Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
wall-to-wall
|
- без рекламных вставок [о радио- или телепрограмме]...
|
wall
|
- painted ~ брандмауэр, расписанный рекламой, рекламный брандмауэр...
|
banner
|
- 1. амер. флаговый заголовок на всю ширину полосы, "танка" 2. транспарант; aircraft (railing (airplane) ~ самолетный транспарант, транспарант воздушной рекламы, (рекламный) транспарант, буксируемым самолетом; commercial ~ рекламный транспаpaнт; wall ~ транспарант; window ~ витринная наклепка, витринный вымпел...
|
calendar
|
- календарь; block ~ отрывной календарь; broadcast ~ календарная вещательная сетка, вещательный календарь, используемый, вещательными организациями для удобства расчётов, в котором год разбит на месяцы из четырёх или пяти полных недель, причём каждый месяц начинается с понедельника); delivery ~ календарный график поставок; exhibition ~ календарь выставочных мероприятий; imprinted ~ календарь с (рекламной) надпечаткой; pin-up ~ настенный календарь; pull-off ~ отрывной календарь; Roman ~ римский календарь; sheet (tear-off) ~ отрывной календарь; wall ~ настенный календарь...
|
painting
|
- живопись; картина, изображение; animal ~ анималистическая живопись; easel ~ станковая живопись; genre ~ жанровая живопись; landscape ~ пейзажная живопись, пейзаж; marine ~ маринистская живопись; monumental ~ монументальная живопись; mural ~ настенная живопись; narrative ~ сюжетно-тематическая живопись; oil ~ 1. живопись масляными красками 2. картина, написанная масляными красками; portrait ~ портретная живопись; poster ~ плакатная живопись; sea-scape ~ маринистская живопись; still-life ~ натюрмортная живопись, натюрморт; wall ~ настенная живопись; water-colour ~ картина, написанная акварелью, акварель...
|
case storage
|
- полигр. шкаф для хранения наборных касс, касса-реал; catalogue ~ каталожный шкаф; chill ~ шкаф для охлаждённых продуктов; china ~ буфет; composing ~ полигр. шкаф с наборным столом; cooking ~ (паро)варочная камера; deep-freeze ~ низкотемпературная камера, морозильник; dip-serving ~ низкотемпературным прилавок типа ларя; display ~ витрина; прилавок-витрина; double-fronted (double-sided) двухсторонний прилавок, двухсторонняя витрина; dry bottled beverage ~ ларь для охлаждения напитков в бутылках; drying ~ сушильный шкаф, сушильное отделение (проявочной машины или кинолаборатории); evironmerital ~ камера для создания заданных окружающих условий (пpи испытаниях), экологическая камера, камера искусственного климата; filing ~ картотечный (каталожный) шкаф, картотека; film storage ~ фильмостат; florist ~ холодильный шкаф для цветов; food freezer ~ морозильный шкаф для пищевых продуктов; form board ~ полигр. шкаф с выдвижными досками для хранения печатных форм; fresh food refrigerated ~ холодильный шкаф для свежих продуктов; охлаждаемый прилавок-витрина для свежих продуктов; frozen food ~ холодильный шкаф для мороженых продуктов, морозильник; низкотемпературный прилавок; full-vision ~ прилавок (витрина) с остеклением сверху донизу; household ~ домашний холодильник; ice-cream ~ холодильный шкаф для хранения мороженого, прилавок для мороженого; island ~ прилавок (витрина) островного типа; kitchen ~ кухонный шкаф; liquor ~ бар (домашний); medicine ~ аптечка; multideck (multishelved, multitier) -многоярусный прилавок-витрина; open sales ~ прилавок-витрина открытого типа для самообслуживания; open-top frozen food ~ открытый низкотемпературный прилавок-витрина; rack ~ стеллаж; refrigerated ~ 1. холодильный шкаф, охлаждаемый прилавок 2. домашний холодильник; refrigerated display ~ охлаждаемая витрина; refrigerated serve-over ~ охлаждаемый прилавок-витрина для магазинов с продавцами; refrigeration ~ холодильный шкаф self-service (display) ~ прилавок витрина самообслуживания; self-service wall ~ пристенный прилавок-витрина самообслуживания; service ~ (охлаждаемый) прилавок в магазинах самообслуживания (с однодневным запасом продуктов); soda fountain ~ охлаждаемый прилавок для продажи мороженого, напитков и газированной воды; top display ~ прилавок-витрина с доступом сверху; TV ~ корпус телевизора; wall ~ пристенный шкафчик...
|
counter
|
- 1. счётчик, счётное устройство 2. полигр внутрибуквенный просвет 3. прилавок, стойка 4. амер. отдел продажи по сниженным ценам; character ~ полигр. линейка для подсчёта количества знаков (в машинописной копии); bargain ~ отдел продажи по сниженным ценам (в магазине), отдел сниженных цен, отдел уценённых товаров; bargain lunch ~ дешёвый буфет (в универсаме); catalogue ~ секция торговли по каталогам; check-in ~ стойка регистрации (авиапассажиров, постояльцев в гостинице); check-out ~ расчётный узел, контрольно-кассовый пункт (в магазине); (film) footage ~ счётчик (длины) (кино) плёнки в футах, счётчик расхода плёнки (в съёмочном аппарате); frame ~ экр. счётчик кадров; frozen snack display ~ низкотемпературный прилавок-витрина для замороженных закусок; item (production) ~ счётчик изделий; line ~ полигр. счётчик строк (в фотонаборной машине); lunch ~ буфетная стойка; monitor ~ контрольный счётчик; novelty ~ галантерейный отдел (в магазине); refrigerated wall ~ охлаждаемая при стенная витрина; rent-a-car ~ стойка оформления проката автомобилей; screen lime ~ счётчик экранного времени; sheet ~ полигр. счётчик листов бумаги; tape ~ счётчик (длины) ленты; snack ~ закусочная, буфет; take-out ~ секция "обеды на дом" (а ресторане)...
|
map
|
- карта; план; off the ~ заброшенный; устарелый; несуществующий; on the ~ 1. существующий 2. значительный, важный, занимающий видное положение; ~ of administrative division карта (политико)административного деления; advertising ~ карта-реклама, рекламная карта; allocation ~ таблица (схема) распределения; brand ~ схема позиционирования марочных товаров; character ~ таблица символов (в программах ЭВМ); city ~ план города; consumption - график потребления; cost ~ график затрат; coverage ~ карта охвата (вещанием, органом печати или иным средством рекламы); customer preference ~ схема потребительских предпочтений; detailed ~ подробная карта; display ~ демонстрационная карта; ecological ~ экологическая карта; folding ~ карта-гармошка; highway ~ дорожная карта; joint ~ сводная схема; key ~ контурная карта; land-use ~ карта землепользования, землеустроительный план; locality ~ карта района; location ~ схема расположения; outline ~ карта-схема; pictorial ~ 1. иллюстрированная карта; 2. план-панорама города; population density ~ карта (распределения) плотности населения; postal ~ почтовая карта (показывающая линии почтовой связи, почтовые зоны и учреждения); product position ~ схема позиционирования товара, товаропозиционная схема; road ~ схема дорог, дорожная карта; route ~ маршрутная карта; schematic ~ карта-схема; situation ~ карта обстановки, рабочая карта; skeleton ~ контурная карта; sketch ~ карта-схема; spotted (spotting) ~ рекл. "пятнистая" карта, план (схема) размещения установок наружной рекламы; tourist ~ туристская карта; traffic flow ~ рекл. схема распределения интенсивности уличного движения; up-to-date - современная (новая) карта; wall ~ настенная карта; weather ~ метеорологическая карта; карта погоды...
|
panel
|
- 1. (потребительская) панель (постоянная выборка респондентов, используемых в ходе исследований потребительских мнений, реакций) 2. группа; жюри; семинар, "круглый стол" 3. врезка в рамке 4. (рекламный) щит (размером около 300 Х 630 см под 24- или 30-листовой плакат) 5. пульт, панель; ~ of experts панель экспертов, экспертная группа; ~ of households панель домохозяйств; advertisement (advertising) ~ доска объявлений, рекламный щит; advisory ~ группа консультантов, консультативная группа; car ~ транспортный рекламный планшет; consultative ~ консультативное жюри; consumer ~ потребительская панель; control ~ панель управления; customer ~ потребительская панель; dealer ~ дилерская панель; deck ~ двухэтажная установка наружной рекламы, конструкция двойной высоты; diary ~ дневниковая панель; display ~ экспозиционная панель; fact-finding ~ группа по выяснению фактического положения; flap ~ вращающееся (рекламное) панно; illuminated ~ освещённая (подсвеченная) панель, электрифицированный щит; indoor ~ рекламный плакат внутри помещения; interior ~ интерьерная (рекламная) панель, рекламная панель в салоне транспортного средства; junior ~ малоформатный (малый) щит (обычно 6-листового формата, устанавливаемый, как правило, около пешеходных дорожек и на территории торговых центров); leaded ~ витражная панель, витраж; mail ~ "почтовая" панель (потребительская панель, членам которой анкеты рассылаются по почте); modesty ~ панель между ножками стола (чтобы не были видны ноги сидящего); poster ~ см. panel 4.; public information ~ афишная панель; roof-top ~ панель, установленная на крыше; six-sheet poster ~ панель для 6-листовых плакатов (размером около 162,40 Х 353,06 см); test ~ испытательная панель, постоянная группа обследуемых; tri-vision ~ щит тройного изображения, щит "тризо" (обычно рисованный, в виде конструкции из треугольных поворотных элементов типа жалюзи с разными изображениями на каждой грани. Изображения возникают и сменяются последовательно при синхронном повороте элементов); tube-car ~ рекламная панель в вагоне метро; twenty-four sheet poster ~ панель для 24-листовых плакатов (размером около 762 Х 365,76 см); unilluminated ~ неосвещённая панель, щит без подсветки; wall ~ стеновая панель; working ~ рабочий семинар...
|
media
|
- средства рекламы, средства распространения информации, СМИ; advertising ~ средства (распространения) рекламы; advertising-subsidized ~ средства распространения информации, субсидируемые за счёт рекламы; advertising-supported ~ средства распространения информации, пользующиеся поддержкой рекламы (финансируемые за счёт рекламы); audience-supported ~ средства информации, финансируемые за счёт аудитории (напр. платное кабельное телевидение); basic ~ основные средства рекламы; broadcast ~ средства вещательной рекламы; business ~ средства рекламы, рассчитанные на специалистов; communications ~ средства коммуникации; consumer(-interest) ~ средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя; costly ~ дорогостоящие средства рекламы; direct ~ средства прямой рекламы, средства личной коммуникации (средства распространения информации, используемые при проведении прямого маркетинга методами личных продаж, напр. почта и телефон); display ~ иллюстративно-изобразительные средства рекламы (щиты, вывески, плакаты); distribution ~ средства распределения; electronic ~ электронные средства распространения информации; ethnic ~ средства рекламы, рассчитанные на охват этнических групп, средства рекламы этнической направленности; indirect ~ средства обезличенного рекламного выхода, групповые средства коммуникации (воздействующие на большие аудитории сразу и не используемые для целей личной продажи: радио, телевидение, газеты); industrial ~ средства рекламы, ориентированные на сферу промышленности; international ~ международные средства распространения рекламы, международные издания; information ~ носители информации; local ~ местные средства рекламы; main (major) ~ основные (главные) средства рекламы; marketing ~ средства распространения маркетинговой информации; mass ~ средства массовой информации, СМИ; measured ~ средства рекламы, охваченные статистическим учётом; mechanical ~ технические средства коммуникации (телефон, радио, телевидение, кино); moving ~ движущиеся носители информации (рекламы); national ~ (обще) национальные средства рекламы; news ~ средства массовой информации (СМИ) событийного характера; out-of-home ~ средства наружной рекламы; passive ~ средства рекламы пассивного восприятия (не требующие никаких усилий со стороны аудитории, напр. радио и телевидение); press ~ средства периодической печати; primary ~ основные (главные) средства рекламы; print(ed word) ~ средства печатной рекламы, печатные СМИ; private and corporate-subsidized ~ СМИ, финансируемые частными лицами и организациями (напр. общественные радио и телевидение, студенческое газеты, издания, субсидируемые правительством); published ~ средства печатной рекламы; recruitment ~ средства рекламы трудоустройства или привлечения на учёбу; reference ~ справочные издания; representational ~ предметно-изобразительные средства коммуникации (напр. книги, картины); selective ~ избирательные средства рекламы, средства рекламы избирательного воздействия; space-organized ~ средства рекламы, организованные по принципу площади; specialized ~ специализированные средства рекламы; supporting ~ вспомогательные (второстепенные) средства рекламы; time-organized ~ средства рекламы, организованные по временному принципу; visual ~ зрительно воспринимаемые средства рекламы; wall ~ средства настенной рекламы (плакаты или щиты со значительным количеством текстового материала)...
|
television
|
- 1. телевидение, телевещание 2. телевизор; advanced definition ~ см. enhanced definition television; broadcast[ing] ~ вещательное телевидение; cable ~ кабельное телевидение [помимо высокой чёткости сигнала кабельная сеть позволяет осуществлять одновременную передачу до 100 программ при использовании коаксиального кабеля и более 1000 - при использовании волоконно-оптического кабеля]; classroom ~ см. educational television; closed-circuit ~ замкнутое телевидение; commercial ~ коммерческое телевидение; community antenna ~ телевизионный приём на коллективную антенну; direct satellite-to-home ~ приём прямых телевизионных передач через спутники связи; educational ~ учебное [образовательное] телевидение; enhanced [extended] definition ~ телевидение повышенной чёткости, ТПЧ; fee ~ см. pay television; high-definition [high-resolution] ~ телевидение высокой чёткости; home ~ бытовое [домашнее] телевидение; industrial ~ промышленное телевидение; instructional ~ см. educational television; interactive ~ интерактивное [диалоговое] телевидение [двусторонняя связь по телефону или кабельным линиям, позволяющая абоненту запрашивать на экран своего телевизора или монитора ЭВМ текстовую, графическую и иную информацию, позволяет осуществлять покупки, не выходя из дома, участвовать в рейтинговых опросах; наиболее известными среди диалоговых телевизионных сетей являются: в США - "Qube", в Великобритании - "Vicdata", в Канаде - TeliiJon"]; network ~ сетевое телевидение; pay ~ платное [абонентское] телевидение [эфирное телевидение с зашифрованным сигналом, для приёма которого нужен специальный декодер, предоставляемый абонентах передающим центром за плату]; pay cable ~ платное кабельное телевидение; public ~ 1. амер. общественное [государственное, некоммерческое] телевидение [финансируется из федерального бюджета и бюджетов штатов, а также за счёт добровольных пожертвований от частных лиц и различных организаций. В большинстве других стран общественное телевидение финансируется за счёт взимания абонементной платы с владельцев телевизоров, а также ограниченной продажи рекламного времени] 2. телевидение без рекламы; satellite master antenna ~ спутниковое телевидение с приёмом на коллективную антенну; satellite[-to-home] ~ спутниковое телевидение; split cable ~ система кабельного телевидения с возможностью одновременной передачи разных программ в разных зонах сети; sponsored ~ спонсорское телевидение [производящее и передающее заказные программы]; spot ~ "точечная" телереклама; subscription ~ см. pay television; trash ~ "мусорное" телевидение; two-way cable ~ двухстрочное кабельное телевидение; UHF ~ телевещание в дециметровом диапазоне; VHF ~ телевещание в метровом диапазоне; wall-mounted panel ~ плоский настенный телевизор; Television: Music ~ амер. "Мьюзик телевижн"; Target Network ~ амер. "Таргет нэтуорк телевижн" [крупная кабельная телесеть]...
|
advertisement
|
- рекламное объявление; to post (up) ~ вывесить объявление; to run ~ помещать (публиковать) объявление; advance ~ предварительное объявление, анонс; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистское объявление, объявление разъяснительно - пропагандистской рекламы; air ~ воздушная рекламa, объявление в небе; all-copy ~ чисто черновое объявление; alternative - альтернативное объявление; announcement ~ извещающее (информационное) объявление; attention-compelling - приковывающее внимание объявление; bargain ~ объявление о сделке; bargain-sales ~ рекламная продажа с уценкой; black and while ~ черно-белое объявление; bleed ~ объявление с обрезанием полей); blind ~ объявление красочной рекламы без всякого указания реквизитов рекламодателя); blocked ~ объявление-"кирпич" в форме квадрата или прямоугольника); boastful ~ хвастливое объявление; borderless ~ не окаймленное объявление, объявление без рамки; box(ed) ~ объявление в рамке обрамленное объявление; broadcast ~ объявление вещательной (эфирной) рекламы; broadside ~ широкоформатная реклама; buried ~ "зарытое" ("утопленное") объявление, затерявшееся и. почти. незаметное среди, других или помещённое в конце полосы газеты); business ~ объявление на сферу предпринимательства; challenged ~ спорное (оспариваемое) объявление; charity ~ благотворительное объявление; cinema ~ объявление кинорекламы; classified ~ объявление рубричной рекламы, рубричное объявление; classified display ~ рубричное иллюстративно-изобразительное объявление; colour ~ объявление в цвете, цветное объявление; многоцветная реклама; comic-strip ~ (рекламное) объявление-комикс; commercial ~ объявление от имени организации; competing ~ конкурирующее объявление, объявление конкурента; consumer ~ объявление на широкого потребителя; convincing ~ убедительное объявление; cooperative ~ объявление совместной рекламы, совместная торгово-промышленная реклама; corporate ~ объявление престижной рекламы; corrective ~ объявление "исправительной" рекламы, исправительное объявление; counter ~ объявление контррекламы; coupon ~ объявление с купоном, объявление-купон; cover ~ объявление на обложке (напр. журнала); cut-in ~ объявление-врезка; deceptive ~ лживое объявление; direct-action ~ объявление прямого (непосредственного) (воз)действия (вызывающее немедленную ответную реакцию); direct-mail ~ объявление прямой почтовой рекламы; directory ~ объявление для справочника (адресной книги); объявление в справочнике (в адресной книге); display ~ иллюстративно-изобразительное (макетное) объявление, объявление иллюстративно-изобразительной (макетной) рекламы; double-truck ~ объявление, занимающее весь разворот, объявление на полный разворот; drop-in ~ "анклавное" объявление, объявление-вставка, объявление в объявлении (помещённое внутри другого объявления); dull ~ невыразительное объявление; effective ~ эффективное (действенное) объявление; exchange ~ обменное объявление (в рамках бартерного соглашения между средствами распространения информации); false ~ лживое объявление; film ~ объявление кинорекламы; finished ~ законченное (готовое) рекламное объявление; flexform ~ объявление свободной формы (конфигурации), объявление "флексформ"; follow-up ~ повторное (развивающее тему) объявление; food ~ объявление о продуктах питания; fractional-page ~ объявление на долю страницы (полосы); framed ~ обрамлённое (окаймлённое) объявление, объявление в рамке; free ~ бесплатное объявление; full-page ~ полнополосное объявление, объявление размером на полосу (страницу); gatefold ~ объявление "калиточного" формата (журнальное объявление с отворотом); gender ~ объявление родовой направленности; half-page ~ полуполосное объявление, объявление на полполосы (полстраницы); hard-selling ~ объявление (в стиле) "жёсткой продажи", агрессивное навязывающее) объявление; house ~ "домашнее" объявление (реклама издания, помещённая в нём самом); idea ~ объявление, рекламирующее идею; illustrated ~ иллюстрированное (рекламное) объявление; image-building ~ объявление, рассчитанное на создание имиджа (образа); industrial ~ объявление на сферу промышленности, объявление промышленной рекламы; inferior ~ объявление низкого качества; informational ~ информационное объявление; informative ~ информативное объявление, объявление с большим объёмом информации; inside ~ внутрисалонный плакат; insurance ~ объявление о страховании; introductory ~ вводное (вводящее) объявление; intrusive ~ навязчивое объявление; island ~ "островное" объявление (окружённое, как минимум, с трёх сторон редакционным материалом); job ~ объявление о вакансиях, объявление о приёме на работу; keyed ~ сориентированное (целенаправленное) "заряженное" объявление; объявление с шифром (с условной меткой), (за)кодированное объявление; local ~ местное объявление, объявление местной рекламы; magazine ~ журнальное объявление, рекламное объявление в журнале; mail-order ~ объявление посылочной торговли (посылторга); mobile ~ реклама на транспортном средстве; аудиореклама с транспортных средств; monotone ~ черно-белое объявление; newspaper ~ газетное объявление, рекламное объявление в газете; open ~ "открытое" объявление, объявление рубричной рекламы с указанием точных реквизитов рекламодателя; outdoor ~ объявление наружной рекламы; page ~ (рекламное) объявление на полосу; paid-for ~ платное объявление, платная реклама; paragraph ~ объявление в тексте (среди редакционных газетных материалов); personal ~ личное объявление, объявление от имени частного лица; pop-up ~ "подпрыгивающее" объявление, объявление, поднимающееся со страницы (с вырезанными из фона или наклеенными на фон элементами, которые поднимаются при раскрытии разворота издания); press ~ объявление в прессе; print(ed) ~ объявление печатной рекламы, печатное объявление; product-centered ~ товарное объявление, объявление с акцентом на товаре; product description ~ объявление с описанием товара; promotional ~ стимулирующее объявление; proposed ~ предлагаемое (исследуемое) объявление; public-interest ~ объявление, затрагивающее общественные интересы; public relations ~ объявление престижной рекламы (фирмы); public service ~ объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности; quarter-page ~ объявление на 1/4 полосы (страницы); radio ~ объявление по радио, объявление радиорекламы; reader ~ объявление, похожее на pедакционный материал (сопровождающийся пометкой, "реклама"); recruitment ~ объявление о приема на работу (на учёбу), объявление о наборе рабочей силы; reminder ~ напоминающее объявление; repeat ~ повторное (повторяющееся) объявление; retail ~ розничное объявление, объявление розничной рекламы; ROP (run-of-paper) ~ объявление, размещаемое по усмотрению издателя (без четко оговорённого места); sample ~ рекламное объявление с помощью образцов (товара); scented ~ ароматизированное объявление; screen ~ объявление экранной рекламы; semi-display ~ см. classified display advertisement; small (-space) ~ малоформатное объявление; soft-selling ~ объявление (в стиле) "мягкой продажи", увещевательное объявление; solus ~ см. island advertisement space; ~ объявление, занимающее значительное место; spin-off ~ производное объявление (с использованием частей уже существующего); square third ~ объявление на 1/3 полосы по горизонтали, горизонтальное объявление на 1/3 полосы; structured ~ структурно оформленное объявление, объявление с прочной структурой; supermarket ~ объявление для супермаркета; supporting ~ поддерживающее (подкрепляющее, вспомогательное) объявление; "technical article" ~ объявление типа технической статьи; television ~ телевизионное рекламное объявление; test ~ пробное объявление testimonial ~ рекомендательно-свидетельское объявление; tie-in ~ сопутствующее объявление (дополняющее или конкретизирующее уже существующую основополагающую рекламу применительно к местным условиям); tombstone ~ сдержанное объявление (из-за разного рода ограничений); trade ~ объявление на сферу торговли; transit ~ рекламное объявление на транспорте; user-centred ~ объявление, концентрирующее внимание на потребителе; walking ~ "ходячая" (живая) реклама, человек-"сэндвич" (-"бутерброд") (несущий на себе рекламные щиты); wall ~ настенное рекламное объявление, рекламное объявление-бранд-мауэр; want ~ объявление о желании купить; объявление типа "требуются"; объявление о приёме на работу; advertisement-packed перенасыщенный рекламой (об издании)...
|
|
|
|
|
|
|