RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    team 
    • команда, бригада, коллектив; anchor ~ вещ. бригада [группа] ведущих программу; backup ~ вспомогательная группа, коллектив помощников, бригада поддержки; brand ~ коллектив работников по производству марочного товара; company ~ группа представителей фирмы; creative ~ [рабочая] творческая группа, творческий коллектив; cross-functional ~ группа, в которую входят специалисты разных служб; design ~ коллектив дизайнеров, проектная группа; development ~ коллектив разработчиков; emergency ~ бригада экстренной помощи; field ~ "полевая" группа [работающие на периферии]; inspection ~ инспекционная группа; management ~ коллектив ["команда"] управленцев, руководящий состав, группа руководителей, руководство; marketing ~ маркетинговая команда; merchandising ~ группа помощи торговле, группа стимулирования усилий торговли; mobile ~ выездная бригада; multidisciplined ~ коллектив из специалистов разных профилей; product ~ группа разработки товара, группа разработчиков товара; professional sports ~ профессиональная спортивная команда; project ~ коллектив разработчиков проекта; research ~ исследовательская группа, группа исследователей; sales ~ 1. группа сбыта [в составе одного из должностных лиц фирмы, торгового агента и инженера-сбытовика] 2. коллектив продавцов; study ~ 1. исследовательская группа, группа исследователей 2. ознакомительная группа; support ~ см. backup team; winning ~ команда-победительница...


    effort 
    • 1. усилие, борьба 2. работа; advertising ~s рекламные усилия; all out ~s всесторонние усилия; combined ~s совместные усилия; communication ~ усилие в сфере коммуникации; concerted (cooperative) ~s совместные усилия; creative ~ творческая активность; design ~ проектирование разработка, конструирование; development ~ опытно-конструкторская работа; focused ~ целенаправленное усилие; image building ~ усилие по созданию (формированию) образа; ineffective ~ напрасное усилие; joint ~s совместные усилия; legitimate communication ~ правомочный прием коммуникации; manufacturing ~s производственные усилия; marketing ~ маркетинговое усилие, маркетинговая деятельность; mental ~ умственное усилие; profitless ~ бесполезное усилие; promotional ~ мероприятие по стимулированию (сбыта); purchase ~ усилие по совершению покупки; research ~ научно-исследовательская работа; sales ~ торговое усилие; selling ~s коммерческие (сбытовые) усилия, усилия по сбыту, меры по организации и стимулированию сбыта; sustained ~ длительное усилие; team ~ групповое усилие; testing ~ тестирование попытка тестирования; vain ~s тщетные усилия; wasted ~ непроизводительное усилие...


    selling 
    • продажа, сбыт; торговля; ~ by industry 1. продажа по отраслям 2. продажа промышленной продукции; ~ through catalogues торговля по каталогам; added (add-on) ~ дополняющие продажи (сопутствующих товаров, напр. постельных принадлежностей при покупке матрасов); auction ~ аукционный торг, продажа с аукциона; automatic ~ продажа через торговые автоматы; backdoor ~ продажа через чёрный ход, продажа исподтишка; blind ~ продажа без предварительного осмотра товара (покупателем); Christmas ~ рождественская продажа; condominium ~ продажа кооперативных квартир; consignment ~ консигнационная продажа, продажа на консигнацию; consultative ~ продажа-консультация (ненавязчивая продажа, при которой продавец выступает в роли эксперта, как бы консультирующего покупателя); contingency ~ продажа по ситуации (с учётом (конкретных) обстоятельств) (когда продавец на ходу адаптируется к запросам покупателя и особенностям его сиюминутного поведения); cooperative ~ кооперативная продажа; direct ~ прямая продажа, прямой сбыт; distress ~ вынужденная продажа; door-to-door ~ продажа вразнос (через торговых агентов, посещающих покупателя на дому или на работе); face-to-face ~ личная продажа; geographic ~ сбыт по географическому принципу; hard (high-pressure); ~ "жёсткая" (напористая) продажа, навязывание (товара), сбыт под нажимом, торговый прессинг; home-demonstration ~ продажа с демонстрацией товара на дому; home-part ~ продажа на дому в хoде демонстрации товaра группе приглашенных (соседей, друзей, знакомых), продажа во время торговых встреч на дому; industrial ~ 1. продажа товаров промышленного назначения 2. сбыт товаров для нужд промышленности; inertia(l) ~ англ. торговля в расчете на инертного покупателя; installment ~ продажа в рассрочку; intensive ~ интенсивный сбыт; low-key ~ ненавязчивая продажа; mail oder ~ продажи по почтовым заказам; nonstore ~ внемагазинная торговля; one-step ~ одноступенчатая продажа; personal ~ личная продажа (как вид торговли); power ~ см. hard selling; sci-tech ~ сбыт научно-технической (наукоёмкой) продукции; seminar ~ проведение торговых семинаров; soft ~ "мягкая продажа", увещевание; solo ~ торговля в одиночку; systems ~ комплексная продажа; team ~ коллективная торговля; telephone ~ продажа по телефону, телемаркетинг; two-step ~ двухступенчатая продажа...


    management 
    • 1. менеджмент, управление, заведование 2. правление, дирекция, администрация; ~ by consensus управление на основе консенсуса; ~ by objectives управление методом оценки эффективности; ~ by wandering around "блуждающее" управление, руководство без знания дела; account ~ руководство службой исполнения заказов клиентов; advertising ~ управление рекламой (рекламной деятельностью); brand ~ управление производством марочного товара; business ~ деловое управление, управление коммерческим предприятием; central ~ центральное правление; channel ~ управление каналом распределения; computer-assisted ~ автоматизированное управление, управление с использованием ЭВМ; corporate ~ руководство корпорации, управление корпорацией; creative ~ руководство творческой службы (агентства); credit ~ управление кредитными операциями; data ~ обработка данных; data-base ~ управление базой данных; day-to-day ~ оперативное руководство;, demand ~ управление спросом, контроль и регулирование спроса; design ~ управление (руководство) дизайном; environmental ~ меры по рациональному использованию окружающей среды; event ~ организация и проведение специальных мероприятий (в сфере связей с общественностью); executive - исполнительное руководство, административное управление; farm ~ рациональная организация сельскохозяйственного производства, управление фермерским хозяйством; file ~ управление файлами (в ЭВМ), ведение файлов; financial ~ управление финансовой деятельностью; functional ~ функциональное управление; general ~ общее (генеральное) управление; higher ~ высшее руководство; home ~ ведение домашнего хозяйства; industrial ~ управление промышленностью (промышленной деятельностью), промышленное руководство; information ~ руководство информационной деятельностью; innovation ~ управление инновациями; inventory ~ управление запасами, управление материально-техническим снабжением; knowledge ~ использование знаний; land-use ~ землепользование; line ~ линейное управление; среднее звено управления на предприятии (напр. мастер, начальник цеха); marketing ~ управление маркетингом; media ~ руководство службы средств рекламы (агентства); merchandise ~ управление товарными запасами; middle ~ руководство среднего административного звена; natural resource ~ рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов; nature ~ природопользование; nutritional ~ лечебное питание, диетотерапия; office ~ руководство административно-хозяйственной службы; operations ~ управление операциями, управление основной деятельностью; operative ~ оперативное управление; personnel - работа с кадрами, подбор и расстановка кадров; product ~ управление производством товара, управление товарным производством; professional ~ профессиональное руководство; quality ~ управление качеством; rate ~ регулирование тарифов; reputation ~ управление репутацией, забота о репутации (напр. фирмы); research ~ руководство исследовательской службой; resource ~ управление ресурсами; retail ~ управление розничным предприятием, руководящие работники розничной торговли; retailing ~ управление розничной деятельностью; sales ~ управление сбытом; sales-force ~ управление торговым персоналом (фирмы), организация работы торгового персонала фирмы; scientific ~ научная организация труда, научное управление; senior ~ старшее (высшее) руководство; staff ~ функциональное управление; strategic ~ стратегическое управление; system ~ системное управление; team ~ коллективное руководство; technology ~ управление технологией; territory ~ управление (сбытовой) территорией, организация работы на (сбытовой) территории; time ~ умение распоряжаться временем; top ~ старшее (высшее) руководство; total quality ~ комплексное (всеобщее) управление качеством; traffic ~ 1. организация прохождения заказов (в рекламном агентстве) 2. управление экспедиционно-транспортной службой; upper ~ старшее (высшее) руководство; zero-defects ~ управление бездефектностью...


    strategy 
    • 1. стратегия; политика 2. линия поведения, образ действий; to develop ~ разрабатывать стратегию (общий долговременный подход); admissible ~ допустимая стратегия; advertising ~ стратегия рекламы, рекламная стратегия, общий подход к рекламе; bargaining ~ стратегия ведения торгов; brand extension ~ стратегия расширения границ марки; broad ~ies общие стратегические установки; business ~ стратегия деловой активности (предпринимательской деятельности, бизнеса); campaign ~ стратегия (рекламной) кампании; cautious ~ осторожная стратегия; cheap-flashy ~ стратегия показного блеска (о качестве товара); cheap-value ~ стратегия низкой ценностной значимости; communication ~ стратегия коммуникации; competitive ~ конкурентоспособная стратегия, стратегия конкурентов; competitive marketing ~ маркетинговая стратегия, подход конкурентов; copy ~ общий подход к тексту, текстовая стратегия, основные задачи текста; core ~ основополагающая стратегия; corporate ~ общефирменная стратегия, стратегическая установка фирмы; corporate identity ~ стратегия (развития) фирменного стиля; creative ~ творческая стратегия, (общий) творческий подход; development ~ стратегия развития; discount ~ стратегия торговли по сниженным ценам; distribution ~ стратегия распространения (распределения) товара, основные принципы товародвижения; entry ~ стратегия выхода (на рынок); expansion ~ стратегия расширения; experience-curve pricing ~ стратегия ценообразования на основе кривой опытности (снижение цен по мере развертывания производства и накопления производственного и маркетингового опыта); flexible ~ гибкая стратегия; follow-up ~ стратегия последующей работы; forecasting ~ стратегия прогнозирования; general ~ общая стратегия; geographic pricing ~ стратегия ценообразования по географическому принципу; good-value ~ стратегия доброкачественности; growth ~ стратегия роста; hard-line ~ жесткая стратегия; initial ~ исходная (первоначальная) стратегия; interaction ~ стратегии взаимодействия; long-term ~ долгосрочная (перспективная) стратегия; market ~ рыночная стратегия; market coverage ~ стратегия охвата рынка; market expanding ~ стратегия расширения рынка; marketing ~ стратегия маркетинга; marketing mix ~ стратегия формирования комплекса маркетинга; подход к формированию комплекса маркетинга; media ~ стратегия выбора средств рекламы, общий подход к выбору средств рекламы; message ~ стратегия (рекламного) обращения, стратегический подход к обращению; milking ~ стратегия "выдаивания" рынка (расчёт не на развитие потенциала сбыта, а на получение максимальной отдачи от товара или услуги); multibrand ~ многомарочный подход, многомарочная стратегия (напр. использование производителем нескольких марочных названий в рамках одной товарной категории); ordering ~ порядок подачи заказов; overall sales ~ общая (комплексная) стратегия сбыта; overcharging ~ стратегия завышения цен; penetration ~ стратегия проникновения (на рынок); premium ~ стратегия премиальных наценок; price ~ см. pricing strategy; price-quality ~ стратегия качественно-ценового позиционирования; pricing ~ стратегия (основные принципы) ценообразования, подход к проблеме ценообразования; product ~ товарная политика; product life-cycle ~ стратегический подход к проблеме жизненного цикла товара; product-line ~ стратегия товарного ассортимента; profit-taking ~ стратегия извлечения максимально возможной прибыли; pull ~ стратегия привлечения потребителей к товару (посредством рекламы); pulsing advertising ~ стратегия "пульсирующей" рекламы (чередование периодов повышенной рекламной активности, с периодами частичного или полного отсутствия рекламы); push ~ стратегия проталкивания товара (по каналам системы товародвижения путем, последовательного агрессивного навязывания его друг другу всеми участниками цепочки); reach ~ стратегия охвата; replenishment ~ стратегия пополнения запасов; rip-off ~ стратегия (ценового) ограбления; sales ~ торговая стратегия; sales-force ~ основные принципы работы торгового аппарата; search ~ стратегия поиска; segmentation ~ принципы сегментирования рынка, подход к сегментированию рынка; selling ~ торговая стратегия; social change ~ стратегия (достижения) общественных перемен; spending ~ стратегия затрат; supervalue ~ стратегия повышенной ценностной значимости (товара); team ~ коллективный стратегический подход; technological ~ технологическая стратегия; transnational ~ транснациональная стратегия; upgrading ~ стратегия поднятия уровня; winning ~ выигрышная стратегия...


    approach 
    • 1. подход, метод, способ 2. дистанция (расстояние) беспрепятственной видимости (свободного обзора) (в наружной рекламе - расстояние, с которого щитовая установка видна целиком); adversarial ~ подход с позиций противостояния; advertising ~ рекламный подход; ad hoc ~ специальный (особый) подход; all-or-nothing ~ подход по принципу "всё или ничего"; analogy ~ подход методом аналогии, подход по аналогии; auditing ~ подход с точки зрения бухгалтера-ревизора; avant-garde ~ авангардистский подход; box-office ~ кассовый подход; canned ~ заученный (заранее отработанный) единый типовой коммерческий (торговый) подход; carrot-and-stick ~ политика кнута и пряника; causal ~ каузальный подход; comparative ~ сравнительный подход; метод сравнения; consultative ~ подход с позиций консультирование; conversational ~ разговорная манера обращения; copy ~ текстовой подход, основная направленность текста; copy-cat creative ~ творческое подражательство; creative ~ творческий подход; customer-oriented ~ ориентация на клиента, подход с ориентацией на клиента; dialectic ~ диалектический подход; direct ~ прямой подход; educational ~ общеобразовательный подход; emotional ~ эмоциональный (чувственный) подход; experimental ~ экспериментальныq подход; failsafe ~ беспроигрышный подход; flash ~ пар. рекл. "проблесковая" видимость, мимолётное открытие, дистанция видимости с предельно малого расстояния (рекламный щит открывается для полного обозрения с 10-12 метров, а транспорту - с 25-30 метров); formulated ~ подход с позиций формулирования нужд и запросов клиента; functional ~ функциональный подход; hard-sell ~ подход в духе "жёсткой продажи", навязывание; image ~ подход с точки зрения образа, "образный" подход; indirect ~ косвенный подход; individual ~ индивидуальный подход; intuitive ~ интуитивный подход; linear ~ (прямо)линейный подход; long ~ нар. рекл. дальняя дистанция видимости, дальнее открытие, видимость с большого расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения не менее чем с 40 м, а транспорту - не менее чем со 100 м); low-key ~ подход "без нажима"; marketing ~ маркетинговый подход; medium ~ нар. рекл. средняя видимость, среднее открытие, видимость со среднего расстояния (пешеходам рекламный щит открывается для полного обозрения с 25-40 м, а транспорту - с 45-75 м); megamarketing ~ мегамаркетинговый подход, подход с позиций мегамаркетинга; modular layout ~ модульное построение макета; motivational ~ мотивационный подход; multiple ~ многосторонний (множественный) подход; need-satisfaction ~ подход с позиций удовлетворения нужд и запросов клиента; no-nonsense ~ серьезный подход; objective-and-task ~ подход с учётом целей и задач, подход на основе учета целей и задач; one-sided ~ односторонний подход; overall ~ общий подход; package ~ комплексный подход; personal ~ личный (личностный) подход; phased (piecemeal) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; positive ~ позитивный подход; principled ~ принципиальный подход; priority ~ стат. поход с учетом приоритетов; probabilistic ~ вероятностный подход; reasonable ~ разумный подход; reason-why ~ обоснованный (причинный) подход; research ~ исследовательский подход; подход к исследованию; метод исследования; restricted ~ узкий подход; rifle ~ подход типа "стрельба из винтовки" ("прицельная стрельба") (нацеливание усилий маркетинга, рекламы на лиц, наиболее предрасположенных к совершению покупки); sales ~ торговый подход, подход к организации сбыта; salesmanship ~ подход с точки зрения искусства продажи; sales-oriented ~ ориентация на сбыт, подход с ориентацией на сбыт; selective ~ выборочный подход; short ~ нар. рекл. кратковременное открытие, дистанция видимости с короткого расстояния (щит открывается пешеходам для полного обозрения с 12-20 м, а транспорту - с 30-60 м); shotgun ~ подход типа "стрельба из дробовика" (распыление усилий, маркетинга, рекламы); slice-of-life ~ бытописательский подход, зарисовка с натуры; soft-sell ~ подход в духе "мягкой продажи", увещевание; spokesman ~ экр. подход "с ведущим"; stage-by-stage (step-by-step) ~ поэтапный подход, поэтапное решение вопроса; structured ~ подход с заданной структурой; subtle ~ мягкий (тонкий) подход; systematic (systems) ~ системный подход; lake-it-or-leave-it ~ бескомпромиссный подход; team-selling ~ бригадный метод торговли, метод бригадного обслуживания; umbrella ~ "зонтичный" (комплексный, всеобъемлющий) подход; unified ~ единый подход; valuable ~ ценный подход; worst-case ~ подход из расчёта худшего варианта...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь