RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    sit-com 
    assessment 
    • оценка; comparative ~ сравнительная оценка; competitive ~ конъюнктурная оценка, оценка конъюнктуры; consistent ~ состоятельная оценка; direct ~ прямая оценка; final ~ окончательная опенка; image ~ оценка образа; job ~ оценка характера и объёма работ; joint ~ совместная оценка; qualitative ~ качественная оценка; quantitative ~ количественная оценка; reliability ~ оценка эксплуатационной надёжности; situation ~ оценка ситуации; statistical ~ статистическая оценка; tasting ~ дегустационная оценка; tax ~ установление налоговых ставок; technological ~ технологическая оценка...


    situation 
    • ситуация, положение, обстановка; to bring the ~ under control поставить положение под контроль, овладеть ситуацией; to redress ~ исправить (улучшить) положение; to retrieve ~ спасти положение; to size up ~ правильно оценить обстановку; ~ of insecurity неустойчивое положение; actual ~ реальная ситуация, реальное положение; advertising ~ рекламная ситуация; before-and-after ~s ситуации "до" и "после"; buying ~ ситуация (совершения) покупки, ситуация с покупкой; commanding ~ господствующее (главенствующее) положение; competitive ~ конкурентная ситуация; conflict ~ конфликтная ситуация; confusing ~ запутанная обстановка; credit ~ положение на рынке кредитов, положение с кредитами; crisis ~ кризисная ситуация; current marketing ~ текущая маркетинговая ситуация; deadlocked ~ застойное положение, тупиковая ситуация; demand-supply ~ соотношение спроса и предложения; dramatized ~ инсценированная ситуация, драматизированная ситуация; emotionally stressful ~ ситуация, вызывающая эмоциональный стресс; evolving ~ ситуация в развитии; factual ~ фактическое положение дел; favourable economic ~ благоприятное экономическое положение; financial ~ финансовое положение; initial ~ исходная обстановка, исходное положение; market ~ ситуация (положение) на рынке, рыночная ситуация, конъюнктура рынка; marketing ~ маркетинговая ситуация, ситуация маркетинга; media ~ положение в средствах рекламы; new-task buying ~ ситуация закупки для решения новых задач; no-win ~ безвыходное (безысходное) положение; objective ~ объективная ситуация; occupational ~ рабочая ситуация, ситуация на работе; overall ~ положение в целом, общая обстановка; practical ~ практическая ситуация; purchase ~ ситуация совершения покупки; purchasing ~ см. buying situation; reading ~ обстановка чтения; sales (selling) ~ торговая (коммерческая) ситуация, ситуация со сбытом, обстановка купли-продажи; socioeconomic ~ социально-экономическое положение; stretching ~ напряженная ситуация; stimulus ~ ситуация с раздражителем; subordinate ~ подчиненное (зависимое) положение; supply-demand ~ cooтношение предложения и спроса; test(ing) ~ обстановка проведения теста; threat ~ угрожающее положение; unstructured stimulus ~ ситуация со структурно нечетким стимулом; win-lose ~ ситуация с победившим и побежденным; win-win ~ ситуация взаимного (обоюдного) выигрыша...


    comedy 
    • комедия; ~ of characters комедия характеров; ~ of intrigue остросюжетная комедия положений; ~ of humours (of manners) комедия нравов; bedroom ~ альковный фарс; black ~ "чёрная" комедия, комедия чёрного юмора; domestic ~ семейная комедия; heart ~ лирическая комедия; high ~ высокая комедия (в которой эффект достигается не за счёт нелепых положений, а за счёт характеристики персонажей и текста); horror ~ комедия ужасов; light ~ лёгкая изящная комедия; low ~ низкая (бульварная) комедия, комедия на грани фарса, комедия-фарс; musical ~ музыкальная комедия; screwball ~ пошловато-глупая эксцентричная комедия; situation ~ комедия положений (ситуаций); slap-stick ~ комедия пощёчин, фарс, балаганное представление...


    map 
    • карта; план; off the ~ заброшенный; устарелый; несуществующий; on the ~ 1. существующий 2. значительный, важный, занимающий видное положение; ~ of administrative division карта (политико)административного деления; advertising ~ карта-реклама, рекламная карта; allocation ~ таблица (схема) распределения; brand ~ схема позиционирования марочных товаров; character ~ таблица символов (в программах ЭВМ); city ~ план города; consumption - график потребления; cost ~ график затрат; coverage ~ карта охвата (вещанием, органом печати или иным средством рекламы); customer preference ~ схема потребительских предпочтений; detailed ~ подробная карта; display ~ демонстрационная карта; ecological ~ экологическая карта; folding ~ карта-гармошка; highway ~ дорожная карта; joint ~ сводная схема; key ~ контурная карта; land-use ~ карта землепользования, землеустроительный план; locality ~ карта района; location ~ схема расположения; outline ~ карта-схема; pictorial ~ 1. иллюстрированная карта; 2. план-панорама города; population density ~ карта (распределения) плотности населения; postal ~ почтовая карта (показывающая линии почтовой связи, почтовые зоны и учреждения); product position ~ схема позиционирования товара, товаропозиционная схема; road ~ схема дорог, дорожная карта; route ~ маршрутная карта; schematic ~ карта-схема; situation ~ карта обстановки, рабочая карта; skeleton ~ контурная карта; sketch ~ карта-схема; spotted (spotting) ~ рекл. "пятнистая" карта, план (схема) размещения установок наружной рекламы; tourist ~ туристская карта; traffic flow ~ рекл. схема распределения интенсивности уличного движения; up-to-date - современная (новая) карта; wall ~ настенная карта; weather ~ метеорологическая карта; карта погоды...


    plan 
    • 1. план, программа 2. замысел, намерение 3. чертёж, схема 4. проект 5. комплексная сделка (в вещательных СМИ); to build media ~ разрабатывать план использования средств рекламы; to draw ~ составлять (вырабатывать) план; to enforce ~ проводить в жизнь план, навязывать план; to put forward ~ выдвинуть план; to shape ~ наметить (разработать) план; action ~ план мероприятий; advertising ~ план рекламы, рекламный план; advertising page ~ компоновка рекламной полосы; alternative ~ альтернативный план, вариант плана; annual ~ годовой план; basic ~ основополагающий план; bonus ~ система поощрительных вознаграждений; brand ~ план выпуска марки (марочного товара); budget ~ сметный план; business ~ 1. коммерческий план, бизнес-план 2. план (развития) производства; business-building ~ план расширения деятельности; business portfolio ~ план развития хозяйственного портфеля; campaign ~ план рекламной кампании; communications ~ план коммуникаций; company-wide ~ общефирменный план; compensation ~ система оплаты труда; consumption ~ план потребления; copy ~ план текста; counter ~ встречный план; coupon ~ купонная программа (один из приёмов стимулирования сбыта, когда потребитель получает воз награждение в виде премиального товара в обмен на сдачу купона, этикетки или иного доказательства покупки изделия); creative ~ творческий план; credit ~ план кредитования; daily ~ суточный план; decision ~ схема принятия решений (при управлении процессами или объектами); departmental ~ план (работы) отдела; directive ~ директивный план; distribution ~ план организации, распределения; editorial ~ редакционный план; emergency ~ план на случаи чрезвычайных обстоятельств; European ~ европейский вариант проживания (когда питание не входит в стоимость номера); feasible ~ выполнимый план; financing ~ финансовый план, план финансирования; food stamp ~ программа продовольственных купонов (программа субсидирования дополнительного потребления продовольствия по купонам министерства сельского хозяйства США, направленная на расширение спроса на продовольствие и оказание помощи семьям с низким уровнем дохода); formal ~ официальный (формальный) план; full American ~ американский пансион, американский принцип приема гостей (предусматривает обеспечение жильём и трёхразовое питание, стоимость которого входит в стоимость номера); initial ~ исходный план; integrated ~ комплексный (сводный) план; introductory ~ вводный (предварительный) план, план выхода на рынок; investment ~ программа капиталовложений; long-range ~ перспективный (долговременный) план; long-range business ~ перспективный план деятельности; management ~ план организационной деятельности; market ~ план работы на рынке, план рыночной деятельности; market development ~ план развития рынка; marketing ~ план маркетинга; master ~ генеральный план, план комплексною развития; media ~ план использования средств рекламы, медиа-план; modified American ~ сокращенным американский пансион; Morris ~ план Морриса; national media ~ план использования общенациональных средств рекламы; objectionable ~ неприемлемый план; on-going ~ текущий план, план, осуществляемый в настоящее время; open-contract-plus-commission ~ метод открытого контракт в сочетании с комиссионным вознаграждением; operating ~ 1. производственный план 2. оперативный финансовый план; organization ~ схема организационной структуры (фирмы); outline ~ схема; overall ~ общий (комплексный) план; package ~ "план-пакет", комплекс мероприятий; page ~ план полосы (в газете) payout ~ план; product ~ план производства (выпуска) товара, план создания товара; product promotion ~ план продвижения ("раскрутки") товара; profit-sharing ~ система участия в прибылях; provisional ~ предварительный план, временный план; publicity ~ план пропагандистских мероприятий; purchase ~ план закупок; recruitment ~ план набора персонала; research ~ план исследований; retirement ~ план пенсионного обеспечения; rolling ~ скользящий, переходящий план; rotary ~ план чередования; routing ~ маршрутный план; sales promotion ~ план стимулирования сбыта; sales promotion action ~ план проведения мероприятий по стимулированию сбыта; sampling ~ план выборочного обследования; site ~ план общего расположения; situation ~ ситуационный план; sketch ~ эскизный план; survey ~ план обследования; systematic ~ комплексный план; tactical ~ тактический план; target profit ~ план (получения) целевой прибыли; time ~ план-график; trial-use ~ план пробного использования товара; working ~ рабочий план; zone ~ зональный план...


    analysis 
    • анализ, исследование, подробное рассмотрение; in the final (in the last) ~ в конечном счёте, в конце концов; ~ of causes причинный анализ, анализ причин; ~ of economic activity анализ хозяйственной деятельности; ~ of external conditions анализ внешней обстановки; ~ of internal conditions анализ внутренней обстановки; ~ of meaning смысловой анализ; advertising ~ анализ (исследование) рекламы; advertising opportunity ~ анализ рекламных возможностей; audience ~ анализ (исследование) аудитории; audience composition ~ исследование (анализ) состава аудитории; break-even ~ анализ безубыточности (производства); budget ~ анализ использования бюджета; business ~ анализ возможностей производства и сбыта; анализ хозяйственной деятельности; business portfolio ~ анализ хозяйственного портфеля; cause-and-effect ~ анализ причинно-следственных связей; check ~ контрольный анализ; cluster ~ гнездовой анализ; commodity ~ товарный анализ; company ~ анализ (состояния дел) фирмы; comparative ~ сравнительный анализ; competitive ~ конкурентный анализ; competitive product ~ конкурентный анализ товаров; competitive strategy ~ конкурентный анализ стратегии; анализ стратегий конкурентов; component ~ составной (факторный) анализ; computer ~ компьютерный анализ; construction ~ структурный анализ; consumer ~ исследование (изучение) потребителей; content ~ анализ содержания, контент-анализ; contrastive ~ сравнительный (сопоставительный) анализ; control ~ контрольный анализ correlation ~ корреляционный анализ; cost ~ анализ издержек (напр. производства); cost-benefit ~ анализ рентабельности; анализ затрат и выгод; (сравнительный) анализ затрат и полезного эффекта; cost-effectiveness ~ анализ эффективности затрат; анализ экономической эффективности; cost-price ~ анализ соотношения между ценой и себестоимостью, анализ "себестоимость-цена"; country ~ страноведческий анализ; critical ~ критический разбор; cross ~ перекрёстный анализ; data ~ анализ данных (информации); demand ~ анализ спроса; demographic ~ демографический анализ; discount cash flow ~ анализ будущих поступлений наличными, приведённых в оценке настоящего времени; discriminant ~ стат. дискриминантный анализ; distribution ~ анализ распределения (распространения); economics and statistics ~ экономико-статистический анализ; economic value ~ анализ экономической эффективности; environmental ~ анализ условий окружающей среды; extended ~ широкий (масштабный) анализ; eye movement ~ анализ движения глаз; factor(ial) ~ факторный анализ; field complaint ~ анализ эксплуатационных рекламаций; financial ~ финансовый анализ, анализ финансового состояния; frequency ~ стат. частотный анализ; fundamental ~ фундаментальный анализ (основных факторов, влияющих на перспективу развития спроса и предложения; horizontal ~ стат. горизонтальный анализ; income-expenditure ~ анализ доходов и расходов; in-depth ~ углублённый (глубинный) анализ; industry ~ отраслевой анализ; анализ отрасли деятельности; informational ~ анализ информационного содержания; initial ~ предварительный анализ; investment ~ анализ экономической эффективности капиталовложений; macroeconomic ~ макроэкономический анализ; marginal ~ предельный анализ, анализ по предельным показателям; market ~ анализ (исследование) рынка (включающий определение его количественных характеристик); marketing ~ маркетинговый анализ, анализ маркетинга; marketing expense-to-sales ~ анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, анализ соотношения; "маркетинговые затраты-сбыт"; market-share ~ анализ доли рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами; market structure ~ анализ структуры рынка; market trend ~ анализ тенденций рынка; media ~ анализ средств рекламы, анализ средств распространения информации; microeconomic ~ микроэкономический анализ; multistage ~ многошаговый анализ; numerical ~ количественный анализ; opportunity ~ анализ возможностей; price ~ анализ цен; product ~ товарный анализ; production-and-sales ~ анализ возможностей производства и сбыта; quality cost ~ анализ затрат на обеспечение (требуемого) качества; quantitative ~ количественный анализ; ranging ~ классификационный анализ; regression ~ стат. регрессионный анализ; research-oriented ~ анализ исследовательского типа; retrospective ~ ретроспективный анализ; risk ~ анализ степени риска; sales ~ анализ (возможностей) сбыта; sampling ~ стат. выборочный анализ; segmentation ~ аналитическая работа по сегментированию, сегментный анализ рынка; simulation ~ исследование методом моделирования; situation ~ ситуационный анализ, анализ ситуации (положения) дел; socioeconomic ~ социально-экономический анализ; statement ~ анализ баланса; statistical ~ статистический анализ; statistic-linguistic ~ лингво-статистический анализ; structural ~ структурный анализ; subscriber ~ исследование (анализ) состава подписчиков; (по демографическим или психографическим признакам); supply ~ анализ предложения; systems ~ системный анализ; time-and-duty ~ анализ распределения работ по времени; total ~ валовой анализ; trend ~ анализ тенденций изменения; value ~ стоимость; value-line investment ~ анализ целесообразности капиталовложений с учетом ценностной значимости продукции; vendor ~ оценка; vertical ~ вертикальный анализ...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь