RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    trait 
    • характерная черта, особенность, свойство; adaptive ~ адаптивный [приспособительный] признак; desired ~ желательный [требуемый] признак; family ~ семейная [фамильная] черта; innate ~ врожденный признак; personality ~s черты характера...


    personality 
    • 1. (известная) личность, индивидуальность 2. основные черты характера; ~ of state самобытность государства; advertising ~ рекламный персонаж, рекламное лицо; ambitious ~ честолюбивая натура; authoritarian ~ авторитарная натура; brand ~ образ марки; compulsive ~ увлекающаяся натура; creative ~ творческая личность; immature ~ инфантильная личность; international ~ международное правовое лицо; leadership ~ склад личности лидера (руководителя); political ~ политический деятель; strong ~ сильная личность...


    discrimination 
    • 1. дискриминация, ограничение в нравах 2. способность различать, проницательность; ~ against women дискриминация женщин; show ~ in разбираться, понимать толк в чем-л.; age ~ возрастная дискриминация, дискриминация по возрасту; auditory (aural) ~ см. listening discrimination; сolour ~ цветоразличение, различение цветов; сrеdit ~ кредитная дискриминация; employment ~ дискриминация при приеме на работу; pattern ~ классификация (базовых изображений); personality ~ разграничение по типам личностей (по основным чертам характера); price ~ ценовая дискриминация, дискриминация в ценах; racial ~ расовая дискриминация; sex ~ дискриминация по признаку пола; speech ~ разборчивость речи; stimulus ~ распознавание (различение) стимулов; Trade ~ торговая дискриминация...


    variable 
    • переменный фактор, переменная [величина]; advertising ~ переменная рекламы; behaviouristic ~ поведенческая переменная; budgeting ~ переменный фактор [рекламного] бюджета; controllable marketing ~ поддающаяся контролю переменная величина маркетинга; controlled ~ регулируемая переменная; crucial ~ критический фактор; demographic ~ демографическая переменная; dependable [effect] ~ зависимая переменная; experimental ~ экспериментальная переменная; external ~ внешняя переменная; fixed ~ заданная переменная; latent ~ скрытая переменная; market-driven pricing ~ переменная ценообразования зависящая от рынка; media ~ переменный фактор средств рекламы; message ~ переменный фактор [рекламного] обращения; motivational ~ мотивационная переменная; outside ~ внешняя переменная; personality ~ переменная характеристика личности; pricing ~ ценообразующий фактор; psychological ~ психологический фактор; scheduling ~ переменный фактор размещения рекламы; segmentation ~ переменная сегментирования [служащая в качестве основы при сегментировании рынка]; social ~ социальный фактор; stimulus ~ переменный фактор стимула [раздражителя]...


    symbol 
    • символ; эмблема; знак; ~ of comparison символ сравнения; abstract ~ абстрактный символ; aural ~ звуковой символ; basic ~ основной символ; commercial ~ коммерческий символ; common ~ обычный (рядовой) символ; congenial ~ подходящий (приемлемый) символ; consumption ~ символ потребления; conventional ~ условный знак, условное обозначение; copyright ~ отметка об авторском праве, запись об авторском праве; corporate ~ символ фирмы, фирменный символ; dream ~s символика снов; emotional ~ эмоционально заряженный символ; fixed ~ фиксированный (постоянный) символ; functional ~ функциональный символ; heraldic ~ геральдический символ; house ~ символ фирмы, фирменный символ; identifying ~ опознавательный символ; neutral ~ нейтральный символ; nonverbal ~ бессловесный символ; personality ~ символ личности; pre-Christian ~ символ дохристианской эпохи; schematic ~ условное обозначение; status ~ символ общественного положения; stylized ~ стилизованный символ; subject ~ классификационный знак, индекс; trademark ~ символ товарного знака; typographic ~ типографский знак; verbal ~ речевой (словесный) символ; visual ~ зрительный символ; word ~ словесный символ...


    type 
    • 1. вид, тип 2. шрифт; in ~ в наборе; ~s of advertising виды рекламы; ~ of audience вид аудитории; ~ of medium вид средства рекламы; advertising ~ 1. рекламный акцидентный шрифт 2. pl виды рекламы; antique ~ шрифт "антиква"; Arabic ~ арабский шрифт; art ~ рисованный шрифт; back slant ~ шрифт с наклоном влево; basic personality ~ основные личностные признаки, характерные черты индивидуума; bastard ~ смешанный [нестандартный] шрифт; Black letter ~ староанглийский готический шрифт; block-letter ~ прямой [латинский] шрифт; block serif[ed] ~ шрифт "гротеск" с засечками; body ~ шрифт основного текста, основной шрифт [объявления]; обычный прямой шрифт для сплошного набора [в отличие от выделительного шрифта]; bold[face] ~ жирный шрифт; boldface italic ~ жирный курсив; Braille ~ шрифт Брайля [рельефно-точечный шрифт для слепых]; capital ~ прописной шрифт; condensed ~ узкий шрифт; cursive ~ курсив; data ~ тип данных; decorative ~ декоративный шрифт; development ~ опытный образец; display ~ выделительный шрифт, выделительные надписи; Egyptian ~ египетский шрифт; elite ~ шрифт "элит" [машинописный шрифт размером 12 знаков на погонный дюйм]; embellished ~ художественно украшенный шрифт; enlarged ~ широкий шрифт; extended ~ полужирный шрифт; fancy ~ орнаментированный шрифт, шрифт, украшенный орнаментом; fat ~ жирный шрифт; film ~ тип плёнки [черно-белая, цветная, обратимая, негативная, позитивная, для съёмки в инфракрасных лучах]; foundry ~ шрифт, отлитый в словолитне; Fraktur ~ фрактура [немецкий шрифт]; Gothic ~ староанглийский готический шрифт; Greek ~ греческий шрифт; grotesque ~ шрифт "гротеск"; hand-set metal ~ металлические литеры для ручного набора; hot ~ отливной ["горячий"] шрифт; italic ~ курсив; light ~ светлый шрифт; lowercase ~ строчной шрифт; Ludlow ~ крупнокегельный шрифт, шрифт крупного кегля; market ~ тип рынка; media ~ вид средств рекламы [распространения информации]; metal ~ металлические литеры, шрифт из металлических литер; modern Roman ~ прямой шрифт нового стиля; movable ~ шрифт из подвижных литер; music ~ типографские нотные литеры, знаки нотного набора; oblique ~ наклонный шрифт; Old English ~ староанглийский готический шрифт; old-face ~ шрифт старого стиля; ornamental ~ см. fancy type; outline ~ контурный шрифт; personality ~ тип личности; pica ~ шрифт "цицеро" [машинописный шрифт размером 10 знаков на погонный дюйм]; poster ~ плакатный шрифт; press ~ шрифт, используемый и прессе; printing ~ типографский шрифт; product ~ тип; reverse ~ выворотный шрифт; Romain du Louis XIV ~ шрифт "aнтиква Луи XIV"; Roman ~ прямой [латинский] шрифт; sanserif ~ рубленый шрифт, шрифт без засечек; Schwabach ~ шрифт типа "швабахер", швабский шрифт; script ~ рукописный шрифт; shadow ~ оттеночный шрифт; shopping-news ~ of newspaper газета типа торгового вестника; skeleton ~ контурный шрифт; sloping ~ наклонный шрифт; square serif[ed] ~ шрифт с прямоугольными засечками; store ~ тип магазина; textura ~ текстура [вид готического шрифта]; thin ~ тонкий шрифт; typewriter ~ машинописный шрифт; upper-case ~ прописной шрифт; upright ~ прямой [латинский] шрифт; wide ~ широкий шрифт...


    segmentation 
    • сегментирование, сегментация, деление; ~ by behaviour см. behaviouristic segmentation; ~ by main competitors сегментирование (рынка) по основным конкурентам; attitude ~ сегментирование (на основе) отношений; audience ~ сегментированиe аудитoрии; behaviouristic ~ поведенческое сегментирование, сегментирование по характеру поведения (по принципам поведенческих особенностей) (покупателей); benefit ~ сегментирование на основе искомых выгод (которых потребители ждут от товара); complete ~ полной сегментирование; demographic ~ сегментирование по демографическим принципам, демографическая сегментация; double ~ двойное сегментирование (по группам потребителей и параметрам товара); geodemographic ~ гeодемографическое сегментирование; geographic ~ сегментирование по географическому принципу, географическая сегментация; income ~ сегментирование по уровню доходов; industrial ~ сегментирование рынка товаров промышленного назначения; lifestyle ~ сегментирование по образу жизни; list ~ сегментирование рассылочного списка; market ~ сегментирование рынка; marketing ~ маркетинговое сегментирование; multiple ~ многофакторное сегментирование (напр. по нескольким демографическим переменным), сегментирование по нескольким признакам; occasion ~ сегментирование на основе повода совершения покупки; personality ~ сегментирование по типам личности; product ~ товарное сегментирование, распределение товаров по сегментам рынка; psychographic ~ сегментирование по психографическим принципам, психографическая сегментация (подразделение покупателей на группы по принадлежности к общественному классу, образу жизни); psychological ~ сегментирование по психологическим признакам; sex ~ сегментирование по признаку пола; socioeconomic ~ социально-экономическое сегментирование, сегментирование по социально-экономическим показателям; user status ~ сегментирование по потребительскому статусу...


    characteristic 
    • особенность, свойство, признак, характерная черта; application ~ характеристика применения; attribute ~ качественная характеристика; audience ~s характеристики аудитории; behavioristic ~s поведенческие характеристики, характеристики особенностей поведения; buyer ~s характерные черты (особенности) покупателя; chromatic (colour) - полиг. цветовая характеристика; combined ~s совокупные признаки; critical ~ наиболее важная характеристика; cultural ~ характеристика культурного уровня; demographic ~ демографический показатель; descriptive ~ описательная xapaктеристика; design ~s конструктивные характеристики; economic ~ экономический показатель; edibility ~s пищевые качества; educational ~ характеристика (показатель) образовательного уровня; environmental ~s характеристики окружающей среды; functional ~ функциональная характеристика; general ~s общие особенности, общие свойства; identifying ~ отличительная характеристика, опознавательный признак; main ~ главный признак; medium ~ характеристика средства рекламы; observable ~ видимая (непосредственно наблюдаемая, обозримая) характеристика, заметное (видимое) свойство; operating performance ~s эксплуатационные характеристики; personal ~ личное качество, черта характера; personality ~ характеристика личности; physical ~ физическая характеристика; population ~ характеристика народонаселения; product ~ характеристика (свойство) товара; product image ~ характеристика образа товара; psychographic ~s психографические характеристики; psychological - психологическая характеристика; readership ~s характеристики читательской аудитории; reliability ~ характеристика платежности; running ~s эксплуатационные характеристики; safety ~ характеристики безопасности; salient ~ характерная черта; social ~ характеристика социального положения; survival ~ характеристика живучести; time ~ временная характеристика; utility ~ характеристика полезности; visual ~ внешняя характеристика; wear ~s характеристики износа (износостойкости); working ~s эксплуатационные характеристики...


    difference 
    • 1. разница, отличие, несходство 2. разногласие, спор to arrange (to settle) ~ уладить спор, устранить разногласия; to equalize ~ устранять разницу; to meet (to pay) ~ уплатить разницу; to speculate in ~(s) играть на разнице, на бирже); to split ~ поделить разницу, сговориться, сойтись в цене; ~ of opinion расхождения во мнениях, разногласия; absolute ~ абсолютная разность; apparent ~ явное отличие; circulation ~ разница в тиражах; colour ~s цветовые различия; competitive ~ конкурентное отличие; cost ~ разница в (себе) стоимости; cultural ~s культурные различия, различия в культурном укладе; fancied product ~s воображаемые различия между товарами; finite ~ конечная разница; generic ~ родовое отличие; geographic ~ географическое отличие; gross ~ суммарная разность; income ~s различия в доходах, дифференциация доходов; least significant ~ минимально значимое различие; marked ~ заметная разница, заметное различие; media ~s различия в средствах рекламы; net ~ чистая разность; nonsignificant ~ несущественная (незначительная) разница; noticeable ~ см. marked difference; observed ~ наблюдаемая (видимая) разница; performance ~ разница в результативности; personality ~s различия в типах личностей, различия в основных чертах характера; price ~ разница в ценах; product ~s различия между товарами; qualitative ~ качественное различие; quantitative ~ количественное различие; real ~ реальное отличие, реальная разница; regional ~s региональные (межрайонные) различия (напр. в оплате труда); sample ~ стат. различие между выборками; scheduling ~ различия и графиках размещения рекламы; seasonal ~ сезонное различие, сезонный перепад; significant ~ значимое (существенное) различие; statistical ~ статистическое расхождение; systematic ~ систематическое расхождение; technical ~ формальное различие; true ~ истинное различие...


    inventory 
    • 1. инвентаризация 2. материальный запас 3. реестр 4. запас (фонд) рекламного времени (телесети США, как правило, отводят под рекламу до 6 мин/ч в пиковое время, до 7 мин/ч при демонстрации фильмов и до 12 мин/ч - в дневное время, местные телестанции - до 12 мин/ч вечером и до 18 мин/ч днем. Станции-филиалы, кроме того, могут использовать по своему усмотрению время между передачами сетевых программ и время, отведенное для заставок); ~ in stock наличный (товарный) запас; to carry ~ies поддерживать товарно-материальные запасы; to draw up (to make up, to lake) ~ составить опись, провести инвентаризацию; actual ~ фактический уровень запасов; adequate ~ достаточное количество товарных запасов; aggregate ~ совокупный запас; available ~ наличные запасы; average ~ at cost себестоимость усредненного товарного запаса, средний размер товарного запаса по себестоимости; back-up ~ резервный запас; beginning ~ исходная ревизия, товарный запас на начало отчетного периода; buffer ~ резервный запас; business ~ies коммерческие товарные запасы; cattle ~ поголовье скота; drug ~ инвентаризация лекарственных средств; ending ~ 1. конечная (итоговая) ревизия, товарный запас до конечного периода 2. pl товарные остатки; excessive (extra) ~ избыточный запас; gross ~ общий уровень запасов; home ~ ревизия домашних запасов; land ~ инвентаризация земель; lot-size ~ запас объемом в одну партию; mean ~ средний уровень запасов; merchandise ~ies коммерческие товарные запасы; minute-by-minute ~ поминутный учет товарных запасов; on-hand ~ наличные запасы; optimum ~ оптимальный уровень запасов; personality ~ ies серия тестов для характеристики личности испытуемого; reserve ~ резервный запас; retail ~ies товарные запасы розницы, товарно-материальные запасы в розничной торговле; sluggish ~ies залежавшиеся (плохо идущие) товары; surplus ~ избытчный запас; wholesale ~ies товарные запасы в оптовой торговле...


    measure 
    • 1. мера, мероприятие 2. показатель, мерило, критерий; система измерений 3. формат (строки); in full ~ в полном объёме, в полной мере; within ~ умеренно, в пределах разумного; ~ of agreement степень договорённости (согласия); ~ of consumption мера потребления; ~ of damages размер убытков; ~ of dispersion показатель рассеяния, мера дисперсии; ~ of economic welfare показатель экономического благосостояния; ~ of value мера стоимости, критерий ценности (полезности); absolute ~ абсолютный показатель, абсолютное мерило; adjustment ~s корректировочные меры, меры по урегулированию; advertising test ~ критерий тестирования рекламы; behavioural ~s поведенческие замеры, поведенческая статистика; coercive ~s см. enforcement measures; comparative ~ сравнительный показатель, показатель сравнения; compromise ~ компромиссная мера; compulsory ~s принудительные меры; conservation ~s охранительные меры; considered ~s продуманные (взвешенные) меры; criterion ~ критерий замера; derived ~ производная мера; direct ~ прямой замер; effectiveness ~ показатель эффективности; emergency ~s чрезвычайные меры; enforcement ~s принудительные меры; follow-up ~s последующие мероприятия; forward-looking ~s перспективные меры; illegal ~ незаконные действия; immediate ~s безотлагательные (неотложные) меры; intellectual ~ показатель интеллекта, критерий умственного развития; intermediate ~ промежуточный замер; limited interim ~s ограниченные временные меры; mandatory ~ обязательная (принудительная) мера; metric ~ метрическая мера; narrow ~ полигр. набор на узкий формат; perceptual ~ критерий восприятия; performance ~ показатель работоспособности; personality ~ показатель индивидуальных (личностных) качеств; piecemeal ~s частичные меры; policy ~s основополагающие меры; меры в области политики; precautionary ~s меры предосторожности, предупредительные меры; preventive ~s профилактические меры, профилактика; protective ~s предохранительные меры; publicity and education ~s информационно-просветительные мероприятия; remedial ~s меры по исправлению положения; response ~ 1. замер ответной реакции 2. pl ответные меры; retaliatory ~s ответные меры; rush ~s поспешные меры; safeguard ~ защитная мера; security ~s меры (по обеспечению) безопасности; short ~ неполная мера, недомер; square ~ мера площади; tape ~ рулетка, мерная лента; transactional ~s переходные меры; verification ~s меры по проверке; volume ~ мера объёма; ~s to Encourage the Development of the Audiovisual Industry in Europe "Меры по содействию развитию аудиовизуальной промышленности в Европе" (план, разработанный в 1987 г. ЕЭС и направленный на поощрение совместных проектов в области, финансирования, производства и распространения телевизионной и другой видеопродукции в Европе)...


    factor 
    • 1. фактор (движущая сила) 2. коэффициент, множитель 3. (производственный) фактор 4. агент-комиссионер; ~ of merit доброкачественность; ~ of production производственный фактор, фактор производства; ~ of safety коэффициент безопасности; ability ~ показатель платежеспособности; accountable ~ учитываемый фактор; adverse ~ неблагоприятный фактор; advertising ~ рекламный фактор; age correction ~ поправка на возраст; amortization ~ коэффициент амортизации; assurance ~ коэффициент безопасности, запас прочности; business ~ коммерческий фактор, коммерческое соображение; capacity ~ коэффициент использования производственных мощностей; casual ~ причинный фактор, фактор причинного характера; chance ~ случайный фактор; classification ~ фактор классификации; climatic ~ климатический фактор; compensation ~ поправочный коэффициент; competitive ~ фактор конкуренции, конкурентный фактор; complementary ~ дополнительный (дополняющий) фактор; complexity ~ показатель сложности; confidence ~ коэффициент достоверности; connecting ~ связующий фактор; constant ~ 1. постоянно действующий фактор 2. постоянный коэффициент; consumption ~ норма потребления; controlled ~ контролируемый фактор; controlling ~ см. limiting factor; conversion ~ коэффициент пересчета, переводной коэффициент; correction ~ поправочный коэффициент; cost ~ фактор стоимости; critical (deciding) ~ решающий фактор; decision-making ~ фактор, определяющий принятие решения; demographic ~ демографический фактор; demotivating ~ фактор подрыва мотивации; deterioration ~ фактор ухудшения; determining ~ определяющий фактор; distortion ~ коэффициент искажения; disturbing ~ возмущающий фактор, помеха; dominant ~ основной (определяющий) фактор; duplication ~ коэффициент дублирования; economic(al) ~ экономический фактор; efficiency ~ коэффициент полезного действия, кпд; emotional ~ эмоциональный фактор; environmental ~ фактор окружающей среды; ethnic ~ этнический фактор; external (extraneous) ~ внешний фактор; feedback ~ коэффициент обратной связи; food ~ фактор доброкачественности продуктов питания; governing ~ определяющий фактор; grading ~ сортовой признак, признак сортности; growth ~ фактор (экономического) роста; human ~ человеческий (субъективный) фактор; ignorance ~ коэффициент незнания; importance ~ показатель важности; improvement ~ показатель улучшения (напр. характеристик); individual ~s факторы индивидуальных особенностей личности; intellectual ~ интеллектуальный фактор; interaction ~ коэффициент взаимодействия; internal ~ внутренний фактор; interpersonal ~s факторы межличностных отношений; interruption ~ фактор прерывания (напр. передачи); irritation ~ фактор раздражения; key ~ ключевой фактор; life ~ фактор долговечности; limiting ~ ограничивающий (лимитирующий) фактор, ограничение; load(ing) ~ коэффициент загрузки (загруженности) (среднее число пассажиров в транспортных средствах, проезжающих мимо установки наружной рекламы); location ~ фактор местонахождения; long-term ~ долговременно действующий фактор; loss ~ коэффициент потерь; main ~ см. dominant factor; market ~ рыночный (конъюнктурный) фактор, фактор сбыта; marriage ~ фактор брачности; material ~ существенный фактор; motivational (motivating) ~ фактор мотивации, мотивационный (стимулирующий) фактор; natural ~ природный фактор; nonprice ~ неценовой фактор; numerical ~ числовой (численный) коэффициент; nutritive ~ фактор питания; organization(al) ~ фактор организационного характера, фактор организационной структуры, фактор особенностей организации; output ~ коэффициент отдачи (выработки); pacing ~ см. dominant factor; performance ~ см. efficiency factor; personality ~ индивидуальная особенность, индивидуальное свойство человека, особенность личности; physiographic ~ физиографический фактор; precision ~ показатель точности; principal ~ см. dominant factor; probability ~ коэффициент вероятности; productivity ~ коэффициент производительности (труда); psychographic ~ психографический фактор (показатель), психографическая характеристика; psychologic(al) ~ психологический фактор; qualitative ~ качественный фактор; quality ~ показатель (фактор) качества, добротность; quantitative ~ количественный фактор; random ~ случайный фактор; readers-per-dollar ~ число читателей на доллар затрат; reliability ~ коэффициент надежности; risk ~ фактор риска; saturation ~ коэффициент насыщения; scatter ~ коэффициент разброса (данных); seasonal ~ фактор сезонности, сезонный фактор; secondary ~ второстепенный фактор; short-term ~ кратковременно действующий фактор; situational ~ случайное обстоятельство, фактор (окружающей) обстановки; smoothing ~ коэффициент сглаживания; social ~ социальный фактор; sociocultural ~ социально-культурный фактор; socioeconomic ~ социально-экономический фактор; sociographic ~ социографический фактор (принадлежность к общественному классу, образ жизни); sociologic(al) ~ социологический фактор; sociopsychological ~ социально-психологический фактор; stability ~ коэффициент устойчивости (стабильности); staff ~ показатель управления персоналом; statistical ~ статистический показатель; storage ~ коэффициент загрузки складского помещения; strength ~ показатель прочности; technology ~ технологический фактор, фактор технического прогресса; time ~ фактор времени, временной фактор; unanticipated ~ непредвиденное обстоятельство; uncontrollable ~ фактор, не поддающийся контролю; usage (use, utilization) ~ коэффициент использования; variability ~ показатель изменчивости; variable ~ переменный (производственный) фактор (напр. рабочая сила); vulnerability ~ фактор уязвимости; wear-out ~ коэффициент износа...


    test 
    • 1. испытание, проба, проверка 2. депутация 3. тест; ~ for printability испытание печатных свойств [краски, бумаги]; to carry out ~ проводить испытание; to stand ~ выдерживать испытание; ~ of infringement проверка нарушения прав; ~ of significance проверка значимости; abuse ~ испытания в условиях неправильной эксплуатации; accelerated ~ ускоренное испытание; acceptance ~ приёмочное испытание; acid ~ испытание с пристрастием, серьёзное [чрезвычайно жёсткое] испытание; критическая оценка; advertisement ~ опробование рекламного объявления; advertisement recognition ~ тест на узнаваемость объявлений; aided recall ~ тест на припоминание с подсказкой; approval ~ ускоренное испытание; aptitude ~ прочерка профессиональной пригодности, тест на выявление "профессиональных" способностей; association ~ тест на выявление ассоциаций; altitude ~ проверка отношений; attitude scale ~s тесты отношений с оценочной шкалой; blind[fold] ~ 1. испытание вслепую 2. закрытая дегустация; burke ~ см. clay-after recall test; check ~ контрольное испытание; clinical ~ клиническое испытание; commissioning ~s пусковые испытания; compatibility ~ тест на совместимость; concept ~ проверка замысла; consumer['s] ~ испытание на потребителях, оценка потребителем; consumer home-use ~ испытание в условиях домашнего использования товара потребителем; consumer use ~s испытание потребителем в реальных условиях; copy ~ испытание текста; day-after recall ~ тест на запоминаемость рекламы на следующий день после контакта с ней; dealer ~s дилерские испытания, испытания у дилеров, проверка на дилерах; demonstration ~ демонстрационное испытание; distance ~ тест на удалённость; duplicate ~ повторное испытание; empirical ~ эмпирическая проверка; engineering ~ техническое испытание; event ~ испытания до получения конечных результатов; experimental ~ экспериментальное испытание; exposure ~ испытание на [воздействие внешней среды; field ~ внекабинетное [полевое] испытание, испытание в реальных условиях, эксплуатационная проверка; film ~ кинопроба [актёра]; find-time ~ тест на продолжительность поиска, магазинный тест "на поиск" [конкретного фасованного товара на стеллаже среди, аналогичных упаковок ряда товаров других марок]; formal ~ официальное испытание; freshness ~ проба на свежесть, проверка свежести; functional ~ функциональное испытание, проверка работоспособности; game ~ игровой тест, экспериментальная игра; identification ~ тест на опознание; illumination ~ тест на освещенность, исследование степени освещенности; informal ~ неофициальное испытание; in-house ~ внутрифирменное испытание; inquiry ~ тест на стимулирование запросов; intelligence [quotient] ~ проверка умственных способностей; interest inventory ~ тест на выявление интересов, анкетирование интересов; intermediate ~ промежуточный тест; investigation ~ исследовательское испытание; laboratory ~ 1. лабораторное испытание, лабораторная проба 2. лабораторный тест; life ~ испытание на долговечность; listening comprehension ~ тест на понимание на слух; literacy ~ образовательный ценз, проверка на грамотность; long-run [long-time] ~ продолжительное [длительное] испытание; mailing list ~ опробование рассылочного списка; market ~ 1. рыночный тест 2. испытание в рыночных условиях, проверка на рынке; means ~ проверка нуждаемости, тест на бедность; media ~ [сравнительное] испытание средств рекламы; mental ~ см. intelligence test; mock-up ~ испытание на модели [на макете]; model ~ типовое испытание, испытание на моделях; nondestructive ~ неразрушающее испытание; objective ~ объективное испытание; open ~ открытая дегустация; opinion ~ исследование мнений; palatability ~ определение вкусовых качеств; percentage ~ испытание [партии товара] на выборку; performance ~ 1. эксплуатационное испытание 2. критерий оценки эффективности работы [фирмы] 3. психол. тест физических реакций человека; personality ~ выявление основных черт характера, определение типа личности; pilot ~ экспериментальная проверка, экспериментальное испытание; portfolio ~ "альбомный" тест [способ представления объявлении, путём вкладывания их между страницами редакционных материалов в книге, напоминающей фотоальбом]; practice ~ тренировочный тест; product ~ испытание продукции [товара]; proficiency ~ проверка квалификации [при приёме на работу]; psychological ~ психологический тест; quick ~ ускоренное испытание; recall ~ тест на запоминаемость [на прочность запоминания], тест на припоминание; recognition ~ тест на узнаваемость; reliability ~ испытание на надёжность; repeated ~ повторное испытание; role-playing ~ тест с разыгрыванием ролей; Rorschach ~ тест Роршаха [предложенный в 1921 г. швейцарским психиатром Германом Роршахом тест, в ходе которого испытуемого просят рассказать, какие образы видятся ему на 10 карточках, покрытых бессмысленным набором цветных пятен-клякс. На основании полученных ответов составляют представление о психической активности испытуемого. Тест Роршаха широко применяется на Западе в ходе мотивационных исследований]; sales ~ испытание [тестирование] сбыта; sales area ~ опробование сбытового района [сбытовой территории]; sales result ~ тест no результатам сбыта; screen ~ экр. проба на роль, кинопроба; screening ~ отборочное испытание; semantic differential ~ тест на семантический дифференциал; sentence completion ~ тест по завершению предложений; severe ~ испытание в жестких условиях; sniff ~ проба на запах; split-run ~ тест методом разбивки тиража; stability ~ испытание на устойчивость; statistical ~ статистическое испытание; storage ~ испытание лежкоспособности [продуктов]; story completion ~ тест по завершению рассказов; strength ~ испытание на прочность; tailor-made ~ тест, спланированный "на заказ"; taste ~ дегустация; thematic apperception ~ тематический апперцепционный тест, ТАТ; three-dimensional ~ трёхмерный [трёхвариантный] тест; time ~ исследование на продолжительность; torture ~ испытание в экстремальных условиях, испытание "пыткой"; trial ~ контрольное испытание; trouble-shooting ~ диагностический тест, тест на отыскание неисправностей; truth ~ тест на правдивость; valid ~ значащий [обоснованный] тест; validation ~ проверка пригодности; visibility ~ испытание обзорности, проверка видимости; visual ~ зрительное испытание, испытание на обзорность и внешний вид; wear ~ опытная носка [одежды, обуви]; word association ~ тест по подбору словесных ассоциаций...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь