выборка | описание |
profit-driven
|
- направленный на получение прибыли...
|
crime
|
- преступление; ~ against property преступление против собственности; acquisitive ~ см. profit-motivated crime; economic ~ экономическое (хозяйственное) преступление; lucrative ~ см. profit-motivated crime; organized ~ организованная преступность, организованное преступление; premeditated ~ предумышленное преступление; profit-motivated ~ преступление в целях наживы, корыстное преступление; property ~ имущественное преступление; service ~ преступление по службе; white-collar ~ "беловоротничковое" преступление (преступная махинация, совершённая служащим или лицом, занимающим видное общественное положение)...
|
profit-seeking
|
|
profit-minded
|
|
profit-mindedness
|
- нацеленность на извлечение прибылей...
|
non-profit
|
- некоммерческий, не ставящий целью извлечение прибыли...
|
contributor
|
- лицо, приносящее или делающее вклад; charity ~ жертвующий на благотворительность profit ~ источник прибыли...
|
PIMS
|
- [Profit Impact on Marketing Strategy] "Влияние прибыли на стратегию маркетинга" [Великобритания; научно-исследовательская программа]...
|
budgeting
|
- разработка бюджета, составление сметы; profit ~ разработка сметы перспективных доходов; оценка перспективной доходности; program ~ финансирование программ...
|
sharing
|
- распределение, делёж; cost ~ распределение затрат; market ~ раздел рынка; profit ~ участие в прибылях (служащих фирмы); resource ~ разделение ресурсов; revenue ~ разделение доходов...
|
earner
|
- 1. кормилец источник доходов 2. лицо, получающее заработок; principal ~ главный кормилец семьи; profit ~ источник дохода; salary ~ служащий на окладе; wage ~ рабочий, получающий зарплату...
|
maximization
|
- максим(ал)изация; audience ~ максимизация аудитории, привлечение максимально-возможной аудитории; market ~ максимизация рынка; opportunity ~ максимальное использование существующих возможностей; profit ~ максимализация прибыли...
|
variable
|
- переменный фактор, переменная [величина]; advertising ~ переменная рекламы; behaviouristic ~ поведенческая переменная; budgeting ~ переменный фактор [рекламного] бюджета; controllable marketing ~ поддающаяся контролю переменная величина маркетинга; controlled ~ регулируемая переменная; crucial ~ критический фактор; demographic ~ демографическая переменная; dependable [effect] ~ зависимая переменная; experimental ~ экспериментальная переменная; external ~ внешняя переменная; fixed ~ заданная переменная; latent ~ скрытая переменная; market-driven pricing ~ переменная ценообразования зависящая от рынка; media ~ переменный фактор средств рекламы; message ~ переменный фактор [рекламного] обращения; motivational ~ мотивационная переменная; outside ~ внешняя переменная; personality ~ переменная характеристика личности; pricing ~ ценообразующий фактор; psychological ~ психологический фактор; scheduling ~ переменный фактор размещения рекламы; segmentation ~ переменная сегментирования [служащая в качестве основы при сегментировании рынка]; social ~ социальный фактор; stimulus ~ переменный фактор стимула [раздражителя]...
|
squeeze
|
- затруднение, ограничение; давление, принуждение; вымогательство; credit ~ ограничение; financial ~ финансовое затруднение; money ~ 1. нехватка денег, денежные затруднения 2. ограничение кредита; profit ~ уменьшение прибыли...
|
planning
|
- 1. планирование, проектирование, составление проекта 2. монтаж (диапозитивов); ~ and management of production планирование и управление производством; adaptive ~ адаптивное планирование; administrative ~ административное планирование; advertising ~ планирование рекламы; budget ~ планирование (разработка) рекламного бюджета; campaign ~ планирование кампании; capacity ~ планирование загрузки производственных мощностей; centralized ~ централизованное планирование; corporate ~ общефирменное (корпоративное) планирование; cost ~ планирование затрат; creative ~ творческое планирование; directive ~ директивное планирование; early ~ заблаговременное планирование; emergency ~ планирование на случай чрезвычайных обстоятельств; family ~ планирование семьи, контроль рождаемости; formal ~ формальное (официальное) планирование; forward ~ перспективное (долгосрочное) планирование; image ~ планирование образа; initial ~ исходное планирование; land-use ~ планирование использования земельных ресурсов; long-range ~ перспективное планирование; long-range market ~ перспективное планирование рыночной деятельности; long-term ~ перспективное планирование; manpower ~ планирование потребностей в рабочей силе, планирование трудовых ресурсов; market ~ планирование рыночной деятельности; marketing ~ планирование маркетинговых мероприятий, маркетинговое планирование; media ~ планирование использования средств рекламы; national economic ~ планирование национальной экономики; network ~ сетевое планирование; new-product ~ планирование новых товаров (новинок); overall ~ генеральное планирование; payout ~ планирование выплат; preliminary ~ предварительное планирование; price ~ планирование цены; print ~ планирование печатных работ; product ~ планирование товарном номенклатуры; production ~ планирование выпуска продукции, производственное планирование; profit ~ планирование прибыли; profit organization ~ планирование на основе оптимизации прибыли; project ~ составление проекта; recruitment ~ планирование набора персонала; routine ~ текущее планирование; scatter ~ планирование вразброс; stock ~ планирование товарных запасов; strategic ~ стратегическое планирование; system ~ системное планирование; target profit ~ планирование на основе показателей целевой прибыли; town ~ планировка городов...
|
|
Дальше >>>
|