RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    run 
    • 1. тираж; тиражирование 2. партия (изделий) 3. спрос, наплыв требований 4. ход, работа 5. прогон, репетиция 6. цикл, производственный период 7. просмотр (телепрограммы) 8. период, отрезок времени; in the short ~ краткосрочном плане, в течение короткого периода времени; ~ of ad тиражирование объявления; ~ of market конъюнктура (ход дел) на рынке; alternate-bundles ~ тираж рекламы с разбивкой по пачкам (один из способов разбивки тиража периодического издания, когда разные варианты объявления печатают в разное время, а при рассылке по географическим рынкам разновариантные пачки упакованного издания смешиваются); alternate-copy ~ публикация с попеременным текстом (в одном тираже); dry ~ экр. режиссёрская разводка (репетиция без костюмов и камеры); fifty-fifty split ~ тираж с разбивкой "пятьдесят на пятьдесят"; full ~ 1. реклама во всём тираже (заказ на размещение объявления во всех выпусках ежедневной газеты, выходящих в течение суток) 2. нар. рекл. полный показ; geographic split ~ тираж с разбивкой по географическим зонам; half ~ пар. рeкл. половинный показ; long ~ большой тираж; press ~ общий тираж; production ~ 1. производство; производственный период, продолжительность выпуска продукции 2. партия (изделий, товаров); short ~ небольшой (малый) тираж; special production ~ производство незапланированной партии (товаров); split ~ тираж рекламы с разбивкой (метод определения действенности различных вариантов объявления, публикуемых в разных региональных изданиях или в разных частях тиража одного и того же номера); trial ~ пробный прогон...


    split 
    • 1. разбивка 2. дробление; to ~ patent разделить патент; geographic ~ географическая разбивка, разбивка по географическому принципу; quad ~ экр. разделение экрана на четыре части, полиэкран из четырех частей; spending ~ дробление (разделение) затрат (между партнерами)...


    ring 
    • 1. кольцо 2. ринг (форма картельного объединения); engagement ~ обручальное кольцо; hearth ~ конфорка; price ~ ценовой ринг (объединение с целью проведений согласованной политики цен); split ~ разрезное кольцо (для ключей); wedding ~ обручальное кольцо...


    mould 
    • полигр. матрица, пресс-форма; composition ~ отливная форма для основного шрифта; display-type ~ отливная форма для выделительного шрифта; hand ~ ручная пресс-форма; lead ~ свинцовая матрица; mat ~ отливка матриц; negative ~ негативная отливная форма; split ~ разъёмная форма; wax ~ восковая матрица...


    column 
    • столбец, колонка; раздел; advertisement (advertising) ~ колонка с объявлениями (в газете), рекламная колонка; advice ~ колонка советов (в газете); classified ~ рубрика; double-width ~ столбец шириной в две стандартные колонки; editorial ~ редакционная колонка; extra-width ~ колонка шириной, превышающей стандартную; miscellaneous ~ "разное" (рубрика в журнале, газете); news ~ раздел новостей; newspaper ~ газетная колонка, газетный столбец; "situations vacant" ~ раздел с объявлениями о вакансиях, колонка объявлений типа "требуются"; split ~ колонка с двумя вертикальными графами, двухстолбцовая колонка; table ~ столбец таблицы; type ~ полоса набора...


    cable 
    • кабель; кабельное телевидение; antenna ~ антенный кабель; basic ~ "основной кабель" (программа кабельного телевидения для абонентов, платящих по минимальному тарифу); branch ~ ответвительный кабель; coaxial ~ коаксиальный кабель; draw-up (entrance) ~ вводный абонентский кабель; fibre optic ~ волоконно-оптический кабель; leading-in ~ вводный абонентский кабель; long-distance ~ магистральный (междугородный) кабель; main ~ магистральный кабель; microphone ~ микрофонный кабель; optic fibre ~ волоконно-оптический кабель; pay ~ "платный кабель", платное кабельное телевидение; power ~ силовой кабель, кабель питания; split television ~ кабель одновременных передач разных программ по частям сети; Stub ~ ответвительный кабель; subscriber's ~ абонентский кабель; supply ~ силовой кабель, кабель питания; television ~ телевизионная кабельная линия, кабельная видеолиния; trunk ~ магистральный кабель; video ~ видеокабель; CBS ~ кабельная телекомпания Си-Би-Эс (создана в 1981 г., специализируется на передаче культурных программ)...


    commission 
    • 1. комиссия, комитет 2. комиссионное вознаграждение, (комиссионная) скидка; to sell on ~ продавать на комиссионных началах; ~ of conciliation согласительная комиссия; ~ of inquiry комиссия по расследованию, следственная комиссия; advisory ~ амер. консультативная комиссия; agency ~ агентская скидка (обычно в виде 15% уступки с тарифной стоимости, предоставляемая агентству средствами рекламы); arbitration ~ арбитражная комиссия; auditing ~ ревизионная комиссия; bank (banker's) ~ банковская комиссия, комиссионные банку; broker's ~ комиссия за услуги брокера (обычно в пределах 3% от суммы сделки); buying ~ комиссионные за покупку; claims ~ комиссия по рассмотрению претензий; interim ~ временная комиссия; joint ~ объединённая комиссия; media ~ скидка, предоставляемая средствами рекламы; mediation ~ примирительная комиссия; permanent ~ постоянная комиссия; publisher's ~ издательская комиссия; selling ~ комиссионное вознаграждение за продажу; split ~ вознаграждение, поделённое между посредниками; standing ~ постоянная комиссия; Commission: ~ on Obscenity and Pornography Комиссия по проблемам непристойностей и порнографии (создана при Конгрессе США в 1970 г.); Broadcasting Complaints ~ англ. Комиссия по претензиям к вещанию (создана в 1980 г.); Consumer Products Safety ~ амер. Комиссия по проблемам безопасности потребительских товаров (учреждена в 1972 г.); Federal Power ~ Федеральная энергетическая комиссия; National ~ on Consumer Finance амер. Национальная комиссия по проблемам финансирования потребителей (учреждена в 1968г.); National Food Marketing ~ амер. Национальная комиссия по торговле продовольственными товарами; Peoples Business ~ амер. Народная комиссия по проблемам бизнеса; Price ~ амер. Комиссия по ценам...


    difference 
    • 1. разница, отличие, несходство 2. разногласие, спор to arrange (to settle) ~ уладить спор, устранить разногласия; to equalize ~ устранять разницу; to meet (to pay) ~ уплатить разницу; to speculate in ~(s) играть на разнице, на бирже); to split ~ поделить разницу, сговориться, сойтись в цене; ~ of opinion расхождения во мнениях, разногласия; absolute ~ абсолютная разность; apparent ~ явное отличие; circulation ~ разница в тиражах; colour ~s цветовые различия; competitive ~ конкурентное отличие; cost ~ разница в (себе) стоимости; cultural ~s культурные различия, различия в культурном укладе; fancied product ~s воображаемые различия между товарами; finite ~ конечная разница; generic ~ родовое отличие; geographic ~ географическое отличие; gross ~ суммарная разность; income ~s различия в доходах, дифференциация доходов; least significant ~ минимально значимое различие; marked ~ заметная разница, заметное различие; media ~s различия в средствах рекламы; net ~ чистая разность; nonsignificant ~ несущественная (незначительная) разница; noticeable ~ см. marked difference; observed ~ наблюдаемая (видимая) разница; performance ~ разница в результативности; personality ~s различия в типах личностей, различия в основных чертах характера; price ~ разница в ценах; product ~s различия между товарами; qualitative ~ качественное различие; quantitative ~ количественное различие; real ~ реальное отличие, реальная разница; regional ~s региональные (межрайонные) различия (напр. в оплате труда); sample ~ стат. различие между выборками; scheduling ~ различия и графиках размещения рекламы; seasonal ~ сезонное различие, сезонный перепад; significant ~ значимое (существенное) различие; statistical ~ статистическое расхождение; systematic ~ систематическое расхождение; technical ~ формальное различие; true ~ истинное различие...


    television 
    • 1. телевидение, телевещание 2. телевизор; advanced definition ~ см. enhanced definition television; broadcast[ing] ~ вещательное телевидение; cable ~ кабельное телевидение [помимо высокой чёткости сигнала кабельная сеть позволяет осуществлять одновременную передачу до 100 программ при использовании коаксиального кабеля и более 1000 - при использовании волоконно-оптического кабеля]; classroom ~ см. educational television; closed-circuit ~ замкнутое телевидение; commercial ~ коммерческое телевидение; community antenna ~ телевизионный приём на коллективную антенну; direct satellite-to-home ~ приём прямых телевизионных передач через спутники связи; educational ~ учебное [образовательное] телевидение; enhanced [extended] definition ~ телевидение повышенной чёткости, ТПЧ; fee ~ см. pay television; high-definition [high-resolution] ~ телевидение высокой чёткости; home ~ бытовое [домашнее] телевидение; industrial ~ промышленное телевидение; instructional ~ см. educational television; interactive ~ интерактивное [диалоговое] телевидение [двусторонняя связь по телефону или кабельным линиям, позволяющая абоненту запрашивать на экран своего телевизора или монитора ЭВМ текстовую, графическую и иную информацию, позволяет осуществлять покупки, не выходя из дома, участвовать в рейтинговых опросах; наиболее известными среди диалоговых телевизионных сетей являются: в США - "Qube", в Великобритании - "Vicdata", в Канаде - TeliiJon"]; network ~ сетевое телевидение; pay ~ платное [абонентское] телевидение [эфирное телевидение с зашифрованным сигналом, для приёма которого нужен специальный декодер, предоставляемый абонентах передающим центром за плату]; pay cable ~ платное кабельное телевидение; public ~ 1. амер. общественное [государственное, некоммерческое] телевидение [финансируется из федерального бюджета и бюджетов штатов, а также за счёт добровольных пожертвований от частных лиц и различных организаций. В большинстве других стран общественное телевидение финансируется за счёт взимания абонементной платы с владельцев телевизоров, а также ограниченной продажи рекламного времени] 2. телевидение без рекламы; satellite master antenna ~ спутниковое телевидение с приёмом на коллективную антенну; satellite[-to-home] ~ спутниковое телевидение; split cable ~ система кабельного телевидения с возможностью одновременной передачи разных программ в разных зонах сети; sponsored ~ спонсорское телевидение [производящее и передающее заказные программы]; spot ~ "точечная" телереклама; subscription ~ см. pay television; trash ~ "мусорное" телевидение; two-way cable ~ двухстрочное кабельное телевидение; UHF ~ телевещание в дециметровом диапазоне; VHF ~ телевещание в метровом диапазоне; wall-mounted panel ~ плоский настенный телевизор; Television: Music ~ амер. "Мьюзик телевижн"; Target Network ~ амер. "Таргет нэтуорк телевижн" [крупная кабельная телесеть]...


    test 
    • 1. испытание, проба, проверка 2. депутация 3. тест; ~ for printability испытание печатных свойств [краски, бумаги]; to carry out ~ проводить испытание; to stand ~ выдерживать испытание; ~ of infringement проверка нарушения прав; ~ of significance проверка значимости; abuse ~ испытания в условиях неправильной эксплуатации; accelerated ~ ускоренное испытание; acceptance ~ приёмочное испытание; acid ~ испытание с пристрастием, серьёзное [чрезвычайно жёсткое] испытание; критическая оценка; advertisement ~ опробование рекламного объявления; advertisement recognition ~ тест на узнаваемость объявлений; aided recall ~ тест на припоминание с подсказкой; approval ~ ускоренное испытание; aptitude ~ прочерка профессиональной пригодности, тест на выявление "профессиональных" способностей; association ~ тест на выявление ассоциаций; altitude ~ проверка отношений; attitude scale ~s тесты отношений с оценочной шкалой; blind[fold] ~ 1. испытание вслепую 2. закрытая дегустация; burke ~ см. clay-after recall test; check ~ контрольное испытание; clinical ~ клиническое испытание; commissioning ~s пусковые испытания; compatibility ~ тест на совместимость; concept ~ проверка замысла; consumer['s] ~ испытание на потребителях, оценка потребителем; consumer home-use ~ испытание в условиях домашнего использования товара потребителем; consumer use ~s испытание потребителем в реальных условиях; copy ~ испытание текста; day-after recall ~ тест на запоминаемость рекламы на следующий день после контакта с ней; dealer ~s дилерские испытания, испытания у дилеров, проверка на дилерах; demonstration ~ демонстрационное испытание; distance ~ тест на удалённость; duplicate ~ повторное испытание; empirical ~ эмпирическая проверка; engineering ~ техническое испытание; event ~ испытания до получения конечных результатов; experimental ~ экспериментальное испытание; exposure ~ испытание на [воздействие внешней среды; field ~ внекабинетное [полевое] испытание, испытание в реальных условиях, эксплуатационная проверка; film ~ кинопроба [актёра]; find-time ~ тест на продолжительность поиска, магазинный тест "на поиск" [конкретного фасованного товара на стеллаже среди, аналогичных упаковок ряда товаров других марок]; formal ~ официальное испытание; freshness ~ проба на свежесть, проверка свежести; functional ~ функциональное испытание, проверка работоспособности; game ~ игровой тест, экспериментальная игра; identification ~ тест на опознание; illumination ~ тест на освещенность, исследование степени освещенности; informal ~ неофициальное испытание; in-house ~ внутрифирменное испытание; inquiry ~ тест на стимулирование запросов; intelligence [quotient] ~ проверка умственных способностей; interest inventory ~ тест на выявление интересов, анкетирование интересов; intermediate ~ промежуточный тест; investigation ~ исследовательское испытание; laboratory ~ 1. лабораторное испытание, лабораторная проба 2. лабораторный тест; life ~ испытание на долговечность; listening comprehension ~ тест на понимание на слух; literacy ~ образовательный ценз, проверка на грамотность; long-run [long-time] ~ продолжительное [длительное] испытание; mailing list ~ опробование рассылочного списка; market ~ 1. рыночный тест 2. испытание в рыночных условиях, проверка на рынке; means ~ проверка нуждаемости, тест на бедность; media ~ [сравнительное] испытание средств рекламы; mental ~ см. intelligence test; mock-up ~ испытание на модели [на макете]; model ~ типовое испытание, испытание на моделях; nondestructive ~ неразрушающее испытание; objective ~ объективное испытание; open ~ открытая дегустация; opinion ~ исследование мнений; palatability ~ определение вкусовых качеств; percentage ~ испытание [партии товара] на выборку; performance ~ 1. эксплуатационное испытание 2. критерий оценки эффективности работы [фирмы] 3. психол. тест физических реакций человека; personality ~ выявление основных черт характера, определение типа личности; pilot ~ экспериментальная проверка, экспериментальное испытание; portfolio ~ "альбомный" тест [способ представления объявлении, путём вкладывания их между страницами редакционных материалов в книге, напоминающей фотоальбом]; practice ~ тренировочный тест; product ~ испытание продукции [товара]; proficiency ~ проверка квалификации [при приёме на работу]; psychological ~ психологический тест; quick ~ ускоренное испытание; recall ~ тест на запоминаемость [на прочность запоминания], тест на припоминание; recognition ~ тест на узнаваемость; reliability ~ испытание на надёжность; repeated ~ повторное испытание; role-playing ~ тест с разыгрыванием ролей; Rorschach ~ тест Роршаха [предложенный в 1921 г. швейцарским психиатром Германом Роршахом тест, в ходе которого испытуемого просят рассказать, какие образы видятся ему на 10 карточках, покрытых бессмысленным набором цветных пятен-клякс. На основании полученных ответов составляют представление о психической активности испытуемого. Тест Роршаха широко применяется на Западе в ходе мотивационных исследований]; sales ~ испытание [тестирование] сбыта; sales area ~ опробование сбытового района [сбытовой территории]; sales result ~ тест no результатам сбыта; screen ~ экр. проба на роль, кинопроба; screening ~ отборочное испытание; semantic differential ~ тест на семантический дифференциал; sentence completion ~ тест по завершению предложений; severe ~ испытание в жестких условиях; sniff ~ проба на запах; split-run ~ тест методом разбивки тиража; stability ~ испытание на устойчивость; statistical ~ статистическое испытание; storage ~ испытание лежкоспособности [продуктов]; story completion ~ тест по завершению рассказов; strength ~ испытание на прочность; tailor-made ~ тест, спланированный "на заказ"; taste ~ дегустация; thematic apperception ~ тематический апперцепционный тест, ТАТ; three-dimensional ~ трёхмерный [трёхвариантный] тест; time ~ исследование на продолжительность; torture ~ испытание в экстремальных условиях, испытание "пыткой"; trial ~ контрольное испытание; trouble-shooting ~ диагностический тест, тест на отыскание неисправностей; truth ~ тест на правдивость; valid ~ значащий [обоснованный] тест; validation ~ проверка пригодности; visibility ~ испытание обзорности, проверка видимости; visual ~ зрительное испытание, испытание на обзорность и внешний вид; wear ~ опытная носка [одежды, обуви]; word association ~ тест по подбору словесных ассоциаций...


    advertising 
    • реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь