Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
durables
|
- товары длительного пользования; consumer ~ потребительские товары длительного пользования; household ~ хозяйственно-бытовые товары длительного пользования; producer ~ производственные товары длительного пользования, товары длительного пользования производственного назначения, товары длительного пользования для нужд промышленности; second-hand ~ предметы длительного пользования, бывшие в употреблении; подержанные товары длительного пользования...
|
producer
|
- 1. производитель, изготовитель 2. продюсер 3. спонсор; appliance ~ производитель бытовой техники; associate ~ помощник продюсера; commodity ~ товаропроизводитель; domestic ~ отечественный производитель; executive ~ экр. директор производства; заведующий производственным отделом (кино)студии, исполнительный продюсер; film ~ (кино)продюсер; food ~ производитель пищевых продуктов (продуктов питания); foreign ~ зарубежный производитель; immediate ~ непосредственный производитель; intermediate ~ промежуточный производитель; national ~ общенациональный производитель; radio ~ продюсер радио; regional ~ региональный производитель; tape ~ режиссёр видеомонтажа; television ~ телевизионный продюсер; wealth ~ производитель материальных благ...
|
desk
|
- 1. (рабочий) стол; бюро; прилавок 2. пульт 3. амер проф. редакция газеты; accommodation ~ секция обслуживания (в магазине, где производится упаковка покупок, оформление оплаты покупок чеком, оплата места на автостоянке); audio mixing ~ см. sound mixing desk; catalogue ~ секция торговли по каталогам; city ~ отдел городских новостей (в газете); control ~ 1. пульт управления 2. см. sound mixing des;k correction ~ см. retouching desk; information ~ справочный отдел; inquiry ~ справочное бюро (в магазине); lighting ~ экр. пульт режиссёра по свету; order ~ амер. бюро (приёма) заказов; picture control ~ пульт видеоинженера; producer (production) ~ пульт видеорежиссёра; reception ~ приёмная (в учреждении); retouching ~ стол для ретуши, ретушёрский станок; (sound) mixing ~ пульт звукорежиссера, микшерский пульт; test ~ испытательный стенд...
|
identification
|
- 1. идентификация, распознавание; сравнивание (напр. изображения) 2. определение; маркировка; обозначение 3. позывные (радио- или телестанции); ~ of objectives постановка задач (целей); ~ of words идентификация (распознавание) слов; brand ~ марочное обозначение; идентификация марки; character ~ идентифицирование (распознавание) знаков (символов); coded ~ закодированное обозначение; forensic ~ судебно-медицинская идентификация; group ~ отождествление с группой; image ~ распознавание образов; insurance ~ страховое удостоверение; just ~ точная (полная) идентификация; lot ~ маркировка партии; mistaken ~ ошибочная идентификация; musical ~ музыкальные позывные; name ~ идентификация названия; need ~ выявление (определение) потребности; network ~ вещ. позывные сети; pattern ~ распознавание образов; personal ~ идентификация личности; producer ~ обозначение (указание) производителя; sponsor ~ обозначение спонсора; station ~ вещ. позывные станции; supplier ~ обозначение поставщика, ссылка па поставщика; user ~ идентификация пользователя; visual ~ зрительная идентификация, зрительное распознавание; voice ~ идентификация голоса, распознавание по голосу...
|
utility
|
- 1. польза; практичность, выгодность 2. pl коммунальные услуги; aggregate ~ совокупная польза; basic ~ основная польза; consumer ~ польза для потребителя; expected ~ ожидаемая польза; local ~ies местные коммунальные службы; marginal ~ предельная польза; measurable ~ измеримая польза; optimum ~ оптимальная польза; perceived ~ осознаваемая польза; perceptual ~ перцепционная польза; place ~ 1. удобство места [приобретения товара] 2. польза в месте спроса, польза при широком распределении; possession ~ польза в результате обладания товаром, польза от обладания товаром; удобство процедуры приобретения товара; producer ~ польза для производителя; product ~ потребительская ценность товара; public ~ies коммунальные службы, коммунальное обслуживание [предприятия государственного или частного сектора, обеспечивающие, напр. энерго- и водоснабжение, газ, телекоммуникации]; service ~ польза услуги; social ~ общественная польза; time ~ польза из-за своевременного предложения товара; total ~ совокупная польза; transportation ~ies городской общественный транспорт; городской и пригородный транспорт; транспортные компании...
|
factory
|
- фабрика, завод, предприятие; bacon ~ беконная фабрика; beet sugar ~ свеклосахарный завод; branch ~ производственное отделение; butter ~ маслозавод; cane sugar ~ тростниково-сахарный завод; canning ~ консервный завод; central ~ головное предприятие; cheese ~ сыроваренный завод; concentrated milk ~ завод сгущенного молока; fish-packing ~ рыбоперерабатывающий завод; floating ~ плавбаза, плавучий завод; food ~ завод пищевых продуктов, пищевой завод; fruit products ~ завод по переработке плодов и ягод; furniture ~ мебельная фабрика; margarine ~ маргариновый завод; meat(-packing) (meat-processing, meat-ware) ~ мясокомбинат, мясоперерабатывающее предприятие; pic(ture) ~ разг. киностудия; pilot ~ опытный завод; poultry ~ птицефабрика, птицеперерабатывающий завод; printing press ~ завод (по производству) печатных машин; private (privately owned) ~ частное предприятие; producer ~ завод-изготовитель; public (publicly owned) ~ государственное предприятие; sausage ~ колбасная фабрика, колбасный завод; soap ~ мыловаренный завод; sugar ~ сахарный завод; tea ~ чайная фабрика; tea packing ~ чаеразвесочная фабрика...
|
country
|
- страна; местность, территория; ~ of birth родина, отечество; ~ of consumption страна потребления; ~ of destination страна назначения; ~ of issuance страна выдачи (напр. патента), страна издания (документа); ~ of origin страна происхождения ~ of purchase страна (совершения) закупок; ~ of sale страна сбыта; advanced ~ развитая (передовая) страна; agricultural ~ аграрная страна, сельскохозяйственный район; back ~ глубокая провинция, "глубинка", глушь; backward ~ отсталая (в экономическом отношении) страна; candidate ~ страна-кандидат; consumer ~ страна-потребитель; credit(-lending)(creditor) ~ страна-кредитор; debtor ~ страна-дебитор, страна-должник; developing ~ развивающаяся страна; difficult ~ сильно пересеченная местность; donor(giving) ~ страна, предоставляющая помощь; home ~ родина, отечество; host ~ принимающая страна, страна-хозяин; industrialized(industrially advanced) ~ промышленно развитая страна; low-middle-income ~ страна с уровнем доходов ниже среднего; manufacturing ~ страна-изготовитель; member ~ страна-член (какой-л. организации; страна-участник (како-го-л. соглашения); mother ~ родина, отечество; participating ~ страна-участница; producer ~ страна-производитель; recipient ~ страна, получающая помощь (кредиты); threshold ~ страна, "стоящая на пороге" (напр. вхождения в число высокоразвитых); trading ~ страна, занимающаяся торговлей; upper-middle-income ~ страна с уровнем доходов выше среднего; wild ~ дикая(необитаемая) местность, девственная природа; Low ~ies Нидерланды(Голландия), Бельгия и Люксембург, Бенилюкс...
|
index
|
- 1. индекс; показатель, коэффициент; фактор 2. указатель; ~ to classification указатель к классификации; ~ of competitiveness показатель конкурентоспособности; ~ of consumption индекс потребления; ~ of dispersion показатель рассеяния (характеристика однородности выборки); ~ of industrial production индекс промышленного производства; ~ of names именной указатель; ~ of social position индекс социального положения (взвешенный индекс классификации по признакам рода занятий и уровня образования главы домохозяйства); ~ of trademark owners указатель владельцев товарных знаков; ~ of trademarks указатель товарных знаков; activity ~ показатель активности; advertiser ~ индекс (перечень) рекламодателей (объявления которых помещены в издании); agricultural production ~ индекс сельскохозяйственного производства; alphabetical subject ~ алфавитно-предметный указатель; audience holding ~ индекс удержания аудитории (процент слушателей или зрителей, прослушавших или просмотревших программу от начала до конца); auxiliary ~ вспомогательный указатель; availability ~ индекс доступности; индекс обеспеченности; base ~ базисный индекс; card ~ картотека; chain ~ ценной индекс; composite ~ составной индекс (средний или комбинированный индекс, получаемый на основе рядов разнородных показателей); confidence ~ показатель достоверности (уверенности); consumer confidence ~ амер. показатель потребительской уверенности (показатель отношения потребителей к экономическому положению в стране, инфляции); consumer price ~ индекс потребительских цен, индекс потребительской корзины (отражает динамику стоимости, корзины потребительских товаров и услуг и является основным показателем уровня инфляции в стране); correction ~ поправочный индекс; cost-of-living ~ индекс стоимости жизни; cut-in ~ полигр. указатель с (алфавитными) высечками на обрезе; derived ~ производный индекс; food price ~ индекс цен на продовольственные товары; forecasting ~ индекс прогнозирования; frequency ~ индекс встречаемости, коэффициент частотности; general ~ общий показатель; general-purpose ~ универсальный индекс; glossarial ~ алфавитно-предметный указатель; gouge ~ см. cut-in index; group ~ групповой индекс; health ~ индекс здоровья (комплексный показатель по нескольким компонентам здоровья индивидуума или определённой группы населения); industrial production ~ индекс промышленного производства; library ~ библиотечный каталог, алфавитный индекс; loss ~ коэффициент потерь; mailings ~ индекс отправлений прямой почтовой рекламы; multiple-factor ~ многофакторный индекс; name ~ именной указатель; nutrient (nutritive) ~ показатель питательности; price ~ индекс цен; prices-paid ~ индекс уплачиваемых (покупателем) цен; prices-received ~ индекс цен, получаемых продавцом; producer price ~ индекс цен производства (производителей); prognostic ~ прогностический критерий; purchasing power ~ индекс покупательной способности; quality ~ показатель качества; retail price ~ индекс розничных цен (ежемесячный показатель изменения среднего уровня цен на розничном рынке. Цены на предметы роскоши обычно во внимание не принимаются); seasonally ~ поправка на сезон, фактор сезонности; selectivity ~ индекс избирательности; single-factor ~ однофакторный (простой) индекс; special-purpose ~ особый целевой индекс; sponsor identification ~ вещ. индекс узнаваемости спонсора (процент зрителей или слушателей, способных назвать спонсора программы); statistical ~ of sales potential статистический индекс потенциального объема сбыта; subject ~ предметный указатель, систематическое оглавление; supplementary ~ вспомогательный указатель; survival ~ индекс выживаемости; thumb ~ см. cut-in index; transience ~ индекс изменчивости; trend ~ показатель тенденции изменения; utility ~ индекс полезности; value ~ индекс стоимости (ценностной значимости); wholesale price ~ индекс оптовых цен; ~ to Names of Applicants for the Registration of Trade Marks Указатель имен заявителей на регистрацию товарных знаков (Австралия); ~ of Trademarks Issued from the United Stales Patent Office Указатель товарных знаков, зарегистрированных Патентным ведомством США; Brand Rating ~ амер. "Индекс рейтингов марок" (ежегодный сборник данных о сравнительных особенностях воздействия на взрослое население рекламы, транслируемой по сетевому телевидению и по радио, в газетах и журналах); Niclsen Broadcast ~ вещательный индекс Нильсена (Канада, аналог "станционного индекса Нильсена"); Nielsen Retail ~ амер. розничный индекс Нильсена; Nielsen Station ~ амер. станционный индекс Нильсена (статистические данные по аудиториям телезрителей, собираемые более чем в 220 географических районах и публикуемые несколько раз в год в виде брошюры под названием "Профиль зрительской аудитории"); Nielsen Television ~ амер. телевизионный индекс Нильсена (статистические данные по аудиториям всех производимых в стране сетевых программ); Target Group ~ амер. индекс целевой группы (поставляющей рекламодателям и рекламным агентствам сведения о характеристиках аудиторий, отобранных для изучения воздействия средств рекламы); World Patent ~ Мировой патентный указатель, МНУ...
