Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
ТАА
|
- [Transit Advertising Association] Ассоциация рекламы на транспорте [США]...
|
transit
|
- 1. проезд, транзит, перевозка 2. амeр. городской транспорт; in ~ при транспортировке, в пути; ~ of goods перевозка грузов; mass ~ массовые перевозки...
|
spectacular
|
- крупный рекламный щит (обычно электрифицированный); bulletin ~ рисованный щит (в отличие от заклеенного плакатами); electric(al) ~ динамическая световая рекламная установка; transit ~ (наружный или внутрисалонный) рекламный щит на всю длину борта транспортного средства...
|
route
|
- маршрут; путь, курс, трасса; to plot ~ наносить маршрут; bypass ~ обходной путь, объезд; delivery ~ маршрут доставки; freight ~ грузовой маршрут; scheduled ~ проложенный (точно определённый) маршрут; trade ~ торговый путь; transit ~ маршрут городского транспорта...
|
poster
|
- плакат, афиша; angled ~ плакат угловой установки (стоит под углом к потоку движения и. виден только движущимся в каком-то одном направлении); cinema ~ киноплакат, киноафиша; directional ~ вытянутый (в длину или в высоту) плакат; double crown ~ англ. стандартный двухлистовой плакат (762 Х 508 мм); double royal ~ англ. плакат формата 10,60 X 63,50 см; film ~ киноплакат, киноафиша; forty-eight-sheet ~ 48-листовой плакат (3048 X 6096 мм); four-sheet ~ англ. четырёхлистовой плакат (1524 X 1016 мм); full-size ~ полноразмерный плакат (60,96 X 60,68 см); gift ~ подарочный (сувенирный) плакат; half-size ~ половинный плакат, плакат половинного формата (53,34 Х 96,52 см); hand-painted ~ щит, расписанный вручную; inside transit ~ внутрисалонный плакат; king-size ~ амер. удлиненный наружный боковой щит на транспортном средстве (76,20 Х 365,76 см); movie ~ киноплакат, киноафиша; one-sheet ~ амер. однолистовой плакат (71,12 X 106,68 см или 76,2 X 116,84 см, наиболее часто используется для расклепки на платформах станций метро и железнодорожных вокзалах); outdoor ~ плакат наружной расклейки; outside transit ~ наружный транспортный плакат; parade ~ щит на средстве общественного транспорта; queen-size ~ амер. укороченный наружный боковой щит на транспортном средстве (76,20 Х 223,52 см); reminder ~ плакат-напоминание; royal ~ англ. "королевский" плакат (150,80 Х 62,50 см); sixtеen-sheet ~ 16-листовой плакат (304,80 Х 457,20 см); Station ~ станционный (вокзальный) плакат; stock ~ типовой плакат (рассчитан на определенную сферу деятельности и продаётся подобно материалам фототек без права эксклюзивного использования. Рекламодателю остаётся лишь поместить на нём свой товарный знак, марочное название или иные реквизиты); teaser ~ плакат-"дразнилка", дразнящий плакат; thirty-sheet ~ англ. 30-листовой плакат (657,56 Х 202,10 см); thirty-two sheet ~ англ. 32-листовой плакат (около 304,5 см Х 406,4 см); three sheet ~ амер. 3-листовой плакат (наружной расклейки с размерами 282,88 Х 365,76 см или вертикальный плакат с размерами 213,36 Х 106,68 см, используемый на железнодорожных вокзалах); transit station (transportation display) ~ амер. станционный щит (обычно одно, двух или трехлистовой); twenty-four-sheet ~ амер. 24-листовой плакат (599,55 Х 269,24 см); two-sheet ~ амер. двухлистовой плакат (152,40 Х 106,65 см, используется главным образом на железнодорожных вокзалах и автостанциях); window ~ витринный плакат...
|
storage
|
- (складское) хранение, складирование; chilled ~ хранение в охлаждённом состоянии; cold ~ холодильное хранение, хранение в холодильнике; computer ~ память (запоминающее устройство) ЭВМ; data ~ 1. хранение данных 2. запоминающее устройство для хранения данных; deep freeze ~ хранение в замороженном состоянии; extended ~ длительное хранение; hot ~ хранение (напр. готовых блюд) при постоянном подогревании, горячее хранение; limited ~ ограниченное хранение; shelf ~ стеллажное хранение, хранение на стеллажах; temporary ~ временное (краткосрочное) хранение; transit ~ транзитное складирование; type ~ полигр. хранилище шрифтов...
|
tariff
|
- 1. тариф, расценка 2. пошлина 3. прейскурант; to raise ~ повышать расценки; bargaining ~ тариф, выгодный для переговоров; competitive ~s конкурентные тарифы; differential ~ дифференцированный тариф [таможенный тариф, позволяющий отдавать предпочтение определённым товарам или не пропускать их в зависимости от того, в какой стране они изготовлены]; discriminating ~ дискриминационный [ограничительный] тариф; dumping ~ антидемпинговая пошлина; flexible ~ гибкий тариф; mixed ~ смешанный тариф; preferential ~ преференциальный [предпочтительный] тариф; protective ~ протекционистский [покровительственный] тариф; reduced ~ льготный тариф; retaliatory ~ 1. карательный тариф 2. репрессивные пошлины; revenue ~ фискальный тариф; transit ~ транзитная пошлина...
|
traffic
|
- 1. людской поток; поток покупателей в магазине 2. [уличное] движение; перевозки, грузооборот 3. нагрузка [канале передачи] 4. информационный поток 5. pl объекты перевозки; ~ in transit транзит, транзитные перевозки; air ~ воздушное сообщение; automobile ~ автомобильное движение; communications ~ коммуникационный обмен, коммуникационная связь; consumer [customer] ~ поток покупателей [клиентов]; data ~ поток данных, информационная нагрузка; freight ~ грузовые перевозки, грузовое сообщение, перевозки грузов; heavy ~ интенсивное [напряжённое] уличное движение; long-distance [long-haul] ~ дальние [магистральные] [грузовые] перевозки; maritime ~ морское судоходство; passenger ~ пассажиропоток; pedestrian ~ пешеходное движение, поток пешеходов; reader ~ распределение читательского внимания [по разделам издания]; readership ~ движение читательской аудитории; road ~ дорожное движение; store ~ поток посетителей в магазине, посещаемость магазина; street ~ уличное движение; through ~ сквозное [транзитное] движение, прямое сообщение; trunk ~ междугородное транспортное сообщение...
|
cover
|
- обложка; чехол; колпак, крышка; album ~ обложка альбома (грампластинка); back ~ задняя сторона обложки; cassette ~ корпус кассеты; chocolate ~ шоколадная глазурь, шоколадный конфитюр; coaling ~ покровный слои; counterpoised ~ крышка с противовесом; detachable ~ съемная крышка; dossier ~ картон для папок; dust ~ суперобложка (книги); environmental ~ покрытие для зашиты от воздействия окружающих условий; extended ~ (мягкая) обложка с кантами (выходящая за обрез книжного блока); first ~ см. front cover; flap ~ откидная крышка; flush ~ обложка без кантов (не выходящая за обрез книжного блока), обложка заподлицо с книжным блоком, обрезная обложка; fourth ~ см. back cover; front ~ передняя сторонка обложки; hard ~ (твёрдый) переплёт; inside back ~ оборот задней сторонки обложки; inside front ~ оборот передней сторонки обложки; (inside) third ~ см. inside back; cover integral ~ обложка из тиражной бумаги; jar ~ крышка для стеклянной банки; loose ~ суперобложка; outside back ~ см. back cover; overhang ~ см. extended cover; paper ~ бумажная обложка (издания); Second ~ cм. inside from cover; secondary ~ полигр. Форзац; slip-on ~ надвижная (сдвижная) крышка; soft ~ (мягкая) обложка; throw-away protective ~ упаковочная обертка разового пользования; transit ~ упаковочный материал для транспортировки...
|
trade
|
- 1. торговля 2. ремесло 3. занятие, профессия 4. отрасль [торговли, производства]; to depress ~ ослаблять торговлю; to load ~ насыщать сферу торговли; to set up in ~ открывать торговое предприятие; adversarial ~ противоборствующая торговля; barter ~ бартерная [меновая] торговля; book ~ книжная торговля, торговля книгами; cash ~ торговля за наличные [в отличие от продажи в кредит]; clothing ~ 1. торговля швейными изделиями 2. швейная промышленность; coastal ~ каботажная [прибрежная] торговля; compensation ~ компенсационная торговля [при которой экспортёр даёт согласие на получение в счёт платежа товаров из страны-импортёра]; competitive ~ 1. состязательная [конкурентная] торговля 2. конкурентоспособное предприятие [в данной отрасли торговли]; complementary ~ взаимодополняющая торговля; cooperative retail ~ кооперативная розничная торговля; counter ~ встречная торговля; domestic ~ внутренняя торговля; dress ~ торговля готовым платьем; foreign ~ внешняя торговля; frontier ~ приграничная торговля; graphic ~ полиграфическое производство; home ~ внутренняя торговля; installment ~ купля-продажа в рассрочку; intermediate ~ посредническая торговля, торговое посредничество; international ~ международная торговля; intracompany ~ внутрифирменная торговля; mail-order ~ посылочная торговля, торговля по почтовым заказам, система посылторга; mercantile ~ торговля товарами; potter ~ гончарное ремесло; printing ~ 1. печатное [типографское] дело; полиграфическое производство 2. профессия печатника; publishing ~ издательское дело; retail ~ розничная торговля, розница; retail delivery ~ развозная торговля; sea-borne ~ морская торговля; seasonal ~ сезонная торговля; service ~ отрасль обслуживания; stagnant ~ вялая торговля; tally ~ торговля в рассрочку [с рассрочкой платежа]; tourist ~ туризм; transit ~ транзитная торговля; wholesale ~ оптовая торговля; world ~ мировая торговля...
|
association
|
- 1. общество, ассоциация 2. связь (идей); ~ by similarity ассоциация по сходству; ~ of attributes взаимосвязь (качественных) признаков; advertising ~ рекламная ассоциация; brand ~ ассоциирование (ассоциация) с маркой; building-and-loan ~ амер. кредитно-строительное общество; contiguous ~ ассоциация по смежности; cooperative ~ кооперативная ассоциация; акционерное общество; dealer ~ объединение (ассоциация) дилеров; immediate ~ 1. прямая связь 2. непосредственная ассоциация; industrial ~ промышленная ассоциация; industry ~ отраслевая (профессиональная) ассоциация; loan ~ ссудная организация; media ~ ассоциация (объединение) средств рекламы; open-price ~ амер. объединение фирм (в рамках отрасли), обменивающихся информацией о ценах; private ~ частная компания, частное общество; product ~ связь с товаром; product-testing ~ товарно-испытательная ассоциация; professional ~ профессиональная ассоциация; saving ~ сберегательная касса; savings-and-loan ~ aмep. ссудосберегательная ассоциация (привлекающая сберегательные вклады и. предоставляющая средства под залог для строительства домов); trade ~ торговая (торгово-промышленная) ассоциация; профессиональная ассоциация; transnational ~ транснациональное объединение; verbal ~ вербальная (словесно-логическая, понятийная) связь; visual ~ зрительная ассоциация; word ~ словесная связь; Association: ~ of Point-of-Sale Advertising Ltd. англ. Ассоциация рекламы в местах продажи (основана в 1966 г.); Advertising ~ амер. Рекламная ассоциация (основана в 1926 г., некоммерческое объединение организаций, занимающихся рекламой, маркетингом и. сопутствующими сферами деятельности); Advertising ~ of the West амер. Рекламная ассоциация Западного побережья (вошедшая в 1967 г. в состав Американской рекламной федерации); Agricultural Publishers ~ амер. Ассоциация издателей сельскохозяйственных газет и журналов; American Electronic ~ Американская ассоциация электронной промышленности; American Palcni Law ~ Американская ассоциация по патентному праву; American Transit ~ Американская ассоциация городского транспорта; British Direct Marketing ~ Британская ассоциация прямого маркетинга; British Industrial Marketing ~ Британская ассоциации промышленного маркетинга; British List Brokers ~ Ассоциация британских брокеров по торговле рассылочными списками; British Robots ~ Британская ассоциация робототехники; Broadcast Financial Management ~ Ассоциация финансовых руководителей вещательных организаций; Direct Mail Producers ~ Ассоциация производителей прямой почтовой рекламы; Exhibit Designers and Producers ~ амер. Ассоциация проектировщиков и изготовителей выставочного оборудования; Federal Savings and Loan ~ амер. Федеральная ссудосберегательная ассоциация; Film Producers ~ амер. Ассоциация кинопродюсеров; Industrial Marketing Research ~ англ. Ассоциация исследований в области промышленного маркетинга; International ~ for the Protection of Industrial Property Международная ассоциация по охране промышленной собственности; Mail Advertising Service ~ амер. Ассоциация рекламных услуг по почте; National ~ of Magazine Publishers амер. Национальная ассоциация издателей журналов; National ~ of Purchasing Agents амер. Национальная ассоциация агентов по закупкам; National Automatic Merchandising ~ амер. Национальная ассоциация владельцев торговых автоматов; National Education ~ амер. Национальная ассоциация просвещения; Outdoor Advertising ~ of Great Britain. Ltd. Ассоциация наружной рекламы Великобритании; Parents-Teachers ~ амер. Ассоциация родителей и педагогов; Press Advertisement Managers' англ. Ассоциация управляющих рекламными службами органов периодической печати (основана в 1907 г.); Radio and Television Manufacturers ~ амер. Ассоциация промышленности радио и телевидения; Specially Advertising ~ амер. Ассоциация специальной рекламы; United Statics Festivals ~ Ассоцияция фестивалей Соединённых Штатов (о реализация, проводящая ежегодный "Американский фестиваль промышленных кино- и видеофильмов")...
|
company
|
- компания, фирма; addressing ~ см. list company; advertising ~ рекламная фирма, рекламное предприятие; affiliated ~ см. subsidiary company; airfreight ~ грузовая авиакомпания; allied ~ см. subsidiary company; auction ~ 1. оптовик-аукционист (продающий товары с аукциона) 2. аукционная фирма (занимается организацией аукционов); bargain ~ фирма, торгующая недорогими товарами или со скидкой; barge ~ компания водных грузовых перевозок; bartering ~ бартерная (посредническая) фирма, бартерный посредник; broadcasting ~ вещательная компания; buying ~ фирма-покупатель; capital goods ~ фирма, производящая (выпускающая) капитальные (инвестиционные) товары, фирма-изготовитель средств производства; cash-rich ~ компания, располагающая большим объёмом наличности; close(d) ~ компания закрытого типа (контролируемая не более чем 5 лицами); commercial ~ торговая (коммерческая) компания; commercial finance ~ амер. финансовая компания, предоставляющая краткосрочные кредиты только фирмам (на финансирование оборотного капитала); commission ~ комиссионная фирма. брокерская фирма; consumer goods ~ компания, торгующая товарами широкого потребления; credit ~ кредитная компания; credit card ~ компания, кредитных карточек; data processing ~ фирма по обработке данных; devolved ~ децентрализованная компания; diversified ~ многопрофильная (диверсифицированная) компания; driving ~ прогрессивная фирма; drug ~ фармацевтическая фирма; employing ~ компания-работодатель; entrepreneurial ~ предпринимательская фирма; engineering ~ англ. машиностроительная фирма, фирма инженерно-технического профиля; enlightened ~ прогрессивная фирма; ethnocentric ~ этноцентрическая компания; film(-production) ~ кинофирма; food service ~ коммерческая фирма общепита; foreign-controlled ~ компания, находящиеся под иностранным контролем; forward ~ транспортно-экспедиторская компания; furniture ~ мебельная фирма; gasoline ~ фирма, торгующая бензином; geocentric ~ геоцентрическая фирма; growth ~ быстро растущая компания; holding ~ холдинговая (мастерская) компания; industrial goods ~ фирма-производитель товаров промышленного назначения; innovative ~ фирма-новатор; insulation ~ фирма, занимающаяся укреплением помещений; insurance ~ страховая компания; international ~ международная компания, компания с отделениями в разных странах; joint stock ~ акционерное общество, акционерная компания; laggard ~ отсталая (отстающая) фирма; leasing ~ фирма-арендодатель, лизинговая компания; life-insurance ~ компания по страхованию жизни; list ~ фирма-поставщик; livery - "ливрейная" компания (Лондонском Сити, образованная из 83 старинных гильдий, члены которых имели особую форму одежды); logging ~ лесозаготовительная фирма; management ~ 1. амер. управленческая фирма 2. управляющая компания центр инвестиционной компании открытого типа; manufactiuring ~ 1. производственная (промышленная) фирма 2. фирма перерабатывающей промышленности; market-goal-oriented ~ компания, ориентированная на рынок; marketing ~ маркетинговая компания, фирма, занимающаяся маркетингом; marketing-oriented ~ компания, ориентированная на маркетинг; market-intelligence ~ фирма по исследованию рынка; market-oriented - фирма ориентирующаяся на запросы рынка, фирма, ориентированная на рынок; mass transit ~ транспортная компания, компания массовых перевозок; mechanical engineering ~ машиностроительная фирма; merger ~ объединённая компания; middle-size(d) ~ средняя компания, компания средних размеров; mixed ~ смешанная компания (много собственников); motion picture movie) ~ кинофирма; multidivision ~ фирма с большим числом филиалов; multinational ~ многонациональная компания; multiproduct ~ фирма с широкой номенклатурой производства; oil ~ нефтяная компания; operating ~ амер. действующая (функционирующая) фирма, фирма-производитель; outdoor advertising ~ фирма по созданию и эксплуатации установок наружной рекламы; package-goods ~ компания, предлагающая фасованные товары; paper ~ компания производитель бумаги; parent ~ компания-учредитель; personal finance ~ компания потребительского кредита; plumbing repair ~ фирма по ремонту сантехнического оборудования; printing ~ типографская фирма, фирма-печатник; private ~ частная фирма; product ~ производственная фирма; production-oriented ~ компания, ориентирующаяся на производсво; property ~ фирма по операциям с недвижимостью; prospect ~ компания потенциального клиента; public ~ государственная компания, акционерное общество с публично объявленной подпиской на акции, акционерная компания открытого типа; publicly owned ~ компания, находящаяся во владении общественности; акционерное общество; public-service ~ государственная компания по коммунальному обслуживанию; publishing ~ издательская фирма; purchasing ~ компания по закупкам; pyramid ~ фирма пирамидальной структуры; R & D ~ см. research and development company; ratings ~ фирма, выводящая оценочные коэффициенты программ телевидения или радио, рейтинговая фирма; record(ing) ~ фирма грамзаписи; repeat indusrial ~ фирма, повторно выпускающая товары промышленного назначения; repertory ~ театр с постоянной труппой; research and development ~ научно-исследовательская и опытно-конструкторская фирма; reseller ~ фирма промежуточного продавца, фирма - промежуточный продавец; resident ~ компания-резидент; retailing ~ розничная фирма; sci-tech ~ фирма научно-технического профиля; service ~ фирма услуг; sister ~ сестринская компания; small-loan ~ компания по выдаче небольших ссуд; stock brokerage ~ брокерская фирма; subsidiary ~ дочерняя (подконтрольная) компания, филиал; successful ~ преуспевающая фирма; supplier ~ фиpмa-поставщик; television ~ телекомпания; top-performing ~ наиболее преуспевающая фирма, фирма с лучшими показателями деятельности; trading ~ торговая компания; transnational ~ транснациональная компания; trucking ~ автотранспортная компания, компания грузовых перевозок; vendor ~ фирма-поставщик; American Broadcasting ~ Американская вещательная компания, Эй-Би-Си (одна из крупнейших телевещательных компаний США. Основана в 1927 г.); Fox Broadcasting ~ вещательная компания "Фокс" (четвёртая по значению и размерам телесеть США. Создана в 1986 г. и обслуживает рынки Нью-Йорка. Чикаго, Лос-Анджелеса, Бостона, Далласа, Ньютона и Вашингтона); National Broadcasting ~ национальная вещательная компания, Эн-Би-Си (одна из крупнейших вещательных компаний США, владеющая сетями теле- и радиостанций. Основана в 1926 г.)...
|
goods
|
- товар(ы), вещи, имущество; ~ in transit товары в пути; ~ that are hard to sell неходовые товары; to release ~ against payment освободить товар по уплате суммы; ancillary ~ вспомогательные товары (не присутствующие в готовом изделии); assorted ~ (рассортированные товары); auction ~ аукционные товары; baked ~ выпечка; bake(ry) ~ хлебобулочные изделия; bonus ~ товарная премия (товарное вознаграждение розничному торговцу за закупку большого объема); branded ~ марочные (маркированные) товары; brown ~ телевизоры и радиоприемники; bulk ~ массовые товары; business ~ товары для специалистов; canned ~ (баночные) консервы; capital ~ средства производства, основные фонды (производственные здания и сооружения, машины и оборудование); chilled ~ охлажденные продукты; complementary ~ дополняющие (друг друга) товары; consumer (consumption) ~ товары широкого потребления, разг. ширпотреб; convenience ~ общедоступные товары повседневного спроса (покупаемые часто, в небольших количествах и с минимальными раздумьями, напр. табачные изделия, мыло, газеты); count ~ штучные (пищевые) товары; damaged ~ поврежденные товары; defective ~ дефектные (недоброкачественные) товары; dress ~ плательные ткани; dry ~ амер. текстильные товары; durable ~ товары длительного пользования (со сроком службы свыше трёх лет); emergency ~ товары для экстренных случаев (зонт при грозе, сапоги и лопаты при первых снегопадах); essential ~ товары первой необходимости; exhibition ~ выставочные товары, образцы товаров для выставки; fancy ~ модные товары галантерейные товары; fast-moving consumer ~ ходовые товары широкого потребления; final ~ готовые изделия, конечные продукты; food, detergent, cosmetic ~ продукты питания, моющие средства и косметические товары; frozen ~ замороженные продукты; generic ~ товары под родовым названием (продаваемые без марочных обозначений); green ~ свежие овощи, зелень; hard ~ см. durable goods; household ~ хозяйственные товары, товары домашнего обихода; imperfect ~ несовершенные товары; impulse ~ товары импульсной покупки (импульсного приобретения) (конфеты, журналы); income-sensitive ~ товары, сбыт которых зависит от уровня доходов потребителей; industrial ~ товары промышленного назначения, товары для нужд промышленности; inferior ~ товары низкого качества; intermediate ~ заготовки, полуфабрикаты, промежуточные товары (продукция, используемая для производства другой продукции, а не для потребления); knitted ~ трикотажные изделия; like ~ схожие товары; like shopping ~ схожие товары предварительного выбора (одинаковые по качеству, но продающиеся по разной цене); luxury ~ предметы роскоши; manufactured ~ промышленные товары, товары промышленного назначения; marketable ~ ходовые товары; mass-produced ~ товары массового производства; material ~ материальные вещи; morning ~ продукты, реализуемые по утрам; national consumer ~ потребительские товары общенационального распространения; non-durable ~ товары краткосрочного пользования (со сроком службы до шести месяцев); non-tariff ~ товары внутреннего торгового оборота; orange ~ "оранжевые" товары (различные товары со средней скоростью оборота, требующие среднего объёма дополнительных услуг и обеспечивающие норму прибыли от скромной до хорошей, напр. одежда); overtime ~ невостребованные в срок товары; package(d) ~ фасованные товары, продукты в расфасовке; paper ~ изделия из бумаги, бумажные товары; paste ~ макаронные изделия; perishable ~ скоропортящиеся продукты; piece ~ штучные товары; кусковой товар; prepacked ~ предварительно расфасованные товары; present ~ наличный товар; prestige ~ престижные товары; primary ~ сырьевые товары; prime ~ отборный товар; private ~ товары (для) индивидуального (личного) потребления; private-label ~ товары, продаваемые под частной маркой; producers ~ см. capital goods; proprietary ~ (сортовые) товары, право продажи, которых принадлежит одной фирме; quality ~ высококачественные товары; red ~ "красные" товары (повседневного спроса с коротким сроком службы, требующие быстрой замены, почти не требующие дополнительных услуг и обеспечивающие невысокую норму прибыли, напр. продукты питания); repeat industrial ~ расходные (пополняемые) товары промышленного назначения; risky ~ товары повышенного риска; sausage ~ колбасные изделия; seasonal ~ сезонные товары, товары сезонного спроса; semidurable ~ товары среднесрочного пользования, товары с ограниченным сроком пользования (от шести месяцев до трёх лет); semifinished ~ полуфабрикаты; shoddy ~ никчемные ("показушные") товары; shopping ~ товары обдуманной покупки, товары предварительного (тщательного) выбора (напр. мебель, большинство электробытовых приборов); short-paste ~ изделия из песочного теста; social ~ общественно полезные товары; soft ~ 1. товары кратковременного пользования 2. быстроизнашивающийся малоценный инвентарь 3. текстильные товары; sought ~ товары активного спроса, ходовые товары; specialty ~ 1. товары повышенной ценности (модные изделия); 2. товары особого спроса 3. престижные товары (напр. бытовые компьютеры); sporting ~ спортивные товары; spot ~ наличный товар, товар с немедленной сдачей, товар по кассовым сделкам; staple ~ основные товары постоянного спроса (зубная паста т.д.); status ~ товары-символы общественною положения, престижные товары; store ~ магазинный товар; strategic ~ стратегические товары; substitute ~ товары-заменители, суррогаты; sweet ~ кондитерские изделия; toilet ~ туалетные принадлежности; trademark ~ изделия, маркированные товарным знаком; unclaimed ~ невостребованный товар (напр. на таможне); unlike ~ несхожие товары; unlike shopping ~ несхожие товары предварительного выбора (значительно отличающиеся друг от друга своими свойствами); unmarketable ~ неходовые товары; unsought ~ товары пассивного спроса (о покупке которых обычно не думают, напр. могильные участки); value added ~ товары с (высокой) добавленной стоимостью; wage ~ товары, покупаемые на заработную плату; white ~ 1. крупные бытовые приборы (кухонные плиты, холодильники) 2. постельное и столовое белье; yard ~ кусковой (текстильный) товар; yellow ~ "желтые" товары (редко потребляемые и редко заменяемые товары, требующие, кик правило, большого объема дополнительных услуг и обеспечивающие сравнительно высокую норму прибыли, напр. стиральные машины)...
|
advertisement
|
- рекламное объявление; to post (up) ~ вывесить объявление; to run ~ помещать (публиковать) объявление; advance ~ предварительное объявление, анонс; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистское объявление, объявление разъяснительно - пропагандистской рекламы; air ~ воздушная рекламa, объявление в небе; all-copy ~ чисто черновое объявление; alternative - альтернативное объявление; announcement ~ извещающее (информационное) объявление; attention-compelling - приковывающее внимание объявление; bargain ~ объявление о сделке; bargain-sales ~ рекламная продажа с уценкой; black and while ~ черно-белое объявление; bleed ~ объявление с обрезанием полей); blind ~ объявление красочной рекламы без всякого указания реквизитов рекламодателя); blocked ~ объявление-"кирпич" в форме квадрата или прямоугольника); boastful ~ хвастливое объявление; borderless ~ не окаймленное объявление, объявление без рамки; box(ed) ~ объявление в рамке обрамленное объявление; broadcast ~ объявление вещательной (эфирной) рекламы; broadside ~ широкоформатная реклама; buried ~ "зарытое" ("утопленное") объявление, затерявшееся и. почти. незаметное среди, других или помещённое в конце полосы газеты); business ~ объявление на сферу предпринимательства; challenged ~ спорное (оспариваемое) объявление; charity ~ благотворительное объявление; cinema ~ объявление кинорекламы; classified ~ объявление рубричной рекламы, рубричное объявление; classified display ~ рубричное иллюстративно-изобразительное объявление; colour ~ объявление в цвете, цветное объявление; многоцветная реклама; comic-strip ~ (рекламное) объявление-комикс; commercial ~ объявление от имени организации; competing ~ конкурирующее объявление, объявление конкурента; consumer ~ объявление на широкого потребителя; convincing ~ убедительное объявление; cooperative ~ объявление совместной рекламы, совместная торгово-промышленная реклама; corporate ~ объявление престижной рекламы; corrective ~ объявление "исправительной" рекламы, исправительное объявление; counter ~ объявление контррекламы; coupon ~ объявление с купоном, объявление-купон; cover ~ объявление на обложке (напр. журнала); cut-in ~ объявление-врезка; deceptive ~ лживое объявление; direct-action ~ объявление прямого (непосредственного) (воз)действия (вызывающее немедленную ответную реакцию); direct-mail ~ объявление прямой почтовой рекламы; directory ~ объявление для справочника (адресной книги); объявление в справочнике (в адресной книге); display ~ иллюстративно-изобразительное (макетное) объявление, объявление иллюстративно-изобразительной (макетной) рекламы; double-truck ~ объявление, занимающее весь разворот, объявление на полный разворот; drop-in ~ "анклавное" объявление, объявление-вставка, объявление в объявлении (помещённое внутри другого объявления); dull ~ невыразительное объявление; effective ~ эффективное (действенное) объявление; exchange ~ обменное объявление (в рамках бартерного соглашения между средствами распространения информации); false ~ лживое объявление; film ~ объявление кинорекламы; finished ~ законченное (готовое) рекламное объявление; flexform ~ объявление свободной формы (конфигурации), объявление "флексформ"; follow-up ~ повторное (развивающее тему) объявление; food ~ объявление о продуктах питания; fractional-page ~ объявление на долю страницы (полосы); framed ~ обрамлённое (окаймлённое) объявление, объявление в рамке; free ~ бесплатное объявление; full-page ~ полнополосное объявление, объявление размером на полосу (страницу); gatefold ~ объявление "калиточного" формата (журнальное объявление с отворотом); gender ~ объявление родовой направленности; half-page ~ полуполосное объявление, объявление на полполосы (полстраницы); hard-selling ~ объявление (в стиле) "жёсткой продажи", агрессивное навязывающее) объявление; house ~ "домашнее" объявление (реклама издания, помещённая в нём самом); idea ~ объявление, рекламирующее идею; illustrated ~ иллюстрированное (рекламное) объявление; image-building ~ объявление, рассчитанное на создание имиджа (образа); industrial ~ объявление на сферу промышленности, объявление промышленной рекламы; inferior ~ объявление низкого качества; informational ~ информационное объявление; informative ~ информативное объявление, объявление с большим объёмом информации; inside ~ внутрисалонный плакат; insurance ~ объявление о страховании; introductory ~ вводное (вводящее) объявление; intrusive ~ навязчивое объявление; island ~ "островное" объявление (окружённое, как минимум, с трёх сторон редакционным материалом); job ~ объявление о вакансиях, объявление о приёме на работу; keyed ~ сориентированное (целенаправленное) "заряженное" объявление; объявление с шифром (с условной меткой), (за)кодированное объявление; local ~ местное объявление, объявление местной рекламы; magazine ~ журнальное объявление, рекламное объявление в журнале; mail-order ~ объявление посылочной торговли (посылторга); mobile ~ реклама на транспортном средстве; аудиореклама с транспортных средств; monotone ~ черно-белое объявление; newspaper ~ газетное объявление, рекламное объявление в газете; open ~ "открытое" объявление, объявление рубричной рекламы с указанием точных реквизитов рекламодателя; outdoor ~ объявление наружной рекламы; page ~ (рекламное) объявление на полосу; paid-for ~ платное объявление, платная реклама; paragraph ~ объявление в тексте (среди редакционных газетных материалов); personal ~ личное объявление, объявление от имени частного лица; pop-up ~ "подпрыгивающее" объявление, объявление, поднимающееся со страницы (с вырезанными из фона или наклеенными на фон элементами, которые поднимаются при раскрытии разворота издания); press ~ объявление в прессе; print(ed) ~ объявление печатной рекламы, печатное объявление; product-centered ~ товарное объявление, объявление с акцентом на товаре; product description ~ объявление с описанием товара; promotional ~ стимулирующее объявление; proposed ~ предлагаемое (исследуемое) объявление; public-interest ~ объявление, затрагивающее общественные интересы; public relations ~ объявление престижной рекламы (фирмы); public service ~ объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности; quarter-page ~ объявление на 1/4 полосы (страницы); radio ~ объявление по радио, объявление радиорекламы; reader ~ объявление, похожее на pедакционный материал (сопровождающийся пометкой, "реклама"); recruitment ~ объявление о приема на работу (на учёбу), объявление о наборе рабочей силы; reminder ~ напоминающее объявление; repeat ~ повторное (повторяющееся) объявление; retail ~ розничное объявление, объявление розничной рекламы; ROP (run-of-paper) ~ объявление, размещаемое по усмотрению издателя (без четко оговорённого места); sample ~ рекламное объявление с помощью образцов (товара); scented ~ ароматизированное объявление; screen ~ объявление экранной рекламы; semi-display ~ см. classified display advertisement; small (-space) ~ малоформатное объявление; soft-selling ~ объявление (в стиле) "мягкой продажи", увещевательное объявление; solus ~ см. island advertisement space; ~ объявление, занимающее значительное место; spin-off ~ производное объявление (с использованием частей уже существующего); square third ~ объявление на 1/3 полосы по горизонтали, горизонтальное объявление на 1/3 полосы; structured ~ структурно оформленное объявление, объявление с прочной структурой; supermarket ~ объявление для супермаркета; supporting ~ поддерживающее (подкрепляющее, вспомогательное) объявление; "technical article" ~ объявление типа технической статьи; television ~ телевизионное рекламное объявление; test ~ пробное объявление testimonial ~ рекомендательно-свидетельское объявление; tie-in ~ сопутствующее объявление (дополняющее или конкретизирующее уже существующую основополагающую рекламу применительно к местным условиям); tombstone ~ сдержанное объявление (из-за разного рода ограничений); trade ~ объявление на сферу торговли; transit ~ рекламное объявление на транспорте; user-centred ~ объявление, концентрирующее внимание на потребителе; walking ~ "ходячая" (живая) реклама, человек-"сэндвич" (-"бутерброд") (несущий на себе рекламные щиты); wall ~ настенное рекламное объявление, рекламное объявление-бранд-мауэр; want ~ объявление о желании купить; объявление типа "требуются"; объявление о приёме на работу; advertisement-packed перенасыщенный рекламой (об издании)...
|
advertising
|
- реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|