RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    AIDCAS 
    • [attention-interest-desire-conviction-action-satisfaction] модель покупательского поведения, предполагающая привлечение внимания, пробуждение интереса, стимулирование желания, обретение убеждённости, совершение покупки и удовлетворённость...


    satisfaction 
    • 1. удовлетворение 2. исполнение обязательства; in ~ of в погашение, в уплату; to enter ~ внести компенсацию, уплатить; to give ~ давать удовлетворение; ~ of debt уплата долга; complete ~ полное удовлетворение; consumer ~ удовлетворение потребителя, потребительская удовлетворённость; customer ~ удовлетворение клиентов; desired ~ желаемое удовлетворение; direct ~ непосредственное удовлетворение; economic ~ экономическая удовлетворённость; ego ~ удовлетворение самолюбия; expected ~ ожидаемое удовлетворение; immediate ~ сиюминутная удовлетворённость, сиюминутное удовлетворение; inner ~ внутреннее удовлетворение; job ~ удовлетворение работой; market ~ удовлетворение рынка; need ~ удовлетворение нужды (потребности); pecuniary ~ денежное удовлетворение; personal ~ личное удовлетворение; poor ~ слабое удовлетворение; postpurchase ~ удовлетворённость покупкой, удовлетворение от покупки; product ~ удовлетворение товаром; rational ~ рациональное удовлетворение; sensory ~ чувственное удовлетворение; social ~ общественное удовлетворение; solid ~ глубокое удовлетворение; total ~ полное (суммарное) удовлетворение; wants ~ удовлетворение потребностей...


    survey 
    • обзор, обследование, опрос; ~ of current business конъюнктурный обзор, обзор текущей хозяйственной деятельности; analytical ~ аналитический обзор; attitude ~ изучение мнении и отношений; business ~ обзор хозяйственной деятельности; coincidental telephone ~ телефонный опрос методом случайного совпадения во времени; consumer ~ опрос потребителей; current ~ текущее обследование, текущий опрос; customer ~ опрос клиентов; demographic ~ демографическое обследование; descriptive ~ описательное обследование, описательный обзор; employment ~ обследование занятости (населения); exhaustive ~ исчерпывающий обзор; exploratory ~ изыскательское обследование; field ~ непосредственное наблюдение, обследование на месте; food consumption ~ обследование потребления пищевых продуктов; general public ~ опрос широкой публики; habit ~ исследование привычек; industrial (industry) ~ отраслевой обзор, изучение отраслей промышленности; labour force ~ обзор рабочей силы; magazine audience ~ опрос аудитории читателей журналов; mail ~ опрос по почте; market ~ изучение рынка; mass ~ массовый опрос, массовое обследование; media ~ обследование средств рекламы, опрос средств массовой информации; monitor ~ контрольный обзор; multipurpose (omnibus) ~ многоцелевое обследование; pilot ~ пробное обследование; prealerted ~ опрос с предварительным оповещением членов выбора (респондентов); preliminary ~ предварительный опрос; product ~ опрос о товаре; (public) opinion ~ опрос общественного мнения; quality ~ проверка качества; questionnaire ~ анкетное обследование, анкетный опрос, обследование с помощью анкет; readership ~ опрос читателей (издания), исследование читательской аудитории; repeated ~ повторное обследование; rosier-recall ~ опрос с припоминанием по списку; sample (selective) ~ выборочный опрос, выборочное обследование; statistical ~ статистическое обследование, статистический обзор; subject ~ тематический обзор; telephone ~ опрос по телефону; test ~ контрольное обследование; user satisfaction ~ обследование степени удовлетворенности потребителей; vendor ~ обследование постaвщика...


    power 
    • 1. способность, возможность 2. сила, власть, право 3. держава, страна 4. энергия, мощность, производительность; ~s of apprehension мыслительные способности; ~ of attorney доверенность; ~ of law сила закона; ~ of printer's ink значение печати; ~ of reasoning способность рассуждать; adaptation ~ приспособляемость; administrative ~ административная власть, административные полномочия; advertising действенность рекламы; advisory ~s консультативные полномочия; amending ~ право вносить поправки; aromatic ~ ароматичность, душистость; associative ~ ассоциативная сила, способность вызывать ассоциации; attention-getting ~ способность привлекать внимание, притягательная сила; bargaining ~ рыночная власть, позволяющая отстаивать свои интересы, возможность торговаться с позиции силы; basic ~ основные полномочия; borrowing ~ кредитоспособность (напр. фирмы); brain ~ интеллектуальная мощь; buying ~ покупательная способность; competitive ~ конкурентоспособность; computing ~ вычислительные возможности; consuming ~ потребительская способность; corporate ~s права юридического лица, права корпорации; creative ~ творческая сила, творческий заряд; decision-making ~s полномочия принимать решения; deterrent ~ сдерживающая сила, сила сдерживания; distinguishing ~ различительная способность; emergency ~s чрезвычайные полномочия; financial ~ финансовая власть; food ~ питательность пищевого продукта; holding ~ вещ. удерживающая сила, притягательность (программы для аудитории); human ~ физическая способность человека; industrial ~ промышленная держава; judicial ~ судебная власть; legislative ~ законодательная власть; licensing ~ право выдавать лицензии; marketing ~ маркетинговая мощь; mental ~s умственные способности; monopoly ~ монопольная власть; motive ~ движущая сила; penetration ~ проникающая способность; predictive ~ способность предвидения; прогнозирующая способность; projective ~ образная убедительность; protective ~ защитная способность, охраноспособность; pulling ~ притягательная сила, притягательность; purchasing ~ покупательная способность; reactive ~ сила (способность) реагирования, реактивная мощность, быстрота и сила ответной реакции; regulatory ~ распорядительное право, право регулирования; sales ~ действенность (в качестве орудия) сбыта; satisfaction-generating ~ способность обеспечивать удовлетворение; selling ~ способность обеспечивать сбыт, способность к обеспечению сбыта; sole ~ прерогатива, исключительное право; speculative ~s мыслительные способности; spending ~ покупательная способность; state ~ государственная власть; staying ~ живучесть, жизнеспособность, жизнестойкость; suggestive ~ способность к внушению; supreme ~ верховная власть; taxing ~ право обложения налогом; veto ~ право вето; vicarial ~s права, основанные на доверенности или полномочиях; voting ~ право участия в голосовании, право голоса...


    rating 
    • 1. рейтинг 2. оценочный коэффициент, оценка; attitude ~ оценочный коэффициент (оценка) отношений; audience ~ рейтинг аудитории, процент слушателей, принимающих, конкретную радиостанцию в тот или иной момент; average audience ~ вещ. средний рейтинг аудитории (среднее число домохозяйств, смотрящих или слушающих программу, в расчёте на минуту времени трансляции); brand ~ оценочный коэффициент марки (степень узнаваемости марочного названия потребителями); break ~ веш. рейтинг пауз (интервалов между радио- или телепрограммами); broadcast ~ вещательный рейтинг (процент домохозяйств, смотрящих конкретную телевизионную или слушающих конкретную радиопрограмму); composite ~ обобщённая (сравнительная) оценка; credit ~ оценка кредитоспособности; cumulative audience ~ суммарный (совокупный) рейтинг аудитории; estimated ~ вещ. расчётный (прогнозируемый) рейтинг (программы); financial ~ оценка финансового положения; G ~ имер. категория "G" (категория фильмов, допустимых для самого широкого показа лицам любого возраста); gross points ~ валовой оценочный коэффициент, ВОК; guaranteed homes ~ вещ. гарантированный рейтинг телесемейств (отрезок времени, в рамках которого за твердо установленную плату телецентр гарантирует заказчику достижение определённых рейтинговых показателей по охвату телесемейств); households using radio ~ рейтинг радиосемейств; households using television ~ рейтинг телесемейств; instantaneous audience ~ одномоментный рейтинг аудитории; marmalade ~s рейтинги утренних телепередач; MNA (multinetwork area) ~s рейтинги программ трёх ведущих телесетей США (выводятся фирмой "Л.К.Нильсен" - для сетей ЛВС, СBS и NBC, охватывающих более половины общей аудитории страны); national ~ общенациональный рейтинг; network ~ рейтинг сети; Nielsen ~ нильсеновский рейтинг (оценка телепрограммы, выводимая американской исследовательской фирмой. "Л.К.Нильсен"); opinion ~ оценочный коэффициент (оценка) мнений; PG ~ амер. категория "PG" (фильмы, на которые дети допускаются только в сопровождении родителей); PG-13 ~ амер. категория "PG-13" (фильмы, на которые дети до 13 лет допускаются только в сопровождении родителей); priority ~ ТМО разряд очерёдности; product class ~ коэффициент значимости товарного класса; program(me); ~ рейтинг программы; Q ~ вещ. положительный рейтинг (процент слушателей или зрителей, осведомлённых о радио- или телепрограмме и воспринимающих её положительно); quality ~ (сравнительная) оценка качества; R ~ амер. категория "R" (фильмы, на которые дети до 17 лет допускаются только в сопровождении родителей); satisfaction ~ оценочный коэффициент удовлетворённости; short ~ штрафная доплата за недобор (напр. времени); smiley ~ оценка по шкале улыбок (шкала, в которой вербальные градации отношения заменены рисунками с выражением необходимой гаммы чувств на человеческом лице); station ~ вещ. рейтинг станции; television audience measurement ~ рейтинг телевизионной аудитории; time period ~ вещ. рейтинг временного периода (отрезка времени); total audience ~ рейтинг общей (суммарной) аудитории; treasury ~ налоговая мощность двигателя; Х ~ амер. категория "X", "только для взрослых" (категория фильмов, отнесённых к разряду порнографических, на которые дети до 17 лет не допускаются вообще)...


    level 
    • уровень, степень; ~ of abstraction уровень абстракции; ~ of attention уровень внимания; ~ of competition уровень конкуренции; ~ of excellence уровень мастерства (совершенства); ~ of living жизненный уровень; ~ of membership статус членства; ~ of power уровень власти; ~ of protection степень защиты; ~ of repurchase уровень повторных покупок; ~ of tolerance уровень терпимости, уровень допусков; ~ of trial уровень пробного пользования (товаром); advertising ~ уровень рекламы; agreed ~ согласованный уровень; allowable ~ допустимый уровень; attribute ~ уровень свойства (товара); average inventory ~ средний уровень запасов; awareness ~ степень осведомленности; budget ~ уровень бюджетных (сметных) ассигнований; channel ~ TMO уровень канала распределения; classification ~ классификационный уровень; comfort ~ уровень комфортности, уровень благорасположения; conceptual ~ умозрительный (концептуальный) уровень; confidence ~ 1. стат. доверительный уровень 2. степень уверенности; consumption ~ уровень потребления; contamination ~ степень загрязнения; cultural ~ культурный уровень; damage ~ степень повреждения (разрушения); demand ~ уровень спроса; dietary ~ уровень питания; distribution ~ уровень распределения, распределительный уровень, уровень системы товародвижения; education ~ образовательный уровень, уровень образования; efficiency ~ уровень эффективности; employment ~ уровень занятости; expenditure ~ уровень затрат (расходов); experience ~ уровень квалификации (мастерства), уровень опытности (компетентности); exposure ~ 1. интенсивность рекламных контактов 2. уровень (степень) экспонирования (товара в магазине); feasibility ~ степень (технической) осуществимости; functional ~ функциональный уровень; functionality ~ уровень функциональных возможностей; going-year ~ уровень года полной рентабельности; grassroots ~ низший уровень, уровень "низов", "низы"; gross rating points ~ уровень охвата по валовому оценочному коэффициенту (ВОК); hazardous ~ опасный уровень; hearing ~ слуховой порог; higher ~ высший уровень; income ~ уровень доходов; information ~ уровень информированности; integration ~ степень интеграции; intelligence ~ уровень умственного развития; intermediary ~ промежуточный уровень (напр. канала распределения); inventory ~ уровень товарных (товарно- материальных] запасов; life ~ уровень долговечности (товара); listening ~ вещ. величина аудитории радиослушателей, продолжительность слушания (радиопередач); management ~ уровень управления (руководства); marketing ~ маркетинговый уровень, уровень маркетинга; maximum stock ~ максимальный уровень запасов; mean ~ средний уровень; national price ~ уровень внутренних цен (в стране); noise ~ уровень шумов (помех); nonverbal ~ бессловесный уровень; operating ~ 1. рабочий уровень (запасов) 2. оперативный уровень (напр. среднее руководящее звено); overload ~ уровень перегрузки; pay ~ уровень оплаты; penetration ~ уровень (степень) внедрения; perceived-value ~ уровень ощущаемой ценности; performance ~ показатели деятельности, уровень качества (работы), уровень производительности; permissible ~ допустимый уровень; predetermined ~ заранее установленный (заданный) уровень; price ~ уровень цен, ценовой уровень; price support ~ уровень поддержания цен (устанавливаемый правительством, напр. за единицу сельскохозяйственной продукции); production ~ уровень производства; production control ~ уровень контроля продукции (доля проверяемых изделий); projected ~ планируемый (намечаемый) уровень; quality ~ уровень (показатель) качества; rated ~ номинальный уровень; reach ~ уровень охвата; reference ~ опорный (отсчетный) уровень; reorder ~ точка (повторения) заказа (уровень запасов, при котором выдаётся очередной заказ на поставку); replacement ~ уровень (само)возмещения (на котором прибыль и убыль компенсируют друг друга); response ~ интенсивность ответной реакции; resultant ~ конечный уровень; risk ~ степень риска; safety ~ степень безопасности; salary ~ уровень заработной платы (оплаты труда); sales ~ уровень сбыта (продаж); satisfaction ~ уровень удовлетворенности; saturation ~ уровень насыщения; sensation ~ порог (уровень) восприятия; sensory ~ чувственный уровень; service ~ уровень обслуживания; significance ~ уровень значимости; skill ~ уровень квалификации; stock-out ~ уровень дефицита; subsistence ~ прожиточный минимум; subsistence ~ of consumption норма необходимого прожиточного минимума в потреблении; threshold ~ пороговый уровень; ultimate ~ предельный уровень; utility ~ уровень полезности; word ~ словесный уровень...


    approach 
    • 1. подход, метод, способ 2. дистанция (расстояние) беспрепятственной видимости (свободного обзора) (в наружной рекламе - расстояние, с которого щитовая установка видна целиком); adversarial ~ подход с позиций противостояния; advertising ~ рекламный подход; ad hoc ~ специальный (особый) подход; all-or-nothing ~ подход по принципу "всё или ничего"; analogy ~ подход методом аналогии, подход по аналогии; auditing ~ подход с точки зрения бухгалтера-ревизора; avant-garde ~ авангардистский подход; box-office ~ кассовый подход; canned ~ заученный (заранее отработанный) единый типовой коммерческий (торговый) подход; carrot-and-stick ~ политика кнута и пряника; causal ~ каузальный подход; comparative ~ сравнительный подход; метод сравнения; consultative ~ подход с позиций консультирование; conversational ~ разговорная манера обращения; copy ~ текстовой подход, основная направленность текста; copy-cat creative ~ творческое подражательство; creative ~ творческий подход; customer-oriented ~ ориентация на клиента, подход с ориентацией на клиента; dialectic ~ диалектический подход; direct ~ прямой подход; educational ~ общеобразовательный подход; emotional ~ эмоциональный (чувственный) подход; experimental ~ экспериментальныq подход; failsafe ~ беспроигрышный подход; flash ~ пар. рекл. "проблесковая" видимость, мимолётное открытие, дистанция видимости с предельно малого расстояния (рекламный щит открывается для полного обозрения с 10-12 метров, а транспорту - с 25-30 метров); formulated ~ подход с позиций формулирования нужд и запросов клиента; functional ~ функциональный подход; hard-sell ~ подход в духе "жёсткой продажи", навязывание; image ~ подход с точки зрения образа, "образный" подход; indirect ~ косвенный подход; individual ~ индивидуальный подход; intuitive ~ интуитивный подход; linear ~ (прямо)линейный подход; long ~ нар. рекл. дальняя дистанция видимости, дальнее открытие, видимость с большого расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения не менее чем с 40 м, а транспорту - не менее чем со 100 м); low-key ~ подход "без нажима"; marketing ~ маркетинговый подход; medium ~ нар. рекл. средняя видимость, среднее открытие, видимость со среднего расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения с 25-40 м, а транспорту - с 45-75 м); megamarketing ~ мегамаркетинговый подход, подход с позиций мегамаркетинга; modular layout ~ модульное построение макета; motivational ~ мотивационный подход; multiple ~ многосторонний (множественный) подход; need-satisfaction ~ подход с позиций удовлетворения нужд и запросов клиента; no-nonsense ~ серьезный подход; objective-and-task ~ подход с учётом целей и задач, подход на основе учета целей и задач; one-sided ~ односторонний подход; overall ~ общий подход; package ~ комплексный подход; personal ~ личный (личностный) подход; phased (piecemeal) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; positive ~ позитивный подход; principled ~ принципиальный подход; priority ~ стат. поход с учетом приоритетов; probabilistic ~ вероятностный подход; reasonable ~ разумный подход; reason-why ~ обоснованный (причинный) подход; research ~ исследовательский подход; подход к исследованию; метод исследования; restricted ~ узкий подход; rifle ~ подход типа "стрельба из винтовки" ("прицельная стрельба") (нацеливание усилий маркетинга, рекламы на лиц, наиболее предрасположенных к совершению покупки); sales ~ торговый подход, подход к организации сбыта; salesmanship ~ подход с точки зрения искусства продажи; sales-oriented ~ ориентация на сбыт, подход с ориентацией на сбыт; selective ~ выборочный подход; short ~ нар. рекл. кратковременное открытие, дистанция видимости с короткого расстояния (щит открывается пешеходам для полного обозрения с 12-20 м, а транспорту - с 30-60 м); shotgun ~ подход типа "стрельба из дробовика" (распыление усилий, маркетинга, рекламы); slice-of-life ~ бытописательский подход, зарисовка с натуры; soft-sell ~ подход в духе "мягкой продажи", увещевание; spokesman ~ экр. подход "с ведущим"; stage-by-stage (step-by-step) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; structured ~ подход с заданной структурой; subtle ~ мягкий (тонкий) подход; systematic (systems) ~ системный подход; lake-it-or-leave-it ~ бескомпромиссный подход; team-selling ~ бригадный метод торговли, метод бригадного обслуживания; umbrella ~ "зонтичный" (комплексный, всеобъемлющий) подход; unified ~ единый подход; valuable ~ ценный подход; worst-case ~ подход из расчёта худшего варианта...


    group 
    • 1. группировка, класс 2. группа, организация; ad hoc ~ специальная группа; advisory ~ консультативная группа; affinity ~ группа единомышленников; age ~ возрастная группа; age-sex ~ половозрастная группа; aspiration(al) ~ желательное окружение (в которое индивид желает попасть), желательный (положительный) коллектив; business ~ группа предпринимателей; buyer (buying) ~ покупательская группа, группа покупателей; citizen action ~ гражданская группа действия; commodity ~ группа товаров, товарная группа; community ~ общественная группа, группа (местной) общественности; comparable ~ сопоставимая (сравнимая) группа; consumer ~ группа потребителей, потребительская группа; consumer boycott ~ потребительская группа бойкота; consumer interest (consumer protection) ~ группа защиты интересов потребителей; consumer satisfaction ~ группа изучения потребительской удовлетворённости (существуют на многих японских фирмах, в т.ч. в корпорации "Сони"); control ~ контрольная группа; customer ~ группа клиентов (заказчиков); demographic ~ демографическая группа; development ~ амер. группа развития фирмы (занимается планированием, обеспечением ресурсами и кадрами); discussion ~ коллоквиум, семинар; dissociative ~ нежелательное окружение (ценностные понятия и нормы поведения которого индивид отвергает), нежелательный (отрицательный) коллектив; economic-and-social ~ социально-экономическая группа; environmental ~ группа защитников окружающей среды; ethnic ~ этническая группа, народность; examining ~ группа экспертизы; experimental ~ экспериментальная группа, группа обследуемых (опрашиваемых); exposed ~ группа контактировавших (с рекламой); focus ~ группа опрашиваемых на конкретную тему, группа для тематического опроса (обычно 8-12 человек); forecasting ~ группа прогнозирования; formal ~ формальная группа, формальный коллектив; homogenous ~ однородная группа, группа с однородным составом; income ~ группа по уровню доходов; industry ~ отраслевая группа, группа по отрасли деятельности; informal ~ неформальная группа, неформальный коллектив; lasting ~ долговременная (стабильная) группа; leadership ~ группа лидерства; life-style ~ группа по образу жизни; lobbying ~ группа лоббистов; management ~ группа управления; matched ~ идентичная (сопоставимая) парная группа; medium-income ~ группа со средним уровнем доходов; member ~ окружающая совокупность, непосредственное окружение (семья, друзья, соседи, коллеги); membership ~ членский коллектив, группа членов (организации); minority ~ национальное меньшинство; national ~ национальная группа, группа лиц одной национальности; natural ~ естественная группа; new product development ~ группа специалистов-создателей новых товаров, группа по разработке новинок; nonexposed ~ группа неконтактировавших (с рекламой); nonviewing ~ группа не смотревших программу; occupational ~ профессиональная группа, группа по роду занятий; order receiving ~ группа приёма заказов; peer - группа равных (по положению, возрасту); performing (arts) ~ исполнительская группа, группа исполнителей; political ~ политическая группа; population ~ группа населения; pressure ~ 1. группа давления; группа, активно отстаивающая определённые интересы 2. группа, объединённая общими интересами; primary ~ первичная группа, первичное окружение, первичный коллектив; product ~ товарное подразделение (на фирме), товарная группа, группа товаров; product line ~ ассортиментная группа, группа товаров, близких по номенклатуре; product test ~ группа испытаний товара, группа товарных испытаний; professional ~ группа лиц свободных профессий, группа профессионалов; psychological ~ психологическая группировка; public interest ~ группа по защите интересов общественности, группа общественных интересов; quality assurance ~ группа обеспечения качества; racial ~ расовая группа; reference ~ референтная группа (в социологии); reform ~ группа реформаторов; repair ~ ремонтная группа; risk ~ группа риска; secondary ~ вторичная группа, вторичное окружение, вторичный коллектив (общественные, религиозные, профессиональные организации); selected ~ избранная группа; social ~ общественная группа; social action ~ группа общественных действий; socioeconomic ~ социально-экономическая группа; sociological ~ социологическая группировка; (special-)interest ~ группа с особыми (специфическими) интересами; statistical ~ статистическая группа; store ~ объединение универсальных магазинов; study ~ группа по изучению, исследовательская группа, семинар; target ~ целевая группа (в фирме); technical ~ группа технических специалистов, техническая группа; test ~ 1. испытательная группа 2. группа испытуемых (обследуемых); therapeutic ~ группа здоровья; trading ~ торговое объединение; transportation ~ транспортная группа; upscale - группа преуспевающих (делающих карьеру); user ~ группа пользователей (услуг); viewing ~ группа зрителей, группа смотрящих (программу); vigilance ~ группа бдительности; watchdog ~ группа по наблюдению (за исполнением каких-л. законоположений), группа бдительности; American ~ of International Patent and Trademark Association Американская группа Международной ассоциации по патентам и товарным знакам; Cambridge Economic Policy ~ Кембриджская группа по проблемам экономической политики; Design Innovation ~ англ. гpynnа инновации в дизайне; Media Research ~ англ. Группа исследований средств рекламы; Public Citizen ~ Гражданская группа общественных действий (основана в США)...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь