выборка | описание |
POS (Point of Sales)
|
- Место продаж. В США используется абревиатура POP - Point of Purchase....
|
POS-МАТЕРИАЛЫ
|
- Средства оформления мест продаж, задача которых повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке, мотивирующие потребителя совершить покупку `здесь и сейчас`....
|
Авторское право
|
- Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Распространяется и на рекламные идеи и разработки....
|
Агентство рекламное
|
- Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению или за средства рекламодателя....
|
Адекватная выборка
|
- Отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки....
|
Аида (aida)
|
- Одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. Предложена Э. Левисом в 1896 г. (США)...
|
Активная аудитория (недельная (1+) аудитория). интернета
|
- Те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее одного часа в неделю....
|
Аллитерация
|
- Повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста....
|
Анкета
|
- Один из основных инструментов сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. Представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными ( варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы)....
|
Аннотация
|
- Краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент....
|
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (CRISIS MANAGEMENT)
|
- Направление PR, ставящее задачами прогнозирование возможных кризисных ситуаций и разработку стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса управление процессом коммуникации, направленное на распространение позиции организации, влияние на восприятие проблемы, предотвращение распространению слухов и дезинформации; нейтрализация или минимизация последствий кризиса. Верхом же профессионализма является ориентация управления проблемами не только на защиту организации от воздействия внешних факторов, но и на получение пользы компанией путем усиления ее деловой активности за счет нейтрализации факторов, представляющих угрозу тем преимуществам, которыми она располагает....
|
Антрефиле
|
- Маленькая статья или заметка в газете. Используется для передачи информации о фирме, выставке, ярмарке и т.п. Обычно не имеет не заголовка, ни подписи....
|
Антропоморфизм
|
- В рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним....
|
Арбитрон
|
- Система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств....
|
Ассоциативность товарного знака
|
- Способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении....
|
|
Дальше >>>
|