RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    Бортпроводник 
    • Большая часть пассажирских перевозок в нашей стране и во всем мире приходится на долю воздушного транспорта. Естественно, что при перевозке пассажиров, кроме летчиков, штурманов и механиков, т.е. кроме тех, кто занимается техническим оснащением и проведением полета, нужны специальные люди, которые помогают пассажирам на борту, заботятся об их самочувствии и безопасности. Этой работой занимаются бортпроводники.
      Бортпроводник встречает пассажиров на борту самолета, помогает им занять места, организует питание пассажиров, отвечает на возникающие у них во время полета вопросы. Кроме этого, бортпроводник принимает багаж пассажиров и сдает его по прибытии. Бортпроводник осуществляет все мероприятия по безопасности полета, в его ведении находятся запасные люки, спасательные жилеты, надувные лодки для экстренного приводнения и надувные трапы для экстренного приземления. Он также осуществляет постоянную связь между экипажем самолета и пассажирами, рекомендует им, как вести себя на определенных участках полета.
      Бортпроводнику необходимо обладать такими качествами, как доброжелательность и контактность - важно, чтобы пассажиры чувствовали себя на борту самолета комфортно. Вместе с тем бортпроводник должен быть сообразительным, способным быстро принимать решения, так как во время полета могут случаться всякие неожиданности, должен уметь оказать первую медицинскую помощь. Также бортпроводник должен быть вынослив, ведь забота о пассажирах на борту требует определенных физических усилий.
      Профессию бортпроводника можно приобрести на специальных курсах бортпроводников, например, в аэропорту Шереметьево (срок обучения 6 месяцев) и в аэропорту Внуково (срок обучения 1 месяц)....


    Бортпроводник гражданского воздушного флота 
    • Содержание труда: Проверяет санитарное состояние кабин, салонов, работу электрооборудования, получает контейнеры с питанием и кухонным оборудованием, почту и другие грузы, размещает пассажиров в салоне, организует питание, информирует о достопримечательностях, следит за чистотой в помещениях, оказывает необходимую помощь в полете пассажирам.

      Должен знать: Нормативные документы, правила эксплуатации электроприборов, основы психологии общения, методы оказания первой помощи.

      Профессионально важные качества:
    • ответственность;
    • эмоционально-волевая устойчивость;
    • коммуникативные способности;
    • хорошая дикция;
    • физическая выносливость и здоровье;
    • умение правильно оценивать ситуацию.


    • Квалификационные требования: Специальные курсы, училища.

      Медицинские противопоказания:
    • сердечно-сосудистые заболевания;
    • болезни, связанные с потерей сознания;
    • нарушения функций опорно-двигательного аппарата;
    • расстройства вестибулярного аппарата.
    • ...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь