Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
usefulness
|
- польза; применимость, пригодность; multipurpose ~ универсальность применения; potential ~ потенциальная польза; practical ~ практическая польза...
|
entrant
|
- 1. выходящий (на рынок) вступающий (куда-л.) 2. новичок; new ~ компания-новичок; potential (would-be) ~ потенциальный участник, потенциальный конкурент...
|
licensee
|
- получатель (держатель) лицензии, лицензиат; ~ of patent rights лицензиат; joint ~ солицензиат; potential ~ потенциальный (возможный) лицензиат; prospective ~ предполагаемый лицензиат...
|
client
|
- клиент, заказчик; advertiser ~ клиент рекламодатель; business ~ деловой клиент; potential ~ потенциальный клиент; profitable ~ выгодный клиент...
|
participant
|
- участник; decision ~ участник принятия решения; direct ~ непосредственный участник; market (place) ~ участник рыночной деятельности; potential ~ потенциальный (возможный) участник...
|
reward
|
- вознаграждение, награда; to obtain ~ получить вознаграждение; incentive ~ поощрительное вознаграждение; monetary ~ денежное вознаграждение; potential ~ потенциальное вознаграждение; practical ~ практическое вознаграждение; psychological ~ психологическое вознаграждение; trifling ~ незначительное вознаграждение...
|
variability
|
- 1. изменчивость, неустойчивость 2. разнообразие, вариантность; ~ of demand изменчивость спроса; concealed ~ скрытая изменчивость; continuous ~ непрерывная изменчивость; potential ~ потенциальная изменчивость; price ~ изменчивость цен; qualitative ~ качественная изменчивость; quantitative ~ количественная изменчивость...
|
reach
|
- охват средствами рекламы, деятельность по охвату средствами рекламы; to build ~ увеличивать охват; within ~ в пределах досягаемости; actual ~ фактическим охват; broad ~ широким охват; cumulative ~ накопленный (суммарный) охват; effective ~ эффективный охват; net ~ охват-нетто; optimum ~ оптимальный охват; potential ~ потенциальный oxват; schedule ~ стат. расчетный охват; total ~ общий охват...
|
prospect
|
- 1. потенциальный клиент, перспективный потребитель 2. перспектива, панорама; in ~ в перспективе; to impair ~s ухудшать перспективы; ~ of success надежда на успех; best ~ наиболее перспективный по потенциальный покупатель; desirable ~ желательный потенциальный покупатель; difficult sales ~ неподатливый потенциальный покупатель (медленно реагирующий на воздействие рекламы); easy sales ~ податливый потенциальный покупатель (быстро откликающийся на воздействие рекламы); potential ~ возможный потенциальный покупатель; primary (prime) ~ наиболее вероятный потенциальный покупатель; promising ~ перспективный потенциальный покупатель; real ~ реальный потенциальный покупатель; remote ~ маловероятные перспективы, слабая надежда; sales ~ потенциальный покупатель; serious ~ см. promising prospect; target ~ целевой потенциальный покупатель; unreceptive ~ неотзывчивый потенциальный клиент...
|
potential
|
- потенциал, возможность; advertising exposure ~ потенциал рекламных контактов; buying ~ покупательный потенциал; communication ~ коммуникативный потенциал; consumption ~ потенциал потребления, потребительский потенциал; creative ~ творческий потенциал; data processing ~ возможности обработки данных; diversification ~ потенциальная способность к диверсификации (производства); downside ~ понижательный потенциал (напр. цены); economic ~ экономический потенциал; exposure ~ потенциал рекламного охвата; growth ~ потенциал экономического роста; intellectual ~ интеллектуальный потенциал; investment ~ инвестиционный потенциал; market ~ потенциал рынка; performance ~ потенциал работоспособности; product ~ потенциал (потенциальные возможности) товара; productive ~ производственный потенциал; profit ~ перспективы (получения) прибыли, потенциальная прибыльность; reach ~ потенциал охвата sales ~ потенциал сбыта; ожидаемая реализация; spiritual ~ духовный потенциал; territory ~ потенциал (сбытовой) территории; upside ~ повышательный потенциал (напр. цены)...
|
usage
|
- 1. применение, [использование 2. потребление 3. обычай, обыкновение; ~ of market рыночная практика; actual ~ уровень фактического использования; advertiser ~ степень использования [средства рекламы] рекламодателем; commercial ~ торговые обычаи; consumer ~ использование потребителем; energy ~ энергозатраты, использование энергии; established ~ налаженное использование; estimated ~ оценочный уровень использования; field ~ использование в реальных условиях; heavy ~ усиленная эксплуатация; immemorial ~ обычай, существующий с незапамятных времён; informal ~ неформальное [неофициальное] использование; local ~ местное обыкновение; long-term ~ продолжительная эксплуатация, продолжительное использование; media ~ использование средств рекламы; potential ~ потенциальное применение; product ~ использование товара, степень [интенсивность] пользования товаром; regular ~ регулярное использование; repeated ~ повторное [многократное] использование; rough ~ тяжёлые условия эксплуатации; scientific ~ научное использование; set ~ степень использования приемника; spot television ~ использование точечных внепрограммных рекламных роликов; television ~ степень использования телевидения; time ~ использование времени; trade ~ торговые обычаи; trademark ~ практика использования товарных знаков...
|
buyer
|
- покупатель, закупщик; active ~ активный покупатель; affluent ~ состоятельный покупатель; agricultural ~ покупатель (закупщик сельскохозяйственной продукции); art ~ закупщик художественного оформления; assistant ~ помощник закупщика; average ~ средний покупатель; cash ~ покупатель за наличный расчёт; catalog(ue) ~ покупатель по каталогу; chief ~ главный закупщик; commercial ~ коммерческий покупатель; common ~ рядовой покупатель; current ~ (ежедневно) существующий покупатель; discriminating ~ разборчивый покупатель; exclusive ~ покупатель (закупщик) с исключительными правами (на покупку товара); experienced ~ опытный (квалифицированный, искушённый) покупатель; final ~ конечный покупатель; former ~ прежний покупатель (лицо, не совершавшее покупки в течение последних 12 месяцев); gift ~ покупатель подарков; government ~ закупщик (покупатель) (от имени) государственных учреждений; heavy ~ крупный покупатель (приобретающий большое количество товара), постоянный (активный, весомый) покупатель; high-potential ~ многообещающий покупатель; ideal ~ идеальный покупатель; individual ~ индивидуальный покупатель; industrial ~ покупатель товаров промышленного назначения; infrequent ~ нерегулярный (непостоянный) покупатель; installment ~ покупатель в рассрочку; institutional ~ покупатель от имени организации; irregular ~ нерегулярный покупатель; knowledgeable ~ знающий покупатель; light ~ мелкий покупатель (приобретающий небольшое количество товара), непостоянный покупатель; list ~ покупатель рассылочных списков; mail order ~ покупатель посылторга; manufacturing ~ закупщик из сферы производства; media ~ специалист по закупке места или времени в средствах рекламы, закупщик средств рекламы; medium ~ умеренный покупатель (приобретающий умеренное количество товара); military ~ покупатель (закупщик продукции военного назначения); moderate ~ см. medium buyer; multiple ~ см. repeat buyer; one-time ~ разовый покупатель ocoбенно в системе посылторга); organizational ~ покупатель от имени организации; outdoor space ~ покупатель места для наружной рекламы; potential ~ потенциальный покупатель; premium ~ "премиальный" покупатель (совершающий покупку одного товара, чтобы получить другой бесплатно или со скидкой; человек, откликнувшийся на предложение совершить льготную покупку с премией); present ~ (ежедневно) существующий покупатель; price-conscious ~ покупатель, чутко реагирующий на цену, покупатель, чуткий к цене; print ~ закупщик места в средствах печатной рекламы; professional ~ профессиональный закупщик, закупщик-профессионал; prospective ~ потенциальный покупатель; qualified ~ квалифицированный покупатель; radio spot ~ закупщик времени для точечной радиорекламы; regular ~ постоянный покупатель; repeal ~ повторный (многократный) покупатель; resident ~ 1. местный покупатель 2. амер. оптовое предприятие, скупающее товары на комиссионных началах у ограниченного круга клиентов; sample ~ покупатель образцов (обычно предлагаемых по льготной цене), покупатель на "пробу"; service ~ покупатель услуг; sovereign ~ суверенный покупатель; space ~ закупщик места под рекламу; specialist ~ покупатель-профессионал, специалист по закупкам, специализированный закупщик; steady ~ постоянный покупатель; target ~ целевой покупатель; television spot ~ закупщик времени для точечной телерекламы; time ~ закупщик (рекламного) времени; trade ~ покупатель из сферы торговли; trial ~ см. sample buyer...
|
consumer
|
- потребитель; to pre-sell ~s заранее продать товар потребителям; заранее предрасположить потребителей к совершению покупки; aroused ~ возбуждённый потребитель; average ~ средний потребитель; college-educated ~ потребитель с высшим образованием; conventional ~ обычный (средний, типичный) потребитель; disadvantaged ~ обездоленный потребитель; end (final) ~ конечный потребитель; food ~ потребитель продуктов питания (продовольственных товаров); health-conscious ~ потребитель, заботящийся о своём здоровье; individual ~ отдельный (индивидуальный) потребитель, потребитель-одиночка; industrial ~ промышленный потребитель, потребитель из сферы промышленности, потребитель товаров промышленного назначения; interested ~ заинтересованный потребитель; intermediate ~ промежуточный потребитель; large-scale ~ оптовый потребитель; loyal ~ верный (приверженный) потребитель; nominal ~ номинальный потребитель; nonloyal ~ потребитель, не имеющий приверженности, неприверженный потребитель; potential ~ потенциальный потребитель; price-conscious ~ потребитель, чутко реагирующий на цену, чуткий к цене потребитель; primary ~ первичный потребитель; prospective ~ потенциальный потребитель; quality ~ потребитель высококачественных товаров; rational ~ рациональный потребитель; reasonable ~ здравомыслящий потребитель; secondary ~ вторичный потребитель; semi-independent ~ полунезависимый потребитель; solvent ~ платежеспособный потребитель; target ~ целевой потребитель; ultimate ~ конечный потребитель; upper-income ~ потребитель с высоким уровнем доходов; weight-conscious ~ потребитель, следящий за своим весом...
|
consumption
|
- потребление, расход; aggregate ~ суммарное потребление; apparent ~ видимое потребление; average ~ средний уровень потребления; collective ~ общественное потребление; conspicuous ~ показное (демонстративное) потребление (с целью произвести впечатление на окружающих); direct ~ прямое потребление (не опосредованное обменом); domestic ~ внутреннее потребление, потребление внутри страны; drink ~ потребление напитков; energy ~ потребление энергии; expanding ~ растущее потребление; expected ~ ожидаемое потребление; final ~ конечное потребление; food ~ потребление продуктов питания; fuel~ потребление (расход) топлива; high-level ~ крупномасштабное потребление; homefood ~ потребление семьёй продуктов питания; human ~ личное потребление; individual ~ личное потребление; in-home ~ домашнее потребление; limited ~ ограниченное потребление; mass ~ массовое потребление; media ~ использование средств рекламы; overall ~ общий объём потребления; paying ~ платежеспособное потребление; per capita ~ лат. потребление в расчете на душу населения; personal ~ личное потребление; physical ~ физическое потребление; potential ~ потенциальное потребление; power ~ потребление энергии; private ~ личное потребление; promiscuous ~ разгул потребления, безоглядное (беспорядочное) потребление; prospective ~ потенциальное потребление; public ~ общественное потребление; quality ~ потребление высококачественных товаров, качественное потребление; restricted ~ ограниченное потребление; social ~ общественное потребление; lime ~ затраты времени; total ~ общий объём потребления; ultimate ~ конечное потребление; wasteful ~ расточительное потребление...
|
impact
|
- воздействие, влияние; сила воздействия, импульс, удар, толчок, ударный заряд; to make an ~ воздействовать, влиять, оказывать воздействие; advertising ~ (воз)действие рекламы, рекламное воздействие; сила воздействия рекламы; audience ~ воздействие на ayдиторию; communication ~ коммуникационное воздействие; competitive ~ заряд конкурентоспособности, конкурентное воздействие; cross ~ перекрёстное влияние; direct ~ прямое (непосредственное) воздействие; ecological ~ 1. экологическое воздействие 2. воздействие на окружающую среду; economic(al) ~ 1. экономическое воздействие, экономический эффект 2. воздействие (влияние) на экономику; elastic ~ упругий удар; emotional ~ эмоциональное воздействие; environmental ~ воздействие на окружающую среду; fast ~ кратковременное ударное воздействие; harmful ~ вредное воздействие; initial ~ первичное воздействие; memorable ~ запоминающееся воздействие; personal ~ личное воздействие; potential ~ потенциальное воздействие; practical ~ практические последствия; profit ~ воздействие на уровень прибыли; psychological ~ психологическое, воздействие; sales ~ торговое (коммерческое) воздействие, воздействие на сбыт (на уровень продаж), коммерческий результат; show ~ экспозиционная эффективность (выставки товара в магазине), эффективность выкладки товара; social environmental ~ социальное воздействие на окружающую среду; societal ~ влияние на общество; technological environmental ~ техногенное воздействие на окружающую среду; Profit ~ on Marketing Strategy "Влияние прибыли на стратегию маркетинга" (английская научно-исследовательская программа)...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|