RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    reduction 
    • сокращение, уменьшение, снижение; ~ in turnover сокращение оборота; ~ of demand падение спроса; actual ~ фактическое сокращение; budget ~ сокращение бюджета commensurate ~ соразмерное сокращение; concealed price ~ скрытое снижение цен (напр. путём выплаты премии пропорционально покупкам); cost ~ снижение издержек (себестоимости); half ~ уменьшение наполовину; inventory ~ сокращение (объёма) товарно-материальных запасов; large-scale ~ крупномасштабное сокращение; major ~ крупное сокращение; numerical ~ количественное сокращение; percentage ~ сокращение в процентном выражении; phased ~ поэтапное сокращение; price ~ снижение (уменьшение) цены; progressive ~ постепенное сокращение; proportionate ~ пропорциональное сокращение; rate ~ снижение тарифа; risk ~ снижение (степени) риска; size ~ измельчение, дробление; staff ~ сокращение штатов; tax ~ снижение налога, уменьшение налоговой ставки; token ~ символическое сокращение; variety ~ сокращение номенклатуры (продукции)...


    printer 
    • 1. печатающее устройство, принтер 2. печатник 3. кинокопировальный аппарат 4. формовальный пресс (для масла); alphabetic ~ буквопечатающее устройство; alpha(nu)merical ~ букво-цифровое печатающее устройство; automatic title ~ экр. автоматическая тигровая машина; bedroom ~ печатник-надомник; butter ~ машина для маркировки фасованного (сливочного) масла; character ~ посимвольный принтер, позначно-печатающее устройство (с печатью одновременно только одного знака); colour ~ 1. цветной принтер 2. копировальный аппарат для многокрасочных копий; complete ~ типография с полным циклом обслуживания; digital ~ цифровое печатающее устройство; dot ~ матричный принтер; draft-quality ~ устройство черновой печати; electronic ~ электронное печатающее устройство, электронный принтер; facsimile ~ факсимильное (фототелеграфное) печатающее устройство, факс; film ~ кинокопировальный аппарат, копираппарат; high-speed ~ быстродействующее печатающее устройство, скоростной принтер; impact ~ ударное печатающее устройство; ink-jet ~ устройство струйной печати, струйный принтер; keyboard ~ клавишное печатающее устройство; laser ~ лазерное печатающее устройство, лазерный принтер; letter quality ~ высококачественное печатающее устройство, высококачественный принтер; line ~ строкопечатающее устройство; matrix ~ матричный принтер; mini ~ мини-принтер, миниатюрное печатающее устройство; multifunction ~ многофункциональное печатающее устройство; non-impact ~ безударный (бесконтактный) принтер; off-line ~ автономное печатающее устройство, автономный принтер; optical ~ аппарат оптической печати, оптический копировальный аппарат; page ~ постранично-печатающее устройство; petal ~ лепестковое печатающее устройство, лепестковый принтер; photographic ~ фотокопировальный аппарат; rapid ~ см. high-speed printer; reduction ~ установка для получения уменьшенных фотоотпечатков; screen process ~ печатник трафаретной печати; sound film ~ звуковой кинокопировальный аппарат, копираппарат для печати звуковых кинофильмов; telegraph ~ телеграфный аппарат, телетайп; terminal ~ терминальное печатающее устройство; thermal ~ термографический принтер, термопечатающес устройство; trick ~ экр. трюк-машина, аппарат для трюковой печати; type ~ шрифтовое печатающее устройство...


    theory 
    • теория, концепция; предположение, догадка; to frame ~ создавать теорию; ~ of attributes стат. теория качественных признаков; ~ of chances теория вероятности; ~ of choice теория выбора; ~ of consumption теория потребления; ~ of evolution эволюционная теория; ~ of knowledge теория познания; ~ of utility теория полезности; active learning ~ of advertising теория активно-познавательной роли рекламы, теория активного познания с помощью рекламы [утверждает, что эффект рекламы заключается в передаче ею информации, которая вызывает перемены в отношениях потребителей и в их поведении]; advertising ~ теория рекламы; brand-image ~ теория образа марки; classic [al] ~ классическая теория; cognitive dissonance ~ теория диссонанса сознания; communications ~ теория коммуникаций; competitive price ~ теория конкурентных цен; consistent ~ последовательная теория; conventional ~ традиционная теория; decision ~ теория принятия решений; demand ~ теория спроса; dissonance reduction ~ of advertising теория о рекламе как о средстве снятия остроты [внутреннего] диссонанса [поведение потребителей ведёт к переменам в их подходах и отношениях, что, в свою очередь, заставляет людей обращаться к рекламной информации, помогающей объяснить или закрепить вновь сформировавшиеся подходы и отношения]; economic ~ экономическая теория; exchange ~ теория обменов; general economic ~ общеэкономическая теория; information ~ теория информации; invalid ~ несостоятельная теория; learning ~ теория познания; linkage ~ теория увязок; low-involvement ~ of advertising теория слабой вовлекательной силы рекламы, теория о рекламе как о слабом средстве вовлечения [утверждает, что эффект рекламы заключается во внесении изменений в восприятие характерных особенностей марки, что сказывается на поведении потребителя, а после использования товара может привести к изменению потребительских отношений]; macroeconomic ~ макроэкономическая теория; marketing management ~ теория управления маркетингом; pattern ~ теория схем price ~ теория цен; statistical ~ статистическая теория; tenable ~ разумная теория; tested ~ апробированная теория...


    printing 
    • 1. печать, печатание; печатное дело 2. тираж, завод; "good (OK) for ~" "в печать"; "good (OK) for ~ with corrections" "в печать с исправлениями"; bleed ~ печать в обрез, печать без полей; blind ~ тиснение без краски; block ~ печатание с деревянных клише, ксилография; cameo ~ рельефная печать; capital ~ печать прописными буквами; chemical ~ литография; colour ~ многокрасочная печать; combination ~ экр. комбинированная (трюковая) печать; contact ~ контактная печать; control ~ контрольная печать; dot ~ точечная печать; flat colour ~ многокрасочная безрастровая печать; flat-plate ~ см. planographic printing; four-colour (process) ~ 1. печать в четыре цвета 2. чечырёхкрасочная печать; gelatin ~ фототипия, гектография; gravure ~ глубокая печать; high-speed ~ высокоскоростная печать; instant ~ экспресс-печать, оперативная полиграфия; intaglio ~ глубокая печать; job(bing) ~ печатание акцидентной продукции; label ~ печатание этикеток; laser ~ лазерная печать; letterpress ~ высокая печать; letter-quality ~ высококачественная печать (о принтерах, качества воспроизведения которых не уступает качеству машинописного пикета); lowercase ~ печатание прочными буквами; luminescent ~ печать светящимися (люминофорными) красками; matrix ~ матричная печать (с выборкой точек для каждом знака из матрицы); mctallographic ~ металлографическая печать; novelty ~ надпечатка на сувенирах; нанесение надписей на сувениры; offset ~ офсетная печать, офсет; optical ~ оптическая печать; photo-offset ~ фотоофсетная печать литографская печать; planographic ~ плоская печать (литография или офсет); priority ~ срочное выполнение заказов на типографские работы; process (colour) ~ многокрасочная цветная печать; raised ~ рельефная (выпуклая) печать; reduction ~ редукционная печать, печать с уменьшением; release ~ печать прокатных фильмокопий, массовая печать кинофильмов; relief ~ высокая печать; reverse ~ печать с выворотных форм (напр. на прозрачных плёнках); screen (process) ~ 1. трафаретная печать 2. шелкография 3. растровая печать; selective ~ избирательное печатание, печатание с избирательным воспроизведением знаков; silk screen ~ шёлкотрафаретная печать; stamp ~ тиснение; stencil ~ трафаретная печать; transfer ~ декалькомания, печатание переводных изображений; web-fed ~ рулонная печать; woodcut ~ ксилография, печатание с деревянных клише...


    ratio 
    • амер. (со)отношение; коэффициент, пропорция; относительный показатель; ~ of employees to billing соотношение между числом работающих и суммой оборота по счетам; ~ of screen image экр. соотношение сторон изображения на экране; acid test ~ коэффициент "критической" оценки (отношение суммы ликвидных активов к сумме долговых обязательств фирмы); advertising-to-editorial ~ соотношение между рекламой и редакционными материалами (в издании); advertising-to-sales ~ показатель "реклама-сбыт" (процент затрат на рекламу от общей суммы продаж); age ~ соотношение численности возрастных групп; analytic ~ аналитический коэффициент; aspect ~ экр. формат кадра, соотношение сторон экрана (обычно 1,33:1,00); benefit-cost ~ отношение дохода к издержкам; colour density ~ соотношение интенсивности тонов; concentration ~ относительная концентрация, показатель концентрации (публикуемый правительством США и отражающий совокупную долю рынка четырёх ведущих компаний в той или иной отрасли деятельности. Служит индикатором остроты конкуренции на рынке); contrast ~ коэффициент контрастности; correlation ~ корреляционное отношение; cost ~ 1. коэффициент затрат 2. процент охвата средней читательской аудитории в расчёте на единицу затрат (с учётом стоимости всей рекламы фирмы в конкретном номере периодического издания); cost-productivity ~ соотношение издержки-производительность; coverage ~ коэффициент охвата (напр. при опросах); debt service ~ норма обслуживания долга (о величине выплат основной суммы долга и процентов по нему); dependability ~ показатель надежности; direct ~ прямая пропорциональность; editorial-to-advertising ~ соотношение между редакционными и рекламными материалами (в издании); film ~ см. shooting ratio; frequency ~ относительная частота; inventory-sales ~ отношение товарно-материальных запасов к объему продаж; inverse ~ обратное отношение; markdown ~ норма уценки; net profit ~ коэффициент рентабельности, коэффициент чистой прибыли; nutritive ~ коэффициент питательности, коэффициент пищевой полноценности; operating ~ операционный коэффициент, коэффициент издержек (хозяйственной деятельности); percentage ~ процентное (со)отношение; picture ~ экр. формат изображения (отношение ширины кадра к его высоте); plant-equipment ~ технологическая структура (отношение стоимости производственных зданий и сооружений к стоимости оборудования); price-cost ~ соотношение издержек и цен; price-earnings ~ соотношение цен и доходов; profit ~ показатель прибыли; recognition ~ уровень узнаваемости; reduction ~ коэффициент уменьшения; returns-to-scale ~ соотношение доходов и объема деятельности; sales-percentage ~ процент к объему сбыта; sampling ~ стат. доля выборки (в генеральной совокупности); saturation ~ коэффициент насыщения; saving ~ норма сбережения (накопления) (сберегаемая доля личного дохода); saving-income ~ норма сбережении в доходе; sex ~ соотношение полов; shooting ~ экр. съемочный коэффициент, коэффициент расхода пленки (отношение общего метража израсходованной в ходе съемок кинопленки к полезному метражу готового фильма); turnover ~ норма оборачиваемости; utilization ~ коэффициент использования, загрузка; weight ~ весовое отношение...


    campaign 
    • кампания; to develop advertising ~ создавать (разрабатывать) рекламную кампанию; to inflate ~ раздувать кампанию; to measure ~ измерять степень успеха рекламной кампании; to register advertising ~ with the public запечатлеть рекламную кампанию в памяти публики; advertising ~ рекламная кампания (комплекс рекламных и сопутствующих мероприятий, осуществляемых по единому плану-графику); advocacy ~ кампания разъяснительно-пропагандистской рекламы; austerity ~ кампания жёсткой экономии; blitz ~ блиц-кампания (с целью выхода на рынок); brand-image ~ кампания по созданию образа марки; cinema ~ кампания по кинорекламе; coherent ~ юридически последовательная кампания; collective ~ совместно проводимая кампания; communications ~ коммуникационная кампания, кампания коммуникаций; consistent ~ постоянно ведущаяся кампания; consumer education ~ кампания по просвещению потребителей corporate ~ престижная кампания, кампания престижной рекламы; cost-reduction ~ кампания по снижению издержек; current ~ текущая кампания; direct advertising ~ кампания прямой рекламы; direct mail ~ кампания прямой почтовой рекламы; economy ~ кампания за экономию; education(al) ~ воспитательная (просветительная) кампания; разъяснительная (учебная) кампания; electoral ~ избирательная кампания; environmental ~ кампания по защите окружающей среды; extended ~ широкая кампания; full-scale national ~ полномасштабная общенациональная кампания; fund-raising ~ кампания по сбору средств; hard-sell ~ кампания на принципах "жесткой продажи", кампания по навязыванию (товара); imaginative ~ творчески-одухотворённая кампания; information ~ информационная кампания; institutional ~ кампания престижной рекламы; integrated ~ комплексная кампания; introductory (launch) ~ кампания по выводу (товара) на рынок; local ~ местная кампания, кампания местного масштаба; long-range ~ долговременная кампания; low-key ~ сдержанная кампания; mail ~ кампания почтовой рассылки; major ~ крупная кампания; marketing ~ кампания по маркетингу, маркетинговая кампания; massive ~ массированная кампания; memorable ~ запоминающаяся кампания; multimedia ~ кампания с использованием многих средств рекламы; on-air ~ реклама будущих программ (особенно по телевидению); ongoing ~ текущая кампания; outdoor advertising ~ кампания наружной рекламы; package goods ~ кампания по фасованным товарам; point-of-purchase ~ рекламная кампания в местах продажи; political ~ политическая кампания; poor ~ неудачная кампания; poster ~ плакатная кампания, кампания по расклейке плакатов; preliminary ~ предварительная кампания; premium ~ (рекламная) кампания с вручением премий; press ~ кампания в прессе (в печати); print ~ кампания средствами печатной рекламы; promotion (al) ~ кампания по стимулированию (по "раскрутке") (товара); propaganda ~ пропагандистская кампания; psychological pressure ~ кампания психологического нажима; public advertising ~ рекламная кампания общественного характера; publicity ~ пропагандистская кампания; reality ~ кампания на основе реальности; reminder advertising ~ кампания напоминающей рекламы; sales ~ кампания по сбыту; sampling ~ кампания по распространению образцов; saturation ~ кампания насыщения; scare ~ кампания запугивания; segmentation ~ кампания по сегментированию; selling ~ кампания по организации сбыта; short-range ~ кратковременная кампания; slander (smear) ~ клеветническая кампания, кампания лжи; social advertising ~ рекламная кампания, адресованная общественности, кампания по проблемам общественной значимости; social marketing ~ кампания общеогненного маркетинга; soft-sell ~ кампания на принципах "мягкой продажи", увещевательная кампания; sophisticated ~ изощренная кампания; spot advertising ~ вещ. кампания точечной рекламы; sustained ~ длительная кампания; teaser ~ кампания "дразнящей" рекламы, серия "дразнящих" объявлений; test ~ пробная (рекламная) кампания; testing ~ серия испытаний по программе; tie-in ~ сопутствующая кампания приуроченная по времени, к какому-л. событию или мероприятию); useless ~ никчемная (бесполезная) кампания; waste education ~ разъяснительная кампания о необходимости борьбы с отходами; world-wide ~ кампания во всемирном масштабе, всемирная кампания...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь