RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    weight conscious 
    consumer 
    • потребитель; to pre-sell ~s заранее продать товар потребителям; заранее предрасположить потребителей к совершению покупки; aroused ~ возбуждённый потребитель; average ~ средний потребитель; college-educated ~ потребитель с высшим образованием; conventional ~ обычный (средний, типичный) потребитель; disadvantaged ~ обездоленный потребитель; end (final) ~ конечный потребитель; food ~ потребитель продуктов питания (продовольственных товаров); health-conscious ~ потребитель, заботящийся о своём здоровье; individual ~ отдельный (индивидуальный) потребитель, потребитель-одиночка; industrial ~ промышленный потребитель, потребитель из сферы промышленности, потребитель товаров промышленного назначения; interested ~ заинтересованный потребитель; intermediate ~ промежуточный потребитель; large-scale ~ оптовый потребитель; loyal ~ верный (приверженный) потребитель; nominal ~ номинальный потребитель; nonloyal ~ потребитель, не имеющий приверженности, неприверженный потребитель; potential ~ потенциальный потребитель; price-conscious ~ потребитель, чутко реагирующий на цену, чуткий к цене потребитель; primary ~ первичный потребитель; prospective ~ потенциальный потребитель; quality ~ потребитель высококачественных товаров; rational ~ рациональный потребитель; reasonable ~ здравомыслящий потребитель; secondary ~ вторичный потребитель; semi-independent ~ полунезависимый потребитель; solvent ~ платежеспособный потребитель; target ~ целевой потребитель; ultimate ~ конечный потребитель; upper-income ~ потребитель с высоким уровнем доходов; weight-conscious ~ потребитель, следящий за своим весом...


    brand-conscious 
    price-conscious 
    shortage 
    • 1. нехватка, дефицит 2. отрицательный уровень запасов, задолженный спрос; ~ in weight недовес; acute ~ острый дефицит; admissible ~ допускаемый уровень дефицита; back-ordered ~ задолженный спрос, недопоставленная продукция; chronic ~ хронический дефицит; commodity ~ нехватка товара, товарный дефицит; food ~ нехватка продовольствия, сбои в снабжении продовольствием; labour ~ нехватка рабочий силы; planned ~ запланированный уровень дефицита; product ~ нехватка товара, товарный дефицит; resource ~s дефицит (природных) ресурсов; supply ~ дефицит (недостаточность) поставок...


    mind 
    • 1. ум, разум; умственные способности, интеллект 2. мнение, взгляд; to cultivate the ~ развивать ум; to maintain an open ~ быть непредубежденным, сохранять объективность; ~ of nation сознание нации; conscious ~ рассудок, активное сознание; evil ~ злоумышление; fresh ~ "свежая" голова; logical ~ логичный (последовательный) ум; meditative - созерцательный ум; narrow ~ духовная ограниченность, узколобие; obtuse ~ неповоротливый ум; plastic ~ гибкий ум; practical ~ практический ум; public ~ 1. общественное сознание 2. внимание публики; quick ~ живой (сметливый) ум; subconscious (subliminal) ~ подсознание; trivial ~ заурядный ум; vacant ~ бездумность, полное отсутствие мыслей...


    awareness 
    • осведомленность; to create ~ создавать осведомлённость; advertising ~ осведомленность о рекламе; brand ~ осведомленность о марке (товара); conscious ~ осознанная осведомленность; consumer ~ осведомлённость потребителей, потребительская осведомлённость; early ~ ранняя осведомлённость; fitness ~ осознанная необходимость поддержания соответствующей (физической) формы; immediate ~ непосредственная (прямая) осведомлённость; legal ~ правосознание; media ~ осведомлённость средств рекламы; name ~ осведомлённость о названии; overall ~ повсеместная (всеобщая) осведомленность; political ~ политическое осознание; price ~ осведомлённость о пене; product ~ осведомлённость о товаре; public ~ общественная осведомлённость; social ~ осведомлённость общественности; top-of-mind ~ максимальная осведомлённость; осведомлённость по насущной (актуальной) проблеме unaided ~ осведомлённость без подсказки; widespread ~ широкая осведомленность...


    restriction 
    • 1. ограничение 2. pl ограничительные меры; to impose ~s вводить (налагать) ограничения, ограничивать; to lift ~s снимать ограничения; ~ of production ограничение производства; advertising ~ ограничение на рекламу, рекламное ограничение; budget ~ бюджетное (сметное) ограничение; credit ~s кредитные ограничения; политика ограничения (стеснения) кредита; currency ~s валютные ограничения; exchange ~s 1. валютные ограничения 2. ограничения в переводе иностранной валюты; import ~ ограничение импорта, ограничение на импорт, импортное ограничение; job ~ ограничение на работу; makeup ~s макетные ограничения, ограничения по макету (напр. неприемлемость макетов сложной конфигурации, разбивающих полосу на сегменты неправильной формы, которые трудно или невозможно использовать); monetary ~s валютные ограничения; prohibitive trade ~s запретительные ограничения (внешней) торговли; quantitative ~s количественные ограничения, контингентирование; size ~ ограничение по размеру; temporary ~ временное ограничение; territorial ~ территориальное ограничение, ограничение по территории; trade ~ ограничение торговли; travel ~ ограничение в передвижении; unwarranted ~ произвольное ограничение; visibility ~ ограничение видимости; weight ~ ограничение по весу...


    choice 
    • выбор, отбор; alternative ~ альтернативный выбор; brand ~ выбор марки (марочного товара), марочный выбор; buying ~ покупательский выбор; conscious ~ сознательный (аналитический) выбор; consumer ~ потребительский выбор, потребительский вкус; deliberate ~ взвешенный (обдуманный, преднамеренный) выбор; economic(al) ~ 1. экономический выбор 2. экономичный выбор; false ~ ошибочный (ложный) выбор; final ~ окончательный выбор; free ~ свободный выбор; interbrand ~ межмарочный выбор, выбор между марками; language ~ выбор языка; market ~ выбор рынка, рыночный выбор; media ~ выбор средств рекламы; multiple ~ множественный (многовариантный) выбор; narrow ~ ограниченный выбор; price ~ выбор (товаров) по уровням цен, ценовой выбор; prime ~ первоочередной (приоритетный, основной) выбор; product ~ товарный выбор, выбор товара; purchase ~ выбор покупок; quality ~ выбор (товаров) по уровню качества; random ~ случайный выбор; real ~ реальный выбор; reasoned ~ резонный (разумный) выбор; restricted ~ ограниченный выбор; shrewd ~удачный выбор...


    shopper 
    • покупатель; закупщик; apathetic ~ равнодушный (апатичный) покупатель (практически не сравнивающий товары при принятии решения и совершающий покупки в любом ближайшем удобном для него магазине); budget ~ покупатель с ограниченными средствами; casual ~ случайный покупатель; comparison ~ лицо, совершающее сравнительные покупки, потребитель, совершающий сравнительные покупки; cost-conscious ~ покупатель, чутко реагирующий на цену; economic ~ экономный покупатель (обращающий внимание на цену, качество, разнообразие товаров и простоту принятия решений о покупке); ghost (mystery, phantom) ~ мнимый покупатель (сотрудник фирмы или представитель поставщика, посещающий магазины под видом покупателя и проверяющий работу продавцов, качество обслуживания и эффективность используемых дилерами или розничными торговцами приёмов экспонирования и продажи товара); window ~ созерцатель витрин, человек, рассматривающий цитрины (без намерения или возможности совершить покупку)...


    weight 
    • 1. вес, масса 2. весомость, значение, важность, влияние; to carry ~ иметь вес [влияние]; to sell by ~ продавать на вес; advertising ~ весомость [насыщенность] рекламы, рекламная нагрузка, рекламный пресс, интенсивность рекламы [число рекламных обращений, запланированных к использованию или использованных в ходе рекламной кампании]; basis ~ полигр. 1. основная масса [стопы бумаги стандартного формата из 500 листов. Размеры листов писчей бумаги 43,18 Х 55,88 см, печатной бумаги 63,50 см Х 96,53 см. обложечной бумаги 50,5O X 66,04 ex] 2. масса 1 м2 бумаги; bulk ~ насыпная масса; drained ~ масса без жидкости [консервированных фруктов]; excess ~ лишняя масса, излишек веса; importance ~ весовой показатель значимость; index ~ значение индекса; market ~ рыночная ценность, ценность с точки зрения рынка, весомость рынка; media ~ весомость [значимость] средств рекламы; short ~ неполная масса, недовес; specific ~ удельная масса, удельный вес; statistics ~ статистический вес; type ~ 1. толщина шрифта 2. начертание шрифта...


    buyer 
    • покупатель, закупщик; active ~ активный покупатель; affluent ~ состоятельный покупатель; agricultural ~ покупатель (закупщик сельскохозяйственной продукции); art ~ закупщик художественного оформления; assistant ~ помощник закупщика; average ~ средний покупатель; cash ~ покупатель за наличный расчёт; catalog(ue) ~ покупатель по каталогу; chief ~ главный закупщик; commercial ~ коммерческий покупатель; common ~ рядовой покупатель; current ~ (ежедневно) существующий покупатель; discriminating ~ разборчивый покупатель; exclusive ~ покупатель (закупщик) с исключительными правами (на покупку товара); experienced ~ опытный (квалифицированный, искушённый) покупатель; final ~ конечный покупатель; former ~ прежний покупатель (лицо, не совершавшее покупки в течение последних 12 месяцев); gift ~ покупатель подарков; government ~ закупщик (покупатель) (от имени) государственных учреждений; heavy ~ крупный покупатель (приобретающий большое количество товара), постоянный (активный, весомый) покупатель; high-potential ~ многообещающий покупатель; ideal ~ идеальный покупатель; individual ~ индивидуальный покупатель; industrial ~ покупатель товаров промышленного назначения; infrequent ~ нерегулярный (непостоянный) покупатель; installment ~ покупатель в рассрочку; institutional ~ покупатель от имени организации; irregular ~ нерегулярный покупатель; knowledgeable ~ знающий покупатель; light ~ мелкий покупатель (приобретающий небольшое количество товара), непостоянный покупатель; list ~ покупатель рассылочных списков; mail order ~ покупатель посылторга; manufacturing ~ закупщик из сферы производства; media ~ специалист по закупке места или времени в средствах рекламы, закупщик средств рекламы; medium ~ умеренный покупатель (приобретающий умеренное количество товара); military ~ покупатель (закупщик продукции военного назначения); moderate ~ см. medium buyer; multiple ~ см. repeat buyer; one-time ~ разовый покупатель ocoбенно в системе посылторга); organizational ~ покупатель от имени организации; outdoor space ~ покупатель места для наружной рекламы; potential ~ потенциальный покупатель; premium ~ "премиальный" покупатель (совершающий покупку одного товара, чтобы получить другой бесплатно или со скидкой; человек, откликнувшийся на предложение совершить льготную покупку с премией); present ~ (ежедневно) существующий покупатель; price-conscious ~ покупатель, чутко реагирующий на цену, покупатель, чуткий к цене; print ~ закупщик места в средствах печатной рекламы; professional ~ профессиональный закупщик, закупщик-профессионал; prospective ~ потенциальный покупатель; qualified ~ квалифицированный покупатель; radio spot ~ закупщик времени для точечной радиорекламы; regular ~ постоянный покупатель; repeal ~ повторный (многократный) покупатель; resident ~ 1. местный покупатель 2. амер. оптовое предприятие, скупающее товары на комиссионных началах у ограниченного круга клиентов; sample ~ покупатель образцов (обычно предлагаемых по льготной цене), покупатель на "пробу"; service ~ покупатель услуг; sovereign ~ суверенный покупатель; space ~ закупщик места под рекламу; specialist ~ покупатель-профессионал, специалист по закупкам, специализированный закупщик; steady ~ постоянный покупатель; target ~ целевой покупатель; television spot ~ закупщик времени для точечной телерекламы; time ~ закупщик (рекламного) времени; trade ~ покупатель из сферы торговли; trial ~ см. sample buyer...


    ratio 
    • амер. (со)отношение; коэффициент, пропорция; относительный показатель; ~ of employees to billing соотношение между числом работающих и суммой оборота по счетам; ~ of screen image экр. соотношение сторон изображения на экране; acid test ~ коэффициент "критической" оценки (отношение суммы ликвидных активов к сумме долговых обязательств фирмы); advertising-to-editorial ~ соотношение между рекламой и редакционными материалами (в издании); advertising-to-sales ~ показатель "реклама-сбыт" (процент затрат на рекламу от общей суммы продаж); age ~ соотношение численности возрастных групп; analytic ~ аналитический коэффициент; aspect ~ экр. формат кадра, соотношение сторон экрана (обычно 1,33:1,00); benefit-cost ~ отношение дохода к издержкам; colour density ~ соотношение интенсивности тонов; concentration ~ относительная концентрация, показатель концентрации (публикуемый правительством США и отражающий совокупную долю рынка четырёх ведущих компаний в той или иной отрасли деятельности. Служит индикатором остроты конкуренции на рынке); contrast ~ коэффициент контрастности; correlation ~ корреляционное отношение; cost ~ 1. коэффициент затрат 2. процент охвата средней читательской аудитории в расчёте на единицу затрат (с учётом стоимости всей рекламы фирмы в конкретном номере периодического издания); cost-productivity ~ соотношение издержки-производительность; coverage ~ коэффициент охвата (напр. при опросах); debt service ~ норма обслуживания долга (о величине выплат основной суммы долга и процентов по нему); dependability ~ показатель надежности; direct ~ прямая пропорциональность; editorial-to-advertising ~ соотношение между редакционными и рекламными материалами (в издании); film ~ см. shooting ratio; frequency ~ относительная частота; inventory-sales ~ отношение товарно-материальных запасов к объему продаж; inverse ~ обратное отношение; markdown ~ норма уценки; net profit ~ коэффициент рентабельности, коэффициент чистой прибыли; nutritive ~ коэффициент питательности, коэффициент пищевой полноценности; operating ~ операционный коэффициент, коэффициент издержек (хозяйственной деятельности); percentage ~ процентное (со)отношение; picture ~ экр. формат изображения (отношение ширины кадра к его высоте); plant-equipment ~ технологическая структура (отношение стоимости производственных зданий и сооружений к стоимости оборудования); price-cost ~ соотношение издержек и цен; price-earnings ~ соотношение цен и доходов; profit ~ показатель прибыли; recognition ~ уровень узнаваемости; reduction ~ коэффициент уменьшения; returns-to-scale ~ соотношение доходов и объема деятельности; sales-percentage ~ процент к объему сбыта; sampling ~ стат. доля выборки (в генеральной совокупности); saturation ~ коэффициент насыщения; saving ~ норма сбережения (накопления) (сберегаемая доля личного дохода); saving-income ~ норма сбережении в доходе; sex ~ соотношение полов; shooting ~ экр. съемочный коэффициент, коэффициент расхода пленки (отношение общего метража израсходованной в ходе съемок кинопленки к полезному метражу готового фильма); turnover ~ норма оборачиваемости; utilization ~ коэффициент использования, загрузка; weight ~ весовое отношение...


    product 
    • 1. товар, продукт, изделие 2. результат; ~ "generally recognized as safe" продукт, "признаваемый в целом безвредным"; to develop ~ создать (разработать) товар; to endorse ~ рекомендовать товар, выступать в поддержку товара; to introduce ~ nationally вывести товар на рынок в общенациональном масштабе; ~ of mind произведение интеллектуального творчества; ~ of the year популярный товар года; accessory ~ 1. вспомогательный товар 2. вспомогательное приспособление; actual ~ реальный (подлинный) товар, товар в реальном исполнении; adulterated ~ фальсифицированная продукция; advertised ~ рекламируемый товар; ageing ~ стареющий товар; agricultural (agro-based) ~ сельскохозяйственный продукт, сельхозпродукт, товар сельского хозяйства; alimentary ~s пищевые продукты; allied ~ родственный (сопутствующий) товар; all-meat ~ полностью мясное изделие; alternative ~s взаимозаменяемые товары; artificially made ~ искусственный товар; augmented ~ товар с подкреплением (с комплексом дополнительных услуг и выгод, которые получает покупатель); average-quality ~ товар среднего (уровня) качества; bakery ~s хлебобулочные изделия; basic ~ базовое изделие; beauty ~ косметический товар; best-selling ~ самый ходовой товар, товар-бестселлер; birth control ~ противозачаточное средство; branded ~ марочный товар; business ~s товары для специалистов; canned ~s баночные консервы; captive ~ обязательная принадлежность, товар-"пленник"; commercialized ~ товар, запущенный в коммерческое производство; commercially workable ~ коммерчески рентабельный товар; commodity ~ 1. товарный продукт 2. pl товарный ширпотреб; common ~ привычный (широко распространённый) товар; comparable ~s сопоставимые товары; competing (competitive) ~ товар конкурента, конкурирующий товар; complementary ~ дополняющий товар; complicated ~ сложный товар; consumer ~ потребительский товар, товар широкого потребления; consumer durable ~ потребительский товар длительного пользования; convenience ~s общедоступные товары удобной покупки; пищевые полуфабрикаты быстрого приготовления; core ~ товар по замыслу; сущность товара (потребность, которую он призван удовлетворять); creative ~ продукт творческого труда; custom-designed (customized, custom-made) ~ товар, изготовленный по индивидуальному заказу, индивидуализированный товар; declining ~ товар, находящийся в стадии упадка; deficient ~ несовершенный (неполноценный) товар; dehydrated ~ обезвоженный товар; desirable ~ желанный (приятный) товар; differentiated ~s дифференцированные продукты; disabled ~ вышедший из строя товар; disposable ~ товар (изделие) разового пользования; DIY (do-it-yourself) ~ товар для умелых рук (для домашнего мастера); durable ~ товар длительного пользования; economy-priced ~ дешёвый (недорогой) товар, товар по удешевлённой цене; ego-sensitive ~ товар, возвышающий человека в собственных глазах; товар, льстящий самолюбию (тщеславию); electronics ~ изделие (бытовой) электроники; end ~ конечный продукт, готовое изделие; energy-saving ~ энергосберегающее изделие; engineering ~ изделие машиностроения; entrenched ~ укоренившийся (на рынке) товар; essential ~ основной продукт; established ~ укоренившийся (на рынке) товар; ethical ~ лекарство, отпускаемое по рецепту; ethnic ~ товар для представителей этнической группы, товар этнической направленности; everyday ~ обыденный товар, товар повседневного пользования, повседневный товар; fairly priced ~ товар по приемлемой (сходной) цене; farm ~ см. agricultural product; fashion-oriented ~ модный товар, товар, ориентирующийся на моду; fast-moving ~ ходовой товар; feminine hygiene ~ гигиенический товар для женщин; fighting ~ боеспособный товар; final ~ конечный продукт, готовое изделие; fine-quality ~ товар отличного качества; finished ~ 1. готовое изделие, конечный продукт 2. pl готовая продукция; food ~s пищевые продукты, продовольственные товары; frozen prepared ~ готовое замороженное блюдо; functional ~ функциональный товар; generic ~ родовой товар, товар с родовым названием, немарочный товар; graphic ~ полиграфическая продукция; grocery ~s бакалейные товары; grooming ~s средства по уходу за животными; gross national ~ валовой национальный продукт; hair-care ~ средство по уходу за волосами; hardware ~ скобяное изделие; harmful ~ вредный товар; health ~ лечебное средство; high-interest ~ товар повышенного интереса; high-margin ~ высокодоходный товар; high-opportunity ~ очень перспективный (высокоперспективный) товар; high-performance ~ товар с отличными рабочими характеристиками, изделие с высокими эксплуатационными свойствами; high-risk ~ товар повышенного риска; hi(gh)-tech ~ высокотехнологичный продукт, технически сложный вид изделия; high-turnover ~ товар высокой оборачиваемости, ходовой товар; home-grown ~ 1. продукция собственного (отечественного) производства 2. продукт домашнего выращивания; hot ~ ходовой (особо популярный) товар; household ~ товар для дома, хозяйственный товар; household cleaning ~ бытовое чистящее средство; household maintenance ~s хозяйственно-бытовые товары, товары по уходу за домом; ideal ~ идеальный товар (полностью или наиболее полно удовлетворяющий потребности); illegally similar ~ товар, неправомерно схожий с другим (с точки, зрения патентного права); imitative ~ товар-имитатор; imitative new ~ новый товар, имитирующий уже существующие, новинка-имитатор; imperfect ~ несовершенный товар; improved ~ усовершенствованный товар, усовершенствованное изделие; impulse ~ товар импульсной покупки; income-sensitive ~ товар, приобретение которого зависит от уровня дохода покупателя; industrial ~ изделие промышленного назначения; inferior ~ товар низкого качества; innovative ~ товар-новинка (не имеющий аналогов и обычно защищённый патентом), товарная новинка; intangible ~ неовеществлённый товар; interlocking ~s взаимосвязанные товары; intermediate ~ промежуточный продукт; intermediate-priced ~ изделие среднего класса стоимости; key ~ типичное изделие, основной товар; knowledge-intensive ~ интеллектуально-насыщенный (наукоёмкий) товар; label ~ марочный товар; labour-intensive ~ трудоёмкий (в изготовлении) товар, трудоёмкое изделие; laundry ~s стирально-моющие средства; lead ~ новаторский товар; leading edge ~ изделие с крупным конкурентным преимуществом; learning aid ~ учебное пособие; leisure ~s товары для отдыха (досуга); lifestyle ~ престижный товар, товар-показатель уровня жизни; like ~s схожие товары; limited-line ~ товар ограниченного ассортимента; line extension ~ товар-дополнение к существующему ассортименту; low-interest ~ товар пониженного интереса; low-priced ~ недорогой товар; low-tech ~ технически несложный вид изделия, изделие "низкой" технологии; low-value ~ товар низкой ценностной значимости; luxury ~ предмет роскоши; made-to-order ~ изделие, изготовленное по заказу; main ~ основной товар manufactured ~ см. finished product; marketable ~ приемлемый для рынка (годный для продажи) ходовой товар; mass consumption ~ товар массового спроса; mass design ~ изделие массового дизайна; mature ~ "зрелый" товар (находящийся на этапе зрелости своего жизненного цикла); освоенное изделие; medical-care ~ медицинский товар; me-too ~ товар-подражатель, товар-заменитель, аналогичный товар, товар-аналог; multinational ~ товар многонационального распространения; multiple-use ~ изделие многоразового (ис)пользования; mundane ~ прозаический товар; nationally advertised ~ товар, рекламируемый в общенациональном масштабе; nationally distributed ~ товар общенационального распространения; natural ~ натуральный (естественный) продукт, дар природы; need-satisfying ~ товар с потребительскими свойствами; товар, удовлетворяющий нужды потребителей; new ~ товар-новинка; non-durable ~ изделие недлительного пользования; nonfood ~s непищевые товары; nonmaterialistic ~ товар, лишённый меркантильных характеристик; novel ~ товар-новинка; nutritious ~ питательный продукт; off-grade ~ нестандартный (несортовой) товар; off-price ~ товар, продаваемый по цене ниже обычной розницы; optional ~ 1. вспомогательное приспособление 2. товар, поставляемый по особому заказу или по желанию покупателя (за дополнительную плату), необязательная принадлежность; ordinary ~ ординарный товар; over-engineered ~ изделие с завышенными техническими характеристиками; paper ~s бумажные изделия; parity ~s равнозначные товары; patentable ~ патентоспособный товар, патентоспособное изделие; patented ~ запатентованный товар, запатентованное изделие; patent-protected ~ товар, имеющий патентную защиту, товар, защищённый патентом, патентозащищённый товар; perishable farm ~ скоропортящийся сельскохозяйственный продукт; personal-care ~s средства личной гигиены, туалетные принадлежности; physical ~ реальное изделие, товар в его материальном виде, вещественный товар; pioneering ~ "пионерный" товар, рыночная новинка, товар рыночной новизны; pleasing ~ приятный (привлекательный) товар; potential ~ потенциальный товар; premium ~ товар с премиальной наценкой, премиальный товар; prepackaged ~ предварительно упакованный товар; price-promoted ~ товар, сбыт которого стимулируется ценой, товар ценового стимулирования, товар, продвигаемый за счёт цены; prime ~ главный (ведущий) товар; prioritized ~ приоритетный товар, товар, которому отдаётся приоритет; private-label ~ товар, продаваемый под частной маркой; profit-making ~ прибыльный товар; proprietary ~ патентованное средство; quality ~ высококачественный товар; related ~ сопутствующий (родственный) товар; repeat ~ расходный товар; replacement ~ товар-замена; representative ~ характерное (типичное) изделие; safe ~ безопасный (безвредный) товар; salable ~ продукция, имеющая сбыт, продукт, отвечающий требованиям рынка; salable livestock ~ товарная продукция животноводства; salutary ~ полезная для здоровья (целебная) продукция; scarce ~ дефицитный товар; scientific ~ наукоёмкий товар, наукоёмкое изделие; secondary ~ побочный продукт; semiperishable ~ продукт кратковременного хранения; shelf ~ магазинный товар (на полках); shoddy ~ 1. недоброкачественный товар 2. товар, рассчитанный на удовлетворение искусственно созданных потребностей; show-off ~ товар, рассчитанный на эффект; showy ~ кричащий (показной) товар; single-use ~ изделие однократного применения; skill-intensive ~ товар, требующий высокой квалификации для производства; skin-care ~ средство по уходу за кожей; slow-moving ~ плохо идущий товар, товар замедленного сбыта; "social-support" ~ товар "общественного характера"; sophisticated ~ сложное изделие; standardized ~ стандартизированный товар; status ~ престижный товар, товар-символ общественного положения; substitute ~ товар-заменитель; sugared ~ засахаренный продукт; superior ~ первоклассный товар; supermarket ~ товар, продаваемый в универсаме; tainted ~ недоброкачественный товар; tangible ~ вещественный (материальный) товар; technical ~ технический товар, техническое изделие; technically workable ~ технически реальный товар; tinned ~s баночные консервы; unbranded ~ немарочный товар, товар, не имеющий марочного названия; unidentified ~ немаркированный товар; unlike ~s несхожие товары; unpatentable ~ непатентоспособный товар, непатентоспособное изделие; unsafe ~ ненадёжный (опасный) товар; unsalable ~ неходовой товар, товар, который невозможно продать; unstylish ~ непретенциозный товар; utilitarian ~ товар утилитарного характера, утилитарное изделие; viable ~ жизнеспособный товар; wanted ~ искомый товар; want-satisfying ~ продукт с потребительскими свойствами; weight-producing ~ продукт, предназначенный способствовать снижению веса, диетический продукт; well-designed ~ изделие, отвечающее требованиям дизайна, хорошо спроектированный товар; worthwhile ~ стоящий товар...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь