RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    payoff 
    • отдача; anticipated ~ ожидаемая отдача, ожидаемый выигрыш; negative ~ негативная отдача, убыток; possible ~ возможный выигрыш; short-term ~ сиюминутная отдача...


    input 
    • 1. ввод (напр. данных) 2. затраты на производство 3. входное устройство, вход 4. вводимый фактор, вводимые данные; creative ~ творческий вклад; data ~ ввод данных; digital ~ входной сигнал в цифровой форме; graphic(al) ~ 1. устройство графического ввода данных, графический ввод; 2. ввод графических данных; inconsequential ~ неуместный входящий фактор; information ~ информационный вклад; intuitive ~ вклад интуиции; keyboard ~ 1. ввод с клавиатуры 2. данные, вводимые с клавиатуры; known advertising ~ известный входящий фактор (вклад) рекламы; labour ~ затраты труда, трудоёмкость; manual ~ 1. ручной ввод 2. данные, вводимые вручную; microphone ~ микрофонный вход; miscellaneous ~s прочие затраты; net ~s чистые вложения капитала; non-material ~ нематериальные затраты; payoff ~s затраты, обеспечивающие хорошую отдачу; primary ~s первичные затраты; qualitative ~ 1. вклад показателей качества 2. повышение качества вводимых факторов производства; quantitative ~ 1. вклад показателей количественного порядка, количественные затраты 2. увеличение количества без изменения качества; research ~ вклад исследований; video ~ вход видеосигнала; входной видеосигнал...


    period 
    • период, промежуток времени, срок; ~ under review отчетный период; ~ of inquiry период обследования, отчётный период; ~ of use продолжительность использования; ~ of validity срок годности, период пригодности; base ~ стат. базисный период; breaking-in ~ период освоения (напр. новой техники); breathing ~ короткая пауза, передышка, перерыв; busy ~ период активности (активов деятельности); campaign ~ срок проведения кампании; comparable ~ сравнимый период; contract ~ договорный срок, срок действия договора; current ~ текущий период; delay ~ время задержки; display ~ длительность показа (экспонирования); effective ~ срок действия; election ~ срок избрания; fixed ~ установленный период времени; formative ~ период формирования; grace ~ льготный период, отсрочка; growth ~ период роста; guarantee ~ гарантийный срок эксплуатации; interim ~ промежуточный (переходный) период; license ~ срок действия лицензии; limiting storage ~ предельный срок хранения; observation ~ период наблюдения; payback (payoff, payout) ~ период окупаемости (капиталовложений); performance ~ период работы; phasing-out ~ период поэтапною прекращения (деятельности); planned ~ планируемый период; posting ~ амер. пар. рекл. срок расклейки плакатов, срок шоуинга (обычно 30 дней); post-purchase ~ период после совершения покупки, послепродажный период; prepromotion ~ период, предшествующий мероприятиям по симулированию; programming ~ срок действия программы; qualifying ~ испытательный срок; recovery ~ время восстановления; reference ~ стат. базисный период; reporting ~ отчетный период; scheduling ~ период календарного планирования; shooting ~ съемочный период; slack ~ затишье, период затишья; statutory ~ законный срок; test ~ период испытаний, продолжительность испытаний; time ~ отрезок (период) времени; training ~ период обучения; transition ~ переходный период; trial ~ пробный период, испытательный срок; usage ~ продолжительность использования; wailing ~ время (срок) ожидания; warranty ~ гарантийный срок; working ~ рабочий период; writing-off ~ срок начисления полного износа, срок полного списания стоимости...


    distribution 
    • 1. распределение; раздача, распространение 2. распространение изданий (среди подписчиков) 3. размещение (напр. наружной рекламы); to grant exclusive ~ предоставлять исключительное право на распределение (товаров); ~ of information распространение информации; ~ of justice отправление правосудия; ~ of population размещение населения; ~ of powers разграничение компетенции; ~ of preferences стат. разброс (распределение) предпочтений; age ~ группировка по возрасту, возрастной состав, возрастная структура (населения); arbitrary ~ произвольное распределение; area ~ территориальное распределение; assumed ~ гипотетическое распределение; blanket ~ массовое (повсеместное) распространение; broadcast ~ распространение вещательных программ; cable ~ распределение телепрограмм по кабельной сети; charitable ~s пособия, выдаваемые благотворительными организациями; conditional ~ условное распределение; continuous ~ непрерывное распределение; controlled ~ распространение в контролируемых условиях; demand ~ распределение спроса; door-to-door ~ распространение (товаров) по принципу "в каждую дверь"; error ~ стат. распределение ошибок (погрешностей); exclusive ~ распространение товара на нравах исключительности, право исключительного распространения, исключительное право продажи; expense ~ распределение общих накладных расходов; extreme value ~ стат. распределение экстремальных значений; family ~ группировка семей по составу; family size ~ группировка семей по размеру; film ~ распространение (кино)фильмов, (кино)прокат; follow-up ~ последующее дополнительное распределение; forced ~ принуждение (торговцев) к распространению товара (за счет создания потребительского спроси с помощью рекламы); frequency ~ стат. распределение частотности (вероятность, плотность распределения); functional ~ функциональное распределение; general ~ произвольное ((все)общее) распространение; geographic ~ 1. распространение по географическому принципу 2. территориальное распределение населения; house-to-house ~ распространение товаров по принципу "в каждый дом"; hypothetical ~ гипотетическое распределение; income ~ распределение доходов, характер распределения доходов; intensive ~ интенсивное распределение; international ~ международное распространение; large-scale ~ крупномасштабное распространение; limited ~ см. restricted distribution; limiting ~ предельное распределение; mail ~ распространение по почте (пo почтовым каналам); major ~ широкое распространение; mass(ive) ~ массовое распределение; media ~ (of advertising) распространение рекламы средствами массовой информации; national ~ общенациональное распространение, распространение (товара) в общенациональном масштабе; nontheatrical ~ некоммерческий прокат (фильмов); observed ~ наблюдаемое распределение; occupational ~ распределение населения по роду деятельности (по профессиям); payoff ~ распределение сумм платежей; percentage ~ процентное распределение, распределение в процентах; physical ~ товародвижение (деятельность по перемещению товара от места происхождения к месту использования, включая перевозку, складирование, грузовую обработку, защитную упаковку, поддержание товарных запасов); profit ~ распределение прибылей; program(me) ~ распространение подпрограмм; random ~ случайное (беспорядочное) распределение; rational ~ рациональное размещение; regional ~ распределение по регионам, региональное распространение; restricted ~ ограниченное распространение; retail ~ розничное распределение, распространение в розницу; reward ~ см. income distribution; risk ~ стат. распределение риска; sample (sampling) ~ выборочное распределение, распределение выборок; selective ~ селективное (выборочное) распространение; sex ~ группировка по полу (населения); statistical ~ статистическое распределение; territorial ~ территориальное распределение; theatrical ~ коммерческий прокат (фильмов); time ~ стат. распределение по времени; unauthorized ~ незаконное распространение; wealth ~ распределение богатства материального благосостояния); wholesale ~ оптовое распространение, распространение оптом...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь