Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
reduction
|
- сокращение, уменьшение, снижение; ~ in turnover сокращение оборота; ~ of demand падение спроса; actual ~ фактическое сокращение; budget ~ сокращение бюджета commensurate ~ соразмерное сокращение; concealed price ~ скрытое снижение цен (напр. путём выплаты премии пропорционально покупкам); cost ~ снижение издержек (себестоимости); half ~ уменьшение наполовину; inventory ~ сокращение (объёма) товарно-материальных запасов; large-scale ~ крупномасштабное сокращение; major ~ крупное сокращение; numerical ~ количественное сокращение; percentage ~ сокращение в процентном выражении; phased ~ поэтапное сокращение; price ~ снижение (уменьшение) цены; progressive ~ постепенное сокращение; proportionate ~ пропорциональное сокращение; rate ~ снижение тарифа; risk ~ снижение (степени) риска; size ~ измельчение, дробление; staff ~ сокращение штатов; tax ~ снижение налога, уменьшение налоговой ставки; token ~ символическое сокращение; variety ~ сокращение номенклатуры (продукции)...
|
printer
|
- 1. печатающее устройство, принтер 2. печатник 3. кинокопировальный аппарат 4. формовальный пресс (для масла); alphabetic ~ буквопечатающее устройство; alpha(nu)merical ~ букво-цифровое печатающее устройство; automatic title ~ экр. автоматическая тигровая машина; bedroom ~ печатник-надомник; butter ~ машина для маркировки фасованного (сливочного) масла; character ~ посимвольный принтер, позначно-печатающее устройство (с печатью одновременно только одного знака); colour ~ 1. цветной принтер 2. копировальный аппарат для многокрасочных копий; complete ~ типография с полным циклом обслуживания; digital ~ цифровое печатающее устройство; dot ~ матричный принтер; draft-quality ~ устройство черновой печати; electronic ~ электронное печатающее устройство, электронный принтер; facsimile ~ факсимильное (фототелеграфное) печатающее устройство, факс; film ~ кинокопировальный аппарат, копираппарат; high-speed ~ быстродействующее печатающее устройство, скоростной принтер; impact ~ ударное печатающее устройство; ink-jet ~ устройство струйной печати, струйный принтер; keyboard ~ клавишное печатающее устройство; laser ~ лазерное печатающее устройство, лазерный принтер; letter quality ~ высококачественное печатающее устройство, высококачественный принтер; line ~ строкопечатающее устройство; matrix ~ матричный принтер; mini ~ мини-принтер, миниатюрное печатающее устройство; multifunction ~ многофункциональное печатающее устройство; non-impact ~ безударный (бесконтактный) принтер; off-line ~ автономное печатающее устройство, автономный принтер; optical ~ аппарат оптической печати, оптический копировальный аппарат; page ~ постранично-печатающее устройство; petal ~ лепестковое печатающее устройство, лепестковый принтер; photographic ~ фотокопировальный аппарат; rapid ~ см. high-speed printer; reduction ~ установка для получения уменьшенных фотоотпечатков; screen process ~ печатник трафаретной печати; sound film ~ звуковой кинокопировальный аппарат, копираппарат для печати звуковых кинофильмов; telegraph ~ телеграфный аппарат, телетайп; terminal ~ терминальное печатающее устройство; thermal ~ термографический принтер, термопечатающес устройство; trick ~ экр. трюк-машина, аппарат для трюковой печати; type ~ шрифтовое печатающее устройство...
|
theory
|
- теория, концепция; предположение, догадка; to frame ~ создавать теорию; ~ of attributes стат. теория качественных признаков; ~ of chances теория вероятности; ~ of choice теория выбора; ~ of consumption теория потребления; ~ of evolution эволюционная теория; ~ of knowledge теория познания; ~ of utility теория полезности; active learning ~ of advertising теория активно-познавательной роли рекламы, теория активного познания с помощью рекламы [утверждает, что эффект рекламы заключается в передаче ею информации, которая вызывает перемены в отношениях потребителей и в их поведении]; advertising ~ теория рекламы; brand-image ~ теория образа марки; classic [al] ~ классическая теория; cognitive dissonance ~ теория диссонанса сознания; communications ~ теория коммуникаций; competitive price ~ теория конкурентных цен; consistent ~ последовательная теория; conventional ~ традиционная теория; decision ~ теория принятия решений; demand ~ теория спроса; dissonance reduction ~ of advertising теория о рекламе как о средстве снятия остроты [внутреннего] диссонанса [поведение потребителей ведёт к переменам в их подходах и отношениях, что, в свою очередь, заставляет людей обращаться к рекламной информации, помогающей объяснить или закрепить вновь сформировавшиеся подходы и отношения]; economic ~ экономическая теория; exchange ~ теория обменов; general economic ~ общеэкономическая теория; information ~ теория информации; invalid ~ несостоятельная теория; learning ~ теория познания; linkage ~ теория увязок; low-involvement ~ of advertising теория слабой вовлекательной силы рекламы, теория о рекламе как о слабом средстве вовлечения [утверждает, что эффект рекламы заключается во внесении изменений в восприятие характерных особенностей марки, что сказывается на поведении потребителя, а после использования товара может привести к изменению потребительских отношений]; macroeconomic ~ макроэкономическая теория; marketing management ~ теория управления маркетингом; pattern ~ теория схем price ~ теория цен; statistical ~ статистическая теория; tenable ~ разумная теория; tested ~ апробированная теория...
|
printing
|
- 1. печать, печатание; печатное дело 2. тираж, завод; "good (OK) for ~" "в печать"; "good (OK) for ~ with corrections" "в печать с исправлениями"; bleed ~ печать в обрез, печать без полей; blind ~ тиснение без краски; block ~ печатание с деревянных клише, ксилография; cameo ~ рельефная печать; capital ~ печать прописными буквами; chemical ~ литография; colour ~ многокрасочная печать; combination ~ экр. комбинированная (трюковая) печать; contact ~ контактная печать; control ~ контрольная печать; dot ~ точечная печать; flat colour ~ многокрасочная безрастровая печать; flat-plate ~ см. planographic printing; four-colour (process) ~ 1. печать в четыре цвета 2. чечырёхкрасочная печать; gelatin ~ фототипия, гектография; gravure ~ глубокая печать; high-speed ~ высокоскоростная печать; instant ~ экспресс-печать, оперативная полиграфия; intaglio ~ глубокая печать; job(bing) ~ печатание акцидентной продукции; label ~ печатание этикеток; laser ~ лазерная печать; letterpress ~ высокая печать; letter-quality ~ высококачественная печать (о принтерах, качества воспроизведения которых не уступает качеству машинописного пикета); lowercase ~ печатание прочными буквами; luminescent ~ печать светящимися (люминофорными) красками; matrix ~ матричная печать (с выборкой точек для каждом знака из матрицы); mctallographic ~ металлографическая печать; novelty ~ надпечатка на сувенирах; нанесение надписей на сувениры; offset ~ офсетная печать, офсет; optical ~ оптическая печать; photo-offset ~ фотоофсетная печать литографская печать; planographic ~ плоская печать (литография или офсет); priority ~ срочное выполнение заказов на типографские работы; process (colour) ~ многокрасочная цветная печать; raised ~ рельефная (выпуклая) печать; reduction ~ редукционная печать, печать с уменьшением; release ~ печать прокатных фильмокопий, массовая печать кинофильмов; relief ~ высокая печать; reverse ~ печать с выворотных форм (напр. на прозрачных плёнках); screen (process) ~ 1. трафаретная печать 2. шелкография 3. растровая печать; selective ~ избирательное печатание, печатание с избирательным воспроизведением знаков; silk screen ~ шёлкотрафаретная печать; stamp ~ тиснение; stencil ~ трафаретная печать; transfer ~ декалькомания, печатание переводных изображений; web-fed ~ рулонная печать; woodcut ~ ксилография, печатание с деревянных клише...
|
ratio
|
- амер. (со)отношение; коэффициент, пропорция; относительный показатель; ~ of employees to billing соотношение между числом работающих и суммой оборота по счетам; ~ of screen image экр. соотношение сторон изображения на экране; acid test ~ коэффициент "критической" оценки (отношение суммы ликвидных активов к сумме долговых обязательств фирмы); advertising-to-editorial ~ соотношение между рекламой и редакционными материалами (в издании); advertising-to-sales ~ показатель "реклама-сбыт" (процент затрат на рекламу от общей суммы продаж); age ~ соотношение численности возрастных групп; analytic ~ аналитический коэффициент; aspect ~ экр. формат кадра, соотношение сторон экрана (обычно 1,33:1,00); benefit-cost ~ отношение дохода к издержкам; colour density ~ соотношение интенсивности тонов; concentration ~ относительная концентрация, показатель концентрации (публикуемый правительством США и отражающий совокупную долю рынка четырёх ведущих компаний в той или иной отрасли деятельности. Служит индикатором остроты конкуренции на рынке); contrast ~ коэффициент контрастности; correlation ~ корреляционное отношение; cost ~ 1. коэффициент затрат 2. процент охвата средней читательской аудитории в расчёте на единицу затрат (с учётом стоимости всей рекламы фирмы в конкретном номере периодического издания); cost-productivity ~ соотношение издержки-производительность; coverage ~ коэффициент охвата (напр. при опросах); debt service ~ норма обслуживания долга (о величине выплат основной суммы долга и процентов по нему); dependability ~ показатель надежности; direct ~ прямая пропорциональность; editorial-to-advertising ~ соотношение между редакционными и рекламными материалами (в издании); film ~ см. shooting ratio; frequency ~ относительная частота; inventory-sales ~ отношение товарно-материальных запасов к объему продаж; inverse ~ обратное отношение; markdown ~ норма уценки; net profit ~ коэффициент рентабельности, коэффициент чистой прибыли; nutritive ~ коэффициент питательности, коэффициент пищевой полноценности; operating ~ операционный коэффициент, коэффициент издержек (хозяйственной деятельности); percentage ~ процентное (со)отношение; picture ~ экр. формат изображения (отношение ширины кадра к его высоте); plant-equipment ~ технологическая структура (отношение стоимости производственных зданий и сооружений к стоимости оборудования); price-cost ~ соотношение издержек и цен; price-earnings ~ соотношение цен и доходов; profit ~ показатель прибыли; recognition ~ уровень узнаваемости; reduction ~ коэффициент уменьшения; returns-to-scale ~ соотношение доходов и объема деятельности; sales-percentage ~ процент к объему сбыта; sampling ~ стат. доля выборки (в генеральной совокупности); saturation ~ коэффициент насыщения; saving ~ норма сбережения (накопления) (сберегаемая доля личного дохода); saving-income ~ норма сбережении в доходе; sex ~ соотношение полов; shooting ~ экр. съемочный коэффициент, коэффициент расхода пленки (отношение общего метража израсходованной в ходе съемок кинопленки к полезному метражу готового фильма); turnover ~ норма оборачиваемости; utilization ~ коэффициент использования, загрузка; weight ~ весовое отношение...
|
campaign
|
- кампания; to develop advertising ~ создавать (разрабатывать) рекламную кампанию; to inflate ~ раздувать кампанию; to measure ~ измерять степень успеха рекламной кампании; to register advertising ~ with the public запечатлеть рекламную кампанию в памяти публики; advertising ~ рекламная кампания (комплекс рекламных и сопутствующих мероприятий, осуществляемых по единому плану-графику); advocacy ~ кампания разъяснительно-пропагандистской рекламы; austerity ~ кампания жёсткой экономии; blitz ~ блиц-кампания (с целью выхода на рынок); brand-image ~ кампания по созданию образа марки; cinema ~ кампания по кинорекламе; coherent ~ юридически последовательная кампания; collective ~ совместно проводимая кампания; communications ~ коммуникационная кампания, кампания коммуникаций; consistent ~ постоянно ведущаяся кампания; consumer education ~ кампания по просвещению потребителей corporate ~ престижная кампания, кампания престижной рекламы; cost-reduction ~ кампания по снижению издержек; current ~ текущая кампания; direct advertising ~ кампания прямой рекламы; direct mail ~ кампания прямой почтовой рекламы; economy ~ кампания за экономию; education(al) ~ воспитательная (просветительная) кампания; разъяснительная (учебная) кампания; electoral ~ избирательная кампания; environmental ~ кампания по защите окружающей среды; extended ~ широкая кампания; full-scale national ~ полномасштабная общенациональная кампания; fund-raising ~ кампания по сбору средств; hard-sell ~ кампания на принципах "жесткой продажи", кампания по навязыванию (товара); imaginative ~ творчески-одухотворённая кампания; information ~ информационная кампания; institutional ~ кампания престижной рекламы; integrated ~ комплексная кампания; introductory (launch) ~ кампания по выводу (товара) на рынок; local ~ местная кампания, кампания местного масштаба; long-range ~ долговременная кампания; low-key ~ сдержанная кампания; mail ~ кампания почтовой рассылки; major ~ крупная кампания; marketing ~ кампания по маркетингу, маркетинговая кампания; massive ~ массированная кампания; memorable ~ запоминающаяся кампания; multimedia ~ кампания с использованием многих средств рекламы; on-air ~ реклама будущих программ (особенно по телевидению); ongoing ~ текущая кампания; outdoor advertising ~ кампания наружной рекламы; package goods ~ кампания по фасованным товарам; point-of-purchase ~ рекламная кампания в местах продажи; political ~ политическая кампания; poor ~ неудачная кампания; poster ~ плакатная кампания, кампания по расклейке плакатов; preliminary ~ предварительная кампания; premium ~ (рекламная) кампания с вручением премий; press ~ кампания в прессе (в печати); print ~ кампания средствами печатной рекламы; promotion (al) ~ кампания по стимулированию (по "раскрутке") (товара); propaganda ~ пропагандистская кампания; psychological pressure ~ кампания психологического нажима; public advertising ~ рекламная кампания общественного характера; publicity ~ пропагандистская кампания; reality ~ кампания на основе реальности; reminder advertising ~ кампания напоминающей рекламы; sales ~ кампания по сбыту; sampling ~ кампания по распространению образцов; saturation ~ кампания насыщения; scare ~ кампания запугивания; segmentation ~ кампания по сегментированию; selling ~ кампания по организации сбыта; short-range ~ кратковременная кампания; slander (smear) ~ клеветническая кампания, кампания лжи; social advertising ~ рекламная кампания, адресованная общественности, кампания по проблемам общественной значимости; social marketing ~ кампания общеогненного маркетинга; soft-sell ~ кампания на принципах "мягкой продажи", увещевательная кампания; sophisticated ~ изощренная кампания; spot advertising ~ вещ. кампания точечной рекламы; sustained ~ длительная кампания; teaser ~ кампания "дразнящей" рекламы, серия "дразнящих" объявлений; test ~ пробная (рекламная) кампания; testing ~ серия испытаний по программе; tie-in ~ сопутствующая кампания приуроченная по времени, к какому-л. событию или мероприятию); useless ~ никчемная (бесполезная) кампания; waste education ~ разъяснительная кампания о необходимости борьбы с отходами; world-wide ~ кампания во всемирном масштабе, всемирная кампания...
|
|
|
|
|
|
|