RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    ДЕФИЦИТ ТОВАРНЫЙ 
    • ДЕФИЦИТ ТОВАРНЫЙ - несоответствие товарного предложения спросу....


    ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТНЫЙ 
    • ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТНЫЙ - превышение расходов государственного бюджета над его доходами. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТНЫЙ приводит к росту государственного долга, дополнительной эмиссии денег и, как следствие, к инфляции....


    ТОВАРНЫЙ ШЛЕЙФ 
    • ТОВАРНЫЙ ШЛЕЙФ - комплекс дополнений к товару, которые могут представлять интерес для потребителя и обеспечивать успех в конкурентной борьбе....


    ТОВАРНЫЙ ФОНД 
    • ТОВАРНЫЙ ФОНД - объединение капиталов инвесторов, как правило мелких, в виде взносов или путем продажи паев (акций) для вложения в биржевые операции на товарных, фондовых и валютных биржах, а также в запасы товаров....


    ВЕКСЕЛЬ ТОВАРНЫЙ 
    • ВЕКСЕЛЬ ТОВАРНЫЙ - обязательство, ВЕКСЕЛЬ, предусматривающий оплату не деньгами, а товарами....


    АРБИТРАЖ ТОВАРНЫЙ 
    • АРБИТРАЖ ТОВАРНЫЙ - сделка в целях получения прибыли от разницы в ценах на один и тот же товар на двух или нескольких рынках. - операции на одном и том же рынке, осуществляемые с целью получения выгоды от любой необычной разницы в котировках цен на товар с различными сроками поставки....


    ИНПАСС 
    • ИНПАСС - международный термин, обозначающий дефицит бюджета....


    ТОВАРНЫЙ ЗНАК 
    • ТОВАРНЫЙ ЗНАК - зарегистрированное в соответствующем государственном учреждении обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации однородных товаров и их производителей. Основным качеством ТОВАРНОГО ЗНАКА, позволяющим ему эффективно содействовать реализации товаров на рынке, является его способность привлекать внимание потребителей к обозначенным им товарам или услугам. Рекламоспособность ТОВАРНОГО ЗНАКА характеризуется следующими признаками: новизна и оригинальность идеи, воплощенные в знаке, лаконичность, удобопроизносимость (для словесных и буквенных знаков), ассоциативность с товаром или его производителем, приспособляемость к отдельным видам рекламы, правильное использование цветовой гаммы. ТОВАРНЫЙ ЗНАК не должен содержать слова или изображение, ставшие обычными для повседневного обихода, географические названия, геральдические обозначения, описание товарных свойств изделия, ложные обозначения. Он может быть переуступлен частично или полностью другим лицам, например в рамках лицензионного соглашения. Для защиты интересов производителей ТОВАРНЫЙ ЗНАК необходимо регистрировать в стране, куда предполагается экспортировать маркируемую им продукцию. Использование ТОВАРНОГО ЗНАКА в международной практике регулируется соответствующими соглашениями, в частности Мадридским соглашением о международной регистрации знаков....


    ДЕМПИНГ ТОВАРНЫЙ 
    • ДЕМПИНГ ТОВАРНЫЙ - экспорт товаров по заниженным ценам, т.е. ниже цен внутреннего рынка. Одно из средств борьбы за рынки сбыта. По правилам ГАТТ ДЕМПИНГ ТОВАРНЫЙ имеет место в случаях продажи товаров одной страны на рынке другой по цене ниже "нормальной", если такая продажа причиняет или угрожает причинить существенный вред национальному производству аналогичной продукции. Цена не признается "нормальной", если она ниже цены, применяемой при обычных коммерческих операциях с данным товаром, предназначенным для потребления в стране-экспортере. Для определения "нормальной" цены используется также уровень экспортных цен. В 1976 г. в рамках ГАТТ был принят международный антидемпинговый кодекс, регламентирующий процедуру выявления и доказательства факта ДЕМПИНГА ТОВАРНОГО, а также способы компенсации понесенного ущерба фирмам импортирующей страны, производящим аналогичную продукцию. Убытки от ДЕМПИНГА ТОВАРНОГО покрываются либо поступлениями от других экспортных операций, либо государственными экспортными субсидиями. В случае установления факта ДЕМПИНГА ТОВАРНОГО импортирующая страна может ввести антидемпинговые пошлины на ввозимый товар....


    КОНТРАФАКЦИЯ 
    • КОНТРАФАКЦИЯ - использование фирмами товарных знаков, как правило, уже зарекомендовавших себя изделий других фирм. Предприятие, интересы которого нарушаются КОНТРАФАКЦИЕЙ, может принять меры по защите права на принадлежащий товарный знак в порядке, установленном законодательством соответствующей страны....


    КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЗНАК 
    • КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЗНАК - по законодательству РФ товарный знак союза, хозяйственной ассоциации или иного добровольного объединения предприятий, предназначенный для обозначения выпускаемых и (или) реализуемых товаров, обладающих едиными качественными или иным общими характеристиками. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЗНАК и его право на использование не могут быть переданы другим лицам....


    АККРЕДИТИВ 
    • АККРЕДИТИВ - поручение банка одному или нескольким банкам производить по распоряжению и за счет клиента платежи физическому или юридическому лицу в пределах обозначенной суммы на условиях, указанных в АККРЕДИТИВЕ. Основными видами АККРЕДИТИВА являются денежный и товарный (документарный). Денежный АККРЕДИТИВ - именной денежный документ, содержащий распоряжение банка о выплате держателю АККРЕДИТИВА указанной в нем суммы полностью или частями. Денежным АККРЕДИТИВОМ широко пользуются лица, совершающие деловые или туристические поездки внутри страны и за границей. При международных расчетах денежные АККРЕДИТИВЫ оплачиваются либо в указанной в них валюте, либо в валюте страны, где они предъявляются, по курсу на день платежа. Товарный АККРЕДИТИВ применяется для расчетов главным образом во внешней торговле между покупателем и поставщиком товаров. Покупатель дает поручение обслуживающему его банку открыть товарный АККРЕДИТИВ, в нем указываются: ? наименование и адрес поставщика; ? сумма АККРЕДИТИВА, срок его действия; ? род товаров, подлежащих оплате; ? документы, которые должны быть предъявлены поставщиком для получения платежа (транспортные документы, страховые полисы, сертификаты о качестве товаров и т.д.) и другие условия. Банк, принявший поручение покупателя, направляет распоряжение своему банку-корреспонденту по местонахождению поставщика о принятии к оплате от последнего документов на отгруженные товары с соблюдением условий товарного АККРЕДИТИВА. Существуют следующие виды товарного АККРЕДИТИВА: ? отзывный (покупатель имеет право в любое время его аннулировать или изменить условия); ? безотзывный (в течение установленного срока действия АККРЕДИТИВ не может быть аннулирован без согласия поставщика); ? подтвержденный (банк-корреспондент гарантирует поставщику оплату отгруженных им товаров); ? револьверный (автоматически возобновляемый на прежних условиях после использования первоначальной суммы до выплаты указанной в АККРЕДИТИВЕ предельной суммы); ? переводный (поставщик может переадресовать платежи одному или нескольким третьим лицам)....


    РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА 
    • РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА - по законодательству РФ заявка на РЕГИСТРАЦИЮ ТОВАРНОГО ЗНАКА подается юридическим или физическим лицом (заявителем) в Государственное патентное ведомство РФ (Патентное ведомство). Заявка должна относится к одному товарному знаку и содержать: заявление о регистрации обозначения в качестве товарного знака с указанием заявителя, а также его местонахождение или место жительства; заявляемое обозначение и его описание; перечень товаров, для которых испрашивается регистрация товарного знака, сгруппированных по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков. Заявка составляется на русском языке. К заявке должны быть приложены: документ, подтверждающий уплату пошлины в установленном порядке; устав коллективного знака, если заявка подается на коллективный знак. Экспертиза заявки осуществляется Патентным ведомством и включает предварительную экспертизу и экспертизу заявленного обозначения. В период проведения экспертизы заявки до принятия по ней решения заявитель вправе по собственной инициативе дополнять, уточнять или исправлять материалы заявки. Если дополнительные материалы изменяют заявку по существу, эти материалы не принимаются к рассмотрению и могут быть оформлены заявителем в качестве самостоятельной заявки. Предварительная экспертиза заявки проводится в месячный срок со дня ее поступления в Патентное ведомство. В ходе предварительной экспертизы проверяются содержание заявки, наличие необходимых документов, их соответствие установленным требованиям. При принятии заявки к рассмотрению заявитель уведомляется об установлении приоритета товарного знака. Экспертиза заявленного обозначения проводится по завершении предварительной экспертизы. В ходе экспертизы проверяется соответствие заявленного обозначения требованиям, установленным законом, и устанавливается приоритет товарного знака, если он не был установлен при проведении предварительной экспертизы. По результатам экспертизы принимается решение о регистрации товарного знака или об отказе о регистрации. На основании решения о регистрации товарного знака Патентное ведомство в течение месяца с даты получения документа об уплате пошлины проводит регистрацию товарного знака в Государственном реестре товарных знаков, и в трехмесячный срок выдает свидетельство на товарный знак. Регистрация товарного знака действует в течение 10 лет с даты поступления заявки в Патентное ведомство. Срок действия РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА может быть продлен по заявлению владельца, поданному в течение последнего года ее действия, каждый раз на 10 лет....







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь