Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
score
|
- 1. оценочный результат 2. счёт, количество набранных очков 3. муз. партитура 4. счёт, задолженность; adnorm ~ уровень замечаемости объявления в периодическом издании; aptitude ~ индекс умственных способностей (оценка, характеризующая общее развитие и способности); attitude ~ (суммарный) оценочный показатель отношений; average ~ средний балл, средняя сумма баллов; easy reading ~ индекс лёгкости прочтения (тест на доступность текста и определение уровня внимания к нему, считается, что в целом уровень внимания возрастает с повышением лёгкости чтения); examination ~ экзаменационная оценка; familiarity ~ показатель известности (осведомлённости); group ~ групповой балл; music ~ музыкальное сопровождение (фильма); "noted" ~ показатель "заметивших" (процент заметивших объявление в конкретном номере конкретного издания); numerical ~ балльная оценка; quality ~ балльная оценка качества; "read most" ~ показатель "прочитавших большую часть"; readership ~ показатель числа читателей; reading case ~ показатель удобочитаемости (текста); test ~ сумма тестовых оценок; total ~ суммарная (общая) оценка в баллах...
|
reading
|
- 1. чтение, считывание 2. отсчет (показаний); apperceptive ~ апперцептивное чтение (с интересом к деталям); assimilative ~ ассимилятивное чтение; back ~ отсчет назад; close ~ внимательное чтение; data ~ считывание данных; direct ~ непосредственное считывание, непосредственный отсчет; extensive ~ экстенсивное чтение, чтение на охват содержания; inferential ~ чтение с использованием языковой догадки, инферентное чтение; information ~ считывание информации; intentional ~ осмысленное (намеренное) чтение; light ~ лёгкое (несерьёзное) чтение; lip ~ чтение по губам; observational ~ внимательное чтение; pick-up ~ беспорядочное чтение; searching ~ направленное чтение (с задачей отыскания определённых факторов); variant (various) ~ разночтение...
|
preference
|
- 1. предпочтение, предпочтительное отношение, предпочтительность 2. преимущественное право; to build brand ~ формировать предпочтение к марке; brand ~ предпочтение к марке (марочному товару); colour ~ цветовое предпочтение; competitive ~ конкурентное предпочтение (предпочтение определённого товара в противовес товарам-конкурентам); conditional ~ условное предпочтение; consumer (customer) ~ потребительское предпочтение, предпочтение потребителей; geographic ~ предпочтение, определяемое географическим положением, географическая предпочтительность; personal ~ личное (индивидуальное) предпочтение; product ~ предпочтительность к товару, товарное предпочтение; psychological ~ психологическое предпочтение; reading ~ читательское предпочтение; regional ~ региональное предпочтение; regional buying ~s региональные покупательские предпочтения; revealed ~ выявленное предпочтение; tariff ~ тарифная льгота; taste ~ вкусовое предпочтение...
|
positive
|
- позитив; colour-separated ~ цветотделённый позитив; composite master ~ совмещённый промежуточный позитив (для печати дубль-негатива изображения и дубль-негатива фонограммы); continuous film ~ общий растровый позитив; direct ~ прямой позитив (изготовленный прямо с оригинала); dupe ~ промежуточный позитив, лаванда; film ~ позитивная фильмокопия; half-tone ~ растровый позитив; intermediate ~ промежуточный позитив; line ~ штриховой позитив; original ~ оригинальный (исходный) позитив; photographic paper ~ позитив на фотобумаге; picture ~ позитив изображения (фильма); reversed ~ позитив с зеркальным изображением; right-reading ~ позитив с прямым изображением; sound recording ~ позитив фонограммы; transparent ~ диапозитив...
|
public
|
- 1. публика, общественность; контактная аудитория 2. pl группы (секторы) аудитории; ~ at large широкая публика; citizen action ~ гражданская группа действия; consuming ~ 1. потребительская аудитория 2. pl группы потребителей; financial ~ 1. контактная аудитория финансовых кругов 2. pl финансовые круги; general ~ широкая публика; general consuming ~ широкие массы потребителей; government ~ контактная аудитория государственных учреждений; internal ~ рабочие и служащие фирмы, штатный персонал фирмы, внутрифирменная аудитория, внутренним контактная аудитория фирмы; key ~s основные группы аудитории; listening ~ слушатели, аудитория слушателей; local ~ 1. местное сообщество, местная контактная группа 2. местные жители; media ~ контактная аудитория средств (распространении) информации; reading ~ читающая публика; sophisticated ~ искушённая публика; sought ~ искомая публика; unwelcome ~ нежелательная аудитория; viewing ~ зрительская аудитория; welcome ~ благожелательная (благодарная) аудитория...
|
habit
|
- 1. привычка; обыкновение; навык 2. обычай; to discontinue ~ отказаться от привычки; ~s of industry профессиональные навыки; ~ of life см. living habit; ~ of mind склад ума; ~s of work навыки труда; audience media ~ привычка аудитории к определённым средствам рекламы; buying ~ покупательская привычка; consumer (consumption) ~ потребительская привычка, привычка потребления; dietary ~ см. eating habit; drug ~ наркомания; eating (food) ~ привычный рацион, приверженность в питании; ingrained ~ укоренившаяся привычка; listening ~ слушательская привычка, привычка слушания (радио); living ~ образ жизни, жизненная привычка; media ~ привычка (приверженность) к (определённым) средствам рекламы; purchase ~ покупательская привычка; reading ~ читательская привычка; shopping ~ покупательская привычка; social ~s общественные (социальные) привычки; speaking (speech) ~ речевой навык, навык разговорной речи; spending ~ характер расходов (текущих затрат); usage ~ характер использования; vicious ~s дурные привычки; viewing ~s зрительские привычки...
|
notice
|
- 1. извещение, уведомление 2. предупреждение 3. объявление; at a moment's ~ по первому требованию; at short ~ тотчас же, незамедлительно, с кратковременным уведомлением; ~ in writing письменное уведомление; to provide ~ уведомлять, производить уведомление; to put up ~ вывесить объявление; to serve ~ официально извещать, вручать повестку; until further ~ впредь до дальнейшего уведомления, до особого распоряжения; without further ~ без дополнительного предупреждения; ~ of appeal апелляция, уведомление об апелляции; ~ of receipt расписка в получении, квитанция; bankruptcy ~ заявление о несостоятельности; contract(ual) change ~ уведомление об изменении контракта; copyright ~ запись об авторском праве (на обороте титульного листа книги); delivery ~ извещение о поставке; formal ~ 1. официальное извещение 2. формальное предупреждение; legal ~ официальное (предусмотренное законом) уведомление; marriage ~ объявление о бракосочетании; obituary ~ некролог; personal ~ личное уведомление; preliminary - предварительное уведомление; printed ~ печатное извещение; reading ~ амер. 1. рекламное объявление по спорной проблеме общественной жизни 2. малоформатное текстовое объявление на первой полосе газеты; redemption ~ извещение о выкупе; renewal ~ напоминание о необходимости возобновления заказа; trademark ~ обозначение товарного знака на изделии...
|
material
|
- 1. материал; данные, факты 2. pl принадлежности; ~ for thought материал (тема) для размышлений; advertising ~ рекламный материал; art ~s материалы для изобразительного искусства; available ~ доступный материал; background ~ первоисточник; basic ~ исходный материал; binding ~s переплётные материалы; collateral ~s сопутствующие материалы; component ~ составная часть, компонент, составляющий материал; creative ~ (исходный) творческий материал; decorative ~s художественно-оформительские материалы; descriptive ~ описательный материал, описание; display ~ рекламно-оформительский материал; evidentiary ~ доказательства, доказательный материал; feature ~ статьи, обзоры, материал для статей; film packaging ~ плёночный упаковочный материал, упаковочная плёнка; furniture upholstery ~ обивка для мебели; graphic ~ графический материал; handwriting ~ материал для письма; instruction ~ учебный (инструктивный) материал; manufactured ~s полуфабрикаты; merchandising ~ материалы для стимулирования сферы торговли; news ~ информационный материал, новости; nonadvertising ~ нерекламный материал; packaging ~ упаковочный материал; paste-on ~ накладной материал; point-of-purchase (point-of-sale); ~s экспозиционное оформление торговых помещений, материалы для оформления мест продажи, рекламно-оформительские материалы для мест продажи; preprint ~s исходные материалы (для тиражирования кинофильма); pre-recorded ~ предварительно записанный материал; promotion ~ материал для стимулирования сбыта, рекламно-пропагандистский материал; publicity ~ рекламно-пропагандистский материал; raw ~s 1. сырьё 2. материал-полуфабрикат; reading ~ материал для чтения; reference ~ справочный материал; sampling ~ материал для пробы; solicitation ~ пропагандистский материал; sound ~ звуковой материал; spacing ~ полигр. пробельный материал; structural ~ конструкционный материал; support ~ вспомогательный материал; teaching (training) ~ учебный (инструктивный) материал; visual ~ зрительный материал; wrapping ~ обёрточный материал; writing ~s письменные принадлежности...
|
matter
|
- 1. вещество, материал 2. дело; вопрос, предмет (обсуждения) 3, материал, содержание 4. набранный текст, набор; as a ~ of record на основании полученных данных; as a ~ of urgency в срочном порядке; ~ for complaint основание для жалобы, повод жаловаться; ~ in deed факт, подтверждённый документально; ~ of common knowledge общеизвестный вопрос; ~ of conscience дело совести; ~ of course, естественное (само собой разумеющееся) дело, неизбежность; ~ of dispute предмет спора; ~ of fact реальная действительность, факт, фактическое обстоятельство; ~ of national concern проблема общенационального значения; ~ of opinion спорный вопрос; ~ of primary importance вопрос первостепенной важности; ~ of priority первоочередной (приоритетный) вопрос; ~ of record документально подтверждённый факт; ~ of substance существенный вопрос; ~ of taste дело вкуса; advertising ~ рекламный материал; body ~ основной текст; business ~s дела, деловые вопросы; commercial ~ вещ. рекламное наполнение, транслируемый рекламный материал; editorial ~ редакционный материал; illustrative ~ иллюстративный материал; licence ~ предмет (объект) лицензии; money ~s денежные дела; natural colouring ~ природный краситель; news ~ событийные материалы; non-essential ~ несущественный (второстепенный) вопрос; personal ~ вопрос личного характера; printed ~ печатная продукция; promotion ~ рекламно-пропагандистский материал, материал для стимулирования сбыта; reading ~ материал для чтения; solid ~ полигр. набор без шпон; subject ~ содержание, тема, суть, существо, предмет (разговора); text - текстовой материал, текстовая часть объявления; type ~ 1. шрифт, шрифтовой набор 2. текстовой материал, текстовая часть; waste ~ отходы, отбросы...
|
situation
|
- ситуация, положение, обстановка; to bring the ~ under control поставить положение под контроль, овладеть ситуацией; to redress ~ исправить (улучшить) положение; to retrieve ~ спасти положение; to size up ~ правильно оценить обстановку; ~ of insecurity неустойчивое положение; actual ~ реальная ситуация, реальное положение; advertising ~ рекламная ситуация; before-and-after ~s ситуации "до" и "после"; buying ~ ситуация (совершения) покупки, ситуация с покупкой; commanding ~ господствующее (главенствующее) положение; competitive ~ конкурентная ситуация; conflict ~ конфликтная ситуация; confusing ~ запутанная обстановка; credit ~ положение на рынке кредитов, положение с кредитами; crisis ~ кризисная ситуация; current marketing ~ текущая маркетинговая ситуация; deadlocked ~ застойное положение, тупиковая ситуация; demand-supply ~ соотношение спроса и предложения; dramatized ~ инсценированная ситуация, драматизированная ситуация; emotionally stressful ~ ситуация, вызывающая эмоциональный стресс; evolving ~ ситуация в развитии; factual ~ фактическое положение дел; favourable economic ~ благоприятное экономическое положение; financial ~ финансовое положение; initial ~ исходная обстановка, исходное положение; market ~ ситуация (положение) на рынке, рыночная ситуация, конъюнктура рынка; marketing ~ маркетинговая ситуация, ситуация маркетинга; media ~ положение в средствах рекламы; new-task buying ~ ситуация закупки для решения новых задач; no-win ~ безвыходное (безысходное) положение; objective ~ объективная ситуация; occupational ~ рабочая ситуация, ситуация на работе; overall ~ положение в целом, общая обстановка; practical ~ практическая ситуация; purchase ~ ситуация совершения покупки; purchasing ~ см. buying situation; reading ~ обстановка чтения; sales (selling) ~ торговая (коммерческая) ситуация, ситуация со сбытом, обстановка купли-продажи; socioeconomic ~ социально-экономическое положение; stretching ~ напряженная ситуация; stimulus ~ ситуация с раздражителем; subordinate ~ подчиненное (зависимое) положение; supply-demand ~ cooтношение предложения и спроса; test(ing) ~ обстановка проведения теста; threat ~ угрожающее положение; unstructured stimulus ~ ситуация со структурно нечетким стимулом; win-lose ~ ситуация с победившим и побежденным; win-win ~ ситуация взаимного (обоюдного) выигрыша...
|
error
|
- ошибка, погрешность; in ~ ошибочно, по ошибке; ~ in judgement ошибка в суждении; ~ in survey ошибка обследования; to be in ~ ошибаться, заблуждаться; ~ of fact ошибка в фактах; ~ of omission пропуск, упущение, недосмотр; accidental ~ случайная ошибка; administrative ~ ошибка, допущенная руководителем; allowable ~ допустимая ошибка; analytical ~ погрешность анализа; apparent ~ мнимая ошибка; appreciable ~ существенная ошибка; assumed ~ предполагаемая (допускаемая) погрешность; average ~ средняя ошибка; avoidable ~ (легко)устранимая ошибка; clerical ~ канцелярская ошибка, описка; colour ~ цветовое искажение, искажение цвета; colour-hue ~ искажение цветового тона; colour-purity ~ искажение чистоты цвета; composite ~ суммарная (результирующая) ошибка; computational ~ ошибка в вычислении (в расчете); coverage ~ ошибка вследствие неполного охвата; crude ~ грубая ошибка, промах; cumulative ~ накопленная ошибка; data ~ ошибка в исходных данных; estimation ~ ошибка оценивания; factual ~ фактическая ошибка, ошибка в данных; forecasting ~ ошибка в прогнозировании; gross ~ грубая ошибка; image ~ тлв. искажение изображения; initial ~ (из)начальная ошибка; instrumental ~ погрешность инструмента (прибора); invited ~ спровоцированная ошибка; judicial ~ судебная ошибка; literal ~ опечатка, ошибка в букве; manifest ~ очевидная ошибка; marketing ~ ошибка маркетинга, маркетинговая ошибка; maximum ~ максимальная (предельная) ошибка; mean ~ средняя ошибка; measuring ~ ошибка (погрешность) измерения; observation (al) ~ ошибка наблюдения; occasional - случайная ошибка; pardonable ~ простительная ошибка; percentage ~ относительная ошибка в процентах, процентная ошибка; permissible ~ допустимая ошибка; popular ~ распространённая ошибка; prediction ~ ошибка в прогнозировании; printer's ~ опечатка; probable ~ вероятная ошибка; pure ~ истинная ошибка; radical ~ коренная ошибка; random ~ случайная ошибка; random sampling ~ ошибка случайного выбора; reading ~ ошибка отсчета, ошибка считывания; real ~ истинная ошибка; reasonable ~ допустимая ошибка; recognition ~ ошибка распознавания; recoverable ~ исправимая ошибка, repetitive ~ повторяющаяся ошибка; response ~ ошибка в ответах (обследуемого); resultant ~ см. composite error; rounding (round-off) ~ стат. ошибка округления; sample (sampling) ~ ошибка выборки (выборочного обследования); spelling ~ ошибка в правописании, орфографическая ошибка; standard ~ стандартная погрешность; statistical ~ статистическая ошибка; syntactical (syntax) ~ синтаксическая ошибка; textual ~ ошибка в тексте; timing ~ временная ошибка, нарушение синхронизации; tolerated ~ допустимая ошибка; total ~ общая ошибка; true ~ истинная ошибка; type ~ ошибка при наборе; typographic(al) ~ опечатка; wear-out ~ погрешность, обусловленная износом...
|
|
|
|
|
|
|