RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    cut-back 
    • 1. экр. (короткий) "обратный кадр" (вмонтированный в главный сюжетный эпизод и возвращающий в прошлое), монтажная перебивка 2. уменьшение, снижение, сокращение; ~ in production сокращение (объёма) производства; ~ in spending сокращение расходов...


    split 
    • 1. разбивка 2. дробление; to ~ patent разделить патент; geographic ~ географическая разбивка, разбивка по географическому принципу; quad ~ экр. разделение экрана на четыре части, полиэкран из четырех частей; spending ~ дробление (разделение) затрат (между партнерами)...


    spending 
    • трата; расход, затраты; ad(vertising) ~ затраты на рекламу; advertising ~ per share point рекламные затраты в расчете на единицу доли рынка; aggressive ~ наступательные (агрессивные) затраты, затраты наступательного характера; capital ~ капиталовложения; competitive ~ затраты конкурентов; consumer ~ потребительские расходы; defensive ~ оборонительные затраты (для противодействия конкурентам), затраты оборонительного характера; food ~ расходы на продукты питания; government ~ государственные расходы, расходы правительства; heavy ~ большие затраты; investment ~ инвестиционные расходы, капитальные затраты; offensive ~ наступательные затраты (для увеличения сбыта); planned ~ запланированные расходы; promotion ~ затраты на стимулирование; public ~ государственные расходы; total ~ общие расходы; total category ~ общие затраты в рамках товарной категории...


    habit 
    • 1. привычка; обыкновение; навык 2. обычай; to discontinue ~ отказаться от привычки; ~s of industry профессиональные навыки; ~ of life см. living habit; ~ of mind склад ума; ~s of work навыки труда; audience media ~ привычка аудитории к определённым средствам рекламы; buying ~ покупательская привычка; consumer (consumption) ~ потребительская привычка, привычка потребления; dietary ~ см. eating habit; drug ~ наркомания; eating (food) ~ привычный рацион, приверженность в питании; ingrained ~ укоренившаяся привычка; listening ~ слушательская привычка, привычка слушания (радио); living ~ образ жизни, жизненная привычка; media ~ привычка (приверженность) к (определённым) средствам рекламы; purchase ~ покупательская привычка; reading ~ читательская привычка; shopping ~ покупательская привычка; social ~s общественные (социальные) привычки; speaking (speech) ~ речевой навык, навык разговорной речи; spending ~ характер расходов (текущих затрат); usage ~ характер использования; vicious ~s дурные привычки; viewing ~s зрительские привычки...


    share 
    • 1. доля, часть; участие; пай 2. акция; ~ in business долу в деле (в предприятии); in equal ~s равными долями; on ~s на паях; to bear a ~ in smth. принимать участие в чем-л.; to go ~s входить в дело; to issue ~s выпускать акции; to subscribe for ~s подписываться на акции; to take ~ in smth. принимать участие в чём-л.; ~ of advertising доли в рекламе; ~ of industry доля (предприятия) в отрасли (в сфере деятельности); ~ of market деля рынка; ~ of market point единица доли рынка; ~ of mind доля завоёванного внимания; ~ of profits доля в прибыли, тантьема (вознаграждение менеджеров); ~ of retail sales доля розничных продаж; ~ of sales доля сбыта;~ of spending доля затрат; ~ of stock пай акционерного капитала, акция, доля в акционерном капитале; audience ~ доля аудитории (процент слушателей от общей потенциальной слушательской аудитории, принимающих конкретную радиостанцию в тот или иной момент времени); brand ~ доля марочного товара; commanding ~ главенствующая (командная) доля; low-vote ~ акция с ограниченным (урезанным) правом голоса; market ~ доля рынка; nominal ~ номинальная акция; no-vote ~ акция без права голоса; ordinary ~ обыкновенная (простая) акция, акция с нефиксированным дивидендом; preference (priority) ~ привилегированная акция, акция с фиксированным дивидендом; purchase ~ доля закупок, доля в закупках, доля в общем объёме закупок; registered ~ именная акция; stock ~ см. share of stock; transferable ~s акции, разрешённые к продаже...


    limit 
    • граница, предел, лимит; to place (to set) ~s устанавливать границы (пределы), положить конец; to the ~ максимально, предельно; within ~s в (определённых) пределах (в рамках), умеренно, в пределах возможности; without ~ неограниченно, в любом размере, в любой степени; ~ of accuracy предел точности; ~ of demand предельный спрос; ~ of error предельная погрешность; ~s of law пределы закона; ~ of size предельный размер; ~ of validity предел достоверности; acceptance ~ допустимый предел; age ~ 1. возрастное ограничение 2. предельный срок службы; allowable ~ допустимый предел; allowance ~s (of error) допустимые пределы (погрешности); audibility ~ предел слышимости; authority ~ предел полномочий; ceiling ~ верхний предел, "потолок"; confidence ~ стат. доверительный предел; credit ~ предельный размер кредита; debt ~ предел задолженности; dimension ~ допуск на размер; distribution ~ граница распределения; finite ~ конечный предел; inferior ~ минимум (минимальное количество); load ~ предельная нагрузка; lower ~ нижний предел; operating ~ предельный срок эксплуатации; page ~ граница страницы; prescribed ~ заданный предел; price ~ 1. лимит цены (максимально допустимое увеличение или снижение цен на рынке в течение торгового сезона), предел цен 2. предельная цена; reliability ~ предел надёжности; service life ~ предельный срок эксплуатации; spending ~ предел затрат (расходов); superior ~ максимум (максимальный срок, максимальное количество); technological ~s технологические ограничения; time ~ лимит времени, временной предел; срок upper ~ верхний предел; wear ~ предел износа...


    need 
    • 1. нужда, потребность, надобность 2. pl запросы, потребности; for ~ of из-за недостатка, вследствие отсутствия (чего-л.); to meet the ~s удовлетворять потребности; acquired ~s вторичные (благоприобретенные) потребности; advertising ~s нужды рекламы; affiliation ~потребность в принадлежности (к группе, организации); basic ~ существенная потребность; basic human ~ основополагающая человеческая потребность; body ~ потребность организма; body-nutrient ~ потребность организма в питательных веществах; business ~ деловая потребность; buyer ~ покупательская нужда; buying ~ нужда в закупках, покупательская нужда; company ~ нужда фирмы (компании); compulsive ~ настоятельна" потребность; conflicting ~s противоречивые желания, противоречивые потребности; consumer ~s запросы потребителя, потребительские нужды; daily ~s повседневные нужды; daily living ~s потребности повседневной жизни; emergency ~ экстренная нужда; esteem ~ потребность в уважении; felt ~ ощущаемая нужда; generic ~ общая родовая нужда; health ~ потребность в охране здоровья, потребность в медицинской помощи; hidden ~ скрытая нужда; housing ~ потребность в жилье; imperative - настоятельная потребность; information ~ потребность в информации (в информационном обеспечении), информационная потребность; intensive ~ настоятельная потребность; land ~ потребность в земельных участках; long-fell ~ (давно) назревшая необходимость; market ~s потребности (запросы) рынка, рыночные нужды; nutritional ~ пищевая потребность; occupational ~ профессиональная потребность; original ~ исходная нужда; perceived ~ воспринимаемая нужда; personal ~ личная потребность; present ~s насущные нужды; pressing ~ насущная потребность; primary ~ основная (первичная) потребность; psychological ~s психологические запросы; physiological ~ физиологическая потребность; safety ~ потребность самосохранения; secondary ~ второстепенная (вторичная) потребность; self-actualization ~ потребность в самоутверждении; social ~s общественные потребности; specific ~ конкретная (специфическая) нужда; spending ~ потребность в затратах; spiritual ~s духовные запросы; target ~ целевая нужда; tissue ~s потребности на уровне тканей; unfilled ~ неудовлетворённая потребность; unidentified ~ невыявленная (подспудная) нужда; user ~s потребности (нужды) пользователя...


    power 
    • 1. способность, возможность 2. сила, власть, право 3. держава, страна 4. энергия, мощность, производительность; ~s of apprehension мыслительные способности; ~ of attorney доверенность; ~ of law сила закона; ~ of printer's ink значение печати; ~ of reasoning способность рассуждать; adaptation ~ приспособляемость; administrative ~ административная власть, административные полномочия; advertising действенность рекламы; advisory ~s консультативные полномочия; amending ~ право вносить поправки; aromatic ~ ароматичность, душистость; associative ~ ассоциативная сила, способность вызывать ассоциации; attention-getting ~ способность привлекать внимание, притягательная сила; bargaining ~ рыночная власть, позволяющая отстаивать свои интересы, возможность торговаться с позиции силы; basic ~ основные полномочия; borrowing ~ кредитоспособность (напр. фирмы); brain ~ интеллектуальная мощь; buying ~ покупательная способность; competitive ~ конкурентоспособность; computing ~ вычислительные возможности; consuming ~ потребительская способность; corporate ~s права юридического лица, права корпорации; creative ~ творческая сила, творческий заряд; decision-making ~s полномочия принимать решения; deterrent ~ сдерживающая сила, сила сдерживания; distinguishing ~ различительная способность; emergency ~s чрезвычайные полномочия; financial ~ финансовая власть; food ~ питательность пищевого продукта; holding ~ вещ. удерживающая сила, притягательность (программы для аудитории); human ~ физическая способность человека; industrial ~ промышленная держава; judicial ~ судебная власть; legislative ~ законодательная власть; licensing ~ право выдавать лицензии; marketing ~ маркетинговая мощь; mental ~s умственные способности; monopoly ~ монопольная власть; motive ~ движущая сила; penetration ~ проникающая способность; predictive ~ способность предвидения; прогнозирующая способность; projective ~ образная убедительность; protective ~ защитная способность, охраноспособность; pulling ~ притягательная сила, притягательность; purchasing ~ покупательная способность; reactive ~ сила (способность) реагирования, реактивная мощность, быстрота и сила ответной реакции; regulatory ~ распорядительное право, право регулирования; sales ~ действенность (в качестве орудия) сбыта; satisfaction-generating ~ способность обеспечивать удовлетворение; selling ~ способность обеспечивать сбыт, способность к обеспечению сбыта; sole ~ прерогатива, исключительное право; speculative ~s мыслительные способности; spending ~ покупательная способность; state ~ государственная власть; staying ~ живучесть, жизнеспособность, жизнестойкость; suggestive ~ способность к внушению; supreme ~ верховная власть; taxing ~ право обложения налогом; veto ~ право вето; vicarial ~s права, основанные на доверенности или полномочиях; voting ~ право участия в голосовании, право голоса...


    decision 
    • решение; to make ~ принимать решение; to overrule ~ считать решение недействительным, отменять решение; to render ~ выносить решение; ~ under uncertainty решение, принятое в условиях неопределённости; admissible ~ допустимое решение; advertising ~ рекламное решение, решение в области рекламы; agreed ~ согласованное решение; alternate ~ альтернативное решение; arbitral ~ арбитражное решение; arbitrary ~ произвольное (волевое) решение; better ~ оптимальное (взвешенное, обоснованное) решение; business ~s деловые решения, решения по коммерческим вопросам; buying ~ решение о покупке; channel ~ решение относительно канала (распределения); committee ~ см. group decision; competitive ~ конкурирующее решение; conditional ~ условное решение; consumer buying ~ решение о потребительских покупках; critical ~ принципиальное решение; far-reaching ~ решение с далеко идущими последствиями, решение, чреватое серьёзными последствиями; favourable ~ благоприятное(положительное) решение; final ~ окончательное решение; fundamental ~ основополагающее решение; go-ahead ~ решение о начале работ, о начале выполнения задания; group ~ групповое (коллективное) решение; hasty ~ опрометчивое (необдуманное) решение; immediate ~ сиюминутное (немедленное) решение; impartial ~ справедливое решение; informed ~ обоснованное (компетентное) решение; intelligent ~ (благо)разумное решение; introduction ~ решение о выпуске товара на рынок, решение о выходе на рынок; investment ~s инвестиционные решения, решения относительно капиталовложений; key ~ главное (основное, ключевое) решение; landmark ~ основополагающее решение, принципиально повое решение; long-range ~ долговременное решение; majority ~ решение, принятое большинством голосов, решение большинства; managerial ~ решение руководства, управленческое решение; mandatory ~ обязательное решение; market ~ рыночное решение; marketing ~ решение в сфере маркетинга, маркетинговое решение; media ~ решение в сфере средств массовой информации, решение об использовании средств рекламы; operating(operative) ~ оперативное решение; organizational buying ~ решение о закупке для нужд организации; personally unsatisfying ~ решение не приносящее (потребителю) личного удовлетворения; physical distribution ~ решение об организации товародвижения; policy ~ стратегическое решение; primary ~ первостепенное (первоочерёдное) решение; prior ~ ранее принятое решение; product ~ решение о производстве товара; purchase(purchasing) ~ решение о покупке; reasoned ~ мотивированное решение; reorder ~ решение о выдаче повторного заказа; routine ~ стандартное (обыденное) решение; решение, принимаемое в рабочем порядке; satisfying ~ удовлетворяющее решение; secondary ~ второстепенное решение; sensible ~ разумное решение; socially wasteful ~ решение, расточительное с точки зрении общества; spending ~ решение о производстве затрат; strategic ~ стратегическое решение; surprise ~ неожиданное решение; tactical ~ тактическое решение; tentative ~ предварительное решение; terminal ~ окончательное решение; trade-off ~ компромиссное решение; want-satisfying ~ решение, удовлетворяющее (потребительские) запросы; wise ~ благоразумное решение...


    unit 
    • 1. подразделение 2. единица [измерения] 3. блок, узел 4. съемочная группа; per ~ [в расчете] на единицу; ~ of account расчётная [денежная] единица; ~ of measure единица меры; ~ of measurement единица измерения; ~ of purchase товарная единица; ~ of trading единица сделки, единица контракта; administrative ~ административная единица; assembly ~ компоновочный блок; business ~ деловая [коммерческая] единица; classification ~ единица классификации; computing ~ вычислительный блок; consuming ~ потребительская единица [напр. семья]; control ~ 1. контролирующий орган 2. блок управления; cost ~ единица себестоимости; decision-making ~ распорядительное подразделение, наделенное правом принятия решений; dwelling ~s амер. жилая единица [квартира, дом]; extended family ~ расширенная семейная ячейка [включает родителей, детей, бабушек, дедушек, двоюродных братьев, сестер]; family ~ семейная ячейка; fractional-page ~ расчетная единица в виде доли полосы; functional ~ функциональный блок; geographic ~ географическая единица, единица географического деления; government ~ государственное учреждение; housing ~ жилая единица [квартира, дом]; kitchen ~ кухня, комплект кухонной мебели; mailing ~ [почтовое] отправление; movable display ~ передвижная установка наружной рекламы; packing ~ упаковочная единица, упаковка; perceptual ~ единица восприятия; primary sampling ~ первичная единица выборки; printing-coding ~ печатно-кодирующее устройство, ПКУ; product ~ единица измерения продукта [товара]; production ~ съемочная группа [фильма] 2, производственное подразделение; programming composing ~ наборно-программирующий аппарат, HПA; retail[ing] ~ розничная торговая точка; sales ~ товарная единица; sampling ~ стат. единица выборки; shelving ~ этажерка; social ~ ячейка общества; space ~ единица площади [мест]; spending ~ потребительская единица [семья или группа лиц, производящая совместные расходы]; standard ~ стандартная единица; standard advertising ~ стандартная единица рекламного места; store ~ торговая точка, отдельный магазин [в сети]; structural ~ структурная единица; studio ~ вещ. аппаратно-студийный блок, АСБ; time ~ единица времени; video display ~ видеотерминальное устройство, ВТУ; voice synthesis ~ синтезатор голоса; Unit: Asian Monetary ~ азиатская денежная единица [расчетная единица, используемая при взаимных платежах в Азиатском клиринговом союзе]; Children's Advertising Review ~ амер. Группа по контролю за рекламой, адресованной детям; Design Management ~ of the London Business School Группа управления дизайном Лондонской школы бизнеса; European Currency ~ ЭКЮ, европейская валютная единица [расчетная единица стран-членов EЭС]...


    behaviour 
    • поведение, действия, реакция; ~ of sample стат поведение выборки; adaptive ~ приспособительное поведение; appetitive ~ поведение, обусловленное привлечением; arbitrary ~ произвол; avoidance ~ избегающее поведение (рефлекторное действие в виде уклонения от восприятия нежелательного раздражителя); brand choice ~ (покупательское) по веление при выборе марки; business ~ деловое поведение, поведение (настроение, реакции) среди предпринимателей (деловых кругов); buyer (buying) ~ поведение покупателей, покупательское поведение; channel ~ стат. поведение канала распределения; commercial ~ коммерческое поведение; competitive ~ 1. поведение конкурентов 2. поведение в конфликтных ситуациях; compliant ~ уступчивость; consumer ~ поведение потребителей, потребительское поведение; consumer spending ~ динамика потребительских расходов; cost ~ динамика издержек; criterion ~ нормативное поведение, конечные требования; customer ~ поведение клиентов; daily ~ повседневное поведение; demographic ~ демографическое поведение; desired ~ желаемое поведение; donor ~ поведение жертвователя; echoic ~ подражательное поведение, подражательные действия; emotional ~ эмоциональное поведение; fraudulent ~ обман; goal-directed (goal-seeking) ~ целенаправленное поведение, целенаправленные действия; imprudent ~ неразумное поведение; income ~ динамика доходов; industrial buying ~ поведение покупателей товаров промышленного назначения; innate ~ врожденная структура поведения, инстинктивное поведение, безусловно-рефлекторные действия; involuntary ~ непроизвольное поведение; irrational ~ иррациональное поведение; irregular ~ странное поведение; logical ~ разумное (Последовательное поведение); low-down ~ (бесчестное низкое) поведение; market ~ cостояние рынка; marketing ~ маркетинговое поведение, маркетинговые действия; neglect ~ небрежение, небрежность; neurotic ~ невротическое поведение; nonverbal ~ поведение, не подкреплённое словами; молчаливое поведение; obliterative ~ стремление сдаваться незаметным; observable ~ внешнее поведение; obsessive ~ навязчивое поведение; offensive ~ агрессивное поведение; operational ~ функционирование; organizational buyer - поведение покупателей (закупщиков) от имени организаций или предприятий; overt ~ внешнее поведение; post-purchase ~ реакция на покупку, поведение после (совершения) покупки; price ~ динамика (движение) цен; probabilistic ~ стат. вероятностное поведение; proper ~ добропорядочное (надлежащее) поведение; public ~ общественное поведение purchase (purchasing) ~ покупательское поведение; puritanic(al) ~ строгое поведение; purposeful (purposive) ~ целенаправленное поведение, целенаправленные действия; real-life ~ реальное поведение, поведение в реальных условиях; reinforced ~ подкрепляемое поведение; searching ~ пробующее поведение (при выборе варианта решения); shopping ~ поведение покупателей, покупательское поведение; social ~ общественное поведение; specifiable ~ точно определяемое по ведение, действия, поддающиеся точному описанию; stable ~ стабильное поведение, устойчивый (стабильный) режим; symbolic ~ символическое поведение; transaction ~ поведение в ходе сделки; ultimate buying ~ конечное покупательское поведение; unconscious ~ неосознанное подсознательное) поведение; unweighed ~ неразумное поведение; verbal ~ поведение, подкреплённое словами, вербальное поведение; словесно-логические действия; voluntary ~ произвольное поведение, добровольные действия; wear ~ характеристики износа...


    strategy 
    • 1. стратегия; политика 2. линия поведения, образ действий; to develop ~ разрабатывать стратегию (общий долговременный подход); admissible ~ допустимая стратегия; advertising ~ стратегия рекламы, рекламная стратегия, общий подход к рекламе; bargaining ~ стратегия ведения торгов; brand extension ~ стратегия расширения границ марки; broad ~ies общие стратегические установки; business ~ стратегия деловой активности (предпринимательской деятельности, бизнеса); campaign ~ стратегия (рекламной) кампании; cautious ~ осторожная стратегия; cheap-flashy ~ стратегия показного блеска (о качестве товара); cheap-value ~ стратегия низкой ценностной значимости; communication ~ стратегия коммуникации; competitive ~ конкурентоспособная стратегия, стратегия конкурентов; competitive marketing ~ маркетинговая стратегия, подход конкурентов; copy ~ общий подход к тексту, текстовая стратегия, основные задачи текста; core ~ основополагающая стратегия; corporate ~ общефирменная стратегия, стратегическая установка фирмы; corporate identity ~ стратегия (развития) фирменного стиля; creative ~ творческая стратегия, (общий) творческий подход; development ~ стратегия развития; discount ~ стратегия торговли по сниженным ценам; distribution ~ стратегия распространения (распределения) товара, основные принципы товародвижения; entry ~ стратегия выхода (на рынок); expansion ~ стратегия расширения; experience-curve pricing ~ стратегия ценообразования на основе кривой опытности (снижение цен по мере развертывания производства и накопления производственного и маркетингового опыта); flexible ~ гибкая стратегия; follow-up ~ стратегия последующей работы; forecasting ~ стратегия прогнозирования; general ~ общая стратегия; geographic pricing ~ стратегия ценообразования по географическому принципу; good-value ~ стратегия доброкачественности; growth ~ стратегия роста; hard-line ~ жесткая стратегия; initial ~ исходная (первоначальная) стратегия; interaction ~ стратегии взаимодействия; long-term ~ долгосрочная (перспективная) стратегия; market ~ рыночная стратегия; market coverage ~ стратегия охвата рынка; market expanding ~ стратегия расширения рынка; marketing ~ стратегия маркетинга; marketing mix ~ стратегия формирования комплекса маркетинга; подход к формированию комплекса маркетинга; media ~ стратегия выбора средств рекламы, общий подход к выбору средств рекламы; message ~ стратегия (рекламного) обращения, стратегический подход к обращению; milking ~ стратегия "выдаивания" рынка (расчёт не на развитие потенциала сбыта, а на получение максимальной отдачи от товара или услуги); multibrand ~ многомарочный подход, многомарочная стратегия (напр. использование производителем нескольких марочных названий в рамках одной товарной категории); ordering ~ порядок подачи заказов; overall sales ~ общая (комплексная) стратегия сбыта; overcharging ~ стратегия завышения цен; penetration ~ стратегия проникновения (на рынок); premium ~ стратегия премиальных наценок; price ~ см. pricing strategy; price-quality ~ стратегия качественно-ценового позиционирования; pricing ~ стратегия (основные принципы) ценообразования, подход к проблеме ценообразования; product ~ товарная политика; product life-cycle ~ стратегический подход к проблеме жизненного цикла товара; product-line ~ стратегия товарного ассортимента; profit-taking ~ стратегия извлечения максимально возможной прибыли; pull ~ стратегия привлечения потребителей к товару (посредством рекламы); pulsing advertising ~ стратегия "пульсирующей" рекламы (чередование периодов повышенной рекламной активности, с периодами частичного или полного отсутствия рекламы); push ~ стратегия проталкивания товара (по каналам системы товародвижения путем, последовательного агрессивного навязывания его друг другу всеми участниками цепочки); reach ~ стратегия охвата; replenishment ~ стратегия пополнения запасов; rip-off ~ стратегия (ценового) ограбления; sales ~ торговая стратегия; sales-force ~ основные принципы работы торгового аппарата; search ~ стратегия поиска; segmentation ~ принципы сегментирования рынка, подход к сегментированию рынка; selling ~ торговая стратегия; social change ~ стратегия (достижения) общественных перемен; spending ~ стратегия затрат; supervalue ~ стратегия повышенной ценностной значимости (товара); team ~ коллективный стратегический подход; technological ~ технологическая стратегия; transnational ~ транснациональная стратегия; upgrading ~ стратегия поднятия уровня; winning ~ выигрышная стратегия...


    rale 
    • 1. тариф, ставка; норма; процент, доля 2. скорость; частота; темп 3. курс; оценка 4. сорт; класс; ~ per page тариф за полосу; ~ of investment норма инвестиций, норма накопления; ~ of jump экр. степень тряски изображения (при проецировании), неустойчивость кадра; ~ of pay норма оплаты; ~ of purchase частота покупок; ~ of rebuying см. repurchase rate; ~ of replacement норма замещения; ~ of return on investment коэффициент окупаемости капиталовложений, норма прибыли на вложенный капитал; ~ of royalty размер лицензионного платежа, размер роялти; ~ of spending темпы затрат; ~ of steadiness in projection экр. уровень устойчивости изображения на экране; ~ of wear степень износа; adoption ~ темп восприятия (напр. товара); advance booking ~ тарифная ставка за предварительный заказ; advertisement (advertising) ~ 1. рекламный тариф 2. pl расходы на рекламу; airfreight ~ тариф грузовых авиаперевозок; annual interest ~ годовая ставка процента; asset growth ~ темпы роста активов; average ~ of profit средняя норма прибыли; awareness ~ степень осведомлённости; bank ~ учётная ставка банка, банковская ставка, банковский процент (размер платы банку за пользование денежной суммой, выраженный в процентах); base ~ базовый (основной) тариф; birth ~ коэффициент рождаемости; book ~ амер. (почтовый) тариф на пересылку книг (льготный тариф четвёртого класса, действующий при пересылке книг, рукописей); brand ~s вещ. ставки за многомарочность (предоставляются фирмам, выдающим заказ на рекламу нескольких разных марочных товаров); bulk ~ тариф за рассылку больших партий; buying ~ курс покупателей; card ~ исходный расчётный тариф (без скидок), указываемый в тарифной карточке; case ~ сумма затрат в расчёте на ящик (показатель стоимости усилий по обеспечению продажи одного ящика товара); checkoff ~ норма отчислений; churn ~ текучесть абонентов кабельного телецентра; class ~ 1. экр. доклассовый временной тариф, тарифная ставка за класс времени 2. ставка согласно классификации грузов; column inch ~ тариф за дюйм колонки; combination (combo) ~ (льготный) комбинированный тариф (предоставляется при одновременной покупке места или времени в двух или более носителях, находящихся под единым владением); commission ~s комиссионные ставки, шкала комиссионных вознаграждений; consumption ~ норма потребления, темпы потребления; contract ~ договорный тариф; cost-per-thousand ~ тариф в расчёте на тысячу рекламных контактов (напр. читателей, зрителей); cover ~ тариф за размещение рекламы на обложке; cumulative ~ суммарный коэффициент; current ~ текущая ставка; customer ~ сумма затрат в расчёте на (реального) клиента; cut ~ тариф со скидкой, скидка; daily ~ будничный тариф, ставка будничных номеров (газеты); day ~ дневная ставка; death ~ коэффициент смертности; development ~s темпы развития; discount ~ учётная ставка, учётный процент, ставка учётного процента, ставка дисконта; discountable ~ тариф, с которого предоставляется скидка; discriminating ~ дифференциальный тариф; divorce ~ процент разводов; dosage ~ норма, дозировка; dual ~ двойной тариф (напр. отдельно для общенациональных и отдельно для местных рекламодателей); earned ~ фактический (фактически заработанный) тариф (из расчёта реально использованного места или времени в течение определённого периода); earning ~ норма выручки; employment ~ процент (уровень) занятости; end ~ см. earned rate; error ~ процент (количество) ошибок, частота повторения ошибок; exchange ~ обменный курс, валютный курс; failure ~ процент неудач, интенсивность отказов (оборудования); favourable ~ льготный тариф; fixed ~ фиксированный (льготный) тариф; flat ~ твёрдый тариф; единообразная ставка; freight ~s фрахтовые ставки; going ~ 1. текущий уровень цен 2. обычная ставка (зарплаты); going market ~ текущий рыночный курс; gross ~ максимальный тариф; group ~ групповой тариф; growth ~ темпы роста; hourly ~ почасовая ставка (заработной платы), почасовой тариф; increment ~ процент прироста; inflation ~ уровень (процент) инфляции; interest ~ ставка (учётного) процента; internal ~ of return внутрифирменная норма прибыли; line ~ тариф за строку, построчный тариф (напр. в газете); literacy ~ уровень грамотности; local ~ местный тариф; тариф для местных рекламодателей; marginal ~ предельная норма; market ~ рыночный курс; maturing ~ скороспелость, коэффициент спелости; maximil ~ максимальная ставка тарифа "миллайн"; memory ~ скорость запоминания; milline ~ тариф "миллайн" (условная расчётная единица сравнения газетных тарифов. Выводится путём умножения тарифа за строку "агат", помноженного на миллион и делённого на тираж издания); minimil ~ минимальная ставка тарифа "миллайн"; national advertising ~s тариф за общенациональную рекламу; тариф для общенациональных рекламодателей (в местных изданиях); net ~ чистый тариф, тарифная ставка-нетто (за вычетом агентской комиссии); network ~ сетевой тариф, тариф сети; new-product failure ~ уровень неудач новых товаров; non-discountable ~ тариф, с которого не предоставляется скидок; nonresponse ~ процент не ответивших, показатель не откликнувшихся (при опросе); offered ~ предлагаемый курс, предлагаемая ставка; one-time ~ (одно)разовый тариф, тариф за разовое пользование (не предусматривающий скидок за объём рекламы); open ~ скользящий тариф (предусматривающий скидки за объём или частотность рекламы); output ~ уровень производительности, норма выработки; page ~ полигр. тариф за полосу; penetration ~ степень внедрения; per diem ~ лат. подённая ставка (оплаты труда); performance ~ норма выработки, уровень производительности; piece (work) ~ сдельная расценка; planned average purchase ~ средняя планируемая частота покупок; postal ~ почтовый тариф, такса за пересылку по почте; postcard ~ тариф для почтовых открыток; preempt(ible) ~ вещ. тариф за негарантируемое время (которое может быть перепродано за более высокую цену другому рекламодателю); preferential transportation ~s льготный тариф за провоз груза; premium ~ премиальный тариф, размер премии; product failure ~ процент товарных неудач; profit growth ~ темпы роста прибыли; published ~ официально опубликованный тариф; purchase ~ частота (уровень) покупок; rack ~ стандартный тариф за номер (в гостинице); radio ~ радиотариф; rail freight ~ тариф железнодорожных грузовых перевозок; railway ~ железнодорожный тариф; reaction ~ скорость реакции; recall ~ степень (процент) запоминаемости; regional ~ региональный тариф, тариф для региональных рекламодателей; regular ~ стандартный тариф; reject ~ доля брака (в производстве); repurchase ~ частотность (интенсивность) (совершения) повторных покупок; response ~ процент ответивших (при опросе); показатель отклика (ответной реакции); retail ~ розничный тариф, тариф для розничных торговцев; return ~ 1. норма прибыли, норма рентабельности 2. процент возврата 3. скорость возврата 4. коэффициент окупаемости (капиталовложений); run-of-paper ~ (пониженный) тариф на рекламу, место которой определяется "по усмотрению издателя"; sales ~ темп(ы) сбыта; sales growth ~ темпы роста сбыта, рост темпов сбыта; sampling ~ стат. доля выборки; savings ~ норма сбережений; selling ~ курс продавцов; series ~ тариф за серию (рекламных объявлений); short ~ штрафной тариф за недобор (времени); short-term ~ кратковременный тариф, тариф на кратковременную подписку; sickness ~ коэффициент заболеваемости; sliding(-scale) ~ скользящий тариф, ставка скользящего тарифа; space ~ тариф за место (за площадь); special ~ особый тариф (обычно льготный); special-position ~ тариф за предпочтительное (рас)положение; speech ~ темп речи; standardized ~ стандартизованный (нормированный) коэффициент; standard production ~ основная норма выработки; stockturn ~ интенсивность оборачиваемости товарных запасов; subscription ~ подписной тариф, тариф на подписку, цена подписки; survival ~ коэффициент выживаемости; tax ~ налоговая ставка, ставка налогового обложения; television ~ телевизионный тариф; television advertising ~ тариф теле рекламы, тариф за рекламу по телевидению; throughput ~ пропускная способность; transient ~ см. one-time rate; transit advertising ~ тариф за рекламу на транспорте; trial ~ интенсивность опробования (товара); truck freight ~ тариф грузовых автомобильных перевозок; truline ~ тариф "трулайн" (тариф "миллайн", рассчитанный только для части тиража газеты, распространяемого в определённом географическом районе); unemployment ~ уровень безработицы; usage ~ степень пользования, ишен-сивность потребления; vacancy ~ 1. процент вакансии (незанятых должностей) 2. процент занятости (площадей, времени); wage ~ ставка заработной плагы, тарифная ставка, расценки...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь