RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    vacation 
    • отпуск; каникулы, отдых; Christmas ~ рождественские [зимние] каникулы; paid ~ оплачиваемый отпуск...


    trip 
    • поездка, путешествие, экскурсия; business ~ деловая поездка, командировка; buying ~ поездка [поход] за покупками; day ~ однодневная поездка; fact-finding [familiarization] ~ ознакомительная поездка; inspection ~ инспекционная поездка; pleasure ~ увеселительная поездка; round ~ 1. поездка туда и обратно 2. билет туда и обратно; shopping ~ поездка [поход] за покупками; survey ~ выезд на осмотр объектов; vacation ~ поездка в отпуск...


    pay 
    • (о)плата, платёж, зарплата; ~ on delivery оплата при доставке; ~ on demand оплата по требованию; base ~ 1. тарифная ставка 2. тарифная зарплата; dismissal ~ см. severance pay; extra ~ добавочная плата; hazard ~ (до)плата за риск; hourly ~ почасовая оплата; incentive ~ поощрительная оплата; overdue ~ выплата не в срок; partial ~ частичная оплата; piece-rate ~ сдельная оплата; retirement ~ пенсия за выслугу лет; severance ~ выходное пособие; компенсация при увольнении; sick ~ пособие по болезни; take-home ~ чистый заработок; vacation ~ отпускные деньги...


    planner 
    • 1. разработчик (составитель) плана 2. pl планирующие органы; advertising ~ специалист по планированию рекламы; marketing ~ разработчик плана маркетинга, разработчик планов маркетинговой деятельности; media ~ разработчик плана использования средств рекламы, специалист по средствам рекламы, планирующий их использование, специалист по планированию использования средств рекламы; product ~ разработчик (идеи) товара; promotion ~ разработчик планов стимулирования; vacation ~ организатор отдыха и путешествий...


    subscription 
    • подписка; by ~ по подписке; to close ~ прекратить подписку; annual ~ годовая подписка, подписка на год; bulk ~ см. group subscription; call-at-office ~ подписка на учреждение; complimentary ~ бесплатная подписка (на газету, журнал); continuous ~ постоянная (долговременная) подписка; cut-rate ~ подписка по льготному (сниженному) тарифу; fixed-term ~ подписка на определённый срок; gift ~ подарочная подписка, подписка в виде подарка; group ~ групповая (коллективная) подписка (оформляется фирмой для своих служащих, которые получают издания по месту жительства); individual mail ~ индивидуальная почтовая подписка, индивидуальный почтовый абонемент; installment ~ подписка с оплатой в рассрочку; paid ~ платная подписка; paid-on-delivery ~ подписка с оплатой по доставке; short-term ~ кратковременная подписка; station ~ абонемент на пользование сетью кабельного телевидения, подписка на приём кабельного телевидения (на подключение к сети кабельного телевидения); trial ~ пробная подписка; vacation ~ подписка (на периодику) на летние месяцы...


    time 
    • время; период, срок; момент; one ~ only "только один раз" [пометка на заказе на размещение объявления]; to gain ~ выиграть [оттянуть] время; access ~ время доступа [интервал времени между началом операции считывания и выдачей данных из запоминающего устройства ЭВМ]; advertising ~ рекламное время, время под рекламу [в США сетевому телевидению разрешено выделять под рекламу и передачу прочих внепрограммных материалов не более 9,5 мин. /ч пикового времени и не более 16 мин./ч в остальное время]; afternoon drive ~ амер. вечерний [радио] час водителя [от 16.00 до 19.00 ч, когда люди возвращаются с работы]; air ~ эфирное время, время вещания; allotted ~ выделенное [эфирное] время; arrival ~ время прибытия; assigned storage ~ назначенный срок хранения; available commercial ~ амер. время, выделяемое под рекламу радиостанцией или телецентром; average ~ среднее время; averaged ~ усредненное время; barter ~ вещ. бартерное время [продаваемое на бартерной основе]; best ~ available наиболее удобное время по усмотрению станции [условие, при котором заказчик платит за размещение своей рекламы по минимальным расценкам]; billing ~ сроки расчётов; blocked-out ~ блокированное время [которое не может быть продано под рекламу]; broadcast[ing] ~ эфирное время, время вещания; class "A" television ~ амер. класс "A" телевизионного времени [17.00-18.29 и 22.30-24.00 ежедневно]; class "АА" television ~ амер. класс "АЛ" телевизионного времени [18.29-22.30 ежедневно]; class "В" television ~ амер. класс "В" телевизионного времени [15.29-17.00 ежедневно]; class "С" television ~ амер. класс "С" телевизионного времени [8.59-15.29 ежедневно]; class "D" television ~ амер. класс "D" телевизионного времени [8.59-начало работы и 24.00-конец работы ежедневно]; commercial ~ см. advertising time; computer ~ машинное время; core ~ обязательные [присутственные] рабочие часы; часы, когда все сотрудники должны быть на рабочих местах; customer delivery ~ время добавки товара потребителю, время обслуживания одного заказчика; cycle ~ продолжительность [длительность] цикла; decision ~ время [принятия] решения; delivery ~ срок доставки [поставки], срок выполнения заказа; departure ~ время отправления; down ~ простой, время простоя, потерянное время; drive [driving]; ~ время поездки [проезда] на автомобиле; время в пути на работу и с работы, час водителя; exposure ~ продолжительность экспонирования; а face ~ время, проводимое [коммивояжером] лицом к лицу с клиентом, время личного контакта; field ~ время на местах, время внекабинетной работы; leisure ~ досуг, свободное время; life ~ срок службы, долговечность; limited ~ ограниченное время; local ~ местное время; media ~ время в средствах рекламы; morning drive ~ амер. утренний [радио]час водителя [от 6.30 до 10.00, когда люди едут на работу]; network option ~ резервное время сети [в сетке вещания станции-филиала]; network television ~ время телевизионной сети; nonproducing ~ непроизводительное время; off ~ нерабочее время; off-season ~ межсезонье; payback ~ срок окупаемости; peak ~ пиковое время; playing ~ время звучания [пластинки, кассеты]; pre-emptible ~ время условного размещения; prime ~ пиковое время; purchase lead ~ время реализации покупки; reasonable ~ разумный [разумно необходимый] срок; recall ~ время припоминания; reordering ~ время оформления повторного заказа; running ~ продолжительность демонстрации фильма; screen ~ экранное время, продолжительность фильма; selling ~ время, посвященное непосредственно обеспечению распродаже, коммерчески полезное время; sell-off ~ сроки проведения кампании по стимулированию сбыта, период активных продаж; service repair ~ время сервисного ремонта; shopping ~ время [для] совершения покупок, время на покупки; specified ~ заданное время; spot radio ~ время [для] точечной радиорекламы; spot television ~ время [для] точечной телерекламы; station option ~ собственное эфирное время станции-филиала [которым она может распоряжаться по своему усмотрению]; storage ~ срок [продолжительность] хранения; survival ~ долговечность; task ~ время [для] выполнения задания; television ~ телевизионное время; testing ~ время испытаний; travel ~ время нахождения в пути; useful ~ полезное время; vacation ~ отпускное [каникулярное] время; viewing ~ смотровое время [проводимое телезрителем у экрана в течение суток]; zone ~ зональное [поясное] время...


    marketing 
    • маркетинг (по определению Британского института маркетинга: процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом. По определению д-ра экон. наук А. А. Горячева: комплексный подход к управлению производством и реализации продукции, ориентируемый на учёт спроса и требований потребителей); реализация, сбыт; to do test ~ заниматься пробным маркетингом; agricultural ~ сельскохозяйственный маркетинг, маркетинг сельскохозяйственной продукции; brand ~ маркетинг марочных товаров; business site ~ маркетинг зон хозяйственной застройки (для строительства заводов, складов, контор, магазинов); celebrity ~ маркетинг знаменитостей; circulation ~ маркетинг тиража (издания); competitive ~ конкурентный маркетинг, маркетинг конкурентов; concentrated ~ концентрированный маркетинг (сосредоточение усилий на завоевании большой доли одного или нескольких сегментов рынка); consumer ~ потребительский маркетинг, маркетинг на потребительском рынке; consumer goods ~ потребительский маркетинг, маркетинг товаров широкого потребления; consumer-oriented ~ маркетинг с ориентацией на потребителя; cooperative ~ совместный (совместно проводимый) маркетинг, сбыт через систему кооперативов; corporate ~ маркетинг корпораций, корпоративный маркетинг; counteractive ~ противодействующий маркетинг; data-driven ~ маркетинг, управляемый потоком данных; developing ~ развивающий маркетинг (по превращению пассивною потенциального спроса в активный); differentiated ~ дифференцированный маркетинг (предложение каждому из отобранных сегментов рынка товаров, созданных специально для того или иного сегмента); direct (response) ~ прямой маркетинг (купля-продажа, совершаемая путём обращения по почте, телефону или телевидению, без помощи торговых посредников и методов личной продажи, особенно таких товаров как книги, компакт-диски); domestic ~ маркетинг на внутреннем рынке; domicile ~ маркетинг жилья; electronic ~ электронный маркетинг, маркетинг с помощью электронных средств распространения информации; enlightened ~ просвещённый маркетинг; export ~ экспортный (внешнеторговый) маркетинг; foreign ~ маркетинг на внешних (зарубежных) рынках; full-scale ~ полномасштабный маркетинг; generic ~ маркетинг немарочных товаров; global ~ глобальный (международный) маркетинг; idea ~ маркетинг идей; industrial ~ промышленный маркетинг; industrial commodity ~ маркетинг товаров промышленного назначения; innovative ~ новаторский маркетинг; integrated ~ интегрированный маркетинг; international ~ международный (глобальный) маркетинг; joint ~ совместный маркетинг; land investment ~ маркетинг инвестиций в земельную собственность; local ~ локальный (местный) маркетинг, маркетинг на местном уровне; mass ~ массовый маркетинг (предложение одного товара массового производства всему рынку сразу); media ~ маркетинг средств распространения информации, маркетинг средств рекламы; multistep ~ многоступенчатый маркетинг; national ~ общенациональный маркетинг, маркетинг в общенациональном масштабе; nonprofit ~ маркетинг некоммерческих организаций, маркетинг в сфере некоммерческой деятельности; one-step ~ одноступенчатый маркетинг; organization (al) ~ маркетинг предприятий (организаций), маркетинг на рынке предприятий; person ~ маркетинг отдельных лиц; personal ~ самомаркетинг, личный маркетинг, маркетинг самого себя; place ~ маркетинг мест (касается жилья, зон хозяйственных застроек, мест отдыха); political ~ политический маркетинг; political candidate ~ маркетинг политических кандидатов; preemptive ~ предвосхищающий (упреждающий) маркетинг (пропаганда товара, ещё не выпущенного на рынок, с целью отвлечь внимание от изделий конкурентов); product ~ товарный маркетинг; product-differentiated ~ товарно дифференцированный маркетинг (одновременное предложение двух или нескольких вариантов товара с целью создания разнообразия на рынке); publishing ~ маркетинг издательской деятельности, издательский маркетинг, книжный рынок; regional ~ региональный маркетинг, маркетинг в региональном масштабе, региональный сбыт; retail ~ розничный маркетинг, маркетинг в сфере розничной торговли; scientific ~ научный маркетинг, научный подход к маркетингу; segmented - "сегментированный" маркетинг, маркетинг (на основе) сегментирования; sense-of-mission ~ маркетинг с осознанием общественной миссии; service(s) ~ маркетинг услуг; social ~ общественный маркетинг (разработка и претворение в жизнь программ, нацеленных на восприятие общественной идеи или практики); stimulating ~ стимулирующий маркетинг; supporting ~ поддерживающий маркетинг; takeover ~ "завоевательный" маркетинг (рассчитанный на поглощение других фирм); target ~ целевой маркетинг (на основе товаров, специально рассчитанных на определённые сегменты рынка); test ~ пробный маркетинг; undifferentiated ~ недифференцированный маркетинг (единообразный подход ко всему рынку с одним товаром в противовес обращению к сегментам рынка); vacation ~ маркетинг мест отдыха; value ~ маркетинг ценностных достоинств (деятельность, направленная на улучшение качества товара, его удобство, пользу); video ~ видео маркетинг (с помощью рекламы, записанной на видеокассетах); world ~ всемирный маркетинг, маркетинг в мировом масштабе...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь