Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
reminder
|
- напоминание; средство напоминания; реклама-напоминание; ~ of deadline напоминание об истечении срока; long-term ~ долговременное напоминание; serviceable ~ полезное напоминание...
|
sticker
|
- наклейка, ярлык этикетка; афиша; car ~ (рекламная) наклейка на (лотковой) автомобиль; OK ~ гарантийный ярлык, талон контролера; reminder ~ наклейка- (ярлык) напоминание; window ~ витринная наклейка, витринный вымпел...
|
site
|
- 1. место (нахождение), местоположение 2. площадка, участок; ~ of negotiations место переговоров advertising; ~ место для (установки) рекламного щита (сдаваемое в аренду); disposal ~ свалка; loading ~ погрузочная площадка; outdoor ~ место установки наружной рекламы; poster ~ место для плакатов (щитов); production ~ производственная площадка, место производства; public access ~ зона общественного пользования (пляжи, пруды); reminder ~ место для (размещения) напоминательной рекламы; showground ~ территория выставки, выставочная территория; test(ing) ~ (испытательный) полигон, испытательная площадка...
|
message
|
- обращение, послание, сообщение; to craft ~ отрабатывать обращение; to deliver ~ доставить (передать) обращение: to frame ~ (с) формировать обращение; to get one's ~ across to smbd. донести обращение до кого-л.; to leave ~ просить передать; to pretest ~ предварительно проверять обращение; action ~ обращение, побуждающее к действию; advertising ~ рекламное обращение; basic ~ основное (исходное) обращение; broadcast ~ обращение вещательной рекламы; coded ~ кодированное (шифрованное) сообщение; commercial ~ коммерческое обращение; corrective ~ исправительное обращение, обращение, исправляющее прежнюю ошибку; обращение, разъясняющее действительное положение дел (после ошибочных или не соответствующих действительности утверждений); counter-advertising ~ обращение контррекламы; distorted ~ искажённое сообщение; enquiry ~ запрос; fox ~ (тестовое) сообщение "о лисе" (стандартная фраза, передаваемая для проверки работы печатающих устройств и содержащая все буквы латинского алфавита (a quick brown fox jumps over the lazy dog); headline ~ заголовок-обращение; humorous ~ юмористическое обращение; information (al) (informative) ~ информативное (информационное) сообщение; intended ~ искомое обращение; long-copy ~ (рекламное) обращение с пространным текстом; marketing ~ маркетинговое обращение; meteorological ~ метеосводка; on-target ~ целенаправленное обращение; paid ~ платное обращение; persuasive ~ увещевательное обращение; print ~ печатное обращение; priority - внеочередное (срочное) сообщение; product ~ (рекламное) обращение по поводу товара; publicity ~ пропагандистское обращение; radio ~ сообщение по радио, радио обращение; reminder ~ обращение-напоминание; response ~ ответное сообщение, ответ; sales (selling) ~ коммерческое (торговое) обращение; soft-sell ~ обращение в стиле "мягкой продажи"; straightforward ~ прямонацеленное обращение; subliminal ~ обращение, нацеленное на подсознание; supporting ~ подкрепляющее (поддерживающее) обращение; technical ~ техническое обращение; telegraph ~ телеграмма; telephoned ~ телефонограмма; unified ~ целостное сообщение; verbal ~ словесное обращение; verification ~ проверочное сообщение; visual ~ зрительное обращение; warning ~ предупреждающее обращение; wireless ~ радиограмма...
|
poster
|
- плакат, афиша; angled ~ плакат угловой установки (стоит под углом к потоку движения и. виден только движущимся в каком-то одном направлении); cinema ~ киноплакат, киноафиша; directional ~ вытянутый (в длину или в высоту) плакат; double crown ~ англ. стандартный двухлистовой плакат (762 Х 508 мм); double royal ~ англ. плакат формата 10,60 X 63,50 см; film ~ киноплакат, киноафиша; forty-eight-sheet ~ 48-листовой плакат (3048 X 6096 мм); four-sheet ~ англ. четырёхлистовой плакат (1524 X 1016 мм); full-size ~ полноразмерный плакат (60,96 X 60,68 см); gift ~ подарочный (сувенирный) плакат; half-size ~ половинный плакат, плакат половинного формата (53,34 Х 96,52 см); hand-painted ~ щит, расписанный вручную; inside transit ~ внутрисалонный плакат; king-size ~ амер. удлиненный наружный боковой щит на транспортном средстве (76,20 Х 365,76 см); movie ~ киноплакат, киноафиша; one-sheet ~ амер. однолистовой плакат (71,12 X 106,68 см или 76,2 X 116,84 см, наиболее часто используется для расклепки на платформах станций метро и железнодорожных вокзалах); outdoor ~ плакат наружной расклейки; outside transit ~ наружный транспортный плакат; parade ~ щит на средстве общественного транспорта; queen-size ~ амер. укороченный наружный боковой щит на транспортном средстве (76,20 Х 223,52 см); reminder ~ плакат-напоминание; royal ~ англ. "королевский" плакат (150,80 Х 62,50 см); sixtеen-sheet ~ 16-листовой плакат (304,80 Х 457,20 см); Station ~ станционный (вокзальный) плакат; stock ~ типовой плакат (рассчитан на определенную сферу деятельности и продаётся подобно материалам фототек без права эксклюзивного использования. Рекламодателю остаётся лишь поместить на нём свой товарный знак, марочное название или иные реквизиты); teaser ~ плакат-"дразнилка", дразнящий плакат; thirty-sheet ~ англ. 30-листовой плакат (657,56 Х 202,10 см); thirty-two sheet ~ англ. 32-листовой плакат (около 304,5 см Х 406,4 см); three sheet ~ амер. 3-листовой плакат (наружной расклейки с размерами 282,88 Х 365,76 см или вертикальный плакат с размерами 213,36 Х 106,68 см, используемый на железнодорожных вокзалах); transit station (transportation display) ~ амер. станционный щит (обычно одно, двух или трехлистовой); twenty-four-sheet ~ амер. 24-листовой плакат (599,55 Х 269,24 см); two-sheet ~ амер. двухлистовой плакат (152,40 Х 106,65 см, используется главным образом на железнодорожных вокзалах и автостанциях); window ~ витринный плакат...
|
function
|
- 1. функция, назначение 2. мероприятие, прием 3. pl должность, обязанности; to exercise administrative ~s исполнять административные функции; advertising ~ функция рекламы (рекламной деятельности), рекламная функция; advisory ~ консультативная функция; agency ~ агентская функция, функция рекламного агентства; ambiguity ~ функция неопределенности; arbitrary ~ произвольная функции; assumed ~ исходная функция; auxiliary ~ вспомогательная функция; behavioural ~ поведенческая функция; (характеризующая экономическое поведение); bookkeeping ~ функция бухгалтерского учёта; business (commercial) ~ коммерческая функция; common ~ простая (обычная) функция; communicative ~ коммуникационная функция, функция коммуникации; consumption ~ функция потребления; control ~ функция управления (контроля); cost control ~s операции по контролированию издержек производства; creative ~ творческая функция; demand ~ функция спроса; dependence ~ функция зависимости; describing ~ описывающая функция; distribution ~ функция распределения; domestic ~s обязанности по дому; dual ~ дуальная функция; entrepreneurial ~ предпринимательская функция; evaluation ~ оценочная функции; generic ~ родовая функция; given ~ заданная функция, goal ~ целевая функция; gross profit ~ функция валовой прибыли; growth ~ функция возрастания (роста); halt ~ функция приостановки; information ~ информационная функция; inventory ~s операции с товарно-материальными запасами; key ~ ключевая (основная) функция; line ~s оперативное руководство (ответственность за повседневную деятельность фирмы); management (managerial) ~ управленческая функция, функция управления; market demand ~ функция рыночного спроса; marketing ~ функция маркетинга, маркетинговая функция; marketing expenditure ~ функция маркетинговых затрат; market supply ~ функция рыночного предложения; merit ~ оценочная функция; motivation ~ мотивационная (побудительная, стимулирующая) функция; net profit ~ функция прибыли-нетто; objective ~ целевая функция; penalty ~ штрафная функция; planning ~ функция планирования; policing ~ функция надзора; policy ~ стратегия; preference ~ функция предпочтения (напр. в выборе потребительских товаров); prescribed ~ заданная функция; production ~ производственная функция; profit ~ функция прибыли; psychological ~ психологическая функция; public ~ общественное мероприятие; ranking ~ функция ранжирования; record keeping ~s функции по ведению учета, учёт; regulatory ~s распорядительные функции; reminder ~ функция напоминания; return ~ функции прибыли; sales ~ 1. функция сбыта, сбыт 2. отдел сбыта; sales response ~ функция реакции сбыта (колебания объёма сбыта в зависимости от уровня затрат на те или иные составляющие комплекса маркетинга); selling ~ см. sales function; service ~ функция обслуживания; single-valued ~ однозначная функция; social ~ общественное мероприятие; social preference ~ функция общественного предпочтения; specialized ~ специализированная функция; Staff ~s функции центрального аппарата, общее руководство (наблюдения и контроля); staff management ~s административно-управленческие функции; supervising ~ функция надзора; supply ~ функция предложения; support ~ вспомогательная функция; target ~ целевая функция; time ~ функция времени; truth ~ функция истинны; utilitarian ~ утилитарная функция; utility ~ функция полезности; visual ~ зрительная функция...
|
letter
|
- 1. письмо 2. буква 3. литера; шрифт; in ~ and spirit no форме и по существу; to the ~ буквально, в точности; ~ of advice уведомление, извещение (преимущественно о выполнении расчётной операции, направляемое одним контрагентом другому); ~ of application письмо-заявление (обычно о приеме на работу); ~ of attorney (письменная) доверенность; ~ of collection инкассовое поручение; ~ of commitment гарантийное письмо; ~ of deposit залоговое письмо; ~ of guarantee гарантийное письмо; ~ of indemnity гарантийное письмо; ~ of inquiry письменный запрос; ~ of intent письмо о намерениях, письмо-обязательство; ~ of introduction (of recommendation) рекомендательное письмо; ~ of reminder письменное напоминание (напр. о сроке платежа); ~ of thanks благодарственное письмо; ~ of the law буква закона; ~ of transmittal препроводительное письмо; accented ~ полигр. буква со знаком ударения; advertising ~ рекламное письмо; all-purpose ~ универсальное письмо; big starting ~ начальная буква, инициал; black ~s "чёрные буквы" (старинный английский готический шрифт); block ~ 1. печатная буква 2. рубленый шрифт; business ~ деловое (коммерческое) письмо; call ~s амер. позывные вещательной станции, заставка телесети (присваивается станциям Федеральной комиссией связи, позывные станций к востоку от Миссисипи начинаются с буквы "W", а к западу от Миссисипи с буквы "К". Позывные канадских станций обычно начинаются с буквы "С", а мексиканских с буквы "X"); capital ~ прописная (заглавная) буква; catch ~s полигр. Колонтитул; circular ~ циркулярное письмо; claim ~ претензионное письмо, рекламация; code ~ кодовый знак; computer ~ компьютерное письмо, (персонифицированное) письмо, подготовленное ЭВМ; cover(ing) ~ сопроводительное письмо; decorated ~ буква с орнаментом, буква фигурного шрифта; draft ~ проект письма; drawn ~ рисованная буква; engraved ~ выгравированная буква; fancy ~ орнаментированная буква; foam ~s буквы из пенопласта; follow-up ~ письмо-напоминание, повторное письмо; illuminated ~s световая вывеска, световая реклама; initial ~ начальная буква, инициал; insured ~ ценное письмо; invitation ~ письменное приглашение; italic ~s курсив; lean-faced ~ 1. литера светлого шрифта 2. наклонная буква; lower-case ~ строчная буква; luminous ~ светящаяся буква; market ~ конъюнктурный обзор, бюллетень о состоянии рынка; nonpersonalized ~ неперсонализованное письмо; numeral ~ римская цифра; open ~ открытое письмо; order ~ письмо-заказ; paste-up ~ накладная буква; personal ~ личное письмо; personalized ~ персонализованное письмо; private ~ личное (частное) письмо; prospecting ~ зондирующее письмо; recommendatory ~ рекомендательное письмо; registered ~ заказное письмо; running ~ 1. "бегущая" буква, буква стремительного наклонного начертания 2. pl "бегущая строка" (световая реклама); sales ~ (рекламно-) коммерческое письмо; slanted ~ наклонно написанная буква; small ~ строчная буква; small capital ~ капительная буква; stamped ~ штампованная буква; standard form ~ письмо на стандартном бланке; stenciled ~ 1. трафаретная буква 2. трафаретный шрифт; supporting ~ сопроводительное письмо; swash ~ орнаментированная курсивная буква; testimonial ~ (письменное) свидетельство, удостоверение; thank-you ~ благодарственное письмо; title ~ 1. прописная (заглавная) буква 2. титульный шрифт; trade ~ отраслевой бюллетень; uppercase ~ прописная (заглавная) буква; value ~ ценное письмо; video ~ видеописьмо; white ~s 1. латинский шрифт 2. антиква 3. прямой шрифт; white-faced ~ выворотная литера (печатается белым по черному фону)...
|
campaign
|
- кампания; to develop advertising ~ создавать (разрабатывать) рекламную кампанию; to inflate ~ раздувать кампанию; to measure ~ измерять степень успеха рекламной кампании; to register advertising ~ with the public запечатлеть рекламную кампанию в памяти публики; advertising ~ рекламная кампания (комплекс рекламных и сопутствующих мероприятий, осуществляемых по единому плану-графику); advocacy ~ кампания разъяснительно-пропагандистской рекламы; austerity ~ кампания жёсткой экономии; blitz ~ блиц-кампания (с целью выхода на рынок); brand-image ~ кампания по созданию образа марки; cinema ~ кампания по кинорекламе; coherent ~ юридически последовательная кампания; collective ~ совместно проводимая кампания; communications ~ коммуникационная кампания, кампания коммуникаций; consistent ~ постоянно ведущаяся кампания; consumer education ~ кампания по просвещению потребителей corporate ~ престижная кампания, кампания престижной рекламы; cost-reduction ~ кампания по снижению издержек; current ~ текущая кампания; direct advertising ~ кампания прямой рекламы; direct mail ~ кампания прямой почтовой рекламы; economy ~ кампания за экономию; education(al) ~ воспитательная (просветительная) кампания; разъяснительная (учебная) кампания; electoral ~ избирательная кампания; environmental ~ кампания по защите окружающей среды; extended ~ широкая кампания; full-scale national ~ полномасштабная общенациональная кампания; fund-raising ~ кампания по сбору средств; hard-sell ~ кампания на принципах "жесткой продажи", кампания по навязыванию (товара); imaginative ~ творчески-одухотворённая кампания; information ~ информационная кампания; institutional ~ кампания престижной рекламы; integrated ~ комплексная кампания; introductory (launch) ~ кампания по выводу (товара) на рынок; local ~ местная кампания, кампания местного масштаба; long-range ~ долговременная кампания; low-key ~ сдержанная кампания; mail ~ кампания почтовой рассылки; major ~ крупная кампания; marketing ~ кампания по маркетингу, маркетинговая кампания; massive ~ массированная кампания; memorable ~ запоминающаяся кампания; multimedia ~ кампания с использованием многих средств рекламы; on-air ~ реклама будущих программ (особенно по телевидению); ongoing ~ текущая кампания; outdoor advertising ~ кампания наружной рекламы; package goods ~ кампания по фасованным товарам; point-of-purchase ~ рекламная кампания в местах продажи; political ~ политическая кампания; poor ~ неудачная кампания; poster ~ плакатная кампания, кампания по расклейке плакатов; preliminary ~ предварительная кампания; premium ~ (рекламная) кампания с вручением премий; press ~ кампания в прессе (в печати); print ~ кампания средствами печатной рекламы; promotion (al) ~ кампания по стимулированию (по "раскрутке") (товара); propaganda ~ пропагандистская кампания; psychological pressure ~ кампания психологического нажима; public advertising ~ рекламная кампания общественного характера; publicity ~ пропагандистская кампания; reality ~ кампания на основе реальности; reminder advertising ~ кампания напоминающей рекламы; sales ~ кампания по сбыту; sampling ~ кампания по распространению образцов; saturation ~ кампания насыщения; scare ~ кампания запугивания; segmentation ~ кампания по сегментированию; selling ~ кампания по организации сбыта; short-range ~ кратковременная кампания; slander (smear) ~ клеветническая кампания, кампания лжи; social advertising ~ рекламная кампания, адресованная общественности, кампания по проблемам общественной значимости; social marketing ~ кампания общеогненного маркетинга; soft-sell ~ кампания на принципах "мягкой продажи", увещевательная кампания; sophisticated ~ изощренная кампания; spot advertising ~ вещ. кампания точечной рекламы; sustained ~ длительная кампания; teaser ~ кампания "дразнящей" рекламы, серия "дразнящих" объявлений; test ~ пробная (рекламная) кампания; testing ~ серия испытаний по программе; tie-in ~ сопутствующая кампания приуроченная по времени, к какому-л. событию или мероприятию); useless ~ никчемная (бесполезная) кампания; waste education ~ разъяснительная кампания о необходимости борьбы с отходами; world-wide ~ кампания во всемирном масштабе, всемирная кампания...
|
value
|
- 1. стоимость; ценностная значимость; цена, [стоимостная] ценность 2. величина, значение 3. pl ценности; of ~ ценный; of no ~ не представляющий ценности; of no practical ~ не имеющий практической ценности; to offer a better ~ предлагать нечто более ценное; added ~ добавленная стоимость; additional ~ дополнительная ценность; advertising ~ рекламная ценность; allowed ~ допустимое значение; assessed ~ оценочная стоимость; associative ~ 1. ассоциативная ценность 2. положительное ассоциативное значение; attention-getting ~ ценность с точки зрения привлечения внимания, привлекательность, притягательность; biological ~ биологическая ценность; buyer-recognized ~ признанная покупателем ценность [товара]; calorific ~ теплотворная способность; cash ~ денежная стоимость, стоимость в наличных деньгах; colour ~ интенсивность [насыщенность] цвета, цветовая тональность, координата цвета; collector ~ коллекционная ценность, ценность в качестве объекта коллекционирования; commercial ~ рыночная стоимость; продажная цена; comparison ~ сравнительная ценность; competitive ~ конкурентная ценность; consumer ~ ценностная значимость для потребителей; consumption ~ потребительская ценность; convenience ~ ценноcть в качестве; фактора удобства; conversation ~ ценность в качестве предмета для разговора; core ~s основные [традиционные] ценности; cost ~ 1. себестоимость 2. величина издержек; critical ~ критическое значение; cultural ~s культурные ценности; design ~ расчётное значение; disposal ~ ликвидационная стоимость; economic ~ 1. экономическая [хозяйственная] выгода 2. экономически выгодное значение; educational ~ учебная ценность; emotional ~ эмоциональная ценность; entertainment ~ развлекательная [зрелищная] ценность; ethical ~s моральные ценности; evocative ~ ценность как средства пробуждения воспоминаний; exchange ~ меновая стоимость; exposure ~ контактная ценность [объявления], показатель контактной ценности [объявления]; face ~ 1. номинальная стоимость, номинал 2. видимая [кажущаяся] ценность; food ~ питательная ценность, питательность; formal ~ формальная ценность; functional ~ функциональная ценность; given ~ заданная величина; health ~ целебное свойство; human ~s человеческие ценности; impression ~ значимость производимого впечатления; incentive ~ ценностная значимость [ценность] стимулирования (в программах стимулирования сбыта); information ~ информационная ценность, информативность; inherent ~ присущее значение, внутренняя стоимость [товара]; initial ~ 1. изначальная ценностная значимость 2. исходное значение 3. pl исходные данные; insured ~ 1. страховая стоимость 2. страховая оценка; intellectual ~s духовные ценности; intrinsic ~ присущее значение; внутренняя стоимость [товара]; junk ~ утильная стоимость; lasting [long-term] ~ долговременная [перспективная] ценность; lost ~ потерянная стоимость; luxury ~ ценность как предмета роскоши; market ~ рыночная стоимость; marketing ~ маркетинговая ценность; media ~ ценность средств рекламы; merchandising ~ ценность в качестве средства стимулирования сферы торговли; moral ~s моральные ценности; news ~ событийная ценность; novelty ~ ценность в качестве новинки, ценность новизны; numerical ~ числовая величина, численное значение; nutrient [nutritional, nutritive] ~ питательная ценность, питательность; overall ~s общие ценностные представления; par ~ номинальная стоимость, номинал; parameter ~ численное значение параметра; perceived ~ [чувственно] ощущаемая [воспринимаемая] ценность [товара]; performance ~s эксплуатационные достоинства; potential ~ потенциальная ценность; present ~ 1. текущее значение 2. приведенная [текущая] стоимость; prestige ~ престижность; production ~ 1. ценность в сфере производства [как орудия производства] 2. pl экр. постановочные достоинства [фильма]; profit ~ общая величина доходов [прибыли]; promotional ~ пропагандистская ценность, ценность в качестве фактора стимулирования [сбыта]; psychological ~ психологическая ценность; publicity ~ пропагандистская ценность; rateable ~ оценочная стоимость, облагаемая стоимость; rating ~ номинальное значение; redemption ~ выкупная стоимость; relative ~ относительная [сравнительная] стоимость; reliability ~ показатель надежности; reminder ~ ценность в качестве напоминания; resale ~ ценность при перепродаже; ценность в качестве объекта перeпродажи; sale ~ распродажная цена; saturation ~ величина [степень] насыщения; scrap ~ стоимость на слом; стоимость в качестве утильсырья, стоимость лома; secondary ~s вторичные [производные] ценности; selling ~ амер. продажная цена, стоимость по продажным ценам; sensual ~ сила чувственного воздействия; service ~ [стоимостная] значимость услуги; significance ~ стат. уровень значимости [показателя]; social ~ 1. общественная стоимость 2. pl социальные [общественные] ценности; soft ~s гуманитарные ценности; spectator ~ притягательность для зрителем, зрелищная ценность; status ~ престижность, ценность как показателя общественного положения; subjective ~ 1. субъективная стоимость [напр. по оценке фирмы] 2. индивидуальная стоимость [напр. редкого товара]; superior ~ наибольшая ценностная значимость; surplus ~ прибавочная стоимость; threshold ~ пороговое значение; traded ~ коммерчески обоснованная ценность; trade-in ~ ценность при продаже; traditional ~s традиционные ценности; unit ~ [средняя] цена товарной единицы; use ~ потребительная стоимость; zero ~ нулевое значение...
|
advertisement
|
- рекламное объявление; to post (up) ~ вывесить объявление; to run ~ помещать (публиковать) объявление; advance ~ предварительное объявление, анонс; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистское объявление, объявление разъяснительно - пропагандистской рекламы; air ~ воздушная рекламa, объявление в небе; all-copy ~ чисто черновое объявление; alternative - альтернативное объявление; announcement ~ извещающее (информационное) объявление; attention-compelling - приковывающее внимание объявление; bargain ~ объявление о сделке; bargain-sales ~ рекламная продажа с уценкой; black and while ~ черно-белое объявление; bleed ~ объявление с обрезанием полей); blind ~ объявление красочной рекламы без всякого указания реквизитов рекламодателя); blocked ~ объявление-"кирпич" в форме квадрата или прямоугольника); boastful ~ хвастливое объявление; borderless ~ не окаймленное объявление, объявление без рамки; box(ed) ~ объявление в рамке обрамленное объявление; broadcast ~ объявление вещательной (эфирной) рекламы; broadside ~ широкоформатная реклама; buried ~ "зарытое" ("утопленное") объявление, затерявшееся и. почти. незаметное среди, других или помещённое в конце полосы газеты); business ~ объявление на сферу предпринимательства; challenged ~ спорное (оспариваемое) объявление; charity ~ благотворительное объявление; cinema ~ объявление кинорекламы; classified ~ объявление рубричной рекламы, рубричное объявление; classified display ~ рубричное иллюстративно-изобразительное объявление; colour ~ объявление в цвете, цветное объявление; многоцветная реклама; comic-strip ~ (рекламное) объявление-комикс; commercial ~ объявление от имени организации; competing ~ конкурирующее объявление, объявление конкурента; consumer ~ объявление на широкого потребителя; convincing ~ убедительное объявление; cooperative ~ объявление совместной рекламы, совместная торгово-промышленная реклама; corporate ~ объявление престижной рекламы; corrective ~ объявление "исправительной" рекламы, исправительное объявление; counter ~ объявление контррекламы; coupon ~ объявление с купоном, объявление-купон; cover ~ объявление на обложке (напр. журнала); cut-in ~ объявление-врезка; deceptive ~ лживое объявление; direct-action ~ объявление прямого (непосредственного) (воз)действия (вызывающее немедленную ответную реакцию); direct-mail ~ объявление прямой почтовой рекламы; directory ~ объявление для справочника (адресной книги); объявление в справочнике (в адресной книге); display ~ иллюстративно-изобразительное (макетное) объявление, объявление иллюстративно-изобразительной (макетной) рекламы; double-truck ~ объявление, занимающее весь разворот, объявление на полный разворот; drop-in ~ "анклавное" объявление, объявление-вставка, объявление в объявлении (помещённое внутри другого объявления); dull ~ невыразительное объявление; effective ~ эффективное (действенное) объявление; exchange ~ обменное объявление (в рамках бартерного соглашения между средствами распространения информации); false ~ лживое объявление; film ~ объявление кинорекламы; finished ~ законченное (готовое) рекламное объявление; flexform ~ объявление свободной формы (конфигурации), объявление "флексформ"; follow-up ~ повторное (развивающее тему) объявление; food ~ объявление о продуктах питания; fractional-page ~ объявление на долю страницы (полосы); framed ~ обрамлённое (окаймлённое) объявление, объявление в рамке; free ~ бесплатное объявление; full-page ~ полнополосное объявление, объявление размером на полосу (страницу); gatefold ~ объявление "калиточного" формата (журнальное объявление с отворотом); gender ~ объявление родовой направленности; half-page ~ полуполосное объявление, объявление на полполосы (полстраницы); hard-selling ~ объявление (в стиле) "жёсткой продажи", агрессивное навязывающее) объявление; house ~ "домашнее" объявление (реклама издания, помещённая в нём самом); idea ~ объявление, рекламирующее идею; illustrated ~ иллюстрированное (рекламное) объявление; image-building ~ объявление, рассчитанное на создание имиджа (образа); industrial ~ объявление на сферу промышленности, объявление промышленной рекламы; inferior ~ объявление низкого качества; informational ~ информационное объявление; informative ~ информативное объявление, объявление с большим объёмом информации; inside ~ внутрисалонный плакат; insurance ~ объявление о страховании; introductory ~ вводное (вводящее) объявление; intrusive ~ навязчивое объявление; island ~ "островное" объявление (окружённое, как минимум, с трёх сторон редакционным материалом); job ~ объявление о вакансиях, объявление о приёме на работу; keyed ~ сориентированное (целенаправленное) "заряженное" объявление; объявление с шифром (с условной меткой), (за)кодированное объявление; local ~ местное объявление, объявление местной рекламы; magazine ~ журнальное объявление, рекламное объявление в журнале; mail-order ~ объявление посылочной торговли (посылторга); mobile ~ реклама на транспортном средстве; аудиореклама с транспортных средств; monotone ~ черно-белое объявление; newspaper ~ газетное объявление, рекламное объявление в газете; open ~ "открытое" объявление, объявление рубричной рекламы с указанием точных реквизитов рекламодателя; outdoor ~ объявление наружной рекламы; page ~ (рекламное) объявление на полосу; paid-for ~ платное объявление, платная реклама; paragraph ~ объявление в тексте (среди редакционных газетных материалов); personal ~ личное объявление, объявление от имени частного лица; pop-up ~ "подпрыгивающее" объявление, объявление, поднимающееся со страницы (с вырезанными из фона или наклеенными на фон элементами, которые поднимаются при раскрытии разворота издания); press ~ объявление в прессе; print(ed) ~ объявление печатной рекламы, печатное объявление; product-centered ~ товарное объявление, объявление с акцентом на товаре; product description ~ объявление с описанием товара; promotional ~ стимулирующее объявление; proposed ~ предлагаемое (исследуемое) объявление; public-interest ~ объявление, затрагивающее общественные интересы; public relations ~ объявление престижной рекламы (фирмы); public service ~ объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности; quarter-page ~ объявление на 1/4 полосы (страницы); radio ~ объявление по радио, объявление радиорекламы; reader ~ объявление, похожее на pедакционный материал (сопровождающийся пометкой, "реклама"); recruitment ~ объявление о приема на работу (на учёбу), объявление о наборе рабочей силы; reminder ~ напоминающее объявление; repeat ~ повторное (повторяющееся) объявление; retail ~ розничное объявление, объявление розничной рекламы; ROP (run-of-paper) ~ объявление, размещаемое по усмотрению издателя (без четко оговорённого места); sample ~ рекламное объявление с помощью образцов (товара); scented ~ ароматизированное объявление; screen ~ объявление экранной рекламы; semi-display ~ см. classified display advertisement; small (-space) ~ малоформатное объявление; soft-selling ~ объявление (в стиле) "мягкой продажи", увещевательное объявление; solus ~ см. island advertisement space; ~ объявление, занимающее значительное место; spin-off ~ производное объявление (с использованием частей уже существующего); square third ~ объявление на 1/3 полосы по горизонтали, горизонтальное объявление на 1/3 полосы; structured ~ структурно оформленное объявление, объявление с прочной структурой; supermarket ~ объявление для супермаркета; supporting ~ поддерживающее (подкрепляющее, вспомогательное) объявление; "technical article" ~ объявление типа технической статьи; television ~ телевизионное рекламное объявление; test ~ пробное объявление testimonial ~ рекомендательно-свидетельское объявление; tie-in ~ сопутствующее объявление (дополняющее или конкретизирующее уже существующую основополагающую рекламу применительно к местным условиям); tombstone ~ сдержанное объявление (из-за разного рода ограничений); trade ~ объявление на сферу торговли; transit ~ рекламное объявление на транспорте; user-centred ~ объявление, концентрирующее внимание на потребителе; walking ~ "ходячая" (живая) реклама, человек-"сэндвич" (-"бутерброд") (несущий на себе рекламные щиты); wall ~ настенное рекламное объявление, рекламное объявление-бранд-мауэр; want ~ объявление о желании купить; объявление типа "требуются"; объявление о приёме на работу; advertisement-packed перенасыщенный рекламой (об издании)...
|
advertising
|
- реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...
|
|
|
|
|
|
|