RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    segmentation 
    • сегментирование, сегментация, деление; ~ by behaviour см. behaviouristic segmentation; ~ by main competitors сегментирование (рынка) по основным конкурентам; attitude ~ сегментирование (на основе) отношений; audience ~ сегментированиe аудитoрии; behaviouristic ~ поведенческое сегментирование, сегментирование по характеру поведения (по принципам поведенческих особенностей) (покупателей); benefit ~ сегментирование на основе искомых выгод (которых потребители ждут от товара); complete ~ полной сегментирование; demographic ~ сегментирование по демографическим принципам, демографическая сегментация; double ~ двойное сегментирование (по группам потребителей и параметрам товара); geodemographic ~ гeодемографическое сегментирование; geographic ~ сегментирование по географическому принципу, географическая сегментация; income ~ сегментирование по уровню доходов; industrial ~ сегментирование рынка товаров промышленного назначения; lifestyle ~ сегментирование по образу жизни; list ~ сегментирование рассылочного списка; market ~ сегментирование рынка; marketing ~ маркетинговое сегментирование; multiple ~ многофакторное сегментирование (напр. по нескольким демографическим переменным), сегментирование по нескольким признакам; occasion ~ сегментирование на основе повода совершения покупки; personality ~ сегментирование по типам личности; product ~ товарное сегментирование, распределение товаров по сегментам рынка; psychographic ~ сегментирование по психографическим принципам, психографическая сегментация (подразделение покупателей на группы по принадлежности к общественному классу, образу жизни); psychological ~ сегментирование по психологическим признакам; sex ~ сегментирование по признаку пола; socioeconomic ~ социально-экономическое сегментирование, сегментирование по социально-экономическим показателям; user status ~ сегментирование по потребительскому статусу...


    criterion 
    • критерий, мерило; ~ of classification признак классификации; ~ of performance критерий эксплуатационных качеств; assessment ~ критерий оценки; cost-effectiveness ~ критерий рентабельности; cost-per-thousand ~ показатель стоимости рекламы в расчёте на тысячу читателей; decision ~ критерий принятия (выбора) решения; economic effectiveness ~ критерий экономической эффективности; nonconformance ~ критерий несоответствия; plausibility ~ критерий правдоподобия; relevancy ~ критерий отношения делу; segmentation ~ стат. критерий ceгментации (сегментирования); set(specific) ~ заданное условие, специально предусмотренное требование; stability ~ критерий устойчивости(стабильности); standard ~ стандартный критерий; success ~ критерий успешного исхода, критерий(показатель) успеха; utility ~ критерий полезности; validity ~ критерий обоснованности; workable ~ рабочий критерий...


    variable 
    • переменный фактор, переменная [величина]; advertising ~ переменная рекламы; behaviouristic ~ поведенческая переменная; budgeting ~ переменный фактор [рекламного] бюджета; controllable marketing ~ поддающаяся контролю переменная величина маркетинга; controlled ~ регулируемая переменная; crucial ~ критический фактор; demographic ~ демографическая переменная; dependable [effect] ~ зависимая переменная; experimental ~ экспериментальная переменная; external ~ внешняя переменная; fixed ~ заданная переменная; latent ~ скрытая переменная; market-driven pricing ~ переменная ценообразования зависящая от рынка; media ~ переменный фактор средств рекламы; message ~ переменный фактор [рекламного] обращения; motivational ~ мотивационная переменная; outside ~ внешняя переменная; personality ~ переменная характеристика личности; pricing ~ ценообразующий фактор; psychological ~ психологический фактор; scheduling ~ переменный фактор размещения рекламы; segmentation ~ переменная сегментирования [служащая в качестве основы при сегментировании рынка]; social ~ социальный фактор; stimulus ~ переменный фактор стимула [раздражителя]...


    form 
    • 1. форма: (внешний) вид, очертание 2. разновидность 3, бланк; образец; in bookish ~ в форме книги; in due ~ по всем правилам, выполненный должным (надлежащим) образом; in graphic ~ графически, схематически; in kit ~ в сборе, в комплекте; in tabular ~ в виде таблицы; to fill in (up) ~ заполнять бланк; ~ of activity род деятельности; ~ of address форма обращения (в деловой переписке); ~ of appearance форма проявления; ~ of payment способ платежа; ~ of segmentation форма сегментирования; accounting ~ 1. расчётная карточка; счёт 2. бланк бухгалтерской документации; advertising ~ форма (разновидность) рекламы; alternate ~ альтернативная форма, альтернативный вариант; application ~ бланк (форма) заявки, заявочный бланк; art ~ вид искусства; basic-letter ~ основное начертание буквы; behaviour ~s формы поведения; binary ~ стат. бинарная (двоичная) форма; bodily ~ of commodity начальная форма товара; business - бланк делового (коммерческого) документа; census ~ переписной бланк, опросный лист; census report ~ статистическая анкета; commodity ~ товарная форма, форма товара; condensed ~ сжатая форма; cost-and-savings ~ форма для расчета экономической эффективности; data ~ форма данных; data-collection ~ форма для сбора данных; digital ~ цифровая форма; elementary ~ of value простая форма стоимости; feasible ~s of competition реально существующие формы конкуренции; general ~ of value всеобщая форма стоимости; individualized ~ бланк, приспособленный для индивидуальных нужд заказчика; in-house reporting ~ бланк внутренней отчётности; land ~s характер местности, рельеф; letter ~ полигр. начертание буквы, графическая форма буквы; master ~ шаблон, стереотип, эталонная печатная форма; material ~ материальная форма; media ~s разновидности средств рекламы; message ~ форма (рекламного) обращения; money ~ of value денежная форма стоимости; multiple-copy ~ бланк с несколькими копиями; nonprice ~s of competition неценовые формы конкуренции; nonverbal communication ~ форма бессловесной коммуникации; order(ing) ~ бланк заказа; paper ~ формуляр; physical ~ физическая форма; pictorial ~ изобразительная форма; postal ~ почтовый бланк; precanvass ~ статистический бланк для предварительного опроса; price ~ разновидность цены (напр. оптовая или розничная); printed ~ напечатанный бланк, формуляр; printing ~ полигр. текстовая печатная форма; product ~ разновидность товара; regulatory ~ форма регулирования; relative ~ of value относительная форма стоимости; release ~ бланк разрешения на публикацию; report ~ форма отчета; subscription ~ подписная квитанция, подписной бланк, квитанция на подписку; substitute ~ альтернативная форма, заменитель; symbolic ~ символическая форма, форма, выраженная посредством символов; table (tabular) ~ табличная форма, таблица; tax(-filling) ~ бланк налоговой декларации; type ~ 1. см. printing form 2. начертание шрифта; W-2 ~ бланк складского свидетельства о приёмке товара на хранение...


    research 
    • исследование, исследования; изучение, научно-исследовательская работа; ~ design and development исследования, дизайн и конструкторские разработки; ~ development test and evaluation научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, испытания и оценка; advanced ~ перспективные исследования; advertising ~ рекламное исследование, исследование в рекламе, исследование рекламы; applied ~ прикладные исследования; attitude (attitudinal) ~ исследование отношений; audience ~ изучение аудитории; background ~ предварительное обзорное исследование (как основа для последующих исследований); basic ~ фундаментальные (проблемные) исследования; brand mapping ~ изучение позиционирования марок (в рамках товарной группы); broad-scale ~ широкомасштабные исследования; call-in audience ~ исследование аудитории методом "звоните нам" (чтобы услышать предлагаемый для оценки материал, респондент должен позвонить по указанному ему номеру телефона); causal ~ исследование по выявлению причинно-следственных связей; экспериментальное исследование; concept ~ изучение замысла; consumer ~ изучение потребителей; continuous ~ постоянно [непрерывно] ведущиеся исследования; controlled ~ исследование, проводимое на контролируемых условиях; copy ~ изучение текстов; creative ~ творческий поиск; исследование творческих аспектов рекламы; customer ~ изучение клиентуры; customer motivation ~ исследование потребительских мотиваций; defense ~ оборонные исследования; descriptive ~ описательное исследование; desk ~ кабинетное исследование; duplicable ~ исследование с воспроизводимыми результатами; engineering ~ технические, исследования; evaluative ~ оценочные исследования; experimental ~ экспериментальные исследования; exploratory ~ поисковое исследование; extensive ~ обширные исследования; field (work)] ~ внекабинетное (полевое) исследование; formal ~ формальное исследование; fundamental ~ фундаментальные исследования; impersonal ~ обезличенное исследование; industrial market ~ изучение промышленного рынка; industry ~ изучение отрасли, отраслевые (промышленные) исследования, исследовательская работа в промышленности; instructional ~ научно-методическая работа; intensive ~ интенсивные исследования; legitimate ~ законное исследование; lifestyle ~ изучение образа жизни; linguistic ~ лингвистическое исследование; market ~ исследование (возможностей) рынка; marketing ~ исследование маркетинга, маркетинговое исследование; market-oriented ~ исследования с ориентацией на рынок, исследования рыночной ориентации (направленности); mass communications ~ исследование массовых коммуникаций; media ~ изучение средств рекламы; motivation(al) ~ амер. мотивационный анализ, исследований мотиваций (определяющих спрос); multistage ~ многоэтапное исследование; nutritional ~ исследование пищевой ценности продуктов; objective ~ количественное исследование; observation ~ исследование методом наблюдения; open-end ~ поисковое исследование; operations ~ исследование операции; opinion ~ выявление мнений; patent ~ патентные исследования; pilot ~ начальные исследования; population ~ демографическое исследование; predictive ~ исследование-прогноз, прогнозное исследование; primary ~ первичное исследование; product ~ анализ товара, изучение потребительских свойств товара; product usage ~ исследования (сферы, широты) использования товара; qualitative ~ исследование качественных показателей; quality ~ исследование качества; quantitative ~ количественное исследование; sales activation ~ исследование побуждающих мотивов совершения покупки (термин введён в оборот Джорджем Гэллапом); scientific and technical ~ научно-технические исследования; secondary ~ вторичное исследование; segmentation ~ исследования по выявлению сегментов (рынка); sound ~ добротное исследование; strategic ~ стратегическое исследование; survey ~ исследование-опрос, исследование методом опроса; systematic ~ систематически проводимое исследование; trademark ~ исследование товарных знаков; viewership ~ исследование зрительской аудитории...


    campaign 
    • кампания; to develop advertising ~ создавать (разрабатывать) рекламную кампанию; to inflate ~ раздувать кампанию; to measure ~ измерять степень успеха рекламной кампании; to register advertising ~ with the public запечатлеть рекламную кампанию в памяти публики; advertising ~ рекламная кампания (комплекс рекламных и сопутствующих мероприятий, осуществляемых по единому плану-графику); advocacy ~ кампания разъяснительно-пропагандистской рекламы; austerity ~ кампания жёсткой экономии; blitz ~ блиц-кампания (с целью выхода на рынок); brand-image ~ кампания по созданию образа марки; cinema ~ кампания по кинорекламе; coherent ~ юридически последовательная кампания; collective ~ совместно проводимая кампания; communications ~ коммуникационная кампания, кампания коммуникаций; consistent ~ постоянно ведущаяся кампания; consumer education ~ кампания по просвещению потребителей corporate ~ престижная кампания, кампания престижной рекламы; cost-reduction ~ кампания по снижению издержек; current ~ текущая кампания; direct advertising ~ кампания прямой рекламы; direct mail ~ кампания прямой почтовой рекламы; economy ~ кампания за экономию; education(al) ~ воспитательная (просветительная) кампания; разъяснительная (учебная) кампания; electoral ~ избирательная кампания; environmental ~ кампания по защите окружающей среды; extended ~ широкая кампания; full-scale national ~ полномасштабная общенациональная кампания; fund-raising ~ кампания по сбору средств; hard-sell ~ кампания на принципах "жесткой продажи", кампания по навязыванию (товара); imaginative ~ творчески-одухотворённая кампания; information ~ информационная кампания; institutional ~ кампания престижной рекламы; integrated ~ комплексная кампания; introductory (launch) ~ кампания по выводу (товара) на рынок; local ~ местная кампания, кампания местного масштаба; long-range ~ долговременная кампания; low-key ~ сдержанная кампания; mail ~ кампания почтовой рассылки; major ~ крупная кампания; marketing ~ кампания по маркетингу, маркетинговая кампания; massive ~ массированная кампания; memorable ~ запоминающаяся кампания; multimedia ~ кампания с использованием многих средств рекламы; on-air ~ реклама будущих программ (особенно по телевидению); ongoing ~ текущая кампания; outdoor advertising ~ кампания наружной рекламы; package goods ~ кампания по фасованным товарам; point-of-purchase ~ рекламная кампания в местах продажи; political ~ политическая кампания; poor ~ неудачная кампания; poster ~ плакатная кампания, кампания по расклейке плакатов; preliminary ~ предварительная кампания; premium ~ (рекламная) кампания с вручением премий; press ~ кампания в прессе (в печати); print ~ кампания средствами печатной рекламы; promotion (al) ~ кампания по стимулированию (по "раскрутке") (товара); propaganda ~ пропагандистская кампания; psychological pressure ~ кампания психологического нажима; public advertising ~ рекламная кампания общественного характера; publicity ~ пропагандистская кампания; reality ~ кампания на основе реальности; reminder advertising ~ кампания напоминающей рекламы; sales ~ кампания по сбыту; sampling ~ кампания по распространению образцов; saturation ~ кампания насыщения; scare ~ кампания запугивания; segmentation ~ кампания по сегментированию; selling ~ кампания по организации сбыта; short-range ~ кратковременная кампания; slander (smear) ~ клеветническая кампания, кампания лжи; social advertising ~ рекламная кампания, адресованная общественности, кампания по проблемам общественной значимости; social marketing ~ кампания общеогненного маркетинга; soft-sell ~ кампания на принципах "мягкой продажи", увещевательная кампания; sophisticated ~ изощренная кампания; spot advertising ~ вещ. кампания точечной рекламы; sustained ~ длительная кампания; teaser ~ кампания "дразнящей" рекламы, серия "дразнящих" объявлений; test ~ пробная (рекламная) кампания; testing ~ серия испытаний по программе; tie-in ~ сопутствующая кампания приуроченная по времени, к какому-л. событию или мероприятию); useless ~ никчемная (бесполезная) кампания; waste education ~ разъяснительная кампания о необходимости борьбы с отходами; world-wide ~ кампания во всемирном масштабе, всемирная кампания...


    strategy 
    • 1. стратегия; политика 2. линия поведения, образ действий; to develop ~ разрабатывать стратегию (общий долговременный подход); admissible ~ допустимая стратегия; advertising ~ стратегия рекламы, рекламная стратегия, общий подход к рекламе; bargaining ~ стратегия ведения торгов; brand extension ~ стратегия расширения границ марки; broad ~ies общие стратегические установки; business ~ стратегия деловой активности (предпринимательской деятельности, бизнеса); campaign ~ стратегия (рекламной) кампании; cautious ~ осторожная стратегия; cheap-flashy ~ стратегия показного блеска (о качестве товара); cheap-value ~ стратегия низкой ценностной значимости; communication ~ стратегия коммуникации; competitive ~ конкурентоспособная стратегия, стратегия конкурентов; competitive marketing ~ маркетинговая стратегия, подход конкурентов; copy ~ общий подход к тексту, текстовая стратегия, основные задачи текста; core ~ основополагающая стратегия; corporate ~ общефирменная стратегия, стратегическая установка фирмы; corporate identity ~ стратегия (развития) фирменного стиля; creative ~ творческая стратегия, (общий) творческий подход; development ~ стратегия развития; discount ~ стратегия торговли по сниженным ценам; distribution ~ стратегия распространения (распределения) товара, основные принципы товародвижения; entry ~ стратегия выхода (на рынок); expansion ~ стратегия расширения; experience-curve pricing ~ стратегия ценообразования на основе кривой опытности (снижение цен по мере развертывания производства и накопления производственного и маркетингового опыта); flexible ~ гибкая стратегия; follow-up ~ стратегия последующей работы; forecasting ~ стратегия прогнозирования; general ~ общая стратегия; geographic pricing ~ стратегия ценообразования по географическому принципу; good-value ~ стратегия доброкачественности; growth ~ стратегия роста; hard-line ~ жесткая стратегия; initial ~ исходная (первоначальная) стратегия; interaction ~ стратегии взаимодействия; long-term ~ долгосрочная (перспективная) стратегия; market ~ рыночная стратегия; market coverage ~ стратегия охвата рынка; market expanding ~ стратегия расширения рынка; marketing ~ стратегия маркетинга; marketing mix ~ стратегия формирования комплекса маркетинга; подход к формированию комплекса маркетинга; media ~ стратегия выбора средств рекламы, общий подход к выбору средств рекламы; message ~ стратегия (рекламного) обращения, стратегический подход к обращению; milking ~ стратегия "выдаивания" рынка (расчёт не на развитие потенциала сбыта, а на получение максимальной отдачи от товара или услуги); multibrand ~ многомарочный подход, многомарочная стратегия (напр. использование производителем нескольких марочных названий в рамках одной товарной категории); ordering ~ порядок подачи заказов; overall sales ~ общая (комплексная) стратегия сбыта; overcharging ~ стратегия завышения цен; penetration ~ стратегия проникновения (на рынок); premium ~ стратегия премиальных наценок; price ~ см. pricing strategy; price-quality ~ стратегия качественно-ценового позиционирования; pricing ~ стратегия (основные принципы) ценообразования, подход к проблеме ценообразования; product ~ товарная политика; product life-cycle ~ стратегический подход к проблеме жизненного цикла товара; product-line ~ стратегия товарного ассортимента; profit-taking ~ стратегия извлечения максимально возможной прибыли; pull ~ стратегия привлечения потребителей к товару (посредством рекламы); pulsing advertising ~ стратегия "пульсирующей" рекламы (чередование периодов повышенной рекламной активности, с периодами частичного или полного отсутствия рекламы); push ~ стратегия проталкивания товара (по каналам системы товародвижения путем, последовательного агрессивного навязывания его друг другу всеми участниками цепочки); reach ~ стратегия охвата; replenishment ~ стратегия пополнения запасов; rip-off ~ стратегия (ценового) ограбления; sales ~ торговая стратегия; sales-force ~ основные принципы работы торгового аппарата; search ~ стратегия поиска; segmentation ~ принципы сегментирования рынка, подход к сегментированию рынка; selling ~ торговая стратегия; social change ~ стратегия (достижения) общественных перемен; spending ~ стратегия затрат; supervalue ~ стратегия повышенной ценностной значимости (товара); team ~ коллективный стратегический подход; technological ~ технологическая стратегия; transnational ~ транснациональная стратегия; upgrading ~ стратегия поднятия уровня; winning ~ выигрышная стратегия...


    analysis 
    • анализ, исследование, подробное рассмотрение; in the final (in the last) ~ в конечном счёте, в конце концов; ~ of causes причинный анализ, анализ причин; ~ of economic activity анализ хозяйственной деятельности; ~ of external conditions анализ внешней обстановки; ~ of internal conditions анализ внутренней обстановки; ~ of meaning смысловой анализ; advertising ~ анализ (исследование) рекламы; advertising opportunity ~ анализ рекламных возможностей; audience ~ анализ (исследование) аудитории; audience composition ~ исследование (анализ) состава аудитории; break-even ~ анализ безубыточности (производства); budget ~ анализ использования бюджета; business ~ анализ возможностей производства и сбыта; анализ хозяйственной деятельности; business portfolio ~ анализ хозяйственного портфеля; cause-and-effect ~ анализ причинно-следственных связей; check ~ контрольный анализ; cluster ~ гнездовой анализ; commodity ~ товарный анализ; company ~ анализ (состояния дел) фирмы; comparative ~ сравнительный анализ; competitive ~ конкурентный анализ; competitive product ~ конкурентный анализ товаров; competitive strategy ~ конкурентный анализ стратегии; анализ стратегий конкурентов; component ~ составной (факторный) анализ; computer ~ компьютерный анализ; construction ~ структурный анализ; consumer ~ исследование (изучение) потребителей; content ~ анализ содержания, контент-анализ; contrastive ~ сравнительный (сопоставительный) анализ; control ~ контрольный анализ correlation ~ корреляционный анализ; cost ~ анализ издержек (напр. производства); cost-benefit ~ анализ рентабельности; анализ затрат и выгод; (сравнительный) анализ затрат и полезного эффекта; cost-effectiveness ~ анализ эффективности затрат; анализ экономической эффективности; cost-price ~ анализ соотношения между ценой и себестоимостью, анализ "себестоимость-цена"; country ~ страноведческий анализ; critical ~ критический разбор; cross ~ перекрёстный анализ; data ~ анализ данных (информации); demand ~ анализ спроса; demographic ~ демографический анализ; discount cash flow ~ анализ будущих поступлений наличными, приведённых в оценке настоящего времени; discriminant ~ стат. дискриминантный анализ; distribution ~ анализ распределения (распространения); economics and statistics ~ экономико-статистический анализ; economic value ~ анализ экономической эффективности; environmental ~ анализ условий окружающей среды; extended ~ широкий (масштабный) анализ; eye movement ~ анализ движения глаз; factor(ial) ~ факторный анализ; field complaint ~ анализ эксплуатационных рекламаций; financial ~ финансовый анализ, анализ финансового состояния; frequency ~ стат. частотный анализ; fundamental ~ фундаментальный анализ (основных факторов, влияющих на перспективу развития спроса и предложения; horizontal ~ стат. горизонтальный анализ; income-expenditure ~ анализ доходов и расходов; in-depth ~ углублённый (глубинный) анализ; industry ~ отраслевой анализ; анализ отрасли деятельности; informational ~ анализ информационного содержания; initial ~ предварительный анализ; investment ~ анализ экономической эффективности капиталовложений; macroeconomic ~ макроэкономический анализ; marginal ~ предельный анализ, анализ по предельным показателям; market ~ анализ (исследование) рынка (включающий определение его количественных характеристик); marketing ~ маркетинговый анализ, анализ маркетинга; marketing expense-to-sales ~ анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, анализ соотношения; "маркетинговые затраты-сбыт"; market-share ~ анализ доли рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами; market structure ~ анализ структуры рынка; market trend ~ анализ тенденций рынка; media ~ анализ средств рекламы, анализ средств распространения информации; microeconomic ~ микроэкономический анализ; multistage ~ многошаговый анализ; numerical ~ количественный анализ; opportunity ~ анализ возможностей; price ~ анализ цен; product ~ товарный анализ; production-and-sales ~ анализ возможностей производства и сбыта; quality cost ~ анализ затрат на обеспечение (требуемого) качества; quantitative ~ количественный анализ; ranging ~ классификационный анализ; regression ~ стат. регрессионный анализ; research-oriented ~ анализ исследовательского типа; retrospective ~ ретроспективный анализ; risk ~ анализ степени риска; sales ~ анализ (возможностей) сбыта; sampling ~ стат. выборочный анализ; segmentation ~ аналитическая работа по сегментированию, сегментный анализ рынка; simulation ~ исследование методом моделирования; situation ~ ситуационный анализ, анализ ситуации (положения) дел; socioeconomic ~ социально-экономический анализ; statement ~ анализ баланса; statistical ~ статистический анализ; statistic-linguistic ~ лингво-статистический анализ; structural ~ структурный анализ; subscriber ~ исследование (анализ) состава подписчиков; (по демографическим или психографическим признакам); supply ~ анализ предложения; systems ~ системный анализ; time-and-duty ~ анализ распределения работ по времени; total ~ валовой анализ; trend ~ анализ тенденций изменения; value ~ стоимость; value-line investment ~ анализ целесообразности капиталовложений с учетом ценностной значимости продукции; vendor ~ оценка; vertical ~ вертикальный анализ...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь