RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    usefulness 
    • польза; применимость, пригодность; multipurpose ~ универсальность применения; potential ~ потенциальная польза; practical ~ практическая польза...


    entrant 
    • 1. выходящий (на рынок) вступающий (куда-л.) 2. новичок; new ~ компания-новичок; potential (would-be) ~ потенциальный участник, потенциальный конкурент...


    licensee 
    • получатель (держатель) лицензии, лицензиат; ~ of patent rights лицензиат; joint ~ солицензиат; potential ~ потенциальный (возможный) лицензиат; prospective ~ предполагаемый лицензиат...


    client 
    • клиент, заказчик; advertiser ~ клиент рекламодатель; business ~ деловой клиент; potential ~ потенциальный клиент; profitable ~ выгодный клиент...


    participant 
    • участник; decision ~ участник принятия решения; direct ~ непосредственный участник; market (place) ~ участник рыночной деятельности; potential ~ потенциальный (возможный) участник...


    reward 
    • вознаграждение, награда; to obtain ~ получить вознаграждение; incentive ~ поощрительное вознаграждение; monetary ~ денежное вознаграждение; potential ~ потенциальное вознаграждение; practical ~ практическое вознаграждение; psychological ~ психологическое вознаграждение; trifling ~ незначительное вознаграждение...


    variability 
    • 1. изменчивость, неустойчивость 2. разнообразие, вариантность; ~ of demand изменчивость спроса; concealed ~ скрытая изменчивость; continuous ~ непрерывная изменчивость; potential ~ потенциальная изменчивость; price ~ изменчивость цен; qualitative ~ качественная изменчивость; quantitative ~ количественная изменчивость...


    reach 
    • охват средствами рекламы, деятельность по охвату средствами рекламы; to build ~ увеличивать охват; within ~ в пределах досягаемости; actual ~ фактическим охват; broad ~ широким охват; cumulative ~ накопленный (суммарный) охват; effective ~ эффективный охват; net ~ охват-нетто; optimum ~ оптимальный охват; potential ~ потенциальный oxват; schedule ~ стат. расчетный охват; total ~ общий охват...


    prospect 
    • 1. потенциальный клиент, перспективный потребитель 2. перспектива, панорама; in ~ в перспективе; to impair ~s ухудшать перспективы; ~ of success надежда на успех; best ~ наиболее перспективный по потенциальный покупатель; desirable ~ желательный потенциальный покупатель; difficult sales ~ неподатливый потенциальный покупатель (медленно реагирующий на воздействие рекламы); easy sales ~ податливый потенциальный покупатель (быстро откликающийся на воздействие рекламы); potential ~ возможный потенциальный покупатель; primary (prime) ~ наиболее вероятный потенциальный покупатель; promising ~ перспективный потенциальный покупатель; real ~ реальный потенциальный покупатель; remote ~ маловероятные перспективы, слабая надежда; sales ~ потенциальный покупатель; serious ~ см. promising prospect; target ~ целевой потенциальный покупатель; unreceptive ~ неотзывчивый потенциальный клиент...


    potential 
    • потенциал, возможность; advertising exposure ~ потенциал рекламных контактов; buying ~ покупательный потенциал; communication ~ коммуникативный потенциал; consumption ~ потенциал потребления, потребительский потенциал; creative ~ творческий потенциал; data processing ~ возможности обработки данных; diversification ~ потенциальная способность к диверсификации (производства); downside ~ понижательный потенциал (напр. цены); economic ~ экономический потенциал; exposure ~ потенциал рекламного охвата; growth ~ потенциал экономического роста; intellectual ~ интеллектуальный потенциал; investment ~ инвестиционный потенциал; market ~ потенциал рынка; performance ~ потенциал работоспособности; product ~ потенциал (потенциальные возможности) товара; productive ~ производственный потенциал; profit ~ перспективы (получения) прибыли, потенциальная прибыльность; reach ~ потенциал охвата sales ~ потенциал сбыта; ожидаемая реализация; spiritual ~ духовный потенциал; territory ~ потенциал (сбытовой) территории; upside ~ повышательный потенциал (напр. цены)...


    usage 
    • 1. применение, [использование 2. потребление 3. обычай, обыкновение; ~ of market рыночная практика; actual ~ уровень фактического использования; advertiser ~ степень использования [средства рекламы] рекламодателем; commercial ~ торговые обычаи; consumer ~ использование потребителем; energy ~ энергозатраты, использование энергии; established ~ налаженное использование; estimated ~ оценочный уровень использования; field ~ использование в реальных условиях; heavy ~ усиленная эксплуатация; immemorial ~ обычай, существующий с незапамятных времён; informal ~ неформальное [неофициальное] использование; local ~ местное обыкновение; long-term ~ продолжительная эксплуатация, продолжительное использование; media ~ использование средств рекламы; potential ~ потенциальное применение; product ~ использование товара, степень [интенсивность] пользования товаром; regular ~ регулярное использование; repeated ~ повторное [многократное] использование; rough ~ тяжёлые условия эксплуатации; scientific ~ научное использование; set ~ степень использования приемника; spot television ~ использование точечных внепрограммных рекламных роликов; television ~ степень использования телевидения; time ~ использование времени; trade ~ торговые обычаи; trademark ~ практика использования товарных знаков...


    buyer 
    • покупатель, закупщик; active ~ активный покупатель; affluent ~ состоятельный покупатель; agricultural ~ покупатель (закупщик сельскохозяйственной продукции); art ~ закупщик художественного оформления; assistant ~ помощник закупщика; average ~ средний покупатель; cash ~ покупатель за наличный расчёт; catalog(ue) ~ покупатель по каталогу; chief ~ главный закупщик; commercial ~ коммерческий покупатель; common ~ рядовой покупатель; current ~ (ежедневно) существующий покупатель; discriminating ~ разборчивый покупатель; exclusive ~ покупатель (закупщик) с исключительными правами (на покупку товара); experienced ~ опытный (квалифицированный, искушённый) покупатель; final ~ конечный покупатель; former ~ прежний покупатель (лицо, не совершавшее покупки в течение последних 12 месяцев); gift ~ покупатель подарков; government ~ закупщик (покупатель) (от имени) государственных учреждений; heavy ~ крупный покупатель (приобретающий большое количество товара), постоянный (активный, весомый) покупатель; high-potential ~ многообещающий покупатель; ideal ~ идеальный покупатель; individual ~ индивидуальный покупатель; industrial ~ покупатель товаров промышленного назначения; infrequent ~ нерегулярный (непостоянный) покупатель; installment ~ покупатель в рассрочку; institutional ~ покупатель от имени организации; irregular ~ нерегулярный покупатель; knowledgeable ~ знающий покупатель; light ~ мелкий покупатель (приобретающий небольшое количество товара), непостоянный покупатель; list ~ покупатель рассылочных списков; mail order ~ покупатель посылторга; manufacturing ~ закупщик из сферы производства; media ~ специалист по закупке места или времени в средствах рекламы, закупщик средств рекламы; medium ~ умеренный покупатель (приобретающий умеренное количество товара); military ~ покупатель (закупщик продукции военного назначения); moderate ~ см. medium buyer; multiple ~ см. repeat buyer; one-time ~ разовый покупатель ocoбенно в системе посылторга); organizational ~ покупатель от имени организации; outdoor space ~ покупатель места для наружной рекламы; potential ~ потенциальный покупатель; premium ~ "премиальный" покупатель (совершающий покупку одного товара, чтобы получить другой бесплатно или со скидкой; человек, откликнувшийся на предложение совершить льготную покупку с премией); present ~ (ежедневно) существующий покупатель; price-conscious ~ покупатель, чутко реагирующий на цену, покупатель, чуткий к цене; print ~ закупщик места в средствах печатной рекламы; professional ~ профессиональный закупщик, закупщик-профессионал; prospective ~ потенциальный покупатель; qualified ~ квалифицированный покупатель; radio spot ~ закупщик времени для точечной радиорекламы; regular ~ постоянный покупатель; repeal ~ повторный (многократный) покупатель; resident ~ 1. местный покупатель 2. амер. оптовое предприятие, скупающее товары на комиссионных началах у ограниченного круга клиентов; sample ~ покупатель образцов (обычно предлагаемых по льготной цене), покупатель на "пробу"; service ~ покупатель услуг; sovereign ~ суверенный покупатель; space ~ закупщик места под рекламу; specialist ~ покупатель-профессионал, специалист по закупкам, специализированный закупщик; steady ~ постоянный покупатель; target ~ целевой покупатель; television spot ~ закупщик времени для точечной телерекламы; time ~ закупщик (рекламного) времени; trade ~ покупатель из сферы торговли; trial ~ см. sample buyer...


    consumer 
    • потребитель; to pre-sell ~s заранее продать товар потребителям; заранее предрасположить потребителей к совершению покупки; aroused ~ возбуждённый потребитель; average ~ средний потребитель; college-educated ~ потребитель с высшим образованием; conventional ~ обычный (средний, типичный) потребитель; disadvantaged ~ обездоленный потребитель; end (final) ~ конечный потребитель; food ~ потребитель продуктов питания (продовольственных товаров); health-conscious ~ потребитель, заботящийся о своём здоровье; individual ~ отдельный (индивидуальный) потребитель, потребитель-одиночка; industrial ~ промышленный потребитель, потребитель из сферы промышленности, потребитель товаров промышленного назначения; interested ~ заинтересованный потребитель; intermediate ~ промежуточный потребитель; large-scale ~ оптовый потребитель; loyal ~ верный (приверженный) потребитель; nominal ~ номинальный потребитель; nonloyal ~ потребитель, не имеющий приверженности, неприверженный потребитель; potential ~ потенциальный потребитель; price-conscious ~ потребитель, чутко реагирующий на цену, чуткий к цене потребитель; primary ~ первичный потребитель; prospective ~ потенциальный потребитель; quality ~ потребитель высококачественных товаров; rational ~ рациональный потребитель; reasonable ~ здравомыслящий потребитель; secondary ~ вторичный потребитель; semi-independent ~ полунезависимый потребитель; solvent ~ платежеспособный потребитель; target ~ целевой потребитель; ultimate ~ конечный потребитель; upper-income ~ потребитель с высоким уровнем доходов; weight-conscious ~ потребитель, следящий за своим весом...


    consumption 
    • потребление, расход; aggregate ~ суммарное потребление; apparent ~ видимое потребление; average ~ средний уровень потребления; collective ~ общественное потребление; conspicuous ~ показное (демонстративное) потребление (с целью произвести впечатление на окружающих); direct ~ прямое потребление (не опосредованное обменом); domestic ~ внутреннее потребление, потребление внутри страны; drink ~ потребление напитков; energy ~ потребление энергии; expanding ~ растущее потребление; expected ~ ожидаемое потребление; final ~ конечное потребление; food ~ потребление продуктов питания; fuel~ потребление (расход) топлива; high-level ~ крупномасштабное потребление; homefood ~ потребление семьёй продуктов питания; human ~ личное потребление; individual ~ личное потребление; in-home ~ домашнее потребление; limited ~ ограниченное потребление; mass ~ массовое потребление; media ~ использование средств рекламы; overall ~ общий объём потребления; paying ~ платежеспособное потребление; per capita ~ лат. потребление в расчете на душу населения; personal ~ личное потребление; physical ~ физическое потребление; potential ~ потенциальное потребление; power ~ потребление энергии; private ~ личное потребление; promiscuous ~ разгул потребления, безоглядное (беспорядочное) потребление; prospective ~ потенциальное потребление; public ~ общественное потребление; quality ~ потребление высококачественных товаров, качественное потребление; restricted ~ ограниченное потребление; social ~ общественное потребление; lime ~ затраты времени; total ~ общий объём потребления; ultimate ~ конечное потребление; wasteful ~ расточительное потребление...


    impact 
    • воздействие, влияние; сила воздействия, импульс, удар, толчок, ударный заряд; to make an ~ воздействовать, влиять, оказывать воздействие; advertising ~ (воз)действие рекламы, рекламное воздействие; сила воздействия рекламы; audience ~ воздействие на ayдиторию; communication ~ коммуникационное воздействие; competitive ~ заряд конкурентоспособности, конкурентное воздействие; cross ~ перекрёстное влияние; direct ~ прямое (непосредственное) воздействие; ecological ~ 1. экологическое воздействие 2. воздействие на окружающую среду; economic(al) ~ 1. экономическое воздействие, экономический эффект 2. воздействие (влияние) на экономику; elastic ~ упругий удар; emotional ~ эмоциональное воздействие; environmental ~ воздействие на окружающую среду; fast ~ кратковременное ударное воздействие; harmful ~ вредное воздействие; initial ~ первичное воздействие; memorable ~ запоминающееся воздействие; personal ~ личное воздействие; potential ~ потенциальное воздействие; practical ~ практические последствия; profit ~ воздействие на уровень прибыли; psychological ~ психологическое, воздействие; sales ~ торговое (коммерческое) воздействие, воздействие на сбыт (на уровень продаж), коммерческий результат; show ~ экспозиционная эффективность (выставки товара в магазине), эффективность выкладки товара; social environmental ~ социальное воздействие на окружающую среду; societal ~ влияние на общество; technological environmental ~ техногенное воздействие на окружающую среду; Profit ~ on Marketing Strategy "Влияние прибыли на стратегию маркетинга" (английская научно-исследовательская программа)...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь