Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
object
|
- 1. объект, предмет, вещь 2. цель; ~ of agreement цель соглашения; ~ of legal protection предмет (объект) правовой охраны; ~ of property предмет собственности; advertising ~ объект (предмет) рекламы; art ~ художественное изделие, предмет искусства; basic ~ исходный объект, основной объект; collectible ~ объект коллекционирования; culturally defined ~ объект, свойственный культурному укладу; drive-reducing stimulus ~ объект-раздражитель, снимающий интенсивность побуждения; elementary ~ простой объект; graphic ~ графический объект; physical ~ физический (вещественный) объект; represented ~ представленный объект; stimulus ~ объект-раздражитель, стимул; test ~ подопытный объект, объект исследования; utilitarian (utility) ~ утилитарный предмет; visual ~ объект зрительного восприятия...
|
object
|
- 1. объект, предмет, вещь 2. цель; ~ of agreement цель соглашения; ~ of legal protection предмет (объект) правовой охраны; ~ of property предмет собственности; advertising ~ объект (предмет) рекламы; art ~ художественное изделие, предмет искусства; basic ~ исходный объект, основной объект; collectible ~ объект коллекционирования; culturally defined ~ объект, свойственный культурному укладу; drive-reducing stimulus ~ объект-раздражитель, снимающий интенсивность побуждения; elementary ~ простой объект; graphic ~ графический объект; physical ~ физический (вещественный) объект; represented ~ представленный объект; stimulus ~ объект-раздражитель, стимул; test ~ подопытный объект, объект исследования; utilitarian (utility) ~ утилитарный предмет; visual ~ объект зрительного восприятия...
|
discrimination
|
- 1. дискриминация, ограничение в нравах 2. способность различать, проницательность; ~ against women дискриминация женщин; show ~ in разбираться, понимать толк в чем-л.; age ~ возрастная дискриминация, дискриминация по возрасту; auditory (aural) ~ см. listening discrimination; сolour ~ цветоразличение, различение цветов; сrеdit ~ кредитная дискриминация; employment ~ дискриминация при приеме на работу; pattern ~ классификация (базовых изображений); personality ~ разграничение по типам личностей (по основным чертам характера); price ~ ценовая дискриминация, дискриминация в ценах; racial ~ расовая дискриминация; sex ~ дискриминация по признаку пола; speech ~ разборчивость речи; stimulus ~ распознавание (различение) стимулов; Trade ~ торговая дискриминация...
|
situation
|
- ситуация, положение, обстановка; to bring the ~ under control поставить положение под контроль, овладеть ситуацией; to redress ~ исправить (улучшить) положение; to retrieve ~ спасти положение; to size up ~ правильно оценить обстановку; ~ of insecurity неустойчивое положение; actual ~ реальная ситуация, реальное положение; advertising ~ рекламная ситуация; before-and-after ~s ситуации "до" и "после"; buying ~ ситуация (совершения) покупки, ситуация с покупкой; commanding ~ господствующее (главенствующее) положение; competitive ~ конкурентная ситуация; conflict ~ конфликтная ситуация; confusing ~ запутанная обстановка; credit ~ положение на рынке кредитов, положение с кредитами; crisis ~ кризисная ситуация; current marketing ~ текущая маркетинговая ситуация; deadlocked ~ застойное положение, тупиковая ситуация; demand-supply ~ соотношение спроса и предложения; dramatized ~ инсценированная ситуация, драматизированная ситуация; emotionally stressful ~ ситуация, вызывающая эмоциональный стресс; evolving ~ ситуация в развитии; factual ~ фактическое положение дел; favourable economic ~ благоприятное экономическое положение; financial ~ финансовое положение; initial ~ исходная обстановка, исходное положение; market ~ ситуация (положение) на рынке, рыночная ситуация, конъюнктура рынка; marketing ~ маркетинговая ситуация, ситуация маркетинга; media ~ положение в средствах рекламы; new-task buying ~ ситуация закупки для решения новых задач; no-win ~ безвыходное (безысходное) положение; objective ~ объективная ситуация; occupational ~ рабочая ситуация, ситуация на работе; overall ~ положение в целом, общая обстановка; practical ~ практическая ситуация; purchase ~ ситуация совершения покупки; purchasing ~ см. buying situation; reading ~ обстановка чтения; sales (selling) ~ торговая (коммерческая) ситуация, ситуация со сбытом, обстановка купли-продажи; socioeconomic ~ социально-экономическое положение; stretching ~ напряженная ситуация; stimulus ~ ситуация с раздражителем; subordinate ~ подчиненное (зависимое) положение; supply-demand ~ cooтношение предложения и спроса; test(ing) ~ обстановка проведения теста; threat ~ угрожающее положение; unstructured stimulus ~ ситуация со структурно нечетким стимулом; win-lose ~ ситуация с победившим и побежденным; win-win ~ ситуация взаимного (обоюдного) выигрыша...
|
threshold
|
- порог; absolute ~ абсолютный порог ощущения [минимальная величина раздражителя, впервые начинающего вызывать ощущение]; auditory ~ порог слышимости, слуховой порог; awareness ~ порог [минимально необходимой] осведомлённости, нижняя граница уровня осведомлённости [о товаре]; differential ~ дифференциальный порог, порог различения [двух раздражителей между собой]; hearing ~ порог слышимости, слуховой порог; intelligibility ~ порог разборчивости; odour ~ порог ощущения запаха; operation ~ порог срабатывания; profit ~ нижняя граница нормы прибыли; recognition ~ порог распознавания [торговой марки]; sensitivity ~ порог чувствительности; signal ~ порог различимости сигнала; stimulus ~ абсолютный порог ощущения; visual ~ зрительный порог, порог зрительного ощущения, порог светоощущения...
|
stimulus
|
- стимул, раздражитель, побудительное средство; aural ~ слуховой раздражитель; aversive ~ негативный (отрицательный) раздражитель; complex ~ сложный (многокомпонентный) раздражитель; drive ~ побуждающий раздражитель; drive-reducing ~ раздражитель, снижающий интенсивность побуждения; emotional ~ психический (эмоциональный) раздражитель; external ~ внешний раздражитель; graphic ~ наглядный стимул; intensive ~ сильный раздражитель; internal ~ внутренний раздражитель; learned ~ условный раздражитель; marketing ~ стимул (побудительное средство) маркетинга; minor ~ мелкий раздражитель; motivating ~ мотивирующий раздражитель; nonverbal ~ несловесный (неречевой) раздражитель; olfactory ~ обонятельный раздражитель; physical ~ физический раздражитель; sign ~ сигнальный раздражитель; structured ~ структурно-четкий стимул; tactile ~ осязательный раздражитель; verbal ~ речевой (словесный, вербальный) раздражитель; visual ~ зрительный (визуальный) раздражитель; weak ~ слабый раздражитель...
|
compatibility
|
- совместимость; computer ~ компьютерная совместимость; product ~ совместимое, товара с запросами рынка, соответствие требованиям потребителей; program(me) ~ вещ. совместимость с программой в соответствие характера включаемых в программу рекламных материалов ее содержанию; psychological ~ психологическая совместимость; stimulus-response ~ сопоставимость характера стимула и ответной реакции; compatible совместимый, сочетаемый; compensation компенсация, возмещение, вознаграждение; additional ~ дополнительное вознаграждение, дополнительная компенсация; agency ~ компенсация услуг (рекламного) агентства; colour ~ полигр. компенсация цвета; executive ~ вознаграждение руководящего работника; initial ~ исходное ((из) начальное) вознаграждение; insurance ~ страховое вознаграждение; just ~ справедливая компенсация; money ~ денежное возмещение, денежная компенсация; noise ~ подавление шумов; pecuniary ~ см. money compensation; salesforce ~ оплата труда торгового персонала; unemployment ~ пособие по безработице...
|
variable
|
- переменный фактор, переменная [величина]; advertising ~ переменная рекламы; behaviouristic ~ поведенческая переменная; budgeting ~ переменный фактор [рекламного] бюджета; controllable marketing ~ поддающаяся контролю переменная величина маркетинга; controlled ~ регулируемая переменная; crucial ~ критический фактор; demographic ~ демографическая переменная; dependable [effect] ~ зависимая переменная; experimental ~ экспериментальная переменная; external ~ внешняя переменная; fixed ~ заданная переменная; latent ~ скрытая переменная; market-driven pricing ~ переменная ценообразования зависящая от рынка; media ~ переменный фактор средств рекламы; message ~ переменный фактор [рекламного] обращения; motivational ~ мотивационная переменная; outside ~ внешняя переменная; personality ~ переменная характеристика личности; pricing ~ ценообразующий фактор; psychological ~ психологический фактор; scheduling ~ переменный фактор размещения рекламы; segmentation ~ переменная сегментирования [служащая в качестве основы при сегментировании рынка]; social ~ социальный фактор; stimulus ~ переменный фактор стимула [раздражителя]...
|
field
|
- поле, область, сфера деятельности: to be late in the ~ опоздать, прийти к шапочному разбору; ~ of action поле деятельности; ~ of consciousness поле сознания; ~ of force силовое поле; ~ of inquiry стат. поле опроса; ~ of knowledge область знаний; ~ of research область исследования; ~ of shot экр. поле кадра; ~ of statistical inquiry область статистического наблюдения; ~ of use область применения; advertising ~ сфера рекламы; application ~ область (сфера) применения; business ~ отрасль коммерческой (предпринимательской) деятельности; camera ~ экр. поле съемки; colour ~ цветовое поле; commercial-industrial ~ область торгово-промышленной деятельности; competitive ~ сфера соперничества (конкуренции); image ~ поле изображения; measurement ~ область измерений; perceptual ~ сфера восприятия; picture ~ поле изображения; prediction ~ область прогнозирования; product ~ товарная сфера; production ~ сфера производства; response ~ поле (пространство) реагирования; retail ~ розница; shooting ~ экр. поле съемки; stimulus ~ поле стимула; visual ~ поле (зона) обзора...
|
pattern
|
- 1. образец, модель, шаблон 2. схема, тенденция 3. манера, характер 4. рисунок, узор 5. структура; to make to ~ изготовлять по образцу; ~ of advertising характер рекламы; ~ of demand структура спроса; ~s of ownership формы собственности; ~ of thought образ мыслей; ~ of trade структура торговли; arabesque ~ причудливый узор; behaviour(al) ~ манера поведения, поведенческий рисунок; brand-loyal purchase ~ характер покупательского поведения, объясняющийся приверженностью к товарной марке; buying ~ покупательские привычки, характер покупательского поведения, структура покупок; coherent ~ логически связная структура; competitive ~ характер конкуренции; computer-generated ~ рисунок, созданный с помощью ЭВМ; construction ~ структурная схема; consumer shopping ~ структура потребительских покупок; consumption ~ структура потребления; cultural ~ культурный уклад; cycle-recycle ~ цикл с повторным ростом (на стадии упадка в жизненном цикле товара за счёт концентрированных усилии по стимулированию сбыта); dietary ~ режим питания; dispersion ~ схема рассеяния (при размещении рекламы); distribution ~ структура распределения (напр. товара); domestic consumption ~ структура внутреннего потребления; economic ~ экономическая структура; embossed ~ тисненый рисунок; embroidery ~ вышитый рисунок, вышивка; employment ~ тенденции в области занятости; expenditure ~ структура расходов; floral ~ цветочный узор; frequency ~ схема частоты повторения; general trading ~ общие принципы ведения торговли; geographic buying ~ географическое распределение покупок; income (distribution) ~ характер распределения доходов; letter frequency ~ схема частоты повторения букв; lifestyle ~ уклад жизни; listenership ~ характер слушания, степень активности слушательской аудитории; listening ~ слушательские привычки; loyalty ~ степень приверженности (к марке товара, магазину); market ~ (торговая) интенсивность рынка, интенсивность продаж на рынке (конкретного товара); mental ~ мысленная схема восприятия; model ~ примерный (типовой) план; motivation ~ структура мотивации; multicolour ~ многоцветный рисунок; occupational ~ структура занятости, профессиональный состав; ordering ~ схема выдачи заказов; organizational ~ организационная схема; ornamental ~ декоративный рисунок; perception ~ характер восприятия; pounce ~ чар. рекл. метод проекционного копирования (изготовления больших рисованных щитов, когда изображение проецируется на панель щита с малоформатного оригинала и обводится); preconceived ~ заранее придуманная схема; preference ~ система предпочтений; pricing ~ система установления цен, система ценообразования; profit ~ характер распределения прибылей; psychological ~ психологическая установка; purchase behaviour ~ характер покупательского поведения; purchasing ~ см. buying pattern; response ~ образец ответа; sales ~ структура сбыта; scalloped ~ цикл неуклонного периодического роста, цикл зубчатого (гребешкового) роста (последовательность жизненных циклов, стимулируемых открытием новых свойств товара, его новых применений, или появлением новых пользователей); seasonal ~ 1. сезонный характер 2. структура сезонных колебаний; sensory ~ чувственная установка; set ~ штамп; social ~ общественный (социальный) уклад, социальная структура; sociological ~ социологический уклад; stimulus ~ схема раздражения; stripe ~ рисунок в полоску; television test ~ телевизионная испытательная таблица; thick market ~ высокая интенсивность рынка; thin market ~ низкая (слабая) интенсивность рынка; time ~ of demand структура распределения спроса по времени; usage ~ особенности использования (товара); характер (ис)пользования; visual ~ зрительный образ, визуальная структура; voting ~ характер распределения голосов избирателей, распределение голосов избирателей; wipe ~ экр. смазка (разновидность вытеснения)...
|
display
|
- 1. дисплей, экран дисплея 2. выставка, экспозиция, витрина 3. показ, демонстрация 4. выделение особым шрифтом 5. надпись выделительным шрифтом; aisle ~ (товарная) выкладка (экспозиция) в проходе (торгового зала); assortment ~ смешанная выкладка товара; background ~ рекламный задник (витрины); black-and-white ~ черно-белый (монохромный) дисплей; bulk ~ массовая выкладка товара навалом (в магазине); case ~ экспонирование (товара) в витринах, витринная выкладка; ceiling ~ потолочная экспозиция, потолочная конструкция для подвески товара; channel ~ индикация (номера) телевизионного канала; character ~ буквенно-цифровой дисплеи; closed assortment ~ закрытая смешанная выкладка товара; computer ~ визуальное выходное устройство ЭВМ, дисплей; counter ~ наприлавочная выкладка товара; dealer ~ экспозиция дилера; digital (information) ~ цифровой дисплей; electric ~ световая (рекламная) установка; end-pf-aisle ~ экспозиция (выкладка) замыкающая проход в торговом зале магазина; eye-catchin ~ выставка (экспозиция), привлекающая взгляд покупателя; fashion ~ демонстрация мод; fixed position ~ стационарная установка наружной рекламы; rial ~ плоская экспозиция, плоский рекламно-оформительский материал; flouir ~ напольная экспозиция, выкладка товаров на чем-л.; iree-standing ~ автоматическая ( отдельно стоящая) экспозиция front-end ~ см. headlight display (full-)colour ~ цветной дисплеи graphic ~ 1. графический дисплей 2. наглядный показ, наглядное представление; hand-lettered ~ выделение рисованным шрифтом; hanging ~ подвесная экспозиция, подвесная витрина; headlight ~ реклама на передней части транспортного средства; home computer ~ дисплей бытовой ЭВМ; image ~ видеодисплей; industrial ~ экспозиция для сферы промышленности, промышленная экспозиция, рекламно-оформительский материал для сферы промышленности; information ~ информационный дисплей; inside (in-store, interior) ~ внутреннее рекламное оформление (магазина), внутримагазинная экспозиция, экспозиция внутри торгового зала; island ~ островная выкладка товара; jumble ~ беспорядочная выкладка (обычно разнообразных товаров, продаваемых по единой цене, особенно при распродажах); king-size (outside) ~ амер. удлиненный (вытянутый в длину) наружный транспортный планшет (стандартные размеры около 76 Х 366 см); lazy Suzan ~ вращающаяся выкладка, вращающаяся экспозиция; liquid crystal ~ дисплей на жидких кристаллах; merchandise ~ см. product display; numerical ~ цифровой дисплей; off-shelf ~ внеполочная (внестеллажная) выкладка товара (в магазине); open ~ открытая выкладка товара; open assortment ~ открытая смешанная выкладка товаров; outdoor ~ наружная экспозиция, экспозиции наружной рекламы; outside наружная экспозиция (плакаты, вывеска, надписи в небе), наружный транспортный планшет (используется на средствах общественного транспорта); painted ~ рисованный щит; point-of-purchase ~ экспозиция в месте продажи (товара), магазинная экспозиция; portable ~ передвижное экспозиционное устройство, компактный выставочный стенд, компактная выставочная секция, передвижная (компактная) экспозиция; prepack ~ витринная упаковка (транспортная упаковка, в которой магазин может сразу выставлять товар на продажу); product ~ товарная выкладка, показ товара; projection (-type) ~ проекционный дисплей; queen-size (outside) ~ амер. укороченный наружный транспортный планшет (стандартные размеры около 76 Х 224 см); rear-end ~ задний наружный транспортный планшет (стандартные размеры 53,34 см Х 182,88 см); retailer ~ рекламное оформление предприятия розничной торговли, розничная экспозиция, рекламно-оформительские материалы для розничных торговцев; screen ~ проецирование (вывод) на экран; setting ~ тематическая выкладка (связанных между собой или дополняющих друг друга товаров); shelf ~ выкладка товара на полках, стеллажная выкладка товара; sore-thumb ~ небольшая броская выкладка товара (в магазине); special ~ особая выкладка товара (в магазине); spot ~ "точечная" выкладка (в торговом зале); stimulus ~ предъявление (выдача) стимула (раздражителя); Store ~ магазинная экспозиция; tail-light ~ см. rear-end display; television ~ видеодисплей; three-dimensional ~ объёмная экспозиция, объемный рекламно-оформительский материал; trade ~ торговая экспозиция, рекламно-оформительский материал, для сферы торговли; traveling ~ 1. компакт-планшет (самый маленький из применяемых в США средствах общественного транспорта наружных рекламных планшетов, размером 53X112 см) 2. передвижная экспозиция; visual ~ наглядный (визуальный) показ; window ~ витрина; выставка (экспозиция) товаров в (оконной) витрине...
|
|
|
|
|
|
|