Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
approximation
|
- аппроксимация, приближение, приближённая величина; nearest ~ наибольшее приближение; progressive (step-by-step) ~ последовательное приближение; sufficient ~ достаточное (приемлемое) приближение; valid ~ допустимое приближение...
|
progress
|
- 1. прогресс, развитие 2. успехи; to be in ~ происходить, иметь место; ~ of events ход событий; ~ of orders ход выполнения заказов; economic(al) ~ экономический прогресс; industrial ~ промышленный прогресс; marked ~ заметный (явный) прогресс; modest ~ умеренные (скромные) успехи; rapid ~ быстрый прогресс; step-by-step ~ постепенный прогресс, постепенное движение вперёд; technical (technological) ~ технический прогресс...
|
improvement
|
- улучшение, (усовершенствование); to devise ~s намечать меры по улучшению; cost ~ снижение затрат; повышение отдачи затрат; design ~ усовершенствование в дизайне (в конструкции); environmental ~ улучшение качества окружающей среды, борьба с загрязнением окружающей среды; feature ~ совершенствование характеристик (свойств); home ~ обустройство дома; incremental ~s небольшие постепенные усовершенствования; internal ~ внутреннее усовершенствование (напр. в какой-л. конструкции); little-by-little ~ см. step-by-step improvement; managerial ~ совершенствование системы управления; marginal ~ незначительное улучшение; marketing ~ совершенствование маркетинга; operational ~ улучшение оперативных (функциональных) показателей; patentable ~ патентоспособное усовершенствование; percentage ~ процентный прирост; product ~ совершенствование товара, улучшенный вариант товара; production-machinery ~ усовершенствование оборудования; productivity ~ повышение производительности; profit ~ рост прибылей; quality ~ улучшение (совершенствование) качества; reliability ~ повышение надёжности; step-by-step ~ поэтапное (постепенное) усовершенствование; style ~ совершенствование (внешнего) оформления (стиля)...
|
step
|
- 1. шаг, мера, действие 2. ступень; этап; in ~ with синхронно с; to bring into ~ синхронизировать; to take ~s принимать меры; corrective ~s исправительные действия; price ~ ценовая ступень, ступенька цены (разрыв в ценах между аналогичными товарами разного уровня качества); publicity ~ пропагандистская мера; rash ~ неосмотрительный шаг; retaliatory ~ ответная мера; ответный шаг...
|
selling
|
- продажа, сбыт; торговля; ~ by industry 1. продажа по отраслям 2. продажа промышленной продукции; ~ through catalogues торговля по каталогам; added (add-on) ~ дополняющие продажи (сопутствующих товаров, напр. постельных принадлежностей при покупке матрасов); auction ~ аукционный торг, продажа с аукциона; automatic ~ продажа через торговые автоматы; backdoor ~ продажа через чёрный ход, продажа исподтишка; blind ~ продажа без предварительного осмотра товара (покупателем); Christmas ~ рождественская продажа; condominium ~ продажа кооперативных квартир; consignment ~ консигнационная продажа, продажа на консигнацию; consultative ~ продажа-консультация (ненавязчивая продажа, при которой продавец выступает в роли эксперта, как бы консультирующего покупателя); contingency ~ продажа по ситуации (с учётом (конкретных) обстоятельств) (когда продавец на ходу адаптируется к запросам покупателя и особенностям его сиюминутного поведения); cooperative ~ кооперативная продажа; direct ~ прямая продажа, прямой сбыт; distress ~ вынужденная продажа; door-to-door ~ продажа вразнос (через торговых агентов, посещающих покупателя на дому или на работе); face-to-face ~ личная продажа; geographic ~ сбыт по географическому принципу; hard (high-pressure); ~ "жёсткая" (напористая) продажа, навязывание (товара), сбыт под нажимом, торговый прессинг; home-demonstration ~ продажа с демонстрацией товара на дому; home-part ~ продажа на дому в хoде демонстрации товaра группе приглашенных (соседей, друзей, знакомых), продажа во время торговых встреч на дому; industrial ~ 1. продажа товаров промышленного назначения 2. сбыт товаров для нужд промышленности; inertia(l) ~ англ. торговля в расчете на инертного покупателя; installment ~ продажа в рассрочку; intensive ~ интенсивный сбыт; low-key ~ ненавязчивая продажа; mail oder ~ продажи по почтовым заказам; nonstore ~ внемагазинная торговля; one-step ~ одноступенчатая продажа; personal ~ личная продажа (как вид торговли); power ~ см. hard selling; sci-tech ~ сбыт научно-технической (наукоёмкой) продукции; seminar ~ проведение торговых семинаров; soft ~ "мягкая продажа", увещевание; solo ~ торговля в одиночку; systems ~ комплексная продажа; team ~ коллективная торговля; telephone ~ продажа по телефону, телемаркетинг; two-step ~ двухступенчатая продажа...
|
process
|
- процесс, ход развития, способ; in ~ of time с течением времени; ~ of development процесс развития; ~ of production производственный процесс; adaptive ~ процесс адаптации, адаптационный процесс; adoption ~ процесс восприятия (напр. товара); advertising ~ рекламный процесс, процесс рекламы; advertising creative ~ процесс творчества в рекламе; approval ~ процесс одобрения; averaging ~ процесс усреднения; background projection ~ способ рирпроекции (комбинированной киносъёмки); Ben Day ~ способ перевода изображения с тангирных сеток; budget-setting ~ процесс разработки бюджета, составление бюджета; business decision-making ~ процесс принятия коммерческих решении; buyer decision ~ процесс принятия решения о покупке; buying ~ процесс совершения покупки; cold-type ~ полигр. фотонаборный процесс; communication ~ процесс коммуникации; conditioning ~ процесс доведения до определённого состояния; continuous ~ непрерывный процесс; control ~ процесс управления; controlled ~ управляемый (регулируемый) процесс; creative ~ творческий процесс; customer buying ~ процесс совершения покупки клиентом; decision (-making) ~ процесс принятия решения; distribution ~ процесс распределения; electrolytic ~ полигр. электролиз; evaluation ~ процесс оценивания; exchange ~ процесс обмена, обмен; finishing ~es отделочные процессы; flow-of-communication ~ процесс течения коммуникационного потока; forcing ~ процесс навязывания; full colour ~ полигр. процесс полноцветного воспроизведения; healing ~ заживление, излечение; industrial buying decision ~ процесс принятия решения о закупке для нужд промышленности; irreversible ~ необратимый процесс; labour ~ процесс труда; labour-intensive ~ трудоёмкий процесс; management (managerial) ~ процесс управления, работа по управлению; manufacturing ~ производственный процесс, способ изготовления; marketing ~ процесс маркетинга; процесс рыночной деятельности; marketing management ~ процесс управления маркетингом; marketing research ~ процесс маркетингового исследования; mental ~ мыслительный (умственный) процесс; merchandising ~ процесс стимулирования усилий торговли; natural ~ естественный процесс; negotiating ~ процесс переговоров; nursing ~ уход (за больным); observation ~ процесс наблюдения; on-going ~ непрерывный процесс; patentable ~ патентоспособный способ; patented ~ запатентованный способ; perceptual ~ перцепционный процесс, процесс восприятия; persuasion ~ процесс убеждения; photochemical ~ полиср. фотохимический способ; photographic ~ фотокопировальный процесс, способ фотопечати, способ фотографической печати; planning ~ процесс, планирования; preparation ~es подготовительные операции; price formation ~ процесс ценообразования; printing ~ процесс печатания; problem-solving ~ процесс (раз)решения проблемы; promoted ~ ускоренный процесс; psychological ~ психологический процесс; purchase decision ~ процесс принятия решения о закупках; regulatory ~ процесс регулирования; replenishment ~ процесс пополнения запасов; reproduction (reproductive) ~ процесс воспроизведения; reverse ~ обратный процесс; reverse distribution ~ обратный процесс распределения, процесс распределения в обратном направлении; reversible ~ обратимый процесс; review ~ процесс рассмотрения; sales ~ процесс сбыта; selling ~ процесс продажи, коммерческий процесс; socialization ~ процесс становления общества; spontaneous ~ самопроизвольный процесс; stage-by-stage (step-by-step) ~ поэтапный процесс; teaching ~ процесс обучения; thinking ~ процесс мышления, мыслительный процесс; traveling matte ~ комбинированная киносъёмка по методу "блуждающей маски", способ "блуждающей маски"; uncertain ~ процесс (конечной) неопределённости...
|
deal
|
- сделка, соглашение; to close ~ заключать сделку; to ~ in smth. торговать чём-л.; backroom ~ закулисная сделка; bad ~ невыгодная (недобросовестная) сделка; barter ~ бартерная сделка; bilateral ~ двусторонняя сделка; business ~ коммерческая сделка; cash ~ сделка за наличный расчёт; cents-off ~ сделка с небольшой скидкой с цены, предоставление небольшой скидки с цены; compensation ~ компенсационная сделка; consumer ~ льготная сделка с потребителем (предложение скидки или иных выгод за покупку определенного количества товара, в определённый период времени, в определённом магазине); fair ~ честная сделка; favorable ~ выгодная сделка; loading ~ сделка с премией в нагрузку, премиальная нагрузка; multiple unit ~ сделка с приобретением многих товарных единиц; package(packet) ~ комплексное соглашение, комплексное урегулирование, пакет решений; percentage ~ процентная сделка (покупатель рассчитывается с продавцом процентными отчислениями от последующей прибыли или дохода); promotional ~ план по стимулированию сбыта; self-contained ~ самостоятельная сделка (не связанная с другими); special ~ сделка на льготных условиях; spot ~ сделка с наличным товаром (с немедленной поставкой); square ~ честная сделка; step ~ поэтапная сделка; strong ~ заманчивая сделка; trade ~ льготная сделка со сферой торговли (с продавцом), поставка товара продавцу на льготных условиях; trade-in ~ сделка на основе встречной продажи, товарообменная сделка с зачётом стоимости сданного изделия; trilateral ~ трёхсторонняя сделка; two-way ~ двусторонняя сделка; unfair ~ недобросовестная (неправомерная) сделка; upfront ~ сделка с выплатой аванса; New ~ "Новый курс" (экономическая политика США в 30-е гг.)...
|
approach
|
- 1. подход, метод, способ 2. дистанция (расстояние) беспрепятственной видимости (свободного обзора) (в наружной рекламе - расстояние, с которого щитовая установка видна целиком); adversarial ~ подход с позиций противостояния; advertising ~ рекламный подход; ad hoc ~ специальный (особый) подход; all-or-nothing ~ подход по принципу "всё или ничего"; analogy ~ подход методом аналогии, подход по аналогии; auditing ~ подход с точки зрения бухгалтера-ревизора; avant-garde ~ авангардистский подход; box-office ~ кассовый подход; canned ~ заученный (заранее отработанный) единый типовой коммерческий (торговый) подход; carrot-and-stick ~ политика кнута и пряника; causal ~ каузальный подход; comparative ~ сравнительный подход; метод сравнения; consultative ~ подход с позиций консультирование; conversational ~ разговорная манера обращения; copy ~ текстовой подход, основная направленность текста; copy-cat creative ~ творческое подражательство; creative ~ творческий подход; customer-oriented ~ ориентация на клиента, подход с ориентацией на клиента; dialectic ~ диалектический подход; direct ~ прямой подход; educational ~ общеобразовательный подход; emotional ~ эмоциональный (чувственный) подход; experimental ~ экспериментальныq подход; failsafe ~ беспроигрышный подход; flash ~ пар. рекл. "проблесковая" видимость, мимолётное открытие, дистанция видимости с предельно малого расстояния (рекламный щит открывается для полного обозрения с 10-12 метров, а транспорту - с 25-30 метров); formulated ~ подход с позиций формулирования нужд и запросов клиента; functional ~ функциональный подход; hard-sell ~ подход в духе "жёсткой продажи", навязывание; image ~ подход с точки зрения образа, "образный" подход; indirect ~ косвенный подход; individual ~ индивидуальный подход; intuitive ~ интуитивный подход; linear ~ (прямо)линейный подход; long ~ нар. рекл. дальняя дистанция видимости, дальнее открытие, видимость с большого расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения не менее чем с 40 м, а транспорту - не менее чем со 100 м); low-key ~ подход "без нажима"; marketing ~ маркетинговый подход; medium ~ нар. рекл. средняя видимость, среднее открытие, видимость со среднего расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения с 25-40 м, а транспорту - с 45-75 м); megamarketing ~ мегамаркетинговый подход, подход с позиций мегамаркетинга; modular layout ~ модульное построение макета; motivational ~ мотивационный подход; multiple ~ многосторонний (множественный) подход; need-satisfaction ~ подход с позиций удовлетворения нужд и запросов клиента; no-nonsense ~ серьезный подход; objective-and-task ~ подход с учётом целей и задач, подход на основе учета целей и задач; one-sided ~ односторонний подход; overall ~ общий подход; package ~ комплексный подход; personal ~ личный (личностный) подход; phased (piecemeal) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; positive ~ позитивный подход; principled ~ принципиальный подход; priority ~ стат. поход с учетом приоритетов; probabilistic ~ вероятностный подход; reasonable ~ разумный подход; reason-why ~ обоснованный (причинный) подход; research ~ исследовательский подход; подход к исследованию; метод исследования; restricted ~ узкий подход; rifle ~ подход типа "стрельба из винтовки" ("прицельная стрельба") (нацеливание усилий маркетинга, рекламы на лиц, наиболее предрасположенных к совершению покупки); sales ~ торговый подход, подход к организации сбыта; salesmanship ~ подход с точки зрения искусства продажи; sales-oriented ~ ориентация на сбыт, подход с ориентацией на сбыт; selective ~ выборочный подход; short ~ нар. рекл. кратковременное открытие, дистанция видимости с короткого расстояния (щит открывается пешеходам для полного обозрения с 12-20 м, а транспорту - с 30-60 м); shotgun ~ подход типа "стрельба из дробовика" (распыление усилий, маркетинга, рекламы); slice-of-life ~ бытописательский подход, зарисовка с натуры; soft-sell ~ подход в духе "мягкой продажи", увещевание; spokesman ~ экр. подход "с ведущим"; stage-by-stage (step-by-step) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; structured ~ подход с заданной структурой; subtle ~ мягкий (тонкий) подход; systematic (systems) ~ системный подход; lake-it-or-leave-it ~ бескомпромиссный подход; team-selling ~ бригадный метод торговли, метод бригадного обслуживания; umbrella ~ "зонтичный" (комплексный, всеобъемлющий) подход; unified ~ единый подход; valuable ~ ценный подход; worst-case ~ подход из расчёта худшего варианта...
|
marketing
|
- маркетинг (по определению Британского института маркетинга: процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом. По определению д-ра экон. наук А. А. Горячева: комплексный подход к управлению производством и реализации продукции, ориентируемый на учёт спроса и требований потребителей); реализация, сбыт; to do test ~ заниматься пробным маркетингом; agricultural ~ сельскохозяйственный маркетинг, маркетинг сельскохозяйственной продукции; brand ~ маркетинг марочных товаров; business site ~ маркетинг зон хозяйственной застройки (для строительства заводов, складов, контор, магазинов); celebrity ~ маркетинг знаменитостей; circulation ~ маркетинг тиража (издания); competitive ~ конкурентный маркетинг, маркетинг конкурентов; concentrated ~ концентрированный маркетинг (сосредоточение усилий на завоевании большой доли одного или нескольких сегментов рынка); consumer ~ потребительский маркетинг, маркетинг на потребительском рынке; consumer goods ~ потребительский маркетинг, маркетинг товаров широкого потребления; consumer-oriented ~ маркетинг с ориентацией на потребителя; cooperative ~ совместный (совместно проводимый) маркетинг, сбыт через систему кооперативов; corporate ~ маркетинг корпораций, корпоративный маркетинг; counteractive ~ противодействующий маркетинг; data-driven ~ маркетинг, управляемый потоком данных; developing ~ развивающий маркетинг (по превращению пассивною потенциального спроса в активный); differentiated ~ дифференцированный маркетинг (предложение каждому из отобранных сегментов рынка товаров, созданных специально для того или иного сегмента); direct (response) ~ прямой маркетинг (купля-продажа, совершаемая путём обращения по почте, телефону или телевидению, без помощи торговых посредников и методов личной продажи, особенно таких товаров как книги, компакт-диски); domestic ~ маркетинг на внутреннем рынке; domicile ~ маркетинг жилья; electronic ~ электронный маркетинг, маркетинг с помощью электронных средств распространения информации; enlightened ~ просвещённый маркетинг; export ~ экспортный (внешнеторговый) маркетинг; foreign ~ маркетинг на внешних (зарубежных) рынках; full-scale ~ полномасштабный маркетинг; generic ~ маркетинг немарочных товаров; global ~ глобальный (международный) маркетинг; idea ~ маркетинг идей; industrial ~ промышленный маркетинг; industrial commodity ~ маркетинг товаров промышленного назначения; innovative ~ новаторский маркетинг; integrated ~ интегрированный маркетинг; international ~ международный (глобальный) маркетинг; joint ~ совместный маркетинг; land investment ~ маркетинг инвестиций в земельную собственность; local ~ локальный (местный) маркетинг, маркетинг на местном уровне; mass ~ массовый маркетинг (предложение одного товара массового производства всему рынку сразу); media ~ маркетинг средств распространения информации, маркетинг средств рекламы; multistep ~ многоступенчатый маркетинг; national ~ общенациональный маркетинг, маркетинг в общенациональном масштабе; nonprofit ~ маркетинг некоммерческих организаций, маркетинг в сфере некоммерческой деятельности; one-step ~ одноступенчатый маркетинг; organization (al) ~ маркетинг предприятий (организаций), маркетинг на рынке предприятий; person ~ маркетинг отдельных лиц; personal ~ самомаркетинг, личный маркетинг, маркетинг самого себя; place ~ маркетинг мест (касается жилья, зон хозяйственных застроек, мест отдыха); political ~ политический маркетинг; political candidate ~ маркетинг политических кандидатов; preemptive ~ предвосхищающий (упреждающий) маркетинг (пропаганда товара, ещё не выпущенного на рынок, с целью отвлечь внимание от изделий конкурентов); product ~ товарный маркетинг; product-differentiated ~ товарно дифференцированный маркетинг (одновременное предложение двух или нескольких вариантов товара с целью создания разнообразия на рынке); publishing ~ маркетинг издательской деятельности, издательский маркетинг, книжный рынок; regional ~ региональный маркетинг, маркетинг в региональном масштабе, региональный сбыт; retail ~ розничный маркетинг, маркетинг в сфере розничной торговли; scientific ~ научный маркетинг, научный подход к маркетингу; segmented - "сегментированный" маркетинг, маркетинг (на основе) сегментирования; sense-of-mission ~ маркетинг с осознанием общественной миссии; service(s) ~ маркетинг услуг; social ~ общественный маркетинг (разработка и претворение в жизнь программ, нацеленных на восприятие общественной идеи или практики); stimulating ~ стимулирующий маркетинг; supporting ~ поддерживающий маркетинг; takeover ~ "завоевательный" маркетинг (рассчитанный на поглощение других фирм); target ~ целевой маркетинг (на основе товаров, специально рассчитанных на определённые сегменты рынка); test ~ пробный маркетинг; undifferentiated ~ недифференцированный маркетинг (единообразный подход ко всему рынку с одним товаром в противовес обращению к сегментам рынка); vacation ~ маркетинг мест отдыха; value ~ маркетинг ценностных достоинств (деятельность, направленная на улучшение качества товара, его удобство, пользу); video ~ видео маркетинг (с помощью рекламы, записанной на видеокассетах); world ~ всемирный маркетинг, маркетинг в мировом масштабе...
|
|
|
|
|
|
|