Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
perception
|
- восприятие, ощущение, осознание, представление (о чём-л.); ~ of necessity осознание необходимости; advertising ~ рекламное восприятие, восприятие рекламы; associated ~ ассоциированное восприятие; auditory ~ слуховое восприятие, восприятие на слух; brand ~ восприятие марки (марочного товара); colour ~ восприятие (ощущение) цвета; consumer ~ потребительское восприятие; customer ~ восприятие клиентом, потребительское восприятие; individual ~ личное восприятие; price-value ~ восприятие соотношения цены, ценностная значимость (товара); product ~ представление о товаре, восприятие товара; pure ~ чистое восприятие; risk ~ восприятие риска; security ~ представление о безопасности; selective ~ селективное (избирательное) восприятие; sense ~ чувственное восприятие; stereo ~ стереоскопическое восприятие; subconscious (subliminal) ~ подсознательное восприятие; time ~ чувство времени; visual ~ зрительное восприятие...
|
pattern
|
- 1. образец, модель, шаблон 2. схема, тенденция 3. манера, характер 4. рисунок, узор 5. структура; to make to ~ изготовлять по образцу; ~ of advertising характер рекламы; ~ of demand структура спроса; ~s of ownership формы собственности; ~ of thought образ мыслей; ~ of trade структура торговли; arabesque ~ причудливый узор; behaviour(al) ~ манера поведения, поведенческий рисунок; brand-loyal purchase ~ характер покупательского поведения, объясняющийся приверженностью к товарной марке; buying ~ покупательские привычки, характер покупательского поведения, структура покупок; coherent ~ логически связная структура; competitive ~ характер конкуренции; computer-generated ~ рисунок, созданный с помощью ЭВМ; construction ~ структурная схема; consumer shopping ~ структура потребительских покупок; consumption ~ структура потребления; cultural ~ культурный уклад; cycle-recycle ~ цикл с повторным ростом (на стадии упадка в жизненном цикле товара за счёт концентрированных усилии по стимулированию сбыта); dietary ~ режим питания; dispersion ~ схема рассеяния (при размещении рекламы); distribution ~ структура распределения (напр. товара); domestic consumption ~ структура внутреннего потребления; economic ~ экономическая структура; embossed ~ тисненый рисунок; embroidery ~ вышитый рисунок, вышивка; employment ~ тенденции в области занятости; expenditure ~ структура расходов; floral ~ цветочный узор; frequency ~ схема частоты повторения; general trading ~ общие принципы ведения торговли; geographic buying ~ географическое распределение покупок; income (distribution) ~ характер распределения доходов; letter frequency ~ схема частоты повторения букв; lifestyle ~ уклад жизни; listenership ~ характер слушания, степень активности слушательской аудитории; listening ~ слушательские привычки; loyalty ~ степень приверженности (к марке товара, магазину); market ~ (торговая) интенсивность рынка, интенсивность продаж на рынке (конкретного товара); mental ~ мысленная схема восприятия; model ~ примерный (типовой) план; motivation ~ структура мотивации; multicolour ~ многоцветный рисунок; occupational ~ структура занятости, профессиональный состав; ordering ~ схема выдачи заказов; organizational ~ организационная схема; ornamental ~ декоративный рисунок; perception ~ характер восприятия; pounce ~ чар. рекл. метод проекционного копирования (изготовления больших рисованных щитов, когда изображение проецируется на панель щита с малоформатного оригинала и обводится); preconceived ~ заранее придуманная схема; preference ~ система предпочтений; pricing ~ система установления цен, система ценообразования; profit ~ характер распределения прибылей; psychological ~ психологическая установка; purchase behaviour ~ характер покупательского поведения; purchasing ~ см. buying pattern; response ~ образец ответа; sales ~ структура сбыта; scalloped ~ цикл неуклонного периодического роста, цикл зубчатого (гребешкового) роста (последовательность жизненных циклов, стимулируемых открытием новых свойств товара, его новых применений, или появлением новых пользователей); seasonal ~ 1. сезонный характер 2. структура сезонных колебаний; sensory ~ чувственная установка; set ~ штамп; social ~ общественный (социальный) уклад, социальная структура; sociological ~ социологический уклад; stimulus ~ схема раздражения; stripe ~ рисунок в полоску; television test ~ телевизионная испытательная таблица; thick market ~ высокая интенсивность рынка; thin market ~ низкая (слабая) интенсивность рынка; time ~ of demand структура распределения спроса по времени; usage ~ особенности использования (товара); характер (ис)пользования; visual ~ зрительный образ, визуальная структура; voting ~ характер распределения голосов избирателей, распределение голосов избирателей; wipe ~ экр. смазка (разновидность вытеснения)...
|
law
|
- 1. закон; законодательство 2. право 3. судебная практика; ~ and order правопорядок; in ~ по закону, законно; to become ~ становиться законом; to break ~ нарушать закон; to enforce ~s проводить законы в жизнь, следить за исполнением законов; to go beyond the ~ обходить закон; to go to ~ обращаться в суд, подавать жалобу (иск); to keep within ~ не нарушать закона, держаться в рамках закона; to lay down ~ устанавливать правовые нормы; to practice ~ заниматься адвокатской практикой, быть юристом; ~ of calculated risk закон рассчитанного риска (в теории УТП); ~s of chance законы вероятности; ~ of civil procedure гражданско-процессуальное право; ~ of criminal procedure уголовно-процессуальное право; ~ of demand закон спроса (более дешёвые товары пользуются большим спросом по сравнению с более дорогими); ~ of diminishing returns закон убывающей доходности; ~ of employment трудовое право; ~ of imagery закон построения изображения; ~ of inertia закон инерции; ~ of minimal effects закон минимальной эффективности (утверждает, что единичное СМИ имеет незначительное воздействие на формирование или изменение мнения аудитории); ~ of self-preservation инстинкт самосохранения; ~ of Supply and demand закон спроса и предложения; ~s of perception законы восприятия; ~s of probability законы вероятности; adjective ~ процессуальное право; administrative ~ административное право; advertising ~ 1. закон о рекламе, рекламное законодательство 2. закон рекламы; antidumping ~ антидемпинговое законодательство; antitrust ~s антитрестовские законы (группа законов США, направленных на борьбу с монополизацией. Основными законами, входящими в состав группы, являются Закон Селлера-Кефаувера о запрещении слияний, Закон Клейтона, Закон об учреждении Федеральной торговой комиссии. Антитрестовский закон Шермана и Закон Уилера-Ли); bank-secrecy ~ закон об охране банковской тайны; basic ~ основной закон, конституция; business ~ торгово-промышленное право; право, регулирующее область деловых отношений; case ~ прецедентное право; civil ~ гражданское право; commercial ~ торговое право; common ~ 1. общее право 2. обычное право; company ~ право, регулирующее деятельность акционерных компаний; congressional ~ регламент конгресса; conservation ~ закон об охране природы; constitutional ~ конституционный закон, конституционное право; consumer ~ закон в защиту интересов потребителей; contract(ual) ~ право, основанное на договорах, договорное право; copyright ~ авторское право, закон об авторском (издательском) праве; criminal ~ уголовное право; customary ~ обычное право; derivative ~ s законы эволюции; draft ~ законопроект; economic ~s экономические законы; emergency ~ чрезвычайный закон; environmental (protection) ~ закон об охране окружающей среды; established ~ действующее (существующее) право; family ~ семейное право; fiscal ~ закон о налоговом обложении; general ~s всеобщие законы; harsh ~ жёсткий закон; immutable ~ непреложный закон; intellectual property ~ закон об интеллектуальной собственности; international ~ международное право; international private ~ международное частное право; judge-made ~ прецедентное право; judicial ~ судебное право; local ~ местный закон; maritime ~ морское право; market ~ рыночное право, закон рынка; mercantile ~ торговое право; moral ~ нравственный закон; natural ~ естественное право, закон природы; objective ~ (объективная) закономерность; occupational safety ~ законодательство о (технике) безопасности на производстве; packaging ~ законодательство об упаковке; patent ~ патентное право, закон о патентах; penal ~ уголовное право; postal ~ почтовое законодательство; procedural ~ процессуальное право; products liability ~ закон об ответственности за качество выпускаемой продукции; property ~ право собственности, вещное право; нормы, регулирующие имущественные нрава; public ~ государственное право, публичное право; public international ~ международное публичное право; remedial ~ процессуальное право; sea ~ морское право; settled - установившаяся норма права; state ~ закон штата; statutory ~ статутное право (выраженное в законодательных актах); substantive ~ материальное право; sumptuary ~s законы, регулирующие потребление предметов роскоши; tax ~ налоговое законодательство; trade ~ торговое право; trademark ~ закон о товарных знаках; trade-secret(s) ~ закон о производственных секретах; truth-in-lending ~ закон об отражении истины в ссудных операциях; universal international ~ универсальное международное право; welfare ~ законодательство о социальном обеспечении; Law Child Labor ~ амер. Закон о детском труде; Engel's ~ Закон Энгеля (зависимость доли расходов на потребление продуктов питания от уровня доходов семьи); Politz ~s Законы Политца (сформулированы американским специалистом Альфредом Политцем. Первый закон гласит: реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого, ибо заявлять о качествах товара, которыми он не обладает, значит заставлять потребителя лишний раз заметить их отсутствие. Второй закон гласит: реклама, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара); Racketeer Influenced and Corrupt Organizations [RICO] ~ амер. Закон об организациях, находящихся под влиянием рэкетиров, и коррумпированных организациях (первоначально направленный на борьбу с итальянской мафией "Коза ностра", а ныне широко применяемый для борьбы с организациями торговцев наркотиками)...
|
|
|
|
|
|
|