Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
СPA (CPA (cost per action))
|
- Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу за конкретные действия привлеченных посетителей. Так, например, расчет может производиться за колво заполненных анкет, подписки на определенные сервисы, заполнение заявок и т.д. Этот ценовой принцип наряду с CPA, наиболее часто используется в партнерских программах ....
|
СPS (CPS (cost per sale))
|
- Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и так же используется преимущественно в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения действия ? покупки, но и непосредственно суммы покупки. И соответственно оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж. Так интернетмагазин www.ozon.ru платит от 3 до 10%, www.amazon.com от 5 до 15% от суммы продаж за привлеченных вебиздателем покупателей....
|
СPC, цена за клик (CPC cost per click)
|
- Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу. В Рунете у серверов, продающих клики, CPС обычно составляет 200 300 долларов за тысячу кликов. Не следует путать CPC со стоимостью за посетителя (CPV). Колво кликов больше, чем колво привлеченных этими кликами посетителей, потери могут составлять до 50% (см. клик). Клики учитываются на стороне (сайте) издателя, посетители на стороне рекламодателя....
|
|
|
|
|
|
|