Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
slice
|
- ломоть, ломтик, часть, доля; ~ of life зарисовка с натуры, бытописательство; bacon ~ ломтик беконa...
|
approach
|
- 1. подход, метод, способ 2. дистанция (расстояние) беспрепятственной видимости (свободного обзора) (в наружной рекламе - расстояние, с которого щитовая установка видна целиком); adversarial ~ подход с позиций противостояния; advertising ~ рекламный подход; ad hoc ~ специальный (особый) подход; all-or-nothing ~ подход по принципу "всё или ничего"; analogy ~ подход методом аналогии, подход по аналогии; auditing ~ подход с точки зрения бухгалтера-ревизора; avant-garde ~ авангардистский подход; box-office ~ кассовый подход; canned ~ заученный (заранее отработанный) единый типовой коммерческий (торговый) подход; carrot-and-stick ~ политика кнута и пряника; causal ~ каузальный подход; comparative ~ сравнительный подход; метод сравнения; consultative ~ подход с позиций консультирование; conversational ~ разговорная манера обращения; copy ~ текстовой подход, основная направленность текста; copy-cat creative ~ творческое подражательство; creative ~ творческий подход; customer-oriented ~ ориентация на клиента, подход с ориентацией на клиента; dialectic ~ диалектический подход; direct ~ прямой подход; educational ~ общеобразовательный подход; emotional ~ эмоциональный (чувственный) подход; experimental ~ экспериментальныq подход; failsafe ~ беспроигрышный подход; flash ~ пар. рекл. "проблесковая" видимость, мимолётное открытие, дистанция видимости с предельно малого расстояния (рекламный щит открывается для полного обозрения с 10-12 метров, а транспорту - с 25-30 метров); formulated ~ подход с позиций формулирования нужд и запросов клиента; functional ~ функциональный подход; hard-sell ~ подход в духе "жёсткой продажи", навязывание; image ~ подход с точки зрения образа, "образный" подход; indirect ~ косвенный подход; individual ~ индивидуальный подход; intuitive ~ интуитивный подход; linear ~ (прямо)линейный подход; long ~ нар. рекл. дальняя дистанция видимости, дальнее открытие, видимость с большого расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения не менее чем с 40 м, а транспорту - не менее чем со 100 м); low-key ~ подход "без нажима"; marketing ~ маркетинговый подход; medium ~ нар. рекл. средняя видимость, среднее открытие, видимость со среднего расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения с 25-40 м, а транспорту - с 45-75 м); megamarketing ~ мегамаркетинговый подход, подход с позиций мегамаркетинга; modular layout ~ модульное построение макета; motivational ~ мотивационный подход; multiple ~ многосторонний (множественный) подход; need-satisfaction ~ подход с позиций удовлетворения нужд и запросов клиента; no-nonsense ~ серьезный подход; objective-and-task ~ подход с учётом целей и задач, подход на основе учета целей и задач; one-sided ~ односторонний подход; overall ~ общий подход; package ~ комплексный подход; personal ~ личный (личностный) подход; phased (piecemeal) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; positive ~ позитивный подход; principled ~ принципиальный подход; priority ~ стат. поход с учетом приоритетов; probabilistic ~ вероятностный подход; reasonable ~ разумный подход; reason-why ~ обоснованный (причинный) подход; research ~ исследовательский подход; подход к исследованию; метод исследования; restricted ~ узкий подход; rifle ~ подход типа "стрельба из винтовки" ("прицельная стрельба") (нацеливание усилий маркетинга, рекламы на лиц, наиболее предрасположенных к совершению покупки); sales ~ торговый подход, подход к организации сбыта; salesmanship ~ подход с точки зрения искусства продажи; sales-oriented ~ ориентация на сбыт, подход с ориентацией на сбыт; selective ~ выборочный подход; short ~ нар. рекл. кратковременное открытие, дистанция видимости с короткого расстояния (щит открывается пешеходам для полного обозрения с 12-20 м, а транспорту - с 30-60 м); shotgun ~ подход типа "стрельба из дробовика" (распыление усилий, маркетинга, рекламы); slice-of-life ~ бытописательский подход, зарисовка с натуры; soft-sell ~ подход в духе "мягкой продажи", увещевание; spokesman ~ экр. подход "с ведущим"; stage-by-stage (step-by-step) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; structured ~ подход с заданной структурой; subtle ~ мягкий (тонкий) подход; systematic (systems) ~ системный подход; lake-it-or-leave-it ~ бескомпромиссный подход; team-selling ~ бригадный метод торговли, метод бригадного обслуживания; umbrella ~ "зонтичный" (комплексный, всеобъемлющий) подход; unified ~ единый подход; valuable ~ ценный подход; worst-case ~ подход из расчёта худшего варианта...
|
commercial
|
- рекламный ролик; рекламная передача; рекламная вставка; across-the-board ~ (радио- или теле-) ролик, транслируемый ежедневно в одно и то же время в течение всей недели; animated ~ рекламный мультфильм; award-winning ~ (рекламный) ролик-призёр; ролик, отмеченный наградой; blended ~ см. integrated commercial; broadcast ~ ролик вещательной рекламы; cast ~ программно-исполнительский (радио- или теле-) ролик (исполняемый участниками программы); chain break ~ ролик, передаваемый во время сетевой паузы; child-enticing ~ рекламный ролик, притягательный для детей; class "A" ~ рекламный ролик класса "А" (рассматривается показ в 21 или более городах, либо в двух или более крупных городах США); class "В" ~ рекламный ролик класса "В" (предусматривается показ не менее чем в шести, но не более чем в двадцати городах, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса, либо в одном из них плюс в 9 других городах США); class "С" ~ рекламный ролик класса "С" (предусматривается показ не более чем в 5 городах США, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса); combination ~ комбинированный ролик (с использованием нескольких разных приёмов, напр., съёмки актёров в сочетании с включением фильмотеки); control ~ контрольный ролик; cooperative ~ ролик (в рамках) совместной рекламы; corrective ~ ролик исправительной рекламы; "counter" ~ ролик "контр-рекламы"; cowcatcher ~ ролик-"завлекатель" (показываемый непосредственно перед началом программы с целью побудить зрителей не переключаться на другой канал); dialogue radio ~ радиоролик-диалог, радиоролик с участием двух исполнителей (дикторов или актёров); drop-in ~ вставной рекламный ролик, рекламная вставка; expanded ~ развёрнутый рекламный ролик; film(ed) ~ киноролик, ролик на киноплёнке; fixed ~ ролик с точно оговоренным временем трансляции; hard-sell ~ ролик в духе "жесткой" продажи, "убойный" ролик; identification ~ ролик-позывной (десятисекундный теле- или радиоролик); inserted ~ рекламная вставка; integrated ~ интегрированный (внутри программы) ролик; ролик, рекламирующий более одного товара или одной услуги); jingle ~ музыкальный рекламный ролик в виде куплетов; live ~ студийный ролик (прямой передачи); mini-drama ~ драматизированный рекламный ролик, ролик в виде мини-драмы; monaural ~ ролик (радиорекламы) с монофоническим звучанием; "mood" ~ ролик "настроения"; network ~ сетевой рекламный ролик, ролик общесетевой трансляции; non-air ~ неэфирный ролик, ролик, не предназначенный для передачи в эфир (для проверки реакции аудитории в лабораторных условиях); opened ~ открытый ролик (в конце которого оставлено место для включения реквизитов местных агентов или дистрибьюторов); pre-emptible ~ ролик условного размещения (время трансляции которого может быть изменено по усмотрению станции в случае появления более выгодного для неё заказчика); product ~ ролик товарной рекламы; radio ~ рекламный радиоролик, ролик радиорекламы; repetitive ~ повторно демонстрируемый (повторяемый) ролик; rough-cut ~ начерно (вчерне) смонтированный ролик; seasonal ~ сезонный ролик, ролик сезонного использования; singing ~ рекламная песня, ролик-песня; slice-of-life ~ бытописательский ролик, ролик типа "зарисовка с натуры"; slide ~ рекламный ролик на слайдах, слайдролик; slug ~ см. hard-sell commercial; soft-sell ~ ролик в духе "мягкой" продажи, ролик без давления на потребителя; Spoiler ~ подрывной (саботажный контрпропагандистский) ролик (напр. показывающий счастливые лица курящих с закадровым рассказом о пагубности курения); spot ~ вещ. "точечный" ролик, ролик "точечной" рекламы; star ~ "программно-звёздный" ролик (исполняемый главным героем программы); station break ~ вещ. ролик, транслируемый во время "станционного просвета"; story-telling ~ ролик-рассказ; straight radio ~ радиоролик, читаемый диктором; радиоролик-монолог, радиоролик с одним исполнителем; taped ~ рекламный ролик на видеоленте, видеоролик; television ~ телевизионный рекламный ролик; test ~ пробный ролик; ролик, подвергаемый проверке; testimonial ~ рекомендательно-свидетельский ролик, ролик-свидетельство (в пользу товара); test market ~ ролик для пробного рынка (для показа на пробном рынке); triggyback ~ рекламный фильм из трёх разделов; video ~ видеоролик; voiceover ~ ролик с закадровым комментарием; commercial-free без рекламы, не несущий рекламы (о программе)...
|
|
|
|
|
|
|