RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    task 
    • задача, задание; обязанность; advertising ~ рекламная задача; communication ~ задача коммуникации; corporate-wide ~ общефирменная задача; creative ~ творческая задача; household ~ домашняя работа, работа по дому; major ~ основная задача; marketing ~ задача [в сфере] маркетинга; overriding ~ задача первостепенной важности; pressing ~ неотложная [насущная] задача; pricing ~ задача ценообразования; priority ~ первоочередная [приоритетная] задача; profitless ~ бесполезная задача; selling ~ коммерческая задача...


    description 
    • 1. описание, характеристика 2. вид, род; analytical ~ аналитическое описание; bibliographical ~ описание; brief ~ краткое описание; business ~ деловая характеристика; complete ~ полное описание; concise ~ краткое описание; data ~ справочное описание; detailed ~ подробное (детальное) описание; development ~ описание разработки; faithful ~ правдивое описание; final ~ окончательный вариант описания; job ~ должностная инструкция, описание рабочего задания; living ~ живое описание; pictorial ~ яркое (живописное) описание; qualitative ~ качественная характеристика; quantitative ~ количественная характеристика; racy ~ живое описание; statistical ~ стратегическое описание; summary ~ краткое описание; task ~ описание рабочего задания; voice-over ~ .пер. закадровый комментарии; word ~ словесное описание...


    component 
    • 1. компонента, составляющая 2. составная часть, компонент, элемент; to resolve into ~s разложить на составляющие; aromatic ~ ароматический компонент; back-up ~ резервный (дублирующий) элемент; costs ~ составляющая затрат; decorative ~ декоративная деталь, декор; error ~ составляющая ошибки; feedback ~ элемент (составляющая) обратной связи; inessential ~ второстепенный элемент; interacting (interrelated) ~s взаимосвязанные элементы; logical ~ логический элемент; major ~ основной элемент; message ~ составная часть обращения; minor ~ второстепенный элемент; original ~ основной элемент; prefabricated ~ готовая деталь, готовая конструкция; preferred ~ предпочтительный элемент; price ~ составляющая цены; response ~ см. feedback component; sample ~ стат. элемент выборки; standard ~ унифицированный элемент; structural ~ элемент конструкции; task ~ элемент задания; technical ~ техническая деталь; variable ~ переменная составляющая...


    situation 
    • ситуация, положение, обстановка; to bring the ~ under control поставить положение под контроль, овладеть ситуацией; to redress ~ исправить (улучшить) положение; to retrieve ~ спасти положение; to size up ~ правильно оценить обстановку; ~ of insecurity неустойчивое положение; actual ~ реальная ситуация, реальное положение; advertising ~ рекламная ситуация; before-and-after ~s ситуации "до" и "после"; buying ~ ситуация (совершения) покупки, ситуация с покупкой; commanding ~ господствующее (главенствующее) положение; competitive ~ конкурентная ситуация; conflict ~ конфликтная ситуация; confusing ~ запутанная обстановка; credit ~ положение на рынке кредитов, положение с кредитами; crisis ~ кризисная ситуация; current marketing ~ текущая маркетинговая ситуация; deadlocked ~ застойное положение, тупиковая ситуация; demand-supply ~ соотношение спроса и предложения; dramatized ~ инсценированная ситуация, драматизированная ситуация; emotionally stressful ~ ситуация, вызывающая эмоциональный стресс; evolving ~ ситуация в развитии; factual ~ фактическое положение дел; favourable economic ~ благоприятное экономическое положение; financial ~ финансовое положение; initial ~ исходная обстановка, исходное положение; market ~ ситуация (положение) на рынке, рыночная ситуация, конъюнктура рынка; marketing ~ маркетинговая ситуация, ситуация маркетинга; media ~ положение в средствах рекламы; new-task buying ~ ситуация закупки для решения новых задач; no-win ~ безвыходное (безысходное) положение; objective ~ объективная ситуация; occupational ~ рабочая ситуация, ситуация на работе; overall ~ положение в целом, общая обстановка; practical ~ практическая ситуация; purchase ~ ситуация совершения покупки; purchasing ~ см. buying situation; reading ~ обстановка чтения; sales (selling) ~ торговая (коммерческая) ситуация, ситуация со сбытом, обстановка купли-продажи; socioeconomic ~ социально-экономическое положение; stretching ~ напряженная ситуация; stimulus ~ ситуация с раздражителем; subordinate ~ подчиненное (зависимое) положение; supply-demand ~ cooтношение предложения и спроса; test(ing) ~ обстановка проведения теста; threat ~ угрожающее положение; unstructured stimulus ~ ситуация со структурно нечетким стимулом; win-lose ~ ситуация с победившим и побежденным; win-win ~ ситуация взаимного (обоюдного) выигрыша...


    environment 
    • окружение, окружающая среда, условия, обстановка; actual use ~ реальные условия эксплуатации; adverse ~ неблагоприятное окружение; advertising ~ рекламная среда, рекламное окружение; ambient ~ условия окружающей среды; application ~ условия применения; artificial ~ искусственная среда; behavioural ~ поведенческая обстановка (на рынке); business ~ деловая среда, деловое окружение; combined ~ комплекс внешних условий; commercial ~ коммерческое окружение; competitive ~ конкурентное окружение; consumer ~ потребительская среда; controlled ~ контролируемые условия окружающей среды; cultural ~ культурная среда; current economic ~ текущая экономическая обстановка; customer ~ условия эксплуатации (товара) у потребителя; demographic ~ демографическая среда, демографическое окружение; demographic-economic ~ демографическо-экономическая среда; design ~ дизайновая (стилевая) среда, стилевое окружение; designed ~ специально созданная среда; dynamic ~ меняющиеся условия, изменчивая окружающая обстановка; ecological ~ экологическая среда; economic ~ экономическое окружение, экономический климат, экономическая обстановка; editorial ~ редакционное окружение (рекламы); external ~ внешняя среда; forecasted ~ прогнозируемая среда; geographical ~ географическая среда, географические условия; healthy ~ среда, благоприятная для здоровья человека, здоровая среда; home ~ семейная обстановка, домашнее окружение; hostile ~ неблагоприятная окружающая среда, неблагоприятный окружающие условия; human ~ среда обитания человека, природа; information ~ информационное окружение; intellectual ~ интеллектуальная среда; international marketing ~ международная маркетинговая среда, среда международного маркетинга; legal-political ~ политико-правовое окружение; living ~ среда обитания; local ~ местные окружающие условия; manufacturing ~ условия производства; marketing ~ маркетинговая среда, среда действия маркетинга, маркетинговая обстановка; media ~ сфера средств массовой информации; message ~ контекст рекламного обращения; natural ~ природные условия, естественная среда; negotiating ~ обстановка (атмосфера) переговоров; news ~ событийное окружение; operational ~ условия эксплуатации; physical ~ физическая среда; political ~ политическое окружение; political-legal ~ политико-правовая, государственно-правовая среда; polluted ~ загрязненная окружающая среда; protective ~ защитная оболочка; rugged ~ неблагоприятные условия; sales ~ торговая среда; sci-tech ~ научно-техническая среда; selling ~ торговая среда; service - условия применения; simulated ~ искусственная среда, смоделированные условия среды; social ~ социально-общественное окружение, социальная среда; social-cultural ~ социально-культурная среда; socio-economic ~ социально-экономическая среда; task ~ микросреда, рабочая среда; technological ~ научно-техническое окружение, научно-техническая среда; television program(me) ~ окружение телевизионной программы; testing ~ обстановка проведения испытаний; urban ~ городская среда, условия жизни в городе; use ~ условия применения; varied ~ изменяющиеся условия окружающей среды; work(ing) ~ 1. производственная среда; условия груда 2. условия эксплуатации...


    force 
    • 1. сила, воздействие; фактор 2. смысл, значение 3. (рабочая) сила; штат; by ~ of habit в силу привычки; in ~ действующий, имеющий силу (о договоре); to come into ~ вступать в силу; to put in ~ вводить в силу; делать действительным; проводить в жизнь, осуществлять; to remain in ~ оставаться в силе, действовать; ~s of the market рыночные силы; ~s of motivation силы (факторы) мотивации; ~s of supply and demand факторы предложения и спроса; binding ~ обязательная сила (закона); civilian labour ~s работники гражданского сектора экономики; competitive ~ конкурирующая сила; counter ~ противодействующая сила, сила противодействия; customer-structured sales ~ торговый персонал, построенный в разбивке по клиентам; decisive ~ решающая сила; demographic ~ демографическая сила, демографический фактор; directing ~ направляющая (руководящая) сила; direct sales ~ собственный (штатный) торговый персонал фирмы (обеспечивающий прямые продажи); distinguishing ~ различительная способность, отличительный принцип; dominant ~ господствующая (доминирующая) сила; door-to-door sales ~ штат продавцов, торгующих вразнос; driving ~ движущая сила; economic(al) ~s экономические факторы; elemental ~s стихийные силы, силы природы; evidential ~ юр. доказательная сила; external ~ внешняя сила, внешний фактор; extra-market ~ внерыночные силы; guiding ~ направляющая, руководящая сила; impelling ~ побудительная сила; labour ~ 1. рабочая сила 2. pl трудовые ресурсы; legal ~ юридическая (законная) сила; legally binding ~ обязательная юридическая сила; market(-place) ~s рыночные силы; missionary sales ~ целевая торговая бригада; monetary ~s денежные факторы; motivating (motivational, motive) ~ движущая сила, фактор мотивации; national sales ~ общенациональный штат продавцов; natural ~ 1. естественная сила, естественный фактор 2. pl см. elemental forces; natural market ~ естественная сила рынка; nerve (nervous) ~ психическая устойчивость; nonmarket ~s внерыночные силы; organized market ~s организованные рыночные силы; outside market ~s внешние рыночные силы; personal sales ~ персонал, занятый личными продажами (вне фирмы, магазина); pervasive ~ всепроникающая сила; productive ~s производительные силы; product-structured sales ~ персонал, построенный по торговому принципу; psychic ~s умственные способности; psychological ~ психологический фактор; regulating ~ регулирующая сила, сила регулирования; repellent ~ сила отталкивания; resistive ~ сила сопротивления (противодействия), противодействующая сила; restoring ~ восстанавливающая сила; sales ~ торговый персонал, торговый штат, штат продавцов; selling ~ 1. движущая сила сбыта 2. см. sales force; social (societal) ~ общественная сила, общественный фактор; spontaneous ~ стихийная сила; task ~ целевая группа (по изучению определённой проблемы); technological ~ научно-технический фактор; territorial-structured sales ~ торговый персонал, построенный по территориальному принципу; thought ~ заряд мысли; variable ~ переменная сила; vital ~ жизненная сила; work ~ рабочая сила...


    method 
    • 1. метод, способ 2. порядок, система; ~ of application способ применения; ~ of communication метод коммуникации, способ связи; ~ of designated routes метод задания маршрутов (напр. коммивояжёру); ~ оf elimination метод исключения; ~ of measurements метод измерений; ~ of payment способ платежа; adversarial trading ~s методы противоборствующей торговли; advertising ~s методы (приёмы) рекламы; affordable ~ метод исчисления "от наличных средств" (при разработке бюджета); analytical ~ аналитический метод, метод анализа; case ~ метод ситуаций, метод обучения на примерах случаев из практики, метод анализа конкретных хозяйственных ситуаций (при обучении менеджеров); character count ~ полигр. метод подсчёта знаков; colour printing ~ полигр. способ цветной печати; colour-separation ~ полигр. метод цветоделения; comparative ~ сравнительный метод; competitive-parity ~ метод конкурентного паритета (при разработке бюджета); costing ~ метод калькуляции, метод оценки; diary ~ дневниковый метод (учёта), метод хозяйственного (потребительского) дневника; dispensing ~ метод раздачи (отпуска) товара; distribution (distributive) ~ метод распределения, метод сбыта; estimating ~ оценочный метод, метод оценки; experimental ~ экспериментальный метод; farming ~ агротехнический приём; forecasting ~ метод прогнозирования; information processing ~ метод обработки информации; information retrieval ~ метод информационного поиска; inspection ~ метод контроля, способ проверки; instruction (al) ~ метод обучения; inventory ~ 1. ТМО метод управления запасами 2. метод инвентаризации; judgemental ~ метод экспертной оценки, интуитивный метод; laboratory ~ лабораторный метод; logical reasoning ~ методологических рассуждений; mail questionnaire ~ корреспондентский метод опроса (посредством рассылки по почте анкет); management (managerial) ~ метод (способ) управления; manufacturing ~ способ изготовления (производства); mass distribution ~s методы массового сбыта; non-scaling ~ метод исследования без применения оценочных шкал; objective-and-task ~ метод исчисления "исходя из целей и задач" (при разработке бюджета); observational ~ метод наблюдений; order-of-merit ~ метод ранжирования по достоинствам; paired-comparisons ~ метод парных сравнений; percentage-of-sales ~ метод исчисления "в процентах к сумме продаж" (при разработке бюджета); periodic inventory ~ метод периодической инвентаризации; perpetual inventory ~ метод непрерывной инвентаризации; phasing-out ~ поэтапный метод прекращения (запрещения, вытеснения) (чего-л.), метод свёртывания (напр. деятельности); prediction ~ метод прогнозирования; pricing ~ метод ценообразования, метод расчёта (назначения) цены; printing ~ способ печатания; production ~s технология (методы) производства; proving ~ метод доказательства; quality control ~ метод контроля качества; ranking - метод ранжирования работ (по степени их трудности); recall ~ метод припоминания; reciprocity ~ метод взаимности; recognition ~ метод узнавания (узнаваемости); relief printing высокая печать, способ высокой печати; research ~s методы исследований; roster recall ~ метод припоминания по списку (обследуемым выдают на руки списки теле- или радиопрограмм, в которых транслировались интересующие исследователей ролики); sampling ~ выборочный метод; scheduling ~ метод календарного планирования; scientific ~ научный метод; selective ~ выборочный метод; simplified ~ упрощённый метод; simulation ~ метод моделирования; statistical ~ статистический метод; statistical sampling ~ метод выборочных статистических проверок; surface printing ~ плоская печать, офсет, литография; teaching ~ метод обучения; time-effective ~ метод наиболее эффективного использования времени; trial-and-error ~ метод проб и ошибок; unfair ~s of competition методы недобросовестной конкуренции; valid ~ надёжный (действенный) метод; word count ~ метод подсчёта слов...


    time 
    • время; период, срок; момент; one ~ only "только один раз" [пометка на заказе на размещение объявления]; to gain ~ выиграть [оттянуть] время; access ~ время доступа [интервал времени между началом операции считывания и выдачей данных из запоминающего устройства ЭВМ]; advertising ~ рекламное время, время под рекламу [в США сетевому телевидению разрешено выделять под рекламу и передачу прочих внепрограммных материалов не более 9,5 мин. /ч пикового времени и не более 16 мин./ч в остальное время]; afternoon drive ~ амер. вечерний [радио] час водителя [от 16.00 до 19.00 ч, когда люди возвращаются с работы]; air ~ эфирное время, время вещания; allotted ~ выделенное [эфирное] время; arrival ~ время прибытия; assigned storage ~ назначенный срок хранения; available commercial ~ амер. время, выделяемое под рекламу радиостанцией или телецентром; average ~ среднее время; averaged ~ усредненное время; barter ~ вещ. бартерное время [продаваемое на бартерной основе]; best ~ available наиболее удобное время по усмотрению станции [условие, при котором заказчик платит за размещение своей рекламы по минимальным расценкам]; billing ~ сроки расчётов; blocked-out ~ блокированное время [которое не может быть продано под рекламу]; broadcast[ing] ~ эфирное время, время вещания; class "A" television ~ амер. класс "A" телевизионного времени [17.00-18.29 и 22.30-24.00 ежедневно]; class "АА" television ~ амер. класс "АЛ" телевизионного времени [18.29-22.30 ежедневно]; class "В" television ~ амер. класс "В" телевизионного времени [15.29-17.00 ежедневно]; class "С" television ~ амер. класс "С" телевизионного времени [8.59-15.29 ежедневно]; class "D" television ~ амер. класс "D" телевизионного времени [8.59-начало работы и 24.00-конец работы ежедневно]; commercial ~ см. advertising time; computer ~ машинное время; core ~ обязательные [присутственные] рабочие часы; часы, когда все сотрудники должны быть на рабочих местах; customer delivery ~ время добавки товара потребителю, время обслуживания одного заказчика; cycle ~ продолжительность [длительность] цикла; decision ~ время [принятия] решения; delivery ~ срок доставки [поставки], срок выполнения заказа; departure ~ время отправления; down ~ простой, время простоя, потерянное время; drive [driving]; ~ время поездки [проезда] на автомобиле; время в пути на работу и с работы, час водителя; exposure ~ продолжительность экспонирования; а face ~ время, проводимое [коммивояжером] лицом к лицу с клиентом, время личного контакта; field ~ время на местах, время внекабинетной работы; leisure ~ досуг, свободное время; life ~ срок службы, долговечность; limited ~ ограниченное время; local ~ местное время; media ~ время в средствах рекламы; morning drive ~ амер. утренний [радио]час водителя [от 6.30 до 10.00, когда люди едут на работу]; network option ~ резервное время сети [в сетке вещания станции-филиала]; network television ~ время телевизионной сети; nonproducing ~ непроизводительное время; off ~ нерабочее время; off-season ~ межсезонье; payback ~ срок окупаемости; peak ~ пиковое время; playing ~ время звучания [пластинки, кассеты]; pre-emptible ~ время условного размещения; prime ~ пиковое время; purchase lead ~ время реализации покупки; reasonable ~ разумный [разумно необходимый] срок; recall ~ время припоминания; reordering ~ время оформления повторного заказа; running ~ продолжительность демонстрации фильма; screen ~ экранное время, продолжительность фильма; selling ~ время, посвященное непосредственно обеспечению распродаже, коммерчески полезное время; sell-off ~ сроки проведения кампании по стимулированию сбыта, период активных продаж; service repair ~ время сервисного ремонта; shopping ~ время [для] совершения покупок, время на покупки; specified ~ заданное время; spot radio ~ время [для] точечной радиорекламы; spot television ~ время [для] точечной телерекламы; station option ~ собственное эфирное время станции-филиала [которым она может распоряжаться по своему усмотрению]; storage ~ срок [продолжительность] хранения; survival ~ долговечность; task ~ время [для] выполнения задания; television ~ телевизионное время; testing ~ время испытаний; travel ~ время нахождения в пути; useful ~ полезное время; vacation ~ отпускное [каникулярное] время; viewing ~ смотровое время [проводимое телезрителем у экрана в течение суток]; zone ~ зональное [поясное] время...


    approach 
    • 1. подход, метод, способ 2. дистанция (расстояние) беспрепятственной видимости (свободного обзора) (в наружной рекламе - расстояние, с которого щитовая установка видна целиком); adversarial ~ подход с позиций противостояния; advertising ~ рекламный подход; ad hoc ~ специальный (особый) подход; all-or-nothing ~ подход по принципу "всё или ничего"; analogy ~ подход методом аналогии, подход по аналогии; auditing ~ подход с точки зрения бухгалтера-ревизора; avant-garde ~ авангардистский подход; box-office ~ кассовый подход; canned ~ заученный (заранее отработанный) единый типовой коммерческий (торговый) подход; carrot-and-stick ~ политика кнута и пряника; causal ~ каузальный подход; comparative ~ сравнительный подход; метод сравнения; consultative ~ подход с позиций консультирование; conversational ~ разговорная манера обращения; copy ~ текстовой подход, основная направленность текста; copy-cat creative ~ творческое подражательство; creative ~ творческий подход; customer-oriented ~ ориентация на клиента, подход с ориентацией на клиента; dialectic ~ диалектический подход; direct ~ прямой подход; educational ~ общеобразовательный подход; emotional ~ эмоциональный (чувственный) подход; experimental ~ экспериментальныq подход; failsafe ~ беспроигрышный подход; flash ~ пар. рекл. "проблесковая" видимость, мимолётное открытие, дистанция видимости с предельно малого расстояния (рекламный щит открывается для полного обозрения с 10-12 метров, а транспорту - с 25-30 метров); formulated ~ подход с позиций формулирования нужд и запросов клиента; functional ~ функциональный подход; hard-sell ~ подход в духе "жёсткой продажи", навязывание; image ~ подход с точки зрения образа, "образный" подход; indirect ~ косвенный подход; individual ~ индивидуальный подход; intuitive ~ интуитивный подход; linear ~ (прямо)линейный подход; long ~ нар. рекл. дальняя дистанция видимости, дальнее открытие, видимость с большого расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения не менее чем с 40 м, а транспорту - не менее чем со 100 м); low-key ~ подход "без нажима"; marketing ~ маркетинговый подход; medium ~ нар. рекл. средняя видимость, среднее открытие, видимость со среднего расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения с 25-40 м, а транспорту - с 45-75 м); megamarketing ~ мегамаркетинговый подход, подход с позиций мегамаркетинга; modular layout ~ модульное построение макета; motivational ~ мотивационный подход; multiple ~ многосторонний (множественный) подход; need-satisfaction ~ подход с позиций удовлетворения нужд и запросов клиента; no-nonsense ~ серьезный подход; objective-and-task ~ подход с учётом целей и задач, подход на основе учета целей и задач; one-sided ~ односторонний подход; overall ~ общий подход; package ~ комплексный подход; personal ~ личный (личностный) подход; phased (piecemeal) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; positive ~ позитивный подход; principled ~ принципиальный подход; priority ~ стат. поход с учетом приоритетов; probabilistic ~ вероятностный подход; reasonable ~ разумный подход; reason-why ~ обоснованный (причинный) подход; research ~ исследовательский подход; подход к исследованию; метод исследования; restricted ~ узкий подход; rifle ~ подход типа "стрельба из винтовки" ("прицельная стрельба") (нацеливание усилий маркетинга, рекламы на лиц, наиболее предрасположенных к совершению покупки); sales ~ торговый подход, подход к организации сбыта; salesmanship ~ подход с точки зрения искусства продажи; sales-oriented ~ ориентация на сбыт, подход с ориентацией на сбыт; selective ~ выборочный подход; short ~ нар. рекл. кратковременное открытие, дистанция видимости с короткого расстояния (щит открывается пешеходам для полного обозрения с 12-20 м, а транспорту - с 30-60 м); shotgun ~ подход типа "стрельба из дробовика" (распыление усилий, маркетинга, рекламы); slice-of-life ~ бытописательский подход, зарисовка с натуры; soft-sell ~ подход в духе "мягкой продажи", увещевание; spokesman ~ экр. подход "с ведущим"; stage-by-stage (step-by-step) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; structured ~ подход с заданной структурой; subtle ~ мягкий (тонкий) подход; systematic (systems) ~ системный подход; lake-it-or-leave-it ~ бескомпромиссный подход; team-selling ~ бригадный метод торговли, метод бригадного обслуживания; umbrella ~ "зонтичный" (комплексный, всеобъемлющий) подход; unified ~ единый подход; valuable ~ ценный подход; worst-case ~ подход из расчёта худшего варианта...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь