Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
task
|
- задача, задание; обязанность; advertising ~ рекламная задача; communication ~ задача коммуникации; corporate-wide ~ общефирменная задача; creative ~ творческая задача; household ~ домашняя работа, работа по дому; major ~ основная задача; marketing ~ задача [в сфере] маркетинга; overriding ~ задача первостепенной важности; pressing ~ неотложная [насущная] задача; pricing ~ задача ценообразования; priority ~ первоочередная [приоритетная] задача; profitless ~ бесполезная задача; selling ~ коммерческая задача...
|
description
|
- 1. описание, характеристика 2. вид, род; analytical ~ аналитическое описание; bibliographical ~ описание; brief ~ краткое описание; business ~ деловая характеристика; complete ~ полное описание; concise ~ краткое описание; data ~ справочное описание; detailed ~ подробное (детальное) описание; development ~ описание разработки; faithful ~ правдивое описание; final ~ окончательный вариант описания; job ~ должностная инструкция, описание рабочего задания; living ~ живое описание; pictorial ~ яркое (живописное) описание; qualitative ~ качественная характеристика; quantitative ~ количественная характеристика; racy ~ живое описание; statistical ~ стратегическое описание; summary ~ краткое описание; task ~ описание рабочего задания; voice-over ~ .пер. закадровый комментарии; word ~ словесное описание...
|
component
|
- 1. компонента, составляющая 2. составная часть, компонент, элемент; to resolve into ~s разложить на составляющие; aromatic ~ ароматический компонент; back-up ~ резервный (дублирующий) элемент; costs ~ составляющая затрат; decorative ~ декоративная деталь, декор; error ~ составляющая ошибки; feedback ~ элемент (составляющая) обратной связи; inessential ~ второстепенный элемент; interacting (interrelated) ~s взаимосвязанные элементы; logical ~ логический элемент; major ~ основной элемент; message ~ составная часть обращения; minor ~ второстепенный элемент; original ~ основной элемент; prefabricated ~ готовая деталь, готовая конструкция; preferred ~ предпочтительный элемент; price ~ составляющая цены; response ~ см. feedback component; sample ~ стат. элемент выборки; standard ~ унифицированный элемент; structural ~ элемент конструкции; task ~ элемент задания; technical ~ техническая деталь; variable ~ переменная составляющая...
|
situation
|
- ситуация, положение, обстановка; to bring the ~ under control поставить положение под контроль, овладеть ситуацией; to redress ~ исправить (улучшить) положение; to retrieve ~ спасти положение; to size up ~ правильно оценить обстановку; ~ of insecurity неустойчивое положение; actual ~ реальная ситуация, реальное положение; advertising ~ рекламная ситуация; before-and-after ~s ситуации "до" и "после"; buying ~ ситуация (совершения) покупки, ситуация с покупкой; commanding ~ господствующее (главенствующее) положение; competitive ~ конкурентная ситуация; conflict ~ конфликтная ситуация; confusing ~ запутанная обстановка; credit ~ положение на рынке кредитов, положение с кредитами; crisis ~ кризисная ситуация; current marketing ~ текущая маркетинговая ситуация; deadlocked ~ застойное положение, тупиковая ситуация; demand-supply ~ соотношение спроса и предложения; dramatized ~ инсценированная ситуация, драматизированная ситуация; emotionally stressful ~ ситуация, вызывающая эмоциональный стресс; evolving ~ ситуация в развитии; factual ~ фактическое положение дел; favourable economic ~ благоприятное экономическое положение; financial ~ финансовое положение; initial ~ исходная обстановка, исходное положение; market ~ ситуация (положение) на рынке, рыночная ситуация, конъюнктура рынка; marketing ~ маркетинговая ситуация, ситуация маркетинга; media ~ положение в средствах рекламы; new-task buying ~ ситуация закупки для решения новых задач; no-win ~ безвыходное (безысходное) положение; objective ~ объективная ситуация; occupational ~ рабочая ситуация, ситуация на работе; overall ~ положение в целом, общая обстановка; practical ~ практическая ситуация; purchase ~ ситуация совершения покупки; purchasing ~ см. buying situation; reading ~ обстановка чтения; sales (selling) ~ торговая (коммерческая) ситуация, ситуация со сбытом, обстановка купли-продажи; socioeconomic ~ социально-экономическое положение; stretching ~ напряженная ситуация; stimulus ~ ситуация с раздражителем; subordinate ~ подчиненное (зависимое) положение; supply-demand ~ cooтношение предложения и спроса; test(ing) ~ обстановка проведения теста; threat ~ угрожающее положение; unstructured stimulus ~ ситуация со структурно нечетким стимулом; win-lose ~ ситуация с победившим и побежденным; win-win ~ ситуация взаимного (обоюдного) выигрыша...
|
environment
|
- окружение, окружающая среда, условия, обстановка; actual use ~ реальные условия эксплуатации; adverse ~ неблагоприятное окружение; advertising ~ рекламная среда, рекламное окружение; ambient ~ условия окружающей среды; application ~ условия применения; artificial ~ искусственная среда; behavioural ~ поведенческая обстановка (на рынке); business ~ деловая среда, деловое окружение; combined ~ комплекс внешних условий; commercial ~ коммерческое окружение; competitive ~ конкурентное окружение; consumer ~ потребительская среда; controlled ~ контролируемые условия окружающей среды; cultural ~ культурная среда; current economic ~ текущая экономическая обстановка; customer ~ условия эксплуатации (товара) у потребителя; demographic ~ демографическая среда, демографическое окружение; demographic-economic ~ демографическо-экономическая среда; design ~ дизайновая (стилевая) среда, стилевое окружение; designed ~ специально созданная среда; dynamic ~ меняющиеся условия, изменчивая окружающая обстановка; ecological ~ экологическая среда; economic ~ экономическое окружение, экономический климат, экономическая обстановка; editorial ~ редакционное окружение (рекламы); external ~ внешняя среда; forecasted ~ прогнозируемая среда; geographical ~ географическая среда, географические условия; healthy ~ среда, благоприятная для здоровья человека, здоровая среда; home ~ семейная обстановка, домашнее окружение; hostile ~ неблагоприятная окружающая среда, неблагоприятный окружающие условия; human ~ среда обитания человека, природа; information ~ информационное окружение; intellectual ~ интеллектуальная среда; international marketing ~ международная маркетинговая среда, среда международного маркетинга; legal-political ~ политико-правовое окружение; living ~ среда обитания; local ~ местные окружающие условия; manufacturing ~ условия производства; marketing ~ маркетинговая среда, среда действия маркетинга, маркетинговая обстановка; media ~ сфера средств массовой информации; message ~ контекст рекламного обращения; natural ~ природные условия, естественная среда; negotiating ~ обстановка (атмосфера) переговоров; news ~ событийное окружение; operational ~ условия эксплуатации; physical ~ физическая среда; political ~ политическое окружение; political-legal ~ политико-правовая, государственно-правовая среда; polluted ~ загрязненная окружающая среда; protective ~ защитная оболочка; rugged ~ неблагоприятные условия; sales ~ торговая среда; sci-tech ~ научно-техническая среда; selling ~ торговая среда; service - условия применения; simulated ~ искусственная среда, смоделированные условия среды; social ~ социально-общественное окружение, социальная среда; social-cultural ~ социально-культурная среда; socio-economic ~ социально-экономическая среда; task ~ микросреда, рабочая среда; technological ~ научно-техническое окружение, научно-техническая среда; television program(me) ~ окружение телевизионной программы; testing ~ обстановка проведения испытаний; urban ~ городская среда, условия жизни в городе; use ~ условия применения; varied ~ изменяющиеся условия окружающей среды; work(ing) ~ 1. производственная среда; условия груда 2. условия эксплуатации...
|
force
|
- 1. сила, воздействие; фактор 2. смысл, значение 3. (рабочая) сила; штат; by ~ of habit в силу привычки; in ~ действующий, имеющий силу (о договоре); to come into ~ вступать в силу; to put in ~ вводить в силу; делать действительным; проводить в жизнь, осуществлять; to remain in ~ оставаться в силе, действовать; ~s of the market рыночные силы; ~s of motivation силы (факторы) мотивации; ~s of supply and demand факторы предложения и спроса; binding ~ обязательная сила (закона); civilian labour ~s работники гражданского сектора экономики; competitive ~ конкурирующая сила; counter ~ противодействующая сила, сила противодействия; customer-structured sales ~ торговый персонал, построенный в разбивке по клиентам; decisive ~ решающая сила; demographic ~ демографическая сила, демографический фактор; directing ~ направляющая (руководящая) сила; direct sales ~ собственный (штатный) торговый персонал фирмы (обеспечивающий прямые продажи); distinguishing ~ различительная способность, отличительный принцип; dominant ~ господствующая (доминирующая) сила; door-to-door sales ~ штат продавцов, торгующих вразнос; driving ~ движущая сила; economic(al) ~s экономические факторы; elemental ~s стихийные силы, силы природы; evidential ~ юр. доказательная сила; external ~ внешняя сила, внешний фактор; extra-market ~ внерыночные силы; guiding ~ направляющая, руководящая сила; impelling ~ побудительная сила; labour ~ 1. рабочая сила 2. pl трудовые ресурсы; legal ~ юридическая (законная) сила; legally binding ~ обязательная юридическая сила; market(-place) ~s рыночные силы; missionary sales ~ целевая торговая бригада; monetary ~s денежные факторы; motivating (motivational, motive) ~ движущая сила, фактор мотивации; national sales ~ общенациональный штат продавцов; natural ~ 1. естественная сила, естественный фактор 2. pl см. elemental forces; natural market ~ естественная сила рынка; nerve (nervous) ~ психическая устойчивость; nonmarket ~s внерыночные силы; organized market ~s организованные рыночные силы; outside market ~s внешние рыночные силы; personal sales ~ персонал, занятый личными продажами (вне фирмы, магазина); pervasive ~ всепроникающая сила; productive ~s производительные силы; product-structured sales ~ персонал, построенный по торговому принципу; psychic ~s умственные способности; psychological ~ психологический фактор; regulating ~ регулирующая сила, сила регулирования; repellent ~ сила отталкивания; resistive ~ сила сопротивления (противодействия), противодействующая сила; restoring ~ восстанавливающая сила; sales ~ торговый персонал, торговый штат, штат продавцов; selling ~ 1. движущая сила сбыта 2. см. sales force; social (societal) ~ общественная сила, общественный фактор; spontaneous ~ стихийная сила; task ~ целевая группа (по изучению определённой проблемы); technological ~ научно-технический фактор; territorial-structured sales ~ торговый персонал, построенный по территориальному принципу; thought ~ заряд мысли; variable ~ переменная сила; vital ~ жизненная сила; work ~ рабочая сила...
|
method
|
- 1. метод, способ 2. порядок, система; ~ of application способ применения; ~ of communication метод коммуникации, способ связи; ~ of designated routes метод задания маршрутов (напр. коммивояжёру); ~ оf elimination метод исключения; ~ of measurements метод измерений; ~ of payment способ платежа; adversarial trading ~s методы противоборствующей торговли; advertising ~s методы (приёмы) рекламы; affordable ~ метод исчисления "от наличных средств" (при разработке бюджета); analytical ~ аналитический метод, метод анализа; case ~ метод ситуаций, метод обучения на примерах случаев из практики, метод анализа конкретных хозяйственных ситуаций (при обучении менеджеров); character count ~ полигр. метод подсчёта знаков; colour printing ~ полигр. способ цветной печати; colour-separation ~ полигр. метод цветоделения; comparative ~ сравнительный метод; competitive-parity ~ метод конкурентного паритета (при разработке бюджета); costing ~ метод калькуляции, метод оценки; diary ~ дневниковый метод (учёта), метод хозяйственного (потребительского) дневника; dispensing ~ метод раздачи (отпуска) товара; distribution (distributive) ~ метод распределения, метод сбыта; estimating ~ оценочный метод, метод оценки; experimental ~ экспериментальный метод; farming ~ агротехнический приём; forecasting ~ метод прогнозирования; information processing ~ метод обработки информации; information retrieval ~ метод информационного поиска; inspection ~ метод контроля, способ проверки; instruction (al) ~ метод обучения; inventory ~ 1. ТМО метод управления запасами 2. метод инвентаризации; judgemental ~ метод экспертной оценки, интуитивный метод; laboratory ~ лабораторный метод; logical reasoning ~ методологических рассуждений; mail questionnaire ~ корреспондентский метод опроса (посредством рассылки по почте анкет); management (managerial) ~ метод (способ) управления; manufacturing ~ способ изготовления (производства); mass distribution ~s методы массового сбыта; non-scaling ~ метод исследования без применения оценочных шкал; objective-and-task ~ метод исчисления "исходя из целей и задач" (при разработке бюджета); observational ~ метод наблюдений; order-of-merit ~ метод ранжирования по достоинствам; paired-comparisons ~ метод парных сравнений; percentage-of-sales ~ метод исчисления "в процентах к сумме продаж" (при разработке бюджета); periodic inventory ~ метод периодической инвентаризации; perpetual inventory ~ метод непрерывной инвентаризации; phasing-out ~ поэтапный метод прекращения (запрещения, вытеснения) (чего-л.), метод свёртывания (напр. деятельности); prediction ~ метод прогнозирования; pricing ~ метод ценообразования, метод расчёта (назначения) цены; printing ~ способ печатания; production ~s технология (методы) производства; proving ~ метод доказательства; quality control ~ метод контроля качества; ranking - метод ранжирования работ (по степени их трудности); recall ~ метод припоминания; reciprocity ~ метод взаимности; recognition ~ метод узнавания (узнаваемости); relief printing высокая печать, способ высокой печати; research ~s методы исследований; roster recall ~ метод припоминания по списку (обследуемым выдают на руки списки теле- или радиопрограмм, в которых транслировались интересующие исследователей ролики); sampling ~ выборочный метод; scheduling ~ метод календарного планирования; scientific ~ научный метод; selective ~ выборочный метод; simplified ~ упрощённый метод; simulation ~ метод моделирования; statistical ~ статистический метод; statistical sampling ~ метод выборочных статистических проверок; surface printing ~ плоская печать, офсет, литография; teaching ~ метод обучения; time-effective ~ метод наиболее эффективного использования времени; trial-and-error ~ метод проб и ошибок; unfair ~s of competition методы недобросовестной конкуренции; valid ~ надёжный (действенный) метод; word count ~ метод подсчёта слов...
|
time
|
- время; период, срок; момент; one ~ only "только один раз" [пометка на заказе на размещение объявления]; to gain ~ выиграть [оттянуть] время; access ~ время доступа [интервал времени между началом операции считывания и выдачей данных из запоминающего устройства ЭВМ]; advertising ~ рекламное время, время под рекламу [в США сетевому телевидению разрешено выделять под рекламу и передачу прочих внепрограммных материалов не более 9,5 мин. /ч пикового времени и не более 16 мин./ч в остальное время]; afternoon drive ~ амер. вечерний [радио] час водителя [от 16.00 до 19.00 ч, когда люди возвращаются с работы]; air ~ эфирное время, время вещания; allotted ~ выделенное [эфирное] время; arrival ~ время прибытия; assigned storage ~ назначенный срок хранения; available commercial ~ амер. время, выделяемое под рекламу радиостанцией или телецентром; average ~ среднее время; averaged ~ усредненное время; barter ~ вещ. бартерное время [продаваемое на бартерной основе]; best ~ available наиболее удобное время по усмотрению станции [условие, при котором заказчик платит за размещение своей рекламы по минимальным расценкам]; billing ~ сроки расчётов; blocked-out ~ блокированное время [которое не может быть продано под рекламу]; broadcast[ing] ~ эфирное время, время вещания; class "A" television ~ амер. класс "A" телевизионного времени [17.00-18.29 и 22.30-24.00 ежедневно]; class "АА" television ~ амер. класс "АЛ" телевизионного времени [18.29-22.30 ежедневно]; class "В" television ~ амер. класс "В" телевизионного времени [15.29-17.00 ежедневно]; class "С" television ~ амер. класс "С" телевизионного времени [8.59-15.29 ежедневно]; class "D" television ~ амер. класс "D" телевизионного времени [8.59-начало работы и 24.00-конец работы ежедневно]; commercial ~ см. advertising time; computer ~ машинное время; core ~ обязательные [присутственные] рабочие часы; часы, когда все сотрудники должны быть на рабочих местах; customer delivery ~ время добавки товара потребителю, время обслуживания одного заказчика; cycle ~ продолжительность [длительность] цикла; decision ~ время [принятия] решения; delivery ~ срок доставки [поставки], срок выполнения заказа; departure ~ время отправления; down ~ простой, время простоя, потерянное время; drive [driving]; ~ время поездки [проезда] на автомобиле; время в пути на работу и с работы, час водителя; exposure ~ продолжительность экспонирования; а face ~ время, проводимое [коммивояжером] лицом к лицу с клиентом, время личного контакта; field ~ время на местах, время внекабинетной работы; leisure ~ досуг, свободное время; life ~ срок службы, долговечность; limited ~ ограниченное время; local ~ местное время; media ~ время в средствах рекламы; morning drive ~ амер. утренний [радио]час водителя [от 6.30 до 10.00, когда люди едут на работу]; network option ~ резервное время сети [в сетке вещания станции-филиала]; network television ~ время телевизионной сети; nonproducing ~ непроизводительное время; off ~ нерабочее время; off-season ~ межсезонье; payback ~ срок окупаемости; peak ~ пиковое время; playing ~ время звучания [пластинки, кассеты]; pre-emptible ~ время условного размещения; prime ~ пиковое время; purchase lead ~ время реализации покупки; reasonable ~ разумный [разумно необходимый] срок; recall ~ время припоминания; reordering ~ время оформления повторного заказа; running ~ продолжительность демонстрации фильма; screen ~ экранное время, продолжительность фильма; selling ~ время, посвященное непосредственно обеспечению распродаже, коммерчески полезное время; sell-off ~ сроки проведения кампании по стимулированию сбыта, период активных продаж; service repair ~ время сервисного ремонта; shopping ~ время [для] совершения покупок, время на покупки; specified ~ заданное время; spot radio ~ время [для] точечной радиорекламы; spot television ~ время [для] точечной телерекламы; station option ~ собственное эфирное время станции-филиала [которым она может распоряжаться по своему усмотрению]; storage ~ срок [продолжительность] хранения; survival ~ долговечность; task ~ время [для] выполнения задания; television ~ телевизионное время; testing ~ время испытаний; travel ~ время нахождения в пути; useful ~ полезное время; vacation ~ отпускное [каникулярное] время; viewing ~ смотровое время [проводимое телезрителем у экрана в течение суток]; zone ~ зональное [поясное] время...
|
approach
|
- 1. подход, метод, способ 2. дистанция (расстояние) беспрепятственной видимости (свободного обзора) (в наружной рекламе - расстояние, с которого щитовая установка видна целиком); adversarial ~ подход с позиций противостояния; advertising ~ рекламный подход; ad hoc ~ специальный (особый) подход; all-or-nothing ~ подход по принципу "всё или ничего"; analogy ~ подход методом аналогии, подход по аналогии; auditing ~ подход с точки зрения бухгалтера-ревизора; avant-garde ~ авангардистский подход; box-office ~ кассовый подход; canned ~ заученный (заранее отработанный) единый типовой коммерческий (торговый) подход; carrot-and-stick ~ политика кнута и пряника; causal ~ каузальный подход; comparative ~ сравнительный подход; метод сравнения; consultative ~ подход с позиций консультирование; conversational ~ разговорная манера обращения; copy ~ текстовой подход, основная направленность текста; copy-cat creative ~ творческое подражательство; creative ~ творческий подход; customer-oriented ~ ориентация на клиента, подход с ориентацией на клиента; dialectic ~ диалектический подход; direct ~ прямой подход; educational ~ общеобразовательный подход; emotional ~ эмоциональный (чувственный) подход; experimental ~ экспериментальныq подход; failsafe ~ беспроигрышный подход; flash ~ пар. рекл. "проблесковая" видимость, мимолётное открытие, дистанция видимости с предельно малого расстояния (рекламный щит открывается для полного обозрения с 10-12 метров, а транспорту - с 25-30 метров); formulated ~ подход с позиций формулирования нужд и запросов клиента; functional ~ функциональный подход; hard-sell ~ подход в духе "жёсткой продажи", навязывание; image ~ подход с точки зрения образа, "образный" подход; indirect ~ косвенный подход; individual ~ индивидуальный подход; intuitive ~ интуитивный подход; linear ~ (прямо)линейный подход; long ~ нар. рекл. дальняя дистанция видимости, дальнее открытие, видимость с большого расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения не менее чем с 40 м, а транспорту - не менее чем со 100 м); low-key ~ подход "без нажима"; marketing ~ маркетинговый подход; medium ~ нар. рекл. средняя видимость, среднее открытие, видимость со среднего расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения с 25-40 м, а транспорту - с 45-75 м); megamarketing ~ мегамаркетинговый подход, подход с позиций мегамаркетинга; modular layout ~ модульное построение макета; motivational ~ мотивационный подход; multiple ~ многосторонний (множественный) подход; need-satisfaction ~ подход с позиций удовлетворения нужд и запросов клиента; no-nonsense ~ серьезный подход; objective-and-task ~ подход с учётом целей и задач, подход на основе учета целей и задач; one-sided ~ односторонний подход; overall ~ общий подход; package ~ комплексный подход; personal ~ личный (личностный) подход; phased (piecemeal) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; positive ~ позитивный подход; principled ~ принципиальный подход; priority ~ стат. поход с учетом приоритетов; probabilistic ~ вероятностный подход; reasonable ~ разумный подход; reason-why ~ обоснованный (причинный) подход; research ~ исследовательский подход; подход к исследованию; метод исследования; restricted ~ узкий подход; rifle ~ подход типа "стрельба из винтовки" ("прицельная стрельба") (нацеливание усилий маркетинга, рекламы на лиц, наиболее предрасположенных к совершению покупки); sales ~ торговый подход, подход к организации сбыта; salesmanship ~ подход с точки зрения искусства продажи; sales-oriented ~ ориентация на сбыт, подход с ориентацией на сбыт; selective ~ выборочный подход; short ~ нар. рекл. кратковременное открытие, дистанция видимости с короткого расстояния (щит открывается пешеходам для полного обозрения с 12-20 м, а транспорту - с 30-60 м); shotgun ~ подход типа "стрельба из дробовика" (распыление усилий, маркетинга, рекламы); slice-of-life ~ бытописательский подход, зарисовка с натуры; soft-sell ~ подход в духе "мягкой продажи", увещевание; spokesman ~ экр. подход "с ведущим"; stage-by-stage (step-by-step) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; structured ~ подход с заданной структурой; subtle ~ мягкий (тонкий) подход; systematic (systems) ~ системный подход; lake-it-or-leave-it ~ бескомпромиссный подход; team-selling ~ бригадный метод торговли, метод бригадного обслуживания; umbrella ~ "зонтичный" (комплексный, всеобъемлющий) подход; unified ~ единый подход; valuable ~ ценный подход; worst-case ~ подход из расчёта худшего варианта...
|
|
|
|
|
|
|