Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
refutation of theory
|
|
backbone
|
- 1. основа, суть, сущность 2. корешок книжного блока; ~ of theory основы (суть) теории; organizational ~ организационный костяк...
|
element
|
- 1. элемент, составная часть, компонент, частица 2. pl основы; ~ of chance стат. элемент случайности; ~s of sampling theory основы теории выборки; (the) ~s of science основы науки; ~ of truth доля истины; auxiliary ~ вспомогательный элемент; basic ~ основной элемент; component (constituent) ~ составляющий элемент, составная часть; control ~ управляющий элемент, элемент системы управления; detecting ~ рецептор, чувствительный элемент; distribution ~ элемент (составляющая) системы распределения; dominant (dominating) ~ доминирующий (главенствующий) элемент; foreign ~ нетипичный (случайный) элемент; frequency ~ стат. элемент плотности (распределения); game ~ элемент игры; head ~ полигр. основной штрих; human ~ человеческий фактор; image (making) ~ основная часть образа (изображения); information ~ элемент информации, несущий информацию элемент; memory ~ элемент памяти; nodal ~ узловой элемент; nutrient ~ питательный элемент; operation ~ элемент производственной операции; picture ~ элемент изображения; picturesque ~ живописный (декоративный) элемент; reference ~ опорный (эталонный) элемент; risk ~ элемент риска; service ~ элемент обслуживания; standard ~ стандартный элемент; static ~ статичный элемент; statistically identical ~ статистически тождественные элементы; time ~ элемент времени; trace ~ микроэлемент; variable ~ переменный элемент; verbal ~ словесный элемент; visual ~ зрительный (изобразительный) элемент...
|
theory
|
- теория, концепция; предположение, догадка; to frame ~ создавать теорию; ~ of attributes стат. теория качественных признаков; ~ of chances теория вероятности; ~ of choice теория выбора; ~ of consumption теория потребления; ~ of evolution эволюционная теория; ~ of knowledge теория познания; ~ of utility теория полезности; active learning ~ of advertising теория активно-познавательной роли рекламы, теория активного познания с помощью рекламы [утверждает, что эффект рекламы заключается в передаче ею информации, которая вызывает перемены в отношениях потребителей и в их поведении]; advertising ~ теория рекламы; brand-image ~ теория образа марки; classic [al] ~ классическая теория; cognitive dissonance ~ теория диссонанса сознания; communications ~ теория коммуникаций; competitive price ~ теория конкурентных цен; consistent ~ последовательная теория; conventional ~ традиционная теория; decision ~ теория принятия решений; demand ~ теория спроса; dissonance reduction ~ of advertising теория о рекламе как о средстве снятия остроты [внутреннего] диссонанса [поведение потребителей ведёт к переменам в их подходах и отношениях, что, в свою очередь, заставляет людей обращаться к рекламной информации, помогающей объяснить или закрепить вновь сформировавшиеся подходы и отношения]; economic ~ экономическая теория; exchange ~ теория обменов; general economic ~ общеэкономическая теория; information ~ теория информации; invalid ~ несостоятельная теория; learning ~ теория познания; linkage ~ теория увязок; low-involvement ~ of advertising теория слабой вовлекательной силы рекламы, теория о рекламе как о слабом средстве вовлечения [утверждает, что эффект рекламы заключается во внесении изменений в восприятие характерных особенностей марки, что сказывается на поведении потребителя, а после использования товара может привести к изменению потребительских отношений]; macroeconomic ~ макроэкономическая теория; marketing management ~ теория управления маркетингом; pattern ~ теория схем price ~ теория цен; statistical ~ статистическая теория; tenable ~ разумная теория; tested ~ апробированная теория...
|
|
|
|
|
|
|