Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
forecast
|
- прогноз, предсказание; analytical ~ аналитический прогноз; approved ~ подтвердившийся прогноз; average ~ усреднённый прогноз; background ~ прогноз внешних условий, деятельности фирмы; benchmark ~s прогнозы на основе исходных данных; blind ~ слепой прогноз; brand sales ~ прогноз сбыта марочного товара; business roundup ~ обобщающий прогноз конъюнктуры (деловой активности); conditional ~ условный прогноз; daily ~ суточный прогноз; demand ~ прогноз спроса; economic(al) ~ экономический прогноз; exploratory ~ поисковый прогноз; extended ~ долгосрочный прогноз; field ~ эксплуатационный прогноз; financial ~ прогноз финансового положения; investment ~ прогноз капиталовложений (инвестиций); judgmental ~ прогноз, основанный па экспертных оценках; life ~ прогноз долговечности (изделия); long-range (long-term) ~ долгосрочный прогноз; market ~ рыночный прогноз; marketing ~ маркетинговый прогноз, прогноз рыночной конъюнктуры; medium-range (medium-term) ~ среднесрочный прогноз, прогноз на средний срок; operating expense ~ прогноз эксплуатационных расходов; perfect ~ точный прогноз; population ~ прогноз численности населения; qualitative ~ качественный прогноз; quantitative ~ количественный прогноз; sales ~ прогноз сбыта; short-range (short-term) ~ краткосрочный прогноз; statistical ~ статистический прогноз; tentative ~ предварительный прогноз; unit-volume ~ прогноз объёма продаж в товарных единицах; weather ~ прогноз погоды; weighted ~ взвешенный прогноз...
|
planning
|
- 1. планирование, проектирование, составление проекта 2. монтаж (диапозитивов); ~ and management of production планирование и управление производством; adaptive ~ адаптивное планирование; administrative ~ административное планирование; advertising ~ планирование рекламы; budget ~ планирование (разработка) рекламного бюджета; campaign ~ планирование кампании; capacity ~ планирование загрузки производственных мощностей; centralized ~ централизованное планирование; corporate ~ общефирменное (корпоративное) планирование; cost ~ планирование затрат; creative ~ творческое планирование; directive ~ директивное планирование; early ~ заблаговременное планирование; emergency ~ планирование на случай чрезвычайных обстоятельств; family ~ планирование семьи, контроль рождаемости; formal ~ формальное (официальное) планирование; forward ~ перспективное (долгосрочное) планирование; image ~ планирование образа; initial ~ исходное планирование; land-use ~ планирование использования земельных ресурсов; long-range ~ перспективное планирование; long-range market ~ перспективное планирование рыночной деятельности; long-term ~ перспективное планирование; manpower ~ планирование потребностей в рабочей силе, планирование трудовых ресурсов; market ~ планирование рыночной деятельности; marketing ~ планирование маркетинговых мероприятий, маркетинговое планирование; media ~ планирование использования средств рекламы; national economic ~ планирование национальной экономики; network ~ сетевое планирование; new-product ~ планирование новых товаров (новинок); overall ~ генеральное планирование; payout ~ планирование выплат; preliminary ~ предварительное планирование; price ~ планирование цены; print ~ планирование печатных работ; product ~ планирование товарном номенклатуры; production ~ планирование выпуска продукции, производственное планирование; profit ~ планирование прибыли; profit organization ~ планирование на основе оптимизации прибыли; project ~ составление проекта; recruitment ~ планирование набора персонала; routine ~ текущее планирование; scatter ~ планирование вразброс; stock ~ планирование товарных запасов; strategic ~ стратегическое планирование; system ~ системное планирование; target profit ~ планирование на основе показателей целевой прибыли; town ~ планировка городов...
|
success
|
- успех, удача; to score a ~ добиться успеха, одержать победу; advertising ~ успех рекламы; business ~ деловой (коммерческий) успех; competitive ~ конкурентный успех, успех в конкурентной борьбе; complete ~ полный успех; critical ~ успех у критиков; crossover ~ повсеместный успех; financial ~ финансовый успех; long-range (long-term) ~ перспективный (долговременный) успех; marketing ~ маркетинговый успех; material ~ материальный успех, материальное преуспевание; modest ~ умеренный (скромный) успех; partial ~ частичный успех; ratings ~ успех по показателям оценочного коэффициента; signal ~ блестящий успех; tactical ~ тактический успех; ultimate ~ конечный успех; unassured ~ сомнительный успех...
|
range
|
- 1. сфера, зона, область 2. диапазон, размах; дальность, дистанция 3. серия, ряд, линия, ассортимент 4. комплект, набор (мебели); ~ of activity 1. размах деятельности; масштаб (экономической) деятельности 2. круг операций; ~ of application область применения; ~ of choice диапазон выбора; ~ of colours гамма цветов; ~ of error диапазон ошибки; ~ of measures комплекс мер; ~ of services ассортимент услуг; ~ of stability предел устойчивости; ~ of use область применения; ~ of variation область изменения; ~ of vision кругозор; поле зрения, обзор; audio frequency ~ диапазон звуковых частот (15Гц - 20кГц); aural ~ слышимость; cooking ~ кухонная плита; delivery ~ зона доставки, дальность доставки (товара); density ~ диапазон плотности; distribution ~ широта распределения; electric ~ электрическая плита; environmental ~ область окружающей среды; free ~ полный простор, полная свобода; frequency ~ диапазон частот, частотный диапазон; gas ~ газовая плита; geographic ~ географическое распространение; inventory ~ интервал изменения уровня запасов; kitchen ~ кухонная плита; kitchen unit ~ набор кухонной мебели; living room ~ секционная пристенная мебель, стенка; middle ~ of market средний эшелон рынка; operating ~ рабочий (эксплуатационный) диапазон; price ~ диапазон (разлёт, колебание) цен; product ~ ассортимент товаров, товарный ассортимент; safe ~ безопасный интервал; salary ~ вилка заработной платы; sample ~ стат. размах выборки; sensitivity ~ диапазон чувствительности; size ~ размерный ряд; tolerance ~ область допустимых значений; UHF ~ диапазон УВЧ (диапазон частот от 470 до 890 МГц); VHF ~ диапазон ОВЧ (диапазон частот от 54 до 216 МГц, в котором работает большинство коммерческих телецентров США. Каждому телецентру выделяется канал шириной в 6 МГц); visual ~ видимость; working ~ см. operating range; youth-market ~ категория молодёжной аудитории (возраст от 16 до 34 лет)...
|
extension
|
- 1. продление; пролонгация 2. распространение; расширение; удлинение 3. предоставление (услуг) 4. рекл. фигурный элемент, выходящий за пределы рисованного щита; agricultural ~ сельскохозяйственная пропаганда, распространение сельскохозяйственных знаний; brand ~ расширение зоны (границ) использования марки; credit ~ предоставление кредита; data set ~ расширение набора данных; loan ~ предоставление ссуды; measuring range ~ расширение диапазона измерений; product ~ пополнение товарного ассортимента; product life ~ продление жизни (существования) товара; straight ~ распространение товара и неизменном виде (напр. при международном маркетинге); trademark ~ продление срока действия товарного знака; vertical ~ вертикальная растяжка...
|
growth
|
- 1. рост, развитие; увеличение, прирост 2. выращивание, культивирование; agricultural ~ рост сельского хозяйства; annual ~ годовой прирост; capital ~ прирост капитала; corporate ~ рост предприятия; damped ~ замедленный рост; diversification ~ диверсификационный рост (с выходом за пределы отрасли); economic ~ экономический рост, экономическое развитие; employment ~ рост занятости; explosive ~ взрывной рост; explosive population ~ демографический взрыв; export-led ~ рост за счёт экспорта; integrative ~ интеграционный рост (в рамках отрасли); intensive ~ интенсивный рост, расширение масштабов; job ~ рост числа рабочих мест; long-range ~ долговременный рост; lop-sided ~ одностороннее развитие (напр. промышленности); market ~ рост (расширение) объема рынка, рыночный рост; population ~ (при)рост численности населения; predicted ~ предсказываемый рост; professional ~ профессиональный рост; reliability ~ повышение надежности; sales ~ рост сбыта...
|
table
|
- список; ~ of corrections таблица поправок; bargaining ~ стол переговоров; book ~ книжный стол; copy-fitting ~ полигр. таблица расчета емкости шрифтов; correction ~ таблица поправок; cutting ~ монтажный стол; decision ~ таблица данных для принятия решений; drawing ~ чертежный стол, чертежная доска; editing ~ монтажный стол; end ~ приставной столик; flower ~ столик для цветов; frequency ~ таблица частоты повторяемости; illuminated ~ см. shining-up table; layout ~ монтажный стол, монтажный станок; magazine ~ журнальный стол(ик); mounting ~ см. layout table; negotiating ~ стол переговоров; pack(ag)ing ~ упаковочный стол; pembroke ~ раскладной стол (на четырех ножках с двумя откидными досками); pouch ~ рабочий столик для рукоделия; range ~s набор столиков, составлямых вместе; self-assembly ~ сборно-разборный стол; shining-up - монтажный стол с подсветкой; statistical ~ статистическая таблица; summary ~ сводная таблица; toilet ~ туалетный столик; tripod ~ стол с тремя ножками; (обычно чайный столик или стол для закусок); utility ~ рабочий стол общего назначения; work(ing) ~ рабочий стол; writing ~ письменный стол...
|
trend
|
- 1. тенденция, направление 2. стат. тренд; ~ of prices тенденция [направление]; движения цен; artistic ~ тенденция развития искусства; business ~ тенденция деловой активности; consumer ~s склонности потребителей; consumption ~ тенденция потребления; cultural ~ тенденция развития культуры; declining sales ~ падающая кривая сбыта; demographic ~ демографическая тенденция, тенденция демографического развития; downward ~ тенденция к понижению; economic ~ тенденция экономического развития; evolutionary ~ направление эволюции; general ~ общая тенденция развития; growth ~ тенденция [экономического] роста; industrial ~ тенденция развития [отрасли] промышленности [сферы деятельности]; lifestyle ~ тенденция развития образа жизни; long-range [long-term] ~ долговременная тенденция; market ~ рыночная тенденция, тенденция развития рынка; negative ~ отрицательная [негативная] тенденция; population ~ см. demographic trend; positive ~ положительная [позитивная] тенденция; profit ~ тенденция прибыльности; purchase ~ тенденция закупок; retail ~ тенденция в розничной торговле, тенденция розницы; sales ~ тенденция сбыта; short-term ~ кратковременная [краткосрочная] тенденция; social ~ общественная [социальная] тенденция, тенденция общественного развития; social and economic ~s социально-экономические тенденции; style ~ тенденция внешнего оформления; unfavourable ~ неблагоприятная тенденция; upward ~ тенденция к повышению...
|
campaign
|
- кампания; to develop advertising ~ создавать (разрабатывать) рекламную кампанию; to inflate ~ раздувать кампанию; to measure ~ измерять степень успеха рекламной кампании; to register advertising ~ with the public запечатлеть рекламную кампанию в памяти публики; advertising ~ рекламная кампания (комплекс рекламных и сопутствующих мероприятий, осуществляемых по единому плану-графику); advocacy ~ кампания разъяснительно-пропагандистской рекламы; austerity ~ кампания жёсткой экономии; blitz ~ блиц-кампания (с целью выхода на рынок); brand-image ~ кампания по созданию образа марки; cinema ~ кампания по кинорекламе; coherent ~ юридически последовательная кампания; collective ~ совместно проводимая кампания; communications ~ коммуникационная кампания, кампания коммуникаций; consistent ~ постоянно ведущаяся кампания; consumer education ~ кампания по просвещению потребителей corporate ~ престижная кампания, кампания престижной рекламы; cost-reduction ~ кампания по снижению издержек; current ~ текущая кампания; direct advertising ~ кампания прямой рекламы; direct mail ~ кампания прямой почтовой рекламы; economy ~ кампания за экономию; education(al) ~ воспитательная (просветительная) кампания; разъяснительная (учебная) кампания; electoral ~ избирательная кампания; environmental ~ кампания по защите окружающей среды; extended ~ широкая кампания; full-scale national ~ полномасштабная общенациональная кампания; fund-raising ~ кампания по сбору средств; hard-sell ~ кампания на принципах "жесткой продажи", кампания по навязыванию (товара); imaginative ~ творчески-одухотворённая кампания; information ~ информационная кампания; institutional ~ кампания престижной рекламы; integrated ~ комплексная кампания; introductory (launch) ~ кампания по выводу (товара) на рынок; local ~ местная кампания, кампания местного масштаба; long-range ~ долговременная кампания; low-key ~ сдержанная кампания; mail ~ кампания почтовой рассылки; major ~ крупная кампания; marketing ~ кампания по маркетингу, маркетинговая кампания; massive ~ массированная кампания; memorable ~ запоминающаяся кампания; multimedia ~ кампания с использованием многих средств рекламы; on-air ~ реклама будущих программ (особенно по телевидению); ongoing ~ текущая кампания; outdoor advertising ~ кампания наружной рекламы; package goods ~ кампания по фасованным товарам; point-of-purchase ~ рекламная кампания в местах продажи; political ~ политическая кампания; poor ~ неудачная кампания; poster ~ плакатная кампания, кампания по расклейке плакатов; preliminary ~ предварительная кампания; premium ~ (рекламная) кампания с вручением премий; press ~ кампания в прессе (в печати); print ~ кампания средствами печатной рекламы; promotion (al) ~ кампания по стимулированию (по "раскрутке") (товара); propaganda ~ пропагандистская кампания; psychological pressure ~ кампания психологического нажима; public advertising ~ рекламная кампания общественного характера; publicity ~ пропагандистская кампания; reality ~ кампания на основе реальности; reminder advertising ~ кампания напоминающей рекламы; sales ~ кампания по сбыту; sampling ~ кампания по распространению образцов; saturation ~ кампания насыщения; scare ~ кампания запугивания; segmentation ~ кампания по сегментированию; selling ~ кампания по организации сбыта; short-range ~ кратковременная кампания; slander (smear) ~ клеветническая кампания, кампания лжи; social advertising ~ рекламная кампания, адресованная общественности, кампания по проблемам общественной значимости; social marketing ~ кампания общеогненного маркетинга; soft-sell ~ кампания на принципах "мягкой продажи", увещевательная кампания; sophisticated ~ изощренная кампания; spot advertising ~ вещ. кампания точечной рекламы; sustained ~ длительная кампания; teaser ~ кампания "дразнящей" рекламы, серия "дразнящих" объявлений; test ~ пробная (рекламная) кампания; testing ~ серия испытаний по программе; tie-in ~ сопутствующая кампания приуроченная по времени, к какому-л. событию или мероприятию); useless ~ никчемная (бесполезная) кампания; waste education ~ разъяснительная кампания о необходимости борьбы с отходами; world-wide ~ кампания во всемирном масштабе, всемирная кампания...
|
plan
|
- 1. план, программа 2. замысел, намерение 3. чертёж, схема 4. проект 5. комплексная сделка (в вещательных СМИ); to build media ~ разрабатывать план использования средств рекламы; to draw ~ составлять (вырабатывать) план; to enforce ~ проводить в жизнь план, навязывать план; to put forward ~ выдвинуть план; to shape ~ наметить (разработать) план; action ~ план мероприятий; advertising ~ план рекламы, рекламный план; advertising page ~ компоновка рекламной полосы; alternative ~ альтернативный план, вариант плана; annual ~ годовой план; basic ~ основополагающий план; bonus ~ система поощрительных вознаграждений; brand ~ план выпуска марки (марочного товара); budget ~ сметный план; business ~ 1. коммерческий план, бизнес-план 2. план (развития) производства; business-building ~ план расширения деятельности; business portfolio ~ план развития хозяйственного портфеля; campaign ~ план рекламной кампании; communications ~ план коммуникаций; company-wide ~ общефирменный план; compensation ~ система оплаты труда; consumption ~ план потребления; copy ~ план текста; counter ~ встречный план; coupon ~ купонная программа (один из приёмов стимулирования сбыта, когда потребитель получает воз награждение в виде премиального товара в обмен на сдачу купона, этикетки или иного доказательства покупки изделия); creative ~ творческий план; credit ~ план кредитования; daily ~ суточный план; decision ~ схема принятия решений (при управлении процессами или объектами); departmental ~ план (работы) отдела; directive ~ директивный план; distribution ~ план организации, распределения; editorial ~ редакционный план; emergency ~ план на случаи чрезвычайных обстоятельств; European ~ европейский вариант проживания (когда питание не входит в стоимость номера); feasible ~ выполнимый план; financing ~ финансовый план, план финансирования; food stamp ~ программа продовольственных купонов (программа субсидирования дополнительного потребления продовольствия по купонам министерства сельского хозяйства США, направленная на расширение спроса на продовольствие и оказание помощи семьям с низким уровнем дохода); formal ~ официальный (формальный) план; full American ~ американский пансион, американский принцип приема гостей (предусматривает обеспечение жильём и трёхразовое питание, стоимость которого входит в стоимость номера); initial ~ исходный план; integrated ~ комплексный (сводный) план; introductory ~ вводный (предварительный) план, план выхода на рынок; investment ~ программа капиталовложений; long-range ~ перспективный (долговременный) план; long-range business ~ перспективный план деятельности; management ~ план организационной деятельности; market ~ план работы на рынке, план рыночной деятельности; market development ~ план развития рынка; marketing ~ план маркетинга; master ~ генеральный план, план комплексною развития; media ~ план использования средств рекламы, медиа-план; modified American ~ сокращенным американский пансион; Morris ~ план Морриса; national media ~ план использования общенациональных средств рекламы; objectionable ~ неприемлемый план; on-going ~ текущий план, план, осуществляемый в настоящее время; open-contract-plus-commission ~ метод открытого контракт в сочетании с комиссионным вознаграждением; operating ~ 1. производственный план 2. оперативный финансовый план; organization ~ схема организационной структуры (фирмы); outline ~ схема; overall ~ общий (комплексный) план; package ~ "план-пакет", комплекс мероприятий; page ~ план полосы (в газете) payout ~ план; product ~ план производства (выпуска) товара, план создания товара; product promotion ~ план продвижения ("раскрутки") товара; profit-sharing ~ система участия в прибылях; provisional ~ предварительный план, временный план; publicity ~ план пропагандистских мероприятий; purchase ~ план закупок; recruitment ~ план набора персонала; research ~ план исследований; retirement ~ план пенсионного обеспечения; rolling ~ скользящий, переходящий план; rotary ~ план чередования; routing ~ маршрутный план; sales promotion ~ план стимулирования сбыта; sales promotion action ~ план проведения мероприятий по стимулированию сбыта; sampling ~ план выборочного обследования; site ~ план общего расположения; situation ~ ситуационный план; sketch ~ эскизный план; survey ~ план обследования; systematic ~ комплексный план; tactical ~ тактический план; target profit ~ план (получения) целевой прибыли; time ~ план-график; trial-use ~ план пробного использования товара; working ~ рабочий план; zone ~ зональный план...
|
brand
|
- 1. торговая марка, марочый товар; клеймо 2. сорт, качество; to set ~ apart ставить марку особняком; advertised ~ рекламируемая марка; barnacle ~ чарка-"прилипала" (марочый товар, появляющийся и укрепляющийся на рынке заключительных этапов жизненного цикла своего ведущего предшественника-конкурента); caltle ~ тавро; competing ~ конкурирующая марка конкурента, конкурирующий марочный товар; controlled ~ марка контролируемого распространения (марочный товар, распространяемый исключительно одним оптовиком, одним розничным торговцем или ограниченной группой магазинов); corporate ~ общефирменная марка; Crown ~ клеймо британской королевской инспекции; dealer('s) ~ марка дилера; distributor ~ марка дистрибьютора; domestic ~ отечественная марка, отечественный сорт; elite ~ элитная марка; established ~ признанная (укоренившаяся, утвердившаяся на рынке) марка; familiar ~ знакомая марка family ~ семейственная марка, марка семейства товаров; flagship ~ ведущая марка, ведущий (основной) марочный товар; generic ~ родовая марка; gift ~ подарочная марка, подарочным марочный товар; global ~ марка глобального распространения; high-status ~ марка-показатель высокого статуса; house ~ см. private brand; individual ~ индивидуальная марка товар с индивидуальным марочным названием; known ~ известная марка; local ~ местная марка, марочный товар местного распространения; major ~ основной (популярный) марочный товар; manufacturer's ~ марка производителя; mature ~ зрелая марка, зрелый марочный товар; middleman ~ марка торгового посредника; name ~ именная марка, товар с марочным именем, известная марка; national ~ общенациональная марка, марка общенационального распространения; ordinary ~ рядовая (обычная) марка; private ~ частная марка, марка торгового посредника; product ~ товарная марка, марка единичного товара; range ~ ассортиментная марка, марка товарного ассортимента; regular ~ обычная марка, марка регулярного пользования; runaway ~ (товарная) марка, лидирующая с большим отрывом; store ~ магазинная марка; top ~ ведущая марка (наиболее популярный и ходовой марочный товар); top-of-mind ~ наиболее прочно запомнившаяся марка, марка, приходящая на ум в первую очередь; trend ~ модная марка, марка, задающая тон; unadvertised ~ нерекламируемая марка; wholesaler('s) ~ марка оптовика...
|
decision
|
- решение; to make ~ принимать решение; to overrule ~ считать решение недействительным, отменять решение; to render ~ выносить решение; ~ under uncertainty решение, принятое в условиях неопределённости; admissible ~ допустимое решение; advertising ~ рекламное решение, решение в области рекламы; agreed ~ согласованное решение; alternate ~ альтернативное решение; arbitral ~ арбитражное решение; arbitrary ~ произвольное (волевое) решение; better ~ оптимальное (взвешенное, обоснованное) решение; business ~s деловые решения, решения по коммерческим вопросам; buying ~ решение о покупке; channel ~ решение относительно канала (распределения); committee ~ см. group decision; competitive ~ конкурирующее решение; conditional ~ условное решение; consumer buying ~ решение о потребительских покупках; critical ~ принципиальное решение; far-reaching ~ решение с далеко идущими последствиями, решение, чреватое серьёзными последствиями; favourable ~ благоприятное(положительное) решение; final ~ окончательное решение; fundamental ~ основополагающее решение; go-ahead ~ решение о начале работ, о начале выполнения задания; group ~ групповое (коллективное) решение; hasty ~ опрометчивое (необдуманное) решение; immediate ~ сиюминутное (немедленное) решение; impartial ~ справедливое решение; informed ~ обоснованное (компетентное) решение; intelligent ~ (благо)разумное решение; introduction ~ решение о выпуске товара на рынок, решение о выходе на рынок; investment ~s инвестиционные решения, решения относительно капиталовложений; key ~ главное (основное, ключевое) решение; landmark ~ основополагающее решение, принципиально повое решение; long-range ~ долговременное решение; majority ~ решение, принятое большинством голосов, решение большинства; managerial ~ решение руководства, управленческое решение; mandatory ~ обязательное решение; market ~ рыночное решение; marketing ~ решение в сфере маркетинга, маркетинговое решение; media ~ решение в сфере средств массовой информации, решение об использовании средств рекламы; operating(operative) ~ оперативное решение; organizational buying ~ решение о закупке для нужд организации; personally unsatisfying ~ решение не приносящее (потребителю) личного удовлетворения; physical distribution ~ решение об организации товародвижения; policy ~ стратегическое решение; primary ~ первостепенное (первоочерёдное) решение; prior ~ ранее принятое решение; product ~ решение о производстве товара; purchase(purchasing) ~ решение о покупке; reasoned ~ мотивированное решение; reorder ~ решение о выдаче повторного заказа; routine ~ стандартное (обыденное) решение; решение, принимаемое в рабочем порядке; satisfying ~ удовлетворяющее решение; secondary ~ второстепенное решение; sensible ~ разумное решение; socially wasteful ~ решение, расточительное с точки зрении общества; spending ~ решение о производстве затрат; strategic ~ стратегическое решение; surprise ~ неожиданное решение; tactical ~ тактическое решение; tentative ~ предварительное решение; terminal ~ окончательное решение; trade-off ~ компромиссное решение; want-satisfying ~ решение, удовлетворяющее (потребительские) запросы; wise ~ благоразумное решение...
|
policy
|
- 1. политика, курс, линия поведения, стратегия 2. страховой полис; ~ of continuity политика преемственности; ~ of obstruction политика препятствий и помех; adjacency ~ вещ. нормы разноса (разделения) (обязательный временной интервал между роликами, с рекламой конкурирующих товаров); advertising ~ рекламная политика; agreed ~ согласованная политика; agricultural ~ аграрная политика; austerity ~ политика жесткой экономии; brand ~ товарно-знаковая политика; cheap food ~ политика низких цен на продукты питания; competition ~ конкурентная политика; consistent ~ последовательная (неизменная) политика; containment ~ политика сдерживания; corporate ~ общефирменная политика; credit ~ кредитная политика; currency ~ валютная политика; defensible ~ обороноспособная политика; demographic ~ демографическая политика; design ~ политика дизайна; editorial ~ редакционная политика; energy ~ полтика в области энергетики; enforceable ~ политика, выполнение которой можно обеспечить в принудительном порядке; expectant ~ выжидательная политика, политика выжидания; farm ~ аграрная полтика; formal ~ies официальные установки; geographic pricing ~ политика (система) установления цен по географическому принципу; give-and-take ~ политика взаимных уступок; government price support ~ государственная политика поддержания цен; harmonized ~ сбалансированная политика; import substitution ~ политика замещения импорта отечественными товарами; international brand ~ международная товарно-знаковая политика; laissez-faire ~ полтика невмешательства государства (в экономику); lending ~ кредитная политика; liability ~ гарантия освобождения oт ответственности; long-range ~ политика дальнего прицела; lunatic ~ безрассудная политика; management ~ политика руководства, (основные принципы руководства и. Управления); marketing ~ маркетинговая политика, политика маркетинга; merchandising ~ (розничная) торговая политика; monetary ~ денежно-кредитная политика, монетарная политика; myopic ~ недальновидная политика; national energy ~ национальная политика в области энергетики; one-price ~ политика единой цены; one-rate ~ политика единого тарифа; operating ~ текущая политика; oral ~ies устные установки; patch-up ~ политика сглаживания противоречий; patent ~ патентная политика; patent-law ~ патентно-правовая политика; patent-licensing ~ патентно-лицензионная политика; population ~ демографическая политика, политика в области народонаселения; practical ~ies практические рекомендации, методические указания; price ~ политика цен (ценообразования); prices and wages ~ политика в области цен и оплаты труда; price support ~ политика поддержания цен (государством); pricing ~ политика цен (ценообразования); primary ~ основная политическая линия; principled ~ принципиальная политика; public ~ государственная полтика, общественно-государственная политика, общественное мнение; purblind ~ недальновидная политика; purchasing ~ политика (в области) закупок; rate ~ тарифная политика; reaction ~ политика реагирования; retailing ~ розничная (торговая) политика; return ~ies условия возврата товара; safe ~ осторожная политика (основные принципы руководства и управления); shallow ~ недальновидная политика; short-sighted ~ недальновидная политика; stated ~ официальная (провозглашённая) политика; stiff ~ жесткая политика; stocking ~ политика создания (товарно-материальных) запасов; substantiation ~ принцип обоснования (рекламы); trademark ~ товарно-знаковая политика; trading ~ торговая политика; twin (two-track) ~ двойная (двойственная) политика; wait-and-see ~ выжидательная политика; whole life ~ пожизненный страховой полис...
|
market
|
- 1. рынок (как экономическая категория) 2, продажа; торговля; to be in ~ продаваться; to be in - for smth. быть потенциальным покупателем (чего-л.), стремиться купить что-л.; to build ~ формировать (создавать) рынок; to come into ~ поступить в продажу; to cultivate ~ осваивать (обрабатывать) рынок; to find ready ~ найти лёгкий сбыт, пользоваться спросом; to forestall ~ скупать товары (в расчёте на повышение цен), упреждать рынок; to manipulate ~ влиять на рыночную конъюнктуру, манипулировать рынком; to meet ready ~ находить лёгкий сбыт; to preempt ~ заранее завладеть рынком; to rank ~s ранжировать (классифицировать) рынки; to spoil ~ дезорганизовать рынок; to sweep ~ завоевать рынок, господствовать на рынке; to withdraw from ~ уйти с рынка, снять товар с рынка; active ~ 1. бойкая торговля 2. оживлённый рынок; administered ~ регулируемый рынок; agricultural (commodities) ~ сельскохозяйственный рынок, рынок сельскохозяйственной продукции; air travel ~ рынок воздушных путешествий; apparel ~ рынок одежды; assured ~ гарантированный рынок; auction ~ аукционный рынок сбыта; barren ~ бесплодный рынок; bid ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); black ~ 1. чёрный рынок 2. негритянский рынок (в США); blocked ~ (за)блокированный рынок; bond ~ рынок облигаций, рынок долгосрочного ссудного капитала; brand-loyal ~ рынок марочной приверженности, рынок приверженности к марке; brisk ~ оживлённая торговля; business ~ деловой рынок, рынок деловых предприятий, рынок специализированных (коммерчески используемых) товаров; buyer's ~ рынок покупателя (превышение предложения на спросом); capital ~ рынок капитала; captive ~ "подневольный" рынок (замкнутый на фирму, вынужденно привязанный к ней); central ~ центральный рынок; classical ~ классический рынок; closed ~ закрытый (для других) рынок (напр. фондовая биржа); commercial ~ торговый (коммерческий) рынок; commodity ~ товарный рынок, рынок товаров; common ~ общий рынок; competitive ~ конкурентный рынок, рынок конкурирующих продавцов; concentrated ~ сконцентрированный рынок; congested ~ перегруженный рынок; consumer ~ потребительский рынок, рынок индивидуальных потребителей; рынок товаров широкого потребления; consumer goods ~ рынок товаров широкого потребления; continued ~ стабильный рынок; control ~ контрольный рынок; conventional ~ традиционный рынок; core ~ см. primary market; credit ~ кредитный рынок, рынок кредитов; crowded ~ переполненный рынок; currency ~ валютный рынок; customer ~ клиентурный рынок, рынок клиентов; demographic - демографический рынок, рынок демографической группы; deregulated ~ нерегулируемый рынок; desirable ~ искомый рынок; developed ~ развитой рынок, рынок развитой страны; diet ~ рынок диетических продуктов; discount ~ учётный (дисконтный) рынок; discount retailing ~ рынок розничной торговли по сниженным ценам; distant ~ отдалённый (дальний) рынок; domestic ~ внутренний рынок; donor ~ рынок (по)жертвователей; dull ~ вялая торговля; editorial ~ редакционный рынок; educational ~ учебный рынок; employment ~ рынок труда, рынок занятости; entertainment ~ рынок развлечений; equity ~ рынок акций; established ~ устоявшийся (сформировавшийся) рынок; expanding ~ расширяющийся рынок; exploratory ~ пробный рынок; external ~ внешний рынок (находящийся за национальными границами страны); farm (farmer's) ~ сельскохозяйственный рынок, фермерский рынок; fast-food ~ рынок продуктов быстрого приготовления, рынок общепита быстрого обслуживания, рынок "быстрой еды"; fertile ~ плодоносный рынок; financial ~ финансовый рынок (напр. ценных бумаг); flea ~ барахолка; foreign exchange ~ рынок иностранных валют; fourth ~ амер. рынок четвёртой ступени (непосредственное распределение незарегистрированных ценностей среди вкладчиков); free ~ 1. рынок, свободный от ограничений 2. свободная торговля; geographical ~ географический рынок; gift ~ рынок подарочных товаров, рынок подарков; global ~ мировой всемирный рынок; government ~ 1. рынок государственных учреждений, рынок (предприятий) государственного сектора 2. сбыт товаров госучреждениям; grey ~ "серый" рынок (неофициальный рынок сбыта дефицитных товаров со значительной наценкой); growing ~ расширяющийся рынок; growth ~ (быстро) растущий рынок; hard-sell ~ рынок "жёсткой продажи" (спрос превышает предложение и цены растут); health care ~ рынок здравоохранения; heavy-user ~ рынок активных потребителей; heterogeneous ~ разнородный рынок; high-income ~ рынок покупателей с высокими доходами; home ~ внутренний рынок; home video ~ рынок бытовой видеоаппаратуры, рынок программ для бытовой видеоаппаратуры; individual ~ отдельный рынок; industrial ~ рынок товаров промышленного назначения, рынок промышленных предприятий; information ~ рынок информации; initial ~ первоначальный рынок; institutional ~ рынок организации (учреждений); intended ~ искомый рынок; interbank ~ межбанковский рынок; international ~ международный рынок; introductory ~ вводный рынок (на котором товар впервые выпускают в продажу); job ~ рынок рабочих мест; labour ~ рынок труда, рынок рабочей силы; large-volume ~ рынок большой емкости; liberal ~ либеральный (вольный) рынок; lifestyle ~ рынок (сформированный) на основе (по признаку) образа жизни; limited ~ ограниченный рынок; liquid ~ ликвидный рынок (рынок, на котором сделки купли-продажи осуществляются без каких-л ограничений); local ~ местный рынок; low-end ~ рынок дешёвых товаров и услуг; lucrative ~ прибыльный рынок; mass ~ массовый рынок; mature ~ полностью сформировавшийся рынок; media ~ рынок средств рекламы (средств распространения информации); metro(politan) ~ метрополитенский рынок; middle-aged ~ рынок лиц среднего возраста; middle-class ~ рынок покупателей, среднего класса; mid-range ~ рынок товаров (и услуг) средней стоимости; military ~ рынок продукции военного назначения; mobile ~ рынок автомобилистов; money ~ денежный рынок, рынок краткосрочного капитала; monopolistically competitive ~ рынок монополистической конкуренции; narrow ~ узкий рынок (с небольшим объёмом сделок); nation-wide ~ общенациональный рынок; niche ~ рынок-ниша (занятый определёнными фирмами); offered ~ рынок предложения (ситуация превышения предложения над спросом); oligopolistic ~ олигополистический рынок; open ~ открытый рынок (с неограниченным числом участников); organizational ~ рынок организации (учреждений); overseas ~ зарубежный рынок; peripheral ~ периферийный рынок; personal ~ рынок личного потребления, рынок индивидуальных потребителей; potential ~ потенциальный рынок; price-sensitive ~ рынок, чутко реагирующий на изменение цен, рынок, чуткий к ценам; primary ~ 1. первичный рынок 2. основной рынок; produce ~ продуктовый рынок, базар; producer ~ рынок производителей, рынок товаров промышленного назначения; productive ~ продуктивный рынок; professional ~ рынок профессионального использования (товара); profitable ~ доходный (прибыльный) рынок; promising ~ (много)обещающий рынок; prospective ~ потенциальный рынок; protected ~ защищённый (охраняемый) рынок; public ~ см. open market; public opinion ~ "рынок" общественного мнения; pure ~ чистый рынок, рынок в чистом виде; pure competitive ~ рынок чистой конкуренции; recession-hit ~ застойный рынок, рынок снижения продаж; regional ~ региональный рынок; regulated ~ регулируемый рынок; replacement ~ рынок заменяемых товаров, рынок сменных (заменяемых) деталей; reseller ~ рынок промежуточных продавцов, рынок перепродаж; residential ~ рынок домовладельцев; restrictive ~ рынок с ограниченным спросом; retail ~ розничный рынок, рынок розницы; rollout ~ один из последовательно осваиваемых целевых рынков (при выходе с новым товаром); rural ~ сельский рынок, рынок сельской местности; saturated ~ насыщенный рынок; sci-tech ~ рынок научно-технической продукции; screen - кино рынок, телерынок, видеорынок, рынок экранной продукции; seaboard ~ прибрежный рынок; secondary ~ вторичный рынок (напр. ценных бумаг); securities ~ рынок ценных бумаг, фондовая биржа; selected - избранный рынок; selective ~ выборочный рынок; sellers' ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); sensitive ~ неустойчивый рынок; shrinking ~ сужающийся рынок; small ~ небольшой рынок; soft ~ "мягкий" рынок (рынок, на котором предложение превышает спрос и цены падают); soft-drink ~ рынок безалкогольных напитков; specialized (specialty) ~ специализированный рынок; Spot ~ рынок наличного товара; stiff ~см. strong market; stock ~ фондовая биржа; street ~ уличный рынок; strong ~ устойчивый рынок (на котором покупателей больше, чем продавцов, а цены имеют тенденцию к повышению); subcontracting ~ рынок субподрядных работ; target ~ целевой рынок; technical ~ рынок сферы промышленности, промышленный рынок; television ~ рынок теле охвата (территория, обслуживаемая одним или несколькими телецентрами); territorial ~ территориальный рынок; test - пробный рынок; thin ~ неактивный (вялый) рынок (характеризуемый небольшим объёмом сделок); third ~ амер. рынок третьей ступени (купля-продажа ценных бумаг, зарегистрированных на фондовой бирже, на внебиржевом рынке брокерами, не являющимися членами биржи, и другими инвесторами); tight ~ рынок с недостаточным спросом, "сдержанный" рынок; top ~ ведущий рынок, total ~ полный рынок, общий объем рынка, total consumer ~ общий объем (потребительского) рынка; trade ~ рынок сферы торговли (в отличие от финансового); traditional ~ традиционный рынок; uncertain (unsteady) ~ неустойчивый рынок; untapped ~ нетронутый (никем не освоенный) рынок; upbeat ~ рынок лиц с растущим достатком; upscale ~ рынок состоятельных интеллигентных потребителей (с уровнем доходов и образования выше среднего); urban ~ городской рынок; video ~ видео рынок, рынок видеотехники, рынок видео продукции; village ~ деревенский рынок; volatile ~ неустойчивый рынок с быстро меняющимися ценами; voter ~ рынок избирателей (в ходе выборной кампании); weak ~ "слабый" рынок (рынок, на котором продавцов больше, чем покупателей, а цены имеют тенденцию к понижению); widely dispersed (widespread) ~ широко разбросанный рынок; world(wide) ~ мировой (всемирный) рынок; young adult ~ рынок совершеннолетней молодёжи; youth ~ молодёжный рынок; Market Central American Common ~ Центрально-американский общий рынок...
|
|
|
|
|
|
|