензии; admission ~ приёмный (вступительный) экзамен; baseline ~ начальное (отправное) обследование; casual ~ поверхностное ознакомление; close ~ см. thorough examination; competitive ~ конкурсный экзамен; control ~ контрольная экспертиза (проверка), customs ~ таможенный контроль (досмотр); entry ~ приёмный "вступительный" экзамен; expert ~ экспертиза; final ~ заключительный осмотр, заключительная (окончательная) экспертиза; laboratory ~ лабораторное исследование, minute (narrow) ~ см. thorough examination; novelty ~ экспертиза на новизну; preliminary ~ предварительная экспертиза, предварительный осмотр; proficiency ~ проверка подготовленности, квалификационное испытание; qualitative ~ качественный анализ; quantitative ~ количественный анализ; requalifying ~ экзамен на переквалификацию (на подтверждение квалификации); selective ~ выборочная экспертиза; state ~ государственная экспертиза; thorough ~ всестороннее (тщательное) обследование; trademark ~ экспертиза товарного знака; visual ~ наружный осмотр, визуальный контроль...
|
novelty
|
- 1. (небольшой) сувенир 2. новинка, новшество; новизна; ~ in design конструктивное новшество; advertising ~ рекламный сувенир; industrial ~ промышленная новинка, промышленная новизна; legal ~ новизна, определяемая в соответствии с законом; patentable ~ патентоспособная новизна; printed ~ печатный сувенир; relative ~ относительная новизна...
|
conclusion
|
- вывод, заключение; to reach ~ прийти к выводу; ~ to utility заключение о полезности; ~ of contract заключение контракта; ~ of novelty заключение о новизне; balanced ~ обдуманный вывод, сбалансированное заключение; desired ~ желаемый (искомый) вывод; irrelevant ~ несоответствующее заключение; logical ~ логический вывод, логическое заключение; necessary ~ неизбежный вывод; professional ~ заключение эксперта; unwarranted ~ необоснованный вывод; concordance алфавитный указатель (в книге)...
|
lack
|
- недостаток, нехватка; (полное) отсутствие; нужда; ~ of balance неуравновешенность; ~ of coincidence несовпадение; ~ of communication некоммуникабельность; ~ of conformity несоответствие; ~ of definition экр. нерезкость (изображения); ~ of demand недостаток (отсутствие) спроса; ~ of effect неэффективность, недейственность; ~ of expertise отсутствие компетентности; ~ of flavour отсутствие вкусовых и ароматических свойств; ~ of novelty отсутствие новизны (напр. в изобретении); ~ of proof бездоказательность; ~ of serifs полигр. отсутствие засечек (у шрифта); ~ of success неудача, неудачный исход; ~ of uniformity неравномерность...
|
principle
|
- 1. принцип, основное правило 2. норма 3. первопричина; in ~ в принципе; on ~ из принципа; ~ of action принцип действия; ~ of automatic copyright принцип автоматического установления авторского права (положение, в соответствии с которым создатель произведения автоматически, приобретает авторское право); ~ of classification принцип классификации; ~ of copy focus принцип фокусирования текста (в теории "уникального торгового предложения" американского специалиста Россера Ривса); ~ of equal advantage принцип равной выгоды; ~ of novelty принцип новизны; ~ of priority принцип приоритета; ~ of reciprocity принцип взаимности; active ~ действующее начало; agreed ~s согласованные принципы; buying ~ принцип (совершения) покупок; competitive exclusion ~ принцип конкурентного исключения; duality ~ принцип двойственности; elective ~ принцип выборности; elementary ~ фундаментальный принцип; engineering ~s инженерные решения; guiding ~ руководящий принцип; immutable ~ непреложный принцип; marketing ~ принцип маркетинга, маркетинговый принцип; operating ~ рабочий принцип, принцип действия; pleasure ~ принцип удовольствия (один из постулатов фрейдизма); radical (root) ~ основной принцип; selection ~ принцип отбора; trading ~ принцип торговой деятельности; unanimity ~ принцип единогласия; underlying ~ основополагающий принцип; unitary ~ принцип унитарности; well-established ~ прочно устоявшийся принцип; "winner-take-all" ~ принцип "победитель получает все"...
|
counter
|
- 1. счётчик, счётное устройство 2. полигр внутрибуквенный просвет 3. прилавок, стойка 4. амер. отдел продажи по сниженным ценам; character ~ полигр. линейка для подсчёта количества знаков (в машинописной копии); bargain ~ отдел продажи по сниженным ценам (в магазине), отдел сниженных цен, отдел уценённых товаров; bargain lunch ~ дешёвый буфет (в универсаме); catalogue ~ секция торговли по каталогам; check-in ~ стойка регистрации (авиапассажиров, постояльцев в гостинице); check-out ~ расчётный узел, контрольно-кассовый пункт (в магазине); (film) footage ~ счётчик (длины) (кино) плёнки в футах, счётчик расхода плёнки (в съёмочном аппарате); frame ~ экр. счётчик кадров; frozen snack display ~ низкотемпературный прилавок-витрина для замороженных закусок; item (production) ~ счётчик изделий; line ~ полигр. счётчик строк (в фотонаборной машине); lunch ~ буфетная стойка; monitor ~ контрольный счётчик; novelty ~ галантерейный отдел (в магазине); refrigerated wall ~ охлаждаемая при стенная витрина; rent-a-car ~ стойка оформления проката автомобилей; screen lime ~ счётчик экранного времени; sheet ~ полигр. счётчик листов бумаги; tape ~ счётчик (длины) ленты; snack ~ закусочная, буфет; take-out ~ секция "обеды на дом" (а ресторане)...
|
feature
|
- 1. (характерная) черта, деталь, характеристика, особенности, признак, свойство 2. художественный игровой фильм, постоянный раздел (в газете, журнале) 3. сенсационный материал, гвоздь программы 4. основной фильм кинопрограммы; ~ of novelty элемент новизны; additional ~ дополнительный признак; characteristic ~ характерная (отличительная) черта, характерный (отличительный) признак; chief ~ основной признак; claimed ~ заявляемое свойство; class-descriptive ~ описательный признак; common ~ общий признак; design ~ особенность конструкции, конструктивная особенность; determining ~ определяющий признак; distinctive ~ отличительная черта, различительный элемент; essential ~ существенный признак; exclusive patented ~ исключительный запатентованный признак; generic ~ родовой признак; geographic ~ географическая особенность; ground ~s рельеф; identifying ~ отличительный признак, характерная черта; infringing ~ нарушающий признак; integral ~ присущее (неотъемлемое) свойство; known ~ известный признак; leading ~ основной признак; life-cycle ~ особенность жизненного цикла (товара); main ~ основной признак; nonessential ~ несущественный признак; novel ~ элемент новизны; object-descriptive ~ видоописательный признак; outstanding ~ главная характерная черта; patented ~ запатентованная особенность; product ~ характеристика (свойство) товара; protection ~ охраняющий признак (напр. товарной марки); regional specific ~s региональные особенности; safety ~ характеристика безопасности; sales ~ коммерческий аргумент; salient ~ см. identifying feature; structural ~ структурный признак, структурная особенность, структурное свойство; superior ~s черты превосходства; technological ~ технический признак...
|
proof
|
- 1. доказательство 2. полигр. пробный оттиск; корректура 3. испытание, проверка; ~ in sheets корректура в листах, вёрстка; to correct printer's ~s править гранки; to furnish (to produce) ~s представлять доказательства; ~ of identity доказательство подлинности; ~ of novelty доказательство новизны; ~ of ownership доказательство права собственности, титул собственности; ~ of performance оправдательный документ, доказательство исполнения; ~ of purchase доказательство (совершения) покупки; ~ of value доказательство ценности; accessory ~ второстепенное доказательство; acetate ~ пробный оттиск на прозрачной плёнке; active ~ активное доказательство; additional ~ дополнительное доказательство; block (maker's) ~ пробный оттиск с деревянного клише; clean ~ 1. корректурный оттиск для сводки 2. чистые листы; colour ~ 1. многокрасочный пробный оттиск 2. проба красок; composite ~ совмещённый пробный оттиск; conclusive ~ решающее (неопровержимое) доказательство; dirty ~ первая (типографская) корректура, первый корректурный оттиск, "грязная" корректура (с большим количеством ошибок); documentary ~ документальное доказательство; economic ~ экономическое доказательство; enamel ~ см. repro(duction); proof file ~ архивный оттиск, экземпляр для подшивки в досье; final ~ последний корректурный оттиск, сводка; foundry ~ подписная корректура; последняя корректура перед изготовлением стереотипов; galley ~ корректура в гранках, корректурная гранка; hard ~ веское (убедительное) доказательство; house ~ типографская корректура; literal ~ 1. письменное (документальное) доказательство 2. установление факта при помощи письменных доказательств; machine ~ пробный оттиск, полученный на печатной машине; makeup ~ корректура вёрстки; negative ~ доказательство от противного; page ~ корректурный оттиск со свёрстанного набора; passive ~ пассивное доказательство; positive ~ прямое (позитивное) доказательство; press ~ сигнальный экземпляр; printed ~ пробный оттиск; product ~ испытание изделия; progressive ~ последовательный отпечаток, последовательная проба цвета; reliability ~ проверка надёжности; repro(duction) ~ оттиск с набора, предназначенный для фоторепродуцирования, офсетной или глубокой печати; scientific ~ научное доказательство; statistical ~ статистическое доказательство; trial ~ пробный оттиск; ultimate ~ окончательное доказательство; valid ~ веское (убедительное) доказательство...
|
printing
|
- 1. печать, печатание; печатное дело 2. тираж, завод; "good (OK) for ~" "в печать"; "good (OK) for ~ with corrections" "в печать с исправлениями"; bleed ~ печать в обрез, печать без полей; blind ~ тиснение без краски; block ~ печатание с деревянных клише, ксилография; cameo ~ рельефная печать; capital ~ печать прописными буквами; chemical ~ литография; colour ~ многокрасочная печать; combination ~ экр. комбинированная (трюковая) печать; contact ~ контактная печать; control ~ контрольная печать; dot ~ точечная печать; flat colour ~ многокрасочная безрастровая печать; flat-plate ~ см. planographic printing; four-colour (process) ~ 1. печать в четыре цвета 2. чечырёхкрасочная печать; gelatin ~ фототипия, гектография; gravure ~ глубокая печать; high-speed ~ высокоскоростная печать; instant ~ экспресс-печать, оперативная полиграфия; intaglio ~ глубокая печать; job(bing) ~ печатание акцидентной продукции; label ~ печатание этикеток; laser ~ лазерная печать; letterpress ~ высокая печать; letter-quality ~ высококачественная печать (о принтерах, качества воспроизведения которых не уступает качеству машинописного пикета); lowercase ~ печатание прочными буквами; luminescent ~ печать светящимися (люминофорными) красками; matrix ~ матричная печать (с выборкой точек для каждом знака из матрицы); mctallographic ~ металлографическая печать; novelty ~ надпечатка на сувенирах; нанесение надписей на сувениры; offset ~ офсетная печать, офсет; optical ~ оптическая печать; photo-offset ~ фотоофсетная печать литографская печать; planographic ~ плоская печать (литография или офсет); priority ~ срочное выполнение заказов на типографские работы; process (colour) ~ многокрасочная цветная печать; raised ~ рельефная (выпуклая) печать; reduction ~ редукционная печать, печать с уменьшением; release ~ печать прокатных фильмокопий, массовая печать кинофильмов; relief ~ высокая печать; reverse ~ печать с выворотных форм (напр. на прозрачных плёнках); screen (process) ~ 1. трафаретная печать 2. шелкография 3. растровая печать; selective ~ избирательное печатание, печатание с избирательным воспроизведением знаков; silk screen ~ шёлкотрафаретная печать; stamp ~ тиснение; stencil ~ трафаретная печать; transfer ~ декалькомания, печатание переводных изображений; web-fed ~ рулонная печать; woodcut ~ ксилография, печатание с деревянных клише...
|
condition
|
- 1. условие; оговорка 2. состояние; режим; ~s for novelty условия наличия новизны (в товаре); in prime ~ в превосходном состоянии; ~s set forth in the contract условия, оговоренные в контракте; under controlled ~s в контролируемых условиях; ~s of sales условия продажи; ~s of supply условия поставки; accelerated test ~s режим ускоренных испытаний; actual ~s реальные условия; business ~s деловая конъюнктура; compulsory ~ обязательное условие; controlled ~s контролируемые условия, контролируемый режим; credit ~s кредитная конъюнктура, условия предоставления кредита; current economic ~s текущая экономическая конъюнктура; dependent ~ подчинённое (зависящее) условие (исполнение которого не может быть потребовано до исполнения другого, предварительного условия); design ~s расчетные условия; dissolving ~ отменительное условие (сделки); economic ~s экономическая (хозяйственная) конъюнктура; emergency ~ аварийная (чрезвычайная) ситуация; experimental ~s экспериментальные условия, условии проведения эксперимента; feasibility ~s условия осуществимости; fundamental ~ основополагающее условие; general ~s общие условия; health ~s санитарные условия (на предприятии); housing ~s жилищные условия; implied ~ подразумеваемое условие; inner ~ внутреннее состояние; inner motivating ~ внутреннее мотивирующее состояние; insensible ~ юр. условие, несовместимое с целью договора; lighting ~s экр. условия освещения, освещенность (съёмочного объекта); limiting ~ ограничивающее условие; living ~s условия жизни; managed ~s регулируемые условия; marginal ~s граничный режим; marital ~ семейное положение; market ~s состояние рынка, рыночная конъюнктура; motivational ~s условия мотивации; operable ~ работоспособное состояние; operating (operation, operative) ~s условия работы (эксплуатации); precedent ~s предварительные условия; preset ~s (заранее) заданные условия; rated ~s расчетные условия, расчетный режим; reasonable ~s нормальные (приемлемые) условия; reference ~s стандартные условия; reinforcing ~ подкрепляющий фактор, подкрепляющее условие; repugnant ~ условие, несовместимое с целью договора; условие, противоречащее целям договора; resolutive ~ отменительное условие (сделки); restrictive ~ ограничивающее условие; socio-demographic ~s социально-демографические условия; socio-economic ~s социально-экономические условия; storage ~s условия хранения; suspensive ~ юр. отлагательное (суспенсивное) условие; testing ~ условие проведении испытаний; underlying ~ причина; unforeseen ~s непредвиденные обстоятельства; uniform testing ~s единообразные условия проведения испытаний; use ~s условия использования; variable ~s переменный режим; viewing ~s условия просмотра (Фильма)...
|
value
|
- 1. стоимость; ценностная значимость; цена, [стоимостная] ценность 2. величина, значение 3. pl ценности; of ~ ценный; of no ~ не представляющий ценности; of no practical ~ не имеющий практической ценности; to offer a better ~ предлагать нечто более ценное; added ~ добавленная стоимость; additional ~ дополнительная ценность; advertising ~ рекламная ценность; allowed ~ допустимое значение; assessed ~ оценочная стоимость; associative ~ 1. ассоциативная ценность 2. положительное ассоциативное значение; attention-getting ~ ценность с точки зрения привлечения внимания, привлекательность, притягательность; biological ~ биологическая ценность; buyer-recognized ~ признанная покупателем ценность [товара]; calorific ~ теплотворная способность; cash ~ денежная стоимость, стоимость в наличных деньгах; colour ~ интенсивность [насыщенность] цвета, цветовая тональность, координата цвета; collector ~ коллекционная ценность, ценность в качестве объекта коллекционирования; commercial ~ рыночная стоимость; продажная цена; comparison ~ сравнительная ценность; competitive ~ конкурентная ценность; consumer ~ ценностная значимость для потребителей; consumption ~ потребительская ценность; convenience ~ ценноcть в качестве; фактора удобства; conversation ~ ценность в качестве предмета для разговора; core ~s основные [традиционные] ценности; cost ~ 1. себестоимость 2. величина издержек; critical ~ критическое значение; cultural ~s культурные ценности; design ~ расчётное значение; disposal ~ ликвидационная стоимость; economic ~ 1. экономическая [хозяйственная] выгода 2. экономически выгодное значение; educational ~ учебная ценность; emotional ~ эмоциональная ценность; entertainment ~ развлекательная [зрелищная] ценность; ethical ~s моральные ценности; evocative ~ ценность как средства пробуждения воспоминаний; exchange ~ меновая стоимость; exposure ~ контактная ценность [объявления], показатель контактной ценности [объявления]; face ~ 1. номинальная стоимость, номинал 2. видимая [кажущаяся] ценность; food ~ питательная ценность, питательность; formal ~ формальная ценность; functional ~ функциональная ценность; given ~ заданная величина; health ~ целебное свойство; human ~s человеческие ценности; impression ~ значимость производимого впечатления; incentive ~ ценностная значимость [ценность] стимулирования (в программах стимулирования сбыта); information ~ информационная ценность, информативность; inherent ~ присущее значение, внутренняя стоимость [товара]; initial ~ 1. изначальная ценностная значимость 2. исходное значение 3. pl исходные данные; insured ~ 1. страховая стоимость 2. страховая оценка; intellectual ~s духовные ценности; intrinsic ~ присущее значение; внутренняя стоимость [товара]; junk ~ утильная стоимость; lasting [long-term] ~ долговременная [перспективная] ценность; lost ~ потерянная стоимость; luxury ~ ценность как предмета роскоши; market ~ рыночная стоимость; marketing ~ маркетинговая ценность; media ~ ценность средств рекламы; merchandising ~ ценность в качестве средства стимулирования сферы торговли; moral ~s моральные ценности; news ~ событийная ценность; novelty ~ ценность в качестве новинки, ценность новизны; numerical ~ числовая величина, численное значение; nutrient [nutritional, nutritive] ~ питательная ценность, питательность; overall ~s общие ценностные представления; par ~ номинальная стоимость, номинал; parameter ~ численное значение параметра; perceived ~ [чувственно] ощущаемая [воспринимаемая] ценность [товара]; performance ~s эксплуатационные достоинства; potential ~ потенциальная ценность; present ~ 1. текущее значение 2. приведенная [текущая] стоимость; prestige ~ престижность; production ~ 1. ценность в сфере производства [как орудия производства] 2. pl экр. постановочные достоинства [фильма]; profit ~ общая величина доходов [прибыли]; promotional ~ пропагандистская ценность, ценность в качестве фактора стимулирования [сбыта]; psychological ~ психологическая ценность; publicity ~ пропагандистская ценность; rateable ~ оценочная стоимость, облагаемая стоимость; rating ~ номинальное значение; redemption ~ выкупная стоимость; relative ~ относительная [сравнительная] стоимость; reliability ~ показатель надежности; reminder ~ ценность в качестве напоминания; resale ~ ценность при перепродаже; ценность в качестве объекта перeпродажи; sale ~ распродажная цена; saturation ~ величина [степень] насыщения; scrap ~ стоимость на слом; стоимость в качестве утильсырья, стоимость лома; secondary ~s вторичные [производные] ценности; selling ~ амер. продажная цена, стоимость по продажным ценам; sensual ~ сила чувственного воздействия; service ~ [стоимостная] значимость услуги; significance ~ стат. уровень значимости [показателя]; social ~ 1. общественная стоимость 2. pl социальные [общественные] ценности; soft ~s гуманитарные ценности; spectator ~ притягательность для зрителем, зрелищная ценность; status ~ престижность, ценность как показателя общественного положения; subjective ~ 1. субъективная стоимость [напр. по оценке фирмы] 2. индивидуальная стоимость [напр. редкого товара]; superior ~ наибольшая ценностная значимость; surplus ~ прибавочная стоимость; threshold ~ пороговое значение; traded ~ коммерчески обоснованная ценность; trade-in ~ ценность при продаже; traditional ~s традиционные ценности; unit ~ [средняя] цена товарной единицы; use ~ потребительная стоимость; zero ~ нулевое значение...
|
advertising
|
- реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...
|
|
|
|
|
|
|