|
cost
|
- 1. pl расходы, издержки 2. стоимость; себестоимость; цена at ~ по себестоимости; at actual ~s по фактическим затратам; at full ~ за полную стоимость; free of ~ бесплатно; ~ per episode экр. стоимость в расчете на серию (о многосерийной программе); ~s per inquiry издержки в расчёте на один запрос; ~ per mille цена за тысячу; стоимость в расчете на тысячу (рекламных контактов); ~s per order издержки и расчете на один заказ; ~ per page per thousand circulation стоимость полосы в расчете на тысячу экземпляров тиража (издания); ~ per rating point стоимость в расчете на один пункт оценочного коэффициента, стоимость одного рейтингового пункта; ~ per series экр. стоимость всего сериала, полная стоимость многосерийной программы; ~ per thousand см. cost per mille; ~ per thousand readers стоимость в расчете на тысячу читателей; to sell below ~ продавать ниже себестоимости; without ~ бесплатно; ~ of capital стоимость капитала (измеряется нормой процента на используемый капитал), цена денег; ~ of freight стоимость перевозки; ~ of goods sold см. cost of sales; ~ of living прожиточный минимум, стоимость жизни; ~ of money стоимость получения денег; ~ of postage стоимость рассылки по почте; ~ of resales общая стоимость перепроданных товаров; ~ of sales себестоимость реализованной продукции (реализованных товаров); ~ of sample стат. цена выборки; above-the-line ~s явные сметные расходы (в основном на творческие работы); absolute ~ абсолютная стоимость; actual ~s фактические издержки; administrative ~s административные расходы; advertising ~s расходы на рекламу, рекламные издержки; aggregate ~s совокупные (суммарные) издержки; allowable -s допустимые издержки; average ~ средняя стоимость; average freight ~ средняя сумма транспортных расходов; basic production ~ исходная заводская себестоимость; below-the-line ~s скрытые сметные расходы (в основном на техническое обеспечение работ); blue-collar ~s издержки на рабочих-производственников; borrowing ~s расходы (проценты) по займам (выплачиваемые займополучателем); budgeted ~s сметные издержки (производства); capital ~s капитальные затраты (производственные затраты на технологическое оборудование, здания, сооружения); combined ~s см. aggregate costs; conditional ~ условная стоимость; court ~s судебные издержки; credit ~ стоимость (получения) кредита; credit collection ~s расходы по взысканию кредитов; cumulative ~s см. aggregate costs; current ~s текущие расходы; delivery ~s издержки по доставке; design ~s издержки на конструкторские работы; development ~s издержки на разработку (напр. нового изделия); direct ~s прямые издержки; direct-mail ~s издержки на прямую почтовую рекламу; direct operating ~s прямые эксплуатационные расходы; distribution ~s 1. издержки обращения; издержки по распределению товара; издержки сбыта продукции, издержки товародвижения 2. издержки оптовых и розничных предприятий; energy ~ стоимость энергоносителей; environmental (control) ~s расходы на охрану окружающей среды, издержки, связанные с охраной окружающей среды; estimated ~ оценочная стоимость, ориентировочная стоимость; extra ~ дополнительные издержки; extra freight ~s дополнительные транспортные расходы; extramarket ~s внерыночные, издержки; factory ~ фабричная себестоимость; fixed ~s постоянные издержки; full ~ полная стоимость; gross ~ валовая стоимость; guarantee ~s расходы по гарантийным обязательствам; handling ~s расходы на обработку (напр. упаковку, рассылку); hidden ~s скрытые издержки; hospitality ~s расходы на представительство, представительские расходы; immediate ~s сиюминутные расходы; indirect ~s косвенные издержки; initial ~ 1. начальная (исходная) цена 2. pl первоначальные издержки; insurance ~ расходы по страхованию; inventory ~ стоимость товарно-материальных запасов; inventory-carrying ~ 1. стоимость поддержания товарно-материальных запасов 2. pl издержки по поддержанию товарно-материальных запасов; labour ~ s 1. заработная плата; стоимость рабочей силы 2. pl трудозатраты; legal ~s судебные издержки; life ~ издержки за весь срок службы (на разработку изделия, его производство и эксплуатацию); lifetime operating ~s расходы по эксплуатации в течение всего срока службы; lower unit manufacturing ~s издержки производственных подразделений низшего звена; lump sum ~s единовременные затраты; maintenance ~s издержки на техническое обслуживание и текущий ремонт; эксплуатационные расходы; make-ready ~ полигр. стоимость приправочных работ; manufacturing ~ 1. pl издержки производства 2. заводская себестоимость; marginal ~s предельные издержки; marketing ~s издержки маркетинга; media ~s издержки по средствам рекламы; расценки средств рекламы; merchandising ~s расходы на стимулирование сферы торговли (для побуждения более активно закупать и продвигать товар); monthly ~ стоимость за месяц; net ~ себестоимость; nonmarketing ~ s немаркетинговые издержки; ongoing ~s текущие (повседневные) эксплуатационные издержки; operating(operational) ~s эксплуатационные расходы, издержки по организации работы; out-of-pocket ~ затраты ближайшего периода; overhead ~s накладные расходы; packing ~ стоимость упаковки; per contract ~s затраты в расчёте на один контракт; per diem ~s расходы за день; physical distribution ~s издержки по организации товародвижения; pollution control ~s расходы на борьбу с загрязнением; preproduction ~s издержки подготовительного периода производства; prime ~ себестоимость; printing ~s издержки по печати; producer's ~s издержки производителя; product ~ себестоимость товара; production ~s издержки производства; производственные расходы; prohibitive ~ непомерно высокие издержки; promotion ~s издержки по стимулированию ("раскрутке") (товара); publishing ~s издательские издержки; quality ~s издержки по обеспечению качества; reorder ~ стоимость повторного заказа; repeat ~s повторные издержки; replenishment ~ стоимость пополнения запасов; research ~ стоимость исследовательских работ; running ~s эксплуатационные расходы; sales(selling) ~s издержки сбыта, торговые издержки; set-up ~s затраты на пусконаладочные работы; shipping ~s расходы по транспортировке; social ~s социальные издержки; space ~ 1. стоимость рабочего места 2. pl издержки на покупку места; spiraling ~s 1. резко возрастающие издержки 2. быстро растущие цены; staffing ~s издержки на содержание обслуживающего персонала; storage ~ s издержки по хранению; sunk ~s невозвратные издержки, неокупаемые капиталовложении (понесённый ущерб, который не может быть компенсирован никаким будущим действием); target ~s запланированная величина издержек, плановые издержки; time ~ 1. pl издержки на покупку времени 2. стоимость времени; total ~ 1. общая стоимость 2. pl валовые издержки; total advertising ~s общие затраты нa рекламу; training ~s затраты на профессиональное обучение; unit ~ (себе) стоимость товарной единицы, стоимость (цена) за штуку; unit labour ~s издержки на рабочей силу в расчете на единицу продукции; variable ~s переменные издержки; wage ~s издержки на заработную плату; warehousing ~s издержки хранения на складе, затраты на складское хранение (товаров)...
|
market
|
- 1. рынок (как экономическая категория) 2, продажа; торговля; to be in ~ продаваться; to be in - for smth. быть потенциальным покупателем (чего-л.), стремиться купить что-л.; to build ~ формировать (создавать) рынок; to come into ~ поступить в продажу; to cultivate ~ осваивать (обрабатывать) рынок; to find ready ~ найти лёгкий сбыт, пользоваться спросом; to forestall ~ скупать товары (в расчёте на повышение цен), упреждать рынок; to manipulate ~ влиять на рыночную конъюнктуру, манипулировать рынком; to meet ready ~ находить лёгкий сбыт; to preempt ~ заранее завладеть рынком; to rank ~s ранжировать (классифицировать) рынки; to spoil ~ дезорганизовать рынок; to sweep ~ завоевать рынок, господствовать на рынке; to withdraw from ~ уйти с рынка, снять товар с рынка; active ~ 1. бойкая торговля 2. оживлённый рынок; administered ~ регулируемый рынок; agricultural (commodities) ~ сельскохозяйственный рынок, рынок сельскохозяйственной продукции; air travel ~ рынок воздушных путешествий; apparel ~ рынок одежды; assured ~ гарантированный рынок; auction ~ аукционный рынок сбыта; barren ~ бесплодный рынок; bid ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); black ~ 1. чёрный рынок 2. негритянский рынок (в США); blocked ~ (за)блокированный рынок; bond ~ рынок облигаций, рынок долгосрочного ссудного капитала; brand-loyal ~ рынок марочной приверженности, рынок приверженности к марке; brisk ~ оживлённая торговля; business ~ деловой рынок, рынок деловых предприятий, рынок специализированных (коммерчески используемых) товаров; buyer's ~ рынок покупателя (превышение предложения на спросом); capital ~ рынок капитала; captive ~ "подневольный" рынок (замкнутый на фирму, вынужденно привязанный к ней); central ~ центральный рынок; classical ~ классический рынок; closed ~ закрытый (для других) рынок (напр. фондовая биржа); commercial ~ торговый (коммерческий) рынок; commodity ~ товарный рынок, рынок товаров; common ~ общий рынок; competitive ~ конкурентный рынок, рынок конкурирующих продавцов; concentrated ~ сконцентрированный рынок; congested ~ перегруженный рынок; consumer ~ потребительский рынок, рынок индивидуальных потребителей; рынок товаров широкого потребления; consumer goods ~ рынок товаров широкого потребления; continued ~ стабильный рынок; control ~ контрольный рынок; conventional ~ традиционный рынок; core ~ см. primary market; credit ~ кредитный рынок, рынок кредитов; crowded ~ переполненный рынок; currency ~ валютный рынок; customer ~ клиентурный рынок, рынок клиентов; demographic - демографический рынок, рынок демографической группы; deregulated ~ нерегулируемый рынок; desirable ~ искомый рынок; developed ~ развитой рынок, рынок развитой страны; diet ~ рынок диетических продуктов; discount ~ учётный (дисконтный) рынок; discount retailing ~ рынок розничной торговли по сниженным ценам; distant ~ отдалённый (дальний) рынок; domestic ~ внутренний рынок; donor ~ рынок (по)жертвователей; dull ~ вялая торговля; editorial ~ редакционный рынок; educational ~ учебный рынок; employment ~ рынок труда, рынок занятости; entertainment ~ рынок развлечений; equity ~ рынок акций; established ~ устоявшийся (сформировавшийся) рынок; expanding ~ расширяющийся рынок; exploratory ~ пробный рынок; external ~ внешний рынок (находящийся за национальными границами страны); farm (farmer's) ~ сельскохозяйственный рынок, фермерский рынок; fast-food ~ рынок продуктов быстрого приготовления, рынок общепита быстрого обслуживания, рынок "быстрой еды"; fertile ~ плодоносный рынок; financial ~ финансовый рынок (напр. ценных бумаг); flea ~ барахолка; foreign exchange ~ рынок иностранных валют; fourth ~ амер. рынок четвёртой ступени (непосредственное распределение незарегистрированных ценностей среди вкладчиков); free ~ 1. рынок, свободный от ограничений 2. свободная торговля; geographical ~ географический рынок; gift ~ рынок подарочных товаров, рынок подарков; global ~ мировой всемирный рынок; government ~ 1. рынок государственных учреждений, рынок (предприятий) государственного сектора 2. сбыт товаров госучреждениям; grey ~ "серый" рынок (неофициальный рынок сбыта дефицитных товаров со значительной наценкой); growing ~ расширяющийся рынок; growth ~ (быстро) растущий рынок; hard-sell ~ рынок "жёсткой продажи" (спрос превышает предложение и цены растут); health care ~ рынок здравоохранения; heavy-user ~ рынок активных потребителей; heterogeneous ~ разнородный рынок; high-income ~ рынок покупателей с высокими доходами; home ~ внутренний рынок; home video ~ рынок бытовой видеоаппаратуры, рынок программ для бытовой видеоаппаратуры; individual ~ отдельный рынок; industrial ~ рынок товаров промышленного назначения, рынок промышленных предприятий; information ~ рынок информации; initial ~ первоначальный рынок; institutional ~ рынок организации (учреждений); intended ~ искомый рынок; interbank ~ межбанковский рынок; international ~ международный рынок; introductory ~ вводный рынок (на котором товар впервые выпускают в продажу); job ~ рынок рабочих мест; labour ~ рынок труда, рынок рабочей силы; large-volume ~ рынок большой емкости; liberal ~ либеральный (вольный) рынок; lifestyle ~ рынок (сформированный) на основе (по признаку) образа жизни; limited ~ ограниченный рынок; liquid ~ ликвидный рынок (рынок, на котором сделки купли-продажи осуществляются без каких-л ограничений); local ~ местный рынок; low-end ~ рынок дешёвых товаров и услуг; lucrative ~ прибыльный рынок; mass ~ массовый рынок; mature ~ полностью сформировавшийся рынок; media ~ рынок средств рекламы (средств распространения информации); metro(politan) ~ метрополитенский рынок; middle-aged ~ рынок лиц среднего возраста; middle-class ~ рынок покупателей, среднего класса; mid-range ~ рынок товаров (и услуг) средней стоимости; military ~ рынок продукции военного назначения; mobile ~ рынок автомобилистов; money ~ денежный рынок, рынок краткосрочного капитала; monopolistically competitive ~ рынок монополистической конкуренции; narrow ~ узкий рынок (с небольшим объёмом сделок); nation-wide ~ общенациональный рынок; niche ~ рынок-ниша (занятый определёнными фирмами); offered ~ рынок предложения (ситуация превышения предложения над спросом); oligopolistic ~ олигополистический рынок; open ~ открытый рынок (с неограниченным числом участников); organizational ~ рынок организации (учреждений); overseas ~ зарубежный рынок; peripheral ~ периферийный рынок; personal ~ рынок личного потребления, рынок индивидуальных потребителей; potential ~ потенциальный рынок; price-sensitive ~ рынок, чутко реагирующий на изменение цен, рынок, чуткий к ценам; primary ~ 1. первичный рынок 2. основной рынок; produce ~ продуктовый рынок, базар; producer ~ рынок производителей, рынок товаров промышленного назначения; productive ~ продуктивный рынок; professional ~ рынок профессионального использования (товара); profitable ~ доходный (прибыльный) рынок; promising ~ (много)обещающий рынок; prospective ~ потенциальный рынок; protected ~ защищённый (охраняемый) рынок; public ~ см. open market; public opinion ~ "рынок" общественного мнения; pure ~ чистый рынок, рынок в чистом виде; pure competitive ~ рынок чистой конкуренции; recession-hit ~ застойный рынок, рынок снижения продаж; regional ~ региональный рынок; regulated ~ регулируемый рынок; replacement ~ рынок заменяемых товаров, рынок сменных (заменяемых) деталей; reseller ~ рынок промежуточных продавцов, рынок перепродаж; residential ~ рынок домовладельцев; restrictive ~ рынок с ограниченным спросом; retail ~ розничный рынок, рынок розницы; rollout ~ один из последовательно осваиваемых целевых рынков (при выходе с новым товаром); rural ~ сельский рынок, рынок сельской местности; saturated ~ насыщенный рынок; sci-tech ~ рынок научно-технической продукции; screen - кино рынок, телерынок, видеорынок, рынок экранной продукции; seaboard ~ прибрежный рынок; secondary ~ вторичный рынок (напр. ценных бумаг); securities ~ рынок ценных бумаг, фондовая биржа; selected - избранный рынок; selective ~ выборочный рынок; sellers' ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); sensitive ~ неустойчивый рынок; shrinking ~ сужающийся рынок; small ~ небольшой рынок; soft ~ "мягкий" рынок (рынок, на котором предложение превышает спрос и цены падают); soft-drink ~ рынок безалкогольных напитков; specialized (specialty) ~ специализированный рынок; Spot ~ рынок наличного товара; stiff ~см. strong market; stock ~ фондовая биржа; street ~ уличный рынок; strong ~ устойчивый рынок (на котором покупателей больше, чем продавцов, а цены имеют тенденцию к повышению); subcontracting ~ рынок субподрядных работ; target ~ целевой рынок; technical ~ рынок сферы промышленности, промышленный рынок; television ~ рынок теле охвата (территория, обслуживаемая одним или несколькими телецентрами); territorial ~ территориальный рынок; test - пробный рынок; thin ~ неактивный (вялый) рынок (характеризуемый небольшим объёмом сделок); third ~ амер. рынок третьей ступени (купля-продажа ценных бумаг, зарегистрированных на фондовой бирже, на внебиржевом рынке брокерами, не являющимися членами биржи, и другими инвесторами); tight ~ рынок с недостаточным спросом, "сдержанный" рынок; top ~ ведущий рынок, total ~ полный рынок, общий объем рынка, total consumer ~ общий объем (потребительского) рынка; trade ~ рынок сферы торговли (в отличие от финансового); traditional ~ традиционный рынок; uncertain (unsteady) ~ неустойчивый рынок; untapped ~ нетронутый (никем не освоенный) рынок; upbeat ~ рынок лиц с растущим достатком; upscale ~ рынок состоятельных интеллигентных потребителей (с уровнем доходов и образования выше среднего); urban ~ городской рынок; video ~ видео рынок, рынок видеотехники, рынок видео продукции; village ~ деревенский рынок; volatile ~ неустойчивый рынок с быстро меняющимися ценами; voter ~ рынок избирателей (в ходе выборной кампании); weak ~ "слабый" рынок (рынок, на котором продавцов больше, чем покупателей, а цены имеют тенденцию к понижению); widely dispersed (widespread) ~ широко разбросанный рынок; world(wide) ~ мировой (всемирный) рынок; young adult ~ рынок совершеннолетней молодёжи; youth ~ молодёжный рынок; Market Central American Common ~ Центрально-американский общий рынок...
|
advertising
|
- реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...
|
|
|
|
|
|
|