RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    sensitive 
    • 1. чувствительный, уязвимый 2. засекреченный 3. отражающий конъюнктурные колебания...


    surface 
    • поверхность, площадь; ~ of contact поверхность соприкосновения (контакта); bearing ~ несущая (опoрная) поверхность; boundary ~ граничная поверхность; depressed printing ~ пониженная печатающая поверхность; distorted ~ сформированная поверхность; image ~ поле изображения; light-sensitive ~ светочувствительная поверхность; non-printing ~ непечатающая поверхность; photosensitive ~ светочувствительная поверхность; pictorial ~ поле изображения; printing ~ печатающая поверхность, площадь печати; raised printing ~ выпуклая печатающая поверхность; relief ~ рельефная поверхность; work ~ рабочая поверхность...


    coating 
    • (покровный) слой, покров, покрытие; chocolate ~ шоколадная глазурь, глазирование шоколадом; clear ~ бесцветное покрытие; dip ~ нанесение покровного слоя погружением, отделка погружением; fluorescent ~ люминесцирующее покрытие; grease-proof (grease-resistant) ~ жиронепроницаемоe (жироустойчивое) покрытие; hand ~ ручное крашение, отделка вручную; lens ~ просветление объектива (линзы); light-sensitive ~ светочувствительное покрытие; magnetic ~ магнитный слой; metallizing ~ металлизирующее покрытие; moisture-resistant ~ влагоустойчивое покрытие; nonblocking ~ неслипающееся покрытие; paper ~ 1. меловое покрытие бумаги 2. мелование бумаги; primer ~ загрунтовка; protective ~ защитное покрытие; spray ~ покрытие распылением (напылением)...


    label 
    • этикетка, бирка, ярлык, наклейка; address ~ этикетка с адресом; advertising ~ рекламный ярлык, рекламная этикетка; approved ~ апробированная этикетка; bar-code ~ этикетка с универсальным товарным кодом; body ~ этикетка для корпуса банки или цилиндрической части бутылки; brand ~ этикетка марочного товара, марочный ярлык; descriptive ~ описательная этикетка; deceptive ~ обманная этикетка; distinctive ~ характерная этикетка; fabric shoe ~ тканевая обувная этикетка; file ~ метка файла (управляющая запись в начале файла на магнитной ленте, содержащая его имя и атрибуты); grade ~ сортоуказующая этикетка; gummed ~ гуммированная этикетка; identification ~ идентифицирующая этикетка; mercantile ~ товарная этикетка; misleading ~ этикетка, вводящая в заблуждение; neck ~ этикетка для горловой части бутылки; paper ~ бумажная этикетка; peel-off ~ отрывная этикетка, отрывной (самоклеящийся) ярлык; precautionary ~ этикетка с предупредительной надписью; pressure-sensitive ~ самоклеящаяся этикетка; price-off ~ ярлык, дающий право на получение скидки с цены, этикетка, дающая право на покупку по пониженной цене; printed foil ~ этикетка из фольги; private ~ 1. частная марка, марка торгового посредника 2. этикетка; product ~ товарная этикетка; promotional ~ пропагандистская этикетка; proof-of-purchase ~ ярлык, подтверждающий факт покупки товара; radioactive ~ радиоактивная метка; recipe ~ этикетка с рецептом приготовления продукта; recognizable ~ узнаваемая этикетка; red ~ "красная этикетка" (для пожароопасных грузов); self-adhesive ~ самоклеящаяся этикетка; shoulder ~ "воротничок", "бандеролька" (на горлышке бутылки); temperature indicating ~ термоэтикетка; trade ~ торговая марка; union ~ ярлык профсоюза; warning ~ этикетка с предупреждением...


    problem 
    • проблема, задача; to meet (to solve) ~ разрешить проблему; ~s of common interest вопросы, представляющие общий интерес; accounting ~ бухгалтерская задача, задача учёта и отчетности; acute ~ острая проблема; advertising ~ рекламная проблема, проблема рекламы; anticipated ~ предполагаемая проблема; application ~ проблема использования (применения); business ~ коммерческая (экономическая) задача; competitive ~ проблема конкуренции; controversial ~ спорная проблема; creative ~ творческая проблема; decision ~ задача принятия решений, проблема разрешимости; decision ~ under risk проблема принятия решений в условиях риска; decision ~ under uncertainty проблема принятия решений в условиях неопределённости; environmental ~ проблема охраны окружающей среды; farming ~s проблемы сельского хозяйства; health ~ охрана здоровья; ideological ~ проблема идеологии; immediate ~ безотлагательная проблема; intractable ~ трудноразрешимая задача; inventory ~ задача управления запасами; key ~ узловая (ключевая) проблема; major ~ крупная проблема; management ~ задача управления, управленческая задача; market analysis ~ задача анализа рыночной конъюнктуры; marketing ~ маркетинговая проблема, проблема маркетинга; marketplace ~ рыночная проблема; minor ~ второстепенная (мелкая) проблема; outstanding ~ нерешённая проблема, нерешённый вопрос; painful ~ больной вопрос; pending ~ неурегулированная проблема; pressing ~ насущная проблема; product-mix ~ проблема выбора ассортимента продукции; quality ~ проблема (обеспечения) качества; real-life ~ проблема реальной жизни, реальная проблема; resource allocation ~ задача распределения ресурсов; sampling ~ стат. проблема составления выборки; sensitive ~ щекотливая проблема; specific ~ конкретная проблема; target assignment ~ задача целераспределения; topical ~ насущная проблема; traveling salesman ~ задача коммивояжёра, задача о коммивояжёре; procedure 1. процедура, порядок; метод, методика 2. судебное производство; acceptance ~ процедура приёмки; acceptance test ~ методика приёмочных испытаний; amendment ~ процедура внесения поправок; appeal ~ апелляционная процедура; audit(ing) ~ процедура ревизии (проверки) отчётности; billing ~ порядок выставления счетов; cancellation~ процедура аннулирования; check-out ~ процедура расчёта (в кассовом узле магазина); civil ~ гражданское судопроизводство; claims-handling ~ порядок работы с претензиями; comparison ~ метод сличения; complaints ~ порядок подачи и рассмотрения жалоб; control ~ способ управления; criminal ~ уголовное судопроизводство; data-handling ~ процедура обработки данных; emergency ~ чрезвычайная процедура, порядок действий в чрезвычайной (аварийной) ситуации; established ~ установленный (общепринятый) порядок; evaluation ~ метод оценки; experimental ~ эксперимент; field ~ порядок работы с клиентами (на местах); interviewing ~ процедура интервьюирования; judicial (legal) ~ судебная процедура, судопроизводство; litigious ~ процедура судебного разбирательства; marketing research ~ технология; (проведения) маркетингового исследования; materials-handling ~ порядок погрузочно-разгрузочных работ; office ~ конторская операция; operating ~ 1. метод работы 2. способ эксплуатации; order-handling ~ процедура прохождения заказов; orderly ~ упорядоченная процедура; patent examination ~ порядок (проведения) патентной экспертизы; patent granting ~ процедура выдачи патента; payment ~ порядок платежа; prediction ~ метод прогнозирования; prescribed ~ предписанная технология; price (-setting) (pricing) ~ методика ценообразования; recognition ~ процедура признания; recruitment ~ процедура набора (напр. работников); research ~ методика исследования; safety ~ правила техники безопасности; sampling ~ стат. составление выборки, методика составления выборки; selection ~ методика отбора; standard ~ общепринятая процедура; standardized ~ стандартная методика, стандартизированная процедура; standardized buying ~ стандартизированная процедура совершения закупок; statistical ~ методика статистической обработки информации, статистический метод; storage ~ режим хранения; survey ~ методика обследования (опроса); test(ing) ~ методика тестирования, метод испытаний; treatment ~ лечебная процедура; updating ~ стат. процесс уточнения (данных)...


    information 
    • информация, сведения, данные; ~ in abstracts реферативная информация; ~ on trademarks см. trademarks information; to furnish ~ предоставлять информацию; to gain ~ добывать сведения; to seek ~ собирать (изыскивать) информацию; accounting ~ учётно-бухгалтерская информация, данные учёта; accurate ~ точные сведения; additional ~ дополнительная информация, дополнительные сведения; administrative ~ административная информация; advance ~ предварительные сведения, опережающая (заблаговременная) информация; attitude ~ сведения об отношениях; authentic ~ достоверная информация; authoritative ~ информация из авторитетных источников; background ~ вспомогательная информация; backup ~ вспомогательная информация; biographical ~ биографические сведения; buying ~ информация о покупках; collected ~ накопленная (собранная) информация; commercial ~ коммерческая информация; competitive ~ информация о конкурентах; comprehensive ~ всесторонняя информация; consumer ~ информация для потребителей; contradictory ~ противоречивая информация; credible ~ достоверная информация; customer ~ информация для клиентов; decision-making ~ информация для принятия решения; demographic ~ демографические сведения (данные); descriptive ~ описательная информация, описание, описательные данные; desired market ~ искомая рыночная информация; detailed ~ подробная информация; direct product ~ прямая информация о товаре; distorted ~ искажённая информация; documentary ~ документальная информация; economic ~ экономическая информация; essential ~ существенная информация; everyday ~ повседневная информация; external ~ внешняя информация, информация из внешних источников; factual ~ фактическая информация; financial ~ финансовые сведения; forecasting ~ прогнозная информация; good ~ доброкачественная информация; hard ~ объективная информация; helpful ~ полезная информация; "how-to" ~ информация о средствах и методах выполнения; image ~ 1. изобразительная информация 2. информация об образе (товара); incoming ~ поступающая (входящая) информация; in-depth ~ углублённая информация, глубокие сведения; indirect product ~ косвенная информация о товаре; input ~ входная информация, входные данные; inside ~ см. internal information; insider ~ информация для ограниченного служебного пользования; internal ~ внутренняя (конфиденциальная) информация; investment ~ данные о капиталовложениях; know-how ~ информация о "ноу-хау"; legal ~ юридическая (правовая) информация; management ~ управленческая информация; manufacturing ~ производственная информация, информация о производстве; market ~ рыночная (конъюнктурная) информация, информация о рынке; marketing ~ маркетинговая информация; marketing research ~ данные исследований маркетинга; meat-and-potatoes ~ разг. основные сведения; media ~ сведения о средствах рекламы; сведения, публикуемые о себе средствами распространения информации; misleading ~ информация, вводящая в заблуждение; newsworthy ~ информация (познавательно-) событийного характера; информация, насыщенная новостями, сведения с зарядом новизны; информация, достойная освещения в печати; non-quotable ~ информация, не подлежащая разглашению; информация, на которую нельзя ссылаться; информация, которую нельзя цитировать; nutritional ~ сведения о питательности продукта; open-source ~ информация, получаемая из открытых источников; ordering ~ (исходная) информация для выдачи заказа; original ~ исходная информация, исходные данные; output ~ выходные данные, выходная информация; patent ~ патентная информация; persuasive ~ увещевательная информация; pertinent ~ насущная информация; информация, имеющая отношение к делу; pictorial ~ наглядная (графическая, образная) информация; информация, содержащаяся в изображении; positive ~ достоверные сведения; practical ~ практические сведения, практическая информация; preliminary ~ предварительная информация; press ~ информация для прессы; price ~ сведения о ценах; printed ~ печатная информация, информация в напечатанном виде; private ~ частная информация, конфиденциальные сведения; processed ~ обработанная информация; product ~ информация о товаре; product image ~ сведения об образе товара; product usage ~ информация об использовании (о применении) товара; public ~ информирование общественности; reassuring ~ подкрепляющая (обнадёживающая) информация; redundant ~ избыточная информация; reference ~ справочная информация; relevant ~ актуальная информация; research ~ данные исследований; sales ~ информация о сбыте; scientific ~ научная информация, сведения научного характера; secondary ~ вторичная информация; security ~ информация, относящаяся к (государственной) безопасности; sensitive ~ секретные сведения, засекреченная информация; sensory ~ чувственная информация; shopping ~ торговая информация; statistical ~ статистическая информация, статистические данные; stored ~ 1. хранимая информация 2. накопленная информация; subject ~ тематическая информация, информация по теме; subtitle ~ подзаголовочные данные; superficial ~ поверхностная информация; superfluous ~ избыточная информация; supporting ~ дополнительная (поддерживающая) информация; symbolic ~ кодированная информация, информация в символах; tangential ~ беспорядочная (несистематическая) информация; technical ~ техническая информация, технические сведения; thought-provoking ~ информация к размышлению; "trademarks -" информация (сведения) о товарных знаках; trend ~ сведения о тенденциях развития; truthful ~ правдивая информация; updated ~ обновленная информация; useful ~ полезная информация; written ~ письменная информация...


    paper 
    • 1. бумага 2. документ 3. газета, журнал 4. бумажные деньги 5. свидетельство долга, вексель, акцент; absorbent ~ впитывающая бумага; advertising ~ рекламная газета, специализированное издание по рекламе; antique (finish) ~ бумага "под старину" (с грубой поверхность)", имитирующая старинную бумагу ручной выделки, печатная бумага с матовой отделкой; art ~ мелованная бумага с высоким глянцем (для печатания высококачественных растровых иллюстраций); backing ~ бумажная подложка; bag ~ мешочная бумага; bank ~ 1. (тонкая) писчепечатная бумага (обычно используется для копий), банкнота 2. банковский вексель; Bible ~ библьдрук (высокосортная тонкая бумага, предназначенная, прежде всего, для высокой и глубокой печати); black pattern ~ трафаретная бумага; blanking ~ чистая закраина (в наружной рекламе - незапечатанное окаймление изображения на плакате); bond ~ документная бумага; book(-printing) ~ печатная бумага, бумага для печатания книг (выпускается в стандартных листах форматом 63,50 Х 96,52 см); brown ~ обёрточная бумага; business ~ 1. деловое (профессиональное) издание 2. коммерческий вексель; campus ~ студенческая газета, газета студенческого городка; carbon ~ копировальная бумага; carbonless ~ бескопирочная бумага (не требующая применения копирки при снятии копий); census ~ переписной (опросный) лист; China ~ китайская бумага (тонкая мягкая бумага из бамбука); cigarette ~ папиросная бумага; coarse ~ грубая бумага; coated ~ мелованная бумага, бумага с покрытием; coordinate ~ диаграммная бумага (бумага с координатной сеткой); correspondence ~ писчая бумага высокого качества; cover ~ обложечная бумага (для брошюр); current ~s текущие публикации; egg-shell ~ шероховатая рисовальная бумага; embossed ~ тиснёная бумага; emery ~ наждачная бумага, шкурка; English-finish ~ глазированная (сатинированная) бумага; extra-strong ~ крафт-бумага; fan-fold ~ фальцованная бумага, бумага, сфальцованная гармошкой; fashion ~ модный журнал, журнал мод; flint ~ наждачная бумага, шкурка; fly ~ мухоловная бумага; food-shop ~ тонкая обёрточная бумага; garnet ~ шлифовальная шкурка; glazed ~ лощёная бумага, атласная бумага; glossy ~ глянцевая бумага; gold ~ "золотая фольга", бумага, металлизированная бронзой; grocery ~ бакалейная бумага; gummed ~ гуммированная бумага; heat-sensitive ~ термочувствительная бумага; identity ~ удостоверение (личности); intaglio printing ~ бумага для глубокой печати; kraft ~ крафт-бумага; label ~ этикеточная бумага; layout ~ бумага для макетов; letter ~ почтовая бумага (25,4 Х 40,64 см); letter-head(ed) ~ почтовая бумага с "шапкой", фирменные бланки для писем; lined ~ линованная бумага; liquid ~ штрих, белая замазка (используется при внесении правки в рукопись); marble(d) ~ мраморная (крапчатая) бумага (для форзацев); music ~ нотная бумага; newsprint ~ газетная бумага; notehead ~ бумага со штампом учреждения, бумага с фамилией и адресом пишущего; notice ~ повестка; observation ~ обзор, обзорный отчёт, отчёт о состоянии дел; official ~ официальный документ; offset ~ бумага для офсетной печати; oil ~ промасленная бумага; packing ~ упаковочная бумага; photocopying ~ фотокопировальная бумага; position ~ справка о положении дел; poster ~ афишная бумага, бумага для плакатов; printing ~ типографская (печатная) бумага; profile ~ диаграммная бумага; quality ~s солидные газеты, серьёзные печатные органы, влиятельная пресса; roll ~ рулонная бумага; rough ~ шероховатая (грубая) бумага; ruled ~ линованная бумага; sack ~ мешочная бумага; scaled ~ бумага с делениями, миллиметровка; scrap ~ макулатурная бумага, макулатура; scratch ~ бумага для заметок; листок бумаги; section ~ миллиметровка; silver ~ металлизированная бумага (покрытая алюминиевой краской); smooth ~ гладкая бумага; spongy ~ пористая бумага; squared ~ клетчатая бумага, бумага в клеточку; stamped ~ гербовая бумага; synthetic-fibre ~ бумага из синтетического волокна; thermal ~ термографическая бумага; tight ~ перегруженное (перенасыщенное) (рекламой) издание; lin-foil ~ станиоль; linted ~ тонированная (окрашенная) бумага; tissue ~ тонкая бумага, китайская шелковая бумага; tracing ~ калька, восковка; trade ~ торговый вексель; typewriting ~ машинописная бумага, бумага для пишущих машинок; vat ~ бумага ручной выделки; virgin ~ чистая бумага; waste ~ макулатура; water-marked ~ бумага с водяными знаками, филигранная бумага; wax ~ вощёная бумага, восковка; weekly ~ еженедельник; working ~ рабочий документ; wrapping ~ обёрточная бумага; writing ~ писчая бумага...


    market 
    • 1. рынок (как экономическая категория) 2, продажа; торговля; to be in ~ продаваться; to be in - for smth. быть потенциальным покупателем (чего-л.), стремиться купить что-л.; to build ~ формировать (создавать) рынок; to come into ~ поступить в продажу; to cultivate ~ осваивать (обрабатывать) рынок; to find ready ~ найти лёгкий сбыт, пользоваться спросом; to forestall ~ скупать товары (в расчёте на повышение цен), упреждать рынок; to manipulate ~ влиять на рыночную конъюнктуру, манипулировать рынком; to meet ready ~ находить лёгкий сбыт; to preempt ~ заранее завладеть рынком; to rank ~s ранжировать (классифицировать) рынки; to spoil ~ дезорганизовать рынок; to sweep ~ завоевать рынок, господствовать на рынке; to withdraw from ~ уйти с рынка, снять товар с рынка; active ~ 1. бойкая торговля 2. оживлённый рынок; administered ~ регулируемый рынок; agricultural (commodities) ~ сельскохозяйственный рынок, рынок сельскохозяйственной продукции; air travel ~ рынок воздушных путешествий; apparel ~ рынок одежды; assured ~ гарантированный рынок; auction ~ аукционный рынок сбыта; barren ~ бесплодный рынок; bid ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); black ~ 1. чёрный рынок 2. негритянский рынок (в США); blocked ~ (за)блокированный рынок; bond ~ рынок облигаций, рынок долгосрочного ссудного капитала; brand-loyal ~ рынок марочной приверженности, рынок приверженности к марке; brisk ~ оживлённая торговля; business ~ деловой рынок, рынок деловых предприятий, рынок специализированных (коммерчески используемых) товаров; buyer's ~ рынок покупателя (превышение предложения на спросом); capital ~ рынок капитала; captive ~ "подневольный" рынок (замкнутый на фирму, вынужденно привязанный к ней); central ~ центральный рынок; classical ~ классический рынок; closed ~ закрытый (для других) рынок (напр. фондовая биржа); commercial ~ торговый (коммерческий) рынок; commodity ~ товарный рынок, рынок товаров; common ~ общий рынок; competitive ~ конкурентный рынок, рынок конкурирующих продавцов; concentrated ~ сконцентрированный рынок; congested ~ перегруженный рынок; consumer ~ потребительский рынок, рынок индивидуальных потребителей; рынок товаров широкого потребления; consumer goods ~ рынок товаров широкого потребления; continued ~ стабильный рынок; control ~ контрольный рынок; conventional ~ традиционный рынок; core ~ см. primary market; credit ~ кредитный рынок, рынок кредитов; crowded ~ переполненный рынок; currency ~ валютный рынок; customer ~ клиентурный рынок, рынок клиентов; demographic - демографический рынок, рынок демографической группы; deregulated ~ нерегулируемый рынок; desirable ~ искомый рынок; developed ~ развитой рынок, рынок развитой страны; diet ~ рынок диетических продуктов; discount ~ учётный (дисконтный) рынок; discount retailing ~ рынок розничной торговли по сниженным ценам; distant ~ отдалённый (дальний) рынок; domestic ~ внутренний рынок; donor ~ рынок (по)жертвователей; dull ~ вялая торговля; editorial ~ редакционный рынок; educational ~ учебный рынок; employment ~ рынок труда, рынок занятости; entertainment ~ рынок развлечений; equity ~ рынок акций; established ~ устоявшийся (сформировавшийся) рынок; expanding ~ расширяющийся рынок; exploratory ~ пробный рынок; external ~ внешний рынок (находящийся за национальными границами страны); farm (farmer's) ~ сельскохозяйственный рынок, фермерский рынок; fast-food ~ рынок продуктов быстрого приготовления, рынок общепита быстрого обслуживания, рынок "быстрой еды"; fertile ~ плодоносный рынок; financial ~ финансовый рынок (напр. ценных бумаг); flea ~ барахолка; foreign exchange ~ рынок иностранных валют; fourth ~ амер. рынок четвёртой ступени (непосредственное распределение незарегистрированных ценностей среди вкладчиков); free ~ 1. рынок, свободный от ограничений 2. свободная торговля; geographical ~ географический рынок; gift ~ рынок подарочных товаров, рынок подарков; global ~ мировой всемирный рынок; government ~ 1. рынок государственных учреждений, рынок (предприятий) государственного сектора 2. сбыт товаров госучреждениям; grey ~ "серый" рынок (неофициальный рынок сбыта дефицитных товаров со значительной наценкой); growing ~ расширяющийся рынок; growth ~ (быстро) растущий рынок; hard-sell ~ рынок "жёсткой продажи" (спрос превышает предложение и цены растут); health care ~ рынок здравоохранения; heavy-user ~ рынок активных потребителей; heterogeneous ~ разнородный рынок; high-income ~ рынок покупателей с высокими доходами; home ~ внутренний рынок; home video ~ рынок бытовой видеоаппаратуры, рынок программ для бытовой видеоаппаратуры; individual ~ отдельный рынок; industrial ~ рынок товаров промышленного назначения, рынок промышленных предприятий; information ~ рынок информации; initial ~ первоначальный рынок; institutional ~ рынок организации (учреждений); intended ~ искомый рынок; interbank ~ межбанковский рынок; international ~ международный рынок; introductory ~ вводный рынок (на котором товар впервые выпускают в продажу); job ~ рынок рабочих мест; labour ~ рынок труда, рынок рабочей силы; large-volume ~ рынок большой емкости; liberal ~ либеральный (вольный) рынок; lifestyle ~ рынок (сформированный) на основе (по признаку) образа жизни; limited ~ ограниченный рынок; liquid ~ ликвидный рынок (рынок, на котором сделки купли-продажи осуществляются без каких-л ограничений); local ~ местный рынок; low-end ~ рынок дешёвых товаров и услуг; lucrative ~ прибыльный рынок; mass ~ массовый рынок; mature ~ полностью сформировавшийся рынок; media ~ рынок средств рекламы (средств распространения информации); metro(politan) ~ метрополитенский рынок; middle-aged ~ рынок лиц среднего возраста; middle-class ~ рынок покупателей, среднего класса; mid-range ~ рынок товаров (и услуг) средней стоимости; military ~ рынок продукции военного назначения; mobile ~ рынок автомобилистов; money ~ денежный рынок, рынок краткосрочного капитала; monopolistically competitive ~ рынок монополистической конкуренции; narrow ~ узкий рынок (с небольшим объёмом сделок); nation-wide ~ общенациональный рынок; niche ~ рынок-ниша (занятый определёнными фирмами); offered ~ рынок предложения (ситуация превышения предложения над спросом); oligopolistic ~ олигополистический рынок; open ~ открытый рынок (с неограниченным числом участников); organizational ~ рынок организации (учреждений); overseas ~ зарубежный рынок; peripheral ~ периферийный рынок; personal ~ рынок личного потребления, рынок индивидуальных потребителей; potential ~ потенциальный рынок; price-sensitive ~ рынок, чутко реагирующий на изменение цен, рынок, чуткий к ценам; primary ~ 1. первичный рынок 2. основной рынок; produce ~ продуктовый рынок, базар; producer ~ рынок производителей, рынок товаров промышленного назначения; productive ~ продуктивный рынок; professional ~ рынок профессионального использования (товара); profitable ~ доходный (прибыльный) рынок; promising ~ (много)обещающий рынок; prospective ~ потенциальный рынок; protected ~ защищённый (охраняемый) рынок; public ~ см. open market; public opinion ~ "рынок" общественного мнения; pure ~ чистый рынок, рынок в чистом виде; pure competitive ~ рынок чистой конкуренции; recession-hit ~ застойный рынок, рынок снижения продаж; regional ~ региональный рынок; regulated ~ регулируемый рынок; replacement ~ рынок заменяемых товаров, рынок сменных (заменяемых) деталей; reseller ~ рынок промежуточных продавцов, рынок перепродаж; residential ~ рынок домовладельцев; restrictive ~ рынок с ограниченным спросом; retail ~ розничный рынок, рынок розницы; rollout ~ один из последовательно осваиваемых целевых рынков (при выходе с новым товаром); rural ~ сельский рынок, рынок сельской местности; saturated ~ насыщенный рынок; sci-tech ~ рынок научно-технической продукции; screen - кино рынок, телерынок, видеорынок, рынок экранной продукции; seaboard ~ прибрежный рынок; secondary ~ вторичный рынок (напр. ценных бумаг); securities ~ рынок ценных бумаг, фондовая биржа; selected - избранный рынок; selective ~ выборочный рынок; sellers' ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); sensitive ~ неустойчивый рынок; shrinking ~ сужающийся рынок; small ~ небольшой рынок; soft ~ "мягкий" рынок (рынок, на котором предложение превышает спрос и цены падают); soft-drink ~ рынок безалкогольных напитков; specialized (specialty) ~ специализированный рынок; Spot ~ рынок наличного товара; stiff ~см. strong market; stock ~ фондовая биржа; street ~ уличный рынок; strong ~ устойчивый рынок (на котором покупателей больше, чем продавцов, а цены имеют тенденцию к повышению); subcontracting ~ рынок субподрядных работ; target ~ целевой рынок; technical ~ рынок сферы промышленности, промышленный рынок; television ~ рынок теле охвата (территория, обслуживаемая одним или несколькими телецентрами); territorial ~ территориальный рынок; test - пробный рынок; thin ~ неактивный (вялый) рынок (характеризуемый небольшим объёмом сделок); third ~ амер. рынок третьей ступени (купля-продажа ценных бумаг, зарегистрированных на фондовой бирже, на внебиржевом рынке брокерами, не являющимися членами биржи, и другими инвесторами); tight ~ рынок с недостаточным спросом, "сдержанный" рынок; top ~ ведущий рынок, total ~ полный рынок, общий объем рынка, total consumer ~ общий объем (потребительского) рынка; trade ~ рынок сферы торговли (в отличие от финансового); traditional ~ традиционный рынок; uncertain (unsteady) ~ неустойчивый рынок; untapped ~ нетронутый (никем не освоенный) рынок; upbeat ~ рынок лиц с растущим достатком; upscale ~ рынок состоятельных интеллигентных потребителей (с уровнем доходов и образования выше среднего); urban ~ городской рынок; video ~ видео рынок, рынок видеотехники, рынок видео продукции; village ~ деревенский рынок; volatile ~ неустойчивый рынок с быстро меняющимися ценами; voter ~ рынок избирателей (в ходе выборной кампании); weak ~ "слабый" рынок (рынок, на котором продавцов больше, чем покупателей, а цены имеют тенденцию к понижению); widely dispersed (widespread) ~ широко разбросанный рынок; world(wide) ~ мировой (всемирный) рынок; young adult ~ рынок совершеннолетней молодёжи; youth ~ молодёжный рынок; Market Central American Common ~ Центрально-американский общий рынок...


    area 
    • площадь, район, зона; ареал ~ of agreement область согласия; ~ of cable influence зона охвата кабельного телецентра; ~ of colour цветовая площадь, цветовое пространство; ~ of distinct vision; зона отчётливой видимости; ~ of dominant influence зона доминирующего влияния (телецентра или радиостанции); ~ of responsibility область ответственности; ~ of specialization сфера специализации; administrative ~ административная единица, административный район; ambiguous subject ~ тема, допускающая различные толкования; board ~ площадь (рекламного) щита; border ~ пограничная зона; broadcast service ~ зона охвата вещанием; зона уверенного приёма; business ~ сфера предпринимательства, сфера предпринимательской (коммерческой) деятельности; catchment ~ зона охвата (обслуживания); census ~ переписной район, район переписи; census metropolitan ~ переписной метрополитенский ареал (в Канаде- учётная единица рынка рабочей силы в виде жилого района с населением 100 тысяч человек и. более); circulation ~ район распространения тиража; consolidated metropolitan statistical ~ амер. объединенный метрополитенский статистический ареал (состоит из нескольких тесно связанных между собой первичных метрополитенских статистических ареалов); continuous ~ сплошной ареал; control ~ контрольный район (ареал); copy ~ площадь текстовой части (объявления), площадь, занятая текстом; полезная площадь (щита); coverage ~ территория охвата; covered ~ закрытая (выставочная) площадь; dead ~ вещ. мёртвая зона (приём радио- и телесигналов невозможен или крайне затруднён); decision ~ область принятия решений; delivery ~ район поставки; designated market ~ амер. расчетная рыночная территория (охвата конкретного региона телевещанием); discontinuous ~ разорванный ареал; display ~ выставочное (экспозиционное) пространство, выставочная (экспозиционная) площадь; площадь экспозиции; distribution ~ район распространения; downtown ~ деловой (торговый) район (города), деловая часть города; dwelling ~ жилой район; ethnic ~ этнический район; exhibition ~ см. display area; farming ~ площадь сельскохозяйственных угодий; franchise ~ территория (зона) (действия) торговой привилегии; fringe ~ вещ. граничная зона (сигналы вещательной станции принимаются не всегда удовлетворительно), зона неуверенного приёма; geographic ~ географический район; hazardous ~ зона повышенного риска; high light ~ полигр. высвеченный участок; high-traffic ~ район с интенсивным; транспортным или пешеходным движением, многолюдное место; image ~ площадь изображения, площадь кадра; immediate ~ близлежащий район; impact ~ зона (сфера) воздействия; indoor ~ закрытая (выставочная) площадь; industrial ~ промышленный район; interest ~ круг (сфера) интересов; key ~ ключевая сфера; основной район; local ~ окрестности; local access and transportation ~ амер. зона (регион) обслуживания телефонной компании; low-rent ~ район с низким уровнем арендной платы; low-lax ~ район с низким налогообложением; major metropolitan ~ крупный метрополитенский ареал; major producing ~ основная зона производства; market ~ территория рынка; рыночная сфера (напр. деятельности фирмы); marketing ~ маркетинговая зона, маркетинговый район; metropolitan ~ метрополитенский ареал; multinetwork ~ амер. район многосетевого охвата (обслуживания) (обозначение рынков, на которых одновременно присутствуют все три крупнейшие телесети страны - Эй-Би-Си, Си-Би-Эс и Эп-Би-Си, - охватывающие свыше 50% домохозяйств); new-product ~ новая сфера товарного производства; производство новинок; nonprinting ~ полигр. пробельный (непечатающий) участок; open ~ открытая (выставочная) площадь; outlying ~ окраинный район; overall market ~ общая территория рынка; picture ~ площадь изображения, площадь кадра; populated ~ населённый пункт; primary marketing ~ первичная (основная) маркетинговая территория; primary metropolitan statistical ~ амер. первичный метрополитенский статистический ареал (территория с населением более I млн. человек); printing ~ полигр. печатающий участок; product ~ товарная сфера (напр. деятельности фирмы); сфера товарного производства; public access ~ зона общественного пользования; question ~ тематика исследования. зона поиска; reception ~ приёмная, помещение для приёмов (организации встреч); recreation ~ зона отдыха reference ~ контрольная зона; regional ~ регион; residential ~ жилой район; response ~ зона отклика (ответной реакции); restricted ~ запретная зона; rural ~ сельский район, сельская местность; sales ~ торговый зал; площадь торгового зала; район сбыта; sample ~ район (территория) выборочного обследования; selling ~ см. sales; area sensitive ~ деликатная область; service ~ район (зона) обслуживания; shopping ~ торговый район; solid ~ полигр. участок сплошной изображения, плашка; soundtrack ~ экр. ширина звуковой дорожки; участок (плёнки), отведённый под звуковую дорожку; standard metropolitan statistical ~ амер. стандартный метрополитенский статистический ареал; suburban ~ пригородный район, пригородная зона; surface ~ площадь поверхности; survey ~ район обследования; target ~ целевая сфера; technological ~ технологическая сфера; test ~ испытательный полигон, район проведения испытаний; test market ~ территория пробного рынка; topic ~ тематический охват, тематические рамки (напр. исследования); total market ~ общая территория рынка; trade (trading) ~ торговая зона, торговый район; transmission ~ зона вещания; type ~ полигр. полоса набора; urban ~ городской район; urban settlement ~ область городского расселения; waiting ~ пункт (зал, зона) ожидания; wilderness ~ местность, не затронутая деятельностью человека, девственный район, район девственной природы; work ~ рабочая зона, зона проведения работ...


    product 
    • 1. товар, продукт, изделие 2. результат; ~ "generally recognized as safe" продукт, "признаваемый в целом безвредным"; to develop ~ создать (разработать) товар; to endorse ~ рекомендовать товар, выступать в поддержку товара; to introduce ~ nationally вывести товар на рынок в общенациональном масштабе; ~ of mind произведение интеллектуального творчества; ~ of the year популярный товар года; accessory ~ 1. вспомогательный товар 2. вспомогательное приспособление; actual ~ реальный (подлинный) товар, товар в реальном исполнении; adulterated ~ фальсифицированная продукция; advertised ~ рекламируемый товар; ageing ~ стареющий товар; agricultural (agro-based) ~ сельскохозяйственный продукт, сельхозпродукт, товар сельского хозяйства; alimentary ~s пищевые продукты; allied ~ родственный (сопутствующий) товар; all-meat ~ полностью мясное изделие; alternative ~s взаимозаменяемые товары; artificially made ~ искусственный товар; augmented ~ товар с подкреплением (с комплексом дополнительных услуг и выгод, которые получает покупатель); average-quality ~ товар среднего (уровня) качества; bakery ~s хлебобулочные изделия; basic ~ базовое изделие; beauty ~ косметический товар; best-selling ~ самый ходовой товар, товар-бестселлер; birth control ~ противозачаточное средство; branded ~ марочный товар; business ~s товары для специалистов; canned ~s баночные консервы; captive ~ обязательная принадлежность, товар-"пленник"; commercialized ~ товар, запущенный в коммерческое производство; commercially workable ~ коммерчески рентабельный товар; commodity ~ 1. товарный продукт 2. pl товарный ширпотреб; common ~ привычный (широко распространённый) товар; comparable ~s сопоставимые товары; competing (competitive) ~ товар конкурента, конкурирующий товар; complementary ~ дополняющий товар; complicated ~ сложный товар; consumer ~ потребительский товар, товар широкого потребления; consumer durable ~ потребительский товар длительного пользования; convenience ~s общедоступные товары удобной покупки; пищевые полуфабрикаты быстрого приготовления; core ~ товар по замыслу; сущность товара (потребность, которую он призван удовлетворять); creative ~ продукт творческого труда; custom-designed (customized, custom-made) ~ товар, изготовленный по индивидуальному заказу, индивидуализированный товар; declining ~ товар, находящийся в стадии упадка; deficient ~ несовершенный (неполноценный) товар; dehydrated ~ обезвоженный товар; desirable ~ желанный (приятный) товар; differentiated ~s дифференцированные продукты; disabled ~ вышедший из строя товар; disposable ~ товар (изделие) разового пользования; DIY (do-it-yourself) ~ товар для умелых рук (для домашнего мастера); durable ~ товар длительного пользования; economy-priced ~ дешёвый (недорогой) товар, товар по удешевлённой цене; ego-sensitive ~ товар, возвышающий человека в собственных глазах; товар, льстящий самолюбию (тщеславию); electronics ~ изделие (бытовой) электроники; end ~ конечный продукт, готовое изделие; energy-saving ~ энергосберегающее изделие; engineering ~ изделие машиностроения; entrenched ~ укоренившийся (на рынке) товар; essential ~ основной продукт; established ~ укоренившийся (на рынке) товар; ethical ~ лекарство, отпускаемое по рецепту; ethnic ~ товар для представителей этнической группы, товар этнической направленности; everyday ~ обыденный товар, товар повседневного пользования, повседневный товар; fairly priced ~ товар по приемлемой (сходной) цене; farm ~ см. agricultural product; fashion-oriented ~ модный товар, товар, ориентирующийся на моду; fast-moving ~ ходовой товар; feminine hygiene ~ гигиенический товар для женщин; fighting ~ боеспособный товар; final ~ конечный продукт, готовое изделие; fine-quality ~ товар отличного качества; finished ~ 1. готовое изделие, конечный продукт 2. pl готовая продукция; food ~s пищевые продукты, продовольственные товары; frozen prepared ~ готовое замороженное блюдо; functional ~ функциональный товар; generic ~ родовой товар, товар с родовым названием, немарочный товар; graphic ~ полиграфическая продукция; grocery ~s бакалейные товары; grooming ~s средства по уходу за животными; gross national ~ валовой национальный продукт; hair-care ~ средство по уходу за волосами; hardware ~ скобяное изделие; harmful ~ вредный товар; health ~ лечебное средство; high-interest ~ товар повышенного интереса; high-margin ~ высокодоходный товар; high-opportunity ~ очень перспективный (высокоперспективный) товар; high-performance ~ товар с отличными рабочими характеристиками, изделие с высокими эксплуатационными свойствами; high-risk ~ товар повышенного риска; hi(gh)-tech ~ высокотехнологичный продукт, технически сложный вид изделия; high-turnover ~ товар высокой оборачиваемости, ходовой товар; home-grown ~ 1. продукция собственного (отечественного) производства 2. продукт домашнего выращивания; hot ~ ходовой (особо популярный) товар; household ~ товар для дома, хозяйственный товар; household cleaning ~ бытовое чистящее средство; household maintenance ~s хозяйственно-бытовые товары, товары по уходу за домом; ideal ~ идеальный товар (полностью или наиболее полно удовлетворяющий потребности); illegally similar ~ товар, неправомерно схожий с другим (с точки, зрения патентного права); imitative ~ товар-имитатор; imitative new ~ новый товар, имитирующий уже существующие, новинка-имитатор; imperfect ~ несовершенный товар; improved ~ усовершенствованный товар, усовершенствованное изделие; impulse ~ товар импульсной покупки; income-sensitive ~ товар, приобретение которого зависит от уровня дохода покупателя; industrial ~ изделие промышленного назначения; inferior ~ товар низкого качества; innovative ~ товар-новинка (не имеющий аналогов и обычно защищённый патентом), товарная новинка; intangible ~ неовеществлённый товар; interlocking ~s взаимосвязанные товары; intermediate ~ промежуточный продукт; intermediate-priced ~ изделие среднего класса стоимости; key ~ типичное изделие, основной товар; knowledge-intensive ~ интеллектуально-насыщенный (наукоёмкий) товар; label ~ марочный товар; labour-intensive ~ трудоёмкий (в изготовлении) товар, трудоёмкое изделие; laundry ~s стирально-моющие средства; lead ~ новаторский товар; leading edge ~ изделие с крупным конкурентным преимуществом; learning aid ~ учебное пособие; leisure ~s товары для отдыха (досуга); lifestyle ~ престижный товар, товар-показатель уровня жизни; like ~s схожие товары; limited-line ~ товар ограниченного ассортимента; line extension ~ товар-дополнение к существующему ассортименту; low-interest ~ товар пониженного интереса; low-priced ~ недорогой товар; low-tech ~ технически несложный вид изделия, изделие "низкой" технологии; low-value ~ товар низкой ценностной значимости; luxury ~ предмет роскоши; made-to-order ~ изделие, изготовленное по заказу; main ~ основной товар manufactured ~ см. finished product; marketable ~ приемлемый для рынка (годный для продажи) ходовой товар; mass consumption ~ товар массового спроса; mass design ~ изделие массового дизайна; mature ~ "зрелый" товар (находящийся на этапе зрелости своего жизненного цикла); освоенное изделие; medical-care ~ медицинский товар; me-too ~ товар-подражатель, товар-заменитель, аналогичный товар, товар-аналог; multinational ~ товар многонационального распространения; multiple-use ~ изделие многоразового (ис)пользования; mundane ~ прозаический товар; nationally advertised ~ товар, рекламируемый в общенациональном масштабе; nationally distributed ~ товар общенационального распространения; natural ~ натуральный (естественный) продукт, дар природы; need-satisfying ~ товар с потребительскими свойствами; товар, удовлетворяющий нужды потребителей; new ~ товар-новинка; non-durable ~ изделие недлительного пользования; nonfood ~s непищевые товары; nonmaterialistic ~ товар, лишённый меркантильных характеристик; novel ~ товар-новинка; nutritious ~ питательный продукт; off-grade ~ нестандартный (несортовой) товар; off-price ~ товар, продаваемый по цене ниже обычной розницы; optional ~ 1. вспомогательное приспособление 2. товар, поставляемый по особому заказу или по желанию покупателя (за дополнительную плату), необязательная принадлежность; ordinary ~ ординарный товар; over-engineered ~ изделие с завышенными техническими характеристиками; paper ~s бумажные изделия; parity ~s равнозначные товары; patentable ~ патентоспособный товар, патентоспособное изделие; patented ~ запатентованный товар, запатентованное изделие; patent-protected ~ товар, имеющий патентную защиту, товар, защищённый патентом, патентозащищённый товар; perishable farm ~ скоропортящийся сельскохозяйственный продукт; personal-care ~s средства личной гигиены, туалетные принадлежности; physical ~ реальное изделие, товар в его материальном виде, вещественный товар; pioneering ~ "пионерный" товар, рыночная новинка, товар рыночной новизны; pleasing ~ приятный (привлекательный) товар; potential ~ потенциальный товар; premium ~ товар с премиальной наценкой, премиальный товар; prepackaged ~ предварительно упакованный товар; price-promoted ~ товар, сбыт которого стимулируется ценой, товар ценового стимулирования, товар, продвигаемый за счёт цены; prime ~ главный (ведущий) товар; prioritized ~ приоритетный товар, товар, которому отдаётся приоритет; private-label ~ товар, продаваемый под частной маркой; profit-making ~ прибыльный товар; proprietary ~ патентованное средство; quality ~ высококачественный товар; related ~ сопутствующий (родственный) товар; repeat ~ расходный товар; replacement ~ товар-замена; representative ~ характерное (типичное) изделие; safe ~ безопасный (безвредный) товар; salable ~ продукция, имеющая сбыт, продукт, отвечающий требованиям рынка; salable livestock ~ товарная продукция животноводства; salutary ~ полезная для здоровья (целебная) продукция; scarce ~ дефицитный товар; scientific ~ наукоёмкий товар, наукоёмкое изделие; secondary ~ побочный продукт; semiperishable ~ продукт кратковременного хранения; shelf ~ магазинный товар (на полках); shoddy ~ 1. недоброкачественный товар 2. товар, рассчитанный на удовлетворение искусственно созданных потребностей; show-off ~ товар, рассчитанный на эффект; showy ~ кричащий (показной) товар; single-use ~ изделие однократного применения; skill-intensive ~ товар, требующий высокой квалификации для производства; skin-care ~ средство по уходу за кожей; slow-moving ~ плохо идущий товар, товар замедленного сбыта; "social-support" ~ товар "общественного характера"; sophisticated ~ сложное изделие; standardized ~ стандартизированный товар; status ~ престижный товар, товар-символ общественного положения; substitute ~ товар-заменитель; sugared ~ засахаренный продукт; superior ~ первоклассный товар; supermarket ~ товар, продаваемый в универсаме; tainted ~ недоброкачественный товар; tangible ~ вещественный (материальный) товар; technical ~ технический товар, техническое изделие; technically workable ~ технически реальный товар; tinned ~s баночные консервы; unbranded ~ немарочный товар, товар, не имеющий марочного названия; unidentified ~ немаркированный товар; unlike ~s несхожие товары; unpatentable ~ непатентоспособный товар, непатентоспособное изделие; unsafe ~ ненадёжный (опасный) товар; unsalable ~ неходовой товар, товар, который невозможно продать; unstylish ~ непретенциозный товар; utilitarian ~ товар утилитарного характера, утилитарное изделие; viable ~ жизнеспособный товар; wanted ~ искомый товар; want-satisfying ~ продукт с потребительскими свойствами; weight-producing ~ продукт, предназначенный способствовать снижению веса, диетический продукт; well-designed ~ изделие, отвечающее требованиям дизайна, хорошо спроектированный товар; worthwhile ~ стоящий товар...


    goods 
    • товар(ы), вещи, имущество; ~ in transit товары в пути; ~ that are hard to sell неходовые товары; to release ~ against payment освободить товар по уплате суммы; ancillary ~ вспомогательные товары (не присутствующие в готовом изделии); assorted ~ (рассортированные товары); auction ~ аукционные товары; baked ~ выпечка; bake(ry) ~ хлебобулочные изделия; bonus ~ товарная премия (товарное вознаграждение розничному торговцу за закупку большого объема); branded ~ марочные (маркированные) товары; brown ~ телевизоры и радиоприемники; bulk ~ массовые товары; business ~ товары для специалистов; canned ~ (баночные) консервы; capital ~ средства производства, основные фонды (производственные здания и сооружения, машины и оборудование); chilled ~ охлажденные продукты; complementary ~ дополняющие (друг друга) товары; consumer (consumption) ~ товары широкого потребления, разг. ширпотреб; convenience ~ общедоступные товары повседневного спроса (покупаемые часто, в небольших количествах и с минимальными раздумьями, напр. табачные изделия, мыло, газеты); count ~ штучные (пищевые) товары; damaged ~ поврежденные товары; defective ~ дефектные (недоброкачественные) товары; dress ~ плательные ткани; dry ~ амер. текстильные товары; durable ~ товары длительного пользования (со сроком службы свыше трёх лет); emergency ~ товары для экстренных случаев (зонт при грозе, сапоги и лопаты при первых снегопадах); essential ~ товары первой необходимости; exhibition ~ выставочные товары, образцы товаров для выставки; fancy ~ модные товары галантерейные товары; fast-moving consumer ~ ходовые товары широкого потребления; final ~ готовые изделия, конечные продукты; food, detergent, cosmetic ~ продукты питания, моющие средства и косметические товары; frozen ~ замороженные продукты; generic ~ товары под родовым названием (продаваемые без марочных обозначений); green ~ свежие овощи, зелень; hard ~ см. durable goods; household ~ хозяйственные товары, товары домашнего обихода; imperfect ~ несовершенные товары; impulse ~ товары импульсной покупки (импульсного приобретения) (конфеты, журналы); income-sensitive ~ товары, сбыт которых зависит от уровня доходов потребителей; industrial ~ товары промышленного назначения, товары для нужд промышленности; inferior ~ товары низкого качества; intermediate ~ заготовки, полуфабрикаты, промежуточные товары (продукция, используемая для производства другой продукции, а не для потребления); knitted ~ трикотажные изделия; like ~ схожие товары; like shopping ~ схожие товары предварительного выбора (одинаковые по качеству, но продающиеся по разной цене); luxury ~ предметы роскоши; manufactured ~ промышленные товары, товары промышленного назначения; marketable ~ ходовые товары; mass-produced ~ товары массового производства; material ~ материальные вещи; morning ~ продукты, реализуемые по утрам; national consumer ~ потребительские товары общенационального распространения; non-durable ~ товары краткосрочного пользования (со сроком службы до шести месяцев); non-tariff ~ товары внутреннего торгового оборота; orange ~ "оранжевые" товары (различные товары со средней скоростью оборота, требующие среднего объёма дополнительных услуг и обеспечивающие норму прибыли от скромной до хорошей, напр. одежда); overtime ~ невостребованные в срок товары; package(d) ~ фасованные товары, продукты в расфасовке; paper ~ изделия из бумаги, бумажные товары; paste ~ макаронные изделия; perishable ~ скоропортящиеся продукты; piece ~ штучные товары; кусковой товар; prepacked ~ предварительно расфасованные товары; present ~ наличный товар; prestige ~ престижные товары; primary ~ сырьевые товары; prime ~ отборный товар; private ~ товары (для) индивидуального (личного) потребления; private-label ~ товары, продаваемые под частной маркой; producers ~ см. capital goods; proprietary ~ (сортовые) товары, право продажи, которых принадлежит одной фирме; quality ~ высококачественные товары; red ~ "красные" товары (повседневного спроса с коротким сроком службы, требующие быстрой замены, почти не требующие дополнительных услуг и обеспечивающие невысокую норму прибыли, напр. продукты питания); repeat industrial ~ расходные (пополняемые) товары промышленного назначения; risky ~ товары повышенного риска; sausage ~ колбасные изделия; seasonal ~ сезонные товары, товары сезонного спроса; semidurable ~ товары среднесрочного пользования, товары с ограниченным сроком пользования (от шести месяцев до трёх лет); semifinished ~ полуфабрикаты; shoddy ~ никчемные ("показушные") товары; shopping ~ товары обдуманной покупки, товары предварительного (тщательного) выбора (напр. мебель, большинство электробытовых приборов); short-paste ~ изделия из песочного теста; social ~ общественно полезные товары; soft ~ 1. товары кратковременного пользования 2. быстроизнашивающийся малоценный инвентарь 3. текстильные товары; sought ~ товары активного спроса, ходовые товары; specialty ~ 1. товары повышенной ценности (модные изделия); 2. товары особого спроса 3. престижные товары (напр. бытовые компьютеры); sporting ~ спортивные товары; spot ~ наличный товар, товар с немедленной сдачей, товар по кассовым сделкам; staple ~ основные товары постоянного спроса (зубная паста т.д.); status ~ товары-символы общественною положения, престижные товары; store ~ магазинный товар; strategic ~ стратегические товары; substitute ~ товары-заменители, суррогаты; sweet ~ кондитерские изделия; toilet ~ туалетные принадлежности; trademark ~ изделия, маркированные товарным знаком; unclaimed ~ невостребованный товар (напр. на таможне); unlike ~ несхожие товары; unlike shopping ~ несхожие товары предварительного выбора (значительно отличающиеся друг от друга своими свойствами); unmarketable ~ неходовые товары; unsought ~ товары пассивного спроса (о покупке которых обычно не думают, напр. могильные участки); value added ~ товары с (высокой) добавленной стоимостью; wage ~ товары, покупаемые на заработную плату; white ~ 1. крупные бытовые приборы (кухонные плиты, холодильники) 2. постельное и столовое белье; yard ~ кусковой (текстильный) товар; yellow ~ "желтые" товары (редко потребляемые и редко заменяемые товары, требующие, кик правило, большого объема дополнительных услуг и обеспечивающие сравнительно высокую норму прибыли, напр. стиральные машины)...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь