Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
penetration
|
- 1. проникновение, доступ, внедрение (напр. на рынок) 2. охват (телевизионным вещанием), зона охвата; ~ of judgement проницательность суждения; advertising ~ внедрение рекламы; cable ~ охват кабельным телевидением (измеряется в процентах от общего числа телесемейств); cultural ~ культурное проникновение; economic ~ экономическое проникновение; household ~ проникновение в семьи, внедрение в домашнее потребление (о товаре); market ~ проникновение (внедрение) на рынок; national ~ внедрение в общенациональном масштабе; sales ~ охват рынка системой сбыта; television ~ телевнедрение (процент телевизионных домохозяйств в рамках конкретного рынка), телевизионный охват рынка...
|
statistics
|
- статистика; accident ~ статистика несчастных случаев; advertising ~ рекламная статистика, статистика рекламы; applied ~ статистика; birth ~ статистика рождаемости; business ~ коммерческая статистика; comparative ~ сравнительная статистика; current ~ данные текущего учета; death ~ статистика смертности; demographic ~ демографическая статистика, статистика состояния населения; descriptive ~ описательная статистка; exhaustive ~ исчерпывающая статистика; family ~ семейная статистика; finance ~ финансовая статистика; industry ~ статистика отраслей экономики, статистика промышленности, статистические данные по отраслям промышленности; investment ~ статистика капиталовложений; labour ~ статистика труда; national income ~ статистика национального дохода; penetration ~ статистические показатели внедрении рекламы; population ~ см. demographic statistics; price ~ статистика цен; primary ~ первичные статистические данные; secondary ~ вторичные статистические данные; social ~ социальная статистика; trade ~ торговая статистика, статистика торговли...
|
check
|
- 1. проверка, контроль 2. сдерживающий фактор, препятствие; остановка 3. амер. чек 4. квитанция; номерок; ~ to prices сдерживание (роста) цен; accepted ~ удостоверенный чек (с отметкой банка о принятии к оплате); accuracy ~ проверка точности; active ~ активный контроль; air ~ вещ. эфирная проверка, эфирный контроль (запись теле- или радиопередачи, используемая спонсором для оценки и учёта); close ~ тщательная проверка, строгий контроль; comparative ~ контроль путем сравнения; competitive ~s сдерживающие (oгpaничивающие) факторы конкуренции; consistency ~ проверка достоверности (информации); control ~ контрольная проверка; coverage ~ проверка полноты; охвата credit ~ проверка кредитоспособности; cross ~ перекрёстная проверка; designer ~ художественно оформленный чек; drawn ~ выписанный (выставленный) чек; experimental ~ экспериментальная проверка; field ~ выездная проверка, проверка на месте; pantry ~ обследование (ревизия) домашних запасов (потребительских товаров); penetration ~ проверка степени внедрения; performance ~ проверка работоспособности (технических характеристик); preventive ~ профилактический контроль; quality control ~ проверка качества, гарантийный талон; sampling (seleclion) ~ стат. выборочный контроль, выборочная проверка; spot ~ выборочная проверка на месте; statistical ~ статистический кош-роль, статистическая проверка; test ~ контрольное испытание; traveller's ~ туристский чек; visual ~ визуальная проверка, визуальный контроль...
|
chart
|
- схема, таблица, диаграмма, гpaфик; bar ~ столбиковая (полосчатая) диаграмма, гистограмма; break-even ~ график безубыточности (рентабельности) (производства); calculating (calculation) ~ вычислительная диаграмма, номограмма; circular-секторная (круговая) диаграмма; colour ~ шкала цветового охвата, цветовой тест; column ~ столбчатая диаграмма; comparison ~ схема сравнения; conversion ~ переводная таблица, таблица перевода; costing record ~ график затрат; daily trend ~ график суточных изменений; exposure ~ таблица экспозиции; film lacing ~ схема зарядки плёнки (в кинопроекционном аппарате); flip ~ откидной (учебный) плакат, откидная таблица, раскладная схема; flow ~ 1. карта технологического процесса 2. план-график подготовки и проведения рекламной кампании; job ~ операционная карта; layout ~ схема размещения (товаров); line ~ штриховая схема, линейный график; lubrication ~ карта смазки; organization ~ (структурная) схема организации, структурная (ор1анизационная) схема, схема мероприятий; penetration ~ диаграмма внедрения; pie ~ секторная диаграмма в круге, диаграмма-торг; process ~ карта технологического процесса; progress ~ график хода выполнения работ, график Ганта; quality control ~ график контроля качества; radar ~ полярная диаграмма; record sales ~ список самых ходовых (грам) пластинок; sales ~ график сбыта, диаграмма торговой активности; scatter ~ стат. график разброса (данных); schedule ~ календарный график; service ~ диаграмма (уровня) сервиса; stock ~ график состояния запасов; test ~ тест-таблица, испытательная таблица; time ~ временная диаграмма; tint ~ полигр. растровая шкала; weather- метеорологическая (синоптическая) карта, карта погоды; XY ~ координацией график...
|
power
|
- 1. способность, возможность 2. сила, власть, право 3. держава, страна 4. энергия, мощность, производительность; ~s of apprehension мыслительные способности; ~ of attorney доверенность; ~ of law сила закона; ~ of printer's ink значение печати; ~ of reasoning способность рассуждать; adaptation ~ приспособляемость; administrative ~ административная власть, административные полномочия; advertising действенность рекламы; advisory ~s консультативные полномочия; amending ~ право вносить поправки; aromatic ~ ароматичность, душистость; associative ~ ассоциативная сила, способность вызывать ассоциации; attention-getting ~ способность привлекать внимание, притягательная сила; bargaining ~ рыночная власть, позволяющая отстаивать свои интересы, возможность торговаться с позиции силы; basic ~ основные полномочия; borrowing ~ кредитоспособность (напр. фирмы); brain ~ интеллектуальная мощь; buying ~ покупательная способность; competitive ~ конкурентоспособность; computing ~ вычислительные возможности; consuming ~ потребительская способность; corporate ~s права юридического лица, права корпорации; creative ~ творческая сила, творческий заряд; decision-making ~s полномочия принимать решения; deterrent ~ сдерживающая сила, сила сдерживания; distinguishing ~ различительная способность; emergency ~s чрезвычайные полномочия; financial ~ финансовая власть; food ~ питательность пищевого продукта; holding ~ вещ. удерживающая сила, притягательность (программы для аудитории); human ~ физическая способность человека; industrial ~ промышленная держава; judicial ~ судебная власть; legislative ~ законодательная власть; licensing ~ право выдавать лицензии; marketing ~ маркетинговая мощь; mental ~s умственные способности; monopoly ~ монопольная власть; motive ~ движущая сила; penetration ~ проникающая способность; predictive ~ способность предвидения; прогнозирующая способность; projective ~ образная убедительность; protective ~ защитная способность, охраноспособность; pulling ~ притягательная сила, притягательность; purchasing ~ покупательная способность; reactive ~ сила (способность) реагирования, реактивная мощность, быстрота и сила ответной реакции; regulatory ~ распорядительное право, право регулирования; sales ~ действенность (в качестве орудия) сбыта; satisfaction-generating ~ способность обеспечивать удовлетворение; selling ~ способность обеспечивать сбыт, способность к обеспечению сбыта; sole ~ прерогатива, исключительное право; speculative ~s мыслительные способности; spending ~ покупательная способность; state ~ государственная власть; staying ~ живучесть, жизнеспособность, жизнестойкость; suggestive ~ способность к внушению; supreme ~ верховная власть; taxing ~ право обложения налогом; veto ~ право вето; vicarial ~s права, основанные на доверенности или полномочиях; voting ~ право участия в голосовании, право голоса...
|
data
|
- (pl от datum) (исходные) данные; (фактические) сведения; tо discard ~ исключать (отбрасывать) данные; actual ~ фактические данные; address ~ адресные сведения; authentic ~ достоверные данные; available ~ имеющиеся (наличные) данные; average-issue ~ данные о среднем номере (издания); average telecast ~ данные о средней телепередаче; basic ~ 1. основные данные 2. исходные (первичные) данные; bibliographic ~ библиографические данные; business ~ коммерческая информация; calculalion ~ расчетные данные; captioning ~ экр. субтитры; census ~ данные переписи; coded ~ (за)кодированные данные; commercial ~ (платная) коммерческая информация, коммерческие данные; comparative performance ~ сравнительные эксплуатационные данные; conflicting ~ противоречивые данные; corollary ~ соотносительные (опосредованные) данные; correction ~ поправочные данные поправки; crude ~ приблизительные (неточные) данные; customer ~ данные(информация) о клиентах; demographic ~ демографические данные; detailed ~ детализированные (подробные) данные; digital ~ числовые (цифровые) данные; discrepant ~ несовпадающие данные; documentary ~ документальные данные; external ~ внешние данные, данные извне; financial ~ финансовые показатели, данные о финансовой деятельности; firm ~ достоверные данные; gross ~ валовые показатели; happenings ~ данные о текущих событиях; inadequate ~ неполноценные данные; industry sales ~ торговая статистика отрасли; initial ~ исходные данные; life ~ данные о долговечности (избилии); life-test ~ результаты испытаний на долговечность; long-term ~ данные за длительный период времени; management ~ управленческая информация; market ~ рыночные данные, конъюнктурные сведения, данные о рынках; measurement ~ результаты измерений, нормативы; messy ~ неупорядоченные данные, ненадежные данные; numerical ~ числовые (цифровые) данные; objective ~ объективные данные; observation(al) (observed) ~ данные наблюдений; operating life ~ данные об эксплуатационной долговечности, данные о сроке службы; operational ~ рабочие данные; original ~ исходные данные; output ~ выходные данные, данные об объеме продукции; past ~ данные за прошедший период; penetration ~ данные о показателях внедрения; performance ~ рабочие характеристики, эксплуатационные данные; physical ~ физические характеристики; population census ~ данные переписи населения; post-test ~ данные послетестового периода; predicted(prediction) ~ прогнозированные данные; preliminary ~ предварительные данные; price-level ~ данные об уровне цен; primary ~ исходные (первичные) данные; production ~ данные о выпуске продукции; profit ~ данные о прибыли; provisional ~ предварительные данные; published ~ публикуемые данные; purchase ~ статистика покупок, сведения о покупках; quantitative ~ количественные данные; ranked ~ упорядоченные (классифицированные) данные, ранжированные данные; rating ~ номинальные характеристики (напр. производительности) raw ~ необработанные (непроверенные) данные; readership ~ данные о круге или числе читателей; reduced ~ обработанные данные; reference ~ справочные данные; representative ~ репрезентативные данные; response ~ ответные данные, данные об ответной реакции; restricted ~ данные ограниченного пользования, данные для служебного пользования, закрытые данные, секретные сведения; retail sales ~ данные о розничных продажах, статистика розничных продаж; sales ~ данные о сбыте, торговая статистика; sample ~ выборочные данные; scarce ~ скудные данные; seasonal ~ сезонные данные, данные о сезонных изменениях; secondary (source) ~ вторичные данные; service ~ эксплуатационные дачные; social ~ данные о социальном составе (населения); specified ~ уточненные данные; starting ~ исходные данные; statistical ~ статистические данные; statistical support ~ подкрепляющая статистика; summary ~ обобщённые данные; supplementary ~ дополнительные данные; supporting ~ вспомогательные сведения; survey ~ материалы обследования (опроса); tabular (tabulated) ~ данные, сведённые в таблицу, табличные данные; technical ~ 1. технические данные 2. полигр. технико-издательские (полиграфические) характеристики; tentative ~ предварительные данные; test ~ экспериментальные данные, результаты испытаний; theoretical ~ теоретические данные; work(ing) ~ показатели (результаты) работы...
|
pricing
|
- установление (калькуляция) цен, ценообразование; ball-park ~ установление цен по принципу примерного соответствия (на уровне средних цен на аналогичные товары. Один из методов, применяемых в процессе прогнозирования реальности развёртывания производства с учётом выявленного уровня необходимых издержек); basing-point ~ установление цен применительно к единому базисному пункту (с включением в них затрат по доставке товара в этот пункт от места производства); by-product ~ установление цен на побочные продукты; captive product ~ установление цены на обязательные принадлежности (на "пленённые" товары); competitive (-oriented) ~ конкурентное ценообразование, расчёт цены с учётом цен конкурентов; cost-oriented ~ ценообразование на основе учёта издержек; cost plus ~ ценообразование по принципу "средние издержки плюс прибыль"; deceptive ~ установление обманных цен, обманное (мошенническое) завышение цен; delivered ~ установление цен с включением издержек по доставке товара; differential ~ установление дифференцированных цен; direct cost ~ расчёт цены по методу прямых затрат; discount ~ назначение цен со скидками; discriminatory ~ установление дискриминационных цен; ethical ~ этичная ценовая политика, этичное ценообразование (установление цен на уровне, не ущемляющем покупателей); export ~ политика экспортных цен; flexible ~ система гибких цен, гибкое ценообразование; FOB origin ~ установление цены ФОБ в месте происхождения товара; "follow-the-leader" ~ ценообразование по принципу "следования за лидером"; freight absorption ~ установление цен с (частичным или полным) принятием на себя транспортных издержек по доставке; full cost ~ см. cost plus pricing; geographic ~ установление цен по географическому принципу; going-rate ~ ценообразование на основе текущего уровня цен; itemized (method) ~ установление цены как суммы стоимости отдельных компонентов; marginal cost ~ расчёт цены по методу предельных затрат; market penetration ~ политика цен, имеющая целью прочное внедрение на рынок (установление на товары-новинки низких цен в расчёте на захват большой доли рынка); market skimming ~ установление цен, обеспечивающее "снятие сливок" с рынка (получение максимально высокой прибыли в первое время после выхода товара на рынок); mark-up ~ ценообразование по принципу "издержки плюс накидка", расчёт цен на основе накидок; minimum ~ назначение цен на уровне (или ниже) минимально допустимых; new-product ~ установление цен на новые товары (на товары-новинки); odd ~ назначение некруглой цены; off-list ~ установление цен ниже прейскурантных; optional product ~ установление цены на дополняющий (вспомогательный) товар (поставляемый по желанию покупателя и за дополнительную плату); origin ~ установление цены в месте происхождения товара; perceived-value ~ расчёт цены исходя из ощущаемой ценности товара; predatory ~ искусственное занижение цен (с целью разорения конкурентов), (заниженный) уровень цен, рассчитанный на вытеснение конкурентов (с рынка) premium ~ политика (назначение) премиальных цен; prestige ~ ценообразование с учетом престижности товара; product ~ установление цены на товар; product-line ~ установление цен и рамках товарного ассортимента; product-mix ~ политика цен в отношении всей товарной номенклатуры, ценообразование в рамках товарной номенклатуры; promotional ~ установление цен для (временного) стимулирования сбыта; psychological ~ ценообразование с учётом психологических факторов; sealed-bid ~ ценообразование на основе закрытых торгов; socialized ~ система общественного ценообразования (установление цен под контролем государственных органов), государственное регулирование цен; special event ~ установление цен для особых случаев (напр. сезонные распродажи); standard cost ~ расчёт цены на основе стандартных издержек производства; target ~ расчёт цены с учётом достижения целевых показателей; target profit ~ ценообразование с учётом получения целевой (плановой) прибыли; target return ~ расчёт цены с учётом получения целевой нормы прибыли; uniform ~ назначение единой для всех покупателей цены; uniform delivered ~ назначение единой цены, включающей издержки по транспортировке; unit ~ указание цен в расчёте на товарную единицу, назначение одной общей цены; zone ~ система зональных цен, зональное ценообразование, установление зональных цен...
|
level
|
- уровень, степень; ~ of abstraction уровень абстракции; ~ of attention уровень внимания; ~ of competition уровень конкуренции; ~ of excellence уровень мастерства (совершенства); ~ of living жизненный уровень; ~ of membership статус членства; ~ of power уровень власти; ~ of protection степень защиты; ~ of repurchase уровень повторных покупок; ~ of tolerance уровень терпимости, уровень допусков; ~ of trial уровень пробного пользования (товаром); advertising ~ уровень рекламы; agreed ~ согласованный уровень; allowable ~ допустимый уровень; attribute ~ уровень свойства (товара); average inventory ~ средний уровень запасов; awareness ~ степень осведомленности; budget ~ уровень бюджетных (сметных) ассигнований; channel ~ TMO уровень канала распределения; classification ~ классификационный уровень; comfort ~ уровень комфортности, уровень благорасположения; conceptual ~ умозрительный (концептуальный) уровень; confidence ~ 1. стат. доверительный уровень 2. степень уверенности; consumption ~ уровень потребления; contamination ~ степень загрязнения; cultural ~ культурный уровень; damage ~ степень повреждения (разрушения); demand ~ уровень спроса; dietary ~ уровень питания; distribution ~ уровень распределения, распределительный уровень, уровень системы товародвижения; education ~ образовательный уровень, уровень образования; efficiency ~ уровень эффективности; employment ~ уровень занятости; expenditure ~ уровень затрат (расходов); experience ~ уровень квалификации (мастерства), уровень опытности (компетентности); exposure ~ 1. интенсивность рекламных контактов 2. уровень (степень) экспонирования (товара в магазине); feasibility ~ степень (технической) осуществимости; functional ~ функциональный уровень; functionality ~ уровень функциональных возможностей; going-year ~ уровень года полной рентабельности; grassroots ~ низший уровень, уровень "низов", "низы"; gross rating points ~ уровень охвата по валовому оценочному коэффициенту (ВОК); hazardous ~ опасный уровень; hearing ~ слуховой порог; higher ~ высший уровень; income ~ уровень доходов; information ~ уровень информированности; integration ~ степень интеграции; intelligence ~ уровень умственного развития; intermediary ~ промежуточный уровень (напр. канала распределения); inventory ~ уровень товарных (товарно- материальных] запасов; life ~ уровень долговечности (товара); listening ~ вещ. величина аудитории радиослушателей, продолжительность слушания (радиопередач); management ~ уровень управления (руководства); marketing ~ маркетинговый уровень, уровень маркетинга; maximum stock ~ максимальный уровень запасов; mean ~ средний уровень; national price ~ уровень внутренних цен (в стране); noise ~ уровень шумов (помех); nonverbal ~ бессловесный уровень; operating ~ 1. рабочий уровень (запасов) 2. оперативный уровень (напр. среднее руководящее звено); overload ~ уровень перегрузки; pay ~ уровень оплаты; penetration ~ уровень (степень) внедрения; perceived-value ~ уровень ощущаемой ценности; performance ~ показатели деятельности, уровень качества (работы), уровень производительности; permissible ~ допустимый уровень; predetermined ~ заранее установленный (заданный) уровень; price ~ уровень цен, ценовой уровень; price support ~ уровень поддержания цен (устанавливаемый правительством, напр. за единицу сельскохозяйственной продукции); production ~ уровень производства; production control ~ уровень контроля продукции (доля проверяемых изделий); projected ~ планируемый (намечаемый) уровень; quality ~ уровень (показатель) качества; rated ~ номинальный уровень; reach ~ уровень охвата; reference ~ опорный (отсчетный) уровень; reorder ~ точка (повторения) заказа (уровень запасов, при котором выдаётся очередной заказ на поставку); replacement ~ уровень (само)возмещения (на котором прибыль и убыль компенсируют друг друга); response ~ интенсивность ответной реакции; resultant ~ конечный уровень; risk ~ степень риска; safety ~ степень безопасности; salary ~ уровень заработной платы (оплаты труда); sales ~ уровень сбыта (продаж); satisfaction ~ уровень удовлетворенности; saturation ~ уровень насыщения; sensation ~ порог (уровень) восприятия; sensory ~ чувственный уровень; service ~ уровень обслуживания; significance ~ уровень значимости; skill ~ уровень квалификации; stock-out ~ уровень дефицита; subsistence ~ прожиточный минимум; subsistence ~ of consumption норма необходимого прожиточного минимума в потреблении; threshold ~ пороговый уровень; ultimate ~ предельный уровень; utility ~ уровень полезности; word ~ словесный уровень...
|
strategy
|
- 1. стратегия; политика 2. линия поведения, образ действий; to develop ~ разрабатывать стратегию (общий долговременный подход); admissible ~ допустимая стратегия; advertising ~ стратегия рекламы, рекламная стратегия, общий подход к рекламе; bargaining ~ стратегия ведения торгов; brand extension ~ стратегия расширения границ марки; broad ~ies общие стратегические установки; business ~ стратегия деловой активности (предпринимательской деятельности, бизнеса); campaign ~ стратегия (рекламной) кампании; cautious ~ осторожная стратегия; cheap-flashy ~ стратегия показного блеска (о качестве товара); cheap-value ~ стратегия низкой ценностной значимости; communication ~ стратегия коммуникации; competitive ~ конкурентоспособная стратегия, стратегия конкурентов; competitive marketing ~ маркетинговая стратегия, подход конкурентов; copy ~ общий подход к тексту, текстовая стратегия, основные задачи текста; core ~ основополагающая стратегия; corporate ~ общефирменная стратегия, стратегическая установка фирмы; corporate identity ~ стратегия (развития) фирменного стиля; creative ~ творческая стратегия, (общий) творческий подход; development ~ стратегия развития; discount ~ стратегия торговли по сниженным ценам; distribution ~ стратегия распространения (распределения) товара, основные принципы товародвижения; entry ~ стратегия выхода (на рынок); expansion ~ стратегия расширения; experience-curve pricing ~ стратегия ценообразования на основе кривой опытности (снижение цен по мере развертывания производства и накопления производственного и маркетингового опыта); flexible ~ гибкая стратегия; follow-up ~ стратегия последующей работы; forecasting ~ стратегия прогнозирования; general ~ общая стратегия; geographic pricing ~ стратегия ценообразования по географическому принципу; good-value ~ стратегия доброкачественности; growth ~ стратегия роста; hard-line ~ жесткая стратегия; initial ~ исходная (первоначальная) стратегия; interaction ~ стратегии взаимодействия; long-term ~ долгосрочная (перспективная) стратегия; market ~ рыночная стратегия; market coverage ~ стратегия охвата рынка; market expanding ~ стратегия расширения рынка; marketing ~ стратегия маркетинга; marketing mix ~ стратегия формирования комплекса маркетинга; подход к формированию комплекса маркетинга; media ~ стратегия выбора средств рекламы, общий подход к выбору средств рекламы; message ~ стратегия (рекламного) обращения, стратегический подход к обращению; milking ~ стратегия "выдаивания" рынка (расчёт не на развитие потенциала сбыта, а на получение максимальной отдачи от товара или услуги); multibrand ~ многомарочный подход, многомарочная стратегия (напр. использование производителем нескольких марочных названий в рамках одной товарной категории); ordering ~ порядок подачи заказов; overall sales ~ общая (комплексная) стратегия сбыта; overcharging ~ стратегия завышения цен; penetration ~ стратегия проникновения (на рынок); premium ~ стратегия премиальных наценок; price ~ см. pricing strategy; price-quality ~ стратегия качественно-ценового позиционирования; pricing ~ стратегия (основные принципы) ценообразования, подход к проблеме ценообразования; product ~ товарная политика; product life-cycle ~ стратегический подход к проблеме жизненного цикла товара; product-line ~ стратегия товарного ассортимента; profit-taking ~ стратегия извлечения максимально возможной прибыли; pull ~ стратегия привлечения потребителей к товару (посредством рекламы); pulsing advertising ~ стратегия "пульсирующей" рекламы (чередование периодов повышенной рекламной активности, с периодами частичного или полного отсутствия рекламы); push ~ стратегия проталкивания товара (по каналам системы товародвижения путем, последовательного агрессивного навязывания его друг другу всеми участниками цепочки); reach ~ стратегия охвата; replenishment ~ стратегия пополнения запасов; rip-off ~ стратегия (ценового) ограбления; sales ~ торговая стратегия; sales-force ~ основные принципы работы торгового аппарата; search ~ стратегия поиска; segmentation ~ принципы сегментирования рынка, подход к сегментированию рынка; selling ~ торговая стратегия; social change ~ стратегия (достижения) общественных перемен; spending ~ стратегия затрат; supervalue ~ стратегия повышенной ценностной значимости (товара); team ~ коллективный стратегический подход; technological ~ технологическая стратегия; transnational ~ транснациональная стратегия; upgrading ~ стратегия поднятия уровня; winning ~ выигрышная стратегия...
|
price
|
- цена; ценность; above ~ бесценный; at a ~ по высокой цене, дорого; at popular ~s по общедоступным ценам; ~ per unit цена за (расчётную) единицу, цена единицы; to adjust ~s корректировать цены; to affect ~s оказывать воздействие на цены; to carry a ~ иметь цену; to maintain ~s поддерживать цены; to set a ~ назначать цену; to spoil ~s подрывать цены, продавать по (явно) заниженным ценам; actual ~ фактическая (действительная) цена; adequate ~ достаточная цена; adjusted ~ скорректированная цена; administered ~ управляемая (регулируемая) цена; admission ~ входная плата, стоимость ухода, сумма входной платы; advertised ~ рекламируемая цена; agreed ~ согласованная цена; alternative ~ альтернативная цена; asked (asking) ~ запрашиваемая цена, начальная цена; auction ~ аукционная цена; average ~ средняя цена; average guaranteed ~ средняя гарантированная цена; bargain ~ льготная (сниженная) цена, низкая цена, выгодная покупателю; base ~ базисная цена; base period ~ средняя цена за единицу продукта за базисный период; basic ~ исходная (основная) цена; basing-point ~ цена в базисном пункте (включающая расходы по доставке товара в этот пункт от места производства); bedrock ~ крайняя минимально возможная цена; below-cost ~ цена ниже себестоимости; below retail ~ цена ниже розницы; best ~ наиболее благоприятная цена; bid ~ цена, предлагаемая покупателем; blanket ~ общая цена (за весь товар); bottom ~ минимальная (самая низкая) цена; buy-back ~ выкупная цена; buyer's ~ цена покупателя; buying ~ покупная цена; calculating ~ расчётная цена; cash ~ цена при оплате наличными; ceiling ~ максимальная цена; cents-off retail ~ розничная цена с небольшой скидкой; commodity ~s товарные цены, цены на готовые изделия; comparable value ~s сопоставимые цены по характеристикам ценностной значимости товаров; competitive ~ конкурентная (конкурентоспособная) цена; computer rental ~ арендная плата за пользование ЭВМ; consumer('s) ~ (продажная) цена товара для потребителя, розничная цена товара; contemplated ~ предполагаемая цена; contract ~ договорная цена; cost ~ себестоимость, цена производства; cost-and-freight ~ цена "стоимость и фрахт"; current ~ существующая (текущая) цена; delivered ~ цена, включающая расходы по доставке; delivery ~ цена поставки при фьючерсной торговле; demand ~ цена спроса; discount(ed) ~ цена со скидкой; discriminatory ~ дискриминационная цена; domestic ~ цена внутреннего рынка; economy ~ удешевлённая цена; everyday ~ повседневная цена; exorbitant ~ баснословная (чрезмерно высокая) цена; expected ~ ожидаемая цена; extinction ~ "устранительная" цена (до предела заниженная в расчете на устранение как можно большего числа конкурентов), неприемлемо низкая для конкурентов цена; factory ~ заводская цена, отпускная цена с завода; factory list ~ цена по прейскуранту завода-изготовителя; factory sales ~ отпускная цена с завода; fair ~ приемлемая (умеренная) цена; famine ~s недоступные цены; farm product ~s цены на сельскохозяйственную продукцию; final ~ окончательная цена; fire-sale ~ бросовая цена, цена при (рас)продаже в пожарном порядке; fixed ~ твёрдая (фиксированная) цена; flexible ~ эластичная (гибкая) цена (быстро реагирующая ни изменения соотношения спроса и предложения); floor ~ минимальная (самая низкая) цена; food ~s цены на продукты питания; freemarket ~ цена свободного рынка; full ~ полная (максимально возможная) цена; give-away ~ бросовая (демпинговая) цена; going ~ существующая (текущая) цена; going market ~ текущая рыночная цена; gross ~ цена-брутто; guide ~ ориентировочная цена; guiding ~ ведущая цена; heavy ~ высокая цена; hire purchase ~ цена при покупке в рассрочку; honest ~ справедливая цена; importer('s) ~ цена товара для (первоначального) импортёра, импортная цена; inferred ~ воображаемая цена; initial ~ исходная (основная) цена; introductory ~ вводная цена; invoice(d) ~ фактурная цена; just ~ справедливая цена; launch ~ выводная цена, цена в момент вывода (товара) на рынок; limit ~ 1. предельная (лимитная) цена 2. цена, сдерживающая приток новых конкурентов; list ~ прейскурантная цена, цена по прейскуранту; long ~ непомерная цена; manufacturer's ~ цена производителя; manufacturer's ~ to retailer цена, по которой производитель поставляет товар рознице; manufacturer's suggested retail ~ рекомендуемая производителем розничная цена товара; marginal ~s крайние цены; marked ~ обозначенная цена; market ~ сложившаяся на рынке цена, курс биржи; maximum ~ максимальная цена; medium ~ средняя цена; minimum ~ минимальная (самая низкая) цена; moderate ~ умеренная цена; modest ~ скромная цена; money ~ цена в денежном выражении; monopolistic (monopoly) ~ монопольная цена; nationally advertised ~ рекламируемая общенациональная цена; negotiated ~ договорная цена; цена, установленная в результате переговоров; net ~ цена нетто; news-stand ~ розничная цена, продажная цена в киоске; nominal ~ поминальная цена; normal ~ нормальная цена; off-list ~ цена ниже прейскурантной; off-peak ~ цена в межсезонье, цена в период затишья (деловой активности), цена в непиковое время (дни и ранний вечер в будни, поздний вечер в будни и выходные); option ~ опционная цена (с выплатой премии за право купить ценные бумаги по установленному курсу в течение определённого отрезка времени); outside ~ крайняя цена; panic ~ панически низкая цена; peak ~ цена в разгар сезона, максимальная цена, цена в пиковое время; pegged ~ искусственно поддерживаемая цена; penetration ~ цена на этапе проникновения (товара) на рынок; piece ~ поштучная плата, цена за штуку; planned ~ планируемая цена; posted ~ объявленная цена; predatory ~ (искусственно заниженная) цена в расчёте на разорение конкурента, разорительно низкая для конкурентов цена; preferential ~ льготная цена; premium ~ цена с надбавкой, премиальная цена, повышенный тариф, цена выше номинала; prepublication ~ предполагаемая (предварительная) цена (издания); стоимость издания; present ~ существующая цена; prevailing ~s преобладающие (общераспространённые) цены; printed ~ напечатанная цена; privilege(d) ~ льготная (сниженная) цена; product ~ цена товара; prohibitive ~ недоступная, чрезмерно высокая цена, "запретительная" цена; promotional ~ цена для стимулирования сбыта, поощрительная цена; proposed ~ запрашиваемая цена; publication ~ цена (стоимость) издания; published ~ 1. объявленная цена 2. номинальная цена, номинал; purchase ~ покупная цена; purchasing ~ закупочная цена; put-up ~ отправная цена на аукционе; rate-card ~ прейскурантная цена, цена, указанная в тарифной карточке; real ~ реальная (действительная) цена (по которой, фактически совершается сделка); reasonable ~ умеренная цена; recommended retail ~ рекомендуемая розничная цена; redemption ~ выкупная цена, выкупной курс; reduced ~ сниженная (пониженная) цена; reduced subscription ~ подписка со скидкой, подписка по сниженной цене; reference ~ справочная цена; regular ~ обычная цена; remunerative ~ выгодная цена, цена, дающая прибыль; resale ~ цена (товара) при перепродаже; reserve ~ резервированная цена, отправная цена (ниже которой продавец не продаст товар или наивысшая, которую готов дать покупатель); retail ~ розничная цена; rock-bottom ~ очень низкая цена; ruinous ~ разорительная цена; ruling ~ господствующая цена; runaway ~s быстро растущие цены; salable ~ цена, обеспечивающая сбыт; sale ~ распродажная цена, сниженная цена на распродаже; sales ~ продажная цена (товара); scheduled ~s тарифные расценки; seasonal ~ сезонная цена; second-hand ~ цена за подержанный товар; self-cost ~ цена, соответствующая себестоимости; sellers' ~s цены, выгодные продавцам, высокие цены; selling ~ продажная цена (товара); set ~ твёрдая (фиксированная) цена; share ~ курс акций, биржевой курс; shelf ~ продажная розничная (магазинная) цена; short-term ~ кратковременная (краткосрочная) цена; slashed ~ (до предела) урезанная (резко сниженная) цена; sliding ~ скользящая цена; special ~ особая (льготная) цена; special sales ~ льготная распродажная цена; spot ~ цена товара при продаже за наличные (с немедленной поставкой); standing ~ твёрдая цена; sticker ~ цена на этикетке (ярлыке), прейскурантная стоимость (указываемая на этикетке, наклеенной на ветровое стекло автомашины); store ~s цены в магазине, магазинные цены; subscription ~ подписная цена, цена подписки; substantial ~ солидная цена; suggested retail ~ рекомендуемая розничная цена; supply ~ цена поставки, цена предложения; target ~ "целевая" цена (стоимость заказа плюс доплата или удержание в зависимости от качества и сроков поставки); target selling ~ целевая продажная цена; threshold ~ пороговая цена; запрашиваемая цена; to-be-announced ~ цена, которая будет объявлена позднее; top ~ высшая (максимальная) цена; total ~ общая (суммарная) цена; trade ~ цена для оптовых покупателей, торговая цена; ultimate ~ окончательная цена; unit ~ цена товарной единицы; unreasonable ~ слишком высокая цена; value ~ цена за ценностную значимость, цена, соответствующая ценностной значимости; wholesale ~ оптовая цена; world market ~ цена на мировом рынке...
|
rale
|
- 1. тариф, ставка; норма; процент, доля 2. скорость; частота; темп 3. курс; оценка 4. сорт; класс; ~ per page тариф за полосу; ~ of investment норма инвестиций, норма накопления; ~ of jump экр. степень тряски изображения (при проецировании), неустойчивость кадра; ~ of pay норма оплаты; ~ of purchase частота покупок; ~ of rebuying см. repurchase rate; ~ of replacement норма замещения; ~ of return on investment коэффициент окупаемости капиталовложений, норма прибыли на вложенный капитал; ~ of royalty размер лицензионного платежа, размер роялти; ~ of spending темпы затрат; ~ of steadiness in projection экр. уровень устойчивости изображения на экране; ~ of wear степень износа; adoption ~ темп восприятия (напр. товара); advance booking ~ тарифная ставка за предварительный заказ; advertisement (advertising) ~ 1. рекламный тариф 2. pl расходы на рекламу; airfreight ~ тариф грузовых авиаперевозок; annual interest ~ годовая ставка процента; asset growth ~ темпы роста активов; average ~ of profit средняя норма прибыли; awareness ~ степень осведомлённости; bank ~ учётная ставка банка, банковская ставка, банковский процент (размер платы банку за пользование денежной суммой, выраженный в процентах); base ~ базовый (основной) тариф; birth ~ коэффициент рождаемости; book ~ амер. (почтовый) тариф на пересылку книг (льготный тариф четвёртого класса, действующий при пересылке книг, рукописей); brand ~s вещ. ставки за многомарочность (предоставляются фирмам, выдающим заказ на рекламу нескольких разных марочных товаров); bulk ~ тариф за рассылку больших партий; buying ~ курс покупателей; card ~ исходный расчётный тариф (без скидок), указываемый в тарифной карточке; case ~ сумма затрат в расчёте на ящик (показатель стоимости усилий по обеспечению продажи одного ящика товара); checkoff ~ норма отчислений; churn ~ текучесть абонентов кабельного телецентра; class ~ 1. экр. доклассовый временной тариф, тарифная ставка за класс времени 2. ставка согласно классификации грузов; column inch ~ тариф за дюйм колонки; combination (combo) ~ (льготный) комбинированный тариф (предоставляется при одновременной покупке места или времени в двух или более носителях, находящихся под единым владением); commission ~s комиссионные ставки, шкала комиссионных вознаграждений; consumption ~ норма потребления, темпы потребления; contract ~ договорный тариф; cost-per-thousand ~ тариф в расчёте на тысячу рекламных контактов (напр. читателей, зрителей); cover ~ тариф за размещение рекламы на обложке; cumulative ~ суммарный коэффициент; current ~ текущая ставка; customer ~ сумма затрат в расчёте на (реального) клиента; cut ~ тариф со скидкой, скидка; daily ~ будничный тариф, ставка будничных номеров (газеты); day ~ дневная ставка; death ~ коэффициент смертности; development ~s темпы развития; discount ~ учётная ставка, учётный процент, ставка учётного процента, ставка дисконта; discountable ~ тариф, с которого предоставляется скидка; discriminating ~ дифференциальный тариф; divorce ~ процент разводов; dosage ~ норма, дозировка; dual ~ двойной тариф (напр. отдельно для общенациональных и отдельно для местных рекламодателей); earned ~ фактический (фактически заработанный) тариф (из расчёта реально использованного места или времени в течение определённого периода); earning ~ норма выручки; employment ~ процент (уровень) занятости; end ~ см. earned rate; error ~ процент (количество) ошибок, частота повторения ошибок; exchange ~ обменный курс, валютный курс; failure ~ процент неудач, интенсивность отказов (оборудования); favourable ~ льготный тариф; fixed ~ фиксированный (льготный) тариф; flat ~ твёрдый тариф; единообразная ставка; freight ~s фрахтовые ставки; going ~ 1. текущий уровень цен 2. обычная ставка (зарплаты); going market ~ текущий рыночный курс; gross ~ максимальный тариф; group ~ групповой тариф; growth ~ темпы роста; hourly ~ почасовая ставка (заработной платы), почасовой тариф; increment ~ процент прироста; inflation ~ уровень (процент) инфляции; interest ~ ставка (учётного) процента; internal ~ of return внутрифирменная норма прибыли; line ~ тариф за строку, построчный тариф (напр. в газете); literacy ~ уровень грамотности; local ~ местный тариф; тариф для местных рекламодателей; marginal ~ предельная норма; market ~ рыночный курс; maturing ~ скороспелость, коэффициент спелости; maximil ~ максимальная ставка тарифа "миллайн"; memory ~ скорость запоминания; milline ~ тариф "миллайн" (условная расчётная единица сравнения газетных тарифов. Выводится путём умножения тарифа за строку "агат", помноженного на миллион и делённого на тираж издания); minimil ~ минимальная ставка тарифа "миллайн"; national advertising ~s тариф за общенациональную рекламу; тариф для общенациональных рекламодателей (в местных изданиях); net ~ чистый тариф, тарифная ставка-нетто (за вычетом агентской комиссии); network ~ сетевой тариф, тариф сети; new-product failure ~ уровень неудач новых товаров; non-discountable ~ тариф, с которого не предоставляется скидок; nonresponse ~ процент не ответивших, показатель не откликнувшихся (при опросе); offered ~ предлагаемый курс, предлагаемая ставка; one-time ~ (одно)разовый тариф, тариф за разовое пользование (не предусматривающий скидок за объём рекламы); open ~ скользящий тариф (предусматривающий скидки за объём или частотность рекламы); output ~ уровень производительности, норма выработки; page ~ полигр. тариф за полосу; penetration ~ степень внедрения; per diem ~ лат. подённая ставка (оплаты труда); performance ~ норма выработки, уровень производительности; piece (work) ~ сдельная расценка; planned average purchase ~ средняя планируемая частота покупок; postal ~ почтовый тариф, такса за пересылку по почте; postcard ~ тариф для почтовых открыток; preempt(ible) ~ вещ. тариф за негарантируемое время (которое может быть перепродано за более высокую цену другому рекламодателю); preferential transportation ~s льготный тариф за провоз груза; premium ~ премиальный тариф, размер премии; product failure ~ процент товарных неудач; profit growth ~ темпы роста прибыли; published ~ официально опубликованный тариф; purchase ~ частота (уровень) покупок; rack ~ стандартный тариф за номер (в гостинице); radio ~ радиотариф; rail freight ~ тариф железнодорожных грузовых перевозок; railway ~ железнодорожный тариф; reaction ~ скорость реакции; recall ~ степень (процент) запоминаемости; regional ~ региональный тариф, тариф для региональных рекламодателей; regular ~ стандартный тариф; reject ~ доля брака (в производстве); repurchase ~ частотность (интенсивность) (совершения) повторных покупок; response ~ процент ответивших (при опросе); показатель отклика (ответной реакции); retail ~ розничный тариф, тариф для розничных торговцев; return ~ 1. норма прибыли, норма рентабельности 2. процент возврата 3. скорость возврата 4. коэффициент окупаемости (капиталовложений); run-of-paper ~ (пониженный) тариф на рекламу, место которой определяется "по усмотрению издателя"; sales ~ темп(ы) сбыта; sales growth ~ темпы роста сбыта, рост темпов сбыта; sampling ~ стат. доля выборки; savings ~ норма сбережений; selling ~ курс продавцов; series ~ тариф за серию (рекламных объявлений); short ~ штрафной тариф за недобор (времени); short-term ~ кратковременный тариф, тариф на кратковременную подписку; sickness ~ коэффициент заболеваемости; sliding(-scale) ~ скользящий тариф, ставка скользящего тарифа; space ~ тариф за место (за площадь); special ~ особый тариф (обычно льготный); special-position ~ тариф за предпочтительное (рас)положение; speech ~ темп речи; standardized ~ стандартизованный (нормированный) коэффициент; standard production ~ основная норма выработки; stockturn ~ интенсивность оборачиваемости товарных запасов; subscription ~ подписной тариф, тариф на подписку, цена подписки; survival ~ коэффициент выживаемости; tax ~ налоговая ставка, ставка налогового обложения; television ~ телевизионный тариф; television advertising ~ тариф теле рекламы, тариф за рекламу по телевидению; throughput ~ пропускная способность; transient ~ см. one-time rate; transit advertising ~ тариф за рекламу на транспорте; trial ~ интенсивность опробования (товара); truck freight ~ тариф грузовых автомобильных перевозок; truline ~ тариф "трулайн" (тариф "миллайн", рассчитанный только для части тиража газеты, распространяемого в определённом географическом районе); unemployment ~ уровень безработицы; usage ~ степень пользования, ишен-сивность потребления; vacancy ~ 1. процент вакансии (незанятых должностей) 2. процент занятости (площадей, времени); wage ~ ставка заработной плагы, тарифная ставка, расценки...
|
|
|
|
|
|
